Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что можно сделать для велосипеда


Тюнинг велосипеда своими руками (велотюнинг) в домашних условиях

Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости.

В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией.

Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.

Нередко велотюнинг – это вынужденная мера, когда нужно обновить старый любимый велосипед. Но даже здесь эффект «выделения из массы» никуда не денется. Например, советский сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, трудно не заметить. К тюнингу относится замена колес и покрышек, изменение конструктивных особенностей амортизационной вилки, световое оформление и другое, на что фантазии хватает.

Стайлинг рамы, колес и вилки

Простой вариант переоформления велика – это покраска его в другой цвет, который определяется несущей конструкцией – рамой. Свою лепту вносят и перекрашенные обода, при условии, что колеса не подлежат замене.

Окрашивание рамы – процесс трудоемкий, но вполне осуществимый в домашних условиях. Для изменения цветовой гаммы понадобится немного:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага для зачистки царапин и сколов;
  • баллончики с краской нужного цвета.

Рама тщательно отмывается, старый слой краски снимается растворителем. Затем при помощи наждачки равномерно зашкуриваются все дефекты. После этого раму необходимо обезжирить и просушить.

Грунтовка – обязательный этап перед распылением краски, иначе долго она не продержится. Оптимальное количество слоев – до трех, каждому слою надо дать высохнуть. После грунтовки приступаем к окраске рамы велосипеда из баллончика. Все работы делаются в хорошо проветриваемом помещении, время высыхания – до двух суток.


Двухцветная окраска рамы

На этом тюнинг рамы не заканчивается. С помощью специальных трафаретов можно добавить оригинальные рисунки. Трафареты представляют собой самоклеящиеся пленки с вырезами. Их можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант даже лучше, главное, включить фантазию на максимум.

Отдельная область – тюнинг колес. Можно пойти несколькими путями:

Покраска колес не отличается от рамной. Для защиты спиц на каждую из них следует наклеить тонкую пленку и обязательно защитить от попадания краски втулку.

Установка покрышек другого типа рациональна на велосипедах-гибридах. Так, например, можно вместо «усредненных» шин поставить агрессивную резину от горного велосипеда. Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колеса плотной цветной пленкой или устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение – поставить новые колеса, лучше принципиально другой конструкции – литье.


Литые диски – оригинальная модификация колеса

Тюнинг вилки – чисто техническая процедура. Модернизация переднего амортизатора – это:

  • изменение длины или установка новой пружины;
  • установка демпфера;
  • удаление амортизатора и переделка вилки в жесткую.

Занимаются этим владельцы байков, на которых установлены бюджетные амортизаторы. Более продвинутые типы вилок, например, пружинно-масляные, тюнинговать самому не стоит.

Яркие поездки в темноте

Любителей покататься в темное время суток обязательно заинтересует световой тюнинг велосипеда. Разнообразие решений позволит превратить байк в «новогоднюю елку», привлечет внимание прохожих и автомобилистов, а также обеспечит безопасность в движении. Разновидности светового оформления велосипеда:

  • установка передней фары и заднего фонарика;
  • поворотные сигналы;
  • подсветка рамы, руля и колес диодными лентами;
  • оклейка световозвращателями;
  • фосфорная подсветка.

Тюнингованный передним и задним светом байк постепенно становится нормой. Каждый знает, что ездить «втемную» – это не видеть дороги самому и риск быть незамеченным водителем машины. На шоссейный скоростной велосипед фара и задний фонарь устанавливаются в обязательном порядке.

Поворотники – новый девайс в среде велотюнинга. Пока это устройство не получило широкого распространения, но идея неплохая: вытягивание руки перед подачей поворота ухудшает устойчивость велосипеда. Здесь просто нажал на кнопочку, и другие участники дорожного движения предупреждены о маневре.


Беспроводные поворотники с дистанционным управлением

Сделать байк по-настоящему привлекательным помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Первый вариант – это лампочные полоски с запиткой от батареек. Светоотражатели преобразуют внешний вид велосипеда только в свете фар или уличных фонарей. А вот фосфор делает велосипед видимым в полной темноте! Все виды подсветки играют ключевую роль в оформлении, но неплохо повышают уровень безопасности при катании в темноте.


Светодиодные ленточки на руль, раму и колеса

Отдельно стоит упомянуть тюнинг колес. Как и раму, их можно оклеить светодиодными ленточками, отражающими или фосфорными полосками. Можно пойти несколькими путями:

  • обтюнинговать светом только ободья;
  • наклеить светодиодные ленты на спицы;
  • оформить колесо полностью.

Специально для колес были придуманы анимированные пластинки. Они закрепляются на спицах и при вращении колеса показывают яркие рисунки, полосы и абстракции. Смотрится потрясающе, правда, батареек хватит всего на несколько дней.


Светящийся аниматор на колесе

Затюнить колеса аниматорами самостоятельно вряд ли получится, поэтому те, кто предпочитает тюнинг велосипеда своими руками, выберут диоды или светящиеся полоски.

Дополнительные аксессуары: стильно, удобно, практично

Протюнинговать велосипед можно и с помощью обвесов. Аксессуары придают велику особенный стиль, некоторые из них играют значимую роль в удобстве и безопасности передвижения. К распространенным дополнительным элементам относятся:

  • звонок или клаксон;
  • зеркало заднего вида;
  • крылья;
  • багажник и велокорзина;
  • держатель бутылки;
  • велокомпьютер;
  • подножка.

Звуковым устройством снабжено большинство велосипедов, но если вдруг звоночка нет, самое время его поставить. При движении по тротуарам среди пешеходов это вещь неоценимая.

Зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку сзади, уменьшает «слепую зону» велосипедиста. Пригодится всем, кто катает свой байк по автодорогам.


Поставил зеркало – прибавил уверенности на дорогах

Крылья – простой, но эффективный защитник от грязи. Их можно поставить с нуля или заменить на другие. Так, например, широко разошлись пластиковые крылья как альтернатива металлическим.

Велобагажник и корзина окажутся полезными для дорожников, которые часто перевозят с собой небольшие грузы. Кроме пользы, эти обвесы придадут сити-байку законченный вид.

Вода – необходимый спутник велосипедиста. Очень удобно закрепить бутылку с помощью специального держателя на вертикальную трубу под седлом. К держателям продаются специальные вместительные фляги, которые не только более удобны в поездках, но и будут подходить под дизайн велосипеда.


Бутылочный держатель можно соорудить и своими руками

Велокомпьютер – серьезный элемент велотюнинга. Эти компактные устройства позволят фиксировать скорость, пройденное расстояние, время в пути и много другое.

С подножкой проблема поставить велосипед разрешится раз и навсегда. Если она уже была включена в комплектацию велосипеда, не надо ее снимать. Она пригодится обязательно и очень скоро!

Тюнингованный велосипед (в меру!) смотрится приятно и гармонично. Он подарит положительное настроение своему владельцу, будет более удобным и безопасным, привлечет внимание других людей и станет примером для подражания. Перед обновлением следует тщательно продумать, что именно нуждается в доработке, и найти способ подчеркнуть основные достоинства.

загрузка...

Можете ли вы (или не можете) сразиться с ними?

Велосипеды на борзых. Да или нет? Давайте посмотрим.

Как велосипедист, я еще и путешественник. Большинство из нас. Мы любим брать свой велосипед и смотреть мир.

Во многих случаях это означает, что нужно сесть на автобус дальнего следования, чтобы быстро добраться из пункта А в пункт Б.

Это позволяет нам проводить больше времени, путешествуя по любимым частям света, и меньше - добираться туда.

Для Greyhound вам нужно положить велосипед в ящик.Это может быть специально изготовленная коробка для велосипеда (не из дешевых) или просто картонная.

Выбор за вами.

Велосипеды на Greyhound

Greyhound - один из самых распространенных автобусов для дальних поездок в Северной Америке. Их легко забронировать, и у них есть станции по всей территории США и Канады.

На самом деле существует более 3800 направлений. Поэтому очень важно знать, смогу ли я взять велосипед с собой, когда буду путешествовать на борзой.

Короткий ответ - да, но, как всегда, все гораздо сложнее.Быстрый поиск в Google покажет, что велосипедисты оставляют у Greyhound неоднозначные отзывы, когда дело доходит до размещения наших велосипедов.

Стоимость

Грейхаунд считает велосипеды негабаритным багажом. Негабаритный багаж стоит 30 долларов плюс налог. Об этом следует помнить любому путешествующему велосипедисту.

Кроме того, борзая обычно берет велосипеды только в том случае, если они упакованы в велосипедную коробку (размеры указаны здесь). Если вы никогда раньше не упаковывали велосипед в коробку, вам необходимо знать, сколько времени это займет, и каковы преимущества и опасности.

Если вы не упаковываете велосипед заранее, то коробку можно купить примерно в , но не на всех терминалах Greyhound. Они стоят 10 долларов, в результате чего общая сумма составляет чуть более 40 долларов без учета налогов. 10 долларов также необходимо оплатить наличными. Вам необходимо позвонить заранее, чтобы подтвердить наличие ящиков, и оставить время, чтобы упаковать велосипед по прибытии.

Насколько быстро вы сможете упаковать велосипед в велосипедную коробку, зависит от типа, модели и вашего опыта использования этого метода. Некоторым велосипедистам требуется несколько часов, чтобы сделать это впервые.

Туристические велосипеды сложнее упаковать из-за большей колесной базы. Горные велосипеды и шоссейные велосипеды должны быть намного проще. Если вы можете планировать заранее, позвоните в местный веломагазин и спросите, есть ли у них коробка и могут ли они упаковать велосипед для вас. Наблюдение за тем, как кто-то это делает, поможет вам в следующий раз собраться быстрее.

Если вы серьезно относитесь к велоспорту, вы можете вложить деньги в свой собственный велосипедный бокс, но он может быть дорогим, и его не стоит покупать легкомысленно. Так как же упаковать велосипед в велосипедную коробку? Сначала нужно его разобрать.

Чтобы получить представление о том, как упаковать велосипед в настоящую коробку для велосипеда, щелкните здесь. Или посмотрите видео ниже на GCN, чтобы узнать, как упаковать велосипед в обычную картонную коробку.

Какую часть велосипеда я скрываю?

Короткий ответ - совсем немного. Вот краткий список обычных минимальных требований.

  • Частично спустить шины
  • Снимите сиденье со стойкой
  • Снимите педали
  • Снимите переднее колесо
  • Снимите руль со штоком

Затем вам нужно поместить различные сегменты велосипеда вместе в коробку с достаточным пространством для защиты от ударов и толчков, которые неизбежно возникают в любой поездке.

Многие байкеры также кладут в упаковку спальные мешки и другие принадлежности. Убедитесь, что у вас есть лента, чтобы удерживать детали на месте, и материал, который можно разместить вокруг велосипеда, когда он упакован.

Если это ваш первый раз, я настоятельно рекомендую отнести его в веломагазин и попросить упаковать его для вас. Смотрите и учитесь, как они проходят через этот процесс. Что бы вы ни делали, не откладывайте это на последнюю минуту.

Чего еще я могу ожидать, путешествуя на велосипеде по борзой?

Если вы путешествуете из Ванкувера в Уистлер или из Ванкувера в Сквамиш / Гарибальди, вы можете путешествовать на своем велосипеде, и вам не нужно его паковать! Первый маршрут стоит 10 долларов, а второй - всего 5 долларов.

Страховка на этих маршрутах стоит всего 3 доллара. Я бы купил страховку. Кто знает, что может случиться в путешествии, даже относительно коротком? 3 доллара - это не дорого и стоит спокойствия.

Как и в любом путешествии, главное - подготовиться. Всегда звоните заранее, проверяйте веб-сайт и планируйте как можно дальше. Тогда вы можете быть уверены, что куда бы вы ни отправились, ваш велосипед будет сопровождать вас.


.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-2» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что затрудняло движение. транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования закона?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде на велосипеде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не `` часами темноты '', которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, ни в них не указывается, как должны работать тормоза.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что неспособны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя верно то, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Двигайтесь небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к закону 1861 года, который применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это преступление, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного движения, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они бы немаркированный перекресток и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами с регулируемым светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на велосипеде.Возникла аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывался другой участник дороги или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и при прохождении поворотов», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают моменты, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследование показывает, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало доказательств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и было невозможно сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку их обнаружение - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того или другого, реальность такова, что совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель либо не видел, либо не избежал удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я имел в виду середину полосы, а не первую позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде посередине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Однако это не означает, что вам придется держаться за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, разделяемого полицейским, остановившим Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, где безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними вырастает значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Какой велосипед мне нужен? Как выбрать следующий велосипед

Зайдя в веломагазин, легко удивиться разнообразию стилей и категорий. В наши дни кажется, что каждая ниша обслуживается с соответствующими ценниками.

Если вы в последний раз помните, что выбор был между BMX или чем-то еще с корзиной на передней панели, может быть сложно понять, какой стиль вам подходит.

Чтобы помочь принять более четкое решение, мы поговорили с Винсом Аттри, велосипедным механиком с опытом работы почти три десятилетия.

ABC Life в вашем почтовом ящике

Получайте нашу новостную рассылку о лучшем от ABC Life каждую неделю

Пригородные велосипеды

Пригородные велосипеды сочетают в себе комфорт и безопасность, скорость и эффективность. (ABC Life: Мэтт Гарроу)

Пригородные велосипеды, как следует из названия, наиболее часто используются для регулярных поездок из пункта А в пункт Б, независимо от того, собираетесь ли вы на работу, в школу или университет.

Эти велосипеды, как правило, имеют легкую алюминиевую раму и прочные шины, разработанные для скорости и эффективности, что позволяет разделить разницу между узкими гоночными шинами и более широкими шинами с выступами, предназначенными для бездорожья.

Лучшие доски для серфинга для начинающих

Покупки досок для серфинга могут быть трудными и запутанными. Мы спросили трех гуру серфинга, что нужно искать и чего избегать.

Подробнее

Начальная цена нового велосипеда составит около 600 долларов. Если вы заплатите больше, вы можете рассчитывать на более легкий велосипед с более длительным сроком службы. Платите меньше, и вы получите компромисс с качеством таких важных компонентов, как шестерни и тормоза.

Техническое обслуживание

Можно ожидать, что пригородный велосипед прослужит от пяти до 10 лет, в зависимости от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете.

Уход за пригородным велосипедом должен быть легким. Идея состоит в том, чтобы поддерживать велосипед в чистоте и смазывать цепь.

Тип используемой смазки зависит от климата, в котором вы едете. В сухих, засушливых условиях лучше всего использовать влажную смазку для ваших цепей, в то время как «сухое» масло может лучше подходить для более влажного климата.

Как и большинство велосипедов, лучше всего заказывать их для проверки в местном веломагазине каждые шесть-12 месяцев.

Плюсы

  • Легкость и низкие эксплуатационные расходы
  • Выдерживает несколько ударов
  • Вертикальное, удобное положение для езды

Минусы

  • Не идеально для бездорожья из-за тонких шин и отсутствия передней подвески

Шоссейные велосипеды

Откидные рули позволяют водителю наклоняться вперед для улучшения аэродинамики и большей скорости. (ABC Life: Мэтт Гарроу)

Дорожные велосипеды идеально подходят для длительных поездок, таких как общественные поездки и туризм, поскольку они созданы для быстрой езды по ровным дорогам.

Однако они продаются по более высокой цене, начиная с 900 долларов за что-то с хорошими компонентами.

7 советов по безопасной езде на велосипеде

Вы никогда не забудете, как ездить на велосипеде. Но уверенное использование одного из них, особенно в движении, может отпугнуть многих подающих надежды велосипедистов.

Подробнее

Шоссейные велосипеды имеют более тонкие и быстрые шины и заниженный руль, что дает больше возможностей для рук, что делает более длительные поездки более комфортными.

Они рассчитаны на скорость и максимальную эффективность, поэтому могут работать и в дороге. Однако имейте в виду, что, будучи тоньше и легче, они не выдерживают ударов и ударов (например, подпрыгивая вверх и вниз по бордюрам) так же, как пригородный велосипед.

Техническое обслуживание

Шоссейные велосипеды требуют немного большего ухода, чем другие стили, как правило, из-за их тонкой конструкции и более точной передачи.

Еще раз, очень важно содержать их в чистоте и смазке. Посещение веломагазина один или два раза в год поможет сохранить ваш велосипед в оптимальном состоянии.

Плюсы

  • Быстрый и легкий
  • Комфортный руль
  • Более высокое качество, что означает более длительный срок службы (10-12 лет)

Минусы

  • Можно ездить только по закрытым дорогам
  • Больше затрат на техническое обслуживание, а также выше цена

Горные велосипеды

Катание на горных велосипедах - популярный приключенческий вид спорта. (ABC Life: Мэтт Гарроу)

Полноприводные велосипеды.

Большинство современных горных велосипедов имеют переднюю подвеску для езды по пересеченной местности, а также широкий диапазон передач, что делает их идеальными для бездорожья.

Хотя их шины больше, прочнее и, возможно, безопаснее, они делают велосипеды тяжелее и из-за увеличенной площади поверхности, соприкасающейся с землей, значительно медленнее.

Горные велосипеды относительно дешевле, чем другие стили, их розничная цена начинается от 500 долларов.

Техническое обслуживание

При правильном использовании горные велосипеды будут часто пачкаться, поэтому важно регулярно их чистить и смазывать. Вы же не хотите, чтобы засохшая грязь забивала эти сложные механизмы.

Какое минимальное количество упражнений необходимо, чтобы оставаться здоровым?

Если ваши цели в фитнесе на год - оставаться здоровым и поддерживать форму, вот сколько упражнений вам нужно.

Подробнее

Плюсы

  • Комфортное седло
  • Вертикальное положение сидя
  • Компактные, что делает их хорошими велосипедами для обучения молодых гонщиков
  • Прочные шины и рама
  • Могут справиться с более широким разнообразием местности

Минусы

  • Тяжелее чем другие стили
  • Не идеален для езды по городу по загруженным дорогам, так как им может не хватать скорости.

Складные велосипеды

Складные велосипеды разных производителей предлагают различные способы складывания и различные степени удобства. (ABC Life: Matt Garrow)

Складные велосипеды обладают очевидным уникальным преимуществом - они складываются.

Они могут подать апелляцию, если захотят сесть на велосипед в общественном транспорте, например на поезде, и поехать в любую сторону. Они также подходят, если вы живете в месте с ограниченным пространством для хранения вещей или любите брать велосипед во время путешествий.

Механизм складывания различается у разных производителей, но они, как правило, легкие и удобные для переноски.

Обычно они имеют вертикальное положение и колеса меньшего размера, что делает их быстрым велосипедом для езды по городу.

Складные велосипеды обычно не дороже других новых велосипедов, начиная с 500 долларов.

Техническое обслуживание

Складные велосипеды имеют те же требования к техническому обслуживанию, что и другие велосипеды. Их лучше содержать в чистоте и смазывать.

Плюсы

  • Легко транспортируется
  • Маленький и удобный для сидения
  • Плоские рули и системы прицепа - общие черты

Минусы

  • Не идеально подходят для быстрой или дальней езды (меньшие колеса означают больше педалирования).
.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите узнать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать некоторые из более дешевых замков для велосипедов с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов вскрытие велосипедного замка будет очень трудным.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, сводится к простому поиску в Google конкретного замка с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы манипулируете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в нужную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если все колеса ощущаются одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) различаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, которое прочнее металла, используемого в замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторез - незаменимый инструмент для открытия велосипедного замка путем его разрезания. Но в зависимости от вашего замка, стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резцы будут повреждены. Хорошей парой устойчивых болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью разжата (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы снять ее. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь-Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что блокируется.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте его.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора подходящего слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в выборе профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Проведите исследование, чтобы найти хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая из этой информации не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Смотрите также

Возврат к списку