Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое двухподвесные велосипеды


Что такое велосипеды двухподвесы, отличия от одноподвесных

Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

Двухподвес – это горный байк, оборудованный двумя качественными амортизаторами, который разработан специально для экстремальной езды по бездорожью или скоростного спуска с горы. В таких экстремальных условиях на раму, амортизаторы и навесное оборудование, воздействует высокая нагрузка, которая идёт по разным векторам. Поэтому все комплектующие должны быть очень прочные и качественные. Отсюда вытекает большая стоимость нормального двухподвесного велосипеда.

Если Вы решили серьезно заниматься одной из горных велодисциплин, тогда Вам нужно ориентироваться на сумму 100-200 тыс. руб, именно столько стоят полупрофессиональные модели. Стоимость топовых модификаций стартует с 250-500 тыс. руб, в зависимости от производителя и дисциплины.

Для любительского катания по пересеченной местности, в случае ограниченного бюджета, можно купить байк попроще, за 50-80 тыс. руб, но учтите, что он не рассчитан на гонки, а для относительно спокойной езды подойдет.

Если Вы располагаете еще меньшей суммой, например 30-40 тыс. руб, тогда лучше купите хороший хардтейл среднего любительского класса или подкопите денег на нормальный двухподвес. Ни в коем случае не покупайте дешевые двухподвесы, особенно в гипермаркетах, они собраны на самых дешевых рамах и комплектующих. Рама такого велика выглядит красиво и мощно, но качество сварных швов очень плохое, поэтому она может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям. Очень тяжелый вес мешает во время подъема в горку и при переноске. Амортизаторы имитаторы этого скрипящего монстра ничего не амортизируют, а только мучают райдера, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку, соответственно снижается скорость и увеличивается усталость велосипедиста.

 

1. Преимущества и недостатки двухподвесов.

Преимущества:

  • возможность участвовать в соревнованиях по пересеченной местности, бездорожью или скоростному спуску с горы;
  • фановая езда по бездорожью;
  • отличная управляемость на бездорожье;
  • уменьшение вибронагрузки на позвоночник, таз, руки и колени велосипедиста;
  • устойчивость в любых условиях;
  • на преодоление препятствий тратится меньше сил;
  • мощный внешний вид.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большой вес;
  • амортизаторы гасят энергию педалирования на раскачку;
  • необходимость частого обслуживания;
  • относительная недолговечность конструкции;
  • сложность выбора.

 

2. Виды двухподвесов и горные велодисциплины.

Велоспорт насчитывает несколько горных дисциплин, под которые выпускаются различные виды байков, заточенных под особенности дисциплины. Ниже рассмотрим самые распространенные горные велодисциплины.

  • Кросс-кантри – гонки на время по пересеченной местности. Трасса состоит из затяжных подъемов, спусков и небольшого количества техничных секций. Велик должен быть быстрым и довольно легким. Угол наклона рулевой самый большой среди всех двухподвесов, он составляет обычно 68,5 градусов, что позволяет быстрее разгоняться, легче ехать вверх и добавляет маневренности, а также позволяет вилке лучше отрабатывать мелкие и средние неровности. Ход амортизаторов составляет 100-120 мм.
  • Трейл - экстремальные гонки по специально подготовленным трассам, которые сочетают в себе элементы серьезного кросс-кантри и лёгкого фрирайда: крутые спуски и подъёмы, небольшие дропы, шоры, синглтреки, камни и т.п. Велик для трейла прочнее и тяжелее кросс-кантрийного, но легче фрирайдных байков. Угол рулевой чуть меньше чем у кросс-кантри - 68 градусов, также хорошо подходит для разгона по прямой и езды вверх. Ход подвески составляет около 130 - 150 мм.
  • Эндуро – техничная агрессивная езда по сложным трассам, которые проложены преимущественно вниз, но иногда и вверх. Угол рулевой средний, около 67 градусов. Ход подвески составляет около 150 - 160 мм
  • Фрирайд – спуски по горным склонам и неподготовленным трассам. Выбираются достаточно сложные трассы, которые позволяют катать в экстремальном стиле, совершая прыжки со склонов и выполнять различные трюки в воздухе. Угол рулевой малый - 66 градусов, больше подходит для езды вниз. Ход амортизаторов составляет около 160 – 180 мм.
  • Даунхилл – скоростной экстремальный спуск на время с крутого подготовленного склона горы. Ход подвески максимальный среди всех велосипедов, он составляет 200-220 мм. Причем подвеска очень мягкая и проседает под весом райдера на 25-40%, что позволяет спускаться по склону с камнями на максимально возможной скорости, которая достигает 70-80 км/ч. Геометрия рамы даунхилл байка отличается длинной колесной базой и очень малым углом наклона рулевой 64,5 градуса, что максимально подходит для стремительного спуска с горы. Малый угол позволяет вилке лучше отрабатывать крупные неровности, например камни.

 

3. Конструкция рам и задних подвесок

Задняя подвеска располагается в раме, рассмотрим подробнее, какого она бывает типа и как меняется конструкция рамы.

3.1. Консольная

Этот тип появился очень давно, с выпуском первого горного байка. Эта простая конструкция имеет невысокую стоимость, но при этом отличается немного меньшей надежностью и небольшим ходом амортизатора.

В основе такой конструкции находится маятник, который закреплен к раме и амортизатору. Эта конструкция не получила развития, поскольку она ограничена профильными патентами, ничего нового здесь уже не придумаешь, поэтому появился новый тип подвески – многорычажная система.

3.2. Многорычажная

Сегодня это самая распространенная конструкция, больше всего подходящая для массового использования. Производители стараются изобрести что-то новое, в попытках улучшить характеристики и дизайн, а также уйти от патентных ограничений других брендов.

Колесо соединяется с рамой с помощью системы рычагов и шарниров и рычагов, наиболее распространенной стала комбинация из 4 элементов. Это довольно сложная система, к технологии производства предъявляются высокие требования, поэтому она отличается серьезным весом, а качественные модели имеют большую стоимость. Качество и долговечность относительно недорогих амортизаторов, оставляет желать лучшего. Преимуществом является значительно больший ход, по сравнению с консольным типом.

3.3. Треугольник

Довольно старая конструкция, которая также распространена в наше время и имеет высокую стоимость. Эта система отличается наличием заднего маятника, который приводит к формированию подрессорного треугольника. Преимуществом этой конструкции рамы является значительно меньшая нагрузка на звездочки и цепь трансмиссии. К амортизатору предъявляются высокие требования. Подрессорный треугольник добавляет веса и требует частого техобслуживания.

 

4. Амортизаторы

В зависимости от амортизирующих и демпфирующих картриджей, амортизаторы делятся на различные виды.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные подвески профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс. Они очень надежные и долговечные.

Масляно-воздушные и воздушные подвески также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.

Любительские пружинно-масляные амортизаторы не совсем подходят для экстремальной езды по бездорожью, поэтому для высококлассного байка не рекомендуются, а пружинно-эластомерные вообще не подходят.

 

5. Рама

Во время езды по бездорожью, рама велосипеда испытывает колоссальные нагрузки, поэтому она должна быть очень прочной. Не нужно забывать и про вес рамы, ведь от нее во многом зависит общий вес байка. Меньший вес позволяет спортсмену меньше уставать и быстрее ехать по прямой и вверх, что особенно важно для кросс-кантрийных байков, поэтому их и делают облегченными.

Прочность и вес рамы определяется материалом, из которого она изготовлена и технологиями, примененными при изготовлении.

Самым лучшим материалом рамы считается углеволокно (карбон). Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно «пружинит», что уменьшает вибронагрузку на кисти рук, позвоночник и таз велосипедиста. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше.

Полупрофессиональные и любительские модификации могут быть изготовлены из более дешевого алюминия, который тяжелее карбона и имеет меньшую прочность.

 

6. Трансмиссия

Топовые модификации комплектуются только профессиональными трансмиссиями уровня Shimano XTR, XT или Sram X.X, X.0, X.9.

Предтоповые модели могут оборудоваться полупрофессиональными трансмиссиями уровня Shimano SLX или

Sram X.7.

Любительские модели высокого-среднего класса комплектуются Shimano Deore, Alivio, Acera.

 

7. Тормоза.

Высококлассные велосипеды должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем обязательно с гидроприводом и увеличенным диаметром ротора. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.

велосипедов | Руководства по покупке | Эванс Цикл

Главная> Руководство по покупке: велосипеды

Итак, вы хотите купить велосипед, но не знаете, что хотите? «Какой велосипед мне подойдет?» это основа выбор при покупке каждого велосипеда. В нашем руководстве по покупке велосипедов вы ответите на ряд вопросов, которые помогут вам пройдите свой путь через множество доступных опций, чтобы убедиться, что вы крутите педали на идеальном велосипеде для ты.

Прежде чем даже задумываться о бюджете, стиле или модели, ответьте на этот простой вопрос.Вы собираетесь кататься ваш байк чисто для дороги, бездорожья или того и другого? Если вы заядлый роуди без намерений Если вы позволите вашим колесам покинуть черный верх, тогда вы твердо в отделе тонких шин.

Не знаете, какой велосипед вам нужен? Ответьте на следующие вопросы, чтобы лучше понять, какой байк подойдет лучше всего. для типа катания, в котором вы будете участвовать.
Какие велосипеды лучше всего подходят для поездок на работу?

Поездка на работу - отличный способ сэкономить время и деньги, а также становится лучше.Ваша поездка в Работа вполне может стать лучшей частью вашего рабочего дня! Если вы едете на велосипеде, есть множество вариантов на выбор в зависимости от того, для чего вам нужен велосипед.

Складные велосипеды идеальны, поскольку они позволяют плавно переходить с дороги на поезд и снова ездить на велосипеде. Небольшой их достаточно, чтобы их можно было положить под стол или сиденье поезда, они также являются отличным вариантом для жителей квартир. Ищу больше помощь в выборе складного велосипеда? Ознакомьтесь с нашей покупкой складных велосипедов руководство.Гибридный велосипед предоставляет вам вертикальное, внушающее доверие положение, позволяющее чувствовать себя в безопасности и стабильно в движении. Это отличный стиль велосипеда для поездок на работу, и вы можете добавить багажник и корзины, чтобы носить с собой предметы первой необходимости.

Для односкоростных или «фиксированных» они не только круто выглядят, но и механически очень просты, очень удобны. надежный и легкий. Выберите плоскую или вертикальную планку и наслаждайтесь простотой и ретро-стилем. эти минималистичные машины.Другую полезную информацию о пригородных велосипедах можно найти на наших пригородных и руководство по покупке велосипеда для отдыха.

Какие мотоциклы лучше всего подходят для спортивных мероприятий?

Спортивные велосипеды или велосипеды на выносливость - быстрые, легкие и высокопроизводительные, но с легким кивком в пользу комфорта для дистанционные мероприятия. Эти велосипеды сконструированы немного выше в передней части и короче в верхней трубе. ездить весь день без нагрузки на поясницу, шею или плечи.Это стиль рекомендуется для проведения спортивных мероприятий, таких как Ride-It и RideLondon 100.

Какие мотоциклы для гонок самые лучшие?
Если вы знаете, что хотите участвовать в гонках, вам понадобится самый отзывчивый, легкий и аэродинамический байк. могу себе позволить. Геометрия мотоциклов для шоссейных гонок не рассчитана на комфорт; они созданы, чтобы быть быстрыми. В управляемость быстрая, а положение агрессивное, чтобы обеспечить максимально аэродинамическое положение.Конкретная раса велосипеды доступны для гонок на время и триатлона, которые оснащены триатлонными перекладинами спереди, чтобы позволить гонщику растянуться и опуститься еще ниже. Вы можете найти советы по TT и велосипедам для триатлона в нашем шоссейном велосипеде. руководство по покупке.
Какие велосипеды лучше всего подходят для путешествий?
Велосипед

Touring отличается расслабленной геометрией для комфорта и упрощения управления при езде с полной нагрузкой. А туристический велосипед идеально подходит для любого типа езды на велосипеде на длинные дистанции или поездок на работу, но, что немаловажно, он будет иметь проушины для брызговиков и багажников, чтобы вы могли велосипед с достаточным набором для ночлег или многодневное путешествие.Если вас интересуют приключения, обратите внимание на гравий. велосипеды.

Какие велосипеды лучше всего подходят для поддержания формы или похудения?

Хорошее место для начала - гибрид, на нем можно ездить как по дороге, так и по бездорожью, отлично подходит для бережной обработки но и достаточно быстро, чтобы доставлять удовольствие более длительные поездки. Он очень универсален и не заставит вас любой тип местности или велосипедный опыт. На гибриде можно ездить спортивно, как пригородный байк или сопровождать велосипеды вашего ребенка, когда он начинает кататься.О детях, если тебе нужна помощь в выбор детский велосипед, попробуйте наш справочник по покупке детских велосипедов.

Какие велосипеды лучше всего подходят для езды по бездорожью?

Если это брызги грязи, грохот камней и свобода убежать от городов и пробок что вы жаждете, то вы определенно ищете машину для бездорожья. Горные велосипеды бывают разных форм но все они созданы, чтобы противостоять суровым условиям езды по бездорожью.Ассортимент внедорожных велосипедов от велокроссовых велосипедов, похожих на шоссейные, до скоростных велосипедов с полной подвеской, поэтому мы нужно уточнить следующий вопрос.

Какой велосипед мне понадобится для трасс с умеренной техникой и уздечки?

Если вы любите кататься как в гору, так и в гору, и получать удовольствие от езды по бездорожью. техничный одиночный трек, который вы, вероятно, больше всего ищете для беговых велосипедов.Эти машины могут быть полностью жесткие, с передней или полной подвеской. У них меньше путешествий, чем у трейловых байков, меньше крепкие и, как следствие, немного легче и не так подходят для очень крутых, очень технически труднопроходимая местность.

Какой велосипед мне понадобится для технически сложных трасс, альпийских и горных? езда?

Эндуро, трейловые и горные велосипеды созданы для того, чтобы перенести вас в захватывающие и сложные условия, где вы будете расширять границы своего мастерства и физической подготовки.Эффективные платформы для педалирования означают, что на этих велосипедах можно комфортно кататься в гору, чтобы вы могли преодолеть расстояние, но они действительно приносят максимум удовольствия, когда тропа вниз. Идеально подходит для гонок эндуро, катания в альпийском стиле и как можно большего количества одиночных трасс. ручка. Получите больше советов, взглянув на нашу покупку горных велосипедов руководство.

Какой велосипед мне понадобится для очень техничного крутого скоростного спуска?

Подходит только для подъемов. Велосипеды для чистого скоростного спуска доказывают свою стойкость даже в условиях гравитации.Долгое путешествие подвеска, сверхнизкие углы наклона головы и клиренс для широких шин - все дело в управляемости и скорости, будь то вы участвуете в гонках или в байк-парке.

Какой велосипед мне понадобится для треков для дертджампинга?

Независимо от того, набираете ли вы огромный воздух или пробираетесь какое-то время на местной насосной трассе, эти велосипеды спроектирован так, чтобы быть прочным и надежным, чтобы плавно приземляться и дополнять ваш стиль вождения.

Какой велосипед мне понадобится для велокросса?

Если вы хотите участвовать в соревнованиях по велокроссу, вам понадобится кроссбайк. Создан для езды по бездорожью на настоящем кроссе байк отличается быстрой маневренностью, но также достаточным клиренсом для грязи и стабильной и сбалансированной геометрией для езды по техническому бездорожью. В нашем руководстве по покупке велокроссов несколько полезных советов и чаевые.

Если вы думаете, что будете кататься на кросс-байке не только для гонок, но и для других целей, например, для поездок на работу, для путешествий или на дальние расстояния, стоит также обратить внимание на велосипеды из категории приключенческих дорог или посмотреть в нашем руководстве по покупке приключенческих шоссейных велосипедов.

Какой велосипед мне понадобится для езды по шоссе и бездорожью?

Итак, вы не хотите быть ограниченными ничем таким приземленным, как поверхности; вы хотите быть свободными, чтобы следовать своим инстинкты по дорогам, тропам и лесным дорогам. Здесь у вас есть еще два варианта.

Вы предпочитаете более вертикальное положение горного велосипеда с плоской перекладиной, шоссейный велосипед с перекладиной или BMX? На каких велосипедах используются плоские рули?

Гибридные велосипеды созданы, чтобы объединить лучшее из обоих миров.Гибридные велосипеды имеют такое же положение при езде, как и горный велосипед, это внушающая уверенность позиция, когда вы сидите прямо и широко расставляете руки контроль. Выбор шин варьируется от более подходящих для дороги до достаточно грубых. местность. Гибрид - отличный выбор для катания по канатным тропам, велосипедным дорожкам и гравийным дорогам.

На каких велосипедах используется откидной руль?

Adventure road - это новый жанр велосипедов, они основаны на руле с откидной ручкой, стиле шоссейного велосипеда, но со встроенными возможности езды по бездорожью.У них есть зазор для более широких шин, дисковые тормоза и проушины для установки брызговики и стойки. На приключенческом шоссейном велосипеде вы можете исследовать местные леса или покататься по миру. Вероятно, самый универсальный из всех мотоциклов, дорога приключений - воплощение свободы. Чтобы получить больше информации о лучшем выборе руля читайте наши рули и выносы руководство по покупке.

Для чего предназначены велосипеды BMX?
Велосипеды BMX

прочные и предназначены для езды в тяжелых условиях, будь то фристайл или гонки BMX, в парк или по грязи.Обычно они сконструированы вокруг колеса диаметром 20 дюймов, хотя доступны и другие, они имеют жесткую рама и вилка, и они невероятно прочные. Неизменно пользуется популярностью у детей всех возрастов и является отличным способом учиться и развивать навыки обращения с велосипедом! Хотите больше советов по выбору велосипеда BMX? Наш гид по покупке велосипеда BMX может помочь!

.

Полевые испытания: 3 горных велосипеда с полной подвеской до 3000 долларов

Pinkbike добавила три недорогих трейловых велосипеда к числу высококлассных машин мечты, которые мы рассмотрели во время наших полевых испытаний в Уистлере. Все три имеют алюминиевую раму и стоили менее 3000 долларов, но на этом сходство заканчивается.

Whyte G-170 S родом из Великобритании, имеет 27,5-дюймовые колеса, имеет агрессивную гравитационную геометрию, 170-миллиметровый ход задних колес и 180-миллиметровую вилку.Fluid FS 1 от Norco больше ориентирован на трассу, с 29-дюймовыми колесами, 120 миллиметровым ходом задних колес и 130-миллиметровой вилкой, а третий член состава, Transition Scout Alloy NX, разделяет разницу между ними: 130 миллиметры задней подвески, 150-миллиметровая вилка и цифры, способные справиться со всеми, кроме самых острых линий в долине.

Есть много велосипедов на выбор в диапазоне от 3000 долларов, поэтому мы выбрали три разных примера, которые охватили лучшие качества жанра, чтобы дать непосвященному покупателю велосипеда почувствовать, что есть на свете и какие функции являются наиболее важными. .




Whyte G170 S: 2499 долларов США

Обладатель прошлогодней премии Pinkbike Award за лучшую стоимость, 27,5-дюймовый диск G-170 S от Уайта способен участвовать в гонках эндуро или преодолевать круги в байк-парке. Оснащенный подходящими компонентами, он может быть приобретен готовым к эксплуатации по цене, меньшей, чем стоимость рамы элитного уровня от таких производителей, как Specialized или Yeti.

Каким-то образом дизайнеры Уайта собрали высококачественное алюминиевое шасси с ходом 170 миллиметров с недорогими компонентами, которые доказали свою пригодность для гравитационно-ориентированного трейлового велосипеда, и укомплектовали все это современной геометрией для MSRP, которая кажется невозможной.Мы не уверены, как им это удалось, но G170 едет и чувствует себя очень похоже на байк профессионального уровня - прочно построенный и невероятно уверенный под седлом.

G-170 S Детали

Назначение: All-Mountain, байк-парк, эндуро
Конструкция: алюминий, подвеска типа Horst-Link, ход 170 мм, крепления ISCG-05.
Размер колеса: 27,5 дюйма (плюс совместимость)
Геометрия: (средняя) Угол наклона головки: 65 °, угол седла: 75,5 °, вылет: 452 мм, высота каретки: 333 мм, нижнее перо: 430 мм
Размеры: Sm, med, large, XL
Подвеска: вилка RockShox Yari RC 180 мм (смещение 37 мм), Deluxe R, амортизатор DebonAir
Ключевые компоненты: SRAM NX Eagle, 12-скоростная трансмиссия, ведущие тормоза с роторами 200 мм, подседельный штырь 150 мм
Контактное лицо: Whyte Bike


Когда я впервые начал этот проект, я подумал, что Уайт с его 27.5-дюймовые колеса, тяжелый вес и необычная окраска были бы моим наименее любимым, но он стал моим лучшим другом. - Из полевых испытаний

Что он делает лучше всего

У опытных гонщиков с навыками ограниченные возможности, если они хотят Гравитационный велосипед для длинных ходов по доступной цене. G-170 S компании Whyte именно такой. Его прочное шасси, низко расположенная нижняя скоба и кинематика подвески с глубоким ходом идеально подходят для технических трасс с большой амплитудой. Под седлом, его широкий вылет, 35-миллиметровый вынос и широкий руль идеально подходят, когда земля падает и начинается самое интересное.Благодаря хорошему сцеплению, мощным тормозам и отсутствию вредных привычек G-170 S может удовлетворить потребность в скорости гонщика высшего уровня или сделать из него героя. Я бы не рекомендовал его в качестве трейлового велосипеда, потому что он весит 34 фунта и подходит для спуска. Тем не менее, он довольно хорошо крутит педали и достаточно низко настроен, чтобы с радостью выполнять роль «одного велосипеда» для измельчителей с ограниченными деньгами.




Transition Scout NX: $ 2999

Transition Scout Alloy NX легко опровергает давние представления о нашем спорте.«Доступные трейловые велосипеды» чаще всего ассоциируются с более крупными, признанными брендами, которые могут использовать эффект масштаба для снижения стоимости своих велосипедов начального уровня до уровней, недостижимых для небольших нишевых брендов.

Исторически, доступные предложения от небольших производителей велосипедов элитного уровня (я не буду называть имен) терпят неудачу, потому что им приходится устанавливать очень дешевые компоненты на слишком дорогую раму, чтобы достичь своей цены. Однако самый доступный Scout от Transition имеет раму и конструкцию, которые соответствуют традициям Беллингема, штат Вашингтон, принципу ориентации на велосипедистов и техническому наследию северо-западных троп Тихоокеанского региона.

Scout Alloy NX Детали

Назначение: All-mountain, trail
Конструкция: алюминий, подвеска типа Horst-Link, ход 130 мм.
Размер колеса: 27,5 "
Геометрия: (средний) Угол наклона головы: 65 °, угол сиденья: 75,5 °, вылет: 450 мм, высота каретки: 335 мм, нижнее перо: 425 мм
Размеры: XS, малый, средний, большой, XL
Подвеска: Вилка Rockshox Revelation RC 150 мм (смещение 37 мм), амортизатор Deluxe RT
Ключевые компоненты: SRAM NX Eagle, 12-скоростная трансмиссия, кабина Race Face, шины Maxxis Minion DHFII / DHR
Контактное лицо: Transition Bikes


Это от компании, которая знает, как сделать байк для Тихоокеанского Северо-Запада, что, возможно, является одним из самых техничных (даже для легких вещей), которые вы можете получить в мире.—Из полевых испытаний

Что он делает лучше всего

Удачно названный, Transition Scout Alloy NX сочетает в себе эффективность педалирования и надежную управляемость, которая вам понадобится для уверенной езды по незнакомым зонам и особенностям. Его рулевое управление спокойное и точное, и всегда кажется, что у Scout есть еще десять процентов в запасе управляемости, чтобы сгладить моменты, когда что-то идет не так. Transition настроил кинематику подвески, чтобы заднее колесо двигалось вверх и по бесчисленным корням и камням, усеивающим северо-западные трассы, поэтому в ощущении педалирования чувствуется мягкость, которая может не понравиться заядлым гонщикам XC.Эта первоначальная гибкость, однако, является рецептом, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой для преодоления технических подъемов, а также помогает сохранять импульс везде, где трассы неухоженные и коренастые.




Norco Fluid FS 1: 2899 долларов США

Norco Fluid FS 1 представляет собой базовый трейловый байк, но обновленный с более агрессивной геометрией и подвеской, которые отражают огромную кривую обучения, которую эндуро привнес на стол современных производителей велосипедов. Во многих отношениях хорошо продуманная алюминиевая рама Fluid и задняя подвеска Horst link отражают характеристики Transition Scout - и не зря.Norco была погружена в топографию Северо-Запада с тех пор, как начала производить горные велосипеды, поэтому неудивительно, что они достигли тех же проверенных временем механических элементов.

Norco Fluid отличается 29-дюймовыми колесами и немного меньшим ходом подвески, что придает мотоциклу совершенно иной характер. Он более эффективен при мощности и увеличенном диаметре.

Fluid FS 1 Подробности

Назначение: универсальный трейловый велосипед
Конструкция: алюминий, подвеска типа Horst-Link, ход 120 мм.
Размер колеса: 29 дюймов
Геометрия: (средний) Угол наклона головы: 66,5 °, угол сиденья: 76 °, вылет: 440 мм, высота каретки: 342 мм, нижнее перо: 429 мм
Размеры: средний, большой, XL
Подвеска: 130 мм RockShox Revelation RC вилка, амортизатор Deluxe RT
Ключевые компоненты: SRAM NX Eagle, 12-скоростная трансмиссия, тормоза Guide T, шины WTB Trail Boss 2,6 "
Контактное лицо: Norco Bicycles
Колеса

и шины большого объема обеспечивают большую скорость. Его рулевое управление и управляемость кажутся более спрайтовыми. Подвеска и геометрия рамы Fluid способны преодолевать крутые спуски и крутые спуски, но этот байк лучше всего подходит для быстрой езды по плавным синглтрекам и для длительных вылазок в отдаленную местность.
Человек, который собирается купить этот байк, ищет приключений - чем длиннее поездки, тем длиннее подъемы и плавные трассы. Они не собираются искать острые перепады и пугающие вещи. - Из полевых испытаний.

Что он делает лучше всего

Norco Fluid - это базовый горный велосипед, но в лучшем смысле этого слова. На нем легко крутить педали, достаточно быстро, чтобы оставаться с толпой XC Trail в среду тренировочных заездов, и он чувствует себя достаточно уравновешенным, чтобы тренироваться по техническим трассам, когда вы едете со своими товарищами по олл-маунтингу в субботу.Fluid FS 1 не хватает грубого хода подвески, слабой геометрии и расширенной колесной базы, чтобы справиться с интенсивностью, на которую рассчитаны настоящие снегоходы all-mountain или эндуро, но он поможет вам пройти больше технических трасс, пока вы остаетесь сосредоточенным и контролируете . Учитывая все обстоятельства, это широко распространено для любого трейлового велосипеда, и я считаю, что это именно то, что Norco имела в виду, когда проектировала Fluid FS 1. Это большой мир, но Norco позаботилась о том, чтобы вам нужно было только потратить 2 899 долларов, чтобы начать его открытие.


.

Смотрите также

Возврат к списку