Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что лучше планшет или велосипед


Смартфон VS велокомпьютер: что лучше, почему, и кому пора в анналы истории

Телефоны и приложения становятся все умнее. Неужели старый-добрый велосипедный компьютер — морально устаревающий девайс, по которому плачут анналы истории?

Сегодня существует широкий спектр софта, с помощью которого можно записывать поездки, загружать их на онлайн-платформу и детально анализировать каждый из показателей. Данные технологии медленно и уверенно выталкивают велокомпьютер из обихода. Так что, скоро он, действительно, будет не нужен?

Давайте не спешить с выводами, и разложим все по полкам. Начнем с цены.

Цена

Велосипедных компьютеров существует великое множество: от простеньких за 360 гривен (записывают скорость, считают расстояние, время... / на OLX / AliExpress можно отыскать и подешевле) — и до прокачанных моделей со встроенными датчиками GPS, альтиметрами, барометрами, термометрами…

Что же касается мобильных телефонов, как показывает практика, у всех нас они недешевые. Тут же возникает вполне логичный вопрос: зачем докупать велокомпьютер, если есть смартфон, выполняющий те же функции (или даже больше)?

Смартфон VS велокомпьютер — да поможет толщина кошелька сделать вам правильный выбор

Источник: pinterest.com

Срок службы батареи

Все мы не любим, когда резко на дисплее загорается сообщение о том, что осталось 10% заряда батареи, а вы на трассе посреди поля в 50 км от цивилизации. И что делать…?

Читай также: Как продлить жизнь разряжающемуся гаджету на холоде

Приведем примеры. Срок службы устройства Wahoo Elemnt Roam составляет до 17 часов, в то время как Garmin Edge 830 живет до 20 часов. IPhone 8 имеет заявленное время работы от батареи 26 часов по сравнению с 14 часами для iPhone 7. Во всех случаях указанное время будет сокращено в зависимости от используемых функций и факторов вроде яркости экрана. А использование GPS еще больше сократит время работы смартфона.

Велокомпьютеры же рассчитаны на то, чтобы постоянно вас «трекать» и при этом быстро не « умирать». Но и с «компа» в техничку или скорую помощь не позвонить, если вдруг что. Расставить точки над и помогает Чип Хокинс, генеральный директор Wahoo. Он говорит:

«Конечно, это всегда зависит от типа телефона и от того, какие приложения запущены, а велосипедные компьютеры зависят от типа и размера батареи. Однако последние разработаны специально для езды на велосипеде, а время автономной работы чрезвычайно важно.

Для поездок продолжительностью более 2-3 часов лично я бы хотел иметь специальный велокомпьютер, потому что большинство из таких имеют более 10 часов езды с включенным GPS».

Не всякий смартфон выживет на морозе, чего не скажешь про велокомпьютер

Источник: pinterest.com

Аэродинамика и устойчивость

Раз уже заговорили про Wahoo Elemnt Roam, то продолжим (да, это реклама / к сожалению, не «проплаченная»). Девайс был разработан со знанием дела: Хокинс утверждает, в паре с аэродинамическим креплением он экономит 12,6 секунды за 40-километровой гонке time trial по сравнению с «ведущим конкурентом».

Читай также: 7 лучших аэро-велосипедов 2019 по версии редакции Cycling Weekly

Кстати, Чип обращает внимание: «Ведущим конкурентом является также велокомпьютер. Так что можно сказать, что оба имеют преимущество над телефоном». А вот смартфоны в чехле не предназначены специально для езды на велосипеде, поэтому не имеют аэродинамических преимуществ. Телефон, конечно, можно положить в карман, но это лишает пользователя возможности отслеживать статистику real time — то, что вы, вероятно, захотите сделать, особенно если нацеливаетесь на определенный результат.

Влагостойкость тоже является важным фактором. К телефону придется докупать специальный чехол. Велосипедные же компьютеры в таких расходах не нуждаются: их разрабатывают с учетом того, что будете кататься под дождем / в снег / на холоде, в условиях постоянной тряски и, возможно, будете падать.

Толковые велокомпьютеры разрабатывают с учетом аэродинамики. Смартфоны — нет

Источник: pinterest.com

Точность

Все мы часто замечаем несходство данных с велокомпьютера и смартфона. Причина заключается в датчике GPS. Компьютеры, как правило, рассчитывают среднюю скорость внутри самого устройства, в то время как Strava анализирует информацию вне зависимости от загрузки файла, используя как общее расстояние активности, так и обнаруженное время перемещения.

Говоря более точно, Хокинс сказал нам так: «Это зависит от сигнала GPS вашего мобильного телефона и оборудования внутри велосипедного компьютера».

В рамках обсуждения переменной производительности мобильных телефонов, в Strava на страницах поддержки пишут: «Система GPS включает в себя микросхему в вашем устройстве, а также спутники над Землей... Она может вести себя по-разному в разные дни».

Что же касается высоты, велосипедные компьютеры обычно определяют ее с помощью барометрических высотомеров, измеряющих атмосферное давление. Поэтому погрешность может быть, и зависит она от погоды + еще некоторые факторы.

Читай также: Strava, Endomondo и Ко: 7 самых полезных приложений для велосипедистов

Strava использует собственную базовую карту: ищет высоту для каждой записываемой точки. Эта базовая карта была создана с использованием данных из загрузок, сделанных юзерами, на основе использования барометрических высотомеров. Точность зависит от достоверности данных для региона, в котором вы катаетесь.

Strava позволяет вам «исправить высоту» в файле, созданном с помощью велокомпьютера, нажав синюю кнопку под номером отметки. Коррекция использует собственную базовую карту, построенную с использованием различных данных от разных барометрических высотомеров.

Обе формы GPS и записи данных зависят от точности устройства и спутника — и это существенно различается для всех устройств: как для телефонов, так и для велокомпьютеров.

GPS-данные на смартфонах и велокомпьютерах — часто лотерея

Источник: pinterest.com

Фитнес-данные

Читай также: 7 технологий, с которыми жизнь велосипедиста станет легче и красивее

Если дело имеем с велокомпьютером, то информация на него с других датчиков (пульсометр, мощность и т.д.) в большинстве случаев передается посредством ANT / ANT+. Что касается смартфона, — это bluetooth. Есть телефоны, способные поддерживать ANT+. Но в таком случае вы можете терять доступ к некоторым данным. К тому же недавно Strava удалила возможность с помощью датчиков сторонних производителей отслеживать свои фитнес-показатели…

А велосипедные компьютеры помимо основных данных могут еще и иметь дополнительные «плюшки» в виде синхронизированного с GPS софта, обученного указывать вам повороты, включать фары, стоп-сигнал, поворотники…

Часто велокомпьютеры имеют дополнительные полезные функции, которых нет в смартфонах

Источник: pinterest.com

Подводя итоги

Велосипедный компьютер — вещь, специально разработанная для защиты от столкновений, дождя, с учетом фактора живучести батареи и аэродинамики. С другой стороны, телефон, использующий GPS, способен выполнять практически все, что делает велокомпьютер. Но это не является его задачей №1, поэтому во многих областях гаджет не оптимален.

Читай также: Как выбирать велосипедный компьютер: 5 мудрых советов

Хокинс подытоживает так: «Если регулярно катаетесь на велосипеде от двух часов и больше 2+ раза в неделю, а также желаете отслеживать показатели вроде скорости, расстояния, мощности, времени, набора высоты, градиента, пульса, сердечной зоны, эффекта тренировки и прочее — нужен велокомпьютер. Если выезжаете раз в неделю на выходных для поддержания формы или с товарищами на кофеек, то зачем вам тратить лишние деньги».

Катаетесь на велосипеде «ради фана» — не тратьте лишние деньги, возите смартфон

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Компьютер против планшета

Обновлено: 31.08.2020, Computer Hope

У потребителей есть широкий спектр возможностей при покупке вычислительного устройства. Два из этих вариантов включают полноценную компьютерную систему (настольный компьютер или ноутбук) и планшет. Оба могут предоставлять вычислительные возможности, запускать программное обеспечение и выполнять другие задачи, но между этими двумя вариантами следует учитывать множество факторов. Ниже приведена таблица, в которой показаны некоторые важные факторы, которые следует учитывать, включая плюсы и минусы каждого устройства.

Планшеты Планшеты Планшеты Планшеты Планшеты Настольные и портативные компьютеры Планшеты Планшеты
Тема Компьютер Планшет
Мощность Мощные вычислительные процессоры с мощностью, необходимой для охлаждения высокопроизводительных процессоров. намного компактнее и не могут предложить такую ​​же вычислительную мощность, как высокопроизводительный компьютер.
Стоимость Цены на компьютер (настольный или портативный) могут сильно различаться в зависимости от его возможностей, хранилища и других характеристик. Цены могут варьироваться от 400 до 2000 долларов. также могут различаться по цене в зависимости от мощности и различных функций, но не так сильно, как компьютеры. В большинстве случаев цены могут составлять от 150 до 500 долларов, а для некоторых моделей - от 600 до 800 долларов.
Размер экрана Настольные компьютеры часто имеют размер экрана не менее 17 дюймов с поддержкой телевизора или проектора. Ноутбуки обычно имеют максимальный размер экрана 17 дюймов. , из-за их более компактного размера, имеют меньший размер экрана - от 5 до 10 дюймов.Однако большинство из них все еще может подключаться к внешнему дисплею.
Портативность Настольные компьютеры не переносятся. Портативные, легкие и портативные компьютеры легко помещаются в рюкзак, но ноутбуки с большими экранами (17 дюймов) могут стать громоздкими, и их будет труднее носить с собой, они весят несколько фунтов. более портативны, чем любой компьютер или ноутбук. Они очень легкие и относительно легко помещаются в сумочке или небольшой сумке. Они предназначены для того, чтобы брать их с собой повсюду, что делает их портативными.
Склад Жесткие диски компьютера могут иметь размер более одного ТБ (терабайта). Даже самый простой компьютер поставляется с жестким диском на 250 ГБ (гигабайт), которого для многих более чем достаточно для хранения данных для большинства пользователей. поставляются со встроенной памятью от 8 ГБ до 128 ГБ. В некоторых случаях может быть доступен слот расширения для добавления дополнительного хранилища.
Срок службы батареи Время автономной работы даже самого производительного ноутбука все еще не близко к времени автономной работы планшета. Планшет имеет гораздо меньший экран и содержит меньше компонентов, чем портативный компьютер, что увеличивает время автономной работы.
Операционная система поставляются с более полнофункциональной операционной системой из-за требований к вычислительной мощности и памяти. Эти операционные системы поддерживают больше, чем любые операционные системы для планшетов. поставляются с более компактной операционной системой из-за ограниченных вычислительных мощностей и памяти.ОС Android и Apple iOS являются подходящими операционными системами для пользователей планшетов, но не такими полными, как операционные системы компьютеров.
Время загрузки Последние компьютеры с новейшими операционными системами значительно улучшили время загрузки. Однако все равно медленнее планшета. Вообще говоря, большинство планшетов загружаются намного быстрее, чем большинство компьютеров.
Ввод данных и пользовательский ввод Компьютер использует клавиатуру для ввода данных, с которой большинство пользователей знакомо и которой удобно пользоваться.Также доступна мышь для легкой прокрутки и щелчка правой кнопкой мыши. используют экранную клавиатуру, которая меньше стандартной компьютерной клавиатуры, требует времени для обучения, а пользователям с большими пальцами может быть трудно печатать. Некоторые планшеты позволяют использовать внешнюю клавиатуру, что обеспечивает более удобную и привычную среду для набора текста.
Сенсорный экран Хотя некоторые ноутбуки и настольные компьютеры теперь поддерживают сенсорный ввод, большинство из них по-прежнему не поддерживают сенсорный экран. Все планшеты поддерживают сенсорный экран, это проще для новых пользователей компьютеров.
Обновление Все компьютеры имеют ту или иную форму модернизации оборудования, включая простые обновления, такие как добавление дополнительной памяти, дискового хранилища или даже новой карты расширения. Некоторые планшеты действительно предлагают возможность расширения емкости памяти с помощью дополнительной карты памяти, но это почти все, что касается возможностей обновления.
Программное обеспечение Большая часть прикладного программного обеспечения разработана для компьютера, поэтому у вас есть практически бесконечное количество вариантов.Программы на компьютере также обычно имеют больше возможностей, чем приложения, разработанные для планшетов. Несмотря на то, что для планшета доступны миллионы приложений, это ничто по сравнению с доступными для компьютера программами, играми и служебными программами.
Принадлежности Компьютеры имеют тысячи подключаемых к ним периферийных устройств и аксессуаров. Большинство планшетов предлагают ограниченное количество аксессуаров, которые обычно включают устройства ввода, такие как клавиатура и доступ к некоторым принтерам.

Сегодня у многих людей есть планшеты и компьютеры, они используют их для работы в Интернете и других небольших заданий, а компьютеры - для более сложных проектов. Если вы пытаетесь выбрать между планшетом или компьютером, подумайте также о гибридном компьютере, который предлагает лучшее из обоих.

До сих пор не знаю какое устройство мне лучше подходит

Если после прочтения приведенного выше сравнения вы все еще не знаете, что лучше для вас, подумайте, как вы планируете использовать устройство.Планшет лучше всего использовать для потребления информации - просмотра видео, работы в Интернете, чтения электронной почты и т. Д.

Если вы планируете создавать или редактировать документы, вероятно, лучший выбор - портативный компьютер. Есть больше возможностей для подключения к принтерам, сканерам, камерам, планшетам для рисования и другим устройствам ввода.

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды очень известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в каком мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили множество имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был создан немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда его также называли «лошадкой-хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем был получен еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Velocipede стал очень популярным во Франции, но долго не мог удерживать свою популярность. Наконец, после 1820 года велосипеды стали редкостью.

Boneshaker

Boneshaker

Пьер Мишо сделал очень важное усовершенствование бегового тренажера (велосипеда). Он ввел в нее педали, прикрепленные к оси переднего колеса.Появление педалей на какое-то время сделало велосипед снова знаменитым. Но прославился недолго.

.

ответов по истории велосипедов

История велосипедов

Велосипед был изобретен не одним человеком и не в одной стране. На то, чтобы родился современный велосипед, потребовалось почти 100 лет и множество людей. К концу тех 100 лет велосипеды произвели революцию в способах передвижения людей с места на место.

Велосипеды впервые появились в Шотландии в начале 1800-х годов и назывались велосипедами.У этих ранних велосипедов было два колеса, но не было педалей. Всадник сел на подушку и шагнул ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед.

Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Вместо того, чтобы ходить на своих машинах, гонщики нажимали на педали ногами. Однако крутить педали было сложно, потому что велосипеды были очень тяжелыми. Каркас был сделан из прочных стальных труб, а деревянные колеса были покрыты сталью. Несмотря на это, велосипеды были популярны среди богатых молодых людей, которые гоняли на них в парках Парижа.

Из-за того, что ездить на велосипедах было так сложно, никто не подумал использовать их для транспортировки. Люди не ездили на велосипедах на рынок или на работу. Вместо этого люди думали, что велосипеды - это просто игрушки.

Примерно в 1870 году американские производители увидели, что велосипеды очень популярны за рубежом. Велосипеды тоже начали строить, но с одним отличием. Каркасы сделали из полых стальных труб. Это изменение сделало велосипеды намного легче, но гонщикам все равно приходилось много работать, чтобы крутить педали на небольшом расстоянии.Кроме того, дороги были неровными, поэтому рулевое управление было затруднено. Фактически, большинство райдеров предпочитали закрытые трассы, где они могли арендовать велосипед за небольшую плату и брать уроки верховой езды.

Последующие изменения британских инженеров изменили колеса, чтобы сделать педалирование более эффективным. Они увидели, что когда гонщик один раз повернул педали, переднее колесо повернулось один раз. Если переднее колесо было маленьким, велосипед проезжал лишь небольшое расстояние с каждым поворотом. Они рассудили, что если бы переднее колесо было больше, велосипед проехал бы на большее расстояние.Поэтому они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Они сделали заднее колесо маленьким. Его основная цель заключалась в том, чтобы помочь райдеру удерживать равновесие. Балансировка была сложной, потому что гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, чтобы дотянуться до педалей.

Это означало, что ему грозила опасность упасть с велосипеда и получить травму, если он потеряет равновесие. Несмотря на эту неотъемлемую опасность, «высокие колеса» стали очень популярными в Англии.

американских производителей в очередной раз попытались создать лучший велосипед.Их целью было сделать велосипед более безопасным. Они заменили гигантское переднее колесо маленьким колесом и поставили приводной механизм на более крупное заднее колесо на r . Велосипедист не мог крутить педали на заднем колесе, поэтому инженеры разработали систему ножных рычагов. Нажимая сначала на правую, а затем на левую, всадник перемещал длинный металлический стержень вверх и вниз. Эта штанга повернула задний мост 1 . Эта ось поворачивала заднее колесо, и велосипед сводил к минимуму опасности, связанные с ездой на велосипеде, все больше и больше людей начали использовать велосипеды в своей повседневной деятельности.

Британцы в последний раз изменили дизайн. Они сделали два колеса одинаковыми по размеру и создали механизм, который использует цепь для поворота заднего колеса. С этим последним изменением родился современный велосипед.

Последующие улучшения, такие как тормоза, резиновые шины и фары, были добавлены, чтобы сделать велосипед более комфортным для езды. К 1900 году езда на велосипеде стала очень популярной среди мужчин и женщин всех возрастов. Велосипеды произвели революцию в том, как люди во всем мире ездят на велосипедах для передвижения, развлечений, спорта и физических упражнений.

Ось

'центральная штанга колеса

Вопросы 1-6

Завершите предложения. Для каждого ответа выберите НЕТ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка.

В изобретении велосипеда принимал участие не только один человек или страна, но и весь мир в течение 1 года.Это изобретение было впервые обнаружено в Шотландии в первые десятилетия 1800 года и было известно как велосипеды. Они не были похожи на современные велосипеды и имели два колеса, но у них не было номера 2 . Всадник сидел на подушке и ходил ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед. Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Однако из-за трудностей в езде на них никто не использовал их в повседневной жизни, и они были приняты как 3 . Примерно в 1870 году производители в Америке обнаружили, что это изобретение популярно 4 , но с той разницей, что каркасы были сделаны из 5 , что делает их намного легче.Вскоре британские изобретатели нашли метод, который может сделать педалирование более эффективным - крутить педали одну за другой. Они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Однако, поскольку гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, было слишком сложно удерживать равновесие. Более безопасный велосипед изобрели американцы. Они сконструировали заднюю часть 6 , которая сводила к минимуму опасность падения и получения травм. Наконец, британцы в последний раз изменили дизайн и добавили два колеса равного размера и механизм, который заставляет цепь вращать заднее колесо.Тем самым был изобретен образец современного велосипеда.


1. Ответ: сто
2. Ответ: педали
3. Ответ: игрушки
4. Ответ: заморские
5. Ответ: полые стальные трубы
6. Ответ: ось

Вопросы 7-10

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1? Напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАНА если нет информации по этому

7 TRUEFALSENOT GIVEN Велосипед пригласили только американцы
Ответ: FALSE

8 TRUEFALSENOT GIVEN Слишком тяжело было вести велосипедистов из-за их тяжести
Ответ: ИСТИНА

9 TRUEFALSENOT GIVEN Переделка велосипедов значительно облегчила жизнь людям
Ответ: НЕ GIVEN

10 ИСТИНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА Изменения, произведенные британскими изобретателями, изменили колеса, чтобы сделать педалирование более эффективным
Ответ: ИСТИНА

Вопросы 11-13

Завершите предложения.Выберите НЕТ БОЛЕЕ ДЕРЕВА СЛОВ из отрывка для

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку