Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое линия цепи велосипеда


ChainLine - линия цепи

Обычно при замене каретки не возникает никаких трудностей, если у новой каретки такие же параметры, как и у старой: длина вала каретки, ширина кареточного узла, шаг резьбы. Но, при замене звёзд системы и шатунов очень часто возникают проблемы – звезды после установки цепляются за раму или не переключаются передачи на передних звездах. Из-за чего это происходит?

У рамы велосипеда есть очень важный параметр — линия цепи (Chainline). Определяется он шириной кареточного узла, а также угловыми и линейными размерами заднего треугольника. Линия цепи определяет, какое расстояние должно быть от центра рамы до звёзд системы, чтобы передний переключатель работал правильно и передачи включались чётко.

Когда длина вала каретки и система звёзд не обеспечивают необходимую величину линии цепи (Chainline), то передний переключатель работает неправильно. Числовое значение ChainLine измеряется в mm.

Содержание статьи

Линия цепи ChainLine

В технических данных систем и шатунов как правило указывают рекомендуемый ChainLine. Перед тем, как снимать отработавшие срок старые компоненты, необходимо измерить Chainline и новые компоненты подбирать зная этот размер.

Измерение ChainLine

Чтобы высчитать ChainLine надо сделать два измерения (всё измеряется в миллиметрах).
А — расстояние между внешней плоскостью большой звезды и левой кромкой подседельной трубы рамы.
В — расстояние между внешней плоскостью маленькой звезды и правой кромкой подседельной трубы рамы.

Величину Chainline высчитываем по формуле:

К примеру, после измерений получилось: А = 74 мм, В = 27 мм. Подставляем в формулу значения А и В, и получаем:

Chainline велосипеда равняется 49,5 мм. Соответственно шатуны и звёзды необходимо подбирать, ориентируясь на эту величину. Разница между величиной Chainline рамы и той, что указана для шатунов должна быть не более 0.5 мм. Поэтому, в нашем случае можно использовать шатуны с Chainline, которая находится в диапазоне 49 – 50 мм. Приобретать шатуны в магазине надо с таким же значением ChainLine.

В случае с тремя передними звёздами значение ChainLine равняется расстоянию между центром трубы и плоскостью средней звезды.

Также читать на эту тему:

Ещё о линии цепи Chainline. На разных типах велосипедов и разных стилях езды по разному используются передачи. От этого зависит как наиболее рационально располагать линию цепи. На шоссейном велосипеде с трёхскоростной передней системой обычно больше всего используются две больших звезды…

Стандарты осей втулок велосипеда. Длина оси втулки определяется параметром Over – Locknut – Dimension (OLD). Этот параметр определяет расстояние между внешними гайками на оси. Оно равно расстоянию между дропаутами вилки или нижними перьями заднего треугольника рамы…

Q – фактор. Так сложилось, что коленные суставы человека не предназначены природой нести длительные нагрузки, если ноги хотя бы немного разведены в сторону. На велосипеде, где при длительном педалировании, особенно с большой каденцией положение суставов имеет важное значение для здоровья велосипедиста приходиться учитывать Q –фактор…

Каденция при езде на велосипеде. Спринтеры могут показать результат до 170 об/мин, но в течении недолгого периода. А у гонщиков, которые участвуют в соревнованиях на горных велосипедах каденция может изменяться в широком диапазоне. При очень крутом подъёме она резко возрастает из за использования…

Двухсторонняя втулка. Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) – втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить…

Tech Monday - Основы длины цепи

Длина имеет значение: длина цепи - один из тех важных моментов настройки, который часто упускается из виду как при сборке велосипеда с нуля, так и при замене изношенной цепи. На самом деле, это настолько распространено, что есть большая вероятность, что многие велосипеды в выставочном зале вашего местного магазина имеют слишком длинную цепь, из-за недосмотра завода, которая часто может привести к падению цепей или непоследовательному переключению передач. В то время как слишком длинная цепочка может вызвать некоторые неприятные проблемы, слишком короткая цепочка может иметь катастрофические последствия.В лучшем случае ваш велосипед откажется переключаться на более крупные зубья или звенья цепи из-за слишком большого натяжения цепи. В худшем случае: вы можете не только оторвать подвеску переключателя передач вашего велосипеда или разрушить цепь и сам переключатель, но даже перегнуться через звездочку из-за задействованных огромных сил. Справедливо сказать, что небольшая небрежность в отношении длины цепи может быстро привести к дорогостоящему счету за ремонт.

Количество клеток переключателя: Задний переключатель на вашем велосипеде также играет важную роль в управлении длиной цепи.Его подвесная клетка и ролики компенсируют дополнительное провисание цепи в сочетании с зубчатым колесом и зубчатым венцом, но подпружиненная клетка также может поворачиваться вперед, чтобы компенсировать дополнительное натяжение цепи, когда вы находитесь в зубчатом колесе или звездочке большего размера. Доступны переключатели с короткой, средней и длинной клеткой в ​​зависимости от требований вашего велосипеда. Общее практическое правило заключается в том, что чем больше диапазон переключения, тем длиннее должна быть клетка переключателя. Это связано с огромной разницей в провисании цепи при определенных комбинациях передач на велосипедах с тремя кольцами и широкодиапазонными кассетами, в то время как велосипеды только с одним цепным кольцом часто обходятся без переключателя с короткой клеткой.Использование короткого переключателя передач на велосипеде с очень широким диапазоном передач ( тройная шатуна, например ) потребует слишком длинной цепи, чтобы компенсировать недостаток мощности в короткой клетке переключателя, в то время как верно обратное. длинного переключателя передач на велосипеде, который не требует этого - не будет никакой настройки золотой середины. Короче говоря, неправильная длина обоймы переключателя сделает определение правильной длины цепи практически невозможным.

Слишком большая длина цепи, и у вас возникнут проблемы с переключением передач и вы будете страдать от падения цепи, но слишком маленькая длина может сразу порвать переключатель на вашем велосипеде.Мы напугали вас проверкой длины цепи на вашем велосипеде?

Некоторые полезные указания

• Термин «рост цепи» относится к расстоянию между нижним кронштейном и задней осью, удлиняющимся по мере прохождения велосипедом своего пути. Важно определить длину цепи на велосипеде с полной подвеской, когда он находится в полностью сжатом положении и когда цепь находится в самом большом зубце и цепном кольце. Это покажет вам максимальную требуемую длину цепи.
• В то время как современные 10-скоростные системы с двумя звездами часто можно использовать в комбинации с большим кольцом и большой зубчатой ​​звездой (, также известный как «перекрестная передача» ), это не рекомендуется для велосипедов с шатунами с тройным кольцом.Тем не менее, лучше всего устанавливать длину цепи в большом и большом комбо просто потому, что нередко случайно переключиться на такую ​​передачу, когда вы на тропе. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть!
• Опытные гонщики на велосипедах с двойными или тройными кольцами иногда намеренно запускают цепь слишком коротко, чтобы велосипед полностью опускался, когда они находятся в комбинации большого зубца и большого цепного кольца. Эта установка возлагает на гонщика ответственность не переключаться на такую ​​передачу, чтобы предотвратить повреждение, но делается для увеличения натяжения цепи при более распространенных комбинациях передач, чтобы ограничить шум и шанс потерять цепь.Нет, не рекомендуем.
• Новые велосипеды часто отправляются с завода со слишком длинной цепью. Тот факт, что ваш велосипед совершенно новый из магазина, не означает, что у него правильная длина цепи. Всегда лучше перепроверить.
• Длина клетки переключателя варьируется между Shimano и SRAM, и даже могут быть различия между разными годами моделей одного и того же переключателя. Это означает, что новый переключатель требует проверки длины цепи.

Фактор полной подвески: Настройка вашего велосипеда с использованием цепи надлежащей длины не является сложной задачей, но работа становится еще более сложной, если вы едете на велосипеде с полной подвеской.Как же так? Во многих конструкциях используется компоновка, которая, независимо от того, используется ли она намеренно для увеличения производительности педалирования или нет, перемещает ось велосипеда дальше от каретки, когда велосипед проходит свой путь (, это известно как «рост цепи» ). Этот путь задней оси может присутствовать на протяжении всего хода или только на его части, но это означает, что велосипед с полной подвеской почти всегда требует большей длины цепи для компенсации.

Нижняя часть подвески - Велосипеды с полной подвеской часто имеют наибольший рост цепи при полном ходу, поэтому именно здесь вам придется определять размер цепи.Если в вашем велосипеде используется воздушный амортизатор, просто выпустите весь воздух, нажав на клапан Шредера амортизатора, когда вы сжимаете подвеску ( обязательно запишите ваше давление воздуха перед этим, ), или снимите сердечник клапана, чтобы все воздуха, чтобы убежать. Велосипеды с амортизатором катушки потребуют снятия амортизатора, снятия катушки и повторной установки амортизатора.

Поместите велосипед на ремонтную стойку и переключитесь на самую большую комбинацию цепного кольца и шестерни, прежде чем поднимать заднее колесо, чтобы полностью опустить подвеску.Попросите друга подержать велосипед в этом положении или поставьте его на землю.

Цепь слишком короткая - Задний переключатель вашего велосипеда расскажет вам всю историю. Фотография выше, сделанная, когда велосипед полностью опущен, показывает, что клетка переключателя полностью выдвинута вперед и почти параллельна нижнему перьям велосипеда, а верхнее колесо шкива также соприкасается с самой большой шестерней. Такая установка была бы равносильна катастрофе, если бы гонщик опустил подвеску, находясь в этой комбинации передач, что, вероятно, привело бы к повреждению как подвески переключателя, так и самого переключателя.Ссылки необходимо добавить в цепочку.

Цепь справа - обратите внимание на угол наклона кожуха переключателя по сравнению с его положением на втором этапе. Добавление всего двух звеньев к цепи позволило клетке переключателя расслабиться, оставив достаточно провисания, чтобы предотвратить любые повреждения.

Достаточно свободно - переместите велосипед на самое маленькое звено цепи и самую маленькую шестерню - комбинация, которая приведет к наибольшему провисанию цепи. Фотография слева близка к идеальной настройке, при этом цепь все еще имеет достаточное натяжение от клетки переключателя, чтобы она не свисала свободно.И наоборот, на фото справа показана клетка переключателя в полностью расслабленном положении, позволяя цепи висеть слишком свободно с недостаточным натяжением. Такая установка может привести к неаккуратному переключению передач или падению цепей на пересеченной местности.



Прошлые технические вторники:
Опубликовано в:
Обзоры и вторник Tech Tech
.

To The Point - Направляющие цепи

MRP штата Колорадо ( сокращенно от Mountain Racing Products ) имеет более долгую историю в спорте, чем многие думают, поскольку она производит направляющие цепи более семнадцати лет. Те, кто проработал достаточно долго, могут вспомнить свою оригинальную направляющую Системы 1, в которой две пластины были прикреплены болтами к крестовине кривошипа и сдвоенные ролики бумеранга, или их Систему 2, в которой использовалась стационарная внутренняя пластина, которую можно было регулировать слева направо с помощью набора -винтовая конструкция.Эти два руководства изменили правила игры в то время, когда многие райдеры боролись со странными настройками, которые были скорее второстепенными, чем что-либо еще, не говоря уже о забавных патентованных руководствах, которые часто приносили больше вреда, чем пользы. С тех пор модельный ряд MRP значительно изменился, и было разумно только поговорить с Ноа Сирсом из MRP о том, как и почему с годами изменился мир цепных направляющих.

Что означает ISCG и почему существует два стандарта ISCG (ISCG и ISCG 05)?

До появления каких-либо «стандартов» у вас было три варианта установки направляющей на ваш велосипед - и
все они обычно включали использование электроинструментов и много ругательств! Вы можете использовать заднюю пластину
, которая зажимается вокруг корпуса каретки с помощью защелкивающейся конструкции, или серию установочных винтов, вы можете зажать заднюю пластину
между чашкой нижнего кронштейна со стороны привода и лицевой стороной корпуса, или у вас был патентованный
система, уникальная для вашей рамы.Ни одно из этих решений не позволило создать систему, которая была бы долговечной, стабильной на уровне
и легко устанавливалась.

В 1999 году компания MRP объединилась с г-ном Диртом и создала опору для направляющих цепи международного стандарта
( ISCG ). ISCG состоит из трех резьбовых отверстий, расположенных вокруг лицевой стороны кожуха
каретки со стороны привода. Стандарт ISCG устранил проблемы с долговечностью и настройкой, связанные с предыдущей установкой систем
, и позволил производителям легко удовлетворить потребности своих потребителей.Все наши направляющие
были совместимы с ISCG по состоянию на декабрь 2000 года.

Примерно пять лет спустя некоторые в отрасли настаивали на новом, более крупном стандарте каретки.
Нижний кронштейн большего размера не работал со стандартом ISCG ( из-за того, что диаметр окружности болта не был достаточно большим
), поэтому родился новый «стандарт» крепления - ISCG-05. Он также состоит из трех крепежных отверстий
, но BCD этих трех отверстий больше. Хотя более крупный стандарт каретки
так и не появился на рынке, несколько производителей приняли стандарт ISCG-05, поэтому он выжил.Примерно в это время
человек начали называть исходный стандарт ISCG-old или ISCG-03, оба из которых не имеют смысла, поскольку исходный стандарт
все еще используется многими производителями велосипедов сегодня (, а не старый ), и он был разработан в 1999-2000
(, а не 2003 ). В MRP мы ссылаемся на два стандарта по мере их разработки: ISCG и ISCG-05.


Сегодня мы делаем направляющие для обоих стандартов, а также делаем большинство наших направляющих в формате нижнего кронштейна, если на вашем велосипеде нет язычков ISCG или ISCG-05.Если на вашем велосипеде нет язычков ISCG / ISCG-05, лучше использовать систему крепления BB для поддержания правильной линии цепи, а не использовать адаптер, который может вытолкнуть ее. Как только вы сможете определить разницу между двумя стандартами, будет довольно просто получить правильную направляющую для креплений на вашей раме.

Что не так со старомодным креплением, когда задняя пластина направляющей зажималась под кожухом каретки со стороны привода?

Эта система была довольно ограниченной с точки зрения центровки и долговечности.Работа с язычками ISCG и набором проставок
, которые мы предоставляем с текущими направляющими, делает выравнивание довольно простым - вы
можете точно отрегулировать внутреннее / внешнее положение направляющих с очень мелкими приращениями. Что касается долговечности
, то три выступа с резьбой обеспечивают прочное крепление к раме - та, которая не будет двигаться
каждый раз, когда ее ударит или ударит камень или бревно.


MRP G2 SL Carbon прикреплен болтами к выступам направляющей цепи ISCG-05 Trek Session 9.9.

Кажется, есть так много разных типов направляющих, из которых можно выбирать - двойные ролики, только слайдеры, тако или без тако и т. Д. - как райдер узнает, какой из них выбрать?

Рынок горных велосипедов сегодня довольно сегментирован. Если десять лет назад вы катались либо на велосипеде
по пересеченной местности, либо на гравитационной установке, сегодня у вас есть десятки жанров и поджанров велосипедов
, специально разработанных для определенного стиля езды или местности. Сегодняшние руководства
являются отражением этого, по одному для каждого приложения.Выбор правильной модели может показаться сложной задачей для
, но на самом деле это ничем не отличается от покупки любой другой детали велосипеда. На нашем веб-сайте
есть полезный «Выбор руководств», который задает ряд вопросов и в конечном итоге приводит пользователя к
подходящему руководству. Чтобы сузить круг выбора, вам нужно знать только три ключевых момента:
1) Сколько звезд вы собираетесь использовать ( 1 или 2 )?
2) Есть ли у вашего велосипеда вкладки ISCG или ISCG-05? Если нет, то есть ли у вашего велосипеда традиционный каркас каретки
с резьбой или в нем используются запрессованные подшипники каретки?
3) На каком велосипеде и по какой местности вы будете кататься?

Есть и другие факторы, которые влияют на то, какое руководство лучше всего подходит для гонщика.Например, новые технологии переключения передач
, такие как Shimano Shadow + и SRAM Type 2, позволяют райдерам с одним кольцом Trail
, которым ранее требовались полнофункциональные направляющие ( с функциями верхнего и нижнего удержания
, а также с защитой передней звезды
), например S4 и G3 для надежного использования более легких и простых направляющих
, таких как 1x и наш новый AMg. В таких случаях,
, в конечном счете, сам покупатель решает, с какой степенью удержания цепочки он устраивает.


Минималистичная направляющая 1x предлагает управление верхней цепью без защиты нижнего ролика или цепного кольца - не подходит для велосипеда DH, но отлично подходит для некоторых трейловых велосипедов в зависимости от местности.

Любой, кому приходилось жить с гидом в прошлые годы, знает, что они прошли долгий путь. Что бы вы назвали самым важным достижением?

Было так много значительных усовершенствований приводных поездов для горных велосипедов, которые упростили установку направляющих цепи
, что трудно выбрать только одну! Однако для меня важнее то, что производители велосипедов
наконец-то добавили ISCG к такому количеству моделей.Установка направляющей с использованием нижнего кронштейна по-прежнему является жизнеспособным вариантом
( и намного проще с помощью нижних кронштейнов внешнего подшипника ), но наличие выступов
на раме и возможность разносить направляющую внутри и снаружи по мере необходимости действительно делает поиск
Это идеальное руководство по настройке просто и безболезненно.

Для потребителя самая большая проблема при установке направляющей возникает в тех случаях, когда на их рамах отсутствуют выступы ISCG
и система запрессованных кареток. Для этих людей варианты руководства ограничены - в большинстве
случаев у нас есть что-то, что будет работать, но ваших вариантов мало.

Во многих старых направляющих для движения цепи использовался сплошной ролик, но теперь в большинстве используется какой-либо тип шкива с канавками. Есть ли разница в производительности между ними?

Мы все еще используем роликовый элемент в некоторых наших направляющих. Решение использовать шкив или ролик
на самом деле сводится к архитектуре направляющей. В большинстве систем направляющих различные части
выполняют три функции: сдерживание, натяжение и защиту. Для наших направляющих, в которых используется традиционный защитный кожух кривошипа-
для защиты и частично для сдерживания, мы используем ролик.Вы можете придать ролику
такую ​​форму, чтобы обеспечить натяжение, а также способствовать удерживающей функции направляющей. Обязанность второй части
сокращает общее количество деталей, что снижает вес и сложность.

Без защитного кожуха, обеспечивающего защиту и способствующего сдерживанию, на направляющих, которые имеют нашу запатентованную интегрированную платформу
, мы должны во многих случаях обеспечить все функции направляющей в этой единственной части.
Меньшая площадь основания шкива позволяет нам делать это более свободно.Еще одним преимуществом шкива является то, что его зубцы
удерживают цепь в очень специфическом пространстве, что является ключевым при работе с жесткими допусками.
Что касается производительности, шкив обеспечивает немного меньшее трение, чем ролик, поскольку между ним и цепью меньше контакта. Однако больший размер ролика позволяет нам использовать более мягкий материал твердости
, который может быть на ощупь тише, чем шкив. Один
на самом деле не намного эффективнее или тише другого в реальном мире, поэтому трудно объявить явного победителя в производительности.


Нижний шкив нового G3 можно заменить на каретку, которая разработана для безотказной работы в грязных условиях.

А как насчет направляющих, в которых вместо шкива используется неподвижный нижний бегунок ... похоже, шаг назад, но так ли?

Ползунки и шкивы имеют свои достоинства для удержания цепи. Наш G3 поставляется с гладким длинным G-слайдом
и традиционным шкивом - и мы оставляем за пользователем выбор, какой использовать.Идея
включить блок ползуна возникла в результате отзывов гонщиков в чрезвычайно влажном климате, таких как Pacific
Northwest и UK, которые сообщили о более коротком, чем обычно, сроке службы подшипников на их шкивах и
ухудшении характеристик, вызванном накоплением грязи. и мусор в нижней направляющей. Мы базируемся в
, сухой пустыне, где дождь и грязь редки (, и вы, конечно, не ездите здесь в таких условиях )
, поэтому мы не привыкли к этим проблемам - я не могу сказать, что я когда-нибудь изнашивал шкив колеса! Тем не менее, мы
решили включить оба варианта.

www.mountainracingproducts.com

.

4 вывода из теста CyclingTips Ultimate Chain


Наши друзья из CyclingTips в прошлом году предприняли гигантское испытание, чтобы найти лучшую велосипедную цепь. Они работали с Адамом Керином из Zero Friction Cycling, который потратил 3000 часов и более 15000 австралийских долларов из собственных денег, используя моторизованную стойку для пыток Tacx Neo и прецизионные измерения для определения наиболее прочных и эффективных цепей.

Конечно, цепи имеют гораздо большее значение для шоссейных байкеров, где каждый потерянный ватт может означать большие потери в течение долгой поездки, но мы, маунтинбайкеры, тоже можем многое извлечь из этого, тем более что некоторые цепи для маунтинбайк через отжиматель вместе с дорожными цепями.

Мы бы порекомендовали прочитать весь лучший тест велосипедных цепей, но если вы просто хотите разобраться в нем, вот четыре основных вывода.

Существуют явные различия между брендами цепей


Является ли цепь просто цепью? По-видимому, нет, согласно этому расследованию. CyclingTips обнаружил разницу в мощности до 4 Вт между самой (11-скоростной Shimano) и наименее эффективной (SRAM Eagle X01) цепью. Имейте в виду, что это только одна часть трансмиссии, и SRAM заявляют, что тестирование эффективности допустимо только в том случае, если оно проводится для всей трансмиссии, и они считают, что их трансмиссии в целом работают сравнимо с конкурентами.Однако 4 Вт - это довольно существенный недостаток, особенно если ваша конечная цель - эффективность.

Также была огромная разница в прочности испытанных цепей. CyclingTips считает, что самый прочный (SRAM XX1) может использовать на тысячи километров больше, чем наименее прочный (KMC X11E). По словам Адама Крейна, «SRAM претендует на самую длинную в мире цепочку с их XX1, и они не шутят. Обе цепи X01 и XX1 настолько опередили любую другую цепь по показателю чистого удлинения, что мне пришлось повторить испытания.Результаты были в основном идентичными. Их долголетие феноменально ».

Больше зубцов = больше прочности


Испытания показали, что чем больше зубцов предназначена для работы цепи, тем она прочнее. Это может идти вразрез с общепринятым мнением о том, что более старые 8-, 9- и даже 10-скоростные системы предлагают более широкую ширину зубцов, что увеличивает площадь поверхности цепи и должно делать их более прочными. Однако здесь все было наоборот.

Причина этого менее ясна, но некоторые материалы были улучшены, производственные процессы стали более совершенными и были добавлены новые покрытия с низким коэффициентом трения.Аналогичным образом изменилась и сама конструкция цепи, и там, где в 8- и даже 9-скоростных цепях внутренние звенья поворачиваются исключительно на соединительных штифтах, в более новых цепях эти силы обычно распределяются между штифтами и специально штампованными пластинами.

Ваша смазка так же важна, как и ваша цепь


Цепи были испытаны с использованием специально предназначенной смазки с зернистостью, чтобы ускорить износ цепи в ходе испытания. Это показало, что какой бы прочной ни была цепь, смазка, которую вы используете, будет играть наиболее важную роль в долговечности трансмиссии.Керин, по-видимому, сточил бесконечное количество звездочек и кассет с любой цепью, которая преодолела отметку в 2500 км, эффективно уничтожив остальную часть трансмиссии, прежде чем она вышла из строя. Как всегда, используйте хорошую смазку и содержите трансмиссию в чистоте - вот настоящий способ получить максимальную отдачу и производительность от компонентов трансмиссии.

Большинство брендов предлагают хорошие варианты


Один из основных выводов исследования заключается в том, что, вероятно, нет ничего плохого в том, что у вас уже есть складские запасы.Цепи Shimano кажутся самыми эффективными на рынке, но при этом обладают приличной долговечностью. Цепи SRAM оказались не столь эффективными в этом тесте, но их долговечность приносит им большие баллы и должна помочь им выжить на горных велосипедах круглый год даже в самых плохих условиях. Если у вас в данный момент сеть складских запасов, не торопитесь ее менять, она, вероятно, отлично справляется со своей задачей.

Однако есть смысл тратить больше на сети крупных брендов. Например, Eagle XO1 и XX1 были заметно более прочными, чем цепи NX и GX.А если вы участвуете в гонках, XTR более эффективен, чем XT.

Прочтите полный тест на лучшую велосипедную цепь.

.

FAQ | Знание велосипедной цепи KMC

Если вы регулярно проверяли свою цепь, и теперь проверка цепи начинает проваливаться, это означает, что ваша цепь изношена более чем на 75%.

В принципе, цепь можно использовать еще на 25% уже пройденного расстояния. (Например, пробег 3000, и проверка цепи начинает проваливаться, затем замените В ТЕЧЕНИЕ следующих 1000 миль)

Рекомендуем заменять цепь на этом расстоянии; Таким образом, у вас есть хорошие шансы не менять кассету и звездочки.

миль обслуживания

Примечание. Для опытных пользователей или пользователей бездорожья выполняйте техническое обслуживание каждые 100 км. Диаграмма предназначена только для справки. Техническое обслуживание зависит от пользователя.

Пробег (км)
& Пр.

250

500

750

1000

1250

1500

1750

2000

2250

2500

2750

3000

Базовое обслуживание
(Цепь)
‧ Простая очистка
‧ Смажьте цепь

Расширенное обслуживание
(Цепь + Звездочка +
Кассетная звездочка)

Мера
Цепной износ

.

Смотрите также

Возврат к списку