Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое база велосипеда


Немного о геометрии велосипеда

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Содержание

  • Ростовка
  • ЕТТи рич
  • Колесная база и длина перьев
  • Угол рулевой
  • Угол подседельной трубы
  • Резюме

При выборе велосипеда вам надо обращать внимание на некоторые параметры геометрии рам. При выборе прогулочного велосипеда достаточно ограничиться подбором ростовки, однако, если у вас есть какие-то конкретные требования к велосипеду, и вы планируете использовать его в спорте, желательно будет уделить внимание еще некоторым параметрам геометрии, чтоб с первого раза купить именно то, что вас интересует. 
Рамы велосипедов разных производителей, даже предназначенные для одного и того же, иногда, все-таки, имеют незначительные различи в геометрии, которые лично для вас могут оказаться весьма значительными.

Ростовка

Первое, на что вы обращаете внимание, покупая велосипед. Как правило, когда говорят о подборе размера рамы, говорят именно о ростовке. Под этим термином подразумевается длина подседельной трубы. Обозначается, как правило, в дюймах или буквами. Ростока велосипеда это очень важно, потому что, если вы возьмете велосипед неподходящего размера, все остальные его параметры не будут иметь уже никакого значения.

ЕТТ и рич

Для рам, на которых вы в основном сидите, подходящий размер, обычно, считают по ЕТТ, от английского Effective Top Tube. Это длина параллельной линии, проведенной от подседельного штыря до рулевой колонки. Это значение определяет длину велосипеда и может оказаться так, что велосипед меньшей ростовки но с большим ЕТТ будет для вас удобнее, чем короткий велосипед подходящей ростовки.
Для рам, на которых вы находитесь, в основном, в положении стоя гораздо более удобно считать подходящую длину по параметру Reach. Это длина воображаемой параллельной линии между кареткой и рулевой велосипеда.

Колесная база и длина перьев

Колесная база - это расстояние между осями переднего и заднего колеса. Чем она больше, тем более стабильно велосипед ведет себя на трассе. Чем она меньше, тем велосипед более верткий, маневренный и лучше едет вверх.

Длина перьев

Длина перьев рамы от каретки до оси. Чем перья длиннее, тем велосипед стабильнее, его меньше разбрасывает на камнях или корнях. Однако, велосипед с длинными перьями тяжело выдергивать, он плохо контролируется в воздухе. Таким образом, если вы подбираете верткий велосипед для прыжков или фристайла, лучше выбирать рамы с короткими перьями и короткой базой. Если вам нужен максимально стабильный велосипед - ваш выбор длинная база и длинные перья. Если вы отдаете предпочтение апхиллам, в том числе с очень резкими вертлявыми поворотами вокруг деревьев, опять же - ваш выбор короткая база.

Угол рулевой

Угол наклона вилки велосипеда относительно земли. Очень важный параметр, при выборе велосипеда для разных стилей катания. Чем более остр этот угол, тем более агрессивной геометрией обладает велосипед.  Острый угол, в том числе, увеличивает базу, ваш велосипед намного более эффективно атакует препятствия, стабильно держит скоростные повороты. Однако, резкие повороты на маленьких скоростях, такие как, например, свитчбек, гораздо удобнее проходятся на велосипедах с тупым углом за счет большей вертлявости такого велосипеда. 
Также, чем тупее угол, тем больше центр тяжести велосипеда вынесен вперед, соответственно, педалирование будет эффективнее с каждым градусом. 
Для кросс-кантри, где это важно, а также присутствует много мест с рулежкой в острые повороты на низких скоростях целесообразно выбирать велосипеды с углом не меньше 69-70 градусов. 

Угол подседельной трубы

Отвечает за смещение веса райдера в то время, когда он находится в седле. Чем больше вес вынесен назад, тем больше стабильности приобретает велосипед. Однако, сильное смещение назад приводит к постоянному отрыву переднего колеса на подъемах и сильно ухудшает мощность вашего педалирования. Иногда лучше жертвовать стабильностью в пользу мощности и возможности въезжать в огромные подъемы с корнями и свитчбеками.

Резюме

Итак, короткий вывод из всей изложенной выше информации
Если вам нужен велосипед для спусков по сложным трассам без вкручивания или с минимумом такого - ваш выбор велосипед с длинной базой, острым углом и большим значением ЕТТ
Если вам нужен велосипед ля прыжков, трюков и контроля в воздухе - ваш выбор короткий велосипед маленькой ростовки с не очень острым углом и короткими перьями
Если вам нужен велосипед для кручения педалей, кросс-кантри марафонов или бреветов - вам подойдет максимально заваленная вперед посадка, максимально тупой угол и максимально короткие перья.
Если вам нужен велосипед для сложных ХСО гонок, выбирайте между более техничным и более силовым катанием, в зависимости от ваших сильных сторон, и подбирайте велосипед с большим упором либо в одну, либо в другую сторону.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, поскольку отсутствие затрат на хранение в магазине или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спрашиваешь, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) варианта: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Давайте начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 "- 5'3" = 13-15 дюймов
  • 5'3 "- 5'7" = 15-16 дюймов
  • 5'7 "- 5'11" = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Voilà!

Метод второй: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Здесь вы можете прочитать о различных типах велосипедов.
  3. Теперь возьмите калькулятор и рассчитайте нужный размер:

Городской велосипед - Длина по внутреннему шву (см) x 0,685 = Ваш размер рамы
Горный велосипед - Leg i

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Обычно они также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по более сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама для МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для не экстремального бездорожья и для гонщиков, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Крос

.

Руководство по выбору размеров шоссейных велосипедов

На главную> Руководство по определению размеров дорожных велосипедов

Большинство шоссейных велосипедов бывают двух типов - шоссейные гоночные велосипеды (длинные в верхней трубе и низкие спереди для более быстрой езды). езда) и спортивные шоссейные велосипеды (которые, как правило, имеют более короткие верхние трубы и более высокие передние части для дополнительного комфорта). В недавний лет также наблюдается рост популярности велокроссовых велосипедов, которые предназначены для более повседневных поездок по бездорожью, и это привело к создание приключенческих шоссейных велосипедов - легкого велосипеда с подвеской для пересеченной местности, дорог и троп.За Больше информацию о дорожных велосипедах и приключенческих дорожных велосипедах посетите наш магазин руководство.

Какой размер дорожного велосипеда мне подходит?

Эта удобная таблица должна показать вам, какой размер дорожного велосипеда вам нужен в зависимости от вашего роста. Измерьте свой высота точно и всегда проверяйте размеры производителя. Вы также можете посетить нас в магазине, чтобы поговорить с ан опытный сотрудник.

Женский шоссейный велосипед, размеры

Многие велосипеды созданы с учетом женской формы. Таким образом, они подходят для более коротких плеч и более узких плеч. а также меньшие руки. Но нет абсолютно никаких причин, по которым женщина не может ездить на мужском или унисекс-байке, так что не ограничивать сами - просто убедитесь, что вы сначала тестируете его.

Как измеряются шоссейные велосипеды?

Показанный размер - это расстояние (в см) от центра каретки до верха сиденья. трубка (центр верхней части подседельной трубы).Однако некоторые производители измеряют свои велосипеды немного иначе. Некоторые будем Измерьте центр BB до верха верхней трубы (от центра к верху) или центр BB до центра Топ трубка (от центра к центру). И имейте в виду, что многие шоссейные велосипеды имеют наклонные верхние трубы, поэтому измерения могут alter - это часто размер S, M, L и XL.

Все еще не уверены? Посмотрите наши видео с советами по шоссейным велосипедам:

.

Руководство по типам велосипедов для начинающих - сравните большие категории велосипедов

Если вы только начинаете кататься на велосипеде, одним из самых больших источников путаницы является жаргон вокруг типов велосипедов. Мы здесь, чтобы помочь вам понять разницу между шоссейными гонщиками, спортивными велосипедами, велосипедистами и многим другим.

Наряду с велосипедным бумом последнего десятилетия произошел бум типов предлагаемых велосипедов, поскольку велосипедная индустрия пытается предложить нам велосипеды, которые идеально подходят для широкого спектра поездок, которые мы делаем.Вы можете кататься и отлично проводить время практически на чем угодно, но если вы покупаете байк, полезно знать, какие разные типы лучше всего подходят.

>> Обманутый велосипедным жаргоном? См. Нашу техническую терминологию от А до Я

Шоссейные велосипеды

Изящные, урезанные и максимально легкие, это велосипеды, предназначенные для гонок по дороге (подсказка в названии) на соревнованиях, где гонщики стартуют вместе. Они имеют шестерни с близким передаточным числом; тонкие шины, обычно шириной 25 мм, хотя иногда можно встретить резину 23 мм; и уронить руль.

Даже если вы не участвуете в гонках, мчаться по дороге на одном из этих острых и целеустремленных мотоциклов может быть очень весело. Солнечным июльским днем ​​вы можете представить, что поднимаетесь на Турмале на Тур де Франс, даже если на самом деле находитесь на Бокс-Хилл

.

Высококачественные шоссейные гоночные велосипеды, особенно те, которые используются в профессиональных гонках, имеют рамы из углеродного волокна для снижения веса. Рамы также могут быть изготовлены из титана, алюминия и стали, каждая из которых имеет свои особенности, создающие ощущение рамы.

Колеса для шоссейных велосипедов имеют размер, известный как 700C, название происходит от французской системы, которая в остальном практически не использовалась. Что вам нужно знать, так это то, что это почти универсальный размер колес для шоссейных велосипедов для взрослых.

Шоссейные гоночные велосипеды имеют один из трех типов шин. Клинчеры - самые распространенные. У них есть проволочная бусина, которая сцепляется с крючком на ободе, чтобы удерживать их на месте, и имеют отдельную внутреннюю трубку. Бескамерные шины похожи, но воздух удерживается на месте резиновым покрытием на внутренней стороне шины, уплотнительной полосой на ободе и иногда жидким герметиком.Трубчатые шины имеют каркас, вшитый вокруг камеры, и удерживаются на специальном ободе с помощью клея.

Тормоза на шоссейных велосипедах действуют либо на обода, либо на дисковые роторы, прикрепленные к ступице. Дисковые тормоза постепенно приходят на смену. Обода часто имеют форму глубокого сечения для аэродинамики.

Резание по воздуху также является целью положения при езде на шоссейном гоночном велосипеде, который обычно имеет значительное падение и вылет от седла до руля. Однако вам потребуется немного гибкости, чтобы эта позиция работала на вас.

Существует широко распространенное мнение, что велосипеды для шоссейных гонок неудобны, но это не так, если они правильно настроены. В конце концов, профессиональные гонщики сидят на этих байках в течение трех недель на Тур де Франс, что было бы невозможно, если бы мотоциклы были мучительными. Тем не менее, это бесспорное, что тощая высокое давление шина дорожных гоночного велосипеда может передавать большое количество дорожной вибрации велосипедиста. В результате эти велосипеды лучше всего работают на ровных дорогах.

>> Подробнее: Лучшие шоссейные велосипеды до 1000 фунтов стерлингов
>> Лучшие шоссейные велосипеды стоимостью от 500 до 750 фунтов стерлингов
>> Подробнее: Лучшие предложения по дорожным велосипедам до 500 фунтов стерлингов
>> Подробнее: Лучшая дорога велосипеды до 300 фунтов стерлингов

Спортивные велосипеды

Спортивный велосипед - это более мягкая версия шоссейного гоночного велосипеда, предназначенная для повышения комфорта гонщиков, принимающих участие в однодневных соревнованиях.Поэтому спортивные велосипеды обычно имеют более прямое положение при езде, что достигается за счет более длинной рулевой трубы и более короткой верхней трубы.

Это все еще шоссейные велосипеды, но поскольку спортивные дорожные покрытия часто плохие, на них будут установлены более широкие шины, чем у гоночных велосипедов, для лучшего сцепления и комфорта, а у некоторых есть крепления для брызговиков, чтобы вы не промокли, если погода станет влажной. .

Спортивные велосипеды часто имеют дисковые тормоза для управления в любых погодных условиях. Некоторые из них также имеют функции, предназначенные для поглощения дорожной вибрации, такие как Future Shock от Specialized и развязывающее устройство Isospeed от Trek.

Передача для спортивных велосипедов обычно ниже, чем на шоссейных гоночных велосипедах. Вместо звездочек гоночного велосипеда 53/39 вы обычно найдете компактные звезды 50/34 и большие звездочки сзади.

В спортивных велосипедах вы найдете весь спектр материалов рамы, от нестандартной стали и титана до легких углеродных волокон и алюминия.

Помимо положения при езде и деталей, рассмотренных выше, спортивные велосипеды имеют много общих черт с велосипедами для шоссейных гонок, в том числе колеса 700C, клинчерные шины, узкие седла и пониженные рули.

>> Подробнее: Справочник покупателя спортивных и выносливых шоссейных велосипедов

Туристические велосипеды

Упаковывать свои вещи в корзины и крутить педали - это старая традиция велоспорта; туристические велосипеды были разработаны, чтобы облегчить выезд с 9-5 на вашем велосипеде.

Очевидными отличительными чертами туристического велосипеда являются багажные полки для багажа или, по крайней мере, задний багажник, а также брызговики, чтобы вы оставались сухими в дождь.Их установка и более толстые шины (шириной не менее 32 мм) для облегчения удержания веса означают, что рама будет длиннее и шире.

Это, в свою очередь, означает, что суппортные тормоза на шоссейных гоночных и спортивных мотоциклах не доходят до колесных дисков, поэтому на туристических велосипедах традиционно используются консольные тормоза. Современные туристические велосипеды часто имеют дисковые тормоза, которые решают те же проблемы и улучшают торможение.

Благодаря более короткой верхней трубе и более длинной рулевой трубе, туристические велосипеды имеют более вертикальное положение при езде.

Туризм - это одна из областей велоспорта, где сталь по-прежнему является обычным материалом для рам. Туристы ценят его упругость и долговечность. Для тех, кто мечтает о дальних экспедициях, он имеет то преимущество, что его легко ремонтировать; Вы не можете получить алюминиевый каркас с термообработкой, сваренный механиком на востоке Кыргызстана.

Чтобы вы могли продолжать ездить с полной нагрузкой, даже если дорога крута, туристические велосипеды имеют самую низкую передачу из всех категорий шоссейных велосипедов. Соотношение ниже 1: 1 не является чем-то необычным, и туристы часто модифицируют свои велосипеды, чтобы стать еще ниже.

Подробнее: лучшие туристические велосипеды

Велосипеды для велокросса

Велокросс - это дисциплина зимнего велоспорта вне гонок на велосипедах с перекладиной и более толстыми шишками на коротких трассах, обычно в таких местах, как городские парки. Он включает в себя сочетание поверхностей и препятствий, таких как низкие препятствия, крутые подъемы и песчаные карьеры. И грязь. Много грязи.

Велосипеды для велокросса, предназначенные для гонок, поэтому немного выше над землей, чем шоссейные велосипеды, и имеют большой зазор вокруг шин для грязи.Раньше у них были консольные тормоза, но, поскольку несколько лет назад в велокроссе были разрешены дисковые тормоза, дисковые стали преобладать.

Передача обычно тесная, с звездочками 46/36 для быстрого и беспроблемного переключения. Некоторые гонщики всегда использовали одинарные передние звезды, и это стало более распространенным вариантом, поскольку технология одинарных колец перешла от горных велосипедов.

Способность работать при очень низком давлении с меньшей вероятностью защемления означает, что трубчатые шины по-прежнему популярны для велокросса, хотя у нестандартных велосипедов обычно есть клинчеры.Правила в отношении гоночного оборудования ограничивают ширину шины до 33 мм, предположительно, чтобы велосипеды для велокросса не превратились в горные велосипеды с откидным рулем.

Сталь и титан по-прежнему иногда используются в велосипедах для велокросса, но необходимость в том, чтобы велосипеды были легкими, чтобы их можно было носить в беговых секциях, означает, что преобладают алюминий и углеродное волокно.

За последние несколько лет многие райдеры осознали, что способность велосипедного велосипеда приспособляться к более широким шинам делает его отличным средством для преодоления выбоин в круговых городах.Это привело к появлению «мягких» велосипедов для велокросса с креплениями для стоек и брызговиков и менее крутых передач. Со сменой шин эти велосипеды могут преодолевать любые препятствия - от спортивных дорог до грунтовых дорог и ваших первых велокроссовых гонок.

>> Подробнее: Руководство для новичков по велокроссу
>> Подробнее: Руководство покупателя велосипедных велосипедов

Гравийные / приключенческие велосипеды

Частично велосипедный велосипед, частично спортивный и частично туристический, категория, известная как гравийные велосипеды или приключенческие велосипеды, может быть просто самыми универсальными велосипедами с откидным рулем.

Отличительные черты гравийных велосипедов - это место в раме для очень толстых шин, а также посадка и управляемость, которые не такие резкие, как у велокроссового велосипеда. Это означает, что они отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и менее сложным тропам, но они также с удовольствием катятся по дороге, а также указывают на выбоины и грязное дорожное покрытие и смеются над ними.

Универсальность - жизненно важная часть концепции, поэтому на гравийных велосипедах предусмотрены стойки и брызговики. Вы можете использовать их для поездок на работу и даже для легкого туризма, хотя немногие из них имеют низкую передачу, как у специально сделанных туристических велосипедов.

Тем не менее, на гравийных велосипедах вы получаете широкий диапазон передач, только не такой широкий, как у туристических.

Без каких-либо глупых правил оборудования или влияния традиций, гравийные велосипеды повсеместно имеют дисковые тормоза.

Обычно они изготавливаются из алюминия или углеродного волокна для облегчения, хотя есть стальные варианты, а Litespeed и другие предлагают титановые рамы для гравийных велосипедов.

За последние пару лет гравийные велосипеды отошли от стандартных рулей шоссейных велосипедов и других компонентов.Обычная передача с одной звездой "1X", рули доступны в огромном диапазоне форм и расширений, а шины стали толще и толще. Чтобы учесть это, многие гравийные велосипеды могут иметь колеса 650B, меньшего размера, который примерно такой же, как 700C, когда вы устанавливаете двухдюймовые шины.

>> Подробнее: Справочник покупателя гравийных и приключенческих велосипедов

Горные велосипеды

Предназначен для катания на каменистых крутых трассах, горные велосипеды имеют широкий плоский руль; толстые, узловатые покрышки; пониженные передачи для лазания; мощные дисковые тормоза и обычно подвеска на передние или оба колеса.

Существует множество типов горных велосипедов, включая длинноходные велосипеды с двойной подвеской для скоростного спуска; хардтейлы с амортизационными вилками для обычного трейлрайдинга; толстые байки со сверхширокими шинами низкого давления; универсальные трейловые велосипеды с двойной подвеской и велосипеды с коротким ходом для массовых гонок по пересеченной местности.

Существует три размера колес: 26 дюймов, 650B (также известный как 27,5 дюйма) и 29 дюймов в порядке возрастания. Если вы хотите увидеть жаркие споры о достоинствах различных размеров, просмотрите каждую третью ветку на каждом форуме по горным велосипедам за последние 15 лет.Подводя итог: большие колеса катятся лучше, маленькие более маневренны и, кроме того, это вопрос религии. Тем не менее, 26-дюймовая секта определенно проиграла спор: почти все горные велосипеды уровня энтузиастов, кроме толстых, теперь имеют колеса 650B / 27,5 дюйма или 29 дюймов.

Во время бума горных велосипедов в конце 80-х - начале 90-х горные велосипеды были невероятно популярны в качестве городского транспорта. Гонщикам понравились их сравнительно мощные тормоза, прочные толстые шины и прямая посадка.Многие еще там.

>> Подробнее: Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Гибридные велосипеды

Они не привлекают особого внимания велосипедных СМИ, но в результате их практичности гибриды на самом деле являются самым продаваемым велосипедным стилем в Великобритании. Как следует из названия, эти велосипеды имеют особенности, заимствованные у шоссейных и горных велосипедов. От шоссейных велосипедов у них легкие рамы и большие колеса 700С. От горных велосипедов они получают плоские рули и консольные или дисковые тормоза.Большие колеса делают их более удобными для езды по городу, чем горные велосипеды.

Шины обычно находятся между шириной дороги и горного велосипеда, что помогает сделать гибрид более комфортным, более способным преодолевать выбоины и способным преодолевать более легкие бездорожье и тропы.

Гибриды почти всегда изготавливаются из алюминия из-за сочетания прочности и небольшого веса. Иногда у них есть вилки с подвеской, которые, возможно, являются своего рода уловкой, увеличивая вес и стоимость, не добавляя при этом особой полезной функции.

У них всегда есть крепления для стойки и брызговиков, а некоторые модели поставляются с уже установленными. Гибриды, предназначенные для европейского рынка, также могут иметь системы освещения, приводимые в действие динамо-машиной, встроенной в переднюю втулку, чтобы у вас никогда не кончались батареи, а также фиксатор на раме на заднем колесе.

>> Подробнее: Лучшие гибридные велосипеды

Велосипеды складные

Хотите оставить велосипед в крошечной лондонской квартире или сесть на него в час пик в рамках поездки на велосипеде-поезде-велосипеде? Вам нужна папка.Как следует из названия, это складные велосипеды, но современные папки далеки от навесного Raleigh 20 70-х годов.

Папка высшего качества, такая как Brompton или Birdie, за считанные секунды складывается в удобный для переноски или складывания пакет. Это означает, что вы, вероятно, также можете хранить его под столом на работе, а не оставлять его, чтобы рискнуть украсть.

Складные велосипеды обычно имеют стальную или алюминиевую раму и маленькие колеса. Вы жертвуете комфортом езды ради удобства складывания, но лучшие папки справляются с этим, включая подвеску.

>> Подробнее: лучшие складные велосипеды - машины, которые садятся, когда вам нужно их убрать

.

Смотрите также

Возврат к списку