Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое даунхилл на велосипеде


Даунхилл. Снаряжение и велосипед. Начинающим и особенности

Даунхилл в переводе с английского означает «вниз с холма». Это одна из разновидностей экстремального велосипедного спорта, подразумевающая собой скоростной спуск по горному склону с преодолением трамплинов, поворотов и прочих препятствий.

При такой несложной сути даунхилл сопряжен со значительными опасностями. Скорость, которую развивает спортсмен, достигает 40 км/ч, а средний показатель перепада высот равен 80 м. Поэтому подобное занятие подходит лишь для гонщиков-профессионалов, виртуозно владеющим техникой управления велосипедом и обладающим отличной физической формой. Да и они зачастую получают травмы в виде синяков, ссадин и переломов. Кроме того, тот, кто занимается даунхиллом, должен обладать большой силой и выносливостью, ведь на организм при таком спуске ложатся огромные нагрузки. Да и сам велосипед весит почти 20 кг.

Историческая справка

Впервые гонка в дисциплине даунхилл состоялась в 1976 г. в г. Фэйрфакс, штат Калифорния. Для нее была оборудована трасса, получившая название «Repack Road» вследствие того, что после спуска по ней подшипники велосипедов практически приходили в негодность.

В то время в гонках участвовали два вида байков:
  • «Неуклюжие».
  • «Велосипеды почтальона».

И те, и другие были оборудованы ножной тормозной системой и имели баллонные покрышки низкого давления.

Спустя 3 года после первой гонки, ее организаторы и участники Чарли Келли и Гари Фишер открыли совместное предприятие, производившее маунтинбайки — горные велосипеды. В результате название «маунтинбайк» стало именем отдельной спортивной дисциплины.

Горные велосипеды пользовались большим спросом, особенно в 1980-х гг. А специальные байки, предназначенные для даунхилла, поступили в массовое производство в 90-х гг. Их конструкция включала множество инноваций: двойную корону амортизационной вилки, дисковые тормоза, задний амортизатор.

Большое значение для развития дисциплины имел первый чемпионат UCI Mountain Bike Championship, состоявшийся в 1990 г. в г. Дуранго (Колорадо). С него можно вести отсчет крупных соревнований. На даунхилл стали обращать внимание профессионалы из других велосипедных дисциплин, многие даже перешли в него.

Особенности

Вначале следует сказать о трассе. Традиционно для скоростного спуска используется склон большой протяженности с различными естественными препятствиями, как то:
  • Ямы.
  • Каменные насыпи.
  • Корни деревьев.
  • Резкие повороты.

Дополнительно он может быть оборудован искусственными преградами. Перепады высот при этом варьируют от 0,5 до 2 км.

Даунхилл может иметь место и в городских условиях. В этом случае трассой выступает весь городской рельеф: автомобильное шоссе, тротуары, ступеньки. Средняя скорость гонщика на спуске равняется 36 км/ч, а максимальное значение достигает 60.

Необходимое снаряжение

Обмундирование гонщика — это не только атрибут соревнований, но и обязательное условие для защиты здоровья, а порой и жизни. Правильно подобранная амуниция способна уберечь спортсмена от серьезных увечий.

Снаряжение для даунхилла включает:
  • Шлем типа «фулл-фейс», защищающий лицо, голову и челюсть велосипедиста.
  • Широкие очки, предотвращающие попадание в глаза пыли, мелкого мусора и насекомых.
  • Специальные перчатки. Их задача — отводить влагу и защищать кисти рук.
  • Велосипедный костюм со специальными шортами типа «памперс» для удобной посадки, а также наколенниками и налокотниками, уберегающими от травм при падениях.
  • Щитки для ног, препятствующие попаданию под костюм мелких камней.
  • Кроссовки с жесткой подошвой.
Велосипед для даунхилла

Тот же самый горный, но имеющий определенные особенности, связанные со спецификой скоростного спуска:
  • Рама особой геометрии, усиленная в самых важных углах. Это связано с тем, что гонщик на велосипеде много прыгает через препятствия. Материал изготовления рамы — алюминий, сталь, титан.
  • Передняя подвеска с диапазоном до 20 см, а задняя — до 25 см, что смягчает удары во время езды. Амортизированная вилка имеет одну или две короны.
  • Широкие усиленные обода колес диаметром 26 дюймов. Такие колеса очень прочные, устойчивые и, соответственно, тяжелые. Чтобы повысить безопасность обода, его оснащают множеством спиц.
Некоторые профессиональные гонщики предпочитают байки с колесами по 29 дюймов, именуемые найнерами. Их достоинства в следующем:
  • Широкие покрышки с агрессивным узором протектора. Это обеспечивает надежную сцепку колес с поверхностью.
  • Широкий руль, облегчающий управление агрегатом.
  • Гидравлические дисковые тормоза, обеспечивающие надежное и безопасное торможение.
Ключевые навыки для даунхиллера

Всех, кто смотрит на несущегося по склону гонщика и думает: «Я тоже так смогу» придется разочароваться. Мастерство скоростного спуска приобретается годами. Важно не только уметь управлять байком, но и правильно дышать, правильно крутить педали, а также рационально распределять вес своего тела.

Тем, кто пожелал освоить даунхилл, могут пригодиться рекомендации опытных гонщиков:
  • Прежде всего следует научиться быстро съезжать вниз без рывков и постоянного дергания тормозной ручки.
  • Приближаясь к препятствию, не нужно напрягать руки и плечи, это поможет уберечь позвоночник.
  • Необходимо освоить правильную технику регулировки скорости (ее увеличение на повороте) и постановки ног на педали. Включать пониженную передачу следует медленно, не останавливая велосипед, а повышенную, наоборот, быстро. Навыки переключения скоростей должны быть отработаны до автоматизма. Если слишком медленно выбирать подходящую передачу, то можно не успеть адаптироваться к быстро меняющимся дорожным условиям.
  • Необходимо правильно выполнять торможение. Так, на повороте можно увеличить скорость, слегка притормаживая задний тормоз.
  • Чтобы не потерять контроль над своим транспортным средством, нужно всегда держать на тормозной ручке оба пальца.
Как освоить даунхилл

Для этого придется долго упорно работать. Трудности начнутся еще на подъеме к месту старта, ведь необходимо взобраться на велосипеде в гору, правильно дышать и при этом должным образом смещать вес тела. А там будет поджидать не менее трудный экстремальный спуск.

Как правило, на первых порах начинающие даунхиллеры делают одни и те же ошибки — часто сцепляют тормоза и рывками «сползают» по склону. Руки потеют, онемевают, что затрудняет управление байком. Поэтому первый навык, который необходимо приобрести на тренировках — научиться правильно и быстро ехать вниз по склону. Он вырабатывается только в результате систематических тренировок. Со временем получаться будет все лучше и лучше: вхождение в поворот сделается быстрее, а ноги будут стоять на педалях в верном положении — опущенная нога с внешней стороны поворота.

Начинающему необходимо запомнить на всю свою жизнь: начинать тренировки нужно на обкатанных трассах и только в сухую погоду. Чтобы ездить по мокрому склону, требуется быть асом даунхилла, иметь навыки, позволяющие не только виртуозно преодолевать препятствия, но и оказаться у подножия целым и невредимым.

Первые спуски лучше осуществлять с не слишком высоких и крутых холмов. Так новичку проще учиться притормаживать и оценивать свои возможности. Тем более, что без падений все равно обойтись не получится. Главное, сделать это падение максимально безопасным. Профессиональные трассы очень сложные, на них есть очень крутые спуски и отвесные участки, для преодоления которых нужно прыгать. Новичку это пока не под силу, поэтому рисковать не стоит, даже ради шампанского.

Даунхилл для начинающих сопряжен с феноменом, именуемым фактором страха. В этом нет ничего постыдного, недаром говорят, что ничего не боятся лишь дураки. Страх естественен и обусловлен природным инстинктом самосохранения. Но спортсмену-экстремалу необходимо научиться управлять этим чувством и контролировать его. Универсального способа победить свой страх не существует, каждый индивидуально работает в этом направлении. Однако совсем забывать про страх не стоит, чтобы не пополнить ряды погибших и покалеченных.

Сегодня даунхилл – один из популярнейших видов велосипедного спорта. В ряды гонщиков-экстремалов входят не только мускулистые парни, но и хрупкие девушки, не только 20-летняя молодежь, но и люди среднего возраста. Вероятно, что-то есть притягательное в том, чтобы лететь навстречу ветру с крутой горы. Но главные спутники, о которых нельзя забывать — это осторожность, постепенность и систематические тренировки.

Похожие темы:

Руководство по скоростному спуску на горных велосипедах для начинающих

Малькольм Хоу

Фотография предоставлена: Мэтт Стетсон

Я считаю себя гонщиком по пересеченной местности, который любит разнообразные трассы. Мои любимые аттракционы - длинные, технически сложные и живописные. Но я цыпленок: у меня есть отношения любви / ненависти со скоростью. Большинство людей, считающих себя велосипедистами, вероятно, никогда не катались на горных велосипедах. Я понимаю, как человек, который большую часть своей жизни ездил на велосипедах. Мой совет прост: вы должны попробовать.

Я мог бы подробно описать длинный список техник, основанных на навыках, вариантов отпуска и технологий для гиков среди нас, но просто, катание на DH - это действительно весело. Я спросил у нескольких экспертов, что обычно говорят новички после первого дня в парке. Среди ответов были: «Не могу поверить, как это было весело и как я устал» и «Как здорово кататься летом между лыжными трассами. Во сколько вы, ребята, завтра откроете? » Велосипеды DH имеют очень слабые углы рулевой трубы, а это значит, что их не так-то легко закрыть.Они весят намного больше, чем большинство других велосипедов. Многие установки DH склоняют чашу весов на 35 фунтов и более. Они, конечно, не ускоряются в гору, но они очень устойчивы на пересеченной местности и невероятно «мягкие» при преодолении препятствий. Наконец, у них есть мощные тормоза и действительно большие шины.

Какие преимущества дает скоростной спуск? Многие великие велосипедисты катались на разных велосипедах. Сильные технические гонщики часто имеют опыт работы в BMX (или даже в мотокроссе). Трудно найти гонщика XC, который не проводил бы кучу тренировочного времени на шоссейном велосипеде.Каждый, кто когда-либо ездил по памп-треку, быстро понимает, насколько важна техника для плавности и эффективности. Как и в случае с крафтовым пивом или этнической едой, попробовать что-то новое - всегда стоящее занятие.

Фотография предоставлена: Мэтт Стетсон

Брайан Финстоун из велосипедного парка Уистлера говорит: «Каждый год я встречаю гонщиков кросс-кантри и шоссейных гонок, которые впервые пробуют DH, и они поражаются физическому и психологическому состоянию езды. Все они полагают, что кардио-требования в езде практически отсутствуют, и кажутся удивленными, что они могут так быстро перейти в аэробное состояние.Что касается развития навыков, то сосредоточенное управление велосипедом на спуске за один день в байк-парке может превзойти несколько недель скалолазания для коротких спусков. Я знаю опытных гонщиков-приключенцев, которые прошли клиники DH и улучшили свое время гонок, став более компетентными и уверенными в поездках по крутым и неровным дорогам ».

«Начните с самых простых трасс и почувствуйте себя комфортно на велосипеде», - говорит Майк Шеур из Whiteface DH Park. «Практикуйтесь в использовании тормозов без заноса. Просто посмотрите, куда вы хотите поехать, и чем меньше вы тормозите, тем легче становится.”

Фотография предоставлена: Мэтт Стетсон

1. Relax . Прежде всего, DH - это развлечение. В большинстве парков есть «плавные» тропы, которые являются отличным местом для начала. Как правило, местность представляет собой продолжительный спуск с редкими изгибами и небольшими прыжками. Как эксперт в переходе через руль во время прыжков, я всегда рекомендую перевернуть руль (или обойти его) при первом запуске.

2. Пусть велосипед сделает свое дело. Велосипеды DH созданы для всасывания бездорожья . Они очень стабильны на скорости.«Направляйся и стреляй» - это совет, который я слышал много раз. Обязательно опустите сиденье, чтобы оно не мешало работе. Многие велосипеды DH будут оснащены капельницами - они великолепны на любом велосипеде.

3. Держите вес тела по центру . Понаблюдайте за спуском на крутом участке. Будет похоже, что он просто стоит на педалях. Используйте руки и ноги как дополнительные амортизаторы. Многие эксперты посоветуют вам «держать локти приподнятыми», чтобы обеспечить оптимальный контроль.

4. Стань маленьким, прежде чем становишься большим . Попробуйте сделать небольшое падение или прыжок. Хороший велосипед DH поглотит даже ужасную посадку, если падение небольшое. Ключ в том, чтобы выключить мотоцикл из прыжка. Велосипед, который оставляет препятствие на достаточно ровном уровне, также имеет тенденцию приземляться на достаточно ровном уровне.

5. Посмотрите вверх по тропе во время движения . Вы не хотите сосредотачиваться на мелочах прямо перед колесом. DH - это позволить велосипеду катиться и направлять корабль.

6. Не поддавайтесь желанию затормозить без причины .Я виноват, как и все остальные, в чрезмерном торможении. Это совсем не помогает. Во время торможения байк почти не поворачивает. Приближаясь к пугающему месту, направьте мотоцикл в нужное вам направление и дайте ему покатиться. Слишком сильный передний тормоз заставит байк соскальзывать на поворотах. Старайтесь не блокировать заднюю часть и не скользить по поворотам, так как это создаст колеи и, в конечном итоге, разрушит тропу.

7. Пройдите урок . Пусть инструкторы покажут вам веревки. Они помогут вам получить удовольствие и безопасно.Они также помогут направить вас по тропам, которые лучше всего соответствуют вашим вкусам и уровню подготовки. И Finestone, и Scheur настоятельно рекомендуют нанять гида. «Как только новые водители DH научатся комфортно кататься на велосипедах, гиды проведут их по трассам, которые будут развивать их навыки со скоростью, соответствующей их резюме», - говорит Финестоун. «Самое интересное приходит, когда гонщик расслаблен на велосипеде и позволяет ему делать то, что у него получается лучше всего, - двигаться по невероятно пересеченной местности, прыгать и быстро спускаться с горы. Эта формула применима независимо от того, приехал ли гонщик из шоссейных гонок, гонок XC или даже BMX.Чем более актуален предыдущий опыт, тем быстрее гонщик адаптируется к условиям скоростного спуска. Олимпийские звезды BMX Майк Дэй и Барри Ноблз впервые попробовали DH и к третьему заезду проехали самые большие трамплины в нашем парке. Однако, когда их ставили на сложные технические трассы, им приходилось возвращаться к промежуточным трассам, пока они не научились технике, необходимой для этого стиля катания. К концу дня оба оказались на крючке и теперь ежегодно совершают паломничество, чтобы покататься на DH ».

Фото: Мэтт Стетсон .

Как заняться маунтинбайком

  • Дорога
    • Шоссейные гонки
    • Виртуальный велоспорт
    • Спортивные игры
    • Поездки на работу
  • Грязь
    • BMX
    • Велокросс
    • Горный велосипед
  • Трек
    • Велоспорт на треке
    • Велосипедный спидвей
  • Давайте ездить
    • HSBC UK Let's Ride Local
    • HSBC UK Let's Ride
    • HSBC UK Breeze
    • HSBC UK Guided Rides
    • HSBC UK Ride Social
    • Велосипедные маршруты
  • Увлекаться
    • Выберите Велоспорт
    • Займитесь велоспортом
    • Официальные лица и волонтеры
    • Велоспорт в клубе
    • Дети и молодежь
    • Путь развития талантов
    • Инвалиды и пара-велоспорт
    • Велоспорт среди женщин
    Регионы и нации
  • Членство
    • Стать участником
    • Продлить свое членство
    • Преимущества участника
    • Присоединиться к сообществу
    • Помощь и поддержка
  • Новости
  • События
  • Агитация
  • Образование и курсы
  • Insight Zone
  • Сборная Великобритании по велоспорту
.

ЛЫЖНЫЙ СПОРТ | Определение

в кембриджском словаре английского языка Таким образом, следует выражать озабоченность, когда спрашивают совета относительно занятий спортом (дельтапланеризм, скоростной спуск , катание на лыжах , хоккей и верховая езда, например), где часто случаются травмы живота. Он любит скоростной спуск катается на лыжах , играет в хоккей и заядлый марафонец.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Прекур и его жена увлекаются гольфом, скоростной спуск, , лыжным спортом, и полетами на легких самолетах.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Зимой парк также используется для катания на горных лыжах , сноуборде и беговых лыжах.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Несколько отелей используются туристами, которые приезжают кататься на лыжах в горах или в парке скоростного спуска ..

У вас есть нужные навыки и образ мышления?

Если вы недавно увлеклись лонгбордингом, вы можете быть заинтригованы этой дисциплиной, о которой все говорят, когда поднимается тема лонгбординга.

Если вы увлекаетесь экстремальными видами спорта, то скоростной спуск, вероятно, для вас. Цель скоростного спуска на лонгборде - скорость и только скорость. Конькобежцы спускаются по крутым склонам с очень высокой скоростью, обычно достигая 50-65 миль в час с рекордной скоростью более 80 миль в час.

По этой причине можно сказать, что даунхилл-лонгбординг - это хардкор. Это требует серьезных обязательств и преодоления своих страхов, так как быстрое падение по асфальту может быть смертельно опасным.

В этом посте мы рассмотрим ключевые аспекты даунхилл-лонгбординга, включая образ мышления, техники, снаряжение, подготовку, соревнования, безопасность и советы по даунхил-лонгбордингу. Я надеюсь, что, прочитав это, вы поймете, что такое даунхилл на самом деле и подходит ли он вам, и лучше поймете, как кататься на лонгборде.

Что особенного в даунхилл-лонгбординге?

Лонгбордисты, любящие скоростной спуск, получат адреналин . Это похоже на тех серферов, которые постоянно катаются на больших океанских волнах, и на сноубордистов, которым нравится кататься на нетронутых крутых крутых пороховых горах. У всех этих гонщиков общая цель: пережить напряженные моменты, которые стоит пережить, и дать им почувствовать себя живыми.

Однако, как лонгбордист, вы обычно едете намного быстрее, чем серфер или сноубордист.

Рывок, который вы получаете от полета с холма на большой скорости на лонгборде, вызывает сильное привыкание. . Для некоторых, помимо простого спорта, скоростной спуск становится центральной точкой в ​​их существовании, образом жизни .

Такая общая страсть, яркие моменты и эмоции объединяют гонщиков в сплоченное сообщество, которое иногда называют семьей. Как и в случае с океанскими серфингистами, скоростные гонщики на лонгбордах связываются друг с другом независимо от возрастных групп, социального статуса и культурного происхождения.Скорость - их общий знаменатель.

Обратите внимание, что даунхилл отличается от фрирайда тем, что фрирайдеры ориентированы не столько на скорость, сколько на выполнение плавных поворотов и технических сложных горок при спуске с холма. Узнайте больше о фрирайде здесь.

Для кого нужен даунхилл-лонгбординг?

Что ж, я вам скажу, для кого это НЕ: это не для слабонервных! Однако, хотя даунхилл-лонгбординг часто воспринимается как занятие безрассудными горячими головами с желанием смерти, на самом деле это не так.

См. Мой обзор загруженного Tesseract

Как и большинство серферов на больших волнах, серьезные райдеры склонны к скоростному спуску преданны , техническим и в целом ответственные любители спорта, которые стремятся расширить свои возможности без ненужных рисков.

Несмотря на риски, некоторых начинающих лонгбордистов тянет к скоростному спуску с самого начала. Хотя дисциплина требует владения некоторыми передовыми техниками, освоить ее в качестве нового гонщика возможно.Однако сначала вам нужно будет приобрести определенные необходимые навыки (см. Следующий раздел).

Если вы серьезный, целеустремленный, целеустремленный тип, с контролем над своими эмоциями, стремлением к адреналину и не боитесь крутой кривой обучения, то вам может пригодиться скоростной спуск.

И последнее замечание: многие лонгборды на даунхилле - это райдеры « старше » в возрасте от 30 до 40 лет, которые легко сливаются с молодыми парнями и девушками, когда спускаются с больших холмов. Также есть много райдеров среднего возраста, которые любят регулярно кататься со своими детьми на более мягких холмах.

Предварительные требования для скоростного спуска на лонгборде

Перед тем, как подняться на холм для повышения скорости, вам сначала нужно приобрести базовый навык управления скоростью s на своем лонгборде. Торможение ногой - очевидная техника, которую вам нужно знать, хотя она полезна только на умеренной скорости. Для этого нужно опустить заднюю ногу и волочить ее по земле, чтобы замедлиться за счет трения.

Второй навык, который вам нужно приобрести перед тем, как отправиться в гору, - это простой поворот на , опираясь на один край, чтобы ваша доска колеса и, следовательно, ваша доска вращались влево или вправо.

Carving включает в себя глубокие повороты за счет более сильного наклона и смещения веса для снижения скорости. Это важный навык, чтобы ваша доска не разгонялась до опасной скорости при спуске с лонгборда. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о резьбе в целом.

Наконец, скольжение , вероятно, самый сложный навык для изучения, толкая лонгборд боком по склону при быстром движении, заставляя колеса скользить, резко замедляя вас. Вы должны сначала потренироваться в скольжении на плоской поверхности и небольших склонах, прежде чем пробовать их на настоящих холмах.Прочтите об основах скольжения здесь.

Когда вы разберетесь с основами, давайте рассмотрим более сложные техники, используемые в даунхил лонгбординг.

Техника скоростного спуска на лонгборде: как спускаться на лонгборде

В этом разделе я рассмотрю основные техники и навыки, используемые в этой дисциплине, с несколькими ключевыми советами по даунхиллу на лонгборде.

Скоростной спуск

Группировка - это первое, о чем думают многие люди, когда думают о скоростном спуске.Это искусство уменьшаться в размерах, чтобы максимально снизить сопротивление ветра и увеличить скорость при спуске с горы.

Тактика под гору - это четко определенная позиция (на самом деле существует несколько вариантов), которой лонгбордисты учатся на спуске, чтобы достичь высокой скорости. В этом положении все «спрятано» для аэродинамики:

  • Ваша передняя нога стоит на передней тележке, носки направлены вперед
  • Ваша задняя нога расположена позади передней ноги, на носках, слегка наклонена и близко к рельс
  • Оба колена согнуты примерно на 90 °, заднее колено прижато к передней икроножной мышце
  • Верхняя часть тела наклонена вперед почти горизонтально, грудь прижата к переднему бедру
  • Руки заправлены за спину

Это это очень эффективная позиция с точки зрения скорости, но требуется практика и сопротивление, чтобы удерживать ее на протяжении длительного спуска (иногда несколько миль / минут).Узнайте больше о группировке и других стойках для лонгборда.

Высокоскоростное прохождение поворотов

Я уже упоминал, что базовые навыки поворотов - это обязательный навык, которым вы должны обладать перед спуском. Прохождение поворотов, то есть попадание в крутые повороты на высокой скорости, является передовой техникой и основной частью скоростного спуска на лонгборде.

Ваша цель, когда вы попадаете в угол при быстром движении, состоит в том, чтобы найти оптимальную линию входа, выхода и выхода из поворота без выброса, при этом теряя как можно меньшую скорость.

Это сугубо техническая задача, некоторые даже называют ее формой искусства.

Что касается осанки, вам нужно приседать до , опустить свой вес на и сохранить свободное движение лодыжек. Попадая в угол, вы сильно опираетесь на край доски, как будто собираетесь упасть (вроде как у гонщиков).

Вы полагаетесь на центробежную силу, чтобы сохранить равновесие. Вы также можете взять противоположный поручень для большего наклона.

Спускники обычно разбивают поворот на следующие зоны:

  • Зона перед дрифтом : перед фактическим входом в поворот.
  • Вершина : фактическая «вершина» или «вершина» поворота.
  • A scrub Зона : зона за вершиной, в которой вы регулируете скорость перед выходом.
  • Выход: выходная часть поворота.

Чтобы добиться идеальной линии поворота, вам необходимо применить « снаружи». , внутри, снаружи Принцип ”, разработанный для очень быстрого захвата поворотов без срезания полосы движения:

  • Всегда заходите в поворот с внешней стороны, то есть с внешнего края дороги.
  • Войдя в поворот, сильно наклонитесь, чтобы подобраться как можно ближе к вершине («поцелуй вершину»).
  • После вершины вернитесь к внешней стороне для выхода.

Посмотрите эти впечатляющие 13 секунд:

Легче сказать, чем сделать! По крайней мере для меня. Вам необходимо:

  • Определить оптимальную скорость входа , и , траекторию , выполнив преддрейфовые скольжения.
  • Вырезать жестко в угол : освоить глубокую резьбу по направлению к вершине
  • Отключить скорость в повороте до или после вершины, не теряя слишком много.
  • Найдите лучшую линию из угла на максимальной скорости.

Опять же, прохождение поворотов, вероятно, является наиболее сложным и техническим аспектом скоростного спуска на лонгборде. Для его освоения могут потребоваться годы практики.

Скоростное скольжение

К настоящему времени вы, наверное, знаете, что скольжение также является фундаментальной техникой в ​​спуске с горы. Лонгбордисты спускаются на контролируют свою скорость , но также и свою траекторию . Скольжение позволяет вам входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем без возможности выскользнуть.

На высокой скорости самый эффективный и безопасный способ скольжения - это пригнуться и положить руку на землю для большего рычага и устойчивости - вам нужно приложить нужный вес к руке. Для выполнения этих слайдов используйте надежные скользящие перчатки (см. Ниже).

Есть много разных видов горок, которые используются в самых разных ситуациях - я уже упоминал предварительные заносы и скоростные скрабы перед и внутри углов.Узнайте больше о пауэрлифтинге здесь.

Стоячие горки хороши для обучения на низкой скорости и часто используются во фрирайде на умеренных скоростях, но они более опасны на высокой скорости спуска. Red Bull даже проводит экстремальную гонку по скоростному спуску по лонгбордам «No Paws Down» (скольжение без рук) в Словении.

Карвинг для скоростного спуска

Как я упоминал ранее, карвинг - важный навык в спуске. Вы постоянно используете его для снижения скорости на холме.

Продвинутые навыки карвинга на высокой скорости также важны для борьбы с колебаниями скорости - когда ваша доска начинает «трястись» и переходит в бесконечные и неконтролируемые мини-повороты по мере увеличения вашей скорости.

Опытные пользователи успешно уменьшают колебания, перенося большую часть своего веса на переднюю тележку и расслабляя мышцы (подробнее о колебаниях скорости можно узнать здесь).

Однако, как новичку в скоростном спуске, вам будет легче избавиться от колебаний, сделав большие повороты на носке и пятке, чтобы вернуть контроль над траекторией и траекторией доски.

Драфтинг

Драфтинг - это особая гоночная техника, которая предполагает катание на коньках прямо за другим гонщиком на высокой скорости и использование их в качестве ветровки , что снижает ваше собственное сопротивление воздуха и увеличивает вашу скорость.

Оказавшись в этом «воздушном вакууме», вы ждете до последнего момента, набрав достаточную скорость, чтобы вырваться и обогнать другого гонщика.

Итак, мы рассмотрели основные приемы скоростного спуска. Однако возникает очевидный вопрос: насколько это опасно?

Опасности скоростного спуска на лонгборде

Что бы ни говорили фанаты, даунхилл-лонгбординг - это экстремальный вид спорта. Вылет на асфальте на скорости 40 миль в час и выше, безусловно, может привести вас к скорой помощи.

Тем не менее, серьезные гонщики по скоростному спуску могут значительно снизить риск, приняв соответствующие меры предосторожности - начиная, конечно же, с надлежащего защитного снаряжения.

Wipeouts

Самая очевидная и распространенная опасность - это авария из-за слишком быстрого вхождения в поворот или из-за того, что на высокой скорости запутается горка. В лучшем случае у вас будет дорожная сыпь, но, конечно, все может стать хуже. Вы никогда не должны кататься на спуске без качественной защитной экипировки:

Шлем : вы можете начать с простого шлема, такого как 187 Pro Skate, для средних спусков. Однако для серьезной скорости спуска приобретите анфас, сертифицированный CPSC aerolid, такой как знаменитый Predator DH-6 (ссылка на Amazon, фото любезно предоставлено Predator Designs )

Перчатки : вам понадобятся очень прочные перчатки для скольжения с Пластиковые шайбы UHMW / Delrin от такого качественного бренда, как Loaded - посмотрите эти перчатки для фрирайда Loaded от Amazon - Gravity, Sector 9 или Lush.

Наколенники : когда вы падаете, он часто оказывается на четвереньках, поэтому, если вы по какой-то причине не предпочитаете меньшую набивку, приобретите прочные подкладки, такие как 187 Killer pads (Amazon) - вы можете использовать их для отработки трюков на плоской поверхности также.

Если вы планируете в будущем достичь рекордных скоростей и кататься по крутым поворотам на больших открытых дорогах, лучше всего покупать полный кожаный костюм. Они дороги, но обеспечивают надежную общую защиту тела.

Дорожные опасности

Одна из самых больших опасностей при спуске - это встречных автомобилей .Это особенно верно при езде в глухих поворотах, на холмах с интенсивным движением или на улицах с интенсивным движением.

Снижение этого риска включает:

  • Размещение друзей на поворотах или перекрестках для замедления / замедления / остановки / предупреждения автомобилей.
  • Безопасное движение по , избегая срезания полосы , даже если это означает потерю скорости
  • Гонки только по дорогам, закрытым для движения, например в запланированных мероприятиях.

Препятствия

Неровности и трещины на дорогах, ограждения, отложения гравия и т. Д. Могут отправить вас в воздух и попасть в больницу.Перед спуском на холм:

  • Поднимитесь на холм, чтобы осмотреть его и обратить внимание на опасности
  • По возможности выбирайте чистый участок холма с безопасным выходом (например, заканчивается ровным участком без движения)

Новички

Большая часть опасности скоростного спуска связана с тем, что гонщики не знают, что они делают. Итак, если вы только начинаете:

  • Сначала изучите основы: как тормозить и поворачивать (см. Раздел «предварительные условия» ранее)
  • Постепенно увеличивайте скорость: сначала освоитесь на низких и средних скоростях
  • Не просто спрыгните с вершины в большой холм! Начните снизу, делайте небольшие пробежки, затем поднимитесь немного выше
  • Готовьтесь! См. Ниже.

Неисправность оборудования

Неудачная доска может быть самой большой опасностью при спуске с горы на экстремальных скоростях.Так же, как кайтсерферы и экстремальные сноубордисты, вы должны внимательно осмотреть свою доску перед тем, как упасть на большой холм:

  • Проверьте болты и шкворни вашего грузовика
  • Смажьте подшипники
  • Проверьте и отрегулируйте затяжку втулки
  • Проверьте наличие любых плоские участки и общий износ ваших колес

Итак, в этом разделе мы рассмотрели риски, с которыми вы сталкиваетесь при спуске, и защитное снаряжение, которое вы должны носить, чтобы минимизировать их.В следующем разделе я расскажу о типе лонгборда, который вам понадобится, чтобы начать заниматься скоростным спуском.

Лонгборд для скоростного спуска

Дека для скоростного спуска

Главное, что вам нужно знать, это то, что вам понадобится достаточно жесткая дека для управления на высокой скорости - большая гибкость НЕ хороша для скорости, и ее легче получить скинул надувную доску.

Вам также понадобится немного вогнутая , чтобы держать ноги на месте, но не слишком сильно, как на доске для фрирайда (больше трюков).

Что касается длины , вам нужна дека не короче 37 дюймов для устойчивости и не длиннее, скажем, 42 дюймов для маневренности и поворачиваемости. В зависимости от типа доски ваша колесная база будет от 28 ″ до 35 ″.

Теперь, что касается нескончаемых дебатов по поводу drop-through и topmount, вот краткое описание:

  • Drop-through деки расположены ниже к земле и, следовательно, более устойчивы, что составляет хорошо для начинающих скоростных спусков. НО: у них также большая колесная база, следовательно, меньше рычагов воздействия на грузовики и меньше контроля в крутых поворотах.
  • Topmounts (грузовики устанавливаются под палубой) быстро поворачиваются и очень отзывчивы, с хорошим контролем на грузовиках - ваши ноги находятся прямо над ними. Также легче контролировать слайды. НО: они выше над землей и поэтому немного менее устойчивы, хотя вы можете добиться устойчивости, выбрав правильное положение.

Короче говоря, как новичок, вы почувствуете себя в большей безопасности при спуске, но по мере того, как ваши навыки спуска улучшают маневренность и отзывчивость топмаунта, вы можете перевесить стабильность DT.Да, и топмаунты намного прочнее.

Вы также можете выбрать опускаемую платформу (нижняя дека), которая имеет преимущества как для верхнего монтажа, так и для откидной платформы. Однако имейте в виду, что они обеспечивают немного меньшее сцепление в поворотах. Кроме того, как упоминалось ранее, на спускаемых платформах часто есть подбарабанья, ориентированные на фрирайд, которые могут быть неудобными для скоростного спуска.

В целом, вы, безусловно, можете использовать доску для фрирайда для скоростного спуска. Основное отличие состоит в том, что доски для фрирайда обычно симметричны (для выполнения 180 слайдов и т. Д.) По сравнению с направленными для даунхилл-дек.Если вы не знаете, что вам купить, обратите внимание на прочный спидборд Rayne Genesis с верхним креплением или Landyachtz Ten Two Four (страница Amazon), если вам нужен откат.

Горные грузовики

ОБНОВЛЕНИЕ: выбор грузовиков настолько важен при спусках, с тех пор я опубликовал новую подробную статью о выборе правильных грузовиков для спусков. Посмотрите здесь.

Тележки с реверсивной шкворней обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на скорости, чем традиционные тележки с шкворнем (они лучше подходят для трюков).

Ширина грузовика определяется шириной вашей платформы, обычно вы выбираете 180-миллиметровые грузовики для спуска.

угла Подкладки вашего грузовика определяет ваши постным повернуть соотношение, то есть, сколько очереди вы получаете для данного количества мяса - или сколько постных вам нужно для данного количества поворота (45º градусов угла дает соотношение 1).

Таким образом, угол поворота грузовика влияет на отзывчивость и устойчивость:

  • больший угол = больший отклик, поворачивает быстрее с меньшим наклоном, но в целом поворачивает меньше.Лучше для тяги.
  • Угол ниже -> больше устойчивости, медленнее поворачивает с большим наклоном. Лучше для скольжения и скоростных колебаний.

Вы можете начать с грузовиков 50º для хорошего баланса между сцеплением и устойчивостью, например, некоторые известные грузовики Caliber (ссылка на Amazon). Такой угол также обеспечивает достаточную высоту платформы, чтобы избежать укуса колеса. По мере накопления опыта вы можете тестировать с более низкими степенями.

Обратите внимание, что многие опытные лонгборды на спуске устанавливают свой грузовик сзади так, чтобы он поворачивался меньше, чем передний, за счет затягивания шкворня или уменьшения его угла.

Колеса и подшипники для скоростного спуска

На спуске очень важен выбор колес. Вам нужны колеса, которые будут цепкими, но при этом скользящими и не изнашиваются слишком быстро при постоянном скольжении.

Колеса из уретана хорошего качества, диаметром 70 или 72 мм и острой кромкой обеспечат необходимое сцепление с дорогой и при этом имеют приличный срок службы. Orangatangs 4President - пример высококачественных колес, подходящих для скоростного спуска.

Дюрометр (твердость) также влияет на сцепление и долговечность: более мягкие колеса более цепкие в поворотах, но быстрее изнашиваются.80A - это хорошая золотая середина для вас, если вы весите более 180 фунтов, выбирайте 83A, так как 80A может показаться медленным.

Очень важно, чтобы сломались в ваших колесах. чтобы стереть внешний слой, особенно для колес с острыми кромками, которые могут сначала цепляться странным образом.

Последнее, что нужно сделать - это размещение стержня , то есть место, где подшипники размещаются внутри колес (центральное, боковое или смещенное). Это влияет на поведение колеса, когда вы начинаете и заканчиваете скольжение.Колеса Centerset обычно являются лучшим вариантом для скольжения.

Для подшипников вы можете выбрать недорогие и добавить упорные кольца / прокладки, чтобы защитить их от разрушения в результате сильного скольжения. Или вы можете выбрать более дорогие подшипники со встроенными проставками, которые прослужат дольше, например, встроенные Bones Reds.

Гонки на лонгборде

Последняя тема, которую я хотел бы упомянуть о скоростном спуске, - это гонки. Скоростные гонки добавляют к приливу адреналина сильное чувство общности и дух товарищества и острые ощущения от сложных гонщиков, преследующих те же цели.

Катание на коньках и прохождение поворотов на высокой скорости в стае требует определенного количества доверия к другим гонщикам, сближая людей, разделяя страсть и образ жизни.

Сегодня ведущей организацией по скоростному спуску является Международная федерация скоростного спуска, которая проводит и санкционирует официальные соревнования по лонгборду и санному спорту по всему миру в 4 категориях гонщиков (открытые, женщины, юниоры, мастера).

Есть также несколько городских гонок , таких как гонка на лонгборде на горе Джефферсон в Северной Каролине.Трасса для гонок закрыта для движения в четверг.

Перед организаторами гонок стоит непростая задача: выбрать лучшие места. , как правило, извилистые, постепенно наклонные дороги с приличным качественным покрытием и идеально живописными видами.

Некоторые страстные фигуристы постоянно прочесывают лучшие места для скоростного спуска в мире - см. На этой странице хороший список мест с фото и описанием.

Подведение итогов

Если вас привлекает экстремальный мир скоростного спуска на лонгборде, пристегните ремень безопасности, наденьте снаряжение и убедитесь, что вы входите с хорошей дозой смирения, непредубежденности и решимости.

Вас ждет приключение, полное отваги, здравого смысла, дружбы и уважения. Уважение к другим, но также и к крутой дороге, по которой вы мечтаете однажды попасть, с той же смесью страха и трепета, которые испытывают серферы к океану.

Только с таким складом ума и тщательной подготовкой вы, возможно, когда-нибудь научитесь приручать зверя.

.

Смотрите также

Возврат к списку