Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое неинтегрированная каретка на велосипеде


Обзор типов и параметров велосипедных кареток | Велосипеды

Велосипедная каретка, важный элемент велосипеда, который вкручивается или запрессовывается в каретковый стакан рамы велосипеда. Каретка оснащена подшипниками, которые позволяют вращать шатуны. Достаточно критическая точка велосипеда, потому что она низко расположена над землей и подвергается частым воздействиям мусора, воды и грязи. В настоящее время существует несколько (!) типов кареток, которые отличаются друг от друга — технологией сборки, типом монтажа шатунов, типом подшипников и используемыми материалами.

Не разборный тип

Чаще всего они используются на велосипедах BMX и круизёрах, иногда их можно найти в более старых моделях (например, складных) и детских велосипедах. Банально простая конструкция, состоящая из одного элемента, предназначена только для велосипедов с не резьбовым кареточным стаканом рамы. В таких каретках применяются обычные сепарированные шарикоподшипники.

Не разборный тип

Классический (открытый) тип

Подобно не разборным кареткам, конструкция классических кареток очень проста. Такая каретка состоит из оси, подшипников и опорных чашек. Их самым большим преимуществом, является очень простое обслуживание и низкие эксплуатационные расходы, но такие каретки «любят» ломаться.

Классический или открытый тип каретки

Картриджный тип

Этот тип кареток используется в группах нижней и средней ценовой категории от Shimano — Acera и Alivio. Их можно встретить почти на всех велосипедах до 800$, как на горных, так и на туристических. Картриджная каретка отличается от классической, своей закрытой конструкцией, в которой находятся ось и набор подшипников. Такой тип каретки ввинчивается в каретковый стакан рамы. В зависимости от класса, в ней могут применяться — шариковые, промышленные или игольчатые подшипники (например, Dura Ace BB-7700), которые могут быть дополнительно герметизированы. Использование более высокого класса подшипников, в сочетании с алюминиевым корпусом, существенно уменьшает вес конструкции, сохраняя при этом очень низкое сопротивление качению и увеличивает долговечность.

Картриджная каретка

При выборе картриджной каретки, нужно обратить внимание на три важные характеристики: способ крепления шатунов, диаметр оси и ширина стакана рамы.

Картриджная каретка в разобранном виде

1) Крепление шатуна

Изначально, этот тип каретки имел ось с посадочным местом для шатунов в виде квадрата. Позднее, появились шлицевые соединения — ISIS, Octalink и Power Spline, благодаря которым, существенно улучшилось качество соединения оси и шатуна, а соответственно, и жесткость конструкции. Octalink — это решение, используемое исключительно Shimano, и существует в двух версиях: Octalink V1 и Octalink V2, которые отличаются друг от друга длиной шлица (с таким же количеством канавок) и они несовместимы друг с другом. В ответ на шимановский стандарт Octalink, SRAM разработали свой стандарт под названием ISIS, который так же используется другими компаниями, такими как FSA или Race Face. Существует также стандарт под названием Power Spline, разработанный компанией Truvativ, но он менее популярен и довольно редок.

Типы крепления шатунов

2) Диаметр и ширина кареточного стакана рамы

В настоящее время, наиболее популярным является английский стандарт (BSA), также известный как ISO, в котором ширина каретки составляет от 68 до 73 мм, а диаметр - 1,37 дюйма. Так же есть итальянский стандарт, с шириной каретки 70 мм и диаметром оси 36 мм, который чаще всего использовался в шоссейных велосипедах, и французский стандарт, с размерами — 68 мм и 35 мм соответственно. И в итальянском и французском стандартах используется только правая резьба, что создает риск отвинчивания правой опоры подшипника во время езды. Вариант французского — швейцарский стандарт, который отличается только использованием левой резьбы справа. Наименее популярным, является стандарт Raleigh, ранее используемый в старых британских велосипедах.

Диаметры и ширина каретки

Интегрированная каретка

Используется в самых дорогих группах (например, XTR, Dura Ace, XX1). Такая система состоит из оси увеличенного диаметра и полой внутри, соединённой с шатуном (левым у SRAM и правым у Shimano), а также подшипников на внешней стороне муфты. Благодаря увеличению диаметра оси и смещению подшипников за пределы каретки, значительно увеличена жесткость всей конструкции, а так же уменьшен вес. Вариантом интегрированных систем, являются прессованые каретки (так называемые PressFit), у которых подшипники скрыты в каретку (точнее — впрессованы), что в значительной степени защищает их от мусора, пыли, воды и грязи. Кроме того, такое решение позволило разместить подшипники большего диаметра и увеличить общую ширину каретки, тем самым сделав конструкцию рамы более жесткой. Но такое решение имеет и недостаток, — сложность замены подшипников.

PressFit

Система PressFit не требует смены шатунов, поскольку она совместима с каретками, в которых подшипники размещены вне муфты (например, hollowtech II). Единственное что нужно иметь в виду, это несовместимость между брендом Sram и остальными, такими как Shiamano, Fsa или Race Face. Поэтому, каретки PressFit можно использовать с шатунами Shimano, FSA или Race Face, но нельзя с шатунами SRAM, и наоборот (в случае SRAM, интегрированные системы с левой стороны имеют диаметр 22 мм и 24 мм с правой).

Интегрированная каретка (резьба)

Производитель Тип Диаметр оси Резьба Ширина муфты
Truvativ (SRAM) XR Giga X Pipe (GXP) 22 мм (левая)
24 мм (правая)
BSA 1.37″ (35 мм) 68 мм – 73 мм
Shimano Hollowtech II 24 мм BSA 1.37″ (35 мм) 68 мм – 73 мм
FSA FSA Mega Exo -Ø24 24 мм BSA 1.37″ (35 мм) 68 мм – 73 мм
FSA FSA MegaEvo 30 мм BSA 1.37″ (35 мм) 68 мм
FSA FSA Mega Exo -Ø19 19 мм BSA 1.37″ (35 мм) 68 мм – 73 мм
Race Face X-Type 24 мм BSA 1.37″ (35 мм) 68 мм – 73 мм/100 мм

Интегрированная каретка (PressFit)

Тип Диаметр оси Диаметр муфты Ширина муфты
BB30 30 мм
через адаптер
24 мм, 24/22 мм
42 мм 68мм (шоссе)
73мм (MTB)
PF30 30 мм
через адаптер
24 мм, 24/22 мм
46 мм 68мм (шоссе)
73мм (MTB)
86.5мм (386EVO)
BB86/92 24 мм
24/22 мм (SRAM)
41 мм 86,5 мм (шоссе)
91,5 мм (MTB)
BB90/95 24 мм
24/22 мм (SRAM)
37 мм 90,5 мм (шоссе)
95,5 мм (MTB)
BB386 EVO 30 мм 46 86,5 мм

Другие виды кареток

BB30A и PF30A

Компания Cannondale представила свои варианты кареток: BB30 и PF30. Их характерной особенностью, является асимметричный «стакан» каретки, который на 5 мм шире с левой стороны. Оба типа предназначены под ширину стакана 73 мм и специально разработаны для шатунов Cannondale SISL2 HollowGram. Но, дополнительные 5 мм затрудняют монтаж других шатунов. Шатуны, использующие подкладки с левой стороны (например, Cannondale и Sram), могут быть совместимы со стандартом BB30, если убрать подкладку — остальное (например, FSA) не совместимы.

T47

T47 (или Thread Fit 30i) — представлен в 2015 году Крисом Кингом и «Argonaut Cycles». Стандарт основан, как и PF30, на муфте диаметром 46 мм. Разница заключается в том, что каретка T47 вкручивается, тогда как PF30 впрессовывается. Другими словами — на раме, к которой подходит PF30, с 46-мм втулкой, делается резьба высотой 1 мм, таким образом, получается муфта диаметром 47 мм.

T47

Подведение итогов

Производители велосипедных компонентов  каждый год наводняют нас новыми стандартами, новыми технологиями, они всё время в «заботе» о нашем комфорте и безопасности. Но действительно ли все новинки влияют на то, как мы ездим? Возможно, на уровне профессионалов, принимающих участие в Олимпийских играх, увеличение муфты на 5 мм, позволит увеличить жесткость и выиграть решающую долю секунды.

Нижний кронштейн | Размеры и типы | Руководство по покупке

Существует два основных типа каретки велосипеда, а именно те, которые ввинчиваются в ваша рама и те, которые вдавлены. Мы рассмотрим каждый тип каретки более подробно, чтобы поможет вам найти лучший выбор для вашего велосипеда.

Кронштейны с резьбой доступны в нескольких различных версиях. Более дешевые и старые конструкции используют подшипники, которые сидеть внутри рамы с невыпадающей (фиксированной) осью, на которую затянуты шатуны.Есть множество стандартов для несущей оси. Самым распространенным и дешевым является квадратный интерфейс (square конус), но Shimano предлагает интерфейс с несколькими шлицами (Octalink) и также стандарт называется ISIS, хотя последние два встречаются реже, поскольку их заменили другие разработки.

В большинстве современных резьбовых конструкций теперь используется трехкомпонентная конструкция с парой подшипников большего диаметра, которые сидеть за пределами корпуса каретки, ось, которая постоянно прикреплена к одному из шатунов потоки через.

Эта конструкция имеет большое преимущество, заключающееся в том, что подшипники располагаются вне кожуха каретки и могут иметь намного большего диаметра, что делает их более износостойкими. Ось также можно сделать тоньше и легче. Эти конструкции включают Shimano Hollowtech II и SRAM GXP, хотя эти две системы несовместимы.

Чтобы определить необходимый размер каретки, измерьте внутреннюю часть корпуса каретки в раме. это будет 73мм, 70мм или 68мм.Некоторые старые рамы могут иметь нижние кронштейны с итальянской резьбой вместо более современный английский.

.

к сути: понимание нижних кронштейнов

Нижние кронштейны, возможно, не самая захватывающая часть велосипеда, но без них вы бы застряли в движении на высокотехнологичном самокате. В этом выпуске To The Point мы разбираем алфавитный набор аббревиатур и сокращений, чтобы вкратце взглянуть на многочисленные «стандарты», присутствующие сегодня на рынке.

Что такое нижний кронштейн?


Корпус каретки с резьбой.

Каретка - это узел, который позволяет шатунам велосипеда вращаться.Каретка находится в той части рамы, которая называется оболочкой каретки и расположена там, где встречаются нижняя труба, подседельная труба и цепные перья. В зависимости от конфигурации нижний кронштейн может быть либо автономным блоком, состоящим из шпинделя, который вращается на комплекте подшипников, либо, если шпиндель прикреплен к одному из рычагов кривошипа, нижний кронштейн будет состоять только из набора подшипников. Нижний кронштейн либо ввинчивается, либо вдавливается в раму, в зависимости от используемого стандарта.

Какие основные типы нижних кронштейнов в настоящее время используются для горных велосипедов?

В наши дни наиболее распространены варианты с традиционной резьбой, с внешними или внутренними подшипниками, и два варианта запрессовки, PF30 и BB92. BB30 и собственная система BB90 компании Trek также используются, но не так широко, как другие стили. В BB30 и BB90 используются подшипники, которые устанавливаются непосредственно в корпусе каретки, в то время как подшипники PF30 и BB92 размещены в держателе, который вдавливается в корпус.

Многие велосипеды для скоростного спуска используют 83-миллиметровый каркас каретки с резьбой в сочетании с 150-миллиметровым расстоянием между ступицами сзади, хотя и SRAM, и Shimano теперь предлагают варианты запрессовки, которые можно использовать с более широким расстоянием между ступицами.

В чем разница между BB30 и PF30?

Оба стандарта предназначены для использования шпинделя кривошипа диаметром 30 мм (, отсюда «30» в названии ), но при установке BB30 подшипники располагаются непосредственно в раме, а в случае PF30 подшипники устанавливаются. заключен в нейлоновый или алюминиевый фиксатор, который вдавливается в раму.У BB30 должны быть более жесткие допуски, что делает эту систему более дорогой в производстве. BB30 был первоначально разработан Cannondale в 2000 году, но с тех пор они сделали размеры и технические чертежи доступными для любой компании, которая хотела бы использовать стандарт BB30. Для того, чтобы сделать вещи более запутанными, некоторые компании сейчас предлагают шатун с 30 мм шпинделями, которые работают со стандартом BB92 - с использованием подшипника без удерживающей чаши, внутренней обоймы, который достаточно широко, чтобы вместить больший шпиндель может быть использован.

Шатуны Next SL от Race Face используют диаметр шпинделя 30 мм, но компания предлагает подшипник, который позволяет им быть совместимыми с кареткой каретки BB92.

Так что же тогда такое BB92?

В стандарте BB92, также известном как Shimano Press Fit, используется подшипник, помещенный в нейлоновый или алюминиевый колпачок, который вдавливается в кожух каретки шириной 92 мм. Этот стандарт разработан для диаметра шпинделя 24 мм, используемого Shimano. Поскольку подшипники размещены внутри кожуха, расстояние остается таким же, как и при конфигурации внешнего подшипника, что означает, что гонщикам, переходящим с резьбового кожуха 68/73 мм на установку BB92, не требуется более широкая длина шпинделя.

Каковы преимущества каретки с прессовой посадкой?

Для потребителя преимущества не сразу очевидны, и некоторые производители, такие как Santa Cruz, сопротивляются тенденции прессовой посадки, заявляя, что недостатки перевешивают преимущества. Для производителей отказ от корпуса с резьбой экономит время и деньги, особенно при изготовлении корпуса из углеродного волокна. Гораздо проще создать гладкое круглое отверстие, чем нарезать резьбу или установить резьбовую втулку в раму.Использование более широкого каркаса каретки также позволяет работать с большим объемом пространства при попытке придать жесткости задней части велосипеда. Например, в новой серии велосипедов Kona Process используется BB92, чтобы получить зазор, необходимый для широких перьев цепи велосипеда.
Каковы недостатки каретки с прессовой посадкой? Наиболее частая жалоба на запрессованные нижние кронштейны связана с шумом. Если допуски недостаточно жесткие, резкое нажатие на педали может привести к небольшому смещению чашек, вызывая раздражающий скрип при каждом нажатии педали, особенно если загрязняющие вещества смогли проникнуть между чашками и кареткой.Тщательная установка и использование Loctite или средства, удерживающего втулку, помогает уменьшить любые проблемы, но эта проблема, похоже, более распространена при использовании нижних кронштейнов с прессовой посадкой по сравнению с традиционными резьбовыми. Повреждение рамы также может произойти, если подшипник вставлен неправильно - опять же, использование правильных инструментов при установке и снятии подшипника является ключом к предотвращению любых проблем.

Что нас ждет в будущем? Почему нет единого стандарта?

Маловероятно, что когда-либо будет один стандарт, но прессовая посадка, похоже, набирает обороты, особенно с ростом популярности рамы из углеродного волокна.Основные производители трансмиссий, Shimano и SRAM, придерживаются своих собственных стандартов: Shimano поддерживает BB92, а SRAM - PF30. Только время покажет, победит ли один из них, но в ближайшем будущем будет по-прежнему применяться несколько «стандартов».

.Обновления

OPEN - что вы должны знать о шатунах и нижних кронштейнах

Ключевые слова: стандарты bb, bb30, bb386 evo, bb90, bb92, подгонка шатуна, установка, установка, все, что вам нужно знать

Джерард Врумен - 18 августа 2016 г. шатуны и нижние кронштейны. Благодаря тому, что велосипедная индустрия изобретает бесчисленное множество «стандартов», даже Энди и я иногда не знаем всех возможных и невозможных комбинаций. Итак, давайте попробуем кое-что прояснить.Важные моменты:

  • Традиционно (не имея в виду 50 лет назад, но это самая старая технология, которая все еще существует сегодня для продуктов высокого класса), оболочки BB имеют ширину 68 мм для дороги и 73 мм для MTB, а диаметр коленчатого вала составляет 24 мм. Подшипники являются внешними, то есть они встроены в чашки, которые ввинчиваются в корпус ВВ и выступают за пределы этих 68/73 мм.
  • Затем появился BB30, в котором используется 30-миллиметровая ось и подшипники, непосредственно запрессованные в корпус BB шириной 68 мм (одинаковой ширины для дороги и MTB).ВАЖНО: многие люди используют слово «BB30», чтобы говорить о ЛЮБОЙ настройке оси 30 мм, но на самом деле это относится только к оси 30 мм в корпусе BB шириной 68 мм. После первоначального всплеска популярности он становится все менее и менее популярным, поскольку большинство новых коленчатых осей шире 68 мм, поэтому вы также можете использовать более широкую оболочку BB вместо проставок на кривошипе.
  • Затем появились более широкие BB, такие как BBright (который шире только с неприводной стороны), BB386EVO (дорожный) и BB92 (MTB), которые шире с обеих сторон.Их еще много, но мы сосредоточимся на здравом и здравом смысле.
  • Для шатунов Shimano всегда придерживалась 24-миллиметровых осей. SRAM производит 30-миллиметровые и 24-миллиметровые (называемые GXP) версии своих шатунов, а большинство небольших брендов, ориентированных на максимальную производительность (например, THM, но также и RaceFace), производят только 30-миллиметровые шатуны.
  • ONE + использует BB92, U.P. использует BB386EVO. Причина этого выбора заключается в том, что они сочетают в себе очень хорошие механические свойства (то есть мы можем построить легкую, жесткую, прочную раму и использовать легкие, жесткие и прочные шатуны) с широким спектром доступных шатунов.
Давайте сначала поговорим о ONE +:
  • BB92 использует корпус BB шириной 92 мм (вы догадались?) На раме с диаметром корпуса 41 мм. Почему 41мм? Что ж, помните эту традиционную установку с 24-миллиметровой осью, корпусом шириной 73 мм и внешними подшипниками? BB92 - это в основном такая же установка, но чашки этих внешних подшипников интегрированы в корпус BB и образуют один широкий корпус BB. И подшипники (которые по-прежнему имеют тонкую втулку для простоты установки) вдавливаются в эту более широкую оболочку.Таким образом, вместо подшипников, которые сидят в чашках, которые ввинчиваются в узкую оболочку BB, у вас есть подшипники с обернутой вокруг них втулкой, которые вдавливаются непосредственно в оболочку BB. Конечным результатом является то, что подшипники находятся в том же месте, что и с резьбовыми чашками за пределами 73-миллиметрового корпуса BB, и поэтому все десятки и десятки кривошипов, разработанных для этой традиционной системы, могут использоваться в BB92. Это означает, что все шатуны Shimano (Hollowtech II) и SRAM (GXP) диаметром 24 мм подходят для BB92.
  • Одно замечание по поводу «всех чудаков»: ONE + - это не только BB92, но и BOOST.Это не имеет ничего общего с осью и подшипниками, но имеет отношение к положению передних звезд. Таким образом, хотя ось кривошипа XTR пятилетней давности будет работать с рамой BB92, передние звезды будут отключены. Поэтому, если вы используете кривошип Shimano, убедитесь, что это шатун BOOST. Или вы можете использовать двойной кривошип как одинарный (и использовать положение внешнего кольца с плоским кольцом), чтобы получить аналогичное смещение).
  • Самое замечательное в BB92 заключается в том, что внутри этого диаметра 41 мм вы также можете установить сверхлегкий и узкий подшипник с внутренним диаметром 30 мм (в отличие от 24 мм).Это означает, что вы можете поместить кривошип с увеличенной 30-миллиметровой осью внутрь этого компактного 41-миллиметрового корпуса BB. Например, система BB90 не позволит этого; его корпус почти такой же ширины, но диаметр составляет 37 мм, что слишком мало для любого подшипника с внутренним диаметром 30 мм.
  • Единственное предостережение при использовании 30-миллиметрового кривошипа в корпусе BB92 заключается в том, что ось кривошипа должна быть достаточно длинной. Специальная рукоятка BB30 (помните, для ширины корпуса BB 68 мм) не подошла бы, ось слишком короткая. Но в настоящее время все больше и больше шатунов BB30 фактически используют длинную ось и проставки, чтобы уменьшить ее до 68 мм.Удалите распорки, и вы получите идеальный шатун BB92. Жестче, чем BB30 (без проставок, более широкая опорная стойка) и легче (меньшие подшипники, без проставок). THM M3 и Race Face Next SL - два самых популярных шатуна этого типа.
Затем U.P .:
  • BB386EVO использует BB шириной 86 мм (не совсем!) С диаметром корпуса 46 мм. 86 мм равняются традиционной ширине корпуса BB 68 мм плюс ширина двух чашек внешнего подшипника. 46 мм равны внешнему диаметру стандартного подшипника для 30-миллиметровой оси плюс тонкая втулка для облегчения установки.
  • Стандартные 24-миллиметровые шатуны Shimano, SRAM и других без проблем помещаются в BB386 EVO. Ширина соответствует ширине оси, и существует множество вариантов подшипников и чашек для соединения кривошипа и корпуса BB.
  • Для 30-миллиметровых осей также подходит большинство шатунов. Еще одно предостережение: настоящий шатун BB30 не подходит, потому что он слишком узкий. Если ось 68 мм, вы не можете соединить две кривошипы через 86-миллиметровую оболочку BB. Довольно логично. НО, все больше и больше производителей кривошипов делают свои 30-миллиметровые оси длиннее и используют проставки, чтобы уменьшить их для истинного BB30.Без этих прокладок они идеально подходят для BB386 EVO, поскольку они жестче (без прокладок, более широкая опорная стойка) и легче (без прокладок), чем установка 68 мм BB30.
  • Не всегда ясно, можно ли использовать кривошип BB30 для BB386 EVO. Для U.P. но самый большой вопрос для наших клиентов - это кривошип SRAM Force 1. И да, новая версия этого шатуна BB30 подходит для BB386 EVO с помощью нескольких простых шагов и обеспечивает отличную настройку. Чтобы облегчить понимание, Энди сделал это небольшое видео с пояснениями.ПРИМЕЧАНИЕ: Это НЕ работает с кривошипом Rival 1, поскольку он использует более короткую ось, даже если коэффициент добротности кривошипа такой же, так что это только для кривошипа Force 1:

Комментарии и вопросы

.

Руководство покупателя по выбору рамы горного велосипеда

Поможем сделать правильный выбор.

Если вы просматриваете списки рам для горных велосипедов, чтобы обновить свой текущий велосипед, вот все, что вам следует знать, прежде чем выбирать.

>>> Найдите для себя лучший горный велосипед с полной подвеской

Когда вы ищете новую раму, вам нужно ответить на ряд вопросов и сделать выбор. Выбор новой оправы - важное решение, и вы вряд ли захотите ошибиться.В конце концов, это очень похоже на выбор нового велосипеда. Рама будет определять, как велосипед едет. Рама будет доминировать над вашим опытом вождения.

Выбор рамы для горного велосипеда

Хороший цвет, но подойдут ли ваши биты?

Есть вопросы, на которые легче ответить, чем на другие.

Есть вопросы о совместимости, на которые есть однозначные ответы "да" и "нет". Это относительно простые вещи.

Но есть вопросы менее черно-белые.Вопросы о пригодности. Вопросы о соотношении цены и качества. Вопросы, на которые есть ответ «ну, это зависит от обстоятельств».

Давайте сначала разберемся с более простыми вопросами совместимости.

Совместимость рамы с имеющимися у вас компонентами

Начиная с передней части велосипеда и двигаясь назад, вот жизненно важные стандарты для правильной работы.

Разве тебе не нравится выбор, а?

Размер колес

Вам необходимо убедиться, что новая рама соответствует размеру ваших существующих колес.Есть три размера колес. 26 дюймов, 27,5 дюйма и 29 дюймов.

Даже если некоторые колеса технически подходят к раме неправильного размера d (например, колеса 26 дюймов подойдут к раме размера d 27,5 дюймов), вам не следует этого делать, поскольку это испортит управляемость велосипеда.

Какая у вас вилка для путешествий?

Вилочный ход

Предполагая, что ваша существующая вилка является амортизационной вилкой, важно согласовать любую новую раму с величиной хода вашей амортизационной вилки.Другими словами, если у вас 140-миллиметровая вилка, вам понадобится рама, рассчитанная на 140-миллиметровую вилку.

Сказав это, здесь есть небольшая свобода действий. Обычно нормально использовать вилку, ход которой немного больше, чем технически рассчитана рама, т.е. использование вилки 160 мм в раме, предназначенной для вилки 140 мм. Мы советуем вам не превышать намеченную величину более чем на 20 мм. Если вилка становится слишком высокой, это ухудшает управляемость велосипеда.

Но мы ВООБЩЕ не рекомендовали бы покупать раму, сконструированную вокруг более длинной вилки, чем ваша существующая вилка, т.е.получить 140-миллиметровую раму хода и запустить в нее 120-миллиметровую вилку. Установка более короткой вилки в раму сделает езду на байке действительно отрывочной.

Гарнитуры - минное поле

Головная труба

Это опять же связано с вашей вилкой. Рулевая труба рамы технически подходит только для определенных типов рулевой трубы вилки (1-1 / 8-ая, коническая, 1,5 дюйма и т. Д.), Поэтому вам нужно проверить, может ли рулевая труба вашей существующей вилки вписаться в любую новую раму, которую вы планируете.

Однако существуют «конверсионные» гарнитуры, которые позволяют использовать неправильные штанги рулевого управления в определенных рамах.Наиболее распространенная конверсионная гарнитура, используемая для работы старых вилок с прямой рулевой колонкой размером 1–1 / 8 дюйма в новых конических рамах рулевой трубы.

Если вы получите раму с конической рулевой колонкой, скорее всего, она сможет принять вашу вилку. Вам "просто" понадобится правильная гарнитура.

Стопка гарнитур, вчера

Наушники

Кстати о гарнитурах. Это худшая часть любого проекта по сборке мотоциклов из-за множества различных стандартов!

Даже если придерживаться одной и той же общей конструкции, скажем, конической, существует множество взаимозаменяемых стандартов.Внутренний, внешний, интегрированный, цельный.

Если у вас нет денег, мы всегда рекомендуем быть готовыми к покупке новой гарнитуры с любой новой рамкой. Изучите тип гарнитуры с новой оправой и / или свяжитесь с выбранным вами продавцом, чтобы узнать, какую гарнитуру получить.

Мы определенно не станем основывать выбор оправы на существующей гарнитуре. Это того не стоит. Если у вас есть действительно дорогая существующая гарнитура - закиньте ее на eBay и выпороть.

Стандартная - если немного потрепанная - резьба BB

Нижний кронштейн

Это немного похоже на проблему с гарнитурой, описанную выше, но не так уж и плохо.Существует два основных типа каретки: с резьбой или запрессовкой.

Проверьте характеристики вашей новой потенциальной рамы, чтобы узнать, какой у нее стандарт каретки. Надеюсь, он будет таким же, как ваш существующий велосипед, и вы сможете просто поменять его местами. Если это не то, не волнуйтесь. Вы все еще можете получить эту новую рамку. Очень мало цепей, которые не подходят для различных конструкций кареток.

Например, можно запустить существующую запрессованную звездочку в новой раме с резьбовым кожухом каретки.Вам просто нужно купить нижнюю скобу «конверсии». Точно так же у вас может быть комплект звездочек, который раньше вставлялся в резьбовой BB, и вы можете использовать его в прессовой рамке BB. Опять же, просто получите требуемую нижнюю скобку «преобразования».

Передняя механическая

Передний переключатель

Некоторые новые рамы не предназначены для использования переднего механизма. Эти рамы специально разработаны с современными одинарными трансмиссиями с одной звездой.

Если вам все еще нравится иметь передний мех или вы пока не хотите раскошелиться на новую трансмиссию 1x, убедитесь, что любая новая рама будет принимать передний мех.

Подседельный штырь какого диаметра здесь поместится?

Размер подседельного штыря

Подседельные штыри

выпускаются трех основных диаметров: 27,2 мм, 30,9 мм и 31,6 мм. Если вы посмотрите на существующую ось подседельного штыря, где-нибудь на ней (обычно внизу) будет написано одно из чисел.

27,2 мм не очень часто встречается в новых рамах - хотя он все еще существует, поэтому будьте осторожны, так как рамы подседельной трубы 27,2 мм не смогут работать со многими типами дропперов.

Если ваш существующий подседельный штырь 30.9 мм, то он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм (очевидно!), Но он также подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм. Вам просто нужно купить регулировочную шайбу подседельного штыря 30,9-31,6 мм, чтобы переделать ее.

Если ваш существующий подседельный штырь имеет размер 31,6 мм, то он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм, но не подойдет ни к какой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм. Извините, пришло время покупать новые подседельные штыри.

Все еще на задних колесах QR?

Задние дропауты

Это важно.Существуют различные типы конструкции задней оси, и ваше существующее заднее колесо может иметь сильное влияние на то, какие новые рамы попадут в ваш список. Необходимость купить полностью новое заднее колесо - это немалые деньги.

Вы можете переоборудовать существующую ступицу заднего колеса в соответствии с различными стандартами осей, т.е. Вы можете преобразовать его из 135-мм QR в 12 x 142 мм со сквозным отверстием, поменяв местами торцевые крышки ступицы. Это стоит проверить на раннем этапе поиска нового кадра.

Ваша существующая задняя ступица будет либо 135 мм QR, 12 x 142 мм со сквозным отверстием под болт, либо (если она достаточно новая) может быть 12 x 148 мм со сквозным отверстием под болт.

Если новая рама, которую вы планируете, имеет заднюю часть Boost, а ваша задняя ступица не является Boost, не волнуйтесь. Вы можете сделать так, чтобы преобразователи разносили ступицы 12 x 142 мм с болтовым соединением для установки в рамы Boost с задней стороны.

Распорка позволяет использовать тонкие нижние перья со стороны привода для увеличения зазора

Зазор

Будет ли ваша новая рама соответствовать желаемому объему шин? Достаточно ли сзади места для бега? 2.35-дюймовые шины, покрытые слоем местной липкой грязи?

Некоторые рамы, особенно 29ers, могут быть скомпрометированы из-за широкого зазора между шинами и / или грязи сзади. Проверьте описание новой рамы, чтобы узнать, какой объем шин она может вместить. В Великобритании вы действительно хотите иметь зазор до 2,5-дюймовой шины (она же 2,35-дюймовая шина, покрытая грязью!)

Размер имеет значение

Типоразмеры

Мы видим слишком много людей на велосипедах неподходящего размера.Людей, которых соблазнила «сделка», но в конечном итоге они получили неподходящий велосипед, который вредит их поездке и ограничивает их удовольствие. Не будь одним из таких людей.

Может быть действительно очень легко убедить себя купить оправу, размер которой, как вы знаете, не подходит вам. «Я просто использую вынос другой длины», или «Я могу отрегулировать положение седла», или «Маленькие велосипеды управляются лучше» и т. Д. И т. Д. Все это неверно. Не делай этого.

>>> Размер имеет значение: почему мы все ездим на слишком маленьких велосипедах

Проблема здесь в том, что определение размера кадра - и теория размера кадра - немного повсюду.Вы услышите противоречивый совет. Вы прочтете о том, как опытные райдеры увеличивают размер рамы до большего размера. У вас будут товарищи, которые катаются на велосипедах, которые для них слишком малы, и превозносят достоинства маленьких велосипедов.

Размеры рамы в зависимости от длины подседельной трубы тоже не помогают. Длина подседельной трубы значения не имеет. Вам нужно обратить внимание на длину верхней трубы (и «досягаемость») и стойкость.

Так что не ищите новую рамку на основе заявленного размера. Это может ввести в заблуждение.Многие гонщики думают, что они среднего размера / 18 дюймов, хотя на самом деле они, например, большие / 20 дюймов. Вы должны сначала выбрать тип рамы, составить короткий список, а ЗАТЕМ проверить ее размеры.

Standover: просто убедитесь, что у любой новой оправы достаточно Standover для длины вашей ноги по внутреннему шву. Просто.

Длина / вылет: это немного сложнее. Как правило, мы поклонники велосипедов с большим вылетом и короткими выносами (35-50 мм). Если стойкость по-прежнему приемлема, выберите большую рамку, насколько это возможно.Меньше не лучше. Меньше - схематичнее и медленнее. Чем больше - тем быстрее, стабильнее, управляемее и, как оказалось, на самом деле шустрее.

>>> Полное руководство по геометрии горных велосипедов

Вопросы пригодности и соотношения цена / качество

Теперь мы собираемся обсудить более сложные аспекты выбора новой рамы. Вопросы, на которые нет очевидного правильного или неправильного ответа. Вопросы, которые касаются «ну, это зависит от обстоятельств».


Наручные часы: хардтейл года 2017


Полная подвеска или хардтейл

Обычным делом является переход от рамы с хардтейлом к ​​раме с полной подвеской.

На наш взгляд главная причина не переходить на полную подвеску - это деньги. Хотя это всего лишь один вопрос, деньги важны для всех, поэтому, тем не менее, это большая проблема.

Купить приличную раму с полной подвеской стоит значительно дороже, чем покупка приличной рамы с хардтейлом. Дешевые полноподвесные рамы будут много весить, могут иметь проблемы с долговечностью и обычно имеют устаревшую геометрию.

Рамы с полной подвеской часто могут иметь больше конфликтов совместимости (чем хардтейл) с вашим существующим оборудованием, что требует от вас покупки значительного количества новых битов (в основном вилок и колес).

Споры о сравнении фулл-сус и хардтейла ведутся десятилетиями. Проще говоря, если у вас есть более 1000 фунтов стерлингов, которые можно потратить на раму, получите полный сусер. Если у вас меньше 1000 фунтов стерлингов, купите хардтейл.

Черная магия? Или просто другой материал каркаса?

Карбон по сравнению с алюминием

Часто можно встретить одну и ту же раму в вариантах из алюминия или углеродного волокна. Версия из углеродного волокна будет значительно дороже.

По общему мнению, карбоновая рама будет легче алюминиевой.Так и будет. Но часто разница в весе на самом деле небольшая. Часто между ними меньше фунта.

Что часто вводит в заблуждение при сравнении карбоновых и алюминиевых велосипедов, так это то, что все остальное на велосипеде не то же самое. Велосипеды Alu часто изготавливаются из более дешевых и тяжелых комплектов с более низкими характеристиками. Карбоновые велосипеды неизбежно приобретают топовые, дорогие и легкие комплекты для сборки. Это создает иллюзию того, что углерод значительно легче алюминия. Часто это не так.

Алюминиевая рама, составленная из высококлассных деталей, обычно оказывается легче, чем карбоновая рама, созданная из низкокачественных деталей. Запомни это.

Возможно, более тупой спор здесь является «ощущение езды». Карбоновые велосипеды отличаются от алюминиевых. Обычно они жестче алюминия. Карбоновые велосипеды могут казаться более амортизированными. Они также могут казаться более резкими. Это зависит. Немного прогиб в раме шасси может сделать поездку более быстрой и увлекательной.

Значительным достижением в последнее время стало введение стали в рамы полной подвески.Эти стальные полные сусзеры могут быть почти такими же дорогими, как карбоновые рамы, но при этом они весят больше, чем даже алюминиевые рамы. Так зачем тогда делать стальную полноподвесную раму? Из-за того, как они себя чувствуют. Чувство шасси. Эта особая смесь компромиссов, которая делает избавление от одних мотоциклов более увлекательным, чем от других.

Интернет-соблазны

Почтовый заказ по сравнению с магазином велосипедов

Мы не собираемся здесь обсуждать все, что связано с «прямыми продажами по почте или велосипедными магазинами на главной улице».Но мы собираемся выделить кое-что практическое и финансово значимое.

А именно, если вы покупаете раму в местном веломагазине, скорее всего, весь процесс пройдет без заминок или какого-либо стресса с вашей стороны. Они проверят, подходят ли ваши существующие детали, или подберут нужные детали, чтобы все заработало. У них также будут все необходимые инструменты, а также инструменты достойного качества, соответствующие последним стандартам. В то время как вы, возможно, думаете сделать все это с помощью своего «надежного» мультитула и молотка.

И если вы все равно собираетесь обратиться в местный веломагазин за помощью в создании новой рамы, то общая сумма ее затрат будет не так высока, как вы думаете. Любой достойный независимый местный веломагазин всегда поможет вам и оставит вас счастливым.

Но мы живем в 21 веке. Сделки с онлайн-доставкой по почте - это реальность. Если у вас есть инструменты и ноу-хау для самостоятельного создания нового каркаса, дерзайте.

Даже если вы собираетесь в конечном итоге принести свою новую раму (и старый велосипед) в местный веломагазин и заплатить последующий сбор за мастерскую, это, вероятно, будет в целом дешевле, если новая рама будет выгодной сделкой.Местные магазины велосипедов знают об этом больше, чем кто-либо, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы обидеть их, подарив им рамку, купленную в другом месте. Они привыкнут к этому и будут приветствовать работу в мастерской.

Некоторую классику лучше оставить в сарае

Новая рама по сравнению с совершенно новым велосипедом

Хотя все это руководство посвящено выбору новой рамы, мы также должны отметить, что это может быть не лучшим вариантом для некоторых людей.

По сути, если вы собираетесь потратить кучу денег из-за того, что вам нужно купить много бит, чтобы успешно построить новую раму, вам следует долго и усердно думать о том, чтобы просто получить совершенно новый велосипед.

Если вы все еще ездите на старых стандартах - 26-дюймовые колеса, колеса QR и вилки, рулевые колонки 1–1 / 8 и так далее - пора сократить ваши потери и приобрести совершенно новый байк. Оставьте свой велосипед запасным, или «зимним», или «детским», или «взятым напрокат велосипедом». Не пытайтесь превратить байк 2010 года в байк 2017 года, на самом деле это не так.

Но если вам не нужно раскошелиться на кучу дополнительных вещей - или если вам нужна рама, которая недоступна как полный велосипед или как полный велосипед в спецификации, которую вы хотите - мы надеемся, что вы » я нашел это руководство покупателя полезным.

Есть вопросы?

Если есть какой-либо аспект, который мы не рассмотрели, или вам нужно что-то уточнить, оставьте комментарий ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку