Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что означает знак с велосипедом


Пересечение с велосипедной дорожкой - дорожный знак 1.24

Знак 1.1 "Пересечение с велосипедной дорожкой"

Вид знаков: предупреждающие

На знаке 1.24 в красном треугольнике изображен велосипед. Дорожный знак 1.24 "Велосипедная дорожка" предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где проезжую часть пересекает велосипедная дорожка. Водитель, увидев знак "Велосипедная дорожка", должен снизить скорость и быть готовым остановиться в случае выезда велосипедиста на проезжую часть.
Стоит также знать, что преимущество на проезжей части имеет водитель, а велосипедист при переезде проезжей части должен уступить дорогу всем транспортным средствам. Но также как и со знаком 1.23 "Дети", водитель должен быть готов к внезапному выезду велосипедиста, так как многие велосипедисты могут не знать правил дорожного движения, не смотреть или не увидеть знак, могут просто зазеваться или разговаривать с другим велосипедистом. Как ни странно - это все жизненные ситуации и лучше всегда снижать скорость при виде знака "Пересечение с велосипедной дорожкой".

Знак 1.1 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до велосипедной дорожки.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до пересечения с велосипедной дорожкой.

При необходимости данный знак устанавливается совместно со знаками:

8.1.1 - Расстояние до объекта.

Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, в данном случае до пересечения с велосипедной дорожкой.

Что означают эти велосипедные знаки?

Некоторые знаки и разметка требуют большего внимания - как для велосипедистов, так и для автомобилистов.

Знаки

различаются в зависимости от региона и страны по всему миру, поэтому неудивительно, что люди изо всех сил стараются следовать тому, что они означают, не понимая цели своих указаний или предупреждений. Вам не нужны водительские права, чтобы прыгать на велосипеде и кататься, поэтому четкие указатели для велосипедистов имеют решающее значение, как и доза здравого смысла.

Вот краткое изложение некоторых очевидных и не столь очевидных знаков и маркировок, которые велосипедисты должны знать и понимать.

Знак остановки


Вы могли бы подумать, что значение знака «стоп» очевидно, но я вполне уверен, что было время, когда вы не останавливались обязательно перед тем, как выключить педаль. Знак «Стоп» означает, что вам нужно полностью остановиться и убедиться, что дорога свободна, а затем двигаться. В Австралии нельзя катить знак остановки ... это будет штраф в размере 350 долларов и 3 штрафных балла. В некоторых местах «скользящая остановка» может быть приемлемой, но я сначала проверю.Если вы не остановитесь и не убедитесь, что берег свободен, вы также рискуете попасть под машину.

Шарроу


«Шарроу» или «разметка общей полосы» на дороге выглядит как велосипедист с домом над головой или велосипедист, перепрыгивающий через дом, в зависимости от того, в какой стороне изображено изображение. Они предназначены для того, чтобы помочь велосипедисту узнать, где ехать по дороге, в каком правильном направлении ехать, а также указать безопасное расстояние между водителем и припаркованными автомобилями (чтобы автомобиль не «задрал» его).Шарроузы также используются, чтобы напомнить автомобилистам, что велосипеды тоже имеют право на дорогу, поэтому их часто ставят на дороги, которые часто используются велосипедистами, у которых нет велосипедных полос, иногда вся полоса окрашивается в синий или зеленый цвет, чтобы еще больше выделить смысл. Но не паникуйте, если на дороге нет отметок. Ездите уверенно и безопасно, и если вы не знаете, в каком направлении двигаться, возможно, будет проще посмотреть, в каком направлении едут машины, и следовать за ними.

Велосипедная полоса


Этот знак или дорожная разметка означает, что велосипедистам есть «безопасное» место для езды.Это зона, четко обозначенная как велосипедная дорожка, которая часто выходит из водостока. Изображение велосипеда, нарисованное на дороге, на самом деле означает, что полоса предназначена исключительно для велосипедистов, а не для автомобилей. Для автомобилей это также означает «Парковка запрещена», но, к сожалению, это часто игнорируется без последствий для водителя. Велосипедная полоса не является препятствием, поэтому велосипедисты должны быть начеку и проявлять осторожность, особенно когда припаркованные автомобили или другие препятствия или мусор вынуждают их выезжать на обычные полосы движения.

Символ велосипеда на дороге


Иногда можно встретить на дороге простые символы велосипеда без каких-либо других знаков, ни сбоку, ни прямо посередине. Эти отметки не означают, что вы можете беспечно ездить по середине дороги; они не предоставляют велосипедистам никакой особой защиты или прав. Маркировка просто показывает автомобилистам, что дорога обычно используется велосипедистами и что им следует следить за велосипедами - в этом смысле они очень похожи на шарров, создавая «зону осведомленности о велосипедах».«На самом деле водители должны следить за велосипедами всегда, а не только тогда, когда они видят разметку на дороге.

Велосипедный бульвар или окрестности


Эти обозначения, часто такие же, как символы велосипеда или стрелки, используются для обозначения велосипедных бульваров или проезжих дорог - участков проезжей части, где ограничено движение моторизованного транспорта, чтобы отдать приоритет велосипеду и ходьбе. В этих областях используются методы успокоения движения, чтобы ограничить проезжую часть и снизить скорость автомобилей.Они могут использовать медленные точки, лежачие полицейские, непрямые маршруты и улицы с односторонним движением, чтобы сделать поездки более мирными и безопасными.

Велосипедные и общие дорожки / тропы - велосипедисты и пешеходы


Эти дорожки или тропы могут использоваться пешеходами, велосипедистами, скутерами, скейтбордистами и электрическими велосипедистами. Они предназначены для работы с пешеходами, которые держатся снаружи по направлению движения транспорта (слева в Австралии, справа в США.S.) и велосипедист уступает дорогу и обгоняет. Иногда это включает в себя уклонение от других заблудших участников пути или очень медленную езда, ожидая, пока ходунок в наушниках услышит ваш звонок или заметит вас и отойдет в сторону.

Общая тропа / тропа - лошади, пешеходы и велосипедисты


Этот знак говорит сам за себя: велосипеды уступают дорогу пешеходам / туристам, а велосипеды уступают место лошадям. Лошади получают преимущество как от туристов, так и от байкеров.Велосипедистам следует проявлять особую осторожность при уступке или обгоне лошадей; они огромны и способны сбить своего наездника, если его испугать. Остановитесь в стороне и позвольте всаднику пройти, или спокойно крикните и позвольте всаднику признать вас и уступить дорогу, а затем устойчиво пройдите мимо, широко проходя мимо.

Отдельный проход


Это здорово - Святой Грааль поездок на велосипеде. Одна сторона предназначена для велосипедистов, а другая - для пешеходов, и они отделены от дороги.Это означает, что вы можете приложить максимум усилий и установить личный рекорд Strava, не беспокоясь о ходунках. Пригородные гонки тоже доставляют удовольствие на этих дорогах. Воспринимайте эти знаки как означающие «ездите как можно быстрее, не беспокоясь о пешеходах» (но не обращайте внимания на других гонщиков).

крутой% / класс


На этих знаках нет велосипедов - это цифры, которые рассказывают реальные истории. Для некоторых велосипедистов это означает «взяться за руль, повернуть ноги и прицелиться в свой KOM / QOM».«Для других гонщиков это означает« включите легкую передачу и приготовьтесь к боли »или« найдите альтернативный маршрут, поскольку это нелепо. » t готовьте свои ободные тормоза.

Знаете ли вы?
Уклон (%) не совпадает с углом (°). Например, уклон 15% означает изменение 15 единиц высоты на 100 единиц расстояния. В США это 15 футов перепада высот на 100 футов, а в метрическом мире 15 метров возвышения на 100 метров расстояния - в любом случае угол равен 8.53 °.

Кнопки и датчики светофора для велосипедистов


Вы знаете эти надоедливые перекрестки, на которых велосипед не включает датчики, чтобы изменить сигнал светофора? Один из них я обычно езжу на работу, поэтому мне нужно нажать кнопку пешеходного перехода, чтобы светофор сменился в мою пользу, или я смотрю в надежде, что машина встанет на сенсорные панели и загорится зеленый свет.В некоторых местах велосипеды упростили, установив кнопку на обочине, чтобы загорался зеленый свет.

Еще лучше, дорожные инженеры начинают настраивать свои датчики для велосипедов и иногда размещают датчики специально для велосипедов, например, на велосипедной полосе, и отмечают «сладкие места», чтобы срабатывать. Обычно они сочетаются с кнопками велосипеда, что позволяет водителю по-прежнему получать свет, даже если его велосипед не запускает датчик (мы смотрим на вас, веселье углерода). Спасибо, что думаете о нас, отдел дорожного движения.

Перекресток


Вы заметите скремблированные пересечения по количеству краски, нанесенной для обозначения пересечений - в традиционных направлениях, а также по диагонали от угла до полностью противоположного угла. Здесь каждое направление движения транспортных средств имеет последовательность световых сигналов, затем они останавливаются, а пешеходы и велосипедисты получают собственную последовательность световых сигналов, позволяющую им безопасно пересекать дорогу во всех направлениях. По этой причине перекрестки могут быть пугающими - сумасшедшая масса людей, детских колясок, а иногда и мотоциклов, все пытаются пересечь перекресток во всех направлениях одновременно.Нет порядка; это бесплатно для всех, и вы должны нырнуть прямо в него и надеяться, что вам не придется танцевать этот неловкий танец, когда вы двигаетесь в одну сторону для кого-то, и вы оба идете в одном направлении, то снова, и снова (иногда это называется "тротуар").

Велосипедисты обычно могут двигаться во время «пешеходной» фазы перекрестков, хотя это может быть непрактично из-за плотности и неопределенного движения пешеходов. Обычная езда может привести к травме.В целях безопасности велосипедисты могут двигаться осторожно, уступая дорогу пешеходам, или спешиваться и идти пешком. Другой вариант - поехать на автомобиле и дождаться соответствующего светофора.

Осторожно, велосипедисты: железнодорожные пути


Этот знак не про поезд, который может вас сбить, а про хитрые рельсы. Даже если они не мокрые и не скользкие, они опасны, если к ним приблизиться под слишком малым углом; хорошо известно, что зазоры между гусеницами и тротуаром разъедают велосипедные колеса, останавливая велосипед «на его следах» и отправляя гонщика OTB (через перекладину), вот так.

Велосипедистам следует делать несколько вещей при пересечении железнодорожных путей. Во-первых, убедитесь, что берег чист. Во-вторых, будьте готовы к неровному асфальту и хорошо держитесь за руль. В-третьих, подходите и пересекайте пути (и их зазоры) как можно ближе к перпендикуляру.

Супермен велосипедист впереди?


Этот вариант открыт для многих интерпретаций: возможно, он предупреждает вас о гонщиках, выполняющих трюки с Суперменом впереди, или он предупреждает вас о вашей собственной попытке героического действия Супермена, или это горный байкер, разрывающий его, или смертельный встречный ветер? Мы не смогли найти никакой информации о происхождении, размещении или значении этого знака, поэтому мы называем это шуткой.

СВЯЗАННАЯ АРТИКУЛ:
Живой за 5 шагов
Бдительность, осознанность и присутствие - самые важные навыки, которые нужно иметь во время езды по дороге. Эти указатели помогут вам развлечься ездой на велосипеде и оставаться в безопасности ... ПОДРОБНЕЕ

.

Безопасность велосипеда

Езда на велосипеде - это веселое и полезное занятие. Это недорогой способ передвижения, который не наносит вреда окружающей среде.

Прежде чем отправиться на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.

Велосипедные гиды

Подробнее о безопасном езде на велосипеде:

Что такое велосипед?

Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:

  • имеет одно, два или три колеса (одноколесный велосипед, велосипед или трехколесный велосипед)
  • имеет руль и педали
  • не имеет мотора.Для мотоциклов с вспомогательным приводом прочтите об электрических велосипедах, самокатах и ​​мопедах

Лицензия и регистрация

Велосипеды не не требуются:

  • регистрация
  • номер
  • автострахование
  • водительское удостоверение

На велосипеде могут ездить люди любого возраста.

Правила дорожного движения

Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).

Согласно Закону о дорожном движении Онтарио ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.

Велосипедистов:

  • должен соблюдать все правила дорожного движения
  • имеют те же права и обязанности, что и водители
  • не может перевозить пассажиров - если ваш велосипед предназначен только для одного человека

Езда справа

Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.

Где можно покататься

Вы можете ездить по большинству дорог, кроме :

  • автомагистрали с контролируемым доступом, такие как автомагистрали Онтарио серии 400
  • через дорогу в пешеходном переходе - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону
  • через дорогу в пределах пешеходного перехода на любом перекрестке или другом месте со светофором - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону.

Велосипедные шлемы

Дети и молодежь

По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.

Всадники младше 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.

Взрослые

Шлем не является обязательным для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимой травмы или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.

Виды шлемов

Лучшие шлемы:

  • соответствуют строгим стандартам безопасности
  • подходит правильно при правильном ношении

Ресурсы по безопасности велосипедов

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:

Велосипедные светофоры

Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?

По состоянию на 1 января 2017 г .:

  • Новые велосипедные светофоры можно использовать для направления велосипедного движения на перекрестках
  • Велосипедисты должны подчиняться велосипедным светофорам там, где они установлены
  • Велосипедисты, не подчиняющиеся велосипедным светофорам, могут столкнуться с установленным штрафом в размере 85 и 120 долларов в общественных зонах безопасности
  • Если и обычный сигнал светофора, и сигнал светофора для велосипеда относятся к одной полосе движения, велосипедисты должны подчиняться сигналу велосипеда
  • Если нет сигналов светофора для велосипедистов, велосипедисты должны соблюдать стандартные сигналы светофора

Q2: Почему в провинции был принят закон о велосипедных сигналах?

Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.


Закон прохождения одного метра

Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?

Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.

Водители, оспаривающие свой билет в суде, могут быть приговорены к штрафу в размере до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафа составляет от 60 до 500 долларов США).После осуждения будут также начислены два штрафных балла против личного водительского удостоверения.

Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?

Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.

Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?

Водитель может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен подождать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Двери

1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?

Штрафы за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов США (установленный штраф в размере 300 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов США и судебные издержки в размере 5 долларов США). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов и трем штрафным баллам в случае осуждения.

2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?

Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.

Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.


Штраф для велосипедистов за несоблюдение требований к свету, отражателям и световозвращающим материалам

1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?

Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражающим элементам влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с ездой на велосипеде.


Разрешение велосипедистам использовать периодически мигающие красные огни

1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?

Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые периодически мигают красным светом, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки света. красные огни.

Водитель может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен подождать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Велосипедные шлемы

Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при движении по любой дороге общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.

Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?

Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:

  • Мемориальный фонд Снелла: Snell B90, Snell B95, Snell B90S или Snell N94
  • Американский национальный институт стандартов: ANSI Z90.4-1984
  • Американское общество испытаний и материалов: ASTMF1447-94
  • Британский институт стандартов: BS6863: 1989
  • Ассоциация стандартов Австралии: AS2063.2-1990
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) 16 CFR Part 1203

Рекомендовано для вас

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило лимит в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам «Велосипед запрещен», даже если в данный момент это не имеет смысла. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит свой велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Что значит "что значит" рыба нуждается в велосипеде "?

Как рыбке нужен велосипед Значение

Определение: Совершенно не нужно.

Происхождение Как рыбке нужен велосипед

Лидер феминисток Глория Стайнем популяризировала это выражение как Женщине нужен мужчина, как рыбе нужен велосипед. Она имела в виду, что женщины могут быть счастливыми и успешными, даже если у них нет мужчины, поддерживающего их. Многие считают, что это выражение употребила она первой.Однако она слышала это от кого-то другого.

Сама Стейнем говорит, что она не была первой, кто придумал эту фразу или даже популяризировал ее. Она благодарит Ирину Данн, австралийскую писательницу, которая во время учебы в университете нарисовала фразу в двух туалетных комнатах.

Хотя Ирина тоже не придумала идею самого выражения - сравнивая две вещи, рыбу и велосипед, которые, кажется, не принадлежат друг другу.

Ирина перефразировала философский текст философа Чарльза С.Харрис, который написал Человек без веры подобен рыбе без велосипеда в 1958 году. Он имел в виду, что религия и Бог не являются необходимой частью жизни для всех людей.

Люди могут использовать это сравнение, чтобы говорить о чем угодно, в чем вообще нет необходимости.

Примеры Рыбе нужен велосипед

.

Смотрите также

Возврат к списку