25 причин, по которым полезно катание на велосипеде
Улучшение самочувствия
Улучшение внешнего вида
Улучшение психологического состояния
Укрепление здоровья
Экономия времени и денег
Развитие детей
Укрепление взаимоотношений
Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните кататься на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.
Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболевания.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, что наиболее важно, доставляет массу удовольствия.
Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют решающее значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:
Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.
Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, очень легкий вес. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.
Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы станете достаточно опытным в езде на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.
Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.
Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта и просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.
Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочны и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.
Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди выбирают по схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.
Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, по сути являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота - легко.
После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.
Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.
Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Берите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).
Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.
Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.
Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они гораздо более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.
Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если ваш велосипед требует, чтобы вы пристегивались к педалям, вам понадобятся велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.
Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который с легкостью поможет вам перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликта с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).
Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.
Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.
В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь велосипедным спортом, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.
Если вы преодолеваете небольшое расстояние, переходите к работе один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте время, пока вы не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, в том числе экономить деньги, улучшать физическую форму и сокращать углеродный след.
Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.
Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:
Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.
Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.
Езда на велосипеде - это фантастический и увлекательный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, это сэкономит вам деньги, улучшит вашу физическую форму и снизит воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.
.Возможно, самый простой аспект обслуживания велосипеда - это накачать шины до нужного давления. Какое давление правильное? Это тоже просто - это написано на боковине ваших шин, взгляните. Вы заметите, что производитель шин предлагает рекомендуемый диапазон, а не одно абсолютное давление. Таким образом, вы можете регулировать давление в шинах в зависимости от условий.Если вы едете по влажному и скользкому месту, не накачивайте шины слишком сильно. Если он сухой и вы хотите ехать максимально эффективно, залейте их.
Слишком низкое седло затрудняет использование всего диапазона педалирования и силы ног; Слишком высокие седла вызывают напряжение и могут привести к травмам. В идеале вам нужно установить такую высоту седла, чтобы на вашем колене был очень небольшой изгиб, когда ваша ступня находится в нижней части хода педали.Тогда займите правильное положение на велосипеде. Очень простое практическое правило: когда в вашей обычной позе вы хотите, чтобы руль закрыл вам обзор ступицы переднего колеса. Езда на велосипеде не должна быть болезненной, поэтому, если вы обнаружите, что у вас начинаются боли в спине или какое-либо другое недомогание, загляните в местный веломагазин, чтобы узнать, помогут ли они скорректировать ваше положение.
«Не бывает плохой погоды, есть только неправильная одежда», - говорит старая велосипедная пословица, и в большинстве случаев это совершенно верно.Погода может быстро меняться, поэтому откройте для себя искусство многослойной одежды, чтобы быстро остыть или согреться. Что делать в холодную или летнюю жару, может быть немного сложнее.
Нет ничего хуже на велосипеде, чем обезвоживание или полное истощение энергии, так что возьмите с собой жидкость и несколько рационов для езды. Закуски, такие как бананы, оладьи или детские желе (для быстрого прилива сахара), помогут вам заправиться.
Если вы собираетесь далеко, разработанные с научной точки зрения продукты, такие как напитки с электролитами и протеиновые батончики, могут помочь вам избежать судорог или других проблем во время езды и максимально использовать все ваши усилия.
Новые велосипедисты часто думают, что им нужны огромные мягкие седла, чтобы защитить заднюю часть, но на самом деле это не так. Хорошая пара велосипедных шорт с мягкой подкладкой обеспечит вам достаточный комфорт, чтобы пережить первые поездки, и вы сможете наращивать время и расстояние, насколько позволяет ваша терпимость.Нет необходимости носить нижнее белье под шортами с мягкой подкладкой, так как они могут натереться и вызвать язвы в седле.
Однако новички часто не задумываются о своих руках. Они могут довольно быстро утомиться, поэтому хорошая пара мягких перчаток или рукавиц творит чудеса.
Даже если вы планируете выскочить всего на час или два, если есть вероятность, что вы задержитесь после наступления сумерек, установите на свой велосипед комплект фонарей.Точно так же, ношение замка пригодится для любых незапланированных посещений магазина на углу или даже остановок в кафе. Никогда не верьте, что ваш велосипед безопасен, даже если вы оставите его без присмотра на мгновение.
Несколько инструментов на выбор и запасная камера в седельном рюкзаке или седельной сумке помогут вам справиться с типичными проблемами во время поездки. Мультитул с набором насадок должен позволять регулировать большинство механических компонентов; инструмент для цепочек поможет вам собрать сломанную цепь; и, конечно, вам понадобятся рычаги для шин, комплект для ремонта проколов / запасная камера и мини-насос.Мы думаем, что полезно иметь при себе наличные на случай непредвиденных обстоятельств и карту.
Для вашей первой поездки на велосипеде отличным местом, чтобы укрепить свою уверенность, является пешеходная тропа или парк. Если вы давно не ездили на велосипеде, постарайтесь проехать около 5 миль, а затем увеличивать расстояние, чтобы не переборщить. Немного и часто - лучший способ повысить силу и уверенность в себе.
Езда на велосипеде сама по себе - это здорово - она позволяет очистить голову, насладиться уединением и полюбоваться красотой мира, не отвлекаясь.Но кататься с людьми - тоже очень весело, и наличие друзей-велосипедистов поможет вам развиваться быстрее во всех аспектах езды на велосипеде. Ваша местная велосипедная группа может организовать аттракционы для начинающих или присоединиться к одному из наших общественных велосипедных клубов.
Замечательно отправиться на открытую дорогу или тропу и посмотреть, куда приведет вас день, но также полезно заранее составить задание на поездку. Онлайн-картография поможет вам спланировать отличный маршрут для предстоящей поездки (или найти дорогу домой, когда вы потерялись в дебрях).Наш планировщик путешествий, гиды по маршрутам и велосипедным маршрутам также должны помочь.
Gears предназначены для облегчения вашей жизни, но не все понимают, как они работают. Чем больше вы ездите на велосипеде, тем лучше начинайте понимать, как переключение передач заставляет вас работать усерднее и двигаться быстрее или вращаться легче, но двигаться медленнее. Конечная цель - использовать свои механизмы, чтобы поддерживать постоянный ритм.
Во время езды на велосипеде не хочется крутить как сумасшедшие ноги или с усилием нажимать на педали.В идеале вам нужна скорость вращения педалей или «частота вращения педалей» около 70-90 оборотов в минуту. Это проработает вашу сердечно-сосудистую, аэробную систему - которая более эффективна, чем ваша мышечная анаэробная система - и улучшит вашу выносливость и общее состояние здоровья. Подумайте, что такое педалирование на 70-90 об / мин, а затем используйте свои шестерни, чтобы поддерживать его.
Новички часто думают, что безопаснее всего спрятаться как можно дальше на обочине дороги у обочины, но это очень и очень неправильно.Другие участники дорожного движения могут не увидеть вас или попытаются протиснуться мимо, когда будет недостаточно места. Займите уверенное положение на дороге, пройдите около 1 м от обочины и отстаивайте свое право передвигаться по проезжей части. Наше видео о позиционировании на дорогах должно помочь.
По мере того, как вы будете больше ездить на велосипеде, вы многое узнаете о технике езды, но вот один простой совет, который поможет вам начать: когда вы входите в поворот, поднимите внутреннюю педаль так, чтобы она находилась в верхней точке хода педали.Таким образом, когда вы наклонитесь в угол, педаль не коснется земли.
Езда на велосипеде многому научит вас тому, как люди (в том числе вы) водят машину. Следует понимать, что другие участники дорожного движения совершают ошибки, и помнить: даже если вы думаете, что вас заметил водитель или пешеход, не принимайте ничего как должное.
Не ездите со шлемом, свисающим с руля. Это невероятно опасно, потому что ремни могут зацепиться за переднее колесо.
Одна из замечательных особенностей езды на велосипеде, особенно если вы используете велосипед с некоторыми способностями к пересечению местности, заключается в том, что вы можете ехать практически куда угодно. Если вы видите полосу движения и не знаете, куда она ведет, пройдите по ней и узнайте.
Так же, как обслуживание велосипеда на удивление простое, очистка велосипеда требует всего лишь немного времени и немного смазки для локтей (а также более специализированных смазок).Прочтите наше руководство по чистке велосипеда.
Защитите свой велосипед, заперев его в надежном месте дома. Есть советы по хранению велосипеда дома в безопасности, как предотвратить кражу велосипеда.
Такие приложения, как Strava, MapMyRide, фитнес-часы или монитор активности, или просто ваш смартфон помогут вам вести учет того, где вы проехали на велосипеде и сколько миль вы набрали, без необходимости вручную регистрировать все это во время тренировки. книга.Это может быть отличным способом поощрить вас продолжать.
Современные устойчивые к проколам шины - это фантастика, но если вы будете ездить на велосипеде какое-то время, однажды прокол будет. Практика замены камеры с комфортом принесет дивиденды, если вам придется делать это по-настоящему на обочине дороги. (О, и когда вы все-таки ремонтируете проколотую шину, не забудьте в первую очередь найти и удалить то, что вызвало дыру - иначе она просто выскочит и на заменяющую камеру!).
Большинство велосипедов - это действительно очень простые технологии, поэтому разобраться в том, как они работают, не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Конечно, попросите местный веломагазин выполнить любую работу, в которой вы не уверены, но вы можете быть удивлены, как много лет
. Два года назад, осмотрев местные велосипедные группы для женщин и не найдя того, что ей было нужно, 54-летняя Хелен Болл сделала шаг, чтобы обратиться к другим женщинам, которые, по ее мнению, могли иметь такой же опыт, включая других. начинающая наездница Полин Бейли. Liverpool Loopline Ladies Cycling, дочерняя группа Cycling UK, родилась, и в настоящее время в ней насчитывается около 40 женщин, ныряющих в аттракционы и выходящие из них, и основная группа из 20 райдеров.
Хелен говорит: «Я искала первый шаг назад к катанию на велосипеде, и я действительно хотела кататься в свободной от дорожного движения, веселой и неконкурентной среде с другими женщинами. В то время рядом со мной ничего подобного не предлагалось. Я начала кататься по Liverpool Loopline (часть Транспенинской тропы) с моим мужем, но мне нужна была группа единомышленниц, с которыми можно было кататься, поэтому я создала группу в Facebook, надеясь, что другие женщины, подобные мне, найдут ее и присоединятся в." Примерно в то же время у другой местной жительницы, Паулы Бейли, возникла такая же идея, и через директора по развитию велоспорта в Ливерпуле Криса Алстона она связалась, и Liverpool Loopline Ladies Cycling начала.
У всех нас есть фантастическая группа новых друзей, женщин, которых мы бы никогда не встретили, если бы не начали LLLLC
Хелен Болл, Liverpool Loopline, женский велоспорт
Она говорит: «Я начала с милю и почувствовала слабость, а теперь могу проехать 25 миль за несколько часов и полностью насладиться этим. У всех нас есть фантастическая группа новых друзей, женщин, которых мы никогда бы не встретили, если бы не не начали LLLLC. Группа гордится тем, что предлагает веселое и поддерживающее место, чтобы снова сесть на ваш велосипед; мы не относимся к себе слишком серьезно, нас не волнует, какой у вас велосипед или что вы носите, если вы в безопасности и комфортно.«
LLLLC насчитывает около 250 женщин в группе Facebook, группу из примерно 40 женщин, которые ныряют в аттракционы и выходят из них, и обычную основную группу из 20, которые регулярно встречаются. Еще одна большая часть группы - это способность кататься спонтанно и не ждать организованной поездки; любой может сказать «привет» в наших социальных сетях и посмотреть, кому еще будет интересно покататься в этот день. Это особенно полезно для женщин, у которых есть работа и обязанности по уходу, поскольку вы можете найти время, чтобы покататься между семейными обязанностями, используя свободный час в день, чтобы выйти на свежий воздух и вместе заниматься спортом, когда вам это удобно.”
Женщины могут взять велосипед в LLLLC и проверить, подходит ли им езда на велосипеде, без необходимости покупать собственный. Большинство женщин приезжают и получают от этого столько удовольствия, что продолжают приезжать, вскоре почувствовав пользу езды на велосипеде для физического и психического здоровья.
Хелен продолжает: «Для меня это было связано с социальной стороной езды на велосипеде, но непреднамеренным результатом является то, что я потеряла более камня в весе без особых усилий, и это настоящий бонус!»
.Некоторые родители не хотят подпускать своих детей к дорогам с движением, не говоря уже о том, чтобы ехать на них. Было бы глупо делать вид, что в этом нет никакого риска. Однако в какой-то момент ваш ребенок будет ездить по дорогам в одиночку - если не на велосипеде, то в качестве пешехода или за рулем автомобиля в молодости. Те, кто привык к независимости и умеет оценивать риски, будут в большей безопасности и лучшими участниками дорожного движения, чем те, кто был изолирован от внешнего мира.Необязательно прыгать в самый конец. Попадание в транспортный поток лучше всего делать постепенно.
Для начала ваш ребенок будет путешествовать по дороге под вашим непосредственным контролем, либо в качестве пассажира на сиденье или прицепе, либо в качестве второго водителя в тандемном или прицепном велосипеде. Поскольку рулевое управление и торможение находятся под вашим единственным контролем, единственное влияние будет на то, как вы едете.
Вы неизбежно будете ездить в менее безудержном стиле. В основном потому, что вы всегда более осторожны, когда рядом с вами дети. это человеческая природа.Отчасти это связано с тем, что более тяжелому велосипеду требуется больше времени, чтобы набрать скорость и замедлить скорость, поэтому ваша езда будет более плавной и менее частой. Постарайтесь предвидеть перекрестки, двигаясь медленно и с правильной передачей для начала движения. Подождите пару секунд, которые вам понадобятся, чтобы отойти, оценивая пробелы в пробках.
Если вы неукоснительно соблюдаете правила езды на велосипеде в одиночку, вы можете безопасно ездить на велосипеде с детьми по довольно загруженным дорогам. Тем не менее, более тихие маршруты лучше. Они просто приятнее.Вы можете легко поболтать, если вас не утонет транспортный шум, а приятная поездка вызовет у вашего ребенка скорее положительные, чем отрицательные ассоциации с ездой на велосипеде. Так что, если тихий маршрут проходит немного дальше или занимает на пять минут дольше?
Ребенок в тандеме, прицепе или грузовом велосипеде может научиться у вас навыкам дорожного движения. Вы можете усилить это, попросив старшего ребенка посмотреть, есть ли что-нибудь позади, и при необходимости подать сигнал влево или вправо. (Вам все равно придется делать обе эти вещи самостоятельно, если это достаточно безопасно.)
Тандемы остаются полезными до 11 лет и, возможно, старше. Однако к этому возрасту большинство детей захотят кататься в одиночку. Одна из причин - имидж. Желание соответствовать становится очень сильным, и дети не хотят, чтобы их друзья считали их «другими». Тандем, который когда-то был так популярен, теперь может показаться странным.
Даже когда вы путешествуете на одиночном велосипеде, стоит посмотреть на вещи глазами ребенка и, возможно, пойти на одну или две уступки. Катание с сыном-подростком на городском горном велосипеде, вероятно, будет приемлемым, даже крутым.Поездка на складном велосипеде с маленькими колесами со светящимися лентами на брюках может быть очень неловкой. Только вы можете решить, где провести здесь черту.
Осведомленность о дорожном движении развивается примерно в возрасте 8–10 лет, когда обычно начинается школьная велотренировка, называемая езда на велосипеде. По крайней мере, до этого времени вам нужно будет присматривать за своим ребенком на дорогах. Он или она может быть опытным велосипедистом и, тем не менее, ошибаться в оценке дорожного движения.
Перед тем, как отправиться в путь вместе, вам нужно в некоторых вещах убедиться. Во-первых, ваш ребенок может останавливаться, трогаться с места, управлять автомобилем и иным образом уметь ездить на велосипеде - на велосипеде, пригодном для эксплуатации. Во-вторых, ваш ребенок будет реагировать на ваши инструкции, делая то, что вы говорите, когда вы это говорите. Заранее объясните причины этого: вы не властны и не раздражаетесь, а просто осторожны. Последнее требование - ваш ребенок знает разницу между левым и правым.Когда вы говорите «поверните налево», важно, чтобы ваш заряд не выезжал на центр дороги.
Когда вы едете верхом, лучше, если ваш ребенок ведет впереди, а вы едете на велосипеде на длину велосипеда или на половину длины велосипеда позади. Таким образом, вы всегда можете наблюдать за своим ребенком и вызывать инструкции. Ваш ребенок должен ехать по левой стороне дороги, но не ближе 50 см от водостока, в то время как вы едете дальше, возможно, по полосе. Это означает, что дорожное движение должно идти вокруг вас и не должно слишком близко подходить к вашему ребенку, который может свернуть, покачиваться или просто испугаться проезжающих слишком близко машин.
Если вам нужно это сделать, совершенно законно ездить на велосипеде рядом с ребенком. (Многие водители не знают, что велосипедисты могут ехать по двое в ряд, так что будьте готовы к странному звуку гудка.) Стоит двигаться вперед, чтобы ехать рядом, когда вы подъезжаете к боковой дороге. Двое велосипедистов более заметны, чем один, и, если вы оба будете обгонять вас, у любого водителя по бездорожью меньше шансов вступить в схватку на грани движения или ускорения перед вами.
На тихих дорогах, наоборот, вы можете отказаться от полосы движения и ехать прямо за ребенком.Это дает вашему ребенку возможность оглянуться назад, чтобы проверить наличие движения, не мешая вам. Это не обязательно, поскольку вы в любом случае выполняете работу наблюдателя за дорожным движением, но это хорошая практика.
Подбадривайте, пока едете, и делайте инструкции спокойными и ясными. Информация должна течь в обоих направлениях. В частности, вашего ребенка следует научить говорить «Остановись!», А не останавливаться прямо перед вами без предупреждения. В идеале, ваш ребенок должен также подать сигнал «налево», прежде чем съезжать в сторону.(В настоящее время никто не пользуется одноручным подъемно-опускным клапаном, который означает замедление, и это может только сбить с толку водителей.)
Если есть двое взрослых, ребенок или дети должны ехать посередине, а взрослый - спереди и сзади. Если на одного взрослого приходится двое детей, лучше, если за ним будет вести более опытный велосипедист-ребенок, за ним - другой ребенок, а за ним - взрослый.
Опытный велосипедист из детей старшего возраста может ехать за вами, позволяя вам сосредоточиться только на одном гонщике впереди.
Начните движение по более легким дорогам с меньшей проходимостью и двигайтесь вперед. Бывают ситуации, когда легче или необходимо сойти с велосипеда. Возможно, холм слишком крутой. Возможно, перекресток слишком сложный. Со временем ваш ребенок сможет кататься на них. А пока делайте это шаг за шагом. И помните: общение, общение, общение.
Сделайте акцент после поездки на позитиве. Слишком много слов «не делай этого», «не делай этого» может сильно расстроить, когда тебе восемь лет.
Самостоятельная езда на велосипеде означает езду по дороге. Дети, передвигающиеся на велосипеде по тротуару, являются незаконными, но для детей младше 10 лет нет уголовной ответственности, и все молчаливо признают, что по тротуару будут кататься дети младшего возраста. Однако к 11 годам, а может быть, на два или три года раньше (если вы чувствуете, что они на это способны) большинство детей могут научиться безопасно ездить по дороге без присмотра - не на всех дорогах, но определенно на дорогах, которые не являются t загружены и не имеют сложных узлов.
Велосипедное обучение традиционно проводится в более поздние годы начальной школы. Тогда дети не только готовы к тренировкам, они им скоро понадобятся. Среднее расстояние от дома до средней школы в Англии составляет 5,3 мили - возможно, слишком далеко, чтобы идти пешком, но на велосипеде не сложно. Добавьте более широкую зону охвата для друзей, и, в зависимости от вида общественного транспорта, детям придется ездить на велосипеде, если они хотят передвигаться самостоятельно.
Обучение продвинулось довольно далеко со времен «конусов в школе и на игровой площадке» Программы повышения квалификации велосипедистов.Национальный стандарт велотренировок (называемый «ездой на велосипеде») проводится в основном на дороге в реальных условиях под наблюдением. Само обучение уже проводится не школьными учителями, а квалифицированными, аккредитованными инструкторами цикла.
Тренинг по велоспорту состоит из трех уровней.
Местные власти иногда проводят бесплатное или субсидируемое обучение. Ваш ближайший к вам поставщик велотренировок может рассказать вам о политике оплаты.
Строго говоря, не обязательно иметь какое-либо образование для езды на велосипеде по дороге, поскольку это не является требованием закона. Однако это практическое требование, и его нельзя игнорировать. Если вы не можете организовать обучение с аккредитованным инструктором по циклу Национального стандарта, вам необходимо взять на себя ответственность за это.
Ваш ребенок может научиться у вас некоторым навыкам благодаря осмосу совместной езды на велосипеде. Не полагайся на это. Вам нужно будет проверить.
Лучший способ оценить способность ездить на велосипеде - это следить за своим ребенком во время путешествия. Это похоже на сопровождение, за исключением того, что вы не даете инструкции и едете прямо позади. Вы здесь, чтобы наблюдать и вмешиваться, если необходимо.
Вы ищете несколько ключевых навыков. С этого момента управление велосипедом, вероятно, является данностью, но перед тем, как отправиться в путь, следите за такими вещами, как способность ездить одной рукой и ездить без поворота, глядя назад.
Кроме того, проверьте: