Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое калипер на велосипеде


Дисковые тормоза на велосипед: гидравлические и механические

Время чтения: ~11 минут Автор: Михаил Скворцов 253

Велосипед, как и любой другой вид транспорта, должен быть оборудован такими тормозами, которые смогут гарантированно остановить его, но при этом не будут излишне большими по размеру и весу. Городские, складные, детские, то есть преимущественно односкоростные велосипеды снабжаются задним втулочным тормозом. На колесах шоссейных, туристических, гибридных, горных велосипедов или на переднее колесо городских, складных, детских велосипедов ставятся ободные тормоза. Дисковые тормоза на велосипед нужно ставить, если планируется ездить на нем преимущественно по грязи и снегу.

Существует большой выбор велосипедных тормозов, которые можно разделить на три типа по виду рабочей, тормозной поверхности. Кроме того, они различаются по конструкции.

  1. Втулочные: барабанные, роллерные.
  2. Ободные: клещевые, кантилеверные, V-брейки, U-брейки.
  3. Дисковые: механические, гидравлические.

Дисковый тормоз для велосипеда может быть разнообразным по конструкции, так как в нем могут применяться разные способы передачи движения на тормозной механизм. А именно: с помощью троса в механических конструкциях или жидкости в гидравлических системах.

Устройство дисковых тормозов

  • Ручка – управляющий механизм на руле, приводящий в действие исполнительный механизм.
  • Ротор – тормозной диск.
  • Адаптер – монтажная скоба для закрепления калипера на раме велосипеда.
  • Калипер – суппорт, который является исполнительным механизмом. Он выполняет полезную работу, а именно, торможение колеса. Называют его калипером по аналогии с английским названием caliper – суппорт, штангенциркуль.
  • Колодки – пластины, которые стопорят ротора благодаря абразивности своей поверхности.
  • Тормозная линия – звено, передающее механическое воздействие от ручки до исполнительного механизма тормозов.

Особенности конструкции

Ротор дисковых тормозов может быть размером: 140, 160, 180, 185, 200, 220 мм. Чем больше диаметр ротора, тем эффективнее работает тормоз. Но не каждый велосипед нужно ставить диск самого большого диаметра.

На горный велосипед, предназначенный для поездок по лесу, спусков с холмов (трейл) достаточно поставить роторы 160, 180 мм. На маунтинбайк, который будет использоваться для съездов с заросших склонов (фрирайд), нужно ставить диски 180, 185 мм. А для спусков с гор (даунхилл), нужно оборудовать велосипед дисками 200, 220 мм. Если есть желание поставить ротор наибольшего размера, то перед этим нужно поменять старое колесо, на другое с максимально крепкими спицами.

Тормозная ручка на гидравлике является более сложным механизмом, чем ручка на механике. Комплект гидравлических тормозов состоит из ручки, в корпусе которой находится управляющий поршень, гидролинии с твердыми стенками и калипера. Велосипедная гидравлическая система может быть закрытой или оборудоваться расширительным бачком на ручке для доливки масла.

На механические дисковые тормоза можно поставить ручку от других типов тормозов: вибрейков, кантилеверных, клещевых.

В велосипедных суппортах применяются два типа, по виду абразивного материала, тормозных колодок.

  1. Металлизированные;
  2. Органические.

Металлизированные колодки имеют контактную поверхность, состоящую из сплава углерода и металлических опилок. Теплопроводный материал этих пластинок отводит тепло от места контакта, нагревая калипер, что особенно вредит работе гидравлических тормозных систем. Абразивный материал у металлизированных колодок твердый и, как следствие, очень долго стирается, он хорошо притирается даже к мокрым роторам.

У органических пластинок абразивная поверхность состоит из смеси резины и органических материалов на основе целлюлозы. Контактный материал у органических колодок не проводит тепло, поэтому у дисковых тормозов для велосипеда с такими колодками нагревается только ротор. Мягкий материал у органических колодок, особенно при перегреве, быстро стирается. Но зато мягкий абразивный материал не скрипит при трении об ротор и очень быстро прирабатывается.

Гидравлический калипер велосипедов представляет собой поршневой механизм, и имеет такую же конструкцию как у автомобильных или мотоциклетных суппортов, только меньшего размера, ведь он рассчитан на меньшие тормозные усилия. Конструктивно он состоит из литого корпуса, на одной основании которого закреплена неподвижная тормозная колодка, а с другой стороны вставлен подвижный поршень, или несколько поршней, с подвижной колодкой. Захват ротора происходит при перемещении колодки движимой поршнем, или поршнями, под давлением тормозной жидкости.

Механические дисковые тормоза собираются с калиперами, которые имеют иную конструкцию, чем гидравлические суппорта. По сути, механический калипер является кулачковым механизмом. Снаружи он имеет рычаг, в отличие от гидравлического суппорта, к этому рычажку фиксируется трос. В этом механизме движение от рычага на поршень передается через многозаходный винт, клин или кулачек. Очевидно, что движение рычага и колодок при этом происходит во взаимно перпендикулярных плоскостях.

Монтирование тормозов

Корпус тормозной ручки зажимается на руле с помощью хомутового захвата.

Ротор закрепляется на основе колеса, и вращается вместе с колесом. У велосипеда основой колеса является втулка. Для закрепления ротора нужна велосипедная втулка с резьбовыми креплениями для него, на одном из фланцев. К тому же нужно ставить втулки с фланцами увеличенного диаметра, для уменьшения длины спиц, чтобы повысить их прочность.

Тормозные линии не должны торчать по сторонам от рамы велосипеда, иначе их можно зацепить веткой, забором или собственной ногой, и если не порвать, то серьезно повредить внешнюю оболочку – рубашку троса. Лучше зажать все тросы в оболочке на раме и вилке велосипеда с помощью электромонтажных стяжек.

Калипер передних тормозов устанавливается на вилку, которая имеет внизу штанов (перьев) крепления в виде двух стоек с внутренней резьбой.

Задний калипер монтируется снизу на перьях заднего треугольника. Для закрепления заднего суппорта потребуется использовать адаптер.

Окончательно закреплять велосипедные суппорта нужно только после того как они будут отцентрированы относительно ротора. Поэтому подтягивать винты крепления калипера нужно в несколько подходов, и при нажатой тормозной ручке, проворачивая колесо на полный оборот.

Преимущества дисковых тормозов перед ободными

Имеют отличную модуляцию. В смысле: на велосипеде с дисковыми тормозами можно более точно контролировать силу торможения, чем на байке с вибрейками, кантилеверными и клещевыми тормозами. Даже после установки на ободные рычаги больших колодок нельзя получить такую же чувствительность срабатывания, как от маленьких колодок в калипере. Кстати, чувствительность торможения выше у калиперов с большим количеством поршней. Кроме того, повышает модуляцию применение в калиперах органических, а не металлизированных, тормозных колодок.

Меньше загрязняются. На ротор значительно меньше попадает пыли, грязи, воды или снега, чем на обод колеса. Разумеется, любой абразив или жидкая смазка на контактных поверхностях нарушают работу тормозов. Особенно это ощущается при езде на велосипеде с ободными тормозами по мокрой дороге: значительно ухудшается модуляция, так как колодкам, чтобы начать стопорить колесо, сначала нужно протереть тормозную дорожку на ободе от воды и грязи.

Восьмерки на колесах не влияют на работу дисковых тормозов. Всем понятно, что у ободных тормозов рабочей поверхностью является обод колеса, и от ровности его стенок зависит качество торможения. В идеале, для достижения максимальной модуляции, тормозная поверхность должна быть абсолютно ровной. Если же обод колеса искривлён, тогда приходится разводить дальше в стороны колодки. При этом уменьшается не только чувствительность, а также эффективность торможения. На велосипедах с особенно большими восьмерками на колесах, ручки ободных тормозов нужно нажимать аж до упора в грипсы (рукоятки руля), чтобы хоть как-то затормозить.

Не стирают обод колеса. Благодаря тому, что у дисковых тормозов, кроме колодок, имеется отдельная изнашиваемая деталь – ротор, то через очень долгое время потребуется заменить только этот диск. На велосипеде с ободными тормозами со временем, после долгого царапанья колодками, приходится менять алюминиевые обода, когда их стенки разламываются от утончения.

Имеют долгий срок службы. Особенно долго работают до замены металлизированные колодки, при этом практически одновременно стираясь вместе с роторами. Резиново-целлюлозные колодки ободных тормозов очень часто покрываются водой с абразивом в виде пыли и песка, и поэтому они быстрее стираются, чем более чистые колодки дисковых тормозов из такого же материала. Нужно заметить, что тормоза, у которых быстро стираются колодки, нужно часто регулировать, сближая колодки одна к другой.

Преимущества гидравлических тормозов перед механическими

Имеют лучшую модуляцию. Как известно, у механических тормозов для передачи движения от ручки до исполнительного механизма используется трос. Трос, особенно несмазанный, трет при движении по рубашке. Жидкость внутри гидравлических тормозных линий перемещается без ощутимого сопротивления, поэтому гидравлические дисковые тормоза позволяют тормозить при нажатии лишь одним пальцем на ручку.

С большей силой сжимают тормозные колодки. Тормозная жидкость в гидравлических линиях, фактически не сжимается, если конечно она не закипит. Тогда как трос, даже толстый, наверняка растягивается, если давить на ручку с большой силой.

Быстрее отпускают колодки. Гидравлика имеет меньшее количество трущихся механических деталей внутри суппорта. В гидравлических тормозах, особенно с маслом в гидролиниях, поршни в суппортах хорошо смазываются тормозной жидкостью.

Недостатки дисковых тормозов

Главный недостаток. При работе дисковых тормозов тормозное усилие к поверхности дороги передается сначала через спицы, а затем уже через обод и покрышку. Короче говоря, при торможении на спицы действует сгибающее усилие. Чтобы спицы не ломались, нужно увеличить их толщину либо уменьшить длину. Стараясь по максимуму уменьшить длину спиц, производители велосипедов ставят на колеса с дисковыми тормозами втулки с фланцами наибольшего диаметра.

Существенный недостаток. Весь комплект дисковых тормозов имеет больший вес, чем ободные тормоза. Прибавку веса дают также, необходимые для монтирования таких тормозов, втулки большого диаметра.

Второстепенный недостаток. Сложно найти замену вышедшей из строя детали, например, колодкам или тормозной линии. Даже у одного производителя, но на разных моделях калиперов, применяются различные по размерам, способу крепления тормозные колодки. Разные производители гидравлических тормозов используют в тормозных линиях разносортные жидкости. Так, например: на заводах Hayes, Avid, Formula принято заливать в тормозные линии тосол, а другие лучшие производители велозапчастей Shimano, Tektro, Magura вместо тосола используют масло с низкой степенью вязкости. У них есть для этого причина, так как тосол изготавливается на основе касторового масла и растворителя, поэтому он обжигает кожу рук и растворяет или обесцвечивает лакокрасочные покрытия.

Несущественная проблема. Дисковый задний тормоз мешает закрепить багажник на велосипеде. Многим велосипедистам, использующим велосипед как повседневный транспорт, очень важно иметь возможность снять груз с руля или с плеч в виде рюкзака, и закрепить его на багажнике. У большинства моделей велосипедов с дисковыми тормозами на раме нет дополнительных крепёжных отверстий, к тому же установленный калипер мешает ровно закрепить опоры багажника. Можно купить консольный багажник, который закрепляется на подседельном штыре, но он стоит в два раза дороже багажников с опорами. Есть также консольные багажники с дополнительными опорами, и хотя эти опоры крепятся под значительным углом к раме, однако они дают возможность перевозить довольно тяжелые грузы на велосипеде.

Подводя итог, нужно сказать, что покупать настоящий маунтинбайк, с большими роторами и гидравлической тормозной системой, нужно только если действительно планируется использовать его по назначению, то есть на горных дорогах. Гидравлические тормоза стоят немалых денег, поэтому при равной цене транспорт, укомплектованный такими тормозами, будет иметь худшие остальные детали, чем велосипед с ободными или дисковыми механическими тормозами.

Нам очень интересно было бы узнать о вашем опыте использования различных типов тормозов или услышать отзывы о конкретных моделях в комментариях.

загрузка...

Что такое тормозной суппорт (и для чего он нужен)?

Тормозной суппорт составляет значительную часть дисковой тормозной системы автомобиля. Обычно по одному на колесо (у суперкаров может быть по два на колесо), и в нем находятся крепежные болты суппорта, втулки, поршни, уплотнения, пыльники, фиксаторы, шумозащитные прокладки, тормозные колодки и зажимы для предотвращения дребезжания.

Суппорт крепится к поворотному кулаку с помощью крепежных болтов, и суппорт располагается над частью тормозного диска или ротора.

Положение суппорта на диске варьируется в зависимости от модели, но обычно он находится в положении «9 часов» или «3 часа», в зависимости от пространства за колесом, и не влияет на эффективность торможения.

Существует два типа тормозного суппорта: плавающий и фиксированный. Плавающие суппорты установлены на втулках и имеют поршни с одной стороны диска, а тормозные колодки с обеих сторон.

Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость из главного цилиндра выталкивает поршни в сторону диска.

Суппорт перемещается вбок на втулках, а колодки сжимаются, контактируя с диском и замедляя колесо.

.

Что такое тормозные суппорты - Global Cars Brands

Без тормозных суппортов тормозная система автомобиля выйдет из строя. Вот насколько жизненно важны тормозные суппорты. Эти компоненты транспортного средства соединяют тормозные колодки вместе, так что оба будут контактировать с поверхностью тормозного ротора, чтобы замедлить автомобиль или полностью его остановить. Давайте узнаем больше о тормозных суппортах!

Тормозная система

Чтобы полностью понять важность тормозных суппортов, мы должны быть знакомы с соответствующими техническими терминами и другими компонентами тормозной системы автомобиля.

  • Дисковые тормоза

    В настоящее время большинство автомобилей имеют дисковые тормоза, но обычно только на передние колеса. Хотя у некоторых автомобилей сзади также есть дисковые тормоза. В этой тормозной системе колеса соединяются с роторами или металлическими дисками. Между тем суппорт тормоза выглядит как зажим над ротором.

  • Колодки тормозные

    Если посмотреть на штангенциркуль, две металлические пластины, соединенные со специальным материалом, который вызывает трение.Правильный термин для этих металлических пластин - тормозные колодки. Есть два типа тормозных колодок: внешние и внутренние. Очевидно, что подвесные тормозные колодки расположены вне роторов. Они смотрят на бордюр. Внутренние тормозные колодки находятся внутри роторов лицом к автомобилю.

    Когда педаль тормоза нажата, жидкость главного цилиндра создает гидравлическое давление в поршнях суппорта. Эта часть процесса заставляет тормозные колодки контактировать с ротором. Фрикционный материал колодок настолько прочен, что действительно может повлиять на движение ротора.Поскольку ротор связан с колесом, последнее все время отслеживает его динамику. В исправном автомобиле невозможно, чтобы ротор и колесо не работали одновременно.

  • Барабанные тормоза

    Этот тип тормозной системы встречается только в старых моделях автомобилей. Он содержит вращающийся барабан с тормозными колодками внутри. Эти два компонента барабанной тормозной системы создают трение, замедляющее колеса. Их трение собирает газы и тепло в барабан, что приводит к потере тормозов или потере мощности при торможении автомобиля.Поэтому барабанные тормоза в новых автомобилях не используются.

    Дисковый тормоз более надежен, чем барабанная система, поскольку его тормозные колодки не находятся внутри металлического корпуса. Тормозные колодки необходимо вентилировать, чтобы избежать быстрого накопления тепла. Барабанные тормоза все еще можно использовать в настоящее время, если они расположены сзади. Задним колесам не нужно слишком большое тормозное усилие.

Типы тормозных суппортов

Тормозные суппорты бывают двух основных типов: плавающие и фиксированные.Плавающие также можно назвать суппортами. Проверьте сходства и различия плавающих и фиксированных тормозных суппортов:

  • Плавающие тормозные суппорты

    Плавающие суппорты тормозов двигаются вперед и назад. Этот тип тормозных суппортов имеет не более двух поршней на внутренней стороне ротора. Поршень сжимает весь суппорт после того, как вы нажимаете на педаль тормоза, в результате чего возникает трение с каждой стороны ротора благодаря тормозным колодкам.

  • Фиксированные тормозные суппорты

    Плавающий тормозной суппорт - полная противоположность фиксированному. В то время как плавающие суппорты следуют определенному движению, неподвижные не двигаются вообще. У неподвижных суппортов также есть свои поршни как на внутренней, так и на внешней стороне ротора. Обратной стороной этого типа тормозных суппортов является стоимость поршней. Некоторые фиксированные суппорты содержат более двух поршней с обеих сторон. На самом деле ротор может иметь дюжину поршней, только если автовладелец может справиться с расходами.

Тормозные суппорты и габариты автомобиля

Сила зажима - это основа того, насколько силен тормозной суппорт при остановке автомобиля. В частности, это относится к силе, прилагаемой к поверхности ротора. Сильное зажимное усилие возможно только в том случае, если фрикционный материал тормозной колодки будет эффективным и широким. Также количество поршней может влиять на силу.

Грузовики и внедорожники определенно больше стандартных автомобилей. У них более тяжелые аксессуары и большие шины.Они могут перевозить больше пассажиров и больше груза, что приводит к увеличению общего веса. К счастью, тормозные суппорты для грузовиков доступны на рынке прямо сейчас. Их площадь в два раза больше, чем у стандартных плавающих суппортов.

При сравнении грузовиков и легковых автомобилей различий больше, поэтому узнайте плюсы и минусы каждого автомобиля.

Признаки неисправности тормозных суппортов

Следите за этими симптомами, чтобы решить проблему сразу же, пока она не усугубилась:

  • Ненормальное движение автомобиля

    Автомобили с поврежденными тормозными суппортами иногда не могут двигаться по прямой.Когда одно колесо движется медленнее другого из-за тормозного сопротивления, автомобиль имеет тенденцию двигаться из стороны в сторону по дороге. Вибрации также могут возникать, когда вы нажимаете на тормоз, но в этом сценарии есть и другие факторы.

  • Странные шумы

    Фактически звук будет исходить от колес, когда водитель нажимает на тормоз. Высокие звуки и удары могут означать повреждение тормозных суппортов. Один суппорт может болтаться или заклинивать.

    Чтобы доказать, что звуки могут указывать на проблемы с автомобилем, выясните, почему при повороте рулевое колесо щелкает.Автомобиль также может визжать при повороте, поэтому выясните причины этого.

  • Утечки

    Тормозная жидкость залита резиновым чехлом. Тормозные суппорты действительно необходимо использовать для правильной работы. Однако их уплотнение или защита все еще могут изнашиваться из-за тепла от торможения. Поврежденное уплотнение или чехол определенно могут вызвать утечку.

Техническое обслуживание

Когда дело доходит до обслуживания тормозного суппорта, на ум приходит несколько идей.Проверьте это:

  • Инструмент для тормозного суппорта

    Тормозные колодки - самые хрупкие детали суппортов. В конце концов, это они делают грязную работу. Как и ожидалось, они в конечном итоге изнашиваются после многократного жесткого контакта с движущимся ротором. Изношенные тормозные колодки намного тоньше своего первоначального вида.

    Поврежденные тормозные колодки нужно просто заменить, вот и все. Задача состоит в том, чтобы снять поршень с суппорта перед заменой колодок.Что вам нужно сделать, так это вставить поршень обратно в суппорт тормоза с помощью подходящего инструмента. Поршень выполнен в виде винта, поэтому его нельзя просто снять вручную. Некоторые люди могут прибегать к плоскогубцам, но использовать эти инструменты не рекомендуется, поскольку они могут поранить руки или повредить как суппорт, так и поршень.

    Один конец инструмента суппорта тормоза находится над поршнем, а другой конец содержит рукоятку для вращения. Когда вы вращаете инструмент, поршень возвращается в суппорт.

  • Сервис

    Штифты плавающих тормозных суппортов требуют профессионального ухода, когда они начинают заедать.Ржавчина и грязь - две распространенные причины, по которым плавающие суппорты сталкиваются с механическими проблемами. Результаты? Суппорт не может отделить тормозную колодку от ротора, создавая большее трение, чем необходимо. Кроме того, ротор сильно нагревается.

Сводка

Тормозная система состоит из нескольких частей, но суппорты тормоза выделяются тем, что их основная функция слишком важна. Без них тормозные колодки не могут остановить ротор при необходимости.Никогда не забывайте включать тормозные суппорты при регулярном техническом обслуживании.

С другой стороны, вы можете ознакомиться с нашим подходом к компрессору переменного тока и узнать, как он работает.

.

5 Признаки заедания тормозного суппорта (и его причины)

Автомобиль не сможет остановиться без исправного тормозного суппорта. В каждом колесе вашего автомобиля есть суппорт и ротор. Все роторы вращаются во время движения автомобиля. Когда вы хотите замедлить свой автомобиль, вы нажимаете педаль тормоза, в результате чего суппорты тормозов и их тормозные колодки создают трение вместе с роторами.

Заедание тормозного суппорта происходит очень редко, но такое случается.Если это происходит с вашим автомобилем, важно понимать симптомы, на которые следует обратить внимание, и их возможные причины. Таким образом, вы можете отвезти свой автомобиль к ближайшему механику и попросить их сразу починить или заменить тормозной суппорт (или сделать это самостоятельно).

5 Распространенные симптомы заедания тормозного суппорта

Ниже приведены пять наиболее распространенных симптомов заедания тормозного суппорта.

1) Автомобиль тянет в сторону

Это один из наиболее распространенных симптомов заедания тормозного суппорта.Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет слишком далеко вправо или слишком далеко влево, немедленно замените тормозной суппорт.

2) Педаль тормоза остается опущенной

Еще одним распространенным признаком заедания суппорта тормоза является нажатие педали тормоза после того, как вы сняли с нее ногу. Педаль тормоза со временем вернется в исходное положение, но это, скорее всего, займет несколько секунд.

3) Утечка тормозной жидкости

Один простой симптом, на который следует обратить внимание, - это утечка тормозной жидкости из автомобиля.Если вы проверите под своим автомобилем, вокруг колес или заметите след жидкости, выходящей при замедлении на дороге, возможно, у вас есть утечка, из-за которой тормозной суппорт заедает.

4) Высокие звуки

Вы заметите проблемы с тормозным суппортом сразу, когда начнете слышать эти высокие звуки, возникающие при нажатии на педаль тормоза. Это может означать, что суппорт заедает или какая-то другая проблема тоже.

5) Трудно остановить автомобиль

Тормозной суппорт зависит от надлежащего давления тормозной жидкости, необходимого для замедления автомобиля.Если из вашего автомобиля вытекает тормозная жидкость, остановить его будет сложно. Кроме того, это сделает тормозной суппорт липким.

Распространенные причины заедания тормозного суппорта

Вот 5 основных причин заедания тормозного суппорта.

1) Болты суппорта

На болтах суппорта тормоза имеются салазки, которые необходимо всегда смазывать. Каждый болт снабжен резиновым чехлом, поддерживающим их смазку. Если эта резина порвется, это может привести к уменьшению смазки и вскоре вызвать залипание тормозного суппорта.

2) Направляющие суппорта

На суппорте есть канавки, которые фиксируют тормозные колодки на месте и позволяют колодкам скользить внутрь после того, как вы поставили ногу на педаль тормоза.

Однако на тормозных колодках есть прокладки, которые могут попасть в эти канавки из-за накопившегося там мусора. В результате тормозные колодки не смогут скользить, что приведет к заеданию суппорта.

3) Тормозной шланг

Тормозные шланги со временем изнашиваются, а затем разламываются внутри. Это приведет к тому, что тормозная жидкость будет течь в одном направлении только после того, как вы нажмете на педаль тормоза.

Если это произойдет, жидкость не сможет попасть обратно в главный цилиндр после того, как вы уберете ногу с педали тормоза. Результат - липкость тормозного суппорта.

4) Поршень суппорта

Резиновый чехол защищает поршень снаружи. Часто, когда людям заменяют тормозные колодки, механик случайно порвет резину поршней.

Это приведет к скоплению мусора и остатков внутри суппорта, что в конечном итоге повлияет на работу поршня.

5) Тормозные колодки

Если вы не замените тормозные колодки достаточно быстро, они износятся. Тогда ваш суппорт не сможет создать необходимое трение о ротор, что приведет к чрезмерной липкости суппорта.

.

Руководство для начинающих: что такое поршень тормозного суппорта (и для чего он нужен)?

Поршни в тормозных суппортах отвечают за контакт тормозных колодок с тормозными дисками и, как следствие, за замедление автомобиля, поэтому они являются жизненно важным компонентом тормозной системы.

Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра по тормозным трубкам в тормозной суппорт, где она выталкивает поршни за тормозные колодки. Это заставляет колодки контактировать с дисками.

Когда вы убираете ногу с педали тормоза, поршни - и, следовательно, колодки - втягиваются из-за падения давления тормозной жидкости и уплотнений поршней, которые возвращаются в несжатое состояние.

Поршни используются как в плавающих, так и в неподвижных тормозных суппортах. Обычно в плавающем суппорте на внутренней стороне тормозного ротора имеется один или два поршня большого диаметра. При активации поршень (-ы) притягивает обе колодки к тормозному диску.

На фиксированных суппортах с обеих сторон ротора есть поршни небольшого диаметра, обеспечивающие большее тормозное усилие.Обычно на каждый суппорт приходится четыре или шесть поршней. Это тип, который чаще всего встречается в современных автомобилях.

.

Смотрите также

Возврат к списку