Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что можно поставить на велосипед


Перевозим велосипед: 5 полезных решений — журнал За рулем

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает... Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Крепление AMOS ROVER

Велокрепление THULE PRORIDE 598

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO

Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить площадку под номерной знак с дублирующей светотехникой.

Второй вариант — это полноценная платформа, которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев. Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения. Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».

Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927 — выбор большинства автолюбителей!

Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927 — выбор большинства автолюбителей!

Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927

Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…

Через заднее крыльцо

Крепление на задней двери — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравни

Могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины?

Пришла весна, и мне пора подготовить свой горный велосипед к долгому лету поездок по пересеченной местности и утренних поездок. Единственная проблема в том, что мне нужно поставить новые шины на свой байк, прежде чем он будет готов даже к поездке по кварталу. Итак, мне было интересно, могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины, чтобы он больше походил на горный велосипед с толстыми шинами, на котором я ездил всю зиму.

Установка более широких шин на горный велосипед

Хотя вы, возможно, никогда не сможете превратить обычный горный велосипед в полноценный горный велосипед с толстыми шинами, вы можете до некоторой степени увеличить ширину своих шин.Двумя основными ограничениями являются ширина обода и зазор на вилке, учитывая их, ширину можно увеличить.

Как работает размер шин для горных велосипедов

Для начала, самая основная информация, которую вам нужно знать, это то, что шины
для горных велосипедов бывают трех стандартных диаметров. Эти диаметры…

  • 26 дюймов
  • 27,5 дюймов
  • 29 дюймов

Независимо от ширины вашей шины, это первое, что необходимо учитывать при поиске новых шин для вашего горного велосипеда.Внутренний диаметр шины должен соответствовать ободу вашего горного велосипеда, иначе вы полностью выйдете из строя, поскольку она просто не поместится на велосипед.

Большинство американских производителей шин для горных велосипедов будут использовать этот вид маркировки для обозначения размера, хотя важно знать, что, хотя маркировка в десятичной форме, равная их дробным аналогам, математически одинакова, на самом деле они будут разных размеров. Всегда лучше сравнивать измерения, полученные в одном и том же формате.

Покрышка для горного велосипеда Ширина колеса и шины

Второй способ измерения шин для горных велосипедов - это ширина. Что касается обычных горных велосипедов, то ширина будет варьироваться от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя некоторые модели будут иметь размер до 3 дюймов, это не стандарт. Часто горные велосипеды с более тонкими ободами имеют ширину вокруг нижней части, а горные велосипеды с более толстыми ободами, конечно же, подходят к более толстым.


За эти годы мне довелось провести «испытания» в реальной жизни на множестве различных шин.В свою очередь, чтобы поделиться тем, что я узнал, и описать характеристики отличных шин, я составил этот список.


Хороший способ узнать, какой именно размер шины должен быть у вашего горного велосипеда по стандартам производителя, - это посмотреть на номер на стороне шин, с которыми был поставлен велосипед. Понять эти числа может быть довольно легко с небольшим объяснением. Пример того, как может выглядеть такое обозначение размера, - это…

27,5 х 2

Или возможно

27.5 х 1 5/8 х 2

В первом примере первое число (27,5) представляет диаметр шины, а второе число обозначает ширину шины. Во втором примере необязательное представление высоты шины от обода помещено между диаметром и шириной. Это менее распространено, но вы можете столкнуться с этим, поэтому все же важно помнить.

Но эта британская маркировка не всегда точно соответствует диаметру и ширине обода, хотя шина может казаться «подходящей» к ободу и в большинстве случаев фактически будет иметь правильный размер.Именно по этой причине Международная организация по стандартизации (ISO), которая раньше могла называться Европейской технической организацией по шинам и ободьям (ETRTO) в отношении некоторых старых шин для горных велосипедов, создала стандартную систему маркировки измерений. Эта маркировка будет иметь стандартные размеры…

.

Эти числа соответствуют общепринятым британским размерам, хотя являются более стандартными для иностранных и отечественных производителей и фактически обозначают точный внутренний диаметр, а не внешний диаметр шин горных велосипедов.Кроме того, ширина шин в системе размеров ISO также будет отображаться перед числом, представляющим диаметр. Это число будет от 13 мм до 40 мм, что опять же соответствует обозначению британской системы мер от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя вместо ширины шин он представляет собой внутреннюю ширину самого обода.

Пример того, как будет выглядеть маркировка ISO на боковой стороне шины горного велосипеда, выглядит так…

Номера на шинах для горных велосипедов

56-622

Это означает, что шина предназначена для установки на обод горного велосипеда с внутренним диаметром 622 мм и шириной обода 56 мм.

Как правильно выбрать шины для горного велосипеда

Собрав все это вместе, вы сможете выбрать подходящую шину. Если вы хотите сохранить шину того же размера, что и у вашего велосипеда, это достаточно просто. Просто сравните маркировку на боковой стороне шины вашего велосипеда с новыми, которые вы планируете купить (учитывая стиль шины, который вы хотите приобрести, о чем я расскажу позже). Однако, если вы хотите изменить ширину, процесс станет немного другим.

Два измерения, которые должны соответствовать указанным размерам, рекомендованным вашим производителем, - это первое и второе обозначения ISO. Это не может сильно измениться, как если бы шина не соответствовала ободу велосипеда. Однако число, которое может измениться, является британской единицей измерения ширины шины. A

Опять же, при решении того, как изменить ширину, необходимо учитывать две вещи. Первый заключается в том, соответствует ли ширина шины ширине шины, которая может поместиться между вилками спереди, и будет ли она мешать опоре цепи сзади.Кроме того, чтобы самостоятельно измерить эти расстояния, невозможно узнать, подойдет ли шина, у них нет стандартного размера.

Во-вторых, безопасно ли иметь соотношение внутренней и внешней ширины шины и не вызовет ли странных проблем с управлением. Вот диаграмма, показывающая, какие соотношения безопасны, а какие нет.

Символы x обозначают безопасные конфигурации. Кроме того, размеры внешнего диаметра могут быть приближены к их ближайшим имперским эквивалентам при сравнении с имперскими обозначениями.

Как правильно измерить зазор между вилкой и цепью в сборе

Если вы пытаетесь установить более широкие шины на горный велосипед, то правильное измерение всего заранее может предотвратить неприятный сюрприз, когда вы собираетесь надеть новые шины на свой горный велосипед. Спереди вы должны измерить пространство между стойками вилки, чтобы учесть ширину, и высоту от обода до первой части подвески, с которой шина может соприкасаться, чтобы соответствовать высоте новой шины. .

Сзади, в зависимости от того, как выглядит рама вашего велосипеда, вам может потребоваться измерить ширину между частями рамы. В любом случае вам придется измерить, чтобы увидеть, будет ли ширина вашей новой шины каким-либо образом соприкасаться с цепью или узлом цепи вашего горного велосипеда. По понятной причине это было бы нехорошо.

Каковы преимущества и недостатки более широких шин?

Многие гонщики в наши дни предпочитают более широкие шины.Простая причина этого заключается в том, что более толстая шина позволяет вам ездить при более низком давлении на квадратный дюйм, чем более тонкая шина меньшего объема. Низкое давление на квадратный дюйм и толстая шина имеют три основных преимущества…

  • Комфорт: Езда с низким давлением на квадратный дюйм с шиной большого объема действует как своего рода система подвески, где большая часть ударов фактически поглощается самой шиной. Это очень полезно при езде по не совсем твердой поверхности или особенно по пересеченной местности.
  • Easy Riding: Более толстые шины дают более сбалансированное впечатление от езды.Это облегчает управление мотоциклом на высоких скоростях и при движении по неровной местности. Более широкие шины обеспечивают более широкую точку поворота, что затрудняет опрокидывание велосипеда.
  • Универсальность: Велосипеды с более широкими шинами отлично подходят для бездорожья и пересеченной местности, но они также могут отлично справиться с ровными дорогами или тропами. С более толстой и широкой шиной вы не ограничены одним ландшафтом, как если бы вы были с более тонкими шинами.

Хотя у толстых шин есть свои недостатки; все сводится к проблемам с повышенным трением.Наличие более толстых шин по определению означает, что у вас будет больше резины, касающейся земли, и если вы много ездите по дороге, это может означать, что передвигаться будет не так просто. Особенно если вы путешествуете на горном велосипеде.

Шины разные на МТБ

Типы шин для горных велосипедов

  • Покрышки для горных велосипедов Slick : они специально разработаны для использования на дорогах и практически не имеют протектора. У них действительно есть единственная гусеница, идущая по окружности шины, которая создает V-образные формы, которые помогают при поворотах.
  • Покрышки для горных велосипедов Semi Slick: Эти шины имеют гладкую середину и узловатые стороны. Они обеспечивают максимальное ускорение и скорость качения, но при этом обеспечивают отличное прохождение поворотов.
  • Шины для горных велосипедов с выступом: Они бывают разных уровней агрессивности протектора. Это то, что чаще всего используется для катания на горных велосипедах, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.
  • Перевернутые шины для горных велосипедов : На них есть углубления, которые выглядят именно так, как вы могли бы подумать, исходя из названия.Вместо выступающих выступов у них есть углубления, которые входят в шину. Они часто используются для велосипедов, которые предназначены в основном для дорожного движения, но могут иногда покидать бездорожье.

Как установить более широкую шину для горного велосипеда:

  1. Выберите размер шины любого типа, на которую вы планируете заменить старую шину. Не забудьте купить шины определенного размера, а если вы меняете ширину, укажите две другие спецификации, которые я упомянул.
  2. Переверните велосипед вверх ногами и снимите ось, чтобы колесо было освобождено от рамы горного велосипеда.
  3. Удалите старую шину, поместив шток клапана и на противоположной стороне обода, используя скошенный конец металлической шины, чтобы отделить колесо от обода. Продолжайте делать это каждый дюйм, пока полностью не снимете старую шину.
  4. Если у вашей шины есть камера, промойте ее водой. Хорошая идея - накачать трубку, чтобы попытаться найти отверстия или разрывы.(Делайте это только в том случае, если вы планируете повторно использовать камеру)
  5. В противном случае наденьте новую шину на обод. Это должно быть легко, так как он еще не накачан.
  6. Установите колесо обратно на велосипед и снова вставьте ось в горный велосипед, чтобы снова прикрепить колесо к раме.
  7. Прокачайте шину до уровня, установленного производителем, или, если вы опытный гонщик, то при любом давлении, которое вам нравится, катать шины.
.

88 лучших цитат о велосипедах и велоспорте

Поэты, президенты, премьер-министры и ведущие ведущих новостей много говорили о велосипеде. Без сомнения, я помещу изрядное количество их цитат в свою книгу - она ​​выйдет в 2016 году, - а пока вот подборка…

«Езда на велосипеде принесет пользу не только человеку, но и всему миру».
Удо Э. Симонис, заслуженный профессор экологической политики Научного центра, Берлин, январь 2010 г.

«Поистине, велосипед - это самый влиятельный элемент дизайна продукции.»
Хью Пирман, Неделя дизайна, 12 июня 2008 г.

«Когда настроение уныло, когда день кажется темным, когда работа становится однообразной, когда кажется, что надежда не стоит того, просто садитесь на велосипед и отправляйтесь покататься по дороге, не думая ни о чем, кроме поездки, которую вы собираетесь совершить. . »
Автор Шерлока Холмса, Артур Конан Дойл, Scientific American, 1896

«Ничто не сравнится с простым удовольствием от езды на велосипеде».
Джон Ф. Кеннеди

«Вы когда-нибудь видели Одри Хепберн на велосипеде? Нет, я тоже.Катрин Денев? Нет. Само представление о том, что каждая из них, несомненно, две из самых элегантных женщин, которых когда-либо знал мир, сесть за руль и взобраться на борт велосипеда, является полной атакой на красоту ».
Рослин Ди, обозреватель Irish Daily Mail, 2 февраля 2008 г.

«Ничто не может сравниться с увеличением пульса до 170 с чем-то, интенсивной езде час-двадцать, сойдя и не получая боли, в отличие от 24 минут бега, в конце которых мне стало больно. Когда вы едете на велосипеде, у вас учащается пульс и вы не работаете, через 30-40 минут ваш разум имеет тенденцию расширяться; он имеет тенденцию расслабляться.»
[Бывший] президент Джордж Дубья Буш, май 2004 г.

«Когда вы сильно катаетесь на горном велосипеде, иногда вы падаете, иначе вы не едете сильно».
Бывший президент США Джордж «Дубья» Буш, июль 2005 г., после столкновения с велосипедным полицейским на саммите G8, Глениглз, Шотландия

«Велоспорт встретил больше врагов, чем любой другой вид упражнений».
Автор XIX века Луи Бодри де Сонье

«[Поездка на велосипеде] абсолютно необходимая часть моего дня.Это очищает разум, бодрит. Ранним утром я выхожу и еду по сельской местности и вижу, как жизнь возвращается и омолаживается каждый день, когда выходит солнце ».
Джеймс Л. Джонс, бывший Верховный главнокомандующий ОВС США в Европе, бывший советник Барака Обамы по национальной безопасности

«Езда на велосипеде, возможно, самый лучший и самый приятный вид транспорта из когда-либо изобретенных. Это похоже на ходьбу, затрачивающую всего одну десятую часть усилия. Проезжайте через город, и вы сможете понять его географию так, как никогда не сможет ни один автомобилист, ограниченный знаками с односторонним движением и пробками.Вы можете перемещаться с одной стороны на другую за считанные минуты. Вы можете обогнать спорткары стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, которые никуда не едут быстро. Вы можете припарковаться где угодно. Это действительно одно из величайших ощущений свободы, которые только можно испытать в мегаполисе. Удивительно, что ты чувствуешь себя свободно в современном городе ».
Дэниел Пембертон, Книга праздных удовольствий

«Познакомьтесь с будущим; будущий вид транспорта для этого уставшего западного мира.Теперь я не собираюсь выдвигать много экстравагантных заявлений об этой маленькой машине. Конечно, это изменит всю твою жизнь к лучшему, но это все.
Продавец велосипедов в Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, 1969

«Лучший вид транспорта, известный человеку».
Энтузиаст по телевизору и папкам Адам Харт-Дэвис на велосипеде. Источник: многочисленные.

Нед Фландерс: «Вы ехали на велосипеде двое в ряд?»
Гомер Симпсон: «Я хочу.Мы ехали на велосипеде к озеру ».
Симпсоны, «Опасные кривые» (эпизод 2005), первая трансляция, 10 ноября 2008 г.

«Инженер, проектирующий с нуля, вряд ли сможет придумать лучшее устройство для очистки современных дорог - дешевое, экологически чистое, маленькое и бесшумное…»
Рик Смит, International Herald Tribune, май 2006 г.

«Я начал чувствовать, что я плюс велосипед уравнял меня плюс мир, на прялке которого мы все должны заработать, чтобы ездить, или попадаем в шлюзы забвения и отчаяния.Именно то, что помогло мне преуспеть с велосипедом, было именно тем, что принесло мне определенный успех в жизни - это была стойкость духа, которая побудила меня начать, настойчивость воли, удерживавшая меня в выполнении моей задачи, и терпение, которое было готово. чтобы начать снова, когда последний удар не удался. Итак, я нашел в велосипеде высокие моральные принципы и могу рекомендовать его как учителя без кафедры и веры. Тот, кто сумеет овладеть велосипедом, обретет власть над жизнью ».
Фрэнсис Э.Уиллард, «Как я научился ездить на велосипеде», 1895

«Один из самых важных дней в моей жизни был, когда я научился кататься на велосипеде».
Майкл Пэйлин

«Если я вернусь из поездки по этой дороге, мне придется ехать по этой дороге… но поверхность покрыта шероховатым асфальтом, неровностями на выбоинах… Thunk, thunk, thunk, thunk, thunk, kerthunk, thunk, thunk, thunk. Thunk. Что после 4 часов в седле довольно утомительно. Но где-то между прошлым и нынешним отрезком дороги все починили.Красивый гладкий новый быстрый глубокий толстый черный асфальт. Нет больше thunk, thunk, thunk, thunk, kerthunk, thunk, но шуш. Просто Shooooooooooooooooooooooosh «.
Джо Берт, Road.cc, январь 2011 г.

«Я работал в банке, когда был моложе, и для меня не имеет значения, идет ли дождь, светит солнце или что-то еще: пока я катаюсь на велосипеде, я знаю, что я самый удачливый парень в мире. мир."
Профессиональный гонщик Марк Кавендиш после второй из четырех побед на этапах Тур де Франс 2008 года.

«Велосипед для велосипедиста - все. Дружба и дух товарищества с другими велосипедистами ... для велосипедиста это было главным и концом вашей жизни ».
Томми Годвин, двукратный бронзовый призер гонки на 1000 м и командного преследования на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне.

«Велосипедист в Великобритании - рискованный бизнес, многие люди нас действительно не любят. Это влияние Джереми Кларксона - нас ненавидят на дорогах. Мы просто надеемся, что люди поймут, что мы всего лишь плоть и кости на двух колесах.»
Виктория Пендлтон, обладательница золотой медали в женском спринте на Олимпийских играх в Пекине, 2008.

«В этом возрасте одна из худших вещей в мире - просыпаться и не видеть свой байк там, где вы его оставили».
Звезда хип-хопа 50 Cent, настоящее имя Кертис Джексон, о краже своего детского велосипеда

«Люди любят ездить на велосипеде, но ненавидят велосипедистов».
Питер Занзоттера, старший консультант транспортной консалтинговой компании Steer Davies Gleave, в Комитет по транспорту парламента Шотландии, 24 ноября 2009 г.

«В нечестивом велосипедисте есть что-то такое, что, кажется, заставляет людей больше тренироваться, чем в плохом поведении автомобилиста… Когда люди садятся в машины, их металлический корпус превращает их в роботов в нашем сознании, и мы благодарны им за все. акт вежливости.Мы благодарны за то, что они не убивают детей намеренно, а затем смеются хриплым металлическим смехом ... [Велосипедисты] более граждански настроены, чем кто-либо другой, путешествующий любым другим способом, кроме пеших прогулок. Если они действительно сталкиваются с кем-то, они, по крайней мере (как пчелы), оказывают своей жертве услугу, нанося себе вред в процессе, поэтому, если бы у вас был хоть какой-то смысл, вы бы сохранили свою ненависть к автомобилисту, который (например, оса) беззаботно ранит ».
Зои Уильямс, The Guardian, 4 февраля 2006 г.

«Я ленивый.Но это ленивые люди изобрели колесо и велосипед, потому что им не нравилось ходить или носить вещи ».
Лех Валенса

«Велосипедист - это человек, наполовину сделанный из плоти, наполовину из стали, который мог породить только наш век науки и железа».
Автор XIX века Луи Бодри де Сонье

«Место велосипедного спорта в нашем обществе будет расти, и я готов сделать все возможное, чтобы способствовать этому».
Бывший премьер-министр Гордон Браун, 26 июня 2008 г. Хммм…

«Поездка на работу на велосипеде - важная проблема для бизнеса: чем больше людей этим занимаются, тем больше наши сообщества поддержат это.Здоровый и экологичный велосипедный спорт заслуживает поддержки каждого бизнеса в стране ».
Сэр Дигби Джонс, бывший генеральный директор Конфедерации британской промышленности, февраль 2006 г.

«[В] День святого Валентина я подарю своей возлюбленной блестящую безделушку, которую купила в нашем любимом магазине. Затем возьму мед в круиз на закате, может быть, туда, где мы впервые познакомились. Позже, вернувшись домой, я купу своего ребенка. Затем я аккуратно высушу свою конфету и выключу свет ... Я говорю, конечно, о своем велосипеде ... Я смиренно утверждаю, что мой велосипед и я составляем лучшую команду, чем большинство отношений, которые я видел ... , укрепляет вас, расслабляет, позволяет выразить разочарование, не прерывая, не кивая и не делая суждений.Ваш велосипед помогает вам знакомиться с другими людьми. Ваш велосипед всегда едет туда, куда вы хотите. А если ты купишь велосипеду коробку конфет на День святого Валентина, ты сможешь съесть их все ».
Скотт Мартин, roadbikerider.com

«Обладать велосипедом - значит иметь возможность сначала посмотреть на него, а затем потрогать его. Но прикосновение показывает недостаточность; что необходимо, так это уметь сесть на велосипед и прокатиться. Но и этой беспричинной поездки недостаточно; нужно было бы использовать велосипед для выполнения каких-то поручений ... Наконец, как можно было предвидеть, достаточно передать банкноту, чтобы велосипед стал принадлежать мне, но вся моя жизнь нужна, чтобы осознать это владение.»
« Бытие и ничто: очерк феноменологической онтологии »? Жан-Поль Сартр

«Изобретенный почти 200 лет назад практичным немецким бароном, велосипед превратился в городской продукт. Любимый детьми, ценимый жителями пригородных районов, он может быть спасением, когда летний смог душит нацию ».
Globe and Mail, Канада, 6 июня 2006 г.

«Немногие предметы, когда-либо использовавшиеся человеком, произвели такую ​​великую революцию в социальных условиях, как велосипед.”
Отчет переписи населения США, 1900

«[Джереми Кларксон] всегда стонет о нападениях на водителей. Мы должны преследовать их еще больше - машинам нет места в городской среде ».
Джон Гримшоу, основатель и главный инженер, Sustrans, The Guardian, 8 июня 2005 г.

«Я хочу кататься на велосипеде на велосипеде; Я хочу кататься на велосипеде; Я хочу покататься на велосипеде; Я хочу кататься на велосипеде; Я хочу ездить на нем, где мне нравится…; Я не верю в Питера Пэна, Франкенштейна или Супермена; Все, что я хочу делать, это велосипед, велосипед, велосипед… »
Фредди Меркьюри, Queen, 1978

«Велосипед ... это самое близкое приближение, которое я знаю к полету птиц.Самолет просто несет человека на спине, как послушный Пегас; это не дает ему собственных крыльев. Есть движения на велосипеде, соответствующие почти всем вариациям полета более крупных птиц. Прыжок со спуска под гору - это как наклонившийся ястреб. На ровной растяжке вы можете крутить педали в устойчивом ритме, как хлопанье цапли; или вы можете, как ястреб-ястреб, чередовать быстрые педали с скольжением. Если вы хотите проверить силу и направление ветра, нет лучшего способа, чем кружить, наклонившись внутрь, как стервятник-индюк.Когда ветер встречает вас, лучше всего двигаться по рысканию или колебаться, как ворона, летящая против ветра. Я взбирался на крутой холм по кругу или по спирали, поднимаясь каждый раз на подъеме с импульсом спада, как любая парящая птица. Я врезался в пробки и выезжал из них, как ястреб-тетеревятник по лесу ».
Автор наблюдения за птицами Луи Дж. Галле «Весна в Вашингтоне», 1947/1957

«Я скажу вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что это сделало для эмансипации женщин больше, чем что-либо в мире.Я радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на велосипеде. Это дает ей чувство уверенности в себе и независимости в тот момент, когда она садится на свое место; и она уходит, картина беспрепятственной женственности ».
Сьюзен Б. Энтони, 1896

«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее, чем пешеход, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории.Велосипед - идеальный преобразователь, позволяющий согласовывать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения. Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.

«Велосипеды не только термодинамически эффективны, но и дешевы. Стоимость коммунальных услуг, необходимых для облегчения велосипедного движения, по сравнению со стоимостью инфраструктуры, рассчитанной на высокую скорость, пропорционально даже меньше, чем разница в цене транспортных средств, используемых в двух системах.В велосипедной системе инженерные дороги необходимы только в определенных точках с плотным движением, и люди, живущие далеко от дороги с покрытием, не изолированы автоматически, как это было бы, если бы они зависели от автомобилей или поездов. Велосипед увеличил радиус действия человека, не вынуждая его выезжать на дороги, по которым он не может ходить. Если он не может ездить на велосипеде, он обычно может его толкнуть.

«Велосипед также занимает мало места. Вместо одной машины можно припарковать восемнадцать байков, тридцать из них могут перемещаться по пространству, которое занимает один автомобиль.Требуются три полосы заданного размера, чтобы переместить 40 000 человек через мост за один час с использованием автоматических поездов, четыре - для их перемещения на автобусах, двенадцать - для перемещения их в автомобилях и только две полосы для движения на велосипедах. Из всех этих транспортных средств только велосипед действительно позволяет людям переходить от двери к двери без ходьбы. Велосипедист может добраться до новых пунктов назначения по своему выбору, не создавая своим инструментом новых локаций, в которые он не может попасть.

«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени.Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом путешествовать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев. Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс.Преимущества современного автономного трафика очевидны и игнорируются ».
Иван Ильич, К истории нужд, 1978

«Вы всегда знаете, когда приедете. Если вы едете на машине, то нет. Кроме всего прочего, я предпочитаю ездить на велосипеде. Я считаю, что это поднимает тебе настроение.
Драматург Алан Беннетт, Boston Globe, июнь 2006

«Свет. Сильный. Дешево. Выбери два."
Инженер и чемпион бренда Кейт Бонтрагер о выборе производства велосипедов и аксессуаров.

«Когда болят ноги, я говорю:« Заткнись ноги! Делай, что я тебе говорю! »
Йенс Войт

«Велосипеды - это вид-индикатор сообщества, как моллюски в заливе».
П. Мартин Скотт

«Чем больше я катаюсь на горном велосипеде, тем больше вижу себя женщиной. Если вы позволите своей женственности стать байкером, вы действительно найдете ее больше ».
Ники Гудекс, «Журнал FHM», февраль 2005 г.

«Для меня велосипед во многих отношениях более удовлетворительное изобретение, чем автомобиль.Это созвучно независимости человека, потому что действует полностью под его собственную власть. Никакого сгорания какого-то нефтепродукта нет .. чтобы педали заработали. Чисто механические инструменты, такие как часы и велосипеды, должны быть предпочтительнее двигателей, которые зависят от закупки энергии из иностранных источников ... Цена энергии - порабощение ».
Автор наблюдения за птицами Луи Дж. Галле «Весна в Вашингтоне», 1947/1957

«Может быть, есть лучшая страна, где велосипедные седла сделаны из радуги, набиты облаками; в этом мире самое простое - привыкнуть к чему-то тяжелому.”
Джером К. Джером, Трое мужчин на Баммеле , 1900

«Велосипед - самое цивилизованное средство передвижения, известное человеку. Другие виды транспорта с каждым днем ​​становятся все более кошмарными. Только велосипед остается чистым сердцем ».
Айрис Мердок, «Красный и зеленый»

«Доступный и надежный транспорт, без сомнения, является одним из самых ценных, но непризнанных инструментов помощи и развития. Велосипед - это промышленная революция в жизни человека.”
Ф. К. Дэй, основатель и президент World Bicycle Relief, 2012

«Велосипед был прекрасным способом подышать свежим воздухом. Мы заметили, что это антистрессовый спорт, потому что он полностью сконцентрирован на велосипеде. Когда едешь на велосипеде, ты не думаешь о новом альбоме, о том, как мы собираемся его выпустить. Мы поняли, что в течение трех или четырех часов на велосипеде мы обсуждали такие вещи, как «О, у тебя новые тормоза», «О, а где ты взял руль?», «Седло хорошо отрегулировано?» Или «О, где ты взял руль?» А как насчет педалей? », Которые были связаны только с велоспортом.»
Максим Шмитт, друг и сотрудник Kraftwerk,« Kraftwerk: Человек, Машина, Музыка »(SAF Publishing, 2001)

«Такие историки, которые фиксируют прилив общественных нравов и нравов, пренебрегли велосипедом. И все же было бы трудно отрицать, что [велосипед] был ответственен за больше движений в манерах и морали, чем что-либо еще со времен Карла Второго ... Под его влиянием, полностью или частично, увядшие шапероны, длинные и узкие юбки, узкие корсеты, распущенные волосы, черные чулки, толстые лодыжки, большие шляпы, стыдливость и боязнь темноты; под его влиянием, полностью или частично, расцвели выходные, крепкие нервы, сильные ноги, крепкий язык, трусики, знание структуры и формы, знание лесов и пастбищ, равенство полов, хорошее пищеварение и профессиональная деятельность.
Джон Голсуорси, автор «Саги о Форсайтах», писал о социальном значении велосипеда в пояснительной статье «Об изменении Форсайтов», 1930 г., в которой описывалось влияние на персонажей его знаменитой книги, английскую семью из высшего среднего класса, похож на его собственный. Многие из подвижных персонажей трех романов о Форсайтах начали ездить на велосипеде: «Сисели, Рэйчел, Имоджин и все молодые люди - все они теперь ездили на этих велосипедах и уехали, черт знает где». Позже они перешли к автомобилям, но именно велосипеды предоставили им первый опыт свободы, сказал Голсуорси.

«Один автомобиль меньше» и «Мы не блокируем движение; мы - это трафик ».
Цикл адвокационных лозунгов

«Правительство должно помочь уничтожить автомобили, чтобы велосипеды помогли уничтожить правительство». Анархический лозунг из Нидерландов, 1970-е годы.

«Учитель Дзэн увидел пятерых его учеников, возвращающихся с рынка на своих велосипедах. Когда они пришли в монастырь и спешились, учитель спросил учеников: «Почему вы едете на велосипедах?»

Первый студент ответил: «Этот мешок с картошкой везет на велосипеде.Я рада, что мне не приходится носить их на спине! » Учитель похвалил первого ученика. «Ты умный мальчик! Когда ты состаришься, ты не будешь ходить, сгорбившись, как я ».

Второй ученик ответил: «Я люблю смотреть, как мимо проходят деревья и поля, пока я катусь по тропинке!» Учитель похвалил второго ученика: «Ваши глаза открыты, и вы видите мир».

Третий ученик ответил: «Когда я катаюсь на велосипеде, я с удовольствием повторяю нам миохо ренге кё». Учитель похвалил третьего ученика: «Ваш ум будет вращаться с легкостью только что отточенного колеса.

Четвертый ученик ответил: «Я еду на велосипеде и живу в гармонии со всеми живыми существами». Учитель был доволен и сказал четвертому ученику: «Вы едете по золотому пути непричинения вреда».

Пятый студент ответил: «Я катаюсь на велосипеде, чтобы ездить на велосипеде». Учитель сел у ног пятого ученика и сказал: «Я твой ученик».
Дзенская пословица

«Когда человек изобрел велосипед, он достиг пика своих достижений. Это была точная и сбалансированная машина для удобства человека.И (в отличие от последующих изобретений для удобства человека) чем больше он их использовал, тем стройнее становилось его тело. Здесь, на этот раз, был продукт человеческого мозга, который был полностью полезен тем, кто его использовал, и не причинял вреда или раздражения другим. Прогресс должен был остановиться, когда человек изобрел велосипед ».
Элизабет Уэст, «Хижина на холмах»

«Велосипед - любопытное средство передвижения. Его пассажир - его двигатель ».
Джон Ховард

«Обычные вещи просто раздражают людей.Вдохновленная ненависть - еще одно свидетельство того, что велосипеды - это что-то великое, нечто за пределами обыденного, что-то достойное великой вражды ».
Билл Стрикленд, Цитируемый велосипедист .

«Когда я был ребенком, я каждую ночь молился о новом велосипеде. Потом я понял, что Господь так не работает, поэтому украл один и попросил Его простить меня ».
Эмо Philips

«Велосипед доставит вас туда, и даже больше. И всегда есть тонкая грань опасности, которая будет держать вас в напряжении и чувствовать себя комфортно.Собаки снова становятся собаками и хватаются за твой плащ; выбоины становятся личными. И попасть туда - все самое интересное ».
Билл Эмерсон

«Когда я вижу взрослого на велосипеде, я не отчаиваюсь за будущее человечества».
Х. Дж. Уэллс
Примечание: эта цитата, используемая в подписях к миллиону электронных писем и возглавляющая массу статей о велоспорте, возможно, не принадлежит перу или устам Герберта Уэллса. Многие из них пытались найти первоисточник, в том числе и я; все пока не удалось.

«Велосипед - такая же хорошая компания, как и большинство мужей, и, когда он стареет и приходит в негодность, женщина может выбросить его и получить новый, не шокируя все сообщество».
Энн Стронг, Minneapolis Tribune, 1895

«Я ухаживал за своим рулем, как за Rolls Royce. Если он нуждался в ремонте, я всегда приносил его в тот же магазин на Миртл-авеню, которым владел негр по имени Эд Перри. Можно сказать, он управлял велосипедом в детских перчатках. Он всегда следил за тем, чтобы ни переднее, ни заднее колесо не качалось.Часто он выполнял для меня работу бесплатно, потому что, по его словам, он никогда не видел человека, столь влюбленного в свой байк, как я ».
Генри Миллер, «Мой велосипед и другие друзья»

«Я не буду притворяться, что много читал Хайдеггера (или вообще что-нибудь), но мне хотелось бы думать, что Мартин только что провел счастливые полчаса в велосипедном магазине Фрайбурга, когда его поразила« мелочность вещи". Вот оно, рог изобилия изысканно обработанных сплавов, блестящих каркасов из углеродного волокна и бесчисленных облегающих предметов одежды из высокотехнологичных тканей.Вещи не намного хуже этого ".
Мэтт Ситон, The Guardian, 14 сентября 2005 г.

«Самое сложное в воспитании ребенка - это научить его ездить на велосипеде. Шатающийся ребенок на велосипеде впервые нуждается в поддержке и в свободе. Осознание того, что это то, что всегда будет нужно ребенку, может сильно ударить ».
Слоан Уилсон

«Велосипед - уже сам по себе музыкальный инструмент. Шум велосипедной цепи, педали и механизма переключения передач, например, дыхание велосипедиста, мы включили все это в звук Kraftwerk ... Когда ваш велосипед работает лучше всего, вы его не слышите - он тихий, нет треск, просто шшш - ты скользишь.То же самое, когда ты в хорошей форме, и ты едешь на велосипеде, ты ничего не слышишь - может быть, только немного вздоха ».
Максим Шмитт, друг и сотрудник Kraftwerk, «Kraftwerk: Man, Machine, Music» (SAF Publishing, 2001)

«Катаясь на велосипеде, вы лучше всего изучаете контуры страны, поскольку вам нужно вспотеть на холмах и спуститься по ним по инерции. Таким образом, вы помните их такими, какие они есть на самом деле, в то время как в автомобиле вас впечатляет только высокий холм, и у вас нет такого точного воспоминания о стране, через которую вы проехали, как от езды на велосипеде.”
Эрнест Хемингуэй

«Когда к власти придут консерваторы Кэмерона, это будет золотой век для велосипедистов и элизиум велосипедных дорожек, велопарковок и законов шариата для велосипедных воров. И я надеюсь, что велосипедный спорт в Лондоне станет почти китайским в своем повсеместном распространении ».
Борис Джонсон, The Guardian, 18 марта 2006 г.

«Похоже, что газеты не могут отличить велосипедную аварию от крушения цивилизации».
Джордж Бернард Шоу

«Если вы притормозите, то не выиграете.»
Бывший гонщик Марио Чиполлини

«А как насчет того, чтобы мы все просто пытались следовать этим очень простым Правилам поведения? Езжайте так, будто впереди на велосипеде ваш сын / дочь. Ездите, как машины скорой помощи, которые везут ваших близких в отделение неотложной помощи. Это должно охватывать все, если вы не полный социопат ».
Письмо в VeloNews от Дэвида Десотельса, Форт-Брэгг, Калифорния

«[Велосипед - это] не имеющее аналогов слияние игрушки, утилитарного транспортного средства и спортивного инвентаря.Велосипед можно использовать по-разному, и каждый из них подходит к совершенству. Например, велосипед - самая эффективная машина из когда-либо созданных: превращая калории в газ, велосипед получает эквивалент трех тысяч миль на галлон. Человек, крутящий педаль на велосипеде, расходует энергию эффективнее, чем газель или орел. А велосипед с треугольной рамой может легко нести вес, в десять раз превышающий его собственный - грузоподъемность, с которой не сравнятся ни один автомобиль, самолет или мост ».
Билл Стрикленд

«Велосипед - самое благородное изобретение человечества.»
Уильям Сароян,« Бесшумный тенор »

«Женщине нужен мужчина, как рыбе нужен велосипед».
Ирина Данн, 1970


«Я живу и дышу велосипедным транспортом. Делает ли это меня утопистом, который перемалывает мюсли и спасает мир? На самом деле, моя езда во многом связана с тем, что для меня хорошо. Езда делает меня здоровым. Это экономит мне время. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо и дает мне силы делать больше в жизни. Конечно, передвигаться на велосипеде - дело зеленое.И у альтруизма есть свои награды. Честно говоря, я был бы не против спасти мир. Хочется поджарить мюсли.
Американский производитель велосипедов Джо Бриз, VeloNews, 2005

«Я велосипедист не просто в том смысле, что я катаюсь на велосипеде, но и в том смысле, что некоторые люди являются социалистами, христианскими фундаменталистами или этическими реалистами, то есть езда на велосипеде - это моя идеология, система мышления, основанная на чистоте и чистоте. экономия движения, бережное отношение к окружающей среде и падение руля, и я хочу преобразовать других.»
Журналист Роберт Хэнкс, The Independent, 15 августа 2005 г.

«Велосипеды для знакомства с девушками почти так же хороши, как гитары».
Боб Вейр, Grateful Dead

«Велосипед немного похож на гитару в том смысле, что оба являются инертными объектами, которые оживают и расцветают только при контакте с человеком. Оба обладают способностью концентрировать ум. Как и во время выступления, вы теряете себя, когда едете на велосипеде. В те драгоценные часы, когда вы находитесь в седле, ничего не имеет значения, кроме велосипеда и дороги впереди.»
Гэри Кемп из Spandau Ballet, The Ride Journal, выпуск 3, ноябрь 2009 г.

«У меня было интервью сегодня утром на BBC, и я пришел немного раньше. Я обошел квартал, а там магазин велосипедов. Я просто начал смотреть на эти велосипеды, а потом подумал: что я делаю? У меня уже есть велосипед. Но мне нравятся велосипеды ... Это красивые велосипеды ... А я просто стою там, окаймляя это окно, как будто бы в магазине гитар ... потому что они мне нравятся.Мне всегда нравились велосипеды, и я, вероятно, буду любить их и дальше ».
Марк Нопфлер, бывший сотрудник Dire Straits, Salon.com, март 2015 г.

«Я расслабляюсь, разбирая велосипед и снова собирая его».
Мишель Пфайффер

«После долгого дня на велосипеде я чувствую себя обновленным, очищенным, очищенным. Я чувствую, что установил контакт со своим окружением и что я в мире. В такие дни меня пронизывает глубокая благодарность за свой велосипед ... Какое чудесное тонизирующее средство находиться под ярким солнцем, проливным дождем, удушающей пылью, капающим туманом, жестким воздухом, суровыми ветрами! Я никогда не забуду тот день, когда поднялся на Пуй Мэри.В один прекрасный майский день нас было двое. Мы начали на солнышке и разделись по пояс. На полпути нас окутали тучи, и температура упала. Постепенно становилось все холоднее и влажнее, но мы этого не замечали. Фактически, это увеличивало наше удовольствие. Мы не потрудились надеть куртки или накидки и добрались до маленькой гостиницы наверху, по бокам которой текли ручейки дождя и пота. Меня покалывало сверху вниз ».
Поль де Виви, «Велосио», Ле Циклист, Франция, 1911

«Люди любят путешествовать: поэтому трава за забором зеленее.Мы ходячие - наше естественное средство передвижения - ставить одну ногу впереди другой. Велосипед соблазняет нашу природу, делая прогулку увлекательной. Это позволяет нам делать 10-футовые шаги со скоростью 160 шагов в минуту. Это 20 миль в час вместо 4 или 5… Дело не только в том, как быстро вы едете - автомобили быстрее, а реактивные самолеты еще быстрее. Но путешествие на реактивном самолете раздражает скуку - по крайней мере, машина создает иллюзию путешествия. Велоспорт делает все - вы полностью удовлетворены прибытием, потому что ваш разум выбрал путь и направил вас по нему; ваши глаза видели это; ваши мышцы почувствовали это; ваши дыхательная, кровеносная и пищеварительная системы выполняли свои естественные функции лучше, чем когда-либо, и каждая часть вашего существа знает, что вы путешествовали и прибыли.«
Джон Форестер,« Эффективная езда на велосипеде »(я не буду здесь цитировать другие материалы Forester…)

«За последние два десятилетия в Соединенных Штатах были вымощены тысячи миль трасс, но многие из них выглядят так, как будто они были спроектированы кем-то, кто никогда не ездил на велосипеде. Больше консультируясь с людьми, которые много путешествуют самостоятельно, планировщики транспорта должны иметь возможность придумывать творческие схемы для того, чтобы сделать дороги, тропы и тротуары более удобными для них, и, возможно, помочь немного сократить наши расходы. опора на автомобиль.»
Trouble on the Trail, Washington Post, 18 мая 1993 г.

«В политике можно научиться некоторым вещам, катаясь на велосипеде, например, как проявить характер и смелость. Иногда в политике этого не хватает ».
Ги Верхофстадт, премьер-министр Бельгии, 2004 г.

«Кто изобрел велосипед, тот заслуживает благодарности человечества».
Лорд Чарльз Бересфорд

«Брак - чудесное изобретение; Но опять же, как и комплект для ремонта велосипеда.”
Билли Коннолли

«Моя жена… считает, что езда на велосипеде - отличный способ провести время всей семьей, сжигая при этом несколько калорий. Для нее поездка с семьей - это качественное времяпрепровождение. С другой стороны, у нее нет трейлера с 50 или около того чучелами животных и двухлетней поющей «Старый Макдональдс», прикрепленной к ее байку, когда мы поднимаемся на то, что должно быть Мон Ванту. Хм ... теперь, когда я думаю об этом, езда на велосипеде - лучший способ сжечь миллионы калорий и провести время с семьей ».
Владелец магазина велосипедов в США Джон Кибодо, VeloNews, 2005

«Я живу на велосипеде… Я живу в центре Лондона, вероятно, 90 процентов моих путешествий совершаются на велосипеде.Я люблю велосипеды ».
Кинорежиссер Гай Ричи, бывший муж Мадонны, рассказывает Джереми Кларксону о своем парке дорогих автомобилей, но признает, что предпочитает ездить на велосипеде.

«[Велосипед] - это самый быстрый способ передвижения по центру Лондона, быстрее, чем на автобусе, метро или такси. Вы можете точно предсказать, сколько времени займет каждая поездка, независимо от пробок, забастовок в метро или выхода на линию. Обеспечивает отличные упражнения. Не загрязняет атмосферу. Он не забивает улицы.»
Диктор Джереми Паксман

«Весь мой день построен на встречах, которые можно проводить во время велосипедных прогулок. Мой контракт на самом деле предлагает мне бесплатную машину от дома до офиса и обратно, но, полагаю, я пристрастился к велосипедным прогулкам ».
Диктор Джон Сноу

«В контексте великих дебатов о политике идентичности - вы гей или натурал, националист или республиканец, британец или англичанин и так далее - я бы спросил:« Вы ездите на велосипеде? » Мне нравится все в машине - ощущение шин на дороге, мобильность - и мне нравится тот факт, что у вас есть эта интимная связь с элементами и ландшафтом.”
Беатрикс Кэмпбелл

«Велосипедисты… боги дороги».
Актер, Найджел Хейверс, «The Daily Mail», 13 июня 2006 г.

«Велосипедисты… герои шоссе».
Бензин A Wyatt

«Дорожные инженеры несут ответственность за ожирение в стране. Они одержимы дорогами, которые просто поощряют малоподвижный образ жизни ... Полиция хочет, чтобы мы были в машинах, потому что они говорят, что меньше шансов быть ограбленными, но если вы побудите больше людей выйти на улицы, пешком или на велосипеде, они будут в большей безопасности .»
Джон Гримшоу, основатель и главный инженер, Sustrans,« Гардиан », 8 июня 2005 г.

«МОТОРИСТЫ: Велосипедисты не принадлежат к другому виду - большинство из них хоть какое-то время водят автомобили - и они, в общем, не являются умышленно глупыми или безрассудными. Но они воспринимают дороги иначе, чем вы… Так что наберитесь терпения. В конце концов, избавиться от велосипедистов сейчас нереально - их слишком много, и их число постоянно растет. А через несколько лет, когда бензин станет дороже, вы сами вполне можете оказаться одним из них.»
Роберт Хэнкс,« Индепендент », 12 июня 2006 г.

«В Утопии будет множество велодорожек».
Х.Г. Уэллс

«Купи велосипед. Вы не пожалеете, если останетесь живы ».
Это последняя строчка из короткого произведения Марка Твена под названием «Укрощение велосипеда». Он не имел в виду велосипед безопасности, он имел в виду обычный, высокоскоростной велосипед. Рассказ Твена о том, как научиться ездить на обычном автомобиле, очень забавен.

+++

Даты тура Карлтона Рида

+++

.

Могу ли я сесть на велосипед в китайский поезд? Консигнация или CRE

Велосипеды запрещены в поездах в Китае, в том числе складные, но есть три способа перевозки велосипедов пассажирами в поездку по железной дороге:
1. Воспользуйтесь железнодорожной транспортной службой
2. Доставьте велосипед China Railway Express
3. Разобрать и упаковать велосипед, чтобы взять его в качестве багажа, если это разрешено.

Как отправить велосипед на китайский поезд

Шаг 1: Заполните накладную и багажную этикетку в транспортной накладной на железнодорожной станции с вашим Удостоверение личности, используемое для бронирования билета на поезд как паспорт;
Шаг 2: Взвесить велосипед и оформить накладную;
Шаг 3: Оплатите счет;
Шаг 4: Получите свой велосипед в отделе отправки на станции прибытия с накладной и своим удостоверением личности
Отдел отправки багажа
на железнодорожном вокзале Сиань
Персонал перемещает отправленный багаж
на поезд.
Комиссионный сбор
Сбор не включен в билет и рассчитывается вместе с учетом веса и расстояния поездки. Например, если вес велосипеда составляет 55 фунтов (25 кг), стоимость перевозки из Пекина в Шанхай составляет около 50 юаней с расстоянием в 900 миль (1450 км).

Обратите внимание, что при отправке велосипеда в сборе взимается плата в размере 55 фунтов (25 кг), даже если он меньше; если его разобрать и положить в коробку, он будет заряжен по фактическому весу.

Пункт выдачи багажа
на железнодорожном вокзале Шанхая

Обработка партии груза за 1-2 дня до
Если вы собираетесь сесть на скоростной поезд, обычно ваш велосипед будет перевезен тем же. Но в сверхскоростных поездах нет багажника. В этом случае ваш велосипед будет перевезен более ранним или более поздним поездом. Если на железнодорожной станции отправления или прибытия не ходят сверхскоростные поезда, вам необходимо перейти на другую станцию, на которой они работают, чтобы обработать / получить партию.Таким образом, мы советуем вам обработать партию за 1-2 дня до вылета, чтобы байк был там, когда вы приедете. На станции прилета багаж хранится бесплатно в течение 3 дней.

Другие советы:
1. Пункт отправки обычно находится у входа / выхода вокзала.
2. Накладная и багажная бирка на китайском языке. Если вы не знаете китайский язык, покажите персоналу информацию о вашем велосипеде и билетах и ​​попросите их заполнить их за вас.
3. Ваш велосипед будет зажат в багажной тележке вместе с другими предметами, и это вполне нормально, что некоторые аксессуары, такие как звонок, свет и педали, расшатываются или теряются, и на велосипеде появляются царапины.Пассажирам рекомендуется разобрать мелкие аксессуары, а остальные упаковать. Пункт отправления предлагает услугу упаковки за определенную плату.
4. На велосипед действует страховка, стоимость проезда составляет 0,5% от его стоимости.

Доставить велосипед China Railway Express (CRE)

China Railway Express
на железнодорожном вокзале Шанхая
China Railway Express (CRE) на самом деле является транспортной компанией, осуществляющей доставку клиентов 'багаж по железной дороге.В дополнение к услуге «от станции к станции», которая не сильно отличается от службы отправки, компания по доставке предлагает услугу «от двери до двери», что означает, что они могут забрать или доставить багаж по указанному вами адресу или по нему. Это требует больше, чем консигнационная служба. Если вы хотите воспользоваться услугой, войдите на сайт 95306.cn или позвоните по горячей линии 95306; однако все они на китайском языке, поэтому вам может потребоваться помощь китайского друга.

Кроме того, если байк упакован должным образом, другие службы доставки также могут отправить его для вас.

Как взять велосипед в китайский поезд в качестве багажа

Во-первых, нужно разобрать велосипед, даже если он складной. После разборки вы можете положить мелкие аксессуары в жесткий ящик или велосипедный дорожный чемодан / сумку. Коробка или чемодан / сумка должны быть менее 63 дюймов (160 см) по ширине, длине и высоте.

Тем не менее, «байк» может быть отклонен, поскольку не все станции это позволяют. Поэтому рекомендуется заранее согласовывать это с сотрудниками станции отправления.

После успешной посадки на борт багажная полка может оказаться недостаточно большой. Если это пассажирский вагон скоростного поезда, вы можете положить «велосипед» в багажный отсек между двумя вагонами или за последним рядом сидений. Если это пассажирский вагон сверхскоростного поезда или спальный вагон, вы можете поместить его под сиденье или спальное место.

- Последнее изменение 21 сентября 2020 г. -

.

Могут ли эти элементы оборудования сэкономить вам поездку в спортзал и сделать домашнюю тренировку максимально комфортной?

FitXR на гарнитуре Oculus Quest VR (на фото) дает вам доступ к более чем четырем часам тренировок в стиле бокса

СТОИМОСТЬ: игра 22,99 фунтов стерлингов, для игры требуется Oculus, стоимость которых начинается от 399 фунтов стерлингов.

ТРЕНИРОВКА: FitXR, игра для гарнитуры виртуальной реальности Oculus, включает в себя более четырех часов тренировок, вдохновленных боксом, включая классы для начинающих, средних и продвинутых пользователей.

Тренировки разрабатываются профессиональными инструкторами по фитнесу, чтобы дать пользователям возможность тренировки всего тела, включая приседания, выпады, джебы и многое другое.

ПРИГОВОР БРИДИ: Я впервые попробовал тренировку, и это было немного странно. Знакомство с Oculus, которым я раньше не пользовалась, было немного странным. Вам нужно очертить границу игрового поля, чтобы не зайти и не ударить что-либо.

Но это одноразовая вещь, и как только вы приступите к игре, вы можете надеть гарнитуру в любое время, когда захотите.

После настройки и открытия игры вы попадаете в очень реалистичную стойку регистрации спортзала, где можете зарегистрироваться и выбрать занятие. Он немного похож на Black Mirror, но мне он понравился.

После первоначальной новизны опробования гарнитуры VR (раньше я играл с Google cardboard, но это был мой первый раз, когда использовал консоль VR), которая была одновременно впечатляющей и странной, я был готов к боксированию .

Я люблю тренироваться, и в условиях изоляции я отказался от своего абонемента в спортзал с завышенной ценой на приложение онлайн-сервиса, которое составляет примерно 10-ю часть цены, где я каждую неделю занимался сочетанием ВИИТ, силы и йоги - так что Я был очень рад попробовать новую домашнюю тренировку.

Но я никогда раньше не тренировался по боксу и имею тенденцию игнорировать тренировку верхней части тела, поэтому мне очень хотелось попробовать занятия, которые заставили меня накачать силы в руках, плечах и спине.

Один из первых, когда я попробовал это, когда на меня летели желтые и синие шары, похожие на астероид, мне пришлось снять гарнитуру и напомнить себе, что нужно дышать и что я нахожусь в своей гостиной и атаковали.

После пары попыток я действительно увлекся игрой, и это показалось мне действительно забавной игрой.Если вы когда-либо играли в Guitar Hero или использовали танцевальный коврик, это покажется вам знакомым. Множество сфер летят к вам, по которым вы должны ударить, уколоть, пересечь или апперкот (а также другие объекты, которые вы должны блокировать или приседать, чтобы избежать).

Это определенно походило на игру, чем на тренировку - что, пожалуй, хорошо, - поскольку это все еще отличное сжигание калорий.

Программа состоит из трех занятий по 60 минут.

Программа сообщала мне, что я сжигаю около 200-300 калорий каждые десять минут, что очень много.

Мой фитнес-трекер и монитор сердечного ритма предсказали, что я сжигаю около 100 калорий каждые 10 минут, что по-прежнему очень хорошо.

В целом это очень весело и затягивает. Я ловил себя на том, что надеваю гарнитуру каждые несколько свободных минут. Пока я готовил ужин и ждал, пока соус загустеет, у меня был быстрый пятиминутный бокс. Также здесь тихо, что, я уверен, оценили мои соседи внизу.

Я чувствовал, что очень быстро улучшаюсь, и хотя сначала я изо всех сил пытался набрать больше 10 шаров подряд, в течение пары недель я каждый раз получал тройные цифры.

Несмотря на сочетание музыки и различных движений, включая хип-хоп, рок, поп и электронику, уроки могут быть немного повторяющимися, и нет очевидного плана или способа посещать уроки.

Также нет руководства о том, как правильно наносить удары руками и приседать, это в сочетании с тем фактом, что нет разминки или заминки, заставляет меня нервничать по поводу того, что кто-то делает это, и одно это может привести себя к травме или формированию неправильной формы.

Из-за этого я обнаружил, что использую FitXR в качестве жесткого финишера или разминки поверх другого тренировочного класса, а не в качестве отдельного плана тренировки.

Это лучше для геймеров, чем для людей, которые серьезно занимаются фитнесом, но это весело и доступно, и определенно не похоже на любые занятия по фитнесу, которые я пробовал раньше (а я любитель каждой новой тенденции в области здоровья).

Основатели считают, что виртуальная реальность - это будущее фитнеса, и, возможно, так оно и есть. Но я думаю, что это можно было бы использовать и для гораздо более забавных вещей. В виртуальной реальности вы можете поддерживать форму, сражаясь с зомби или убивая демонов, а не сидеть в другом спортзале.

Рейтинг:

.

Смотрите также

Возврат к списку