Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое етт велосипеда


Геометрия современного велосипеда: ETT vs. Reach

Геометрия велосипеда может быть весьма запутанным делом. Практически невозможно знать все о том, как велосипед будет вести себя в реальности, только лишь глядя на цифры и параметры геометрии (не говоря уже о том, что все эти цифры ничего вам не скажут о работе подвески). Но мы часто слышим подобного рода анализ свойств велосипеда по цифрам, да что греха таить, мы сами иногда так делаем. Проблемы возникают тогда, когда райдер фокусируется на отдельных цифрах вместо того, чтобы понять, как они взаимодействуют друг с другом.

Нет готовых правильных ответов на этот вопрос. В конце концов, у каждого человека есть свои личные предпочтения и ощущения, и мы надеемся, что наша серия статей даст вам основы для более глубокого понимания геометрии горных велосипедов. Мы постараемся объяснять доступно, хотя некоторым из вас может показаться, что в статьях рассматриваются совсем простые вещи. Однако нам часто встречались довольно продвинутые райдеры, у которых были пробелы в этой области. Даже изучая основы, вы можете найти какие-то новые для себя идеи. Надеемся, это поможет вам воспринимать геометрию байка и цифры как единое взаимосвязанное целое. Именно так ее воспринимаем мы.

ЧАСТЬ 1: ETT (EFFECTIVE TOP TUBE) vs. РИЧ (REACH).

Эффективная длина верхней трубы (далее ЕТТ) – традиционный способ измерения длины велосипеда или рамы. ЕТТ определяется как длина горизонтальной прямой от центра рулевого стакана до центра подседельной трубы или подседельного штыря. Эта длина хорошо характеризует длину байка, когда вы сидите в седле. 

Рич (Reach) – новый способ измерения длины байка. Для его измерения используется та же горизонтальная прямая от центра рулевого стакана, но измерения производятся до пересечения с вертикальной прямой, проходящей через центр кареточного стакана рамы. Эта цифра характеризует то, насколько длинным ощущается байк в положении «стоя на педалях». 

Итак, параметр рич определяет длину кокпита, когда вы стоите на педалях, а ЕТТ характеризует кокпит только когда вы сидите в седле, которое к тому же выставлено на определенной высоте. Оба этих параметра важны, и их всегда стоит рассматривать вместе, но сегодня мы уделяем больше внимание именно параметру рич. Когда мы катаем агрессивно – мы стоим на педалях, а не сидим в седле, так что получается, что именно рич больше влияет на то, как конкретный райдер ощущает современный трейловый или АМ байк.

Очень часто люди слишком много внимания уделяют длине ЕТТ. В общем, сегодня четко видна тенденция к удлинению передней части велосипедов. Но удлинить кокпит можно тремя способами: удлинить ЕТТ, увеличить рич, или первое и второе вместе. Райдеры, которые обращают внимание только на длину ЕТТ, не замечая рич, могут купить себе более короткий байк, чем им требуется. Потому что не все помнят, что угол подседельной трубы сильно влияет на ЕТТ, но никак не влияет на рич байка. Давайте посмотрим, что происходит, когда мы делаем угол подседельной трубы острее:

ЕТТ теперь длиннее, но рич при этом никак не изменился. Иными словами, нетрудно представить ситуацию, когда ЕТТ «байка А» равен ЕТТ «байка Б», но рич «байка А» короче, чем у «байка Б», потому что у «байка А» угол подседельной трубы более острый. Это случается, и довольно часто. В этом случае «байк А» хорошо ощущается, когда райдер сидит в седле, но длина кокпита оказывается слишком короткой, райдеру не хватает места для смещения при агрессивном катании стоя на педалях. 

Острый угол подседельной трубы обеспечивает адекватную длину ЕТТ, но никак не помогает райдеру смещаться относительно байка, стоя на педалях. Есть и другие последствия острого угла подседельной трубы. Центр тяжести райдера, когда он сидит в седле, будет ближе к задней оси, что вызовет дополнительные усилия, чтобы удержать переднее колесо на земле при вкручивании вверх, так же снижается эффективность педалирования. Чем выше райдер и чем выше поднято седло, тем более сильным будет этот негативный эффект, поскольку седло будет смещаться назад еще больше. Так почему вместо того, чтобы уменьшать угол подседельной трубы, не увеличить рич, тем самым увеличив и ЕТТ? И мы получим правильную и удобную позицию и в седле, и стоя на педалях.

Еще одна общая проблема с ЕТТ заключается в том, что этот параметр зависит от высоты седла, и даже на одной и той же раме райдеры с разным ростом могут по-разному ощущать велосипед. Рич – более постоянный параметр. Рассмотрим райдера ростом 180 см и два велосипеда, оба велосипеда «по паспорту» имеют ЕТТ = 610 мм, но у них отличается угол подседельной трубы. ЕТТ всегда измеряется по горизонтальной прямой от центра рулевого стакана. А теперь представим, что седло на этих байках выставлено на 10 см выше этой горизонтальной линии. Байк с более острым углом подседела будет ощущаться длиннее, хотя на бумаге у них одинаковое ЕТТ. Так что фраза «Я предпочитаю байк с ЕТТ = …» на самом деле не совсем содержательна.

Более длинный рич так же означает большее расстояние от центра кареточного стакана до оси переднего колеса.

 Представим, что вы взяли какую-то раму и увеличили рич на 25 мм. Расстояние от каретки до передней оси также увеличится, и у байка в целом увеличится колесная база. Теперь вы можете укоротить нижние перья, чтобы вернуть длину колесной базы к исходному значению. База не изменилась, но байк стал длиннее спереди и короче сзади. Та же стабильность на больших скоростях, но теперь легче нагружать заднее колесо в поворотах, а так же отрывать его от земли. Если уменьшить длину нижних перьев, не увеличив рич, мы уменьшим колесную базу, что повлияет на стабильность байка при больших скоростях. А острый угол подседельной трубы в комбинации с коротким рич сместит вес райдера еще ближе к задней оси велосипеда.

При более длинном рич райдер может использовать короткий вынос, при этом кокпит не будет тесным, как сидя в седле, так и в агрессивной стойке на педалях. Короткий вынос обеспечивает стабильность, что не помешает в ситуациях, когда вы «выживаете» на адском скоростном спуске или продираетесь через жесткую техничную секцию трейла. При вкручивании вверх снижается вероятность того, что ваше переднее колесо соскользнет с коварного корня или камня. Вообще мы считаем, что райдер, который не относит себя к категории «чистый кантрийщик», не должен использовать вынос длиннее 60 мм на горном велосипеде. Да и 60 мм – это перебор. Мы считаем, что максимальная длина выноса должна быть ближе к 55 мм, может даже к 50 мм. Мы часто видим людей, нарушающих это «правило», возможно, именно потому, что рич их велосипедов слишком короткий, и они ставят длинный вынос, чтобы хоть как-то удлинить кокпит, обеспечивая достаточную свободу движений «в кабине». Или просто их байк из коробки шел с 90 мм выносом, так что они не заморачивались его заменой.

По материалам www.transitionbikes.com

Велосипед какого размера мне выбрать? [The Ultimate Resource]

Люди покупают велосипеды для разных целей: для гонок, шоссейных, горных, туристических или поездок на работу. Какой бы ни была причина, по которой вы тратите с трудом заработанные деньги на покупку велосипеда, очень важно, чтобы вы получили идеальный велосипед для себя. В противном случае вы бы выбросили свои деньги.

В этой статье вы познакомитесь с различными таблицами размеров велосипедов для горных велосипедов, детских велосипедов, гибридных велосипедов, шоссейных велосипедов и городских / городских велосипедов.Обычно считается, что наиболее подходящий способ получить больше удовольствия от езды на велосипеде - это знать, что именно полезно для вас. Эти диаграммы и другая важная информация, представленная в этой статье, поможет вам достичь своей цели в выборе идеального велосипеда.

Велосипед какого размера мне выбрать?

Извечный вопрос, который задают покупатели велосипедов, всегда звучит так: «Велосипед какого размера мне выбрать?»

Найти стиль велосипеда, который вам нравится, легко, но найти подходящий велосипед немного сложнее.Многие люди считают определение размера велосипеда сложной задачей, но это не обязательно. Когда все компоненты взвешены, вы можете получить велосипед, размер которого соответствует вашему телу и потребностям.

Погружаемся!

Таблица размеров велосипеда по высоте

Вот упрощенная таблица размеров велосипеда по высоте. Многие люди также называют следующую информацию таблицей размеров рамы велосипеда. В таблице учтены ваш рост и размер рамы велосипеда. Ясно, что определенные высоты дополняют определенные кадры.В следующей таблице представлены критерии, по которым определяется размер велосипеда.

Таблица размеров велосипеда / Таблица размеров рамы велосипеда

Высота Размер велосипеда
От 4'11 "до 5'3" (150-160 см) От 13 до 15 дюймов
от 5 футов 3 дюйма до 5 футов 7 дюймов (160–170 см) От 15 до 16 дюймов
От 5 футов 7 дюймов до 5 футов 11 дюймов (170–180 см) От 16 до 17 дюймов дюймы
6 футов 2 дюйма (180–188 см) 17–19 дюймов
6 футов 2–6 футов 4 дюйма (188–193 см) 19–21 дюймов
6 футов 4 дюйма или выше (193+ см) 21 плюс дюйм

Пожалуйста, помните, что если у вас есть рама, подходящая для вашего роста, то другие компоненты велосипеда можно легко отрегулировать чтобы соответствовать вашим потребностям.Также у большинства велосипедов руль и подседельная стойка поднимаются и опускаются.

Таблица размеров шоссейных велосипедов

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Обычно они также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для не экстремального бездорожья и для гонщиков, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Велосипеды для кросс-кантри (XC) предназначены для езды по сельской местности, по пожарным дорогам и гравийным дорогам, а также по однопутным трассам.С ними можно выполнять сложные трюки, но обычно они не предназначены для длинных прыжков и падений.

Велосипеды XC бывают с полной подвеской, хардтейлом или жесткой подвеской с ходом подвески 100–120 мм. У них более крутой угол наклона рулевой трубы, обычно в диапазоне 69-71 градус, что отлично подходит для резких маневров. Шины обычно имеют диаметр 29 дюймов и ширину менее 2,2 дюйма.

Эндуро / All Mountain - это велосипедная дисциплина, включающая сложные скоростные спуски и тяжелые подъемы.Велосипеды эндуро предназначены для обоих. Обычно они устанавливаются как с колесами 27,5, так и с 29-дюймовыми, но 29-дюймовые модели становятся все более распространенными. У них очень слабый угол наклона рулевой трубы и большой ход (спереди и сзади), поэтому они могут атаковать более крупные препятствия при быстром спуске с холма.

Трейловые велосипеды похожи на велосипеды XC, но они разработаны для более сложных одиночных треков и более экстремальных трюков на трейлах. Для них характерна полная подвеска с большим ходом, обычно от 130 до 170 мм.Эти велосипеды также имеют более слабый угол наклона рулевой трубы, обычно от 65 до 68 градусов. Это придает райдеру большую устойчивость и снижает вероятность преодоления перекладины. Что касается шин, то нормой являются и 27,5, и 29 дюймов, но обычно они имеют ширину 2,3 дюйма и больше.

Велосипеды для скоростного спуска , как вы можете догадаться, созданы для того, чтобы атаковать самые сложные и техничные горки. Они также известны как велосипеды DH и обычно имеют мягкую переднюю подвеску с ходом до 200 мм.Угол наклона рулевой колонки настолько слабый, насколько это возможно, а геометрия расслаблена. Они отлично подходят для быстрых спусков, но в большинстве случаев бесполезны в других велосипедных категориях.

2. Шоссейные велосипеды


Шоссейный велосипед для соревнований - Cannondale CAAD12

Дорожные велосипеды являются наиболее специализированными из всех типов велосипедов и предназначены только для езды по асфальту. Преимущества шоссейных велосипедов - скорость, малый вес и аэродинамическая посадка.

Позволяет дольше кататься и больше видеть. Обычно шоссейные велосипеды дороже по сравнению с другими типами, но на рынке есть хорошие и более дешевые модели. Они не предназначены для гонок, но все же предлагают вам поездку, полную удовольствия и веселья.

На что следует обратить внимание

Очень важно занять правильное положение на шоссейном велосипеде, чтобы избежать травм. Для этого убедитесь, что колени не блокируются при нажатии на педали. Затем переместите седло вперед или назад, чтобы найти наиболее удобное положение.Дорожные велосипеды не так удобны, как другие типы велосипедов, потому что они созданы для скорости. Но помните - езда на велосипеде никогда не должна быть болезненной!

Рамы шоссейных велосипедов обычно изготавливаются из алюминия или углерода, как и рамы МТБ. Однако гоночные шоссейные велосипеды обычно имеют карбоновые рамы, а модели для отдыха - алюминиевые.

При езде на шоссейном велосипеде нужно уделять больше внимания дороге, потому что она не прощает некоторых ошибок. Острые бордюры или выбоины могут порезать шины.Таким образом, по сравнению с другими типами велосипедов, это не самый универсальный тип. У шоссейных велосипедов нет передней подвески, и из-за этого (и шины высокого давления) ваши руки больше страдают от дорожных вибраций.

При езде на шоссейном велосипеде ВСЕГДА надевайте шлем !
Цены на шоссейные велосипеды начинаются от 500 долларов и могут доходить до 7000 долларов.

Подкатегории шоссейных велосипедов

Помимо стандартных шоссейных велосипедов, есть несколько других подкатегорий, производных от основного типа.Это:

  • Велосипеды для триатлона / TT
  • Велосипеды для циклокросса (CX)
  • Гравийные / приключенческие велосипеды
  • Туринговые велосипеды

На первый взгляд все эти детали похожи. дорожные велосипеды. У них схожая геометрия рамы, используются аналогичные материалы и имеются опорные планки. Однако у них есть и существенные отличия. Например, велосипеды TT более аэродинамичны и ставят водителя в низкое неудобное положение. Гравийные велосипеды Cyclocross и имеют более широкие, выпуклые шины и более удобную геометрию. Туристические велосипеды , с другой стороны, имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, но могут быть изготовлены с 26-дюймовыми шинами и иногда со стальной рамой.

См. Наш раздел шоссейных велосипедов.

Велосипеды для триатлона / гонок на время - это специализированные подтипы дорожных велосипедов, используемых для триатлона и гонок на время. У них намного больше аэродинамических рам, которые проходят обширные испытания в воздушных туннелях.Эти велосипеды ставят гонщика в очень низкое и агрессивное положение, чтобы еще больше снизить сопротивление воздуха.

Для достижения такой высокой производительности нужно пожертвовать комфортом. Поэтому езда на этих велосипедах может превратиться в страдания на больших расстояниях. По этой причине правильная установка велосипеда особенно важна, если вы планируете кататься на велосипедах для триатлона / TT. Обычно они довольно дорогие и стоят от 3000 долларов и выше.

Циклокросс (CX) - это дисциплина, сочетающая езду по бездорожью и по бездорожью.В гонках велокросса гонщики будут вести свои велосипеды по грязи, песку, гравию, грязи и асфальту. Вот почему велосипеды для велокросса должны иметь особые характеристики, даже если они очень похожи на шоссейные велосипеды.

Велосипеды

CX характеризуются увеличенным зазором между шинами на раме и вилке, чтобы приспособиться к более широким шинам, более расслабленной геометрией, более мощными тормозами и так далее. Дорогие велосипеды CX обычно делают из карбона, но также популярны алюминиевые и стальные рамы.

Гравийные / приключенческие велосипеды во многом похожи как на шоссейные, так и на велосипедные велосипеды, но они все же уникальны.Эти велосипеды созданы для быстрой езды по пересеченной местности. Их также называют приключенческими велосипедами, потому что они часто используются для велосипедных прогулок и путешествий.

Велосипеды для гравия имеют более длинную колесную базу и более низкую каретку по сравнению с шоссейными велосипедами, что обеспечивает им большую устойчивость на неровной местности. У них также есть шины диаметром 32 или 35 мм, бескамерная установка и надежные гидравлические дисковые тормоза.

Подробнее: Best Gravel Bikes

Туристические велосипеды , как следует из названия, используются для путешествий на большие расстояния и ежедневных часов в седле.Их обычно покупают люди, которые любят кататься на велосипедах и которым нужно носить с собой много вещей. Обычно они имеют прочный каркас из алюминия или стали, который легко обслуживать и ремонтировать. Задний треугольник больше, чем у других типов велосипедов, что позволяет повесить большие корзины на заднюю стойку, не терясь о них пяткой.

Туристические велосипеды - это комфорт. Обычно они поставляются с более широкими 26-дюймовыми колесами, расслабленной геометрией, мягким седлом и перекладинами, что позволяет вам оставаться в положении для езды на протяжении 10 или более часов в день, если это необходимо.

3. Гибридные велосипеды


Гибридные велосипеды находят все больше и больше сторонников, поскольку они являются самыми универсальными велосипедами на рынке. Не отдавая предпочтение одной поверхности перед другой, они обеспечивают комфорт и эффективность как в лесу, так и на улицах. Обычно гибридный велосипед имеет 21–27 передач и 28-дюймовые колеса шириной около 35 мм.

Также можно оснастить его различными аксессуарами, что делает его практически незаменимым для велосипедных туров. Несомненным преимуществом является больший диаметр колеса, позволяющий увеличить скорость и снизить сопротивление качению.

Итак, когда вы думаете о том, какой тип велосипеда выбрать, подумайте о гибридных велосипедах, если ваша идея состоит в том, чтобы в основном путешествовать на своем новом велосипеде. Цены аналогичны ценам на горные велосипеды - от 250 долларов. Это хорошее место для обсуждения гибридных мотоциклов.

Связано: Лучшие гибридные велосипеды

4. Городские велосипеды


Городские велосипеды намного лучше катятся по городским улицам и обычно полностью экипированы.То есть стандартное оборудование включает фонари, заднюю стойку, велосипедную стойку, крылья и защиту цепи.

Городской велосипед Pure Cycles

Они в основном предназначены для улиц, но и на лесных дорогах с твердым покрытием они не разочаруют. Городские велосипеды обычно имеют от 1 до 27 передач. Цена зависит от комплектации и качества и составляет от 250 до нескольких тысяч долларов.

Если вы выберете городские поездки, вы не ошибетесь. Однако следует учитывать несколько других типов.

5. Детские велосипеды


Детские велосипеды

Диапазон колес от 12 до 24 дюймов. Катание на велосипеде для детей может начинаться в возрасте двух лет, обычно на беговеле 12 дюймов. Шины большего размера можно использовать для детей 10-13 лет, а велосипеды с шестернями обычно предлагаются с пятилетнего возраста.

Высококачественные и прочные детские велосипеды могут стоить от 100 долларов. Безпедальные велосипеды

(беговелы) отлично подходят для детского телосложения и обычно стоят еще дешевле. Есть также высококлассные горные и шоссейные велосипеды для детей, предназначенные для детей, которые любят гонки в раннем возрасте.

Связано: Best Kids Bikes

6. Велосипеды с фиксированной / одинарной передачей (Fixies)


Велосипеды с фиксированной и одинарной передачей

строятся или перестраиваются, чтобы быть максимально минималистичными.

Трансмиссия с фиксированной шестерней имеет ведущую звездочку (или шестерню) с резьбой или болтами, прикрепленную непосредственно к ступице заднего колеса, так что гонщик не может перестать крутить педали. Когда заднее колесо поворачивается, педали вращаются в том же направлении и с одинаковой скоростью.

State Bicycle’s Wulf - отличный пример велосипеда с одной и фиксированной передачей.

Большинство велосипедов с фиксированной передачей имеют только передний тормоз, а некоторые вообще не имеют тормозов.Если эти аспекты вас не беспокоят, то на них очень легко ездить по улицам, и у них нет деталей, которые могут сломаться. Их часто можно увидеть среди велосипедных посыльных в больших городах, потому что они заставляют их оставаться в потоке движения и быстрее добираться до места назначения.

Фиксики могут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Связано: State Bicycle Overview

7. Cruiser Bikes


Sixthreezero Around The Block cruiser

Cruiser Bikes

ориентированы на комфорт, стиль и доступность по сравнению с горными и гоночными велосипедами которые больше ориентированы на производительность.Это привело к их новой популярности в последние годы. Они имеют классический «ретро» вид, надежные механические характеристики, комфортную езду и относительно невысокую цену.

Если вы хотите поговорить с другими владельцами круизных велосипедов, на Bikeforums.net есть подфорум Cruiser, который вам стоит посетить. Почти каждый крупный производитель велосипедов теперь предлагает хотя бы одну модель круизера, если не целую линейку. Таким образом, довольно легко найти тот, который вам нравится и соответствует вашим потребностям.

Обычно они стоят менее 1000 долларов, а многие из них - ниже 500 долларов.

П.С. Если вы достаточно ленивы, как я, по выходным, тогда следующий тип велосипеда - лучший вариант для вас.

Связано: Обзор круизного велосипеда Sixthreezero Around The Block

8. Электрические велосипеды


Небольшой выбор IZIP eMTBikes

Электрические велосипеды , также известные как электровелосипеды или бустеры со встроенным электродвигателем, который можно использовать для помощи в дороге. Во всем мире доступно большое количество электронных велосипедов, от электровелосипедов, у которых есть только небольшой мотор, чтобы помочь водителю с силой педали (т.е., pedelecs) к несколько более мощным электронным велосипедам, которые, как правило, ближе к функциональности мопедов. Тем не менее, все они сохраняют возможность крутить педали водителем и, следовательно, не являются электрическими мотоциклами.

Электровелосипеды используют аккумуляторные батареи, а более легкие модели могут развивать скорость до 16–20 миль в час. Сегодня электронные велосипеды представлены в виде гибридных велосипедов, городских велосипедов, круизеров и даже шоссейных и горных велосипедов. Их обычно используют пожилые люди или те, кто борется с травмами.Тем не менее, пассажиры, которые не хотят выходить на работу в поту, или те, кому лень работать в холмах, тоже могут ими воспользоваться.

Обычно они стоят от 1500 до 5-6000 долларов.

Связанный: Обзор электрических велосипедов Raleigh и IZIP

9. Fat Bikes


Fatbikes серии Diamondback El Oso

Fatbikes сегодня чрезвычайно популярны из-за своей практичности и среднего внешнего вида. У них большие 26-дюймовые шины, что делает их подходящими для езды по глубокому снегу, грязи, скалам и в любом другом месте, где обычный MTB не так хорош.

Толстые велосипеды очень быстро набирают популярность, как и велосипеды для велокросса

лет назад. Если вы планируете длительный тур по проторенным дорогам, исследуя отдаленную местность, где будет сложно найти хорошие дороги и тропы, тогда толстый велосипед - фантастический выбор.

Фэтбайк может стоить от 500 до нескольких тысяч долларов.

Читать дальше: Лучшие толстые велосипеды

10. Грузовые велосипеды


Утилита и грузовые велосипеды Izip

Грузовые велосипеды (также известные как грузовые велосипеды) - это простые велосипеды, у которых есть грузовой отсек спереди или задняя часть велосипеда.Их можно использовать для перевозки грузов, домашних животных и даже детей и взрослых, в зависимости от размера грузового пространства.

Грузовой отсек может представлять собой простую платформу, на которой вы можете привязать свой груз, или может напоминать корзину или ящик. Эти велосипеды обычно изготавливают из стали, поскольку она обеспечивает более прочную конструкцию. Обычно у них всего одна передача, но у некоторых может быть и больше.

Грузовые велосипеды очень популярны в европейских городах, особенно в Скандинавии и Нидерландах, где есть хорошая велосипедная инфраструктура для их катания.

Они могут стоить от 500 до нескольких тысяч долларов, в зависимости от того, что вы хотите получить.

11. Велосипеды BMX


BMX - это маленькие велосипеды с колесами диаметром 20 дюймов, которые обычно используются детьми. Однако они не обязательно предназначены для детей. Многие из нас когда-то начинали с велосипеда BMX, но позже перешли к другим типам. Велосипеды BMX также называют велосипедами Trick, потому что ими пользуются взрослые, которым нравится делать на них вращения, прыжки и другие трюки.

Эти велосипеды обычно имеют только одну передачу, которая позволяет водителю крутить педали в обоих направлениях (двигаться вперед и назад). У них часто нет тормозов, но может быть установлен передний тормоз, помогающий в некоторых трюках.

Велосипеды BMX

обычно довольно дешевы и стоят менее 500 долларов.

12. Складные велосипеды


Складной велосипед Dahon доступен на Amazon

Складные велосипеды бывают разных форм и размеров. Они обычно являются излюбленным средством передвижения путешественников и пассажиров из-за их практичности.Эти велосипеды имеют складные рамы, которые можно разобрать за считанные минуты. Поэтому их можно легко упаковать в чемодан и взять с собой в самолет, отнести в метро или поезд.

Складные велосипеды не только занимают меньше места, но и позволяют путешественникам избежать дорогостоящих сборов за перелет. Если упаковать его в чемодан, можно пройти регистрацию с обычным багажом. Эти типы велосипедов обычно имеют меньшие колеса, но есть и складные велосипеды с колесами 26 дюймов и 700c.

Складной велосипед может стоить от 200 до 2000 долларов, в зависимости от компонентов и характеристик.

Связано: Лучшие складные велосипеды

13. Лежачие велосипеды


Источник изображения: ElectricSpokes.com

Лежачие велосипеды очень популярны среди пожилых райдеров и тех, кто страдает от проблем со спиной. Эти типы велосипедов имеют длинную и низкую конструкцию, которая почти помещает водителя в лежачее положение. У них есть сиденье со спинкой, поэтому сила на спине не такая сильная, как на обычном велосипеде.Они также отлично подходят для лечения проблем с коленями из-за движения педалей вперед, а не вниз.

Несмотря на то, что на лежачих велосипедах сложнее ездить в гору, они являются популярным выбором среди некоторых путешественников по всему миру из-за того, насколько они удобны. Если вы планируете проводить часы на велосипеде каждый день и у вас болит спина, плечо или колено, определенно подумайте об этом типе.

Если вы решите пойти на это, вам нужно будет заплатить от 500 до нескольких тысяч долларов, в зависимости от того, насколько глубок ваш карман.

14. Трехколесные велосипеды


Izip eTrike

Трехколесные велосипеды или Трехколесные велосипеды , как можно догадаться по названию, представляют собой типы трехколесных велосипедов. Они существуют в виде обычных велосипедов, но также делаются как лежачие и грузовые велосипеды. Эта конструкция велосипеда идеально подходит для перевозки грузов, потому что сзади достаточно места для грузового отсека.

Велосипеды часто популярны среди детей и пожилых людей, которые не слишком уверены в своих навыках катания.Эти велосипеды также являются популярным выбором в промышленных и складских помещениях из-за их практичности.

Где купить разные типы велосипедов?


  • REI - Большой выбор различных типов велосипедов
  • Diamondback - Diamondback дорожные, городские и горные велосипеды. Электровелосипеды Redline BMX и IZIP.
  • Aventuron - Большой выбор различных типов велосипедов
  • Giantnerd - Шоссейные велосипеды Tommaso
  • JensonUSA - В основном горные велосипеды

Знаете ли вы хороший магазин? Дайте нам знать в комментариях…

Дополнительные руководства по покупке велосипедов, которые вам могут понравиться:


.

Почему выбор правильного размера велосипеда так важен

Размеры велосипеда - не самая захватывающая тема для изучения, но это одна из самых важных.

Выбор велосипеда правильного размера - это не просто вопрос комфорта - он может предотвратить травмы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и в результате вы получите гораздо лучший опыт вождения.

Многие из нас выросли на велосипедах, унаследованных от наших братьев и сестер, делящихся с друзьями или взяв с собой все, что мы могли получить, при этом размер был второстепенным.

Это нормально для случайных гонщиков, которые едва садятся в седло, но если вы надеетесь ездить с какой-либо регулярностью, размер велосипеда должен быть вашим первым приоритетом после определения типа и модели.

Правильный выбор размера велосипеда зависит от множества факторов, которые выходят далеко за рамки вашего роста. Если вы когда-нибудь заходили в веломагазин и просили кого-нибудь просто измерить ваш рост и указать вам конкретный размер, вы, скорее всего, в конечном итоге выберете не тот, даже если сначала он покажется удобным.

Да, небольшая точная настройка может иметь большое значение в отношении подседельных штырей, руля и выносов руля, но с правильного размера рамы все это нужно начать.

В этом руководстве будет обсуждаться, что неправильный размер велосипеда может сделать с вами и вашей поездкой, и что вы должны сделать, чтобы получить правильный размер, соответствующий вашим потребностям и телу.

Почему нужно заботиться о правильном размере велосипеда

Велосипеды не такие уж сложные. Они работают без педали и управляются рулем.Довольно просто, правда?

Хотя механика действительно проста, положение вашего тела зависит от размера велосипеда, а также от вашего общего контроля над ним.

Проблемы, связанные с велосипедами неправильного размера

Езда на слишком маленьком или слишком большом велосипеде может привести к ряду проблем. Вот лишь некоторые из основных.

  • Боль в спине - осанка важна для любого велосипеда, независимо от того, едете ли вы на высокой скорости на шоссейном велосипеде на десятки миль или преодолеваете однопутную трассу для горных велосипедов.Езда на раме неправильного размера в конечном итоге приведет к боли в пояснице, особенно если вы едете на шоссейном велосипеде. Регулировка подседельного штыря или руля не компенсирует раму.
  • Усталость. Эффективность педали - главная причина для выбора велосипеда, идеально подходящего для вашего размера. Когда велосипед подходит вашему размеру, вы получаете правильную стойку и положение ног, необходимые для получения максимальной отдачи от каждой педали без необходимости напрягаться.
  • Боль в запястье - Если вы проводите много времени на велосипеде, который слишком большой или маленький, ваши запястья начнут принимать на себя всю тяжесть неправильного положения.Положение вашего тела будет оказывать большее давление на запястья, что, естественно, будет чрезмерно компенсироваться. Слишком большие рамы потребуют от вас большей тяги при управлении велосипедом с помощью руля, что тоже не идеально.
  • Повышенный риск столкновения. Когда вы едете на велосипеде, подходящем для вашего размера, вы гораздо лучше контролируете его в целом. Ездите на слишком большом велосипеде, и вы жертвуете большим количеством контроля, что значительно увеличивает риск аварии.

ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Лучший способ убедиться, что у вас есть велосипед подходящего размера, - это ознакомиться со всеми аспектами, которые принимаются во внимание.Знание размеров велосипедов и необходимых стандартных измерений может помочь вам выбрать идеальный размер, который обеспечит вам наилучшие впечатления от езды.

Узнав, как работает размер велосипеда, вы всегда можете быть уверены, что сидите на велосипеде, который лучше всего подходит для вашего тела и стиля езды.

Размер велосипедов

Не все стандартные велосипеды имеют одинаковый размер. Сами фактические размеры и методы определения размеров зависят от типа велосипеда.

  • Дорожные велосипеды обычно бывают малых, средних и больших размеров, а также числовых размеров.Однако не все числовые размеры одинаковы для всех брендов. Например, 48-й размер велосипеда Specialized может не совпадать с 48-м размером у Trek. Если вы узнаете свой размер и останетесь в рамках бренда, все будет в порядке.
  • Горные велосипеды немного другие. Они также бывают размеров S, M и L, но разные бренды часто очень близки друг к другу.
  • Гибридные велосипеды представляют собой своего рода подбрасывание и часто включают аспекты размеров дорожных и горных велосипедов.

Гибридные велосипеды - это своего рода подбрасывание, и они часто включают аспекты размеров дорожных и горных велосипедов.Если у вас проблемы с пространством в квартире, вы можете выбрать складные велосипеды.

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ВЕЛОСИПЕДОВ

Таблицы размеров - это отправная точка, когда вы пытаетесь отточить велосипед, который лучше всего подходит для вашей комплекции. У всех разная форма, и длина ваших рук и ног также играет важную роль. Используйте эти диаграммы, чтобы определить свой размер.

Хорошо, теперь перейдем к примерке велосипедов.

Высота стойки велосипеда

Высота стойки означает, насколько высок велосипед по отношению к вашему внутреннему шву, а также расстояние между ними.В зависимости от формы рамы может быть немного сложно рассчитать высоту стойки. Фактическая высота стояка велосипеда - это середина верхней трубы.

Вам понадобится как минимум один дюйм для шоссейного велосипеда и два дюйма для горного велосипеда.

Вот как можно измерить. Встаньте над рамой в центре, поставив ступни на пол. Если во время катания вы носите велосипедную обувь, убедитесь, что она на вас. Измерьте зазор между вашим внутренним швом и верхней частью верхней трубы велосипеда.

  • Шоссейные велосипеды: Для шоссейного велосипеда с верхней трубой, параллельной земле, достаточно одного дюйма зазора. Если трубка наклонена вниз, вам понадобится два дюйма.
  • Горные велосипеды: двух дюймов зазора достаточно, и дополнительный дюйм не повредит. Если у вас есть велосипед с полной подвеской, на котором используется Y-образная рама, вы, вероятно, не сможете определить его высоту в вертикальном положении, хотя есть некоторые исключения.
  • Гибридные велосипеды: Гибриды немного отличаются.Если велосипед больше похож на пригородный шоссейный велосипед, используйте те же правила, что и на шоссейном велосипеде. Круизеры и прогулочные велосипеды не требуют высоты в стойке, но вы должны иметь возможность ставить ноги на землю, когда сидите.

Итак, напомним, сначала вам нужно узнать свой внутренний шов. А затем указанная высота подъема велосипеда. Итак, если у вас внутренний шов 30 дюймов, вам понадобится шоссейный велосипед с высотой стояка 31 дюйм и горный велосипед с высотой стояка 32 или 33 дюйма.

Не знаете свой внутренний шов? Это займет всего несколько секунд:

  • Встаньте у стены в велосипедной обуви (если применимо).
  • Возьмите книгу и поместите ее под себя и у стены, как будто вы сидите на ней, как на седле, корешком вверх.
  • Отметьте верхнюю часть книги.
  • Теперь используйте рулетку и измерьте расстояние от земли до отметки. Это твой внутренний шов.

Эффективная длина верхней трубы

Высота стояка - отличный способ выбрать правильный размер велосипеда, чтобы выбрать размер велосипеда, который лучше всего подходит для вас, но необходимо учитывать еще одно измерение.

Эффективная длина верхней трубы (ETT,) относится к горизонтальному расстоянию между рулевой трубой и подседельной трубой.

Для этого измерения не требуется рама определенной формы или даже прямая верхняя труба, поэтому его можно измерить на любом велосипеде.

Покупка велосипеда с ЕТТ, подходящим для вашего тела, позволит вам позже настроить другие части велосипеда для более идеальной посадки. Как правило, ETT синхронизируется с высотой остановки велосипеда. Если у вас более длинные руки, вам может понадобиться велосипед с дополнительным дюймом или двумя на ETT.

РЕГУЛИРОВКИ

Здесь вы действительно можете настроить свой велосипед, чтобы убедиться, что вы находитесь в наилучшем положении для рулевого управления и педалирования. Есть очень немного важных вещей, которые вы можете отрегулировать на велосипеде, но две, которые вы можете сделать, - это высота седла (сиденья) и длина выноса.

После того, как у вас будет рамка нужного размера с использованием вышеуказанных критериев, вы готовы точно настроить подгонку с помощью этих двух компонентов.

Высота велосипедного седла

Поднятие велосипедного седла на идеальную высоту гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от педалирования, а также со временем избавитесь от проблем с нижней частью тела.Правильная высота также дает вам наилучшие возможности для маневрирования на велосипеде с помощью тела и рук.

Позиционирование

Прокатитесь на велосипеде с несколькими педалями сидя и проверьте положение своей ноги.

Когда ваша ступня находится в нижней части цикла педалирования, ваша нога должна быть выпрямлена примерно на 80–90%.

Вам не нужно полное разгибание, так как это приведет к нагрузке на ногу и лишит вас возможности крутить педали.

Если ваша нога слишком согнута, значит, седло расположено слишком низко.Отрегулируйте подседельный штырь, приподняв его на несколько ступеней, а затем попробуйте снова.

Если ваша нога слишком прямая, седло слишком высоко, и его необходимо немного опустить, пока вы не получите желаемый процент разгибания ног.

Всегда следите за тем, чтобы не слишком сильно затягивать подседельную стойку, так как вы можете сломать рычаг или даже вызвать сминание и складывание стойки.

Седло для велосипеда вперед и назад

Высота седла не единственное, что имеет значение - важны также наклон и положение над подседельным штырем.Это называется носом и кормой седла.

Расположение

Лучший способ определить, в правильном ли положении находится седло, чтобы проверить положение стопы при нажатии на педали по отношению к месту, где колено находится над ним.

Когда ваша правая нога находится в положении на 3 часа хода педали, ваше колено должно находиться прямо над передней частью стопы, а голень слегка наклонена вперед.

Если ваше колено находится слишком далеко от передней части стопы, вам нужно немного сдвинуть седло назад, и наоборот, если ваше колено находится за передней частью стопы.

Регулировка

Вы можете немного отрегулировать, ослабив болт крепления седла, а затем сдвинув седло вперед или назад по мере необходимости.

Эта регулировка и положение педали одинаковы для всех мотоциклов, хотя вы можете немного подправить их с течением времени по мере изменения ваших навыков езды и сильных сторон.

Также необходимо проверить наклон седла. Если она не параллельна земле, ее нужно выпрямить. Ослабьте болты крепления седла в верхней части подседельного штыря и отрегулируйте его, пока он не станет плоским.

Вынос

Вынос - это то, что соединяет руль с верхней частью вилки. Если ваш ETT слишком короткий, вы можете приобрести более длинную штангу, которая позволит вам более комфортно наклоняться вперед при рулении и позволит вашим рукам больше расслабиться. Следует отметить, что ваше рулевое управление не будет таким отзывчивым, но, скорее всего, это не будет проблемой.

Женский велосипедный фитинг

Примерка велосипеда для женщины может быть разной, но не всегда. У женщин, как правило, более узкие плечи и более длинные ноги по сравнению с мужчинами, поэтому женские велосипеды имеют другие размеры.

Женские велосипеды обычно имеют более узкий руль и более компактную раму. Некоторые женщины могут предпочесть мужские размеры в зависимости от их типа телосложения, что совершенно нормально.

Детские велосипеды

Детские велосипеды следуют тем же правилам, упомянутым ранее, вплоть до высоты стоянки.

Можно купить велосипед, на котором вырастет ваш ребенок, но не слишком большой. Не забудьте также отрегулировать высоту подседельного штыря.

Заключение

Теперь вы знаете, на что обращать внимание при покупке нового велосипеда, подходящего для вашего размера.При поиске в Интернете обратите особое внимание на размеры и убедитесь, что они соответствуют вашему идеальному размеру.

Сделав небольшую домашнюю работу, вы можете быть уверены, что получаете велосипед, который можно использовать постоянно, не беспокоясь о проблемах, связанных с неправильной подгонкой.

.

Смотрите также

Возврат к списку