Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что лучше дорожный велосипед или горный


Чем отличается горный велосипед от дорожного

Время чтения: ~4 минут Автор: Михаил Скворцов 651

Выбрать велосипед непросто. Особенно в условиях современного рынка, где рекламодатели, жаждущие заполучить деньги клиента, готовы представить множество стендов и доказательств того, что этот велосипед подходит именно вам. Тем не менее, если включить мозг и подойти к вопросу детально, то выбрать нужный велосипед не составит труда.

Итак, первое, что необходимо сделать, это ответить на вопросы: «В каких дорожных условиях будет использоваться велосипед? Для каких целей приобретается?». Если велосипед будет использоваться в условиях бездорожья и пересеченной местности, то выбор должен пасть на горный велосипед.

В противовес горному идет дорожный велосипед, ни с чем не сравнимый и незаменимый при поездках по городу и асфальту.
Для того, чтобы упростить задачу выбора, ниже представлен детальный разбор наиболее популярных моделей горных и дорожных велосипедов.

Прежде чем приступить к рассмотрению отличий, необходимо уяснить, на какие подвиды делятся горные и дорожные велосипеды.

Виды горных велосипедов

1. Cross-country (Кросс-кантри). Данный велосипед был создан для поездок в условиях бездорожья. Как правило, снабжается передним амортизатором. Легкость и прочность конструкции делает его удобным для поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

2. АТВ (Вседорожный велосипед). Является наиболее распространенным видом горных велосипедов. Технические характеристики позволяют использовать его в умеренно-щадящем режиме. Идеально подходит для размеренных поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

3. DownHill. Предназначен для спусков с гор и передвижения в условия пересеченной местности.

Данный велосипед не предназначен для спокойной и размеренной езды в условиях города. Основной функцией является обеспечение максимально комфортного управления в условиях спуска и сохранение конструкции рамы при падениях.

Виды дорожных велосипедов

1. Шоссейный велосипед. Предназначен для передвижения по ровной дороге на высокой скорости.

2. Городской велосипед. Незаменим для размеренных и комфортных поездок по городу и ровным дорогам.

3. Touring. Является наиболее универсальным видом дорожного велосипеда. Способен обеспечить комфортную поездку как в условиях города, так и в условиях легкого бездорожья.

Отличия между горными и дорожными байками

Форма

Дорожные велосипеды спроектированы и предназначены для передвижения на средней и высокой скорости по ровной поверхности, как правило, по асфальту.

Конструкция рамы и низкая посадка руля обеспечивают велосипедисту «сгорбленное» положение при поездке. Это обеспечивает передачу максимально возможной энергии от ног велосипедиста к педалям.

Горные велосипеды предназначены для перемещения по пересеченной местности в условиях бездорожья. Рамы делаются максимально прочными, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию. Как правило, снабжаются амортизаторами, поглощающими вибрации, и широким рулем, обеспечивающим максимальный контроль при передвижении.

Вес

Легкость конструкции для дорожных велосипедов является необходимостью, позволяющей сохранить скорость и обеспечить максимальный комфорт при передвижении.

Так как горные велосипеды не предназначены для скоростных поездок, большой вес велосипеда является необходимостью, позволяющей обеспечить нужный запас прочности конструкции и устойчивости к деформации при падениях.

Шины

Широкие шины с глубоким протектором на горных велосипедах увеличивают площадь соприкосновения резины с поверхностью, что увеличивает силу трения и, как следствие, устойчивость и проходимость.

С другой стороны, дорожные велосипеды с узкой и гладкой покрышкой. Казалось бы, почему бы не применить технологию широкой покрышки с протектором к дорожному велосипеду. Но в этом нет особой необходимости, ведь при взаимодействии резины с асфальтом образуется достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий комфортную и уверенную поездку.

Подвеска

Как правило, дорожные велосипеды сконструированы для преодоления дистанций по гладкой поверхности на высокой скорости и не комплектуются подвижной подвеской. В этом нет необходимости, ведь велосипед не рассчитан для передвижения по неровным поверхностям.

В противовес дорожному идет горный велосипед. Для него наличие амортизатора, как минимум, переднего, совершенно необходимо.

Таким образом, ответив на вышеуказанные вопросы и разобравшись с техническими характеристиками, выбрать велосипед не составит никакого труда.

загрузка...

Какой тип велосипеда мне купить?

Вы получите максимум удовольствия от езды на велосипеде, если выберете правильное оборудование. Ваш велосипед должен соответствовать вашим потребностям, интересам и физической форме. Прежде чем сделать покупку, подумайте о нескольких факторах, таких как тип катания, которым вы будете заниматься, и тип велосипеда, который подойдет для этой езды. Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Виды верховой езды

Мест для катания

Типы велосипедов

Как часто вы будете кататься?
Соображения по поводу здоровья перед поездкой

Какие виды катания вы будете делать?

Есть много разных типов катания, и вы можете обнаружить, что в вашей велосипедной езде сочетаются несколько стилей.Вы также можете открыть для себя стиль, который хотели бы попробовать, но никогда не задумывались. В конечном итоге тип велосипеда будет зависеть от того, какой велосипед вы будете кататься.

Отдых / досуг

Обозначенные велосипедные дорожки и тропы - идеальные места для катания. | Стоковое фото © Enjoyylife2

Верховая езда в свободное время - это время от времени заниматься фитнесом, когда вы отправляетесь в парк, на море или в новый город. Например, это может быть воскресная дневная поездка с детьми, внуками или друзьями по городу, парку или велосипедной дорожке.Эти поездки обычно короткие, нечастые, по ровной или легкой местности, и скорость не имеет значения. Они не требуют особого оборудования, одежды или фитнеса, и можно использовать любые велосипеды, в том числе старые модели без передач.

Универсал

Велосипедисты-туристы, вооруженные походным снаряжением и другим снаряжением, отправляются в дальние поездки. | Стоковое фото © Zaharov

Универсал относится к поездкам на длинные дистанции. Он может включать велосипедистов, идущих на работу, которым приходится крутить педали дольше обычных 20-30 минут, или тех, кто находится в однодневных поездках, ночных поездках или даже в поездках на неделю или месяц, которым необходимо быть самодостаточными и носить с собой снаряжение .Это может быть тип катания, о котором вы никогда не думали, и это действительно может быть довольно легко. Если вы путешествуете в кемпинге, вам может понадобиться немного снаряжения и боковые корзины, в противном случае все, что вам действительно понадобится, - это кредитная карта, чтобы получить еду и жилье по пути. Вы можете изучить винные регионы, посетить отдаленные районы дикой природы, присоединиться к благотворительной / выносливой поездке или даже отправиться в дальние страны на велосипеде. Для таких длительных путешествий обычно требуется туристический или экспедиционный велосипед.

См. Наш путеводитель по велотуризму, чтобы узнать больше об этом виде езды на велосипеде.

Езда по дороге

Велосипедисты в городе вдоль пробок. | Стоковое фото © canbalci

Этот цикл обычно выполняется на таких поверхностях, как тротуар или битум. Это может быть поездка на работу, поездка в магазин и обратно, отвоз детей в школу или регулярные физические упражнения. Или вы даже можете подняться на ступеньку выше и заняться триатлоном, принять участие в благотворительной поездке или в байк-клуб. Самое замечательное в шоссейной езде - это то, что можно использовать любой вид велосипеда, потому что дорожное покрытие обычно находится в хорошем состоянии.

Езда по бездорожью

Катание на горных велосипедах может включать однополосные тропы, такие как эта, или пересеченные горные тропы, или даже простые грунтовые дороги. | Изображение © Энтони ДеЛоренцо / CC by 2.0

Off Road в основном включает в себя все плохие поверхности. Это может быть просто кратчайший путь по дороге или через сад, который уведет вас с асфальта, чтобы избежать движения. Или это может быть немного сложнее езда по железнодорожным тропам, тропам и сельхозугодьям до серьезных приключений на неровных каменистых тропах.Последний определяется более точно как горный велосипед. Возможно, вам придется покататься по бездорожью, чтобы добраться до работы, магазина или местной школы, в зависимости от того, где вы живете или по какому маршруту планируете ехать. Однако большинство велосипедистов по бездорожью обычно приезжают сюда, чтобы насладиться дикими и глухими районами или велосипедными проблемами, которые они предлагают. Обычно на этих поверхностях необходимо использовать конкретный внедорожный, горный или гибридный велосипед.

Гонки

Шоссейные велосипеды с легкой рамой и тонкими шинами лучше всего подходят для гонок или езды по дорогам с твердым покрытием.| Стоковое фото © w-ings

Если вы собираетесь участвовать в гонках или даже благотворительных поездках, вам может понадобиться другой тип велосипеда, рассчитанный на скорость и производительность. Тип велосипеда будет во многом зависеть от покрываемой поверхности. Как правило, для триатлона требуются шоссейные велосипеды, однако для спортсменов, занимающихся различными видами спорта, и для экстремального триатлона можно использовать горный велосипед. Велосипеды, которые используются на велодромах, снова разные. У них есть фиксированная задняя передача, обеспечивающая максимальную скорость, и гонщик замедляется, нажимая на педали.

Где ты будешь кататься?

Рельеф, который вы пройдете, также повлияет на вашу покупку велосипеда, и это следует учитывать. Это связано с тем, что вы можете ехать на работу на велосипеде по дороге, но маршрут там в основном холмистый или частично бездорожье, и поэтому может означать горный велосипед. или гибрид может подойти лучше, чем шоссейный велосипед.

Холмы и горы

Как правило, если ваша зона катания покрывает действительно гористую местность, вам понадобится более низкий диапазон передач, чтобы подняться на них с комфортом.Горные велосипеды или туристические велосипеды, даже лежачие, лучше всего подходят для восхождения на холмы. Шоссейные велосипеды, как правило, рассчитаны на скорость на ровной поверхности, но могут преодолевать холмы с разумным уклоном.

Улицы и велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки могут иметь знаки и / или разметку тротуара, чтобы велосипедисты могли их найти и оставаться на маршруте. Многие тропинки, подобные этой, являются общими для пешеходов. |
Изображение © Dan Long / CC by 2.0

Обычно они хорошо вымощены, поэтому шоссейный велосипед или гибрид будет самым быстрым вариантом.В качестве альтернативы вы можете выбрать старый крейсерский стиль, чтобы оставить его на автобусной / железнодорожной станции для поездки на работу / с работы, что будет меньше соблазна для воров, или складной велосипед, который вы можете взять на этот автобус / поезд.

Проселочные и грунтовые дороги

Покрытие проселочных дорог намного уступает городским улицам. Если они особенно тяжелые или неровные, лучше подойдут гибридные, горные или туристические велосипеды с более широкими шинами, поскольку они повреждают более тонкие шины и обода гоночных велосипедов дорожного стиля.Вы можете поставить на горный велосипед гладкие шины, чтобы увеличить скорость, если дорога не слишком неровная. Если вы планируете совершить поездку или длительные поездки за пределы города, вы, скорее всего, столкнетесь с неровными дорогами.

Трассы для бездорожья

Такие грунтовые тропы - ухабистые, каменистые и подходят для езды на горных велосипедах. Тропа Тахо Флум, озеро Тахо, штат Невада. | Изображение © Стив Данливи / CC BY-NC-ND 2.0

Рваные, заросшие, неровные дороги требуют велосипеды, которые могут поглощать удары неровностей, и шин, которые нелегко проколоть.Гибриды могут немного выдержать это, но для более серьезных внедорожных работ вам понадобится горный велосипед с передней или, возможно, двойной подвеской. Если вы хотите ездить на работу по хорошим пригородным улицам, а также немного покататься по бездорожью, вы можете подумать о гибриде или просто использовать горный велосипед и перейти на слики для лучших дорог.

Какой велосипед мне подойдет?

Существует несколько типов велосипедов, каждый из которых имеет свои преимущества и характеристики.Вы даже можете найти в списке ниже модель, которую не рассматривали.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды из углеродного волокна - легкие и быстрые - их выпускают многие производители. | Изображение © Glory Cycles / CC by 2.0

Эти велосипеды имеют прекрасную раму, тонкие шины, короткую колесную базу и пониженный или плоский руль. Они легкие и рассчитаны на скорость, но конструктивно не так прочны, как горный велосипед. Они не выдерживают никаких внедорожных работ и предназначены только для использования на превосходных поверхностях, таких как мощеные улицы.Если вы планируете участвовать в триатлоне, благотворительных поездках или ездить на работу по асфальту, это идеальный вариант.

Дорожные велосипеды бывают разных размеров для водителей любого роста. Общение с местным веломагазином и использование таблицы размеров рамы или калькулятора размеров велосипеда помогут вам выяснить, какого размера дорожный велосипед выбрать.

Туристические велосипеды

Rivendell Atlantis разработан для туристических поездок - с подставкой для багажника спереди, сзади и на руле. Рама также поддерживает более широкие шины для езды по различным поверхностям.| Изображение © Rivendell Bicycle Works

Туристические велосипеды подходят для дальних поездок и перевозки грузов. Они имеют больший треугольник рамы и конструктивно прочнее шоссейных велосипедов. У них все еще есть откидные рули и больше передач, чем у простого шоссейного велосипеда. Низкие передачи особенно полезны, когда вы пытаетесь переместить груз в гору.

Туристические велосипеды используют тот же размер рамы, что и шоссейные велосипеды.

Горные велосипеды и велосипеды BMX

Полноподвесной горный велосипед Trek Lush, разработанный для женщин, оборудован для езды по бездорожью.| Изображение © Trek Bikes

Горные велосипеды, как правило, являются лидерами продаж в большинстве веломагазинов, потому что они удобны для велосипедистов, дешевле, чем шоссейные велосипеды, и обладают определенной статусной привлекательностью крайнего разнообразия - привлекательными, даже если это не то, что вы планируете использовать. их для. Фактически, большинство горных велосипедов редко используются по назначению. Широкие шины и подвеска поглощают удары, обеспечивая более стабильную езду и позволяя велосипеду справляться с пересеченной местностью без развала.Хотя они не такие быстрые, как шоссейные, у них есть более широкий диапазон передач, подходящих для лазания. Если вы планируете больше ездить по дороге, чем по бездорожью, или в комбинации, вы можете надеть гладкие шины, которые лучше подходят для асфальта или битума. Горные велосипеды также очень хороши в качестве туристических велосипедов, хотя вы не можете разместить снаряжение вокруг подвески, чтобы ограничить то, что и как вы переносите. Помните также, что если вы не используете горный велосипед специально для того, что он был разработан, вы действительно платите за ненужные функции.

Горные велосипеды имеют размер, отличный от шоссейных, поскольку для них требуется больший зазор над верхней перекладиной. Использование таблицы размеров рамы горного велосипеда или калькулятора размеров горного велосипеда поможет вам определить размер горного велосипеда.

Велосипед для мотокросса (BMX) Велосипеды не подходят для поездок на работу, так как низкое сиденье неудобно на любом расстоянии, хотя дети могут найти их в порядке. Отсутствие передач также затрудняет восхождение на холмы на BMX. Эти велосипеды предназначены для гонок по бездорожью, уличной езды и рамп.

Таблица размеров рамы BMX и калькулятор размеров велосипеда BMX помогут вам определить, какой размер велосипеда BMX подойдет вам.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности

Jamis Citizen 3 сочетает в себе шины с низким протектором и удобную посадку для езды по дорогам и бездорожью. | Изображение © Jamis Bicycles

Представьте себе нечто среднее между дорогой и горным велосипедом, и вы получите свой гибрид. Гибриды также сочетают в себе лучшие черты обоих мотоциклов. Они отлично подходят для езды на более коротких трассах с твердым покрытием.У них более тонкие рамы, чем у горных велосипедов, и более узкие шины, но слегка приподнятые рули для удобного вертикального положения. Они лучше работают в дороге и обычно используются для отдыха или поездок на работу. Как правило, они немного удобнее и стабильнее, чем шоссейные велосипеды, но не такие быстрые и не имеют такого высокого диапазона передач, как горный велосипед.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности используют размер дорожного велосипеда или размер горного велосипеда, в зависимости от производителя и стиля велосипеда.

Крейсера

Круизер Nirve Matilda - спокойный и готовый к выходу на пляж | Изображение © Nirve

Эти старинные велосипеды - легкая поездка в веломире.Их обычно используют для покупок, походов на пляж или обычных прогулок. У них широкие шины и сиденья и обычно только одна передача, что означает, что их лучше всего использовать на ровной местности. У них также есть вертикальные рули, которые позволяют хорошо видеть окружающий мир.

Лежачие

Лежачий велосипед Challenge Seiran 24 предназначен для туристических поездок и езды на длинные дистанции. | Изображение © Challenge Recumbents

Лежачий велосипед размещает водителя в откинутом положении, что позволяет ему быть более аэродинамичным и в целом более комфортным, так как его вес распределяется на спину и ягодицы, а не только на последние.На самом деле они настолько удобны, что их успешно использовали для езды на велосипеде по странам и континентам. Лежаки позволяют лучше видеть мир и очень хорошо переносят встречный ветер. Но ими трудно управлять на низкой скорости, особенно при движении в гору, они могут быть не так заметны другим автомобилистам и, как правило, дороже, чем средний велосипед.

Электровелосипеды / Велосипеды с усилителем

Giant Twist Freedom DWX - это велосипед с усилителем, который сочетает в себе мощность педали и аккумулятор.| Изображение © Giant Bicycles

Эти велосипеды стали более популярными в последнее время среди людей, которые едут на работу и не хотят приходить потными или запыхавшимися. Они приводятся в действие бензиновыми двигателями или электродвигателями, и количество помощи можно контролировать. Они имеют более гибридный внешний вид и тяжелее стандартных велосипедов, поэтому, если двигатель выключен, на них труднее ездить.

Складные велосипеды

Складной велосипед Brompton - городской универсальный велосипед, который складывается для удобной переноски и хранения.| Изображение © Номер 10 / CC by 2.0

Эти велосипеды отлично подходят для хранения в дороге. Колеса, руль и рама соединяются вместе и помещаются в стандартную коробку, которую принимают авиалинии, и вы можете легко маневрировать в поездах, автобусах и автомобилях. Людям, которые используют эти велосипеды, нравится идея иметь знакомый велосипед в пункте назначения. Некоторые люди скептически относятся к тому, насколько они эффективны на больших дистанциях, но их успешно использовали для путешествий.

Велосипеды-тандемы или другие универсальные модели

2009 Co-motion Periscope Scout 700 предлагает сиденья для двух взрослых.| Изображение © Co-Motion

Это может быть интересный способ передвижения, позволяющий семьям и парам путешествовать вместе. Они особенно хороши, если один гонщик слабее другого. Тандемы, как правило, быстро ездят и подходят для путешествий, хотя вы ограничены в том, какое снаряжение вы можете взять с собой, так как обычно вы все равно можете нести только четыре седельные сумки (некоторые люди буксируют прицеп для своего дополнительного снаряжения). Бирка на велосипеде - еще один вариант, особенно популярный у детей в возрасте от 4 до 7 лет.Они прикрепляются к подседельному штырю взрослого велосипеда как своего рода тандем и могут легко переноситься с одного велосипеда на другой.

Коммунальные / грузовые велосипеды

Универсальный велосипед Yuba Mundo может использоваться для перевозки до 400 фунтов (включая водителя) и доступен с 6 или 18 скоростями. | Изображение © Юба

Коммунальные и грузовые велосипеды - полуприцепы велосипедов. Они имеют вертикальное положение для сидения с прочными удлиненными рамами. На ободах больше спиц для дополнительной прочности, а на широких шинах - для устойчивости.Сверхмощные стойки над задними шинами обеспечивают место для любого груза. Эти велосипеды идеально подходят для перевозки детей, продуктов, ящиков, контейнеров, досок для серфинга или всего, что вы можете безопасно разместить на велосипеде. На задние стойки можно прикрепить различные аксессуары, такие как детские сиденья, корзины и кофры для фиксации груза.

Как часто буду кататься?

Количество использованных вами велосипедов может помочь вам определить, сколько на него потратить. Подумайте, будете ли вы кататься на велосипеде каждый день, раз в неделю с группой или просто время от времени в воскресенье с друзьями или семьей.Если вы планируете регулярно ездить на велосипеде или велосипед предназначен для повседневного использования, вы можете оправдать трату на него дополнительных денег как при первоначальной покупке, так и при любом последующем обслуживании. Если вы планируете ездить только время от времени, вы можете обнаружить, что вам даже не нужно покупать собственный велосипед или вы можете разделить расходы с кем-то другим. В местах отдыха велосипеды часто можно взять напрокат и содержать в хорошем состоянии, а стоимость периодической аренды может быть дешевле, чем покупка и обслуживание самостоятельно. Если вы собираетесь использовать велосипед только для социальной езды, возможно, вам лучше разделить расходы с другим человеком, например, с членом семьи.Вам также следует подумать, является ли езда на велосипеде всего лишь промежуточным этапом или чем-то, к чему вы действительно серьезно относитесь. Если вы не уверены, сначала подумайте о том, чтобы взять напрокат велосипед и посмотреть, нравится ли вам кататься и действительно ли вы хотите ездить на велосипеде на работу каждый день. Вы также можете купить более дешевый велосипед, пока не будете уверены, что продолжите заниматься этим занятием.

Есть ли у вас проблемы со здоровьем?

Езда на велосипеде может быть такой же простой, как движение по ровной асфальтированной дороге, и такой же сложной, как ожоги теленка во время интенсивных подъемов или опасности сложных технических спусков.Какой бы вид катания вы ни выбрали, вам следует подумать, соответствует ли ваше здоровье тому, чем вы собираетесь заниматься. Велоспорт - это, безусловно, отличное средство с низким уровнем воздействия на спорт и медленное наращивание выносливости, так что со временем вы сможете справиться с более экстремальными поездками. Езда на велосипеде особенно полезна для пожилых людей, беременных женщин, а также для людей, перенесших травму или восстанавливающихся после нее. Его можно легко вписать в вашу неделю, когда у вас есть свободное время, а работа может быть частью вашего режима тренировок и не будет стоить вам больше времени, чем если бы вы сидели в пробке.

Если у вас есть хорошая физическая подготовка и опыт езды на велосипеде, вам все равно следует учитывать свое здоровье, когда вы пробираетесь по проселочным маршрутам, неровной или холмистой местности и на большие расстояния. Езда на велосипеде дома - это не то же самое, что пытаться преодолевать повороты и повороты на бездорожье или часами крутить педали. Боль в мышцах, волдыри, тошнота, головокружение и потеря сознания - вот лишь некоторые из физических реакций, которые могут возникнуть, если вы не готовы. Экстремальные погодные условия также могут быть важны для здоровья, особенно жара, если вы не можете нести достаточно воды или перемещаться по дороге.


Кредит изображения:
.

Лучшие советы по катанию на горном велосипеде для начинающих - 4 причины попробовать катание на горном велосипеде | road.cc

Из лоскутной выскочки с узловатыми шинами в 1980-х, несмотря на бум 1990-х, катание на горных велосипедах стало неотъемлемой, грязной частью велосипедного ландшафта. Если вы новичок в катании на горных велосипедах, пришедший в велоспорт из-за штанги шоссейных велосипедов, зачем вам кататься на горных велосипедах?

Когда горный велосипед только начал появляться в Великобритании, это было откровением. Это был байк с сильной прямой посадкой, мощными тормозами, жесткими колесами и шинами, способными ездить куда угодно, и шестернями, которые могли взобраться на стену.

Горные велосипеды предлагали свободу исследовать тропы и треки и уйти от цивилизации намного быстрее, чем можно было бы пешком, наряду с возможностью кататься по городу и смеяться над выбоинами, бордюрами и другими уличными неприятностями.

Конечно, еще есть. Сцена горных велосипедов может быть не такой живой, как в 90-е, но велосипеды по-прежнему так же универсальны, как и всегда - и так же весело, если не даже больше.

Подробнее: Как выбрать и купить следующий байк
Подробнее: Дорога.cc A-Z на велоспорте

Хотите узнать больше о катании на горных велосипедах? Посетите наш узловатый сестринский сайт off-road.cc

Зачем ездить на горном велосипеде

Предположим, у вас есть шоссейный велосипед, и вы вполне довольны ездой на нем по дороге и работой (хотя горный велосипед с гладкими шинами делает пригородную поездку бомбоустойчивой, если вам приходится бороться с кратерами городских улиц). Чтобы по-настоящему получить от горного велосипеда максимум удовольствия, вы должны взять его на бездорожье. Вот четыре причины, почему:

1 Это весело. Игра в лесу вернет вас в детство, в те дни, когда езда на велосипеде заключалась не в тренировках и тренировках, а в том, чтобы промокнуть, вспотеть и покрыться грязью. Вы несколько раз напугаете себя глупо, несколько раз упадете и вернетесь домой с широкой улыбкой на лице.

2 Это интенсивно. Поездка на горном велосипеде почти никогда не бывает плоской и устойчивой. Вместо этого он сочетает в себе максимальные усилия для преодоления холмов или преодоления проблем с частями, позволяющими упростить задачу при спуске.Еще в бронзовом веке, когда мы оба участвовали в гонках на горных велосипедах (он гораздо серьезнее меня), наш фитнес-эксперт Дэйв Смит зафиксировал максимальную частоту сердечных сокращений в гонке выше, чем он когда-либо мог достичь в лаборатории. Эти всплески высокой интенсивности могут быть очень полезной частью вашего фитнес-режима.

3 Развивает навыки обращения. Откуда Питер Саган получил свои замечательные навыки управления велосипедом? Среди прочего, он совмещал шоссейные и горные велосипеды, когда был подростком, и выиграл чемпионат мира по кроссу среди юниоров в 2008 году.Саган - огромный талант, но даже обычные смертные могут извлечь выгоду, научившись передвигаться на велосипеде, справляться с различными поверхностями и удерживать велосипед в вертикальном положении, когда он скользит под вами. После того, как вы освоите несколько скоростных спусков по бездорожью, вас уже не будут беспокоить спуски по дороге.

4 Вы попадете в труднодоступные места. Если вы любите сельскую местность, нет лучшего способа попасть вглубь холмов, чем на велосипеде. Исследуйте валлийские и шотландские леса, уздечки Йоркшир-Дейлс и Озерный край или древние тропы Квантокса, а затем отправляйтесь в кафе, чтобы вознаградить себя обильным количеством торта.

Что делает горный велосипед горным велосипедом?

Горные велосипеды характеризуются плоским рулем и шишками с выступами. Рульки обеспечивают контроль на пересеченной местности, а шины обеспечивают сцепление с дорогой. Пока все очевидно. Но с тех пор, как в 1970-х годах в Северной Калифорнии родился горный велосипед, эта простая формула дала начало десятку вариантов для различных целей и стилей езды. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте посмотрим на другие особенности горных велосипедов.

Материалы

Алюминий ценится даже больше, чем в шоссейных велосипедах.Алюминий не только прочен и легок, но и относительно прост в изготовлении сложных форм, необходимых для полноподвесных велосипедов, без раздува бюджета.

Приличный алюминиевый хардтейл - горный велосипед с жесткой рамой и амортизационной вилкой - обойдется вам примерно в 500 фунтов стерлингов, хотя, как и шоссейные велосипеды, они быстро становятся лучше по цене примерно до 1500 фунтов стерлингов. Если вам нужна приостановка с обеих сторон, рассчитывайте потратить не менее 1000 фунтов стерлингов.

Углеродное волокно - второй по распространенности материал.Хардтейлы из углеродного волокна начинаются примерно с 1500 фунтов стерлингов; карбоновый велосипед с полной подвеской обойдется вам примерно от 2500 фунтов стерлингов до ... ну, насколько велик ваш банковский баланс?

Есть еще несколько стальных и титановых горных велосипедов. Сталь сохраняет определенную ретро-привлекательность, а лучшие стальные трубы превращаются в легкие, живые рамы, которые ценится поклонниками за их пружинистую езду. Титан входит в состав оправ с аналогичными качествами, но немного легче и имеет то преимущество, что он устойчив к коррозии.

Подвеска

Подвеска повышает комфорт и помогает удерживать колеса в контакте с землей.Большинство горных велосипедов имеют амортизационную вилку, которая улучшает сцепление передних колес и управляемость. У некоторых также есть задняя подвеска, которая дополнительно смягчает и улучшает ходовые качества.

Дополнительные компоненты, необходимые для подвески, увеличивают вес и стоимость. Расплата того стоит, но вы заплатите больше за велосипед с подвеской приличного качества, чем без, и еще больше за велосипед с полной подвеской.

Отсюда следует, что следует избегать дешевых велосипедов с подвеской. Плохо контролируемое движение дешевой вилки на самом деле может ухудшить управляемость велосипеда, в то время как дешевая задняя подвеска добавляет очень мало, кроме веса и механической сложности.

Ход подвески сильно влияет на возможности велосипеда. Велосипеды для беговых гонок обычно имеют ход около четырех дюймов, велосипеды для трейлов и эндуро - от пяти до шести дюймов и велосипеды для скоростного спуска - до восьми дюймов.

Тормоза

Практически все современные горные велосипеды имеют дисковые тормоза. Вы найдете ободные тормоза на нескольких более дешевых велосипедах, но к тому времени, когда вы дойдете до велосипедов за 400 фунтов стерлингов и выше, дисковые тормоза будут править. И правильно. Диски меньше подвержены воздействию грязи и воды, и они продолжат работу, если ваши диски поцарапаны.

Более дешевые дисковые тормоза приводятся в действие тросами от тормозных рычагов, более дорогие - гидравликой. Гидравлика более эффективна и надежна и стоит дополнительных затрат.

Колеса и шины

Еще несколько лет назад все горные велосипеды имели 26-дюймовые колеса, размер которых унаследовал от пляжных круизных велосипедов, которые легли в основу оригинальных клункеров округа Марин. В начале 2000-х производители велосипедов начали экспериментировать с большими размерами, основанными на тех же дисках 700C, что и шоссейные велосипеды, но с более толстыми шинами.Эти колеса, получившие название «29 дюймов», лучше катятся по неровной поверхности, что делает велосипеды более быстрыми, на которых также легче ездить новичкам.

Однако некоторые дизайнеры изо всех сил пытались выжать значительный ход подвески между большим колесом и рамой, поэтому промежуточный размер - 650B - стал популярным. Это колеса французского размера, которые были почти заброшены, пока не были возрождены для колес для горных велосипедов среднего размера. Этот размер иногда называют 27,5 дюйма, но с двухдюймовыми шинами он больше 27 дюймов в диаметре; полезная деталь дополнительного размера и способности катания.

В то время как большинство мотоциклов среднего и высокого класса перешли на один из больших размеров, на «толстых байках» есть 26-дюймовые колеса с колоссальными четырехдюймовыми шинами. Позже их будет больше.

Вдохновленные трендом толстых байков, 650B и 29-дюймовые колесные велосипеды также имеют более толстые шины. Если раньше ширина шин составляла от 2 до 2,3 дюймов, то шины 29+ и 650B + имели ширину 3 дюйма.

Шестерни

Горные велосипеды нуждаются в широком диапазоне передач, от пониженных передач для крутых подъемов до высоких передаточных чисел для стремительных спусков по пожарным дорогам.Традиционно это было достигнуто с помощью тройной звездочки, и некоторые горные велосипеды по-прежнему сочетают три звезды с семью, восемью, девятью или десятью задними звездочками. Но в погоне за простотой большинство гонщиков теперь выбирают системы передач с одной звездой и очень широким набором из 11 или 12 звездочек. Это обеспечивает почти такой же широкий диапазон передач, как тройной. Для развлекательной езды жертвуют самыми высокими передачами, в то время как гонщики отказываются от низких.

Подробнее: Руководство для новичков: понимание шестерен

Педали

Шоссейный велоспорт - Shimano v Campagnolo; У горного велосипеда есть плоские v-образные педали без зажима.Shimano и другие предлагают различные конструкции двусторонних педалей без зажимов для катания на горных велосипедах, от компактных для гонок и езды по пересеченной местности до педалей с механизмом, окруженным платформой для дополнительной поддержки с более гибкой обувью.

Но многим гонщикам не нравится идея быть привязанным к байку во время езды по бездорожью; им нужна уверенность в том, что они могут мгновенно слезть с педалей. Плоские педали имеют широкую платформу для стопы с небольшими стальными шипами, которые впиваются в резиновую подошву и на удивление хорошо удерживают обе педали прикрепленными.

На самом деле обе разновидности работают хорошо, и выбор зависит от личного вкуса.

Подробнее: Педали без зажимов - легкий путь с чего начать

Типы горных велосипедов

Тропа. Велосипеды для того, что мы раньше называли «катанием на горных велосипедах». Обычно с подвеской на обоих концах, вертикальным положением для езды по сравнению с гоночным байком и расслабленным управлением, поэтому райдеры могут расслабиться и наслаждаться спусками, но при этом довольно легко добраться до вершины. Колеса иногда 650В, иногда 29-дюймовые.

Гонки по пересеченной местности. Длинные, низкие и легкие - это борзые в мире горных велосипедов. В течение долгого времени гонщики избегали полной подвески, но велосипеды с подвеской из углеродного волокна теперь настолько легки, что недостаток веса преодолевается за счет скорости спуска и преимущества управляемости на многих трассах. Почти всегда есть 29-дюймовые колеса для скорости.

Односкоростной. Как следует из названия, у одиночных скоростей только одна передача. Идея состоит в том, что байк урезан до самого необходимого, и вы сосредотачиваетесь исключительно на езде, не думая о том, выбрать правильную или неправильную передачу.Одиночные гонки тоже часто бывают жесткими, даже без амортизационной вилки. В некотором смысле это эквивалент горного велосипеда шоссейного велосипеда с фиксированной передачей, с аналогичной философией механической простоты.

Хардкорный хардтейл. В эту широкую категорию входят велосипеды с жесткой рамой, удлиненной вилкой и малым углом наклона головы, предназначенные для крутых, суровых и влажных условий.

Фэтбайк. Последний редут 26-дюймовых колес, фэтбайк с огромными шинами - обычно шириной четыре дюйма, но доступны и пятидюймовые шины - работающими при низком давлении для максимального сцепления с поверхностью независимо от поверхности.Изначально разработанные для езды по снегу на Аляске, толстые байки распространились по всему миру, потому что это простые велосипеды, обычно без подвески, которые могут перевернуться практически со всем.

Dirt jump. Сверхпрочные велосипеды с низкорасположенными рамами и мощными вилками с коротким ходом, рассчитанные на то, чтобы выдерживать суровые воздушные трюки талантливых лунатиков и связанные с этим приземления.

Скоростной спуск. Велосипеды для гонок с чистой гравитацией имеют подвеску с длинным ходом на обоих концах, чтобы поглотить практически все, когда гонщики мчатся по крутым склонам на время.Велосипеды для скоростного спуска также имеют очень пологий угол наклона головы для стабильного управления на скорости.

Эндуро. Велосипеды для соревнований эндуро, своего рода ралли на горных велосипедах, в котором гонщики проходят через технические секции и имеют ограничения по времени для езды между ними. Что-то среднее между трейловым велосипедом и велосипедом для скоростного спуска, в том смысле, что велосипеды являются быстрыми для скоростного спуска, но на них все еще можно проехать до начала следующего технического раздела.

Куда покататься

Лучшее место для начала езды по бездорожью - трейловый центр.Обычно на землях Лесной комиссии это районы с сетью обозначенных троп и других объектов, обычно включая автостоянку, кафе и мойку для велосипедов. Трассы классифицируются по сложности, поэтому не бросайтесь прямо в черный ход.

У наших друзей из Singletrack есть обширный путеводитель по трейловым центрам и другим местам катания.

Помимо специально построенных трасс, у вас есть право кататься на велосипеде по уздечкам и переулкам в Англии и Уэльсе, даже если они пересекают частную территорию, и вы можете кататься везде, где найдете тропу в Шотландии.Однако у вас нет права кататься по общественным пешеходным дорожкам, поэтому лучше держитесь подальше.

Или вы можете полностью игнорировать всю идею троп:

.

7 самых важных советов по выбору размеров шоссейных велосипедов

Итак, вы решили побаловать себя новым шоссейным велосипедом. Прежде всего, поздравляю, ваше сердце и ноги будут вам благодарны. Может быть, не после первых нескольких поездок, но определенно в течение первых нескольких месяцев. Независимо от того, будет ли это ваш первый шоссейный велосипед или 101-й, вам все равно нужно убедиться, что он подходит вам и вашему конкретному стилю езды.

Предположим, вы собираетесь пойти в уважаемый магазин велосипедов, где продавцы знают, о чем говорят, и могут убедиться, что велосипед, на котором вы едете, подходит вам и вашему стилю езды.

Есть несколько вещей, которые вам нужно решить, прежде чем вы будете приспособлены. Вы должны спросить себя, каким катанием вы собираетесь заниматься? Вы поедете в магазин и кофейню или, может быть, поедете в тур? Многие люди используют свой шоссейный велосипед, чтобы добираться на работу каждый день, а некоторые будут использовать его для гонок по выходным. Каждый из этих разных стилей езды означает, что вы будете немного по-разному сидеть на вашем велосипеде.

Второй вопрос, на который легче ответить: мужчина вы или женщина?

Давайте сначала рассмотрим последний вопрос.Сейчас их почти столько же, сколько и

.

не найдено | Трекинговые велосипеды (IN)

Поиск поиск близко Трек
Бренд Electra
поиск Трек Бренд Bontrager Индия / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • Дорога
    • Гибридный
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Приключения и туры
    • Женский
    • Купить все велосипеды
    • 920
    • Пропускной пункт
    • Доман
    • Двойной спорт
    • Эмонда
    • Топливо EX
    • FX
    • Мадон
    • Марлин
    • Прокалибер
.

Смотрите также

Возврат к списку