Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое контактные педали для велосипеда


Контактные педали, какие бывают и для чего нужны

 

Вопрос про педали, и именно про контактные педали для велосипеда, очень часто всплывает в велосипедной среде среди новичков и более-менее опытных велосипедистов, но зачастую найти однозначный и короткий ответ на него не удаётся быстро. Не так давно один из неофитов1 велодвижения на одном популярном региональном ресурсе задал вполне логичный, для новичка, вопрос про контактные педали: «зачем вообще эти педали, если ноги и так нормально на обычных держатся?», за что тут же огрёб лучи «праведного гнева» от участников общения, но ответа на свой вопрос так и не получил. Я попробую всё же таки дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Для начала опишем что это вообще такое, а потом систематизируем все известные нам типы педалей.

 

Контактные педали — это механизм, который позволяет механически зафиксировать ногу велосипедиста на педали, соединив тем самым обувь велосипедиста и педаль велосипеда в единую целую конструкцию, т.е. обеспечивающий полный контакт велосипедиста с приводом велосипеда.
 

 


I. Историческое развитие конструкции педалей.

 

Исторически педали велосипеда представляли из себя простую площадку - платформу, которая имела ось, проходящую по центру и могла вращаться вокруг этой оси. Вращение необходимо для того, что бы платформа оставалась всегда в одной плоскости с обувью, а не поворачивалась вместе с шатуном системы. Такие педали распространены до сих пор во всех прогулочных, детских и всех видах бюджетных велосипедах, где не требуется энергичного педалирования. А так же подобные по конструкции педали используются в большинстве экстремальных и трюковых велосипедных дисциплин, там где мощность педалирования не нужна, а важна полная свобода положения ноги и возможность быстро снять ногу с педали и быстро вернуться обратно.

 


Типичные «топталки», которые стоят на большинстве прогулочных велосипедов.
 

 

Эффективность педалирования, т.е. то, какую мощность вы можете развить крутя педали, на простых платформах очень не высока, точнее будет сказать что она самая низкая из всех видов педалей, поскольку крутить педаль вы можете только надавливая ногой на неё, когда она находится в переднем положении. Когда же педаль, двигаясь по кругу, находится в нижнем, заднем или верхнем положении, вы с ней ничего сделать не можете, в это время вы давите на вторую педаль и так поочерёдно, топая то одной, то другой нагой на педали. За эту характерную особенность педалирования, простые педали-платформы получили своё прозвище «топталки».

 

[картинка: зона действия топталок]

 

Решением, способным повысить эффективность педалирования стали педали «туклипсы», от английского toe — носок ноги и clip — зажим. Туклипсы представляют из себя ту же самую платформу, но с дополнительным стременем под носок ноги и ремешком, который стягивал ногу в середине стопы, зажимая таким образом носок обуви в стремени.

 


Туклипсы
 

Поскольку в туклипсах нога зафиксирована и имеет механический упор при движении вверх и вперёд, то это позволяет не только топтать на педаль сверху вниз, когда она в переднем положении, но и подтягивать педаль снизу вверх, когда та находится в заднем положении, а также протягивать педаль по направлению вперёд, когда она находится в верхнем положении. Протягивать педаль назад, когда она находится в нижней зоне в туклипсах нельзя, поскольку пятка не зафиксирована и можно просто выдернуть ногу из стремени.
 

В итоге, у нас вместо одной рабочей зоны, когда мы можем только топтать педаль, появляются ещё две, в которых мы так же можем воздействовать на неё и у нас уже получается что-то похожее на полноценное вращение педали, с одной лишь мёртвой зоной - в нижнем положении. Всё это в результате существенно повышает эффективность педалирования за счёт того, что теперь во вращение педали оказываются задействованы не только большая четырёхглавая мышца, но и другие мышцы ног, а следовательно мы можем приложить большее суммарное усилие за один оборот педали.

 

[картинка: зоны действия туклипсов]

 

При своей простоте, туклипсы всё же нельзя назвать удобными педалями, поскольку на них нельзя быстро вставить ногу в стремя, оно предательски постоянно разворачивается вниз рамкой и неудобно затягивать ремешки на ходу. Так же, если слишком сильно затянуть ремешок, то при падении нога не сможет легко высвободиться из стремени и это чревато очень серьёзными травмами колена и тазобедренного сустава. Если же не затягивать ремешок туклипсов, то их эффективность как педалей сильно падает, оставляя возможность лишь протягивать ногу вперёд в верхнем положении. Таким образом туклипсы можно назвать самыми небезопасными педалями. На текущий момент - это полностью вымерший вид педалей, встретить который можно лишь на старинных раритетных велосипедах или иногда на самых дешёвых шоссейных велосипедах в силу своей беспрецедентной дешевизны и то больше в качестве демонстрации «как катались наши деды».

 

Следующим эволюционным этапом развития педалей стали контактные педали или по английски clipless pedals, т.е. «педали без зажимов». Ну или просто контакты, устоявшийся термин в велосреде. В этих педалях не одна, а две основные составные части: сама педаль и специальный шип, который крепиться к подошве обуви. Фиксация ноги происходит за счёт того, что шип, закреплённый на подошве обуви, вставляется в специальный паз на самой педали и защёлкивается там.




Встёгивание шоссейных контактов.


Маунтинбайковские контакты.

 

Сам паз на педали обычно представляет из себя подпружиненную рамку, что позволяет шипу легко защёлкнуться, а при повороте шипа в сторону свободно выскочить из рамки и таки образом отстегнуться. Т.е. на контактных педалях достаточно просто повернуть ногу на педали пяткой в сторону для того что бы выстегнуться из педали. Обычно это рефлекторное или естественное движение ноги при падении, таким образом можно не беспокоиться за безопасность коленного сустава при различных эксцессах. Ногу из контактной педали можно так же высвободить очень большим усилием не в сторону, а вверх от педали. Усилие это обычно настраивается, т.е. жёсткость подпружинивания рамки в педали регулируется.

Для того что бы вырвать ногу вверх из контактной педали нужно усилие большее, чем может развить сам велосипедист подтягивая ногу на педали при кручении, но вполне достаточное, которое развивается при лобовом столкновении с каким либо препятствием или очень резким торможением. Всё это позволяет по аналогии с горнолыжными ботинками обеспечить безопасность суставов ног при падениях. Ещё такие контактные педали, выстёгивающиеся самостоятельно, называют автоматическими педалями или просто «автоматами».

 

С точки зрения безопасности, контакты-автоматы являются самыми безопасными педалями, после топталок-платформ конечно, ибо в последних ногу вообще ничто не держит.

 




Чтобы выстегнуться, поверните пятку наружу.

Однако автоматическими педали стали не сразу, одни из первых моделей контактных педалей могли выстёгиваться только вручную, т.е. велосипедист при движении должен был заранее наклониться к педали и руками выстегнуть ногу. Такие педали велосипедисты прозвали «death cleats» или по русски «мёртвый зажим», причём не столько за их мёртвую хватку, сколько за тяжесть последствий, которыми они были причиной при авариях и падениях. К счастью ни одна фирма сейчас не выпускает ничего подобного для велоспорта и таких педалей вы сейчас не найдёте.

 

Общее назначение контактов, т.е. зачем они нужны в принципе.

 

1. Эффективность педалирования и развиваемая мощность

 

Контактные педали позволяют развить максимальную мощность за счёт того, что в них можно каждой ногой по отдельности вращать педаль полностью по кругу и воздействовать на неё во всех её положениях. Такое педалирование называется круговым. Зафиксированный в педали шип позволяет ноге не только давить на педаль сверху, но протягивать педаль в нижнем положении и эффективно тянуть на себя ногу, когда педаль находится в заднем положении и так же успешно проталкивать педаль вперёд, когда она находится в верхнем положении. При подтягивании ноги вверх задействуются мышцы, которые при просто топтании педали вниз совершенно не участвуют в педалировании, всё это позволяет при равных условиях получить до 30-40% преимущества по сравнению с педалированием на простых топталках.

Почему всего 40%, а не 200% допустим? Потому что большая четырёхглавая мышца ноги, которая участвует в обычном топтании, является одной из самых сильных в человеческом теле, а остальные мышцы, участвующие в круговом педалировании ещё надо натренировать, что бы получить реальный эффект от контактов. Но в любом случае, даже 30% - это очень и очень много, только за счёт всего лишь одной вещи в велосипеде.

 

[картинка: зоны действия контактов]

 

2. Дополнительный контроль над велосипедом

 

Так же контакты позволяют лучше контролировать велосипед в сложных ситуациях, без боязни потерять педаль ногой. Например для того что бы перепрыгнуть небольшое препятствие достаточно просто при движении вперёд просто резко согнуть ноги подтянув велосипед под себя за педали. В кросс-кантрийных велогонках контакты позволяют более чётко контролировать велосипед целиком на сложных спусках и при прохождении технически сложных участков когда от тряски может просто выбросить велосипедиста с велосипеда.

Так же контакты дают полную свободу действий при мощных агрессивных атаках и резких силовых рывках в велоспорте, позволяя не беспокоиться за то, что можно слететь ногой с педали, педаль из под ноги никуда не денется. Резкие и очень мощные рывки характерны для шоссейного и трекового велоспорта, где стремительно развивающиеся спринтерские атаки порой требуют от спорстменов буквально «выстреливать с места в карьер» прилагая титанические усилия и извиваясь в три погибели над рамой от усилий. Езда на обычных топталках в таких условиях - по сути акт самоубийства.

 

3. Снижение опасных нагрузок на коленный сустав

 

Вам не обязательно развивать полную мощность всегда, когда вы крутите педали, но если вы катаетесь на топталках, то вы вынуждены концентрировать всё усилие лишь на одном движении - втаптывании педали вниз. Это равносильно приседанию на одной ноге - вся нагрузка приходиться на один единственный сустав - коленный. Точнее будет сказать, что вся нагрузка всегда проходит через этот сустав. Если же вы крутите педали в контактах, то вы можете более равномерно распределить нагрузку на сустав, при этом не так сильно давить только вниз, но и добирать дополнительную мощность подтягивая ногу вверх, тем самым снижая давящую нагрузку на сустав, что положительно сказывается на его здоровье и на продолжительности его нормального функционирования.

 

II. Классификация педалей, какие они бывают.

 

Будем считать, что в целом мы разобрались с тем, что такое именно контактные педали. Теперь поговорим о том, какие вообще бывают современные педали. Систематизировать их можно по множеству признаков, мы остановимся на наиболее важных и распространённых.

 

1) По основному назначению

 

Прогулочные / детские педали. Педали в которых не предъявляются требования ни к высокому КПД педалирования, ни к надёжности фиксации ноги. Рассчитаны на неспешное лёгкое катание по хорошей дороге в парке, на недорогом велосипеде, без каких либо претензий на спорт. Чаще всего по конструкции это самые простые «топталки» с которыми в комплекте идут 99% недорогих велосипедов.

 

Педали для эктремальных дисциплин. В таких дисциплинах как даунхил и фрирайд и BMX, чаще всего (но не всегда), а в трюковых дисциплинах Dirt/Street Jump, Fun Jump и т.д. всегда применяются педали по конструкции своей являющимися простыми платформами, но имеющие широкую площадку для ноги, на которой обычно имеется ряд мелких неровностей (шипов) для предотвращения соскальзывания подошвы обуви. Контактные педали в таких видах спорта не применяются, чаще всего, по очевидным причинам. Нельзя выстегнуться и встегнуться обратно выполняя трюк на лету, во время прыжка с велосипедом.


 

Педали для маунтинбайка. Контактные педали, автоматы, применяемые в спортивных дисциплинах маунтинбайка, таких как кросс-кантри или в большинстве универсальных горных велосипедов (all terrain bike), включая прогулочные. Чаще всего компактной конструкции, в которые можно быстро встегнуться и быстро выстегнуться, а компактная конструкция позволяет им надёжно работать в любой грязи, не забиваясь и не снижая надёжности.




Маунтинбайковская педаль Shimano XTR M980 SPD.


Шип SPD и его крепление.

 

Шип маунтинбайковских педалей металлический маленький и плоский, а конструкция обуви для таких шипов позволяет закрепить шип так, что бы он не мешал обычной ходьбе. Маунтинбайковская контактная обувь имеет протектор по высоте выступающий над шипом, для того что бы можно было в такой обуви идти или бежать по земле или грязи и в тоже время не проскальзывать.

Подошва такой обуви может быть как эластичной и удобной для ходьбы, так и чисто спортивной и совершенно жёсткой. Конструкция контактных педалей для маунтинбайка - это всегда компромисс между качеством фиксации ноги и надёжностью работы педали в самых разных неблагоприятных условиях. Для быстроты и удобства встёгивания, сами педали обычно двухсторонние, т.е. встегнуться можно не тратя время на поворачивание площадки педали нужной стороной, а практически наощупь в одно движение.

 

Шоссейные педали. Контактные педали, автоматы используемые в шоссейном велоспорте. В силу характера эксплуатации редко попадают в грязь, а потому не испытывают компромисса в конструктиве и делаются такими, что бы максимально жёстко и чётко фиксировать ногу в педали, имеют большую площадь контакта обуви с педалью, обеспечивают максимальную устойчивость. Сама рамка, фиксирующая шип, может иметь длинну до трети длины обуви. Из-за таких размеров, педали обычно односторонние, что бы не увеличивать чрезмерно вес всей конструкции.

 




Шоссейная педаль Shimano Ultegra 6700 SPD-SL.

Шип SPD-SL и его крепёж.

 

Шип пластиковый или композитный, шириной во всю подошву. Шоссейная контактная обувь не имеет протектора на очень жёсткой подошве, из-за чего ходить пешком в такой обуви практически не возможно.

 

2) По конструкции

 

Платформы (топталки). Самые простые по конструкции педали, не контактные. Имеют плоскую площадку, на которую можно встать с обоих сторон.

 

Односторонние контакты. Имеют механизм, позволяющий встегнуться только с одной стороны. С обратной стороны такой педали нельзя встегнуться. Это все шоссейные контактные педали. Для шоссе не ставится критичность скорости встёгивания в педаль, поскольку там это более редкое явление, чем в маунтинбайке, а большой габарит самой педали не позволяет сделать двухсторонние педали лёгкими. Среди маунтинбайковских это не дорогие контактные педали, которые для удешевления конструкции имеют только одну рабочую сторону.


Односторонняя шоссейная педаль Shimano Dura Ace PD-9000 SPD-SL
 

 

Односторонние контакты с платформой. Тоже самое, что и односторонние маунтинбайковские контакты, но с обратной стороны имеют площадку, как у обычных платформ, что делает их универсальными для использования как с контактной, так и обычной обувью. Можно прокатиться на велосипеде в контактной обуви, а можно в обычных кроссовках съездить до магазина или на работу, просто перевернув педаль. Позиционируются как туристические.

 

Двухсторонние контакты. Контактные педали, имеющие рамку для фиксации шипа с каждой стороны. Позволяют не тратить время на поворачивание педали нужной стороной при всёгивании. Чаще всего механизмы с разных сторон независимые, т.е. при выходе из строя рамки фиксатора с одной стороны, можно встегнуться с другой. Это все спортивные маунтинбайковские педали.


маунтинбаковские двухсторонние контакты Shimano XTR M980 SPD
 

Контакты с дополнительной опорой. Маунтинбайковские контактные педали, в том числе и двухстронние, которые вокруг механизма контакта имеют ещё внешнюю рамку (площадку) для увеличения площади опоры обуви. Применяются в туризме, когда используется маунтинбайковская контактная обувь с мягкой подошвой, позволяющая так же совершать пешие прогулки, но из-за мягкости подошвы опираться на шип малого размера в течении долгого времени некомфортно, поскольку стопа начинает прогибаться вокруг педали.
Так же используются в кросс-кантрийных и экстремальных (даунхил например) дисциплинах, когда надо дополнительно увеличить площадь опоры обуви на педаль.
 


Контакты для кросс-кантри с дополнительной опорой

Контакты для BMX, DH или фрирайда с широкой опорой.

 

 

Туклипсы. Как уже было описано в исторической части статьи - это платформы с дополнительным стременем, фиксирующим носок обуви и ремешком, стягивающим стопу к педали.

 

3) По расположению шипа

 

Шип в ботинке. Наиболее распространённая конструкция, когда механически подпружиненная фиксирующая рамка располагается на оси шатуна педали, а на подошву ботинка прикручивается только шип.

 

Шип в педали. Есть и такие. Конструктивно они выполнены с точностью до наоборот, т.е. на оси педали вращается только небольшой плоский шип, а весь фиксирующий механизм с рамкой прикручивается на подошву обуви. В настоящее время нашли своё применение в шоссейном велоспорте у ряда производителей, не так распространены как педали с шипом на обуви, но составляют вполне обширную нишу.

 

4) По степени фиксации

 

Жёстко фиксирующие (fixed). После встёгивания ноги, не имеют никаких штатных люфтов и не дают никаких степеней свободы, кроме направления вращения педалей. Применяются в профессиональном шоссейном велоспорте, в случае если нет никаких проблем с геометрией работы коленного сустава, потому как ограничивают работу сустава только в одной плоскости. Дают максимально жёсткий контакт велосипедиста с велосипедом, позволяя максимально эффективно осуществлять круговое педалирование.

 

Свободные (float). Имеют люфт в заданных направлениях. Кроме основной степени свободы, позволяя самой педали врашаться вдоль своей оси, имеют штатный люфт в стороны, вдоль плоскости стопы велосипедиста, позволяющий в небольших пределах свободно разворачивать стопы. Большинство педалей, а так же используются, когда есть какие либо проблемы с коленным суставом, потому как дают ему большую степень свободы.

Описанные варианты жёстких и свободных шипов справедливы так же и для маунтинбайка. По умолчанию производитель комплектует педали при продаже свободными шипами, но отдельно можно заказать жёсткие (fixed) шипы, как для шоссейных педалей, так и для маунтинбайка. Так же у некоторых производителей бывает целая градация видов шипов по степени свободы на шипы с большим, средним и малым люфтом.

 

III. Велосипедная обувь, контактная, универсальная и обычная.

 

1) Типы и стандарты крепления шипов

 

Разные типы педалей требуют разной обуви и если на обычных не контактных педалях можно ездить хоть в кроссовках, хоть в резиновых сапогах, то использование контактных педалей требует покупки специальной обуви, рассчитанной на установку на подошве шипа именного того типа, который вы собираетесь использовать. Внутри подошвы контактной обуви расположена металлическая пластина с отверстиями с резьбой, к которой через отверстия внизу подошвы прикручивается шип. Количество отверстий и их расположений у педалей разного назначения разное.

 

Очень условно всю велообувь можно поделить по видам спорта: шоссейная обувь и маунтинбайковская обувь.

 

Большинство производителей спортивной и туристической контактной велосипедной обуви придерживаются двух актуальных стандартов. В номенклатуре веломагазинов их обозначают по классификации фирмы Shimano:

SPD — контакты для маунтинбайка,

SPD-SL — контакты для шоссейного велоспорта.

 

Многие производители, имея собственные наименования стандартов, используют точно такие же посадочные размеры для шипов и обычно указывают о совместимости с посадочными размерами SPD или SPD-SL. Однако надо помнить, что гарантия совместимости посадочных размеров для шипов на обуви совсем не гарантирует совместимости шипов одного производителя с педалями другого. У каждого производителя могут быть свои уникальные конструкции шипов и педалей, но все стараются придерживаться общепринятых посадочных размеров шипов, для того, что бы производителям обуви не пришлось вместо двух видов обуви (мтб и шоссе) выпускать одну модель в десяти вариациях.

 

Конструктивно, посадочный стандарт SPD представляет из себя крепёж на два близко расположенных друг к другу винта, прикручиваемых поперёк подошвы. Наглядно виден в иллюстрации к маунтинбайковским педалям ранее в статье. В обуви обычно расположены два ряда по два отверстия, что позволяет крепить шип ближе к носку или дальше от него, а так же сама металлическая планка в подошве обуви может смещаться вперёд или назад, пока шип не затянут, для более точного выставления шипа.

 

Шоссейный стандарт SPD-SL представляет из себя три отверстия далеко разнесённых друг от друга в виде треугольника. В иллюстрации к описанию шоссейных педалей это хорошо видно. Планка внутри обуви не смещается, как у SPD, но зато сами отверстия под винты у шипа широкие и длинные, позволяют регулировать положение шипа в достаточно широком диапазоне.

 

Всё ещё распространён, хотя уже не так широко, старый стандарт Shimano для шоссейных педалей SPD-R, где так же как и в SPD используются только два винта, только располагаются они вдоль оси подошвы обуви. В настоящее время новой обуви такого стандарта почти не выпускается, на шоссе стандарт SPD-R был полностью вытеснен стандартом SPD-SL как более надёжным и удобным.




Шип SPD-R и его крепление.
 

 

 

 

Для недорогой спортивной контактной обуви часто можно встретить, когда производитель в подошве предусмотрел отверстия сразу и под SPD и SPD-SL стандарт, для того, что бы человек мог прикрутить к ним или шоссейные или маунтинбайковские шипы, по собственным усмотрениям. Такая обувь считается универсальной спортивной велообувью. Дорогая спортивная обувь, верхнего диапазона цен, редко бывает универсальной.

 

2) Спортивная шоссейная и маунтинбайковская обувь

 

Спортивная шоссейная обувь вся практически одинакова и представляет из себя лёгкие туфли с очень жёсткой (совершенно не гнущейся) подошвой из пластика или композитных материалов (карбона, стеклопластика и т.д.). Жёсткая подошва позволяет более эффективно передавать усилие от ноги к педали всей стопой, не тратя энергию на сминание обуви, более чётко контролировать сам велосипед и быть единым целым с приводом велосипеда. С наружной стороны подошва обычно не имеет протектора, как для улучшения аэродинамики, так и из-за отсутствия необходимости ходить в такой обуви.

Обувь для маунтинбайка, рассчитанная на чисто спортивное применение, так же как и шоссейная изготавливается с очень жёсткой подошвой из композита или пластика, по тем же самым причинам. Более дешёвые модели могут иметь дополнительную металлическую пластину в подошве, для увеличения жёсткости. Основное отличие обуви для маунтинбайка, кроме посадочных размеров под шипы конечно — это наличие агрессивного протектора на подошве или грунтозацепов.

В дисциплинах маунтинбайка приходится иногда спешиваться случайно или специально, для преодоления препятствий, обхода завалов и т.д., как то например грязный и скользкий грунтовый подъём, где на плоской пластиковой подошве без протектора с одним только шипом, будет совершенно невозможно не только быстро вернуться в седло велосипеда и продолжить гонку, но и просто стоять или сделать пару шагов.

 

Пара выводов:

  • Вся спортивная контактная обувь всегда имеет жёсткую подошву.
  • Вся шоссейная контактная обувь всегда спортивная.

 

3) Контактная обувь широкого круга применения

 

Маунтинбайк — это не только спортивные дисциплины типа кросс-кантри, но ещё и внедорожный туризм, путешествия, прогулочные универсальные внедорожные велосипеды (all terrain bike — это почти всё, что продаётся в недорогих магазинах, начиная с ашанов)

[страница 2]
 


1 неофит — новичок в каком-либо деле, новый приверженец какого-либо движения.
 


© Maks Vasilev, 2010, 2012, 2014

велоклуб «Сотня», http://velo100.ru

 

В статье использованы иллюстрации из технической документации фирмы Shimano® Inc.: SI-42T0A-005, SI-46F0A-001-00, SI-43Y0A; иллюстрации с сайтов фирм Shimano, Wellgo.

Лучшие педали для шоссейных велосипедов: наш выбор из лучших педалей без зажимов для шоссейных велосипедов

Высококачественные педали шоссейного велосипеда с высокими эксплуатационными характеристиками необходимы любому шоссейнику, поскольку они составляют одну из трех точек контакта велосипеда с телом. Вставка на педали не только обеспечивает стабильное соединение для установки ватт, но и удерживает ноги в правильном положении и помогает поддерживать эффективность при увеличении частоты вращения педалей.

Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, в том числе, что такое педаль без зажима, мы рассмотрим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке пары, и дадим вам обзор наших любимых.

Перейти к: Что такое педали без зажима?

Перейти к: Что искать в вашей следующей паре педалей шоссейного велосипеда

Лучшие педали шоссейного велосипеда, которые вы можете купить сегодня

Shimano 105 R7000 SPD SL

Педаль отличного качества, которая намного превосходит ее вес с учетом цены

Вес: 265г | Рекомендуемая цена: 95 фунтов стерлингов / 150 долларов США / 150 австралийских долларов

Яркий пример технологии просачивания вниз, предлагающей почти такую ​​же производительность, как и более дорогие модели

Центральная подушка из нержавеющей стали была удалена для последней версии

Педали шоссейного велосипеда

Shimano не зря стали одними из самых популярных на рынке; они одни из самых удобных и надежных из всех.Шелковисто-гладкие подшипники будут вращаться целую вечность, прежде чем станут хрустящими, а удерживающий механизм на задней части корпуса означает, что они всегда свешиваются правой стороной вверх.

Благодаря использованию больших пластиковых шипов, доступных с углом наклона 0, 5 или 9 градусов, шоссейные шипы Shimano достаточно просты в ходьбе, не ломаются и служат довольно долго даже без крышек для кафе.

Когда мы говорим о том, как мы тратим свои кровно заработанные деньги на компоненты велосипеда, для пользователей педалей Shimano 105 педалей являются выигрышным билетом, потому что они практически такие же, как и педали Dura-Ace, превосходящие по своему качеству. доля стоимости.Да, более дорогие модели предлагают немного меньшую высоту штабеля, увеличенный дорожный просвет и дополнительный набор подшипников, но это мало влияет на стабильность, безопасность или долговечность. Вы по-прежнему получаете ту же широкую платформу для педалирования, пластины из нержавеющей стали в верхней части корпуса педали для предотвращения преждевременного износа и множество возможностей регулировки с помощью шипов и снятия напряжения.

Shimano Ultegra R8000 SPD SL

Баланс между ценой и производительностью, популярная педаль благодаря своей долговечности

Вес: 248 г | Рекомендуемая розничная цена: 150 фунтов / 200 долларов США / 275 австралийских долларов Соотношение цены и качества, и педали шоссейного велосипеда R8000 не являются исключением.Они в значительной степени заимствованы у педалей Dura-Ace и имеют широкий корпус из углеродного композита, обеспечивающий стабильную и удобную платформу для педалирования. При высоте стопки 10 мм они на 0,7 мм короче своих предшественников, и здесь больше не осталось съемной пластины из нержавеющей стали; вместо этого вы получите три прокладки из нержавеющей стали, приклеенные к корпусу педали для предотвращения износа.

Педали R8000 на 37 г легче, чем версия 105, поставляются с желтыми шипами с плавающей запятой на шесть градусов и стандартным монтажным оборудованием.Они вращаются на оси из нержавеющей стали и двух подшипниках, которые не требуют периода обкатки и всегда устанавливаются с опущенной пружиной, что облегчает их установку. Как и в версии 6800, педали Ultegra также доступны в версии с осью +4 мм, если вашим бедрам и коленям нужно немного больше расстояния от рукоятки.

Shimano Dura-Ace SPD SL

Лидер рынка поставляется с сверхгладкими подшипниками, но вес 228 граммов не впечатляет

Вес: 228 г | Рекомендуемая цена: 225 фунтов стерлингов / 280 долларов США / 370 австралийских долларов

Супер плавная, надежная и простая регулировка удержания

Цена, не удобная для веса

Трудно быть худышкой и ездить на бесконтактных педалях Shimano, поскольку они не совсем пернатые свет.Но для тех, кто считает граммы и предпочитает педали и шипы Shimano, педали Dura-Ace - ваш очевидный выбор - просто не ожидайте, что они будут дешевыми. Основанный на формованном композитном корпусе, старый винт на пластине из нержавеющей стали заменен тремя пластинами меньшего размера, которые приклеиваются (как в Ultegra). Педали Dura-Ace также оснащены дополнительным игольчатым подшипником, обеспечивающим лучшую поддержку и долговечность. Высота стека примерно на 2 мм ниже, чем у версии R8000, а педали Dura-Ace поставляются со стандартной осью и осью +4 мм для тех, кому требуется немного более длинная добротность.

При весе 228 г удивительно видеть, что Shimano по-прежнему не использует титановую ось, как это делают все ее конкуренты для дальнейшего снижения веса.

Стоит упомянуть, что верхние педали Shimano в стандартной комплектации поставляются с синими шипами марки, которые обеспечивают только 2-градусное смещение.

Look Keo Blade Carbon

Простая конструкция и надежная фиксация, но с ограниченной регулируемостью

Вес: 220 г | Рекомендуемая цена: 155 фунтов стерлингов / 160 долларов США / 200 австралийских долларов

Положительное сцепление

Легкое

Карбоновое лезвие, легко повреждаемое

Покачивание из стороны в сторону

Look впервые выпустила педаль без зажима в 1984 году, а Keo Blade является топовой моделью бренда предложение.Французский наряд обновил дизайн на протяжении многих лет, и Keo Blade использует углеродную пластинчатую пружину вместо традиционной пружины для удержания шипов - в отличие от системы Time.

При использовании листовой рессоры Look может сделать довольно легкую педаль, однако, как и Time, из-за недостатка веса сзади они не всегда оказываются в нужном положении и могут заставить вас копаться за педаль при взлете. со светофора.

К сожалению, конструкция листовой углеродистой рессоры не способствует регулировке натяжения; однако Look предлагает несколько версий с разным уровнем силы растяжения.Эту работу может выполнить любой, кто владеет шестигранным ключом, но она более сложна, чем другие педальные системы для шоссейных велосипедов. Углеродное лезвие, расположенное в нижней части педали, также уязвимо для повреждений.

Шипы Look доступны в вариантах с плавающей запятой под углом 0, 4,5 и 9 градусов, и их дизайн часто «заимствуется» такими производителями педалей, как Exustar и Ritchey.

Распространенная жалоба на педали Keo без зажимов - это боковое раскачивание, и когда туда попадает немного песка, они также склонны к скрипу.

Speedplay Zero Chromoly

Аэродинамический, легкий, двусторонний вход и хороший зазор делают этот вариант привлекательным для гонщиков

Вес: 216 г | Рекомендуемая цена: 150 фунтов стерлингов / 145 долларов США / 210 австралийских долларов 9000 3.

Руководство по покупке велосипедных педалей и шипов

В этом руководстве мы рассмотрим педали и шипы с клипсой (также известные как «Clipless»). Мы рассматриваем их преимущества, принцип работы и различные доступные модели.


Каковы преимущества фиксируемых педалей?

Основным преимуществом педалей с защелкой (также известных как «бесклиповые») является повышенный контроль над велосипедом, а также большая уверенность в том, что ваши ноги не соскользнут с педалей, особенно во влажных условиях.

При правильной настройке педаль с защелкой гарантирует, что ваша ступня всегда будет в правильном положении над осью педали, помогая более эффективно передавать вашу силу.

Помимо прохождения первой половины хода педали квадрицепсами, педали с защелкой позволяют вам поднимать вторую половину хода педали с помощью подколенных сухожилий. Это помогает повысить эффективность и выходную мощность.

Ботинки с защелкой, которые сочетаются с педалями с защелкой, жестче, чем обычные кроссовки.Это также дает преимущества с точки зрения эффективности, а также повышает комфорт при длительных поездках.


Как работают педали с защелкой?

Педали с зажимом состоят из двух основных компонентов: педали, которая крепится к велосипеду как обычная плоская педаль; и шип, который крепится к подошве велосипедной обуви.

Пружинный механизм на педали позволяет защелкивать шипы на вашей обуви в педалях и снимать их.

В большинстве систем вы нажимаете ногой вперед и вниз на педаль, пока шип не защелкнется на месте.Тогда ваша нога останется прикрепленной к педали, пока вы не отсоедините ее, что в большинстве систем выполняется путем поворота пятки наружу, пока шип не освободится.

При трогании с места начинайте с одной ноги, уже зажатой в педали. Это означает, что при движении вам нужно закрепить только одну ногу. Останавливаясь, постарайтесь сделать это рядом с чем-то, на что вы можете опереться. Таким образом, если вы по какой-то причине не можете расстегнуться, вы не упадете.

Использование педалей с зажимом в первый раз может быть сложной задачей, но, немного попрактиковавшись, вы скоро почувствуете себя уверенно и начнете концентрироваться на всех преимуществах вашей новой системы педалей с зажимом.


Существуют ли разные шипы для разных зажимных педалей и обуви?

Есть две основные системы зажимных педалей. Их легче всего определить как системы шипов с тремя и двумя болтами.


Шоссейная велосипедная система крепления с тремя болтами

Система с тремя болтами, известная как SPD-SL под торговой маркой Shimano, в основном используется для езды на велосипеде по шоссе.

Эта система имеет большую пластиковую планку, которая крепится к обуви тремя болтами.Механизм защелкивания на педали односторонний, поэтому вам необходимо убедиться, что педаль вставлена ​​правильно.

Шоссейные велосипедные системы крепления с тремя болтами обеспечивают большую и более устойчивую платформу на педали, потому что шипы и площадь контакта шипов больше. Это может улучшить передачу мощности и производительность. Однако, поскольку шипы большие и выступают из протектора обуви, они не подходят для ходьбы.


Крепежная система для горных велосипедов с двумя болтами

Вторая система зажимных шипов / педалей используется в основном для езды на велосипеде по бездорожью, поездок на работу и путешествий.

В этой системе используются металлические шипы меньшего размера, которые крепятся к велосипедной обуви двумя болтами. Механизм зажима на педали с двух сторон; облегчая закрепление.

Поскольку эти шипы меньше по размеру, их можно утопить в протекторе некоторых ботинок, что упрощает передвижение без велосипеда.


Совместимость велосипедных ботинок и педальных шипов

Некоторые туфли совместимы как с педальными системами с двумя, так и с тремя болтами, но многие, в том числе более специализированные, совместимы только с одним или другим.

Внимательно посмотрите описание продукта на странице продукта велосипедной обуви, чтобы убедиться, что ваши педали и шипы совместимы с вашей обувью.

Примечание: Shimano производит пластину-переходник для шипов, хотя мы рекомендуем использовать шипы, подходящие для подошвы вашей велосипедной обуви.


Шоссейные шипы и педали Speedplay
Шоссейные педали

Speedplay используют систему с четырьмя болтами для крепления шипов; но на самом деле это не проблема, поскольку их педали и шипы поставляются с адаптерами для большинства башмаков с тремя болтами.


Выбор подходящих шипов для педалей без зажимов

Когда вы покупаете педали без зажима / с зажимом, шипы, предназначенные для использования с этими педалями, входят в комплект поставки.

Педальные шипы без зажимов / зажимов зависят от производителя; так, например, шипы Shimano несовместимы с педалями Look. Исключением из этого правила являются системы с двумя болтами, созданные с учетом совместимости между брендами, а именно такие бренды, как Ritchey и Wellgo.Тем не менее, не забудьте дважды проверить совместимость на страницах продукта перед покупкой.


Что означают шипы разного цвета?

Некоторые производители, такие как Look и Shimano, используют цветовой код для дорожных шипов с тремя болтами. Это указывает на количество «плавания», которое обеспечивает шип. Под поплавком понимается небольшое поперечное вращение, доступное после того, как шип вставлен в педаль.

Без нескольких градусов плавания ваши ступни будут зафиксированы на месте, что в случае неправильного выравнивания может привести к травмам колена.

Shimano и Look по-разному кодируют свои шипы в зависимости от поплавка:

Шипы для педалей Shimano SPD-SL

  • Красный Поплавок 0 °
  • Blue 2 ° Float (поставляется с педалями высокого класса, например, Dura-Ace SPD-SL)
  • Желтый поплавок 6 ° (поставляется с большинством педалей Shimano SPD-SL)

Шипы для педалей Look

  • Черный Поплавок 0 °
  • Серый 4,5 ° Поплавок
  • Красный Поплавок 9 °


Какая комбинация шипа / педали мне нужна?

Вы горный байкер?

Если вы маунтинбайкеры, то вам стоит обратить внимание на бесконтактные педальные системы с двумя болтами.В Wiggle мы храним системы с двумя болтами без зажимов следующих марок:

  • Shimano SPD (Shimano Pedaling Dynamics) - SPD были первой серийно выпускаемой внедорожной системой с зажимом и до сих пор остаются самой популярной. Они хорошо известны своими ходовыми качествами и долговечностью.
  • Crank Brothers - Механизм в стиле Egg Beater на педалях Crank Brothers очень хорошо проливает грязь и позволяет вам закрепляться с четырех сторон педали. Однако они требуют большего обслуживания, чем некоторые из конкурентов.
  • Time ATAC - Еще один давний фаворит как среди маунтинбайкеров, так и среди гонщиков велокросса. Отличается хорошей способностью очищать от грязи и постоянным включением и отпусканием даже в самых плохих условиях.
  • Speedplay Frog - Как и в случае с их шоссейными педалями, Speedplay встроили пружинный механизм в шип, а не на педаль. Они имеют хорошую репутацию за долговечность и хорошую проходимость, но шипы больше, чем у большинства, и для некоторых ботинок может потребоваться небольшая модификация протектора, чтобы они соответствовали шипам.
  • Look S-Track - Они неоднократно использовались профессиональными горными велосипедистами для достижения подиумов чемпионатов мира. Их уникальный дизайн предлагает увеличенную площадь контакта между педалью и колодкой, что способствует лучшей передаче мощности.
  • Ritchey - Высококачественные педали от старинного бренда. Ritchey имеет отличную репутацию поставщика качественных компонентов.


Лучшее из обоих миров

Если вы катаетесь на горных велосипедах и думаете, что иногда вы можете предпочитать пристегнуться, а в других случаях вам больше понравятся балетки, DMR предложила идеальное решение.Педаль DMR Versa Pedal, известная как педаль Джекила и Хайда, оснащена зажимным механизмом с одной стороны и плоской платформой с другой.


Вы велосипедист?

Если вы дорожный велосипедист, вам, скорее всего, понадобится педаль без зажима с тремя болтами. В Wiggle мы предлагаем системы с тремя болтами следующих марок:

  • SPD SL - Shimano основан на системе Look, хотя они несовместимы. Shimano предлагает широкий выбор педалей от бюджетных до топовых, которые хорошо известны своей долговечностью.
  • Look-Look разработал современную шоссейную педаль с зажимом на основе технологии крепления лыж в 1980-х годах. С тех пор их базовая конструкция системы мало изменилась, но они использовали новейшие материалы и технологии, чтобы их педали были одними из самых легких и самых эффективных на рынке.
  • Speedplay - педали Speedplay отличаются от любых других зажимных систем тем, что механизм встроен в шип. Это позволяет защелкнуть педаль с двух сторон, а система также имеет тонко настраиваемую регулировку смещения.Это, однако, означает, что шипы дороже, чем у многих других брендов.
  • TIME - Педали времени используются в шоссейном велоспорте на протяжении десятилетий и приобрели культ благодаря своей надежности и производительности.

.

11 лучших педалей без зажимов - нажмите всего от 20 фунтов стерлингов

Лучшие педали без зажимов обеспечивают прочное и надежное соединение между велосипедом и гонщиком, которое легче отсоединить, чем предыдущая система ремней и шипов с прорезями. Но какая из многих систем лучше для вас?

  • Ваш первый выбор в области педалей без зажимов - это односторонний или двусторонний дизайн. Двусторонний, в него легче войти, и он обычно позволяет носить обувь, в которой можно ходить; односторонние обычно легче и проще

  • Большинство педалей позволяют ноге немного двигаться на педали.Это вращательное движение, называемое «плаванием», помогает предотвратить проблемы с коленями.

  • Чтобы снизить вес, производители педалей используют экзотические материалы, такие как углеродное волокно, титан и керамические подшипники для своих педалей высшего класса; более тяжелым гонщикам лучше всего управлять без рулевого управления, и такие педали часто имеют ограничение по весу водителя

  • Педали без зажимов начинаются от 20 фунтов стерлингов и доходят до 600 фунтов стерлингов

  • Педали без зажимов для гонок - большинство односторонних педалей и Speedplay Zeros - имеют зазоры по краям, так что вы можете крутить педали на скругленных углах

11 лучших педалей без зажима

Поскольку они удерживают ваши ноги в нужном месте на педалях и удерживают их там, педали без зажимов более эффективны, чем обычные туфли и плоские педали.Их также намного легче снять, чем с педалей с зажимом и ремнем, которые использовались любителями и гонщиками до 1980-х годов

.

Ботинки для педалей без зажимов имеют жесткую подошву, что также повышает эффективность и комфорт.

Посчитать болты

Есть два типа педалей без зажима. Педали для шоссейных гонок соответствуют оригинальной концепции, представленной Look в 1984 году. Шипы гордо выступают за подошву и крепятся тремя болтами. Это позволяет использовать несложную, очень жесткую подошву, но по ней неудобно ходить.

В 1990 году Shimano представила свой дизайн SPD (Shimano Pedaling Dynamics). Металлическая шипа меньшего размера крепится к обуви двумя болтами и вставляется в углубление в подошве. Утопленные шипы облегчают ходьбу в обуви SPD и помогают направлять шипы в механизм, облегчая закрепление. Первоначально предназначенные для катания на горных велосипедах, они стали очень популярными среди велосипедистов и любителей активного отдыха.


Стандарт Look с тремя болтами доминирует над шоссейными педалями и ботинками

Многие компании теперь производят педали, шипы которых подходят для башмаков с тремя и двумя болтами.

Педали без зажимов с тремя болтами односторонние, за одним исключением, о котором мы скоро поговорим. Чтобы попасть в них, нужно зацепиться за передний кончик педали шипом. Сначала это немного неудобно, но после небольшой практики становится второй натурой.

Педали с двумя болтами обычно двухсторонние. Это делает вход очень простым; после очень небольшой практики вы научитесь просто нажимать на педаль - и вперед.


Подошвы для шипов с двумя болтами имеют выемку, позволяющую ходить

От этой разницы зависит, какая система лучше всего подходит для вас.Если вы много подрезаете и отстегиваете - например, в дороге, - тогда более простое действие защелкивающихся систем с двумя болтами означает, что вам не придется возиться с педалями, когда вы выходите на свет.

Если высокая производительность является более приоритетной, то система с тремя болтами - лучший вариант. Шип большего размера распределяет нагрузку на педаль по большей части подошвы, что более удобно и эффективно, а обувь с тремя болтами легче, потому что вокруг шипа нет дополнительной резины, чтобы по ним можно было ходить.

Например, пара ботинок Shimano XC61 с двумя болтами размера 40 весит заявленные 632 г. Шоссейные кроссовки Shimano R170 имеют такую ​​же розничную цену в 150 фунтов стерлингов, но весят 500 г за пару в размере 40.

Педали Speedplay лучше всего подходят для обуви, у которой есть специальный фитинг с четырьмя отверстиями

Одна компания, Speedplay, не согласилась с консенсусом. Педали двухсторонние, механизм является частью шипа, а шип крепится на четыре болта. К ним прилагается переходник на три болта, так как у немногих сапожников есть подходящая обувь в своей линейке.Подробнее о Speedplay ниже.

Самые ранние педали без зажимов удерживали ноги в фиксированном положении на педалях. Вскоре это стало проблемой для некоторых гонщиков, у которых болели колени, что в некоторых случаях приводило к серьезным проблемам. Ответ заключался в том, чтобы немного изменить конструкцию, чтобы ступня могла немного двигаться. Этот вращающийся поплавок является особенностью лучших бесконтактных педалей, и вы найдете его в большей или меньшей степени во всех перечисленных ниже вариантах. В некоторых случаях его можно отрегулировать с помощью шипа или регулировочных винтов.

Сложить

Расстояние между осью педали и подошвой башмака называется высотой штабеля. Более низкий стек помогает сделать вашу ногу более устойчивой на педали, а более низкое положение на велосипеде сделает ее немного более устойчивой в поворотах.

Что в имени?

Педали старой школы с зажимами и ремнями (CC-BY 2.0 от ktk17028: Flickr)

Если вам интересно, почему они называются педалями без зажимов, это потому, что раньше у педалей были металлические клетки, называемые зажимами для пальцев ног, и кожаные ремни, удерживающие обувь на месте.У гоночных ботинок были шипы с прорезями, которые соответствовали клетке педали. Чтобы выбраться, нужно было ослабить ремешок. Падение на светофоре за автобусом школьников было небезызвестным.

Педали без зажимов получили свое противоречивое название, потому что у них нет старых металлических зажимов. Некоторые отдают предпочтение термину «педали с зажимом», который имеет то преимущество, что он более понятен, но несколько быстрых поисков в Google показывают, что «педали без зажима» более распространены в четыре раза. Похоже, мы застряли в этом.

Лучшие педали без зажима

Мы упомянули одну или две выдающиеся модели каждой основной конструкции педали, но вы действительно не ошибетесь с любой из существующих систем. Тот, который вы выберете, будет отражать ваши личные потребности.

Просмотреть все отзывы о педали road.cc

Shimano PD-M520 - 19,99 фунтов стерлингов

Эти двухсторонние педали для горных велосипедов всего за 20 фунтов - отличный вариант для приобретения педалей без зажимов. Низкая цена не отражается на качестве сборки, которое превосходно, или производительности, которая также превосходна.

Вход и выход удобны и просты, регулировка натяжения проста, и вы можете использовать их для всего, от поездок на работу до велокросса.

Маленькая шипа означает, что есть небольшое пятно контакта, но это незначительный недостаток, если только скорость и производительность не имеют первостепенного значения.

Прочтите наш обзор Shimano PD-M520
Найдите дилера Shimano

Shimano Click'R PD-T400 - 35,13 фунтов стерлингов

Педали

Shimano PD-T400 Click'R имеют механизм, который невероятно легкий, поэтому очень легко снять обувь с педалей.Это полезный вариант для велосипедистов, желающих впервые попробовать педали без зажимов.

Вы надежно удерживаетесь на месте напротив выхода вверх, но для того, чтобы вытащить вас, необходимо лишь очень небольшое давление вниз и вбок, а поворотный корпус педали внутри пластиковой рамки также упрощает посадку. Они поставляются с шипами Shimano Multi-release, которые делают работу еще проще.

Прочтите наш обзор Shimano Click'R PD-T400
Найдите дилера Shimano

Time Xpresso 2 - 36 фунтов стерлингов.50

Относительно низкая цена Xpresso 2s делает их разумным местом для начала, если вы новичок в использовании педалей, предназначенных для использования в дороге. Они легкие, простые в использовании и очень легко регулируются в зависимости от положения ног и предпочтений отстегивания, хотя они не самые надежные.

Педали

Time Xpresso популярны, потому что на них легко нажимать, они предлагают правильную регулировку плавучести для многих райдеров и они легкие. При весе около 220 г на пару Xpresso 2s начального уровня весит всего на 25 г больше, чем Xpresso 8 из карбона за 124 фунта стерлингов.99.

Прочтите наш обзор Time Xpresso 2
Найдите дилера Time

Shimano PD-M324 - 34,99 фунтов стерлингов

M324 - прочная и надежная педаль для поездок на работу для райдеров, которые хотят легко переключаться между шипами и плоскими шипами. Если вы путешествуете на большую милю пригородных поездов или туристов, они не разочаруют.

Внутренняя часть педали представляет собой хорошо обработанный алюминиевый корпус, в котором размещены обслуживаемые чашки и конические подшипники. Металлическая клетка прикручена болтами для катания на плоской подошве, а с другой стороны вы получаете регулируемое натяжение SPD, когда у вас есть шипы.Педали очень хорошо отделаны и работают плавно с самого начала, а то, что их легко снять, является бонусом.

Механизм SPD такой же, как и на многих других педалях Shimano, с хорошим диапазоном регулировки натяжения и достаточным запасом хода для большинства колен. Клетка приятная и цепкая и хорошо работает как на мокрой, так и на сухой дороге.

Прочтите наш обзор Shimano PD-M324s
Найдите дилера Shimano

Look Keo Classic 3 - 34,99 фунтов стерлингов

Look Keo Classic 3 - это хорошие педали среднего уровня, которые предлагают достойную основу для передачи мощности, имеют простой в использовании регулируемый механизм, хорошо сделаны и надежны.

Вы можете купить педали дешевле, но рекомендуемая розничная цена 40 фунтов стерлингов - действительно хорошая цена, особенно с учетом того, что это настоящие устройства Look. В целом Classic 3 - действительно хорошие педали. Они хорошо смотрятся на велосипеде, хорошо работают и имеют хорошую площадь контакта для лучшей передачи мощности.

Прочтите наш обзор Look Keo Classic 3
Найдите дилера Look

Shimano PD-R7000 - ~ 82,00 £

Самые дешевые педали Shimano с карбоновым корпусом имеют стальную пружину старой школы для удерживающей пластины, но тем не менее они достаточно легкие.Конструкция SPD-SL обеспечивает регулировку натяжения, поэтому вы можете усложнить или облегчить его снятие, и, как и Look Keo, он имеет большое и широкое пятно контакта с шипом для устойчивости.

Прочтите наш обзор очень похожего Shimano PD-5700
Найдите дилера Shimano

Look Keo Blade - £ 97,35

Look изобрел первую успешную педаль без зажима и потратил 30 лет на ее совершенствование. В этих педалях для экономии веса используется пружина из стекловолокна, а не стальная. Это означает, что вы не можете регулировать натяжение спуска, поэтому для райдеров, которые хотят более легкого выхода, Look также выпускает другую версию с пружиной 8 Нм.Если вы выбрали не ту версию, вы можете попросить дилера заменить пружину.

Лезвия Keo имеют приличный вес для своей цены и имеют широкую платформу, которая обеспечивает стабильное взаимодействие между шипом и педалью.

Прочтите наш обзор Look Keo 2 Max Blade 12
Найдите дилера Look

Shimano PD-A600 - 79,99 фунтов стерлингов

Эти почтенные односторонние педали SPD были объявлены туристическими педалями, когда Shimano представила их около десяти лет назад, но на них стоит обратить внимание, если ваша поездка предполагает сочетание асфальта и грунтовых дорог.Платформа вокруг механизма обеспечивает большую поддержку вашей обуви, чем обычная компактная двусторонняя педаль SPD, поэтому вы можете использовать обувь, в которой легче ходить.

Поскольку это педали уровня Ultegra, вы ожидаете, что они будут хорошо сделаны и плавными, и не ошибетесь. Будучи односторонним, защелкивание иногда может быть немного схематичным, когда вы переворачиваете педаль, и они действительно получают довольно сильный удар от шипов, что довольно портит их внешний вид, но, конечно, все педали в конечном итоге изнашиваются.

Прочтите наш обзор педалей Shimano PD-A600
Найдите дилера Shimano

Speedplay Zero из нержавеющей стали - 129,99 фунтов стерлингов

Те, кто любит Speedplay, в восторге от небольшого веса, регулируемости и мелкого стека. Недавний редизайн шипа добавил резиновый аэро крышку, что делает их гораздо легче ходить, чем в предыдущей версии, или многие другие systems.However, это бесспорно, они нуждаются в более заботиться, чем большинство педалей, и они чувствительны к засорению даже от наименьшее количество грязи.

Но если у вас хрупкие колени или вам нужны педали, которые невероятно легко вставлять и отпускать, но которые подходят для дорожных гоночных ботинок с жесткой подошвой, их свободный ход и двусторонний дизайн делают Speedplay достойным внимания.

Прочтите наш обзор Speedplay Zero Stainless Steel
Найдите дилера Speedplay

Педали Time Xpresso 15 - 349,95 фунтов стерлингов

Педали Time Xpresso 15 очень легкие, и вставлять / выкручивать их не так-то просто.Обратной стороной является цена, а шипы изнашиваются заметно быстрее, чем у других брендов.

При весе всего 140 г для пары они феноменально легкие благодаря карбоновому корпусу, титановым осям, алюминиевым верхним пластинам и керамическим подшипникам. Вставить очень легко благодаря пружинному механизму, который остается открытым после щелчка.

Прочтите наш обзор педалей Time Xpresso 15
Найдите дилера Time

Speedplay Zero Titanium Nanogram - ~ 600 фунтов стерлингов

При весе всего 120 г / пара эти педали, предназначенные только для гонок, демонстрируют Speedplay, что дизайн Zero можно сделать необычайно легким.Speedplay часто демонстрирует сверхлегкие мотоциклы на выставках; Эти педали делают подобные велосипеды еще легче.

Малый вес достигается за счет использования любого легкого материала, о котором вы только можете подумать: усиленных углеродом термопластичных корпусов; керамические подшипники; титановые оси; титановые болты; и алюминиевые верхние пластины. Шипы также были облегчены за счет использования углеродного волокна вместо пластика и алюминия вместо стальных. Они безумно дорогие, но вы должны восхищаться фанатизмом.

Найти дилера Speedplay

Изучите полный архив обзоров педалей на road.cc

.

Педали | Плоские и без зажимов | Руководство по покупке

На главную> Руководство по покупке: педали

Педали бывают всех форм и размеров, плоские педали, на которые вы ставите ногу, педали с зажимом где ваша обувь прикреплена к педалям с помощью комбинации плоской поверхности и зажима механизм. У всех есть свои преимущества, но выбор будет зависеть от того, на чем вы едете и где. это лучше всего для вас. В нашем Руководстве по покупке мы более подробно рассмотрим каждый тип и поможем вам составить обоснованное решение.

Педали Light Action

Если вы хотите попробовать закрепить педали, но не уверены, насколько они просты в использовании, тогда Shimano и Speedplay предлагаем шоссейные педали Light Action. Педаль оснащена механизмом легкого действия для облегчения установки и отсоединения. движение. В случае с Shimano они имеют широкую платформу для педалей для улучшения устойчивости педали и низкий герметичный осевой блок картриджа для обслуживания. Предназначен для райдеров, которые хотят попробовать пристегнуться, но предпочитают более быстрое освобождение, поэтому они получают уверенность и передачу мощности на педали, не чувствуя себя ограниченными.

Шоссейные педали позволяют закрепить шипы на вашей обуви на педали, где они надежно удерживаются педальный механизм. Это позволяет вам как поднимать, так и нажимать на педали, сводя к минимуму потери энергии. В большая платформа педалей увеличивает вашу устойчивость и обеспечивает отличную передачу мощности, даже если вы лазание или спринт. Велосипедные педали легкие и невероятно жесткие, поэтому каждый производимый вами ватт передается в дорогу.

Какие бывают типы дорожных педалей?

Существует несколько разных стилей дорожных педалей, но все они работают одинаково. разные шипы, поэтому всегда проверяйте, совместимы ли отверстия в вашей обуви с выбранной вами педальной системой. Дорожные педали необходимо использовать с дорожной обувью, так как шипы больше и они несовместимы с отверстиями для утопленных шипов на обуви для горных велосипедов. Первый Педали без зажимов были изобретены Look, которые до сих пор производят высокопроизводительные педали с использованием карбоновых педалей. кузова являются одними из самых легких на рынке.

Нужно ли использовать дорожную обувь с дорожными педалями?

При выборе новой системы учитывайте как шипы, так и педали. Все педальные системы имеют некоторый поплавок, количество перемещений между шипом и педалью, измеряемое в градусах. Чем больше плавучесть педаль тем больше ваша нога может вращаться при нажатии на педали. Некоторые системы, такие как Shimano SPD-SL, предлагают разные шипы с разной степенью плавания. Важно точно установить шипы, чтобы предотвратить боль или травмы в коленях.

Пластиковые шипы легко изнашиваются, если вы много ходите в них, а изношенные шипы могут случайно снимите ногу с педали, чтобы их часто проверяли и заменяли. Если вы ходите в своем обувь, подумайте о покупке чехлов для шипов, чтобы защитить их.

Есть ли альтернативы односторонним педалям?

Большинство шоссейных педалей, в отличие от педалей для горных велосипедов, односторонние, так как вам не нужно зажимать и отсоединять их. быстро или часто в дороге.Исключение составляют Speedplay, Ritchey micro-road и Shimano road SPD. Эти педали двусторонние, некоторым людям их легче закрепить на ходу, а педали меньше. Эти меньшие Комбинации шипов и педалей можно использовать с некоторыми кроссовками для бездорожья, с местом для утопленных шипов, для добираться на работу и ездить пешком желательно.

Педали для горных велосипедов, которые можно надежно закрепить, обеспечивают прочное и надежное соединение с велосипедом и позволять вам одновременно подтягивать и нажимать на педали для максимальной передачи мощности.Называется "clipless" поскольку у них нет зажимов и ремешков для пальцев ног или клетки, эти педали многосторонние, что позволяет вам быстро закрепляются и предназначены для легкого поливания грязи при езде по бездорожью. Они идеально подходят для бездорожья. катание на беговых лыжах, эндуро, отдых и скоростной спуск.

В чем разница между шипами для горных велосипедов и шоссейными шипами?

Шипы для педалей для горных велосипедов меньше, чем для шоссейных педалей, и утоплены в подошву, поэтому они не мешайте сцеплению обуви на горном велосипеде.Педали сдвоенные или многосторонний, поэтому вы можете быстро закрепить его, если вы вытащили ногу из педали для устойчивости при на поворотах или на технических участках. Пристегивание к горному велосипеду может помочь с маневрирование велосипедом и стабильное соединение могут повысить вашу уверенность, когда вы едете свободно, покрытые корнями или каменистые участки, так как ноги надежно прикреплены к велосипеду

Некоторые педали для горных велосипедов относительно маленькие, меньше платформы на шоссейных педалях.Они есть легкий, легко проливает грязь, но для создания платформы полагайтесь на жесткость обуви. Если ты езда по техническим трассам, тогда хорошей средней педалью является платформа, похожая на плоскую педаль, но с зажимом это означает, что у вас есть большая поверхность, к которой можно упереться. Верховая пятка вниз увеличивается тяга за счет увеличения давления в шинах для лучшего сцепления в поворотах и ​​на рыхлых поверхностях. Это также означает, что вы все еще можете хорошо контролировать, даже если вы просто ставите ногу на педаль и не полностью вставлен.

У всех производителей системы шипов немного различаются, поэтому убедитесь, что ваша обувь имеет правильные отверстия и совместимы с выбранной вами педальной системой. Убедитесь, что вы правильно установили шипы перед поездкой в Избегайте боли в коленях или травм. Большинство педалей предлагают настраиваемое натяжение, если вы новичок в езде в застегнутом положении. уменьшайте натяжение до тех пор, пока вы не будете уверены в действии вставки и высечки.

Самые продаваемые педали МТБ

Плоские педали создают большую устойчивую платформу для соединения с велосипедом, позволяя вам двигать ногами и переключаться вес вашего тела, чтобы соответствовать требованиям следа.Будь то эндуро, скоростной спуск или дерт-джампинг. приличный набор квартир позволит вам уверенно управлять своей машиной. На плоской подошве нет механизма, позволяющего «защелкнуть» педаль, вместо этого вы полагаетесь на трение. между ботинком и педалью для сцепления. Выбирая лыски, обратите внимание на количество выводов и конфигурацию выводов так как вы хотите иметь возможность каждый раз ловить педаль и подключаться к ней инстинктивно и надежно, даже в влажные или грязные условия.Формованные накатки на оси также помогают улучшить сцепление между колодкой и педалью. Ищите низкопрофильные широкие платформы с большой площадью контакта для устойчивости, чтобы вы могли действительно толкаться педали для увеличения тяги и маневрирования велосипеда. Прочная конструкция и жесткий мост обеспечивает максимальную передачу мощности, а гладкая, свободно вращающаяся ось означает, что вы можете легко наклонять педали когда вы регулируете положение тела. Для долговечности ищите педали со сменными штифтами, которые легко мосты рабочих педалей.

.

Смотрите также

Возврат к списку