Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что означает велосипед хардтейл


Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Не так давно велосипед имел практически стандартизированный вид, лишенный всякого рода приспособлений. Тем не менее производители двухколесного транспорта не прекращают новые разработки. Особую популярность, во многом благодаря своей универсальности, получили горные байки. Не многие знают, что хардтейл велосипеды – это одна из их разновидностей.

В статье расскажем о преимуществах, недостатках и направлениях использования таких велосипедов. Дополнительно проведем сравнение с двухподвесами, чтобы упростить выбор читателей при покупке.

Что такое хардтейл

В английском варианте слово состоит из двух частей: «hard» – жесткий и «tail» – хвост. Термин достаточно точно передает общий принцип строения этого велосипеда. Заднее колесо имеет жесткую сцепку с рамой, а переднее может комплектоваться амортизационной или жесткой вилкой. Первый вариант позволяет увеличить комфорт при езде по неровностям, а второй снижает вес и повышает общую скорость.

Обозначенная конструкция в настоящее время является наиболее популярной и востребованной. Она характерна для горных, туристических и гибридных велосипедов.

Двухподвес – это такой же горный велосипед, только с амортизацией обоих колес. Благодаря такому решению достигается максимальный контроль при прохождении сложных трасс с большим количеством препятствий (корней деревьев, ям, кочек).

Смягчение хода переднего колеса достигается аналогичной вилкой, а в отношении заднего нет единого решения. Большинство производителей старается придумать собственную конструкцию, чтобы избежать лицензионных проблем. В целом амортизация часто сводится к четырехрычажной или однорычажной подвеске.

Стоит отметить, что хороший двухподвес всегда дороже хардтейла. Данный фактор связан со сложностью конструкции и необходимостью поиска баланса между мягкой подвеской и эффективностью педалирования. Подробнее о различиях двух типов велосипедов поговорим ниже.

Виды спортивных хардтейлов

Ошибочно считать, что хардтейл – это велосипед, созданный исключительно для любителей. Он используется во многих спортивных дисциплинах и благодаря «жесткому хвосту» обеспечивает необходимые для преодоления препятствий характеристики. Выделяют следующие виды хардтейлов:

  1. Кросс-кантри – подходит для езды по пресеченной местности, на которой преобладают длинные спуски и подъемы. Если на такой трассе использовать двухподвес, то придется тратить неимоверное количество сил на вращение педалей. Соответственно, если путь не изобилует неровностями, то лучшим решением станет использование хардтейла с высоко расположенной верхней трубой и длинными перьями рамы. Каретка размещается ниже принятого стандарта для обеспечения большей устойчивости.
  2. Dirt-jumping, он же дерт – спортивная дисциплина, подразумевающая преодоление заранее подготовленной трассы с трамплинами. Чтобы выделиться, находясь в воздухе, спортсмен должен показывать различного рода трюки. Для такой езды требуется жесткая рама с длинной базой, обеспечивающей хорошее распределение нагрузки. Каретка располагается выше линии осей.
  3. Стрит – выполнение трюков на асфальтированной поверхности, а также преодоление уличных препятствий. Используется похожая на предыдущую конструкция, однако рулевая колонка находится под более острым углом, а вилка жестче.
  4. Дуал-кросс и 4-кросс – гонка по сложной трассе при участии двоих или четверых велосипедистов. Это требует особой конструкции хардтейла: вилка с коротким ходом и «заваленным» углом наклона, рама малых размеров с короткими перьями. Так достигается повышенная устойчивость, необходимая для преодоления пригорков, трамплинов, дропов и контруклонов.

Кому подходит хардтейл

Данный тип велосипеда удобен в эксплуатации, не требует особого обслуживания, прост в ремонте. Эти факторы обусловили появление огромного количества массовых моделей, популярных у широкого круга пользователей. Цена велосипедов без задней амортизации находится в бюджетном и среднем сегменте, поэтому позволить себе покупку может практически каждый.

Ломается хардтейл крайне редко, а ремонтные работы зачастую проводятся собственными силами без посещения мастера. Благодаря передней амортизации, небольшие неровности дороги проходятся спокойно, а ездок не боится выскочить из седла. Учитывая качество наших дорог, это немаловажное преимущество, которое подстегивает покупателей приобрести модель с амортизацией.

Что лучше – хардтейл или двухподвес

 Загрузка ...

Чтобы глубже изучить тему, предлагаем сравнить хардтейл и двухподвес, выделив основные параметры велосипедов и их поведение во время езды. Сначала опишем отличия, затем подведем итог путем перечисления положительных и отрицательных сторон обоих типов двухколесного транспорта.

Отличия хардтейла от двухподвеса

Главные отличия одного вида велосипеда от другого заключаются в следующем:

  1. Цена – это первый параметр, который бросается в глаза. Качественный двухподвес стоит гораздо дороже хардтейла. Искать качественный байк с двойной амортизацией в бюджетном и даже среднем сегменте бесполезно. Вы ощутите лишь дискомфорт от использования.
  2. Раскачивание и эффективность педалирования – хардтейл обладает более высокой скоростью и эффективностью. Кручение педалей сразу переходит в скорость. На двухподвесе, особенно низкобюджетном, присутствует раскачивание, которое отнимает львиную долю усилий велосипедиста. Дорогие модели обладают системой, гасящей раскачивание, но такой байк по карману лишь профессиональным велогонщикам.
  3. Вес – масса двухподвеса всегда выше. В среднем показатель составляет от 1 до 6 дополнительных килограмм.
  4. Комфорт – выбирая двухподвес или хардтейл, следует остановиться на первом, если ездоку очень важно мягкое прохождение ям и неровностей. Второй будет значительно жестче и потребуется подниматься на ноги, чтобы компенсировать удары.
  5. Удовольствие от езды – здесь выигрывает хардтейл, поскольку за его рулем потребуется тратить меньше сил на преодоление дистанций.
  6. Обслуживание – владелец двухподвеса должен в обязательном порядке проводить плановое обслуживание транспорта 2 раза в год. Также периодически придется покупать новые подшипники в раму. Да и в целом оборудование на велосипедах с двойной амортизацией значительно дороже и его поломка влечет за собой серьезные траты.
  7. Внешний вид – многих начинающих велосипедистов часто подкупает более брутальный и вызывающий дизайн двухподвеса, что приводит к ошибочному выбору байка, который не подходит под будущие условия эксплуатации.

Преимущества и недостатки обоих типов

Окончательно выбрать, хардтейл или двухподвес, поможет наглядный перечень положительных и отрицательных сторон данных типов велосипедов. Так, хардтейл обладает следующими преимуществами:

  • более высокая скорость езды с меньшими усилиями;
  • меньший вес;
  • ниже цена;
  • простое обслуживание;
  • больше драйва от езды.

Среди недостатков – только довольно жесткое прохождение дорожных неровностей.

Преимущества двухподвеса:

  • комфорт при езде по любым дорогам;
  • привлекательный внешний вид.

Недостатков больше:

  • высокая стоимость;
  • раскачивание и низкая эффективность педалирования;
  • невозможность достижения высокой скорости;
  • вес;
  • необходимость регулярного технического обслуживания.

Надеемся, что представленная статья помогла разобраться с конструкцией хардтейла и его отличием от двухподвеса. Большинству рядовых велосипедистов следует остановить свой выбор на двухколесном транспорте с передней амортизаций, поскольку он является наиболее универсальным.

Гид по горным велосипедам Hardtail | Rutland Cycling

Обзор Типы хардтейлов Материал рамы Колеса Групповые тормоза Ценовые пункты

Почему вам следует выбрать хардтейл?

Горный велосипед хардтейл - это универсальный и вездеходный велосипед, не имеющий заднего амортизатора и оснащенный жесткой вилкой или передней подвеской. Хардтейл обычно легче и дешевле, чем байк с полной подвеской, и является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных гонщиков.

Начальный уровень

Ищете свой первый велосипед? Тогда обратите внимание на горный велосипед хардтейл. Хардтейл - это невероятно универсальный байк, который можно использовать на самых разных участках в зависимости от выбранной вами комплектации. За ними также гораздо проще ухаживать, поскольку они требуют гораздо меньшего обслуживания, чем МТБ с полной подвеской. Нет никакого «педального боба», который идет с плавным задним концом, а это означает, что никакие усилия и мощность, которые вы прикладываете, не будут потеряны из-за движения заднего амортизатора.Вы можете преодолеть большинство зеленых и синих внедорожных маршрутов с полуприличным хардтейлом, что даст вам время решить, подходит ли вам горный велосипед и нужно ли вам перейти на полноценного внедорожного демона грязи. Как правило, будьте осторожны с велосипедами с полной подвеской, доступными по цене ниже 1000 фунтов стерлингов, поскольку они могут принести в жертву качество рамы и компонентов ради добавления заднего амортизатора, в результате чего вам будет хуже, чем если бы вы выбрали вместо этого хардтейл высокого класса.

Опытные гонщики

Хардтейл - это ваш билет назад к чистоте катания на горных велосипедах в первые дни этого спорта.Без задней подвески, которая могла бы спасти вас в случае ошибки, трейл-езда на хардтейле зависит от техники и положения тела. Управляя хардтейлом, вы более склонны выбирать стропы с особой тщательностью и настраивать свое тело, чтобы ваши ноги были крепкими и противостояли повышенным вибрациям от задней части велосипеда. Фантастический выбор для зимних тренировок, узкие шины требуют точности, а отсутствие задней подвески сэкономит вам много грязных часов, очищая задний амортизатор от грязи - к тому времени, когда вы вернетесь к своему велосипеду с полной подвеской, вы будете ездить с повышенной эффективностью и скорость благодаря улучшениям в вашей технике и отделению боди-байк от заклинания на хардтейле.

Типы хардтейлов

Как и большинство типов велосипедов, существует ряд подкатегорий в более широком спектре хардтейлов. Каждый тип велосипеда предназначен для определенного использования или дисциплины, и его геометрия и компоненты наиболее подходят для этой конкретной дисциплины. Вот краткий обзор того, чего ожидать от каждой подкатегории хардтейлов, что позволит вам сосредоточить поиск на типе, наиболее подходящем для того типа катания, на котором вы собираетесь заниматься.

XC Hardtails

Кросс-кантри, или XC, горный велосипед - это то место, где зародился этот вид спорта. В рамках этой дисциплины можно найти катание на однопутных трассах, различные местности и маршруты на большие расстояния. Таким образом, байк XC разработан, чтобы дополнять выносливость и быструю езду. Большой диапазон передач, узкие шины и руль, передняя подвеска 75-100 мм и крутой угол наклона рулевой колонки часто встречаются на байках XC из-за необходимости растянутой позиции для езды, которая удобна в течение длительного времени в седле и для создания машины. способна спускаться с горы, но в основном для того, чтобы вы быстро поднимались по холмам и по тропам.

Просмотреть все хардтейлы XC

Trail Hardtails

Универсальные хардтейлы в группе, трейл-хардтейлы производятся с более расслабленными углами (например, более слабая рулевая колонка), более короткими выносами, более широкими рулями и диапазоном передач и любым передним ходом от 100 до 150 мм. Эти велосипеды имеют достаточную подвеску, чтобы эффективно спускаться, не снижая возможности лазания из-за того, что они слишком провисшие. Трейл-хардтейл - отличный вариант, если вы не совсем уверены, какая дисциплина езды на велосипеде вас больше всего интересует, и вам нужно что-то, что стильно доставит вас куда угодно и куда угодно.

Просмотреть все хардтейлы Trail

Enduro

Enduro - это гоночная дисциплина, в которой вы рассчитываете время на спусках, но не на промежуточных этапах, таких как лазание и переход к различным участкам спуска и обратно. Поэтому велосипеды эндуро больше ориентированы на спусковую сторону езды по бездорожью, обеспечивая высокий уровень переднего хода (140-170 мм), который сочетается с длинной колесной базой, длинной верхней трубой и более короткими выносами, которые обеспечивают агрессивный стиль езды и отличного водителя. управление на высоких скоростях.Велосипеды эндуро очень похожи на полноразмерные велосипеды для скоростного спуска / гравитации, но гораздо больше шансов увидеть эндуро-байк с хардтейлом, поскольку он легче и легче ремонтируется - два ключевых элемента успеха в гонке, напрямую привлекающие участников эндуро. гонщики, ищущие небольшое преимущество над соперниками.

Просмотреть все хардтейлы для эндуро

Хардтейлы с электроприводом

В последние годы электрические велосипеды стремительно развивались. Теперь можно подобрать хардтейл MTB с электроприводом, геометрия которого специально разработана для езды по бездорожью, компенсируя их лишний вес мощным мотором с педальным управлением, который даст вам толчок на более сложных подъемах по трассе.Вы можете идти дальше и быстрее и исследовать ранее недоступные тропы с помощью вновь обретенной силы - что может не понравиться ?!

Просмотреть все E-MTB

Материал рамы

Велосипеды Hardtail изготавливаются из различных материалов в зависимости от их цены и предполагаемого использования:

Сталь: - Традиционно все велосипеды изготавливались из стали из-за ее долговечность, прочность и комфорт при езде. Однако в наши дни он менее распространен из-за его сравнительного веса и соотношения жесткости к весу по сравнению с другими материалами, такими как углеродное волокно и алюминий.

Просмотреть все Хардтейлы стальной рамы

Алюминий: - Самый распространенный материал, используемый для производства велосипедов на современном рынке. Алюминий легкий, прочный и предлагает гораздо лучшую передачу мощности и соотношение жесткости к весу, чем стальные рамы. Алюминиевые рамы верхнего конца можно стыковать (варьируя толщину труб), чтобы уменьшить общий вес без ущерба для общей прочности рамы.

Просмотреть все хардтейлы алюминиевой рамы

Карбон: - Углеродное волокно, которое редко встречается на рынке, кроме хардтейлов более высокого класса, является самым легким и прочным материалом, используемым для создания велосипедных рам.Выбор профессиональных райдеров: карбоновые рамы предлагают непревзойденное соотношение жесткости и веса и фантастический комфорт райдера благодаря свойствам гашения вибрации материала.

Просмотреть все хардтейлы карбонового каркаса

Ключевые компоненты

Колеса

Традиционно все колеса МТБ были 26-дюймовыми колесами, отлично подходящими в ограниченном пространстве, но не очень подходящими для преодоления больших препятствий или гонок XC. Эти недостатки 26-дюймового колеса привели к развитию 29-дюймовых колес на рубеже веков.Эти 29-дюймовые колеса того же размера, что и шоссейные велосипеды, стали идеальным выбором для гонщиков, которым нужна дополнительная скорость за счет более точного рулевого управления. В середине 2000-х годов на рынок вышли колеса 27,5 (650b), предлагающие вариант промежуточной остановки, который обеспечивал лучшее из обоих миров - точное рулевое управление с разумными уровнями контакта и способность кататься по земле. Подумайте об этом немного так: меньшее колесо имеет более высокую скорость ускорения, но гораздо меньше площадей контакта с землей, что означает что-то быстрое и маневренное, но не особенно цепкое или устойчивое к препятствиям, тогда как большее колесо будет иметь меньшую скорость ускорения, но больше площадей контакта , поэтому он обеспечивает большее сопротивление качению, но лучшее сцепление с дорогой и общую максимальную скорость, если вы научитесь преодолевать более крупные препятствия.

Более подробную информацию см. В руководстве по горным велосипедам

Шины

Велосипед с хардтейлом может быть более подвержен проколам, чем велосипед с полной подвеской, так как задние колеса принимают на себя все удары сзади, создавая большую нагрузку на шину. работает, чтобы смягчить неровности на трассе и, в конечном итоге, привести к проколам. Бескамерные шины - это фантастическая инновация, в которой для предотвращения проколов используется герметик. Перейти к бескамерному использованию не должно быть слишком сложно, если ваш велосипед оснащен ободами, готовыми к бескамерному использованию - большинство моделей стоимостью более 500 фунтов стерлингов будут оснащены этой функцией.Также важно, чтобы у вас была шина, подходящая для местности. Гладкие шины будут иметь меньшее сопротивление и отлично подходят для более гладких трасс и сухой погоды, тогда как шины с большим профилем больше подходят для пересеченной местности и влажных или скользких условий.

Просмотреть все шины MTB

Groupset

Groupset - это машинное отделение велосипеда. Трансмиссия велосипеда включает кривошип, цепное кольцо, цепь, кассету, переключатели и манетки.По мере того, как вы тратите больше, вы можете ожидать, что трансмиссия станет более эффективной и легкой. Есть несколько производителей компонентов, но наиболее заметными из них являются Shimano и SRAM.

Групсеты нижнего конца, как правило, содержат тройные кривошипы с большим количеством передач, но также и много кроссоверов, что означает, что переключение передач не так эффективно, как могло бы быть. Эти групсеты, вероятно, изготовленные из сплава и использующие более дешевые компоненты, подходят для развлекательной езды, но могут не сработать на более технических поездках, когда вам требуются низкие передаточные числа, чтобы поднять вас на холм, или быстрое переключение передач для ускорения при выходе из поворота.

Ищите:

  • Shimano - Tourney, Altus и Acera
  • SRAM-X5

Групсеты среднего уровня часто используют ту же технологию, что и более дорогие, но при их производстве используются более тяжелые материалы. Эти групсеты являются наиболее распространенными и обычно представлены в тройных или двойных шатунах, которые предлагают те же диапазоны передач, что и групсеты нижнего уровня, но с более эффективным переключением передач и меньшим кроссовером. Эти групсеты обычно изготавливаются из сплава чуть более высокого качества или углерода низкого уровня.Идеально подходит для большинства поездок по бездорожью, улучшенный угол наклона цепи и общая отделка этих групповых наборов позволят вам летать по трассам в любых условиях, которые может бросить вам британская погода!

Ищите:

  • Shimano - Alivio, Deore и SLX
  • SRAM-X7, X9, NX и GX

Групсеты в верхней части диапазона обычно оснащены углеродными или титановыми компонентами, в которых используются передовые технологии, такие как в качестве синхронного переключения передач, чтобы обеспечить наиболее плавное и эффективное переключение передач на рынке.Благодаря отличным передаточным числам и оснащенным такими функциями, как муфта переключения передач, предотвращающая проскальзывание цепи, эти групсеты наверняка позволят вам достичь высочайшего уровня производительности. Наблюдается все больший сдвиг в сторону одинарных передних цепных колец, которые позволяют использовать более короткие перья цепи, и электронного переключения Di2, которое устраняет опасность повреждения вашего переключателя грязью или столкновений. Групсет Sram Eagle был одним из наших любимых нововведений прошлого года, предлагая непревзойденную производительность, надежность и универсальность.

Ищите:

  • Shimano - XT, XTR, XTR Di2
  • SRAM - XO1, XO1 DH, XX1, Eagle

Sram's EX-1 - это специальный групсет для электронных велосипедов, специально разработанный для рынка E-MTB . Благодаря использованию одного переднего звена цепи с проверенной Srams технологией 1x, EX-1 обеспечивает тихое и интуитивно понятное переключение, что увеличивает срок службы батареи за счет снижения нагрузки на двигатель из-за постоянного переключения передач.

Просмотреть все компоненты трансмиссии МТБ

Тормоза

В прошлом ободные тормоза царили безраздельно, и их можно было встретить на всех МТБ повсюду.Однако времена меняются, и развитие горных велосипедов в настоящих монстров скоростных скоростных спусков увеличило потребность в самых надежных и сильных тормозах. Вы по-прежнему найдете ободные тормоза на жестких хвостовиках нижнего конца, но если вы можете и серьезно подумываете о том, чтобы хорошо поехать по бездорожью, тогда дисковые тормоза - единственный выход. Существует два типа дисковых тормозов:

  • Механический: - нижний и более дешевый из двух вариантов, механические дисковые тормоза устойчивы к воде и требуют гораздо меньшего обслуживания, чем ободные.Эти тормоза можно найти на большинстве хардтейлов начального уровня по цене от 400 фунтов стерлингов.
  • Гидравлический: - Используя автомобильные технологии и легче механических дисковых тормозов, гидравлические гидравлические тормоза легкие и прочные, но при этом невероятно надежные. Они также обеспечивают гораздо лучшую модуляцию, чем ободные тормоза, что позволяет водителю гораздо лучше контролировать свое торможение.

Просмотреть все компоненты тормозной системы MTB

Сколько я должен потратить на свой новый хардтейл?

Может быть трудно понять, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенные функции и технологии на вашем новом хардтейле.Приведенное ниже руководство дает вам базовое руководство относительно того, чего следует ожидать от тех денег, которые вы платите.

Менее 500 фунтов стерлингов

По этой цене вы должны искать легкий велосипед с алюминиевой рамой, который оснащен ободными тормозами или механическими дисками. Постарайтесь получить как можно более качественный групсет за свои деньги, вернувшись к приведенному выше руководству, если вы застряли! В этом ценовом диапазоне можно ожидать базовые колеса и бескамерные шины, а также базовую переднюю вилку с винтовыми пружинами.

В этом ценовом диапазоне вы идеально ищете алюминиевую раму с баттингом, гидравлические дисковые тормоза и бескамерные шины. Вилки с пневматической подвеской и сцепления на заднем переключателе также заслуживают внимания, как и эффективность группового набора и начало специальной геометрии для различных дисциплин.

Хардтейлы более высокого класса попадут в эту категорию и, вероятно, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминиевого композитного материала очень высокого качества. Вилка с пневмоподвеской и блокировкой, групсеты высшего уровня, готовые к использованию бескамерные и модернизированные колеса, шины и опорные стойки - все это ключевые особенности этого ценового диапазона, и при эффективном использовании они объединяются, чтобы создать чрезвычайно хороший хардтейл с отличными характеристиками

.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.

Отъезд: Hardtail Edition - Pinkbike

С наплывом стольких феноменальных и все более доступных в наши дни полноподвесных велосипедов, кажется, что все реже можно увидеть, как кто-то крутит хардтейл в лесу. Не следует забывать об этих более простых машинах, поскольку они, как и их братья и сестры с двойным сжатием, обладают более широкими возможностями, чем когда-либо прежде, и могут предложить то же чувство возбуждения, часто в более доступной упаковке. Есть много отличных вариантов для агрессивного хардтейла - вот семь, которые привлекли наше внимание.

Если вы не уверены в том, что хардтейл может доставлять удовольствие и ездить по трассе, просто посмотрите видео внизу.


Transition Bikes Throttle



Характеристики

• 27,5 "
• Полностью карбоновая рама - 1400 г
• HTA 66 градусов с вилкой 140 мм, CS
420 мм • Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,6
• Размеры: S, M , L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с вилкой SRAM GX / Fox 34
• 1699 долларов США (только рама) / 3699 долларов США (полная комплектация)
• переходные велосипеды.com
Transition всегда умела создавать функциональные и функциональные велосипеды. Их карбоновые хардтейлы - одно из новинок в их линейке. 27,5-дюймовый колесный дроссель считается самым агрессивным хардтейлом, который они когда-либо проектировали, способным справиться со всем, от трейлов до грунтовых прыжков.


RSD MiddleChild



Характеристики

• 27,5 "
• Хромом • HTA 64,5 градуса с вилкой 140 мм, CS
415–430 мм • Максимальный зазор между шинами: 27.5 x 2,8 или 29 x 2,6
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с трансмиссией Shimano XT и вилкой RockShox Pike RC 140 мм
• 649 долларов США (только рама) / 2799 долларов США (В комплекте с дроппером)
• rsdbikes.com
MiddleChild от RSD - это хардтейл из хромомолибдена 4130, который, согласно RSD, разработан как «хардтейл эндуро чисто новой школы». Велосипед может работать с колесами 27,5 или 29 дюймов и построен на 140-миллиметровой вилке. Он имеет регулируемые нижние перья, подседельную трубу с углом наклона 74 и 64 градуса.Головная труба с углом наклона 5 градусов, позволяющая двигаться как вверх, так и вниз.


Chromag Surface

Характеристики

• 29 дюймов / 27,5+ дюймов
• Custom 4130 Chromoly
• HTA 66 градусов с вилкой 150 мм (29), CS
425 мм • Максимальный зазор между шинами: 29 x 2,5 дюйма или 27,5 x 2,8 дюйма
• Размеры: S, M, M / L, L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с SRAM GX или X01 Eagle и 150-миллиметровым RockShox Lyrik
• 1650 долларов США (только рама) / 4250 долларов США (полная версия GX Eagle) / 5150 долларов США (полная версия X01 Eagle)
• хромаговелосипеды.com
Chromag Bikes базируется в Уистлере, Британская Колумбия, и их прогрессивный дизайн отражает местность вокруг них. Surface спроектирован как агрессивный 29er, который в правильных руках может преодолеть практически любую тропу, на которую указывает. Изящные, изготовленные на заказ дропауты с ЧПУ подходят для сквозной оси 12 мм, а соединение нижних перьев Chromag «Yokel» помогает сохранить жесткость и легкость рамы.

Stanton Slackline 853 Next Gen



Характеристики

• 27.5 "
• Трубка Reynolds 853
• HTA 67 градусов с вилкой 140 мм при прогибе 25%, CS
427 мм • Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,4 дюйма или 27,5+ x 2,8 дюйма

• Размер: 16,5 дюйма, 18 дюймов , 19,5 "
• Доступен только в виде рамы или в комплекте
• 699 долларов США (только рама) / 2380 долларов США (полный стандарт) / 3 050 долларов США (полная элита)
• statonbikes.com
Stanton Slackline - это своего рода «мастер на все руки», когда дело касается агрессивных хардтейлов. Хотя у него не такие слабые углы, как у некоторых других байков, он все же может держаться на крутых склонах.Некоторое время я катался на велосипеде друга, и мне он очень понравился - я был более разочарован, чем обычно, когда пришло время вернуть его

Kona Big Honzo



Характеристики

• 27,5+ "/ 29"
• Варианты рамы из карбона, алюминия и стали
• HTA 68 градусов с вилкой 120 мм, 415 мм CS
• Максимальный зазор между шинами: 27,5+ x 3,0 дюйма / 29 дюймов x 2,6
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступен в нескольких вариантах сборки из карбона или алюминия или только в виде рамы из хрома
• 575 долларов США (только рама - хромомолибден) / 1399 долларов США (полная версия AL) - 3999 долларов США (полная версия CR DL)
• konaworld.com
Новый Big Honzo от Kona имеет современную геометрию с множеством вариантов сборки на выбор, от полноразмерной топовой карбоновой версии до стальной модели с регулируемыми дропаутами.

Commencal Meta HT AM



Характеристики

• 27,5+ "/ 29"
• 6061 Алюминий с тройным баттингом
• HTA 65 градусов с вилкой 140 мм, 428 мм CS
• Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,8 дюйма или 29 x 2,3 дюйма
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступно только в виде рамы или в комплекте
• 399–419 долларов США (только рама) / 1099–1999 долларов США (полная)
• commencal.com
Новый Meta HT AM разработан с вилкой 140-150 мм и колесами 29 "или 27,5 +". Велосипед сделан универсальным и способным подниматься и спускаться по холмам с углом подседельной трубы 74 градуса и рулевой колонкой 65 градусов. Есть три разных велосипеда в сборе, а также вариант только с рамой.

Nukeproof Scout 290



Характеристики

• 29 "
• Сплав
• HTA 65 градусов с вилкой 130 мм, CS
440 мм • Максимальный зазор между шинами: 29 x 2.5 "
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступны в комплекте с тремя вариантами сборки
• 1649,99 долларов США (Comp), 1099,99 долларов США (гонка), 849,99 долларов США (спорт)
• nukeproof.com
Nukeproof Scout - хардтейл без излишеств, который должен быть столь же функциональным, как и простым и доступным. Он имеет интервал Boost-148, резьбовой штырь и внутреннюю маршрутизацию для стойки капельницы. Геометрия была улучшена. прогрессивный по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивающий больший охват и дополнительный комфорт в течение долгих дней на велосипеде.








УКАЗАНИЯ: @TransitionBikeCompany / @ RSD-Bikes / @Chromagbikes / @StantonBikesUK / @konaworld / @COMMENCALbicycles / @Nukeproofinternational
.

Отъезд: 16 новых хардтейлов на 2020 год

Будь то райдеры, ищущие недорогую альтернативу более дорогостоящим полноподвесным велосипедам, что-то, что требует немного меньшего ухода, или изменение темпа от наведения и прокладки трассы с без ограничения скорости, хардтейлы - прекрасный выбор для постоянной езды или в качестве дополнительной опции в конюшне. Прямо сейчас на рынке есть масса отличных хардтейлов, и ряд из них дебютировал в последние месяцы.Вот некоторые из них.


Voodoo Bizango Carbon



Характеристики

• 29 дюймов
• Полностью карбоновая рама
• HTA 67 градусов с вилкой 120 мм, CS 425 мм
• 12-ступенчатая трансмиссия SRAM SX Eagle
• Размеры: S, M, L, XL

Voodoo стали известны благодаря хорошо работающим бюджетным хардтейлам и теперь выпустили новый доступный вариант в Halfords, который предлагает полностью карбоновый 29-дюймовый велосипед всего за 1000 фунтов стерлингов. Voodoo Bizango Carbon имеет полностью карбоновую раму и достойные характеристики.У Voodoo до сих пор есть в наличии велосипеды 853 Reynolds.


Canfield Nimble 9



Характеристики

• 29 ", 27,5" + совместимый
• Рама Chromoly 4130
• HTA 66 градусов с вилкой 150 мм, CS
417-43 мм • Максимальный зазор между шинами: 2,8 дюйма
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступны только в виде рамы или с вилкой
• 799,99 долларов США (только рама)
• canfieldbikes.com
Canfield были в авангарде прогрессивного хардтейлы с некоторого времени.Их мотоциклы, такие как Yelli Screamy, раздвинули границы, благодаря коротким перьям и отличной управляемости. Последний Nimble 9 имеет короткие нижние перья и большой радиус действия, чтобы соответствовать современным тенденциям. Велосипед также лучше подходит для капельниц с более короткой подседельной трубой, а велосипед имеет более жесткие хомуты нижних перьев, чтобы райдеры были счастливы на подъемах, спусках и в поворотах.


Nordest Cycles Bardino 2



Характеристики

• 29 дюймов или 27,5 дюймов
• 4130 Хромолибденовая сталь
• 64.HTA 5 градусов с вилкой 160 мм, 425 мм CS
• 75 градусов STA
• Размеры: M, ML, XL

• Зазор между шинами 29 x 2,8 дюйма или 27,5 x 3 дюйма
• Только рама - 599 евро (≈ 664 доллара США) )
• nordestcycles.com
Nordest Cycles - это небольшой бренд, базирующийся на Канарских островах, который производит хардтейлы практически для всех ситуаций, от гравия и укладки велосипедов до гонок эндуро. Они делают свои рамы либо из титана, либо из хромистой стали, а некоторые из их рам даже включают редукторы.Bardino 2 спроектирован на основе 160-миллиметровой вилки и имеет сменные дропауты сквозной оси, а также три крепления для клетки с водой. Есть несколько стандартных вариантов окраски, но за дополнительную плату вы также можете сделать другие цвета.


Sage Titanium Powerline 29er



Характеристики

• 29 "
• Титановая рама
• 67,5 градуса HTA с вилкой 130 мм
• Максимальный зазор между шинами: 2,5"
• Размеры: S, M, L, XL

Велосипед Powerline от Sage создан для того, чтобы быть универсальным, способным справиться со всем, от кросс-кантри до более агрессивного трейлового катания.Велосипед имеет несколько уникальных особенностей, таких как запатентованная система крепления кабеля CCS. Велосипед вмещает три флягодержателя и переднюю звезду с 34 зубьями. Нижние перья составляют 430 мм, а вылет велосипеда - 436 мм для среднего размера.


Ragley Big Wig Race

Характеристики

• 29 дюймов
• 4130 Хромолибденовая рама
• 65-градусный HTA с вилкой 140 мм, 435 мм CS
• Трансмиссия Shimano SLX
• Размеры: M, L, XL

• Доступен как полный велосипед или только как рама.
• 2199 фунтов стерлингов (комплект)
• ragleybikes.com /
Гонка Big Wig Race привнесла новый виток в жизнь велосипеда Ragley Big Wig, заменив несколько деталей по номинальной цене. У этих гоночных спецификаций был увеличен ход на 10 мм и улучшена вилка Lyrik, чтобы повысить жесткость передней части. Другие изменения включают в себя шины для скоростного спуска, передние и задние тормоза с четырьмя горшками и 12-скоростную трансмиссию Shimano SLX. Эти новые параметры спецификации были вдохновлены пользовательскими сборками, которые бренд видел в социальных сетях, что свидетельствует о том, что существует аппетит к еще более агрессивным вариантам.


Почему Cycles Wayward V2



Характеристики

• 29 дюймов
• Титан -
• HTA 66 градусов с вилкой 120 мм, 440–455 мм CS
• Максимальный зазор между шинами: 29 дюймов x3,0 "
• Размеры: M, L, XL

• Крепления для крыльев и стойки
• 2449 долларов США (только рама)
• whycycles.com
Почему Cycles известны своими титановыми хардтейлами. Wayward V2 - это почему Приключенческий байк, оснащенный большим количеством бутылок с водой, сумкой для рамы и креплениями для крыльев, велосипед предназначен для езды на большие расстояния с снаряжением.Длина нижних перьев больше, чем у многих хардтейлов, чтобы мотоцикл оставался комфортным и хорошо управляемым с шинами большего размера 29 "x 3,0". Wayward V2 доступен как в виде рамы, так и в комплекте.


T-Lab Phenom



Характеристики

• 29 дюймов или 27,5 дюйма
• Титан
• 65 или 66 градусов HTA
• 75 или 76 градусов STA
• Размеры: S, M, L, XL

• Сделано на заказ по техническим требованиям гонщика.
• Рамы начинаются от 3 500 долларов США
• Велосипеды t-lab.com
Компания T-Lab из Монреаля несколько месяцев назад выпустила первую модель горного велосипеда Phenom. Велосипед основан на запатентованном методе холодной обработки, который позволяет изготавливать титановый профиль радикальной формы, не нарушая свойств титана. Рамы среднего размера весят 1800 г, а велосипеды имеют уникальный дропаут Versa-T, который можно адаптировать, что позволяет использовать две различные настройки опускания каретки: одну для колес 27,5 дюйма и одну для колес 29 дюймов. Длину нижних перьев можно изменять с 411 до 438 мм, и велосипед также можно настроить как односкоростной.


Moots Womble



Характеристики

• 29 "
• Титановая рама
• 67,1 градуса HTA с вилкой 140 мм при прогибе 25%
• Максимальный зазор между шинами: 2,6 дюйма
• Размеры: S, M, L, XL

• Радиус действия 450 мм (средний размер)
• 3 625 долларов США (только рама)
• moots.com
Moots - это имя, синоним титановых хардтейлов, а также для создания одних из самых чистых рам для дороги, гравия, МТБ и вообще просто сидеть сложа руки и любить.Но они тоже райдеры и, вероятно, выступают за то, чтобы вы уделяли одинаковое количество времени катанию, а также изучению их рамы. И чтобы увеличить количество поездок, которые они предлагают более агрессивной толпе MTB, они выпустили Womble. Возможно, это не полный «хардкорный» хардтейл, но мы все еще рады видеть, что такой бренд, как Moots, производит велосипед с углом наклона рулевой трубы ~ 66 ° (без метки), сконструированный на основе вилки 140 мм.

Мы провели некоторое время на Womble и скоро опубликуем некоторые впечатления от поездки.



GT Zaskar LT



Характеристики

• 29 "
• Сплав
• 66 градусов HTA 450 мм CS
• 75 градусов STA
• Размеры: M, ML, XL

Долгая и легендарная история Zaskar делает его единственным мотоциклом, выигравшим чемпионаты мира по скоростному спуску, кросс-кантри, слалому и гонкам. Эта последняя итерация сохраняет культовый дизайн Triple Triangle, но использует его в более агрессивном и долгосрочном пакете.

Несмотря на Сходство на первый взгляд, модель LT - это не просто разветвленная версия Zaskar текущего поколения, она была разработана с нуля вокруг 130-миллиметровой вилки с более агрессивной геометрией.Новый велосипед также включает плавающие подседельные штыри, которые, по утверждению GT, обеспечивают на 50% большую податливость по сравнению с традиционной рамой с двумя ромбами.



Specialized Rockhopper



Характеристики

• 27,5 "или 29" - в зависимости от размера
• Алюминиевая рама
• HTA 68 градусов
• Вылет 445 мм для размера L
• Размеры: XS, S, M , L, XL, XXL (не все размеры доступны на всех рынках / моделях)

• Пять моделей
• 379 фунтов стерлингов / 500 долларов США / 500 евро - 899 фунтов стерлингов / 1125 долларов США / 1200 евро
• специализированные.com
Для многих гонщиков их первым «настоящим» горным велосипедом был хардтейл Specialized Rockhopper. С 1985 года он входит в линейку бренда начального уровня и привлек в спорт тысячи гонщиков как простое и выгодное предложение для начинающих гонщиков. В 2021 году Specialized обновляет хардтейл новой рамой, которая больше соответствует современным тенденциям и геометрии. Обновления включают меньший вес, новую геометрию, внутреннюю прокладку кабеля, резьбовой нижний кронштейн и совместимость с капельницей.Признавая, что этот байк можно использовать как в городе, так и на трассах, Specialized также добавили стелс-стойку и крепления для стойки.


Cotic BFeMAX

Характеристики

• 29 дюймов
• Максимальный размер шин 2,6 дюйма
• HTA 65 ° с вилкой 140 мм, HTA 64 ° с вилкой 160 мм, CS 444 мм
• STA 74,5 ° с / 140 мм вилка, 73,5 градуса STA с вилкой 160 мм
• Размеры: S, M, L, XL

• Вылет 461 мм с вилкой 140 мм, вылет 450 мм с вилкой 160 мм (средний размер)
• 549 фунтов стерлингов / приблизительно 630 евро / около 623 долларов США (рама)
• cotic.co.uk/
BFe (произносится как Beefy) имеет долгую и легендарную историю в Cotic. Впервые он был представлен в 2005 году. Разработан с учетом 140-миллиметровой вилки, но может работать до 160-миллиметровой вилки. универсален. Здесь достаточно места для шин 2,6 дюйма и еще места для грязи. Велосипед доступен только в рамном или в комплекте.


Commencal Meta HT AM



Характеристики

• 29 "или 27,5"
• Сплав
• 65-градусный HTA
• 74-градусный STA
• Размеры: S, M, L, XL

• Варианты комплектации и только рамы
• 1199 евро / 1199 долларов США - 2149 евро / 2199 долларов США (цены на полную сборку)
• commencalusa.com /
Commencal называет свой Meta HT AM самым универсальным байком во всей линейке. У нового велосипеда заниженная подседельная труба для более длинных ходовых стоек. Здесь есть место для вилки с ходом 150 или 160 мм, а на раме можно установить колеса 27,5 и 29 дюймов. Meta HT AM доступен в четырех различных вариантах исполнения или только в виде рамы.


Pipedream Moxie Ti



Характеристики

• 29 дюймов или 27,5 дюйма
• Титан
• 64-градусная HTA, 425-441 мм CS
• 77.5-градусный STA
• Размер: длинный, длинный

Британский бренд велосипедов Pipedream объявил о выпуске титановой версии своего хардтейла Moxie ограниченной серией, которая будет ограничена всего 24 рамками. Рама будет повторять геометрию новой версии MK3 стандартного велосипеда Moxie, но она также имеет новый набор трубок, изготовленных по индивидуальному заказу, с овальной нижней и верхней трубами. Pipedream заявляет, что их миссия с обновленным MK3 Moxie заключалась в том, чтобы «создать самые эстетичные и высокопроизводительные велосипедные рамы из стали и титана.«

Pipedream производит всего 24 титановых Moxie (по двенадцать каждого размера), и сейчас они принимают предварительные заказы с первоначальным взносом в 750 фунтов стерлингов. Остальные 999 фунтов стерлингов будут получены до того, как рама будет готова к отправке, которая назначена на сентябрь. На данный момент осталось 20 рамок.



BH Ultimate RC



Характеристики

• 29 дюймов
• Карбоновая рама
• HTA 68 градусов (средний)
• 74 градуса STA (средний )
• Размеры: S, M, L, XL

• Четыре варианта сборки (индивидуальная окраска + 300 евро)
• 1700 евро - 2900 евро (полный комплект)
• велосипеды.com
В новом хардтейле Ultimate RC от BH используется та же геометрия и внешний вид, что и у его более дорогого собрата, Ultimate Evo, но используется другой углеродный слой, который позволяет BH значительно снизить цену. В то время как более дорогие модели Evo имеют заявленный вес рамы всего 840 г, RC все еще может иметь приемлемый вес в 1050 г для среднего размера. В то время как карбоновая накладка в рамах может отличаться от более дорогих предложений BH, геометрия, проверенная на Кубке мира, остается той же.Ultimate RC имеет угол наклона головы 68 ° при использовании вилки 100 мм и короткие нижние перья длиной 420 мм.


Orbea Alma



Характеристики

• 29 дюймов
• Карбоновая рама
• HTA 68 градусов, 430 мм CS
• 74,5 градуса STA (средний)
• Размеры: S, M, L, XL

• Рама 830 г / OMX
• 1099 долларов (Alma h40) - 7999 долларов (Alma M-LTD)
• orbea.com
У Orbea теперь есть три различных конструкции рам в линейке Alma.Топовые модели OMX, OMR и вариант из гидроформованного алюминия. В новой раме OMX используется смесь высокомодульных волокон в уникальной компоновке, что позволяет Orbea настраивать вес и жесткость для каждого размера. Этот вес составляет 830 г для среднего размера. Рама OMR также выполнена из карбона, имеет более стандартную компоновку и весит 1100 г. В гидроформованной алюминиевой раме используются трубы разной толщины и формы, что обеспечивает чистый вес 1650 г для среднего размера.


Yeti 35th Anniversary ARC Limited Edition



Характеристики

• 29 дюймов
• Карбоновая рама
• 67 ° HTA (средний)
• 76 ° STA (средний)
• Размеры: S, M, L, XL

• 2.Рама 82 фунта / 24,58 фунта в сборе
• 9 900 долл. США (комплект)
• stillicycles.com
Yeti выпускают ограниченный тираж из 100 экземпляров своего 35-летнего мотоцикла ARC. ARC уже много лет входит в линейку Yeti, сначала с использованием трубок ProTaper, а затем и карбоновых. Новый хардтейл передает большую часть атмосферы оригинального мотоцикла, в том числе индивидуально подобранные по цвету детали, которые придают ему атмосферу возврата 90-х годов.

.

Смотрите также

Возврат к списку