Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что лучше простой или скоростной велосипед


Что такое fixed gear? 20 плюсов велосипедов без скоростей!

Перед тем, как начать употреблять слово «фикс», следует сказать пару общих фраз, чтобы мы хорошо понимали друг друга, когда дело дойдет до терминологии. Это не так уж и сложно, я обещаю.

Одиночная скорость. Односкоростной велосипед может быть как с фиксированной передачей, так и на свободном ходу и, судя по своему названию, имеет всего одну передачу (одна передняя цепь и одно заднее цепное колесо). Отметим, в большинстве случаев велосипедисты употребляют термин «односкоростной» по отношению к байкам на свободном ходу.

Фиксы. Велосипед с фиксированной передачей или просто «фикс» - односкоростной байк с трансмиссией без механизма свободного хода: педали находятся в постоянном вращении при движении велосипеда. Коротко говоря, на подобном велосипеде не удастся прокатиться по инерции.

Велосипеды на свободном ходу. Позволяют прекратить крутить педали при вращении заднего колеса. Большинство современных байков – односкоростных или с несколькими передачами – именно на свободном ходу. Однако стоит помнить: слово «односкоростной» чаще всего используют для отличия односкоростного велосипеда свободного хода (с ездой по инерции) от односкоростного с фиксированной передачей (без подобной возможности).

Вроде бы, не так уж и сложно. А теперь приступим к деталям.

В этой статье мы поговорим о фикс байках, однако эти соображения верны и по отношению к любому односкоростному велосипеду.

Итак, что такого особенного в велосипедах с фиксированной передачей? Можно сказать, что они отлично подходят для поездок по городу. Не верите? Тогда вот вам 19 причин, почему фиксы идеальны для подобной езды.

Меньший вес

Велосипед с несколькими передачами, поскольку включает в себя рычаги переключения, сам переключатель, более тяжелую систему и кассеты (передние и задние звезды), как правило, весит почти на килограмм больше того же фикса. Конечно, речь идет всего об одном килограмме, но даже такой небольшой вес может сильно ощущаться при поездке после тяжелого рабочего дня.

Меньше вероятности быть украденным

Наверняка вы слышали рассказы про воров, которым не удалось угнать машину из-за неумения управлять механической коробкой передач. Фикс – аналог механики. Чтобы научиться кататься на таком велосипеде, необходимо некоторое время, а потому ощущения во время первой поездки могут быть достаточно непривычными. Стоит только попробовать, чтобы понять, почему фиксы остаются нетронутыми (даже если они не пристегнуты).

Дешевле

Конечно, «дешевле» - понятие относительное, зависящее во многом от комплектации самого велосипеда, но по большей части фиксы оказываются дешевле своих собратьев с несколькими передачами. Причина этому – меньшее количество комплектующих и использование менее дорогостоящих материалов (высокопрочная сталь против углеволокна).

Легче и дешевле в ремонте

Фиксы не так часто нуждаются в ремонте. При регулярном техобслуживании (простое смазывание и перетягивание), наверное, единственная вещь, нуждающаяся в замене, – тормозные колодки. Более того, вам не нужно будет возиться со сложными в плане ремонта переключателями.

Реже нуждается в ремонте

Переключатели, как и большинство движущихся частей, со временем изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене. Это может обойтись в копеечку. К счастью, фикс с такой проблемой незнаком. Если только вы не разобьете его сами, сломаться могут лишь спицы или цепь, но такие поломки легко исправимые и недорогостоящие, чего не скажешь о случае с переключателями.

Высокая эффективность

Фикс обеспечивает более эффективную передачу энергии от педалей к колесу из-за короткой длины цепи и отсутствия шкивов переключения передач. И хотя этот факт практически не волнует непрофессионального велосипедиста, он может сыграть на руку при длинных дистанциях.

Отсутствие особой надобности в использовании большинства передач

Если не считать холмистых городов, наподобие Владивостока, большинство районов города относительно ровные, а это значит, что не нужны все эти низкие передачи, облегчающие подъем по холмам. В лучшем случае могут пригодиться всего три. А если выберете хорошее передаточное отношение, обойдетесь и одной. Конечно, вам придется приложить больше усилий, чтобы поехать после полной остановки, но ведь вы не катаетесь на велосипеде из-за того, что это легко, не так ли?

Меньше мыслей

Имея одну, вам не нужно задумываться о том, какую передачу включить в данный момент. Просто наслаждайтесь поездкой. Это не означает, что нельзя получить удовольствие от езды на другом велосипеде, однако небольшая часть вашего мозга все-таки была бы занята мыслями о переключении передач. Освободите свою голову.

Меньше действий

Эта причина как никогда проста. Нет нужды в переключении – одной необходимой вещью меньше. Всего лишь педали, тормоз и концентрация на дороге.

Темп

На заметку тем, кто занимается спортом: велосипед с фиксированной передачей повышает темп (скорость педалей измеряется количеством оборотов, совершаемых вашими ногами в течение 60 секунд езды).

По словам Челси Магнеса в «Gear Junkie», высокий темп (100-110) более эффективен в сравнении с низким (70-80): это не такой удар по вашим мышцам, легкие и сердце восстанавливаются быстрее, на колени припадает меньше вращающего момента, что позволяет ускориться быстрее при затратах меньшего количества усилий.

Мистер Магнес добавляет, что фикс помогает повысить темп, поскольку он никогда не позволит просто катиться. Это заставляет ваши ноги крутить педали в ритме, идеально соотносящимся к скорости вашей передачи.

Легкое низкоскоростное маневрирование

По словам одного из участников Reddit, в городе часто приходится ездить на небольшой скорости, регулируя ее, чтобы избежать пересечения с машинами и другими препятствиями. Это гораздо легче сделать с помощью своих собственных ног (на фиксе), чем постоянного нажатия на тормоз.

Связь с велосипедом

Многие велосипедисты утверждают, что при езде на фиксе вы будете чувствовать себя более взаимосвязанным со своим двухколесным другом. У вас не будет всех этих современных отвлекающих «технологий» – только вы и велосипед, с которым можно преодолевать равнины или крутые холмы. Не могу точно об этом утверждать, но я уже столько времени катаюсь на фиксе, что считаю это чем-то само собой разумеющимся. Попробуйте и узнайте, каковы будут ваши ощущения.

Сюрпляс

Безусловно, сюрпляс – остановка на короткое время без опускания ног на землю – может быть исполнен на байках с несколькими передачами, но куда легче его сделать именно на фиксе, совершая как переднюю, так и заднюю регулировки.

Сюрпляс особенно полезен при езде по городу с ее частыми остановками и стартами (если, конечно, вы не собираетесь ездить на красный). Да, всегда можно опустить ногу, но гораздо быстрее и проще ускориться после остановки, когда обе стопы уже на педалях.

Сюрпляс сам по себе интересный трюк, так что это того стоит. Вне зависимости, какой велосипед вы предпочитаете, вам лучше знать, как его делать. Попробуйте.

Поездка задом

Я не уверен, какую пользу принесет или чем это лучше для городской езды, но подобное умение – довольно крутая особенность фикса. Как и сюрпляс, это требует практики, но представьте, какой у вас будет контроль. Застряли в пробке? Просто сдайте назад, пока не найдете выход.

Новизна

Хотя это не является мотивом для каждого, именно так было со мной. Я так долго катался на велосипеде, проехал большие расстояния и побывал в разных ситуациях, что, когда пришло время менять мой велосипед с передачами, я подумал: «Эх». Это было уже не так захватывающе, как раньше. И один взгляд на фикс снова вернул былые чувства.

Развитие новых навыков

Как я уже упоминал в разделе «Новизна», мысли о фиксе заставили меня снова полюбить езду. Я был в предвкушении всех тех новых вещей, которые стоило изучить. Ни в коем случае не считаю себя экспертом, но я ездил больше, чем мог бы признаться, много всего видел, делал.

Умение ездить на фиксе открыло мне новый мир навыков, ожидающих своего освоения и использования. Новое чувство – отсутствие комфорта при езде – посетило меня. И это было здорово. Да начнется обучение!

Упрощенная эстетика

Стоит упомянуть и простоту велосипеда с фиксированной передачей. Именно упрощенная эстетика привлекает людей абсолютно всех возрастов. Объедините ее с другими факторами, присущими фиксу, и у вас уже есть рецепт, который не сможет не понравиться.

Создать свой стиль с фиксом проще, а иногда дешевле. И это еще один плюс.

Изобилие стилей

Из-за роста популярности фиксов появились возможности их персонализации. Просто наберите «велосипед с фиксированной передачей» или «фикс» в своем поисковике, кликните по картинке и поймете, о чем я. Это возможность не только адаптировать поездку под себя, но и выразить свое истинное чувство стиля. Любите рулевые ручки или BMX, розовую цепь или голубую, цветные шины или черные –- ваш фикс может быть персонализирован именно под вас (часто просто за копейки).

Оригинальный способ слезть с велосипеда

Как написано на сайте бога велосипедов Шелдона Брауна, вместо того, чтобы просто сойти с байка, с фиксом это можно сделать куда более оригинально. Когда велосипед замедляется до скорости ходьбы, освободите свою левую ногу (Браун ссылается на педали с клипсами и без), затем дождитесь, когда правая педаль попадет в нижнюю часть своего круга. И как только она начнет подниматься, выпрямите правую ногу, позволив движению педали поднять вас. Отпустите руль, дайте сидению проскользнуть между ваших ног, а затем поставьте левую ногу на землю. Когда фикс уйдет вперед, возьмите его за сидение и пройдитесь в случае необходимости. Довольно круто, не так ли?

Это просто весело

Ваши ежедневные поездки могут быть не такими забавными, но только не с фиксом. Для многих людей это еще одна причина выбрать именно этот велосипед.

Подходит ли вам езда на велосипеде без скоростей?

Никто не сможет ответить вам на этот вопрос. Мой совет: найдите друга, которые позволят прокатиться на фиксе или односкоростном велосипеде. Только тогда поймете, что подходит именно вам для дальнейшего пользования этим видом транспорта. Мгновенно осознаете, нравится ли он или нет. В первом случае рискните и совершите покупку. Во втором – что ж, есть еще много других вариантов.

Что касается того, где покупать, то мы рекомендуем специализированный интернет-магазин фиксед гир байков, в котором можно подобрать качественный надежный велосипед по своему вкусу.

Если вы сомневаетесь, какой именно велосипед выбрать, не волнуйтесь. Воспользуйтесь замечательной возможностью этих байков и приобретите так называемый флип-флоп, позволяющий устанавливать заднюю шину одним способом для фиксированной передачи и другим для односкоростной (просто переверните его). Таким образом, если вам нужно катиться по инерции, вернитесь на односкоростную передачу и наслаждайтесь всем тем, о чем говорили ранее. Пожалуй, хватит писать. Пора бы уже и прокатиться!

Преимущества и недостатки односкоростных велосипедов | Live Healthy

Макс Роман Дильтей Обновлено 10 мая 2019 г.

Односкоростные велосипеды просты и долговечны, что делает их одним из самых распространенных типов велосипедов. Термин «односкоростной» относится к трансмиссии велосипеда, которая состоит из шестерен и цепи. На велосипедах с несколькими скоростями один или два переключателя облегчают переключение передач, чтобы изменить количество оборотов колеса по отношению к шатунам, что упрощает вращение педалей при разных уклонах и скоростях.Односкоростной велосипед имеет неотъемлемые преимущества и недостатки по сравнению с велосипедами с несколькими скоростями, все из которых связаны с трансмиссией.

Знай различия

Есть два основных типа односкоростных велосипедов. Велосипед с обгонной муфтой имеет свободно вращающуюся шестерню, установленную на заднем колесе. Это позволяет велосипеду двигаться накатом без вращения шатунов во время движения. Этот стиль популярен у начинающих райдеров. Вторая разновидность односкоростной трансмиссии имеет фиксированную заднюю передачу, которая удерживает кривошипы во вращении каждый раз, когда велосипед движется.Это позволяет водителю замедлить или остановить велосипед с помощью педалей и пользуется популярностью среди опытных райдеров и городских райдеров.

Наслаждайтесь простотой

Односкоростные велосипеды вообще не имеют дополнительных передач. Единственными движущимися частями односкоростного велосипеда являются колеса, тормоза и кривошипы, что делает регулировку с течением времени минимальной и простой. В односкоростных велосипедах используются горизонтальные дропы на задней части рамы, чтобы можно было регулировать растяжение цепи с течением времени, что удерживает цепь в напряжении после того, как нормальный износ начинает увеличивать эффективную длину цепи.Даже начинающие велосипедисты могут вносить изменения, используя дропауты, потому что для правильной настройки трансмиссии односкоростного велосипеда требуется мало знаний.

Низкие эксплуатационные расходы

Из-за этого минималистичного дизайна на односкоростном велосипеде мало что может сломаться при нормальном использовании и уходе. Односкоростные горные велосипеды популярны, потому что отсутствие переключателей делает их более устойчивыми к езде по бездорожью, где плохая посадка может нарушить выравнивание рычага переключения передач.Односкоростная трансмиссия также отлично подходит для городских гонщиков, которые полагаются на свой байк при движении по ровной местности. Поскольку их скорость на ровной поверхности неизменна, в переключателе нет необходимости.

Рассмотрим недостатки

Главный недостаток односкоростного велосипеда, к сожалению, большой. Отсутствие нескольких скоростей означает, что наездник не может переключаться на более крупную шестерню для езды в гору, а также не может переключаться на меньшую шестерню на высоких скоростях. Это серьезно ограничивает комфортные условия односкоростного велосипеда на холмистой местности.Односкоростной велосипед не мог угнаться за велосипедом с несколькими передачами на разных уклонах. Велосипеды с несколькими редукторами также реже требуют замены шестерен, потому что истирание распределяется между несколькими передними звездами, а не одной звездой.

.

Какая лучшая передача для горного велосипеда?


Если вы хотите купить новый горный велосипед или модифицировать существующий, вам необходимо знать, какая передача лучше всего соответствует вашему стилю катания. Ваш выбор будет иметь прямое влияние на то, как вы и ваш велосипед будете работать.

Два распространенных выбора среди гонщиков на горных велосипедах - 1x11 и 2x10. Один или два относятся к количеству звездочек на передней части трансмиссии, а второе число (10 или 11) относится к количеству зубцов на кассете в задней части трансмиссии.Хотя нет простого ответа на вопрос, который лучше всего подходит для вас, есть несколько вопросов, которые вы можете задать себе при выборе передачи для своего горного велосипеда, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение.

Задайте себе эти семь важных вопросов, чтобы сравнить, какое передаточное число вам следует выбрать в следующий раз, когда вы захотите купить новую трансмиссию.

Подробнее: Обзор велосипедных шестерен

Вы цените простоту и экономию веса?

Когда гонщики переключаются на передачу 1x11, одна из вещей, которые им больше всего нравятся, - это простота.Поскольку передний переключатель отсутствует, нет необходимости в переключателе с левой стороны руля. Вам также не понадобится передний переключатель, и у вас будет на одну звезду меньше, что сделает ваш велосипед значительно легче.

Отсутствие переключения с большого кольца на маленькое также устраняет вероятность того, что вы уроните цепь, что сделает ваше общее впечатление от езды на велосипеде гораздо менее техническим.

Преимущества зубчатой ​​передачи 1x11: Уменьшенный вес, более простая механическая система и меньшая вероятность механических проблем.

Насколько вы сильны наездником?

Выбор 1x11 хорошо подходит для сильных велосипедистов, которым нравятся поездки или гонки с более длинными подъемами с ограниченными дорогами (огонь, грязь и асфальт). Эти поездки обычно имеют технические спуски с одним треком, которые не требуют большого количества педалей.

Преимущества: Сильные гонщики могут найти комбинацию передач, переднюю и заднюю, которая обеспечит хорошую частоту вращения педалей на длинных и слишком крутых склонах.

Подробнее: 11 советов по скалолазанию для велосипедистов

Вы любите длинные крутые подъемы или часто катаетесь на высоте?

Если вы едете на длинные подъемы (особенно на высоте более 9000 футов) без пожарных дорог или асфальта, 1x11 может быть вариантом, если вы сильный гонщик.

Однако, если вам нравятся длинные поездки, включающие подъемы на высоте или крутые участки, а также спуски, включающие участки дороги с огнем, грязью и асфальтом, передача 1x11 предоставит вам меньше возможностей для подъема и спуска. Если вы озабочены оптимизацией производительности и не хотите отказываться от передач на подъемах или спусках, то 2х10, вероятно, для вас лучший выбор.

Преимущество передачи 2х10 на длинных подъемах: Многие велосипедисты хотят использовать пониженную передачу для длинных подъемов, особенно при тренировках и гонках на высоте.Поскольку количество кислорода снижено, гонщики обнаруживают, что более легкая комбинация передач обеспечивает возможность вырабатывать мощность в течение более длительных периодов времени, не утомляясь так быстро. Этот вопрос становится все более важным при поездке на большие расстояния.

Каковы сравнения шестеренчатых дюймов?

Использование таблицы передач в дюймах - это один из способов сравнить передаточные числа без езды на велосипеде. Вот простой способ подумать о комбинациях передач и дюймов: за один оборот педали ваш велосипед проедет определенное количество дюймов.Знайте, что это значение действительно зависит от размера колеса. Для простоты давайте посмотрим на 29ers.

Подробнее: Введение в велосипедную передачу

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

10 самых эффективных высокоскоростных поездов мира

Существуют сверхскоростные поезда, которые преодолевают большие расстояния за несколько часов. Более того, эти высокоскоростные поезда движутся по рельсам так плавно, что вы даже не догадываетесь, что едете с такой высокой скоростью. Наибольшая рабочая скорость, достигнутая до сих пор такими поездами, составляет 267,8 миль в час, что сокращает 8-часовую поездку до 3 часов.

В то время как европейские и азиатские страны лидируют в гонке на высокоскоростных поездах, все больше стран присоединяются к этой игре.Недавно Индия объявила о планах установить высокоскоростную линию, соединяющую два крупных государства. Проект уже запущен, и ожидается, что линия откроется к 2022 году.

Хотя китайский Shanghai Maglev в настоящее время является рекордсменом по скорости поездов в мире, давайте посмотрим на 10 высокоскоростных поездов мира в соответствии с их рейтингом. Обратите внимание, что рейтинг основан на скорости движения поезда, а не на рекордной скорости.

YHT (Турция) - 155,34 миль / ч

Источник: B'Tian Denizcan P.Dorsam / Wikimedia Commons

Yüksek Hızlı Tren (высокоскоростной поезд) - это высокоскоростное железнодорожное сообщение Государственной железной дороги Турции и единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение в стране. Поезда работают со скоростью до 250 км / ч (155,34 мили в час) до , соединяя крупные города. Две линии работают между Анкарой и Стамбулом через Эскишехир и Анкарой до Коньи через Полатлы. Поезда преодолевают расстояние более 150 миль и менее чем за два часа. YHT имеет три класса - первый, бизнес и эконом с бортовым кафе и развлекательными заведениями.

THSR 700T (Тайвань) - 186,41 миль / ч

Источник: Rsa / Wikimedia Commons

THSR 700T - это электрический высокоскоростной поезд, разработанный Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi Ltd. для THSR (Taiwan High Speed Rail) линия. Поездка на поезде между Тайбэем и Гаосюн впервые была запущена в 2007 году, что сократило время в пути с четырех с половиной часов до 90 минут . Поезд имеет многомоторную систему, в которой 9 из 12 звуконепроницаемых вагонов обеспечивают питание поезда.Сегодня по THSR курсирует 30 поездов, каждый из которых состоит из одного вагона бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса.

KTX (Южная Корея) - 190 миль / ч

Источник: Минсон Ким / Wikimedia Commons

Korea Train Express (KTX) - это высокоскоростная железнодорожная система, принадлежащая Korail. Сверхбыстрый поезд отправляется из международного аэропорта Инчхон с остановками на вокзале Сеула, станцией Йонсан в направлении Пусана и Кванджу, а также от станции Сусео района Каннамгу с промежуточными станциями в городе Нью-Донгтан и станции Джидже линии 1 Сеула в Пхёнтхэке.Хотя инфраструктура рассчитана на 217 миль в час, служебная скорость поезда ограничена на уровне 190 миль в час. Путешествовать на KTX не только быстро, но и доступно. Korail предлагает большие скидки при предварительном бронировании и специальные цены для детей.

TGV Duplex (Франция) - 200 миль в час

Источник: Аларик Фавье / Wikimedia Commons

TGV Duplex был запущен в 2011 году и является одним из самых быстрых поездов во Франции. Поезд, которым управляет железнодорожная компания SNCF, может развивать максимальную скорость до 200 миль в час .TGV вмещает 508 пассажиров и соединяет важные города страны. Конструкция поезда в основном состоит из алюминия. 90% деталей пригодны для вторичной переработки, что делает его легким и экологически чистым, а также одним из самых комфортабельных поездов в Европе.

DeutscheBahn ICE (Германия) - 205 миль / ч

Источник: calflier001 / Wikimedia Commons

Intercity-Express или ICE - это система высокоскоростных поездов, которая курсирует в Германии и соседних странах.ICE является флагманом Deutsche Bahn и в настоящее время используется более 250 поездов. Поезда ICE способны развивать максимальную скорость до 205 миль в час. Все автомобили полностью кондиционированы, а каждое сиденье оснащено разъемом для наушников, который позволяет пассажиру слушать музыку и голосовые программы на борту. Над каждым местом также есть электронный дисплей, показывающий места, между которыми зарезервировано место.

AVE (Испания) - 217 миль / ч

Источник: Микель Ортега / Wikimedia Commons

Alta Velocidad Española (AVE) - это высокоскоростная железнодорожная линия в Испании, управляемая Renfe.Эти высокоскоростные поезда курсируют на 3100 км пути со скоростью до 217 миль в час . Поезд соединяет важные города Испании. Поездка из Мадрида в Барселону с сервисом AVE занимает менее 3 часов. В поездах также есть такие удобства, как бортовой бар, кафе и детская игровая площадка.

Frecciarossa 1000 (Италия) - 220 миль в час

Источник: Björn König / Wikimedia Commons

Frecciarossa 1000 - один из высокоскоростных поездов, разработанных AnsaldoBreda и Bombardier Transportation.В настоящее время эти поезда эксплуатируются Trenitalia на нескольких линиях и способны развивать скорость до 220 миль в час . Поезд может перевозить 485 пассажиров четырех классов: представительский, бизнес, премиум и стандарт. В представительском классе есть конференц-зал, а в бизнес-салоне и салоне премиум-класса есть комнаты отдыха.

NTV Alstom AGV 575 (Италия) - 220 миль в час

Источник: Питер Бростер / Wikimedia Commons

AGV 575 - еще один высокоскоростной поезд, разработанный и построенный Alstom.В настоящее время единственным заказчиком этого поезда является итальянская компания NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori), которая предоставляет услуги Italo на железнодорожных линиях Неаполя и Милана. В поезде используются синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые обеспечивают высокую энергоэффективность. Он включает в себя функции для пассажиров, такие как подключение к Интернету, телевидение и кинотеатр трех разных классов.

Harmony CRh480A (Китай) - 236 миль в час

Источник: июль / Wikimedia Commons

Harmony CRh480 - второй по скорости поезд в мире, развивающий скорость до 236 миль в час .Поезд был введен в эксплуатацию в 2010 году китайскими железными дорогами по маршруту Шанхай-Нанкин. Harmony CRh480 изготовлен из легкого алюминиевого сплава и может перевозить 495 пассажиров. Голова в форме рыбы помогает уменьшить аэродинамические силы и, в свою очередь, позволяет поезду развивать более высокие скорости. В отсеках отсутствует вибрация, они оснащены такими удобствами, как лампа для чтения, розетка и электронный дисплей.

Shanghai Maglev Train (Китай) - 268 миль в час

Китайский поезд Shanghai Maglev возглавляет список самых быстрых поездов в мире.Поездка с помощью технологии магнитной левитации (Maglev) за 7 минут преодолеет расстояние в 19 миль от международного аэропорта Шанхай Пудун до станции метро Longyang. Shanghai Maglev построен Siemens и ThyssenKrupp и является единственным коммерчески эксплуатируемым Maglev в мире. Сверхбыстрый поезд может перевозить 574 пассажира и ходить каждые 15 минут. Кроме того, поездка на этом поезде не так уж и дорога. Один билет стоит 8 долларов, а если вам нужен VIP-билет на семиминутную поездку, он будет стоить вам 16 долларов.

Через: Всемирный экономический форум, Таинственный мир

.

Смотрите также

Возврат к списку