Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что можно сделать на велосипед своими руками


Тюнинг велосипеда своими руками (велотюнинг) в домашних условиях

Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости.

В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией.

Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.

Нередко велотюнинг – это вынужденная мера, когда нужно обновить старый любимый велосипед. Но даже здесь эффект «выделения из массы» никуда не денется. Например, советский сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, трудно не заметить. К тюнингу относится замена колес и покрышек, изменение конструктивных особенностей амортизационной вилки, световое оформление и другое, на что фантазии хватает.

Стайлинг рамы, колес и вилки

Простой вариант переоформления велика – это покраска его в другой цвет, который определяется несущей конструкцией – рамой. Свою лепту вносят и перекрашенные обода, при условии, что колеса не подлежат замене.

Окрашивание рамы – процесс трудоемкий, но вполне осуществимый в домашних условиях. Для изменения цветовой гаммы понадобится немного:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага для зачистки царапин и сколов;
  • баллончики с краской нужного цвета.

Рама тщательно отмывается, старый слой краски снимается растворителем. Затем при помощи наждачки равномерно зашкуриваются все дефекты. После этого раму необходимо обезжирить и просушить.

Грунтовка – обязательный этап перед распылением краски, иначе долго она не продержится. Оптимальное количество слоев – до трех, каждому слою надо дать высохнуть. После грунтовки приступаем к окраске рамы велосипеда из баллончика. Все работы делаются в хорошо проветриваемом помещении, время высыхания – до двух суток.


Двухцветная окраска рамы

На этом тюнинг рамы не заканчивается. С помощью специальных трафаретов можно добавить оригинальные рисунки. Трафареты представляют собой самоклеящиеся пленки с вырезами. Их можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант даже лучше, главное, включить фантазию на максимум.

Отдельная область – тюнинг колес. Можно пойти несколькими путями:

Покраска колес не отличается от рамной. Для защиты спиц на каждую из них следует наклеить тонкую пленку и обязательно защитить от попадания краски втулку.

Установка покрышек другого типа рациональна на велосипедах-гибридах. Так, например, можно вместо «усредненных» шин поставить агрессивную резину от горного велосипеда. Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колеса плотной цветной пленкой или устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение – поставить новые колеса, лучше принципиально другой конструкции – литье.


Литые диски – оригинальная модификация колеса

Тюнинг вилки – чисто техническая процедура. Модернизация переднего амортизатора – это:

  • изменение длины или установка новой пружины;
  • установка демпфера;
  • удаление амортизатора и переделка вилки в жесткую.

Занимаются этим владельцы байков, на которых установлены бюджетные амортизаторы. Более продвинутые типы вилок, например, пружинно-масляные, тюнинговать самому не стоит.

Яркие поездки в темноте

Любителей покататься в темное время суток обязательно заинтересует световой тюнинг велосипеда. Разнообразие решений позволит превратить байк в «новогоднюю елку», привлечет внимание прохожих и автомобилистов, а также обеспечит безопасность в движении. Разновидности светового оформления велосипеда:

  • установка передней фары и заднего фонарика;
  • поворотные сигналы;
  • подсветка рамы, руля и колес диодными лентами;
  • оклейка световозвращателями;
  • фосфорная подсветка.

Тюнингованный передним и задним светом байк постепенно становится нормой. Каждый знает, что ездить «втемную» – это не видеть дороги самому и риск быть незамеченным водителем машины. На шоссейный скоростной велосипед фара и задний фонарь устанавливаются в обязательном порядке.

Поворотники – новый девайс в среде велотюнинга. Пока это устройство не получило широкого распространения, но идея неплохая: вытягивание руки перед подачей поворота ухудшает устойчивость велосипеда. Здесь просто нажал на кнопочку, и другие участники дорожного движения предупреждены о маневре.


Беспроводные поворотники с дистанционным управлением

Сделать байк по-настоящему привлекательным помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Первый вариант – это лампочные полоски с запиткой от батареек. Светоотражатели преобразуют внешний вид велосипеда только в свете фар или уличных фонарей. А вот фосфор делает велосипед видимым в полной темноте! Все виды подсветки играют ключевую роль в оформлении, но неплохо повышают уровень безопасности при катании в темноте.


Светодиодные ленточки на руль, раму и колеса

Отдельно стоит упомянуть тюнинг колес. Как и раму, их можно оклеить светодиодными ленточками, отражающими или фосфорными полосками. Можно пойти несколькими путями:

  • обтюнинговать светом только ободья;
  • наклеить светодиодные ленты на спицы;
  • оформить колесо полностью.

Специально для колес были придуманы анимированные пластинки. Они закрепляются на спицах и при вращении колеса показывают яркие рисунки, полосы и абстракции. Смотрится потрясающе, правда, батареек хватит всего на несколько дней.


Светящийся аниматор на колесе

Затюнить колеса аниматорами самостоятельно вряд ли получится, поэтому те, кто предпочитает тюнинг велосипеда своими руками, выберут диоды или светящиеся полоски.

Дополнительные аксессуары: стильно, удобно, практично

Протюнинговать велосипед можно и с помощью обвесов. Аксессуары придают велику особенный стиль, некоторые из них играют значимую роль в удобстве и безопасности передвижения. К распространенным дополнительным элементам относятся:

  • звонок или клаксон;
  • зеркало заднего вида;
  • крылья;
  • багажник и велокорзина;
  • держатель бутылки;
  • велокомпьютер;
  • подножка.

Звуковым устройством снабжено большинство велосипедов, но если вдруг звоночка нет, самое время его поставить. При движении по тротуарам среди пешеходов это вещь неоценимая.

Зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку сзади, уменьшает «слепую зону» велосипедиста. Пригодится всем, кто катает свой байк по автодорогам.


Поставил зеркало – прибавил уверенности на дорогах

Крылья – простой, но эффективный защитник от грязи. Их можно поставить с нуля или заменить на другие. Так, например, широко разошлись пластиковые крылья как альтернатива металлическим.

Велобагажник и корзина окажутся полезными для дорожников, которые часто перевозят с собой небольшие грузы. Кроме пользы, эти обвесы придадут сити-байку законченный вид.

Вода – необходимый спутник велосипедиста. Очень удобно закрепить бутылку с помощью специального держателя на вертикальную трубу под седлом. К держателям продаются специальные вместительные фляги, которые не только более удобны в поездках, но и будут подходить под дизайн велосипеда.


Бутылочный держатель можно соорудить и своими руками

Велокомпьютер – серьезный элемент велотюнинга. Эти компактные устройства позволят фиксировать скорость, пройденное расстояние, время в пути и много другое.

С подножкой проблема поставить велосипед разрешится раз и навсегда. Если она уже была включена в комплектацию велосипеда, не надо ее снимать. Она пригодится обязательно и очень скоро!

Тюнингованный велосипед (в меру!) смотрится приятно и гармонично. Он подарит положительное настроение своему владельцу, будет более удобным и безопасным, привлечет внимание других людей и станет примером для подражания. Перед обновлением следует тщательно продумать, что именно нуждается в доработке, и найти способ подчеркнуть основные достоинства.

загрузка...

Самые опасные вещи, которые можно сделать на велосипеде

Врачи, тренеры, специалисты по фитнесу, медицинские страховые компании и коммерческие страховые компании согласны с тем, что езда на велосипеде полезна для вашего здоровья. Более того, мы думаем, что это очень весело. Но статистика показывает, что при определенных обстоятельствах это также может стать довольно опасным. В нашей новой серии о безопасности на дорогах будут рассмотрены наиболее проблемные области современного транспорта, и можете поспорить, что мы никому не одобрит. В сотрудничестве с полицией, врачами и экспертами исследовательской группы ŠKODA AUTO Traffic Safety Research мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам исчерпывающую информацию о том, как избежать самых серьезных ошибок, как реагировать в чрезвычайной ситуации и что вы как частное лицо можете сделать, чтобы помочь улучшить ситуацию в вашем городе.Итак, давайте рассмотрим самые опасные ситуации, с которыми вы можете столкнуться во время езды на велосипеде.

Многие велосипедисты справедливо указывают на опасность, которую представляют водители, плохое дорожное покрытие и безрассудные пешеходы. Но некоторые статистические данные показывают, что 60% велосипедистов, попавших в аварии со смертельным исходом, виноваты (Отчет чешской полиции, 2016).

Как велосипедисты могут вызывать аварии?

• Езда на велосипеде без света
• Езда на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения
• Езда на велосипеде по шоссе и запрещенным дорогам
• Резкое изменение направления
• Потеря контроля над велосипедом

Давайте подробнее рассмотрим, почему происходят эти аварии, и что велосипедисты могут сделать, чтобы их избежать.

Потеря контроля над велосипедом

Подполковник Ян Страка, долгое время сотрудничавший с ŠKODA AUTO и офицером полиции, говорит, что потеря управления - одна из самых распространенных и наиболее трагических причин велосипедных аварий.

Полиция Чешской Республики перечисляет в своей статистике следующие наиболее частые причины велосипедных аварий:

• Потеря управления
• Отсутствие внимания
• Неспособность приспособить скорость к дорожным условиям
• Неспособность уступить дорогу
• Езда в противоположном направлении

Говоря более конкретно, вышеупомянутые ситуации включают в себя неспособность оценить скорость велосипеда, неспособность вовремя затормозить, чтобы избежать препятствия, и другие ошибки, которые можно совершить при езде на велосипеде.Неспособность приспособить скорость к дорожным условиям и неспособность уступить дорогу входят в число самых трагических причин аварий.

Движение в Брайтоне © Profimedia, Alamy

Выпивка и верховая езда

Перед поездкой на велосипеде велась горячая дискуссия о выпивке. В то время как некоторые страны спорят, могут ли велосипедисты выпить два бокала пива или одного пива слишком много, допустимый предел алкоголя в Германии составляет 0,16%. Уровень, достаточный, чтобы заставить вас забыть о выигрыше в лотерею накануне или о том, что вы уступите дорогу автобусу на главной дороге.Большинство людей, вероятно, скажут, что лучшее решение - вообще не пить. Вот почему вы можете быть немного удивлены, прочитав статистику чешской полиции и узнав, что 28% несчастных случаев, вызванных велосипедистами, связаны с употреблением алкоголя.

Исследование, проведенное в больнице в финском городе Коувола, дает аналогичные цифры: полная треть из 217 велосипедистов, пролеченных в больнице в течение двух лет, находились в состоянии алкогольного опьянения. Процент велосипедистов, которые пьют и катаются, - это лишь часть проблемы, но еще одна важная вещь - это тип травм, которые они получают в результате.Если только треть трезвых велосипедистов травмирует голову, то у нетрезвых велосипедистов эта цифра увеличивается до 67%. По правде говоря, многие из них навлекают это на себя, забывая надеть шлем… Что это значит? Надеть шлем и выпить пива стоит только после прогулки.

Дети без присмотра в движении

Несмотря на положительное влияние езды на велосипеде на физическое развитие детей, статистика, касающаяся езды на велосипеде в школу, безжалостна.Согласно исследованию безопасности, проведенному Allianz, риск при езде на велосипеде в семь раз выше, чем при ходьбе или поездке на автобусе. Из-за своего маленького роста дети имеют более ограниченный обзор дороги и движения, чем взрослые. Они не могут правильно оценить скорость транспортных средств вокруг них, и, как отмечает Кристиан Вайшубер, эксперт по безопасности дорожного движения страховой компании Allianz, дети хуже концентрируются и легко отвлекаются.

teach-your-kids-to-ride-a-bicycle-in-4-easy-steps

Научите своих детей кататься на велосипеде за 4 простых шага

Тем не менее, вам не нужно полностью отказываться от езды на велосипеде перед школой.Специалисты советуют родителям помочь своим детям выбрать безопасный маршрут и лично прокатиться на нем несколько раз до начала учебного года, чтобы найти потенциально опасные места или найти более подходящие объездные пути. Также рекомендуется проверить, знает ли ваш ребенок дорожное движение и дорожные знаки. Если в одну школу приезжает больше детей, лучше, чтобы они ездили на велосипеде вместе. Таким образом, старшие и более опытные смогут следить за младшими. Еще одним хорошим решением может стать использование социальных сетей и организация группы родителей, которые гибко согласились бы по очереди присматривать за детьми.

Звонок во время езды

Некоторые люди придерживаются своих телефонов даже на свидании, поэтому неудивительно, что смартфоны попали в руки велосипедистов - даже тех, кто едет в данный момент. Мобильные телефоны и их влияние на поведение велосипедистов были исследованы факультетом поведенческих и социальных наук в Гронингене, Нидерланды. 24 человека ехали на велосипеде, выполняя самые разные задачи: от отправки сообщений до поиска и поиска пути на дисплее до телефонных звонков и прослушивания музыки на своем телефоне.

В результате все участники начали терять скорость и ехать менее предсказуемо, поскольку они приближались к центру велосипедной дорожки, резко отклоняясь от своего курса. Неудивительно, что 83% велосипедистов, слушающих музыку, не слышали указания остановиться.

Если капитан Airbus A380 полежит ненадолго во время перелета через Атлантический океан, это, вероятно, не будет большой проблемой. Они просто включают автопилот и поручают своему младшему коллеге следить за полетом. Но вы не можете себе позволить такой комфорт на велосипеде.Самое важное, что нужно делать в седле, - это следить за другими автомобилями и проверять дорогу.

Разговаривать по телефону во время езды очень опасно. © Profimedia, Depositphotos Inc.

Резкие изменения направления

Некоторые велосипедисты понятия не имеют, насколько непредсказуемыми они могут стать для других участников дорожного движения. Водители, стоящие за ними, пытаются понять их поведение и предсказать, в каком направлении они направятся в следующие несколько секунд. Однако велосипедисты могут доставить им неприятности.Резкие отклонения от курса входят в число наиболее частых причин столкновений между автомобилем и байком (кстати, водители автомобилей тоже знают, как нас зацепить).

Урок, который должен извлечь из этого велосипедист, состоит в том, чтобы всегда контролировать как свой маршрут, так и движение позади вас. С другой стороны, водители должны иметь в виду, что минимальная дистанция, которую следует выдерживать при обгоне велосипедиста, составляет 1,5 метра. Этому вопросу посвящено много кампаний, в том числе эта кампания ŠKODA Germany.

Езда на велосипеде без шлема как способ покончить с собой?

Исследование Allianz Group показывает, что более 40% всех столкновений велосипеда и автомобиля связаны с серьезными травмами головы и головного мозга. Если велосипедист не наденет шлем во время аварии, риск травмы головного мозга увеличивается в два раза. Однако исследования показывают, что не только авария с автомобилем представляет угрозу для велосипедистов. До одной трети всех несчастных случаев при езде на велосипеде со смертельным исходом или тяжелых травм вызвано падениями и столкновениями других типов.Как ни странно, в разных странах существуют разные мнения о том, должно ли использование шлемов быть обязательным или нет.

Франция, Италия, Германия, Швейцария, Великобритания, а также Индия и Гонконг не требуют шлем в качестве обязательного оборудования. С другой стороны, ношение шлема является обязательным для велосипедистов во многих штатах США, в Южной Корее и Японии, где дети должны защищать голову до 13 лет. В Австрии возрастное ограничение составляет 12 лет.В Чехии шлем является обязательной экипировкой до 18 лет.

В Германии все довольно интересно. Тот факт, что только 10% немецких велосипедистов носят шлемы, вызвал широкую общественную дискуссию о том, что использование шлема должно быть обязательным по закону. Однако позже от этой идеи отказались, так как исследования показали, что обязательное использование шлема приведет к значительному сокращению количества велосипедистов.

Производители автомобилей модернизируют автомобили, но вы тот, кто надевает шлем

Чтобы устранить последствия столкновения автомобиля с человеком, подход к созданию новых автомобилей был полностью пересмотрен за последние несколько лет.Все детали, связанные со столкновением автомобиля и человека, такие как передняя маска или капот, претерпели конструктивные изменения. В автомобилях есть специальные зоны деформации и более мягкие материалы, чтобы они стали менее вредными для человека. Стремясь повысить безопасность, производители автомобилей модернизировали даже дворники.

australias-largest-cycling-lobby-opposing-mandatory-helmet-law

Крупнейшее велосипедное лобби Австралии, выступающее против закона об обязательном использовании шлемов

Критическим моментом остается граница между лобовым стеклом и крышей.«Тем не менее, в случае серьезных дорожно-транспортных происшествий на велосипеде причиной смерти чаще всего является не столкновение с самим автомобилем, а, скорее, последующее столкновение с землей, когда велосипедист наезжает на бордюр или другое твердое препятствие», - говорит Роберт Штястны из ŠKODA. AUTO Traffic Sa

.

10 самых глупых вещей, которые вы можете сделать на велосипеде

Проведя почти два года на скутере 125cc и CB350, я наконец нажал на спусковой крючок на своем первом спортбайке Honda CBR600 F4 1999 года выпуска. Я получил байк от пары парней из Craigslist, у которых была очень мрачная атмосфера и которые использовали 600 в качестве каскадерского велосипеда. Следовательно, кузов был побит, но цена была подходящей. Я учел новый дешевый набор пластмасс с eBay в своей покупной цене, поэтому я купил его. Я катался на байке несколько месяцев, прежде чем заказал для него новый кузов, а затем ждал еще несколько месяцев, пока он прибудет из Китая.

Через несколько недель после того, как он прибыл сюда, я решил, что пришло время заняться новым кузовом, поэтому я достал инструменты и начал снимать обтекатель, затем поддон, затем воздуховоды и, наконец, хвостовую часть. Когда я вывернул последние винты и снял секцию с велосипеда, я сразу почувствовал, что она странно тяжелая. Скотч, прикрепленный к внутренней части задней части велосипеда, велосипеда, который я зарегистрировал на себя и на котором ездил в течение нескольких месяцев, содержал большое количество того, что выглядело как метамфетамин.Затем меня осенило, что если бы меня остановили и обнаружили метамфетамин, я сказал что-то вроде: «О нет, это не мой офицер» или «Я понятия не имел, что там было, клянусь», вероятно было бы недостаточно, чтобы получить от этого больше.

Если вы покупаете мотоцикл у человека, который выглядит подозрительно, скорее всего, так оно и есть, поэтому обязательно внимательно осмотрите свою покупку.

Фото: КСАТ

.

Руководство для начинающих по основным навыкам обслуживания велосипеда

Автор: Арли Дженкинс (@bikeshopgirlcom)

Я много лет проработал в веломагазинах и в велосипедной индустрии, и я твердо верю, что самые важные отношения вы когда-либо в велоспорте - это с вашим местным магазином велосипедов, а точнее с механиком, которому вы доверяете. Но в дороге и между поездками к механику каждый велосипедист должен знать некоторые важные механические навыки. Освоив эти навыки, вы не только станете более безопасным гонщиком, но и избежите преждевременного износа велосипеда и аксессуаров.

Проверка безопасности как велосипеда, так и снаряжения перед поездкой

У всех нас есть привычка просто сесть на велосипед и уехать, предполагая, что наши велосипеды находятся в том же состоянии, что и ваша последняя поездка. Быстрая проверка безопасности перед каждой поездкой должна стать вашей привычкой, особенно если вы часто путешествуете на велосипеде (даже в групповой поездке или по местным тропам). Это редкость, но даже опытные велосипедисты время от времени оставляют быстроразъемное соединение опасно ослабленным. Полный осмотр каждые несколько сотен миль также поможет вам найти мелкие проблемы, прежде чем они станут серьезными!

Каждая поездка:

  1. Накачать шины и проверить на наличие порезов или износа (поясняется ниже)
  2. Проверьте гарнитуру велосипеда, взявшись за передний тормоз и покачивая руль вперед и назад.Если вы чувствуете движение или удары, гарнитуру необходимо затянуть. Чтобы убедиться в этом, вы можете положить пальцы на место соединения гарнитуры и рамы, раскачивая велосипед вперед и назад.
  3. Осторожно потяните за быстроразъемные соединения на обоих колесах, чтобы убедиться, что они плотно закреплены. В случае сомнений полностью откройте и снова затяните.
  4. Возьмитесь за каждый тормозной рычаг по отдельности и сильно потяните, пытаясь катить велосипед вперед. Тормоза должны полностью включиться, и колесо не должно двигаться.
  5. Возьмите переднюю часть велосипеда и мягко вращайте колесо. Колесо не должно касаться тормозных колодок. Повторите то же самое с задним колесом вашего велосипеда.

Каждые 2 недели или 200 миль, в зависимости от того, что наступит раньше:

  1. Смазка и проверка срока службы цепи (поясняется ниже). Если вы едете в чрезмерно сухих или влажных условиях, вам может потребоваться более частая смазка цепи. Сухая цепь будет скрипеть и визжать. Грязная цепь будет звучать как грубая и хрустящая.
  2. Осмотрите передние и задние тормозные колодки. В большинстве колодок есть канавки, и вы должны видеть дневной свет, проникающий через эти канавки, если смотреть сверху вниз через тормозные колодки. Если ваши колодки изношены настолько, что канавки не видны, их необходимо заменить.
  3. Проверьте шипы на обуви, чтобы убедиться, что они не слишком тонкие.
  4. Снимите колеса и протрите раму сверху вниз, ища дефекты в краске или раме.
  5. Похвалите себя за то, что вы прекрасный владелец велосипеда.

Правильно накачивайте шины и закрепите плоскую поверхность

Шины вашего высокопроизводительного шоссейного велосипеда нуждаются в проверке воздуха каждые 3-4 дня в зависимости от условий хранения. Эти шины удерживают очень небольшой объем воздуха под очень высоким давлением. Поддержание надлежащего давления в шинах, как правило, в пределах 80-130 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от веса водителя, размера шин и дорожных условий, продлит срок службы ваших шин, предотвратит сползание шин и обеспечит надежную поверхность для катания (всегда оставайтесь в пределах рекомендуемого производителем давления. ).

Шины горных велосипедов можно проверять реже, так как они имеют больший объем при более низком давлении, но я все равно проверяю свои при каждой поездке, поскольку разница в несколько фунтов на квадратный дюйм может резко изменить управляемость горного велосипеда. Шины для горных велосипедов обычно накачиваются от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, но, опять же, это зависит от объема шины, веса гонщика и условий трассы.

Ремонт спущенной шины не должен быть таким устрашающим, как кажется. Потренируйтесь дома, просматривая видео несколько раз, и берите с собой в поездку все необходимое, чтобы починить квартиру!

Рекомендуемое снаряжение для ремонта квартиры:

1 Трубка, подходящая для вашего велосипеда.Имейте в виду, что значение имеет не только размер трубки, но и длина клапана Presta, особенно для карбоновых ободов среднего и высокого профиля.

1 Заплатный комплект для ремонта трубок в крайнем случае

1 Устройство для накачивания - мне нравится насос, который одновременно является и устройством для накачивания CO2, и ручным насосом

2 картриджа с CO2, подходящие к вашему насосу

2 Рычаги для шин

1 купюру в 5 долларов, чтобы загрузить вашу шину, или заплатите другу за камеру

Как смазать и проверить свою цепь

Правильная смазка велосипедной цепи - один из самых малоиспользуемых навыков владения велосипедом, следующий чтобы знать, как заменить спущенное колесо.Содержание цепи в чистоте и смазке продлит срок службы трансмиссии и в конечном итоге сэкономит вам огромную сумму денег!

Этапы смазки цепи:

  1. Прислоните велосипед к стене в месте, где земля может испачкаться
  2. Очистите цепь старой тряпкой или носком, осторожно взявшись за нижнюю часть цепи и крутить педали назад. Примерно раз в месяц или в любое время, когда ваша цепь особенно загрязнена, использование инструмента для чистки цепи (такого как этот) облегчит работу.Вам не нужно использовать инструмент для очистки каждый раз при замене цепи.
  3. После того, как вы очистили цепь, нанесите слабую струю вашей любимой смазки (я лично использую сухую смазку) на нижнюю часть вашей цепи снова, делая 3 или 4 полных оборота назад.
  4. Дайте смазке немного впитаться. а затем сотрите доступ чистым участком тряпки, повторив шаг 2. Я рекомендую покупателям в магазине смазывать цепь после поездки и вытирать излишки перед поездкой.Цель смазки вашей цепи - проникнуть внутрь звеньев, а не замачивать цепь смазкой.
  5. Ваша цепочка должна иметь красивый блеск, но не потеть и не скрипеть.

Как отрегулировать переключатель и тормоза со съемным тросом

Хотя электронное переключение передач становится все популярнее, в большинстве велосипедов по-прежнему используются тросы для включения тормозов и переключателей. Эти тросы работают под натяжением, и понимание этого натяжения является ключом к созданию надежных систем торможения и переключения передач.

Регулировка натяжения дорожного тормоза

По прошествии нескольких сотен миль ваши тормозные колодки изнашиваются, и вам нужно будет их втягивать, чтобы добиться хорошей плавной модуляции торможения.

Для этого вам нужно затянуть тормозной трос или добавить к нему натяжение, просто поворачивая регулятор цилиндра на тормозном суппорте на ¼ оборота за раз. Если вы смотрите вниз на регулятор ствола с велосипеда в сторону тормозного суппорта, поворачиваясь против часовой стрелки и по существу поворачивая этот регулятор из суппорта (левый свободный ход) и занимая место на тросе.Это натягивает трос от тормозного рычага к суппорту и перемещает тормозные колодки ближе к ободу. Если тормоза кажутся слишком тугими, поворачивайте регулятор по часовой стрелке на ¼ оборота за раз.

Регулировка шоссейных переключателей

Переключатели - сложная система и, вероятно, одна из самых сложных частей вашего велосипеда, но их базовая регулировка очень проста! Ваш байк должен быть полностью настроен и готов к поездке, но часто после первых 100 миль ваши передачи становятся не такими четкими, как в первый день.Вы ничего не представляете. Как правило, требуется пара хороших поездок, чтобы все установилось, но хорошая новость заключается в том, что после этого перерыва вам не нужно слишком сильно настраиваться, пока вы не замените кабели или детали.

Для точной настройки переключения передач мы используем ту же идею, что и тормоза, с использованием регуляторов цилиндров для увеличения или уменьшения натяжения троса, либо непосредственно на заднем переключателе, на передней части рамы, либо на одной линии с вашим кабельная система. Это можно сделать либо на седле вашего велосипеда, либо когда ваш велосипед висит на чем-то вроде подставки или дерева.

Регулировка переднего переключателя

Имейте в виду: передний переключатель тянет противоположно заднему и перемещается намного дальше между переключениями. Если ваш передний переключатель не переключается плавно на жесткую передачу, поверните регулятор троса, который подключен к тросу от вашего левого переключателя, против часовой стрелки на 1/8 - 1/4 оборота за раз. Сделайте наоборот, если он не переключается на легкую передачу. Повторяя шаги выше до идеального.

Обратите внимание, что в зависимости от того, как был установлен ваш линейный регулятор ствола троса, он может изменить направление, в котором вам нужно повернуть регулятор ствола.Если вы пытаетесь отрегулировать переключение так, чтобы при переключении на большое кольцо переместил переключатель дальше, вам необходимо увеличить натяжение троса, вывинтив регулятор ствола, что позволит эффективно удлинить трос. Обратное верно при настройке на маленькое кольцо.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Если у вас нет регулятора троса на правом переключателе для заднего переключателя, вы можете использовать регулятор цилиндра на заднем переключателе для выполнения микронастройки.Если ваша цепь не переключается на более жесткие передачи (меньшие шестерни) плавно, поверните регулятор ствола по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз. Это снижает натяжение троса переключателя и перемещает цепь в сторону меньших зубцов. Проверяйте переключение на улучшение после каждых 1/8 оборота. Если переключение теперь происходит медленно, на более легкие передачи (большие шестерни) поверните регулятор цилиндра против часовой стрелки на 1/8 оборота за раз и снова проверьте плавность переключения. Используйте ту же концепцию, если вы регулируете натяжение троса заднего переключателя либо с помощью встроенного регулятора ствола, либо с помощью регулятора, расположенного в передней части рамы.При большем натяжении троса цепь перемещается в сторону больших зубцов; меньшее натяжение троса перемещает цепь в направлении меньших зубцов.

Подготовьтесь к лучшему

Чтобы стать великим велосипедистом, нужно не только разработать двигатель, но и держать велосипед в готовности к таким же качественным характеристикам, как и вы. Каждую неделю или месяц уделяйте время отработке вышеперечисленных навыков, чтобы ваш велосипед продолжал работать так же хорошо, как и вы.

Статьи по теме

5 вещей, которые нужно исправить, чтобы работать быстрее!

CTS Athlete Insight: что я узнал за первый месяц коучинга

Советы по лучшей зимней велосипедной одежде


.

Что нужно знать, чтобы выжить

Подходит ли вам велосипед Bug Out?

Следует ли вам использовать прочный и прочный байк для защиты от насекомых, чтобы быстро сбежать к месту, где вы спрятаны от насекомых?

Я думаю, вам стоит серьезно задуматься над этим.

Почему? Потому что у неисправного велосипеда есть явные преимущества перед обоими неисправными машинами

  1. неисправными машинами
  2. обычная старая ходьба

В SHTF вы знаете, что нехватка топлива и забитые дороги будут самой большой проблемой для транспортного средства.

Добавьте к этому нехватку запасных частей для ваших машин, работающих на топливе, и , когда вы бросаете кости, когда SHTF.

Но вы планируете отправиться в поход, чтобы избежать проблем с поиском машины.

Но хотя пеший туризм более надежен, он медленный и обременительный.

На самом деле это самый медленный и наименее эффективный способ добраться из точки A в точку B (, кроме, возможно, ползания ).

Пешие прогулки - это последний вариант устранения ошибок по умолчанию.Но если вы не являетесь инвалидом, велосипед - отличное обновление.

Однако неисправный байк для неправильного человека в неправильной настройке может оказаться смертельным.

Итак, в сегодняшней статье мы собираемся более подробно остановиться на преимуществах и недостатках мотоцикла, исключающего жучки.

Мы обсудим некоторые из лучших компонентов и конструкций велосипеда.

Я даже поделюсь с вами несколькими крутыми обновлениями и аксессуарами, которые вам нужно получить. Те, которые превратят ваш скучный уличный круизер в велосипедного зверя, убивающего жуков.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список ошибок для 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Проблем с дефицитом нет, велосипеды есть везде

Вам не составит труда найти велосипед, если он вам нужен.

Велосипедов предостаточно.

У вас, вероятно, уже есть один, а если нет, вы можете легко получить его по дешевке.

По данным Statista, от 41 до 51 миллиона американцев ездили на велосипедах за последние 12 месяцев.

А продажи велосипедов приносят около 6 миллиардов долларов в год.

Держу пари, вы когда-то ездили на велосипеде.

Почти у всех нас есть.

Миллионы американцев регулярно ездят на велосипедах для физических упражнений, развлечений и передвижения.

Велосипеды повсюду, и мы ездим на них всю жизнь!

У многих из нас в детстве был бумажный маршрут с холщовой сумкой на руле односкоростного круизера с толстыми шинами.

Скорее всего, у вас прямо сейчас есть велосипед в гараже или сарае. Если у вас есть дети, скорее всего, у них есть велосипеды.

Суть в том, что велосипеды есть повсюду, и они доступны по цене… что позволяет легко добавить велосипед в ваш план устранения ошибок.

Велосипеды - глупые простые машины

По сравнению с большинством новых технологий, которыми мы пользуемся в нашей современной жизни, велосипеды выглядят глупо и просто.

Конечно, некоторые новые велосипеды оснащены продвинутыми аксессуарами и уникальными механизмами.

Это помогает сделать поездку более плавной и улучшить торможение.

Но основную механику велосипеда легко понять почти каждый.

Никаких сложных электрических деталей или механического волшебства микромеханизма.

Велосипеды по сути представляют собой 2 колеса, прикрепленные болтами к раме и связанные вместе шестернями и цепью. Вы передаете свою энергию через 2 педали, которые перемещают цепи и вращают колесо.

Как я уже сказал: Очень простая концепция.

Эта простая конструкция означает, что компоненты легко доступны и относительно просты в ремонте.

А в части действующей; если вы однажды научились ездить на велосипеде, вы научились на всю жизнь.

Большинство американцев ездили на велосипеде, и если вы этого не сделали и хотите, никто не сможет помешать вам учиться.

Цитируя Фредди Меркьюри: «Садись на велосипед и катайся».


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Велосипеды и пробки не смешиваются

Вы когда-нибудь видели пробку на велосипеде? И я нет. Когда дороги переполнены и машины останавливаются, велосипеды могут спокойно проскользнуть мимо.

Когда шоссе 69 превращается в парковку, вы будете проезжать мимо беспомощных масс на своем пути, чтобы обезопасить себя.

Суть в том, что велосипеды 1) надежны, 2) просты в эксплуатации, 3) просты в обслуживании и 4) доставят вас из пункта А в пункт Б. В этом случае пункт Б - это место, где вы можете найти ошибку.

Обратное верно для моторизованных транспортных средств

Это правда, что миллионы велосипедов принадлежат американцам. Однако почти у всех в Америке есть хотя бы один моторизованный автомобиль.

Мы - моторизованное общество, зависимое от ископаемого топлива.

Единственное доказательство этого факта, которое вам может понадобиться, - это появление закусочных и банкоматов.

Черт возьми, у меня даже был проездной винный магазин в моем городе, но с тех пор он обанкротился.

Ввиду того, что по умолчанию у многих людей ошибка SHTF - это транспортное средство, нехватка топлива будет вероятной, когда дела пойдут плохо.

Люди будут копить то, что могут достать, и свежих запасов быстро истощатся.

Дело в том, что вы можете поверить в то, что сможете запрыгнуть в машину и разбиться, когда SHTF. Проблема в том, что все остальные тоже.

Если вы живете в густонаселенном районе или рядом с ним, дороги, скорее всего, будут забиты людьми, пытающимися уехать.

В этом случае ваш автомобиль или грузовик могут прийти в негодность.

Однако, если у вас есть багги-байк, с некоторым базовым оборудованием, вы сможете выбраться наружу. На самом деле, вероятно, есть тонкие велосипедные дорожки, по которым можно незаметно ускользнуть из города.

Вы должны найти все велосипедные дорожки в вашем районе.

Карты велосипедных маршрутов обычно доступны в местном магазине велосипедов.

Эти пути могут проходить на большие расстояния или могут быть кольцевыми; , так что сделайте свое исследование h.

В то время как движущееся транспортное средство - самый быстрый из вариантов; припаркованный автомобиль - самый медленный. Велосипед, который выходит из строя, быстрее идет ходьбой и лучше, чем застревание в огромной пробке.

Скорость важна в среде SHTF.

В зависимости от того, где вы живете и куда направляетесь, велосипед может стать быстрым средством избавления от прослушивания.

И вы можете нести гораздо больше снаряжения, чем вы думаете ( подробнее об этом позже ).

Помимо неизбежной нехватки топлива и забитых дорог, будет дефицит запасных частей.

Огромное количество уникальных автомобилей, на которых мы ездим, сделает получение запчастей трудным или невозможным.

Так что, если у вас нет необходимых запасных частей для вашего собственного автомобиля, вы можете быть СОЛНЫМ, когда SHTF!

Что еще хуже, большинство новых транспортных средств имеют сложные бортовые системы с компьютерным управлением. Системы, которые обычные пользователи не могут исправить сами.

Может, тебе повезет; возможно, на вашей установке надолго ничего не сломается. Но помните, что все в конце концов ломается, все в конце концов выходит из строя.

Что нового сегодня, завтра станет старым.

Но детали велосипеда просты, и велосипедам не нужен ни газ, ни электричество. Они понятны, простые 2-х колесные человеческие силы.

Никаких привередливых деталей с компьютерным управлением, которые позволят вам оставаться на высоте.

А как насчет спущенных шин и сломанных цепей ?. Да, это обычные велосипедные проблемы, но их легко исправить.

Даже если у вас полный klutz , вы можете сделать простой ремонт велосипеда, когда дело доходит до дела.

Еще одно преимущество багги-мотоцикла - он может перевозить тонну снаряжения и расходных материалов. С кофрами (седельные сумки , ) и велосипедным прицепом вы можете перевезти больше, чем просто сумку от насекомых.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Хорошо, поэтому, если я пробудил у вас интерес к использованию велосипеда для устранения ошибок в вашем плане устранения ошибок, давайте рассмотрим несколько основных моментов, которые вам нужно будет рассмотреть.

  1. Надо задуматься о раме, колесах, узлах.
  2. Вы в хорошей физической форме для езды на велосипеде? Если да, отлично! Если нет, вам нужно туда добраться.
  3. Собираетесь доработать свой велосипед или купить готовую машину?

Не все велосипеды с ошибками созданы одинаково

Предположим, вы решили приобрести велосипед с ошибками. С чего начать искать? О чем следует думать?

Я считаю, что вес и сила - два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе хорошего велосипеда.

Велосипедные рамы, колеса и компоненты сделаны из разных материалов. И все материалы обладают уникальными весовыми и прочностными характеристиками.

Bug Out Велосипедные рамы

Все велосипеды построены на раме, и велосипедные рамы бывают самых разных стилей, материалов и геометрии. Геометрия рамы определяет, какой у вас велосипед.

От гладкой, быстрой дорожной машины, созданной для скорости, до удобной, расслабленной модели, предназначенной для круизов по пляжу.

Или горный велосипед, предназначенный для езды даже по самой пересеченной местности.

Для наших целей лучше всего подходит с геометрией горной рамы.

С точки зрения веса, прочности и комфорта это именно та конструкция рамы, которая вам нужна. Кроме того, у вас есть возможность добавить корзины, рамы или тянуть велосипедный прицеп.

Вам нужны легкие каркасные материалы. Ничто не увязнет быстрее, чем тяжелая стальная рама со стальными ободами и компонентами.

В последнее десятилетие в велосипедной промышленности наблюдается тенденция к использованию более легких и прочных материалов.

Итак, давайте посмотрим на типы материалов каркаса и их характеристики.

1 - Углеродистая сталь

Сталь - это наиболее распространенный материал, используемый для изготовления велосипедных рам. Прочный, но и тяжелый .

2 - Хромомолибден ( Хром-молибден ) Сталь

Это более легкий тип стали, более прочный, чем углеродистая сталь.

Сегодня он широко используется в промышленности. Это позволяет сделать трубы рамы более тонкими, со стыкованными или утолщенными концами, где трубы свариваются.

Преимущество в том, что он относительно гибок и обеспечивает комфортную езду.

3 - Алюминий

Легкие, прочные и жесткие алюминиевые рамы превратились из труб большого размера в более тонкие. Они представляют собой хорошую альтернативу хромому или стали.

4 - Титан

Легче стали и не менее прочная, титановая рама чувствительна и хорошо поглощает вибрации.Более дорогие, титановые рамы можно найти на многих велосипедах высокого класса.

5 - Углеродное волокно

Изготовленный из параллельных углеродных волокон и ламинированный клеем, этот материал делает рамы велосипеда прочными.

Однако он обычно жесткий, и его трудно ремонтировать. Тем не менее, он легкий и используется для изготовления гоночных и беговых велосипедов.

Тоже дорого.

Итак, как видите, существует множество вариантов материалов рамы велосипеда. Поэтому вам нужно решить, в чем заключаются ваши конкретные потребности.

Потребности, такие как:

  1. Расстояние до местоположения вашего жучка
  2. Ваш региональный ландшафт
  3. Ваше физическое состояние.

Вот хорошая статья о фреймах для более подробного исследования.

Компоненты Bug Out Bike

Вам нужно, чтобы ваш велосипед Bug Out имел надежные и высококачественные компоненты. Это важная часть вашего мотоцикла.

Педали, тормоза, переключатели, тросы, рули и колеса - все должно быть высшего качества.Местные велосипедные магазины, интернет-источники и eBay - хорошие места для изучения этих компонентов.

Обычно чем дешевле компоненты, тем выше вероятность их преждевременного выхода из строя или в тяжелых условиях.

Зачищенные переключатели, обрыв троса и пластиковые педали действительно могут помешать вашей ошибке.

Отсутствие плавного переключения передач или скачкообразная цепь недопустимы в середине ошибки.

Модернизированные компоненты - хорошее место, чтобы потратить свои байк-доллары.

Сегодня я не буду углубляться в каждый компонент ( есть сайты, посвященные исключительно этим темам, ).

Однако, если вы не знакомы с велосипедами или их различными частями, поговорите с людьми в местном веломагазине или поищите в Интернете.

Вы будете поражены тем, сколько информации существует.

Bike Nashbar - один из моих любимых ресурсов, в нем есть масса аксессуаров и информации, так что не стесняйтесь заходить на их веб-сайт: www.nashbar.com, когда вы будете готовы обновить свои компоненты.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.
Bug Out Велосипедные аксессуары

Как и компоненты, велосипедные аксессуары бывают разных стилей и материалов и варьируются от низких до высоких.

Для вашего багаут-байка самые важные аксессуары - это аксессуары для переноски снаряжения.

Корзины, которые по сути являются седельными сумками, имеют жесткую раму, которая крепится болтами к раме и вилке велосипеда.

Существуют также сумки на раме с ремнями на липучках, которые помещаются внутри основного треугольника велосипеда.

Еще одним полезным аксессуаром является жесткая стойка, которая крепится болтами к подседельному штырю вашего снаряжения.

Помимо кофров и сумок для снаряжения, вы можете решить, что вам нужны фонари для ночной езды. Некоторые из них работают от батарей, но мне больше всего нравятся те, которые работают от концентраторов генератора.

Эти устройства производят электрический ток за счет вращения колес.

Они даже делают велосипедные прицепы с концентратором-генератором, который вырабатывает электричество для зарядки вашего радио, фонарей или мобильного телефона.

Что касается велосипедных прицепов, то они отлично подходят для перевозки снаряжения, но могут превратиться в ад для езды на велосипеде по пересеченной местности.

Так что, если вы точно знаете, что будете придерживаться дорог, то подойдет любой небольшой прицеп для выживания, который может перевозить 50+ фунтов.

Но если вы вообще собираетесь ехать по бездорожью, вам стоит попробовать это решение:

http: // www.freeparable.com/portfolio/t2-trailer/

Одногусеничный и прочный. Это именно то, что вам нужно для велосипедного прицепа.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Довольно круто, да? Даже если вам не нужна эта сложная система, было бы хорошо знать о некоторых передовых велосипедных снарядах, которые доступны.

Моя цель не состоит в том, чтобы перечислить все мыслимые штуковины и устройства, созданные для велосипедов.

Он должен познакомить вас с общей концепцией, согласно которой двухколесный велосипед с приводом от человека - это очень жизнеспособный вариант устранения ошибок.

Достаточно ли вы в хорошей форме?

Езда на велосипеде на большие расстояния - НЕ хорошая идея, если вы не в форме. Могли бы вы реально покататься на велосипеде?

Достаточно ли вы в хорошей физической форме, чтобы оказаться в 10, 20, возможно, 40 милях от дома?

Можете ли вы сделать это с дополнительным весом кофров и прицепа?

Байкеры должны быть выносливее большинства.Поездка на велосипеде до места, где вы обнаружите жучки, может быть не для всех.

Вы должны подготовить свое тело к физическим требованиям.

Если вы не в форме, у вас просто не получится.

Ваш рельеф и местная погода также будут иметь значение. Вы живете на юго-западе, в жаркой и засушливой пустыне?

Или вы живете посреди застройки?

Может быть, вы живете в густонаселенной центральной части города?

Вы живете в горах?

В каждом регионе есть свой набор испытаний, к которым вам нужно физически подготовиться, если вы хотите покататься на велосипеде.

Измените или купите свой путь к совершенству велосипеда?

Какими бы простыми велосипедами ни были из коробки, большинство из них не готовы к интенсивности и вызову полной ошибки.

Хорошая новость заключается в том, что не так уж и сложно превратить старый байк-битер в крутой байк с небольшим количеством смазки для локтей.

Шаг 1 - Рама

Рама - самая важная часть любого велосипеда. Если он тяжелый и неудобный, кататься на нем будет настоящим утомительным занятием, особенно если вам нужно сделать некоторое расстояние между вами и местом, где находится жучок.

Велосипедные рамы в наши дни изготавливаются из традиционной стали, алюминия, титана и углеродного волокна.

У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Поэтому убедитесь, что у вас велосипед с прочной, но легкой рамой.

Никаких тяжелых стальных рам, иначе вы пожалеете.

Шаг 2 - Высокое качество Компоненты

Замените все старые и некачественные компоненты велосипеда на высококачественные и надежные.

Вам придется потратить немного, но если вы серьезно относитесь к тому, чтобы покататься на велосипеде, это критически важно для вашего успеха.

Шаг 3 - Сколько снаряжения и как его нести

Выясните, сколько снаряжения и расходных материалов вы планируете взять с собой.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Вот хороший набор корзин на Amazon, в которых можно перевозить много вещей.

Есть легкие прицепы для велосипедов, хорошо спроектированные багажники и корзины любого размера и размера.

Есть хорошие настройки света для ночной езды.

Базовые инструменты для обслуживания и ремонта велосипедов

Прежде чем мы завершим эту статью о неисправных велосипедах, было бы ошибкой не упомянуть техническое обслуживание и ремонт велосипедов.

Вам необходимо изучить основы и уметь ремонтировать велосипед, когда части и компоненты в конечном итоге выходят из строя.

Некоторые виды ремонта, которые вы должны уметь сделать:

  • Исправить спущенную шину, заменив или исправив внутреннюю камеру
  • Замена изношенных тормозов
  • Замена дробовидной цепи
  • Исправление сломанной цепи
  • Регулировка и точная настройка все компоненты

Вам также понадобятся базовые инструменты для выполнения этих функций обслуживания.Необходим хороший набор отверток и гаечных ключей.

Багажный велосипед может быть лучшим выбором для вашей конкретной ситуации.

Или, по крайней мере, это может стать отличным планом B.

Что бы это ни было, вы должны начать готовить свой мотоцикл, на всякий случай.

Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Убедитесь, что у вас есть велосипед с достаточно прочной, но легкой рамой
  2. Замена любых слабых или дешевых компонентов на те, которые подходят для пересеченной местности
  3. Добавление как можно больше места для хранения снаряжения / припасов
  4. Добавление рекомендуемых аксессуаров для велосипеда
  5. Хранение некоторых компонентов для ремонта и основных инструментов для ремонта
  6. Приведение в форму, поддержание формы и отработка вашей ошибки !!

Если вы выполните эти 6 действий, у вас будет исправный мотоцикл и план, на который вы можете положиться при выполнении SHTF.

Что я пропустил? Какие крутые велосипедные аксессуары вы добавили? Есть фотография вашей установки?

Я бы хотел увидеть это в комментариях ниже.

Джонатан Хэндс

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть множество абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ. И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.
Фото предоставлены: Багажник / Багажники / Пример велосипеда 1 / Компоненты велосипеда / Велосипед с пакетом рамы

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку