Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое двухподвесный велосипед


Что такое велосипеды двухподвесы, отличия от одноподвесных

Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

Двухподвес – это горный байк, оборудованный двумя качественными амортизаторами, который разработан специально для экстремальной езды по бездорожью или скоростного спуска с горы. В таких экстремальных условиях на раму, амортизаторы и навесное оборудование, воздействует высокая нагрузка, которая идёт по разным векторам. Поэтому все комплектующие должны быть очень прочные и качественные. Отсюда вытекает большая стоимость нормального двухподвесного велосипеда.

Если Вы решили серьезно заниматься одной из горных велодисциплин, тогда Вам нужно ориентироваться на сумму 100-200 тыс. руб, именно столько стоят полупрофессиональные модели. Стоимость топовых модификаций стартует с 250-500 тыс. руб, в зависимости от производителя и дисциплины.

Для любительского катания по пересеченной местности, в случае ограниченного бюджета, можно купить байк попроще, за 50-80 тыс. руб, но учтите, что он не рассчитан на гонки, а для относительно спокойной езды подойдет.

Если Вы располагаете еще меньшей суммой, например 30-40 тыс. руб, тогда лучше купите хороший хардтейл среднего любительского класса или подкопите денег на нормальный двухподвес. Ни в коем случае не покупайте дешевые двухподвесы, особенно в гипермаркетах, они собраны на самых дешевых рамах и комплектующих. Рама такого велика выглядит красиво и мощно, но качество сварных швов очень плохое, поэтому она может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям. Очень тяжелый вес мешает во время подъема в горку и при переноске. Амортизаторы имитаторы этого скрипящего монстра ничего не амортизируют, а только мучают райдера, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку, соответственно снижается скорость и увеличивается усталость велосипедиста.

 

1. Преимущества и недостатки двухподвесов.

Преимущества:

  • возможность участвовать в соревнованиях по пересеченной местности, бездорожью или скоростному спуску с горы;
  • фановая езда по бездорожью;
  • отличная управляемость на бездорожье;
  • уменьшение вибронагрузки на позвоночник, таз, руки и колени велосипедиста;
  • устойчивость в любых условиях;
  • на преодоление препятствий тратится меньше сил;
  • мощный внешний вид.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большой вес;
  • амортизаторы гасят энергию педалирования на раскачку;
  • необходимость частого обслуживания;
  • относительная недолговечность конструкции;
  • сложность выбора.

 

2. Виды двухподвесов и горные велодисциплины.

Велоспорт насчитывает несколько горных дисциплин, под которые выпускаются различные виды байков, заточенных под особенности дисциплины. Ниже рассмотрим самые распространенные горные велодисциплины.

  • Кросс-кантри – гонки на время по пересеченной местности. Трасса состоит из затяжных подъемов, спусков и небольшого количества техничных секций. Велик должен быть быстрым и довольно легким. Угол наклона рулевой самый большой среди всех двухподвесов, он составляет обычно 68,5 градусов, что позволяет быстрее разгоняться, легче ехать вверх и добавляет маневренности, а также позволяет вилке лучше отрабатывать мелкие и средние неровности. Ход амортизаторов составляет 100-120 мм.
  • Трейл - экстремальные гонки по специально подготовленным трассам, которые сочетают в себе элементы серьезного кросс-кантри и лёгкого фрирайда: крутые спуски и подъёмы, небольшие дропы, шоры, синглтреки, камни и т.п. Велик для трейла прочнее и тяжелее кросс-кантрийного, но легче фрирайдных байков. Угол рулевой чуть меньше чем у кросс-кантри - 68 градусов, также хорошо подходит для разгона по прямой и езды вверх. Ход подвески составляет около 130 - 150 мм.
  • Эндуро – техничная агрессивная езда по сложным трассам, которые проложены преимущественно вниз, но иногда и вверх. Угол рулевой средний, около 67 градусов. Ход подвески составляет около 150 - 160 мм
  • Фрирайд – спуски по горным склонам и неподготовленным трассам. Выбираются достаточно сложные трассы, которые позволяют катать в экстремальном стиле, совершая прыжки со склонов и выполнять различные трюки в воздухе. Угол рулевой малый - 66 градусов, больше подходит для езды вниз. Ход амортизаторов составляет около 160 – 180 мм.
  • Даунхилл – скоростной экстремальный спуск на время с крутого подготовленного склона горы. Ход подвески максимальный среди всех велосипедов, он составляет 200-220 мм. Причем подвеска очень мягкая и проседает под весом райдера на 25-40%, что позволяет спускаться по склону с камнями на максимально возможной скорости, которая достигает 70-80 км/ч. Геометрия рамы даунхилл байка отличается длинной колесной базой и очень малым углом наклона рулевой 64,5 градуса, что максимально подходит для стремительного спуска с горы. Малый угол позволяет вилке лучше отрабатывать крупные неровности, например камни.

 

3. Конструкция рам и задних подвесок

Задняя подвеска располагается в раме, рассмотрим подробнее, какого она бывает типа и как меняется конструкция рамы.

3.1. Консольная

Этот тип появился очень давно, с выпуском первого горного байка. Эта простая конструкция имеет невысокую стоимость, но при этом отличается немного меньшей надежностью и небольшим ходом амортизатора.

В основе такой конструкции находится маятник, который закреплен к раме и амортизатору. Эта конструкция не получила развития, поскольку она ограничена профильными патентами, ничего нового здесь уже не придумаешь, поэтому появился новый тип подвески – многорычажная система.

3.2. Многорычажная

Сегодня это самая распространенная конструкция, больше всего подходящая для массового использования. Производители стараются изобрести что-то новое, в попытках улучшить характеристики и дизайн, а также уйти от патентных ограничений других брендов.

Колесо соединяется с рамой с помощью системы рычагов и шарниров и рычагов, наиболее распространенной стала комбинация из 4 элементов. Это довольно сложная система, к технологии производства предъявляются высокие требования, поэтому она отличается серьезным весом, а качественные модели имеют большую стоимость. Качество и долговечность относительно недорогих амортизаторов, оставляет желать лучшего. Преимуществом является значительно больший ход, по сравнению с консольным типом.

3.3. Треугольник

Довольно старая конструкция, которая также распространена в наше время и имеет высокую стоимость. Эта система отличается наличием заднего маятника, который приводит к формированию подрессорного треугольника. Преимуществом этой конструкции рамы является значительно меньшая нагрузка на звездочки и цепь трансмиссии. К амортизатору предъявляются высокие требования. Подрессорный треугольник добавляет веса и требует частого техобслуживания.

 

4. Амортизаторы

В зависимости от амортизирующих и демпфирующих картриджей, амортизаторы делятся на различные виды.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные подвески профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс. Они очень надежные и долговечные.

Масляно-воздушные и воздушные подвески также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.

Любительские пружинно-масляные амортизаторы не совсем подходят для экстремальной езды по бездорожью, поэтому для высококлассного байка не рекомендуются, а пружинно-эластомерные вообще не подходят.

 

5. Рама

Во время езды по бездорожью, рама велосипеда испытывает колоссальные нагрузки, поэтому она должна быть очень прочной. Не нужно забывать и про вес рамы, ведь от нее во многом зависит общий вес байка. Меньший вес позволяет спортсмену меньше уставать и быстрее ехать по прямой и вверх, что особенно важно для кросс-кантрийных байков, поэтому их и делают облегченными.

Прочность и вес рамы определяется материалом, из которого она изготовлена и технологиями, примененными при изготовлении.

Самым лучшим материалом рамы считается углеволокно (карбон). Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно «пружинит», что уменьшает вибронагрузку на кисти рук, позвоночник и таз велосипедиста. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше.

Полупрофессиональные и любительские модификации могут быть изготовлены из более дешевого алюминия, который тяжелее карбона и имеет меньшую прочность.

 

6. Трансмиссия

Топовые модификации комплектуются только профессиональными трансмиссиями уровня Shimano XTR, XT или Sram X.X, X.0, X.9.

Предтоповые модели могут оборудоваться полупрофессиональными трансмиссиями уровня Shimano SLX или

Sram X.7.

Любительские модели высокого-среднего класса комплектуются Shimano Deore, Alivio, Acera.

 

7. Тормоза.

Высококлассные велосипеды должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем обязательно с гидроприводом и увеличенным диаметром ротора. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.Руководство покупателя

: Бюджетные горные велосипеды с полной подвеской

Давайте будем честными: довольно сложно испортить горный велосипед с хардтейлом. Но сделать качественный полноподвесной горный велосипед с ограниченным бюджетом гораздо сложнее. Хотя мы могли бы включить кучу очень дешевых мотоциклов FS в этот список, мы не собираемся этого делать. Вместо этого мы включаем только проверенные конструкции подвески, которые, будучи более доступными по цене, могут стоить пару тысяч долларов.

На самом деле вы получаете то, за что платите. И когда дело доходит до покупки горного велосипеда с полной подвеской, это верно вдвойне. Вы хотите купить горный велосипед с полной подвеской, но не хотите платить больше 500 долларов? Вы будете очень разочарованы. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Ниже вы найдете полный спектр качественных горных велосипедов с полной подвеской менее чем за 2000 долларов. Хотя этот список далеко не исчерпывающий, и если потратить еще сотню долларов, можно открыть гораздо больше возможностей, велосипеды в этом списке - отличное место для начала.

Мы снизили потолок для этой статьи на 500 долларов с 2500 долларов, потому что мы нашли так много отличных велосипедов по относительно доступным ценам.

Горные велосипеды с полной подвеской до $ 1 000

Diamondback Recoil 29 600-999 долларов США

Хотя вы можете купить горный велосипед с полной подвеской за 600 долларов (или даже меньше, у брендов Bikes Direct), это не значит, что вам следует это делать. Как отмечалось выше, вы определенно столкнетесь с серьезными проблемами в производительности.С задним амортизатором Kindshock Coil с масляным демпфированием, вилкой SR Suntour XCT со 100-миллиметровым ходом (катушка и масло, опять же), механическими дисковыми тормозами Tektro Aires и трансмиссией Shimano Altus / Acera 3 × 8 мне пришлось бы нелегко. рекомендую базовую модель Diamondback Recoil - но она есть, если это то, что вы ищете. Один плюс: Recoil оснащен колесами диаметром 29 дюймов (размер увеличился с 27,5 дюймов в прошлом году).

Однако, как только мы подойдем к Recoil Comp 29 за 1000 долларов, мы увидим функциональный горный велосипед с полной подвеской.Comp обновлен до заднего амортизатора RockShox Monarch R на пневмопружине с регулировкой отбоя, 100-мм вилки SR Suntour XCR-LO, гидравлических тормозов Shimano BR-M355 и нескольких других ключевых обновлений. Тем не менее, я бы порекомендовал взглянуть на Atroz в линейке Diamondback по цене 999 долларов.

Diamondback Atroz 999–1500 долларов

Atroz имеет 120-миллиметровый задний ход с одним шарниром, 120-миллиметровый передний ход и колеса 27,5 дюйма. Он оснащен вилкой SR Suntour XCM, задним амортизатором SR Suntour Raidon-R с пневматической регулировкой, 9-ступенчатой ​​трансмиссией SRAM X5 и гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Auriga.

Atroz Comp модернизирует многие компоненты благодаря цене в 1500 долларов, включая вилку RockShox Recon Silver с блокировкой, задний амортизатор RockShox Monarch R с пневматической регулировкой, трансмиссию SRAM NX 1 × 11 (первая 11-скоростная трансмиссия в этом списке) , и гидравлические дисковые тормоза Tektro Gemini.

Тем не менее, обе модели Atroz теряют баллы из-за отсутствия вилки с пневмоподвеской, даже при цене в 1500 долларов.

Горные велосипеды с полной подвеской до $ 1,500

Fuji Reveal 1100–1525 долларов

Fuji Reveal отличается одинарной шарнирной задней подвеской с поднятыми перьями в том же стиле, что и модели Diamondback, упомянутые выше.Тем не менее, у этой модели больше хода - 140 мм спереди и сзади. Базовая модель 1.5 оснащена вилкой SR Suntour Epixon с пневматической рессорой, задним амортизатором Manitou Radium Comp с пневматической регулировкой, трансмиссией Shimano Altus / Acera 3 × 8, механическими дисковыми тормозами Tektro M280 и Vera Terra 27,5 дюйма. Диски DPD16.

The Reveal 1.3 продается по цене 1369 долларов, а 1.1 - 1524 доллара. Оба имеют обновленные характеристики компонентов по сравнению с 1.5.

Giant Stance 1365–2 100 долларов США

Репутация

Giant как производителя качественных велосипедов по доступной цене, а также производства дорогих моделей продолжается в их полной линейке подвески.Stance начинается с 1365 долларов, что меньше 1500 долларов в прошлом году, тогда как многие другие модели в этом списке немного выросли в цене. Это делает Stance чрезвычайно конкурентоспособным в этом ценовом диапазоне и, возможно, одним из лучших предложений.

Stance имеет алюминиевую раму, ход 120 мм, колеса 27,5 дюйма, вилку RockShox 30 RL Gold Air, задний амортизатор RockShox Monarch R, трансмиссию Shimano Deore 3 × 9 и гидравлические дисковые тормоза Shimano M315.

Для обновленного комплекта запчастей не забудьте проверить Stance 1 за 1750 долларов.

Jamis Dakar XC $ 1,399

Jamis - это проверенный временем бренд, который умеет производить горные велосипеды отличного качества по низкой цене (хотя они продают и более дорогие велосипеды). Dakar XC оснащен 27,5-дюймовыми колесами, алюминиевой рамой, 90-миллиметровым задним ходом благодаря воздушному амортизатору RockShox Monarch R, 100-миллиметровым передним ходом благодаря вилке со спиральной пружиной RockShox 30 Silver TK с блокировкой, трансмиссией 2 × 10 Shimano Deore, и гидравлические дисковые тормоза Shimano M365.

[offer keyword = ’jamis dakar’]

Пик Феззари Вики $ 1,449

Fezzari Wiki Peak сокращает расходы, в частности, за счет использования 100-миллиметровой вилки SR Suntour XCR Air (с блокировкой и регулировкой отбоя) и воздушного амортизатора Suntour Radon с блокировкой.Хотя SR Suntour иногда получает плохую репутацию, поскольку оба этих компонента имеют регулируемое давление воздуха, они должны обеспечивать достойную производительность за свои деньги. Лично я бы взял практически любую воздушную вилку вместо вилки с катушкой - даже если вилка с катушкой была от такого бренда, как RockShox.

Wiki Peak имеет заднюю подвеску 110 мм, колеса 29 дюймов и заднюю сквозную ось 12x142 мм. Трансмиссия и тормоза в 2017 году были обновлены до трансмиссии SRAM GX 2 × 10 и тормозов SRAM Level.

Марин Хок Хилл $ 1,499

Marin Hawk Hill - это новая модель, о которой было объявлено только в середине 2016 года, и она уже произвела большой резонанс на рынке бюджетной полной подвески с уважаемой торговой маркой и отличными характеристиками компонентов.Hawk Hill предлагает ход подвески 120 мм и оснащен вилкой RockShox Recon Silver RL (с пневматической рессорой), задним амортизатором X Fusion O2 Pro R с пневматической рессорой, трансмиссией Shimano Deore 1 × 10 со сцеплением. Задний переключатель Shadow Plus, гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-M315, диски Marin 27,5 ″ и надежные шины Schwalbe Hans Dampf.

Горные велосипеды с полной подвеской до $ 2 000

Bulls Bikes Wild One $ 1,699

Как бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, Bulls Bikes предлагает большую ценность в виде велосипеда Wild One с ходом 140 мм.Этот байк оснащен вилкой и амортизатором Suntour Epixon, оба с пневморессорами. Трансмиссия состоит из комбинации 2 × 11 Shimano XT / SLX с задним переключателем в стиле муфты Shadow-Plus (пока лучшая трансмиссия в этом списке), а тормоза - гидравлические дисковые Tektro HD-M285.

Commencal Meta AM 1 699–4 599 долл. США

Meta AM от Commencal - безусловно, самый доступный эндуро / all-mountain велосипед в этом списке, и у них нет недостатка в вариантах на выбор.Meta AM фактически доступен в трех различных вариантах подвески на 2017 год - V3 и V4 - и обе эти конструкции подвески имеют модели по цене ниже 2000 долларов, хотя V3 имеет тенденцию дешевле, чем V4. Что касается всей линейки Meta AM, есть 7 различных моделей, которые стоят ниже нашего ценового потолка в 2000 долларов для этой статьи, и ряд других моделей выше этого ценового потолка, превышающего 4599 долларов.

Все модели Meta AM предлагают 160 мм переднего хода и 150 мм заднего. Что касается остальных характеристик, я остановлюсь на базовой модели V3 Origin 650b 2017, которая продается по цене 1799 долларов. Модель 2016 года стоит 1699 долларов и все еще доступна на их веб-сайте на момент написания этой статьи. Если у вас есть больше денег, которые можно потратить, продвигаясь вверх по линейке Meta AM, пока не достигнете потолка цен, вы получите все более и более качественные компоненты.

Meta AM V3 Origin 650b 2017 оснащен вилкой RockShox Yari, задним амортизатором RockShox Monarch R, трансмиссией SRAM NX 1 × 11, дисковыми тормозами Avid DB1, ободами WTB STP i25 и шириной 27 мм.Шины 5 × 2,4 ″ Maxxis High Roller II и 27,5 × 2,3 ″ DHR II.

Norco Fluid FS 1799–2199 долларов

Линия Norco Fluid FS чрезвычайно обширна и включает четыре модели. Вот несколько основных моментов.

Norco Fluid FS 9.2 - самая доступная модель 29er. Этот байк с алюминиевой рамой и ходом 120 мм оснащен вилкой RockShox Recon Silver RL Solo Air, задним амортизатором RockShox Monarch R, трансмиссией Shimano Deore 1 × 10 с задним переключателем Shadow Plus, гидравлическими дисковыми тормозами Tektro M285 и особенно - капельница JD TransX с дистанционным рычагом.Это первая спецификация постов-дропперов, которую мы пока видели в этом списке.

Norco Fluid FS 7.2+ 1899 долл. США

Эта модель Norco Fluid известна как первый велосипед с полной подвеской и плюсом в нашем списке. Он поставляется с шинами WTB Ranger 27,5 × 2,8 ″, колесами Alex MD 35 мм, вилкой RockShox Plus Sektor Silver RL130 мм, задним амортизатором RockShox Monarch R, трансмиссией Shimano Deore 1 × 10 с задним переключателем Shadow Plus, гидравликой Tektro M285. дисковые тормоза и капельница JD TransX с выносным рычагом.

Specialized Camber $ 1 900

Specialized Camber доступен с колесами 29er или 27,5 по цене 1900 долларов. Этот велосипед с ходом 120 мм оснащен вилкой RockShox Sektor Silver RL Solo Air, задним амортизатором Custom X-Fusion 02 Pro RL с пневматической рессорой, комбинированной трансмиссией SRAM GX / Shimano Deore 2 × 9 и гидравлическим диском Tektro Gemini Comp. тормоза.

Rocky Mountain Thunderbolt 710 $ 1 949

В то время как некоторые велосипедные компании предлагают только высококачественные велосипеды, если честно, большинство производителей велосипедов продают мотоциклы, которые охватывают большую часть ценового диапазона.Rocky Mountain - один из таких брендов, который больше всего известен своими высококлассными установками, но они продают велосипеды, такие как Thunderbolt 710, за 1949 долларов (на 50 долларов меньше, чем в 2016 году).

Thunderbolt имеет легкосплавную раму, колеса 27,5 дюйма, 120-миллиметровую переднюю подвеску от вилки RockShox Recon Silver Air, ход задней части 120 мм благодаря заднему амортизатору RockShox Monarch RL, гидравлические тормоза Shimano M355 и трансмиссию Shimano Deore 2 × 10. .

Commencal Supreme DH V3 2016 1999 $

На момент написания этой статьи Commencal Supreme DH V3 2016 был самым доступным горным велосипедом для скоростного спуска, который я мог найти, и в настоящее время он продается по цене чуть менее 2000 долларов! Несмотря на то, что вам придется заплатить до 2499 долларов за модель 2017 года, есть несколько убийственных сделок.

Supreme DH V3 2016 имеет ход 200 мм спереди, 190 мм сзади, а также колеса и шины 27,5 дюйма. Он оснащен вилкой RockShox BoXXer RC, задним амортизатором RockShox Kage R, 9-ступенчатым задним переключателем с короткой клеткой SRAM X7 и гидравлическими дисковыми тормозами SRAM DB5.

Гимн гигантов 3 $ ​​2,000

The Giant Anthem 3 стоит 2000 долларов. Эта алюминиевая установка XC имеет ход 110 мм сзади и 120 мм спереди. Он оснащен 27,5-дюймовыми колесами, вилкой RockShox 30 Gold RL Solo Air, задним амортизатором RockShox Deluxe RT, трансмиссией Shimano Deore 2 × 10 и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano M365.

Заключение

Как я уже упоминал выше, этот список далек от от исчерпывающего. Но с этими ключевыми моделями вы можете легко сравнить байк, который собираетесь купить, с велосипедами из этого списка, чтобы увидеть, как он конкурирует.

И помните, обязательно ходите по магазинам! Хотя некоторые из этих велосипедов могут быть лучшими по рекомендованной розничной цене в своей категории, это не означает, что вы не сможете найти выгодную сделку в неожиданном месте.

Ваша очередь: Знаете ли вы об отличной бюджетной установке с полной подвеской, которую мы не включили? Обсуди это в комментариях ниже!

Заинтересованы в покупке бюджетного хардтейла? Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей бюджетных хардтейлов!

.

Полевые испытания: 3 горных велосипеда с полной подвеской до 3000 долларов

Pinkbike добавила три недорогих трейловых велосипеда к числу высококлассных машин мечты, которые мы рассмотрели во время наших полевых испытаний в Уистлере. Все три имеют алюминиевую раму и стоили менее 3000 долларов, но на этом сходство заканчивается.

Whyte G-170 S родом из Великобритании, имеет 27,5-дюймовые колеса, имеет агрессивную гравитационную геометрию, 170-миллиметровый ход задних колес и 180-миллиметровую вилку.Fluid FS 1 от Norco больше ориентирован на трассу, с 29-дюймовыми колесами, 120 миллиметровым ходом задних колес и 130-миллиметровой вилкой, а третий член состава, Transition Scout Alloy NX, разделяет разницу между ними: 130 миллиметры задней подвески, 150-миллиметровая вилка и цифры, способные справиться со всеми, кроме самых острых линий в долине.

Есть много велосипедов на выбор в диапазоне от 3000 долларов, поэтому мы выбрали три разных примера, которые охватили лучшие качества жанра, чтобы дать непосвященному покупателю велосипеда почувствовать, что есть на свете и какие функции являются наиболее важными. .




Whyte G170 S: $ 2499

Обладатель прошлогодней награды Pinkbike Award за лучшую цену, 27,5-дюймовый диск G-170 S от Уайта способен участвовать в гонках эндуро или преодолевать круги в байк-парке. Оснащенный подходящими компонентами, он может быть приобретен готовым к эксплуатации по цене, меньшей, чем стоимость рамы элитного уровня от таких производителей, как Specialized или Yeti.

Каким-то образом дизайнеры Уайта собрали высококачественное алюминиевое шасси с ходом 170 миллиметров с недорогими компонентами, которые доказали свою пригодность для гравитационно-ориентированного трейлового велосипеда, и укомплектовали все это современной геометрией для MSRP, которая кажется невозможной.Мы не уверены, как им это удалось, но G170 едет и чувствует себя очень похоже на байк профессионального уровня - прочно собран и очень уверенно сидит под седлом.

G-170 S Детали

Назначение: All-Mountain, байк-парк, эндуро
Конструкция: алюминий, подвеска типа Horst-Link, ход 170 мм, крепления ISCG-05.
Размер колеса: 27,5 дюйма (плюс совместимость)
Геометрия: (средняя) Угол наклона головки: 65 °, угол седла: 75,5 °, вылет: 452 мм, высота каретки: 333 мм, нижнее перо: 430 мм
Размеры: Sm, med, large, XL
Подвеска: вилка RockShox Yari RC 180 мм (смещение 37 мм), Deluxe R, амортизатор DebonAir
Ключевые компоненты: SRAM NX Eagle, 12-скоростная трансмиссия, ведущие тормоза с роторами 200 мм, подседельный штырь 150 мм
Контактное лицо: Whyte Bike


Когда я впервые начал этот проект, я подумал, что Уайт с его 27.5-дюймовые колеса, тяжелый вес и необычная окраска были бы моим наименее любимым, но он стал моим лучшим другом. - Из полевых испытаний

Что он делает лучше всего

У опытных гонщиков с навыками ограниченные возможности, если они хотят Гравитационный велосипед для длинных ходов по доступной цене. G-170 S компании Whyte именно такой. Его прочное шасси, низко расположенная нижняя скоба и кинематика подвески с глубоким ходом идеально подходят для технических трасс с большой амплитудой. Под седлом, его широкий вылет, 35-миллиметровый вынос и широкий руль идеально подходят, когда земля падает и начинается самое интересное.Благодаря хорошему сцеплению, мощным тормозам и отсутствию вредных привычек G-170 S может удовлетворить потребность в скорости гонщика высшего уровня или сделать из него героя. Я бы не рекомендовал его в качестве трейлового велосипеда, потому что он весит 34 фунта и подходит для спуска. Тем не менее, он довольно хорошо крутит педали и достаточно низко настроен, чтобы с радостью выполнять роль «одного велосипеда» для измельчителей с ограниченными деньгами.




Transition Scout NX: $ 2999

Transition Scout Alloy NX легко опровергает давние представления о нашем спорте.«Доступные трейловые велосипеды» чаще всего ассоциируются с более крупными, признанными брендами, которые могут использовать эффект масштаба для снижения стоимости своих велосипедов начального уровня до уровней, недостижимых для небольших нишевых брендов.

Исторически доступные предложения от небольших производителей мотоциклов элитного уровня (я не буду называть имен) терпят неудачу, потому что им приходится устанавливать очень дешевые компоненты на слишком дорогую раму, чтобы достичь своей цены. Однако самый доступный Scout от Transition имеет раму и конструкцию, которые соответствуют традициям Беллингема, штат Вашингтон, принципу ориентации на велосипедистов и техническому наследию северо-западных троп Тихоокеанского региона.

Scout Alloy NX Детали

Назначение: All-mountain, trail
Конструкция: алюминий, подвеска типа Horst-Link, ход 130 мм.
Размер колеса: 27,5 "
Геометрия: (средний) Угол наклона головы: 65 °, угол сиденья: 75,5 °, вылет: 450 мм, высота каретки: 335 мм, нижнее перо: 425 мм
Размеры: XS, малые, средние, большие, XL
Подвеска: 150 мм вилка Rockshox Revelation RC (смещение 37 мм), амортизатор Deluxe RT
Ключевые компоненты: SRAM NX Eagle, 12-скоростная трансмиссия, кабина Race Face, шины Maxxis Minion DHFII / DHR
Контактное лицо: Transition Bikes


Это от компании, которая знает, как сделать байк для Тихоокеанского Северо-Запада, что, возможно, является одним из самых техничных (даже для легких вещей), которые вы можете получить в мире.—Из полевых испытаний

Что он делает лучше всего

Точно названный, Transition Scout Alloy NX сочетает в себе эффективность педалирования и надежную управляемость, которая вам понадобится для уверенной езды по незнакомым зонам и особенностям. Его рулевое управление спокойное и точное, и всегда кажется, что у Scout есть еще десять процентов в запасе управляемости, чтобы сгладить моменты, когда что-то идет не так. Transition настроил кинематику подвески, чтобы заднее колесо двигалось вверх и по бесчисленным корням и камням, усеивающим северо-западные трассы, поэтому в ощущении педалирования чувствуется мягкость, которая может не понравиться заядлым гонщикам XC.Эта первоначальная гибкость, однако, является рецептом, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой для преодоления технических подъемов, а также помогает сохранять импульс везде, где трассы неухоженные и коренастые.




Norco Fluid FS 1: 2899 долларов США

Norco Fluid FS 1 представляет собой базовый трейловый байк, но обновленный с более агрессивной геометрией и подвеской, которые отражают огромную кривую обучения, которую эндуро привнес на стол современных производителей велосипедов. Во многих отношениях хорошо продуманная алюминиевая рама Fluid и задняя подвеска Horst link отражают характеристики Transition Scout - и не зря.Norco была погружена в топографию Северо-Запада с тех пор, как начала производить горные велосипеды, поэтому неудивительно, что они достигли тех же проверенных временем механических элементов.

Norco Fluid отличается 29-дюймовыми колесами и немного меньшим ходом подвески, что придает мотоциклу совершенно иной характер. Он более эффективен при мощности и увеличенном диаметре.

Fluid FS 1 Подробности

Назначение: универсальный трейловый велосипед
Конструкция: алюминий, подвеска типа Horst-Link, ход 120 мм.
Размер колеса: 29 дюймов
Геометрия: (средний) Угол наклона головки: 66,5 °, угол сиденья: 76 °, вылет: 440 мм, высота каретки: 342 мм, нижнее перо: 429 мм
Размеры: средние, большие, XL
Подвеска: 130 мм RockShox Revelation RC вилка, амортизатор Deluxe RT
Ключевые компоненты: SRAM NX Eagle, 12-скоростная трансмиссия, тормоза Guide T, шины WTB Trail Boss 2,6 дюйма
Контактное лицо: Norco Bicycles
Колеса

и шины большого объема обеспечивают большую скорость. Его рулевое управление и управляемость кажутся более спрайтовыми. Подвеска и геометрия рамы Fluid способны преодолевать крутые спуски и крутые спуски, но этот байк лучше всего подходит для быстрой езды по плавным синглтрекам и для более длительных набегов на отдаленные местности.
Человек, который собирается купить этот байк, ищет приключений - чем длиннее поездки, тем длиннее подъемы и плавные трассы. Они не собираются искать острые перепады и пугающие вещи. - Из полевых испытаний.

Что он делает лучше всего

Norco Fluid - это базовый горный велосипед, но в лучшем смысле этого слова. На нем легко крутить педали, достаточно быстро, чтобы оставаться с толпой XC Trail в среду тренировочных заездов, и он чувствует себя достаточно уравновешенным, чтобы тренироваться по техническим трассам, когда вы едете со своими товарищами по олл-маунтингу в субботу.Fluid FS 1 не хватает грубого хода подвески, слабой геометрии и расширенной колесной базы, чтобы справиться с интенсивностью, на которую рассчитаны настоящие снегоходы all-mountain или эндуро, но он поможет вам пройти больше технических трасс, пока вы остаетесь сосредоточенным и контролируете . Учитывая все обстоятельства, это широко распространено для любого трейлового велосипеда, и я считаю, что это именно то, что Norco имела в виду, когда проектировала Fluid FS 1. Это огромный мир, но Norco позаботилась о том, чтобы вам нужно было только потратить 2 899 долларов, чтобы начать его открытие.


.

Смотрите также

Возврат к списку