Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое обвес на велосипеде


Современный велосипед. Часть 3. Обвес.: atelman — LiveJournal

Продолжаю нелегкий труд суммирования собственного велопыта. Кто не читал - вот первые части:

- Велосипед. Как избежать визита к врачу.
- Современный велосипед. Часть 1. Рама.
- Современный велосипед. Часть 2. Вилка.

Эту часть я посвящу всей требухе, которая обычно навешивается на раму и которая называется просто "Обвес". Это "система", шатуны, "топталки", "контакты", "переклюки", "монетки", кассета, цепь, тормоза. Скажу сразу - подробное описание каждого пункта занимает примерно 10-20 страниц текста, а настройка всей это фигни - еще по 5-10 страниц. По этому, я не ставлю себе целью сделать точный и обоснованный обзор, просто несколько слов об основных и важных нюансах.

1. Наверное самое важное среди обвеса это "переклюки".

В современном велосипеде присутствуют несколько скоростей, которые позволяют оптимально расходовать усилия и энергию ездока. Как правило (я пишу про хартейлы и дорожные байки, у шоссейников могут быть другие наборы), используются схемы 3х7 (21 скорость), 3х8 (24 скорости), 3х9 (27) и даже 3х10 (30, но это редкость). В последние годы SRAM вводила в жизнь системы 2х10, но опять же вряд ли вы такое встретите . Первое число это количество звезд на "системе" (о ней чуть ниже), а второе - количество звездочек на заднем кассете. Соответственно, разделяют передний переключатель (около педалей) и задний. Работают они по примерно одному и тому же принципу - с помощью рамки или ролика, цепь "отклоняется" от плоскости текущей звездочки и перескакивает на соседнюю. Фиксация положения рамки или ролика происходит за счет "монетки" (в англ. литературе "шифтер") и тросика. То есть, тросик выдвигается или втягивается на некоторое разумное расстояние с помощью рычажков монетки и тянет за собой ролик или рамку переклюка. Привыкайте к терминологии, ага.
На мировом рынке существует два гиганта по проивзодству всего этого барахла. Это американская компания SRAM и японская Шимано (ударение можете ставить на любой слог, пофиг). Оба этих конкурента производят всю линейку запчастей для ЛЮБЫХ типов байков, от копеечных детстких до сверх, ультра профи. И как правило, их запчасти можно (хотя и нежелательно) успешно комбинировать между собой.
Когда я ездил, выбирал себе байк, то я посетил практически все крупные магазины Москвы. И везде, совершенно везде, предлагались не готовые велосипеды, а наборы "допили сам". Например, ставят нормальную раму, но дешевый обвес. Или хорошие гидравлические тормоза, но при этом дерьмовая рама и дешевые обода. Как вы понимаете, чаще всего экономят именно на переключателях. В них мало кто разбирается, по этому ставят что угодно.
На мой личный взгляд, ставить что либо ниже серий Deore (Shimano) или X5-X7 (SRAM) - себя не уважать. И тут даже не в том, что как говорят в магазине "зачем вам профессиональная серия? вы ж не спортсмен", а в том, что эти серии ОЧЕНЬ сильно отличаются качеством материалов и если в нормальные серии (от Деоре и выше) ставят нормальные пружинки, то в какую нить Acera втыкают бракованное гамно из соплей пьяного китайца. Зато дешевоооо. Только стоит пару раз сорвать цепь в самый "приятный" момент при езде по лесу как быстро забываешь о сэкономленных 1-2тр. Лично у меня стоит задний переклюк Deore (стоял с завода), а вот передний пришлось поменять на SRAM X7, так как цепь заедала по 2-3 раза за поездку.
Если будете менять, то учтите, что монетки лучше брать той же фирмы, что и переклюки (иногда монетки совместимы, но лучше не рисковать) и ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте тросики (троссик и оболочка продаются в декатлоне по отдельности. Не забудьте купить троссикорез и обжимку для заделки концов) со смазкой оного. Очень часто с завода ставят не смазанные тросики и люди потом мучаются.
Еще очень важный момент - Настройка переключателей. Этому посвящены целый тома в Интернете, по этому особо останавливаться не буду. Можете настроить сами (там ничего сложного нет, нужно только понимать что ты делаешь и немного аккуратности), а можете обратиться к проверенному мастеру.

2. "Система".
По сути, это педальный узел, вернее его "звездочковая" часть. Тоже могут сэкономить и поставить какой нить гамно, но вы это поймете уже через сезон по сильно стертым зубьям. В этом случае лучше таки поменять не дожидаясь "закусов" и иногда даже рваной цепи. Каретку и шатуны можно не менять, если все это хоть как то вращается.

3. Цепь.

Тут все просто. Покупаете топовую цепь от SRAM за 1000р и забываете о проблеме. Дело в том, что как правило "по дефолту" тоже ставят самую дешевую цепь, которую находят на складе. А хорошая цепь отличается от дерьмовой тем, что она гнется из стороны в сторону и сделана из качественной стали.
Цепь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазывать (в интернете найдете как), но сама цепь должна быть СУХАЯ, иначе на ней налипнет песок и вы задолбаетесь ее оттирать.

4. Тормоза.

Бывают ободковые (ободные) или дисковые. И те и другие могут быть как гидравлические, так и с тросиковым приводом. Ободковые тормозят, соответственно, обод колеса и считаются более "сильными", а для дисковых ставят, как это не парадоксально - диск, к которому калипер (суппорт) и прижимает колодки. Раньше были только ободковые тормоза и переход к дисковым произошел потому что эффективность торможения по ободу сильно зависит от погоды и грязи. Если на колесо попадает даже немного жидкой грязи, то есть нефиговый шанс не затормозить. Но при этом, ободные тормоза проще по конструкции, эффективнее в сухую погоду и, что главное - легче. Именно по этому их чаще всего ставят на шоссейники (и именно по этому шоссейники в том числе малопригодня для леса).
Гидравлический привод для тормозов это конечно прекрасно. Отличное торможение, приятная обратная связь. Но нормальные тормоза начинаются по цене от 6-7тр за комплект и не совсем тривиальны в обслуживании (прокачивали тормоза у машины?). По этому я в свое время поставил себе топовые троссиковые тормоза BB7 с регулировкой обоих колодок. При наличии правильных ручек той же фирмы Avid (вообще одна из лучших фирм по тормозам для великов), получилось уверенное и контролируемое торможение вплоть до блокировки. До кучи увеличил еще передний ротор (диск) до 160мм (тормозят ПЕРЕДНИМ колесом, если чо). Хотя все это чайниковские игры. Профи выбирают и ставят тормоза по совсем иным параметрам и стоят те комплекты намного дороже, но не о них речь.

5. Педали.

Педали это важно. Реально важно чтобы ноги не слетали во время эффективного (читай быстрого) педалирования. Педали разделяют на "топталки" и "контакты". Первые это обычные платформы, иногда с зацепами, а вторые это так называемые "контактные педали" к которым ездок "пристегивается" довольно прочно. Раньше контакты были как стремена на лошади - туда запихивали носок ботинка и так ехали. Современные технологии позволяют делать это эффективнее, но нужна соответствующая обувь.
При выборе педалей важно знать, что для гражданской езды лучше не ставить сверхзубастые топталки для BMX (для цирка), потому что черевато получить этой педалью по икре и серьезно повредить ногу. А если вы решились на контакты, то не парьте мозг и ставьте Crank Brothers (к сожалению, Шимано делает херовые контакты) с покупкой соотвествующей обуви. Я так и поступил когда то, о чем ни разу не пожалел. Только научитесь быстро "выстегиваться", иначе при полной резкой остановке вы будете падать на бок изрядно веселя окружающих (личный опыт).

Уфф, кажется ничего важного не забыл. Если что - задавайте вопросы в комментах, постараюсь ответить или дополнить пост.

Еще раз, предыдущие части:

- Велосипед. Как избежать визита к врачу.
- Современный велосипед. Часть 1. Рама.
- Современный велосипед. Часть 2. Вилка.

Знакомство с Bike Fit: как это работает? Вам нужен?

Подгонка велосипеда - это процесс, при котором велосипедист соединяется с велосипедом для достижения наилучших характеристик и минимизации шансов получить травму.

Езда на велосипеде - занятие с очень низким уровнем воздействия, но даже в этом случае могут возникнуть проблемы, если вы неправильно настроите. Когда вы едете на велосипеде, вы совершаете тысячи и тысячи оборотов педали в довольно фиксированном положении, поэтому, если вы немного не в состоянии «подтянуться», это может привести к дискомфорту и даже травме.

Не только ненужные травмы, связанные с положением, могут сделать настройку велосипеда важной, но и идея о том, что ваше положение можно оптимизировать в соответствии с вашими потребностями, независимо от того, зависит ли это от производительности или нет. Я всегда рекомендовал поговорить с профессиональным мастером по сборке велосипедов перед покупкой нового велосипеда (даже если это простой велосипед), так как монтажники все это видели и слышали, когда речь идет о комфорте, и быстро оценят, как лучше всего настроить вас.

Этот ресурс поможет вам понять, что оценивается при подгонке, а ниже я расскажу вам о моем собственном опыте подгонки профессионального велосипеда в Cycles Galleria.

Встаньте над верхней трубкой, и если есть зазор в несколько сантиметров, это прекрасно, не так ли? Многие люди предполагают, что велосипеды бывают разных размеров, чтобы соответствовать разному росту. Хотя это правда, установка намного сложнее, чем высота и зазор верхней трубы. Вот еще несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе велосипеда.

Гибкость
Подколенное сухожилие и гибкость грудной клетки, а также сгибание бедра очень важны для посадки на велосипеде и во многом определяют, насколько вертикально вы будете стоять.Ключевые тесты на гибкость: тянуться к пальцам ног, поднимать прямую ногу, лежа на спине, и тест на ограничение бедер (подведение колена к груди). У более гибких гонщиков будет возможность расположиться на велосипеде ниже.

Аномалии кузова
Велосипеды идеально симметричны, но тела, как правило, нет. Между левой и правой сторонами у вас могут быть бедра и плечи разной высоты, или у вас может быть нога, которая немного длиннее другой.Некоторые люди поворачивают плечи вперед, у других ступня более развернута. Все асимметричны, и монтажник должен оценить и учесть это, когда вы будете чувствовать себя комфортно на велосипеде. Для достижения наилучших результатов и минимальной вероятности получения травм слесарь постарается сделать вас максимально симметричным в функциональном отношении.

Седла
Велосипедные седла играют важную роль в вашей посадке. Неправильное седло обычно приводит к тому, что вы двигаетесь повсюду, что влияет на посадку велосипеда и может влиять на другие части вашего тела.Седло бывает разной формы, ширины, жесткости и вырезов, которые оптимизированы для вашего положения при езде. Правильное седло для вас будет правильным только тогда, когда вы правильно подойдете! Чтобы узнать ВСЕ о седлах, ознакомьтесь с моим ресурсом по комфорту седла.

Измерение ширины сидячей кости с помощью системы Sit n ’Fit компании Bontrager.

Ширина моей сидячей кости отображается желтым цветом или 138 мм.

Core Strength
Core Strength также является ключевым фактором для езды на велосипеде.Люди с хорошей силой корпуса и гибкостью могут занимать гораздо более низкое положение, чем люди без него. Ваша основная сила будет противостоять гравитации и позволит вам сохранять одно и то же положение на велосипеде в течение многих часов. Держать планку для тела - это хороший быстрый тест для вашего кора - все, что превышает 90 секунд, отлично.

Правильный - не всегда правильный
Иногда «идеальный» велосипед не подходит вам, если вы привыкли к чему-то другому. Если вы годами ездили в «неправильном» положении с минимальными проблемами, слесарь-велосипедист, скорее всего, внесет в это положение незначительные корректировки, а не начнет с нуля.

Ноги
Одна из самых недооцененных частей тела при езде на велосипеде - это наши ступни. Из-за отсутствия проприоцептивной ясности (вашего мозга, осознающего движения тела) в стопах, наш мозг склонен игнорировать обратную связь от этой части тела и, в свою очередь, не задействует наши мышцы в наиболее эффективной последовательности. Вот почему так важна поддержка свода стопы. Хотите верьте, хотите нет, но вы хотите легкого дискомфорта от подошвенной фасции (свода стопы), когда стоите в велосипедной обуви (но не настолько, чтобы вы осознанно осознавали это при езде на велосипеде).Дискомфорт на самом деле увеличивает информационный поток ваших ног и заставляет ваши мышцы работать более эффективно. Стельки G8 Arch Tech 2620 должны быть лучшими в мире, они регулируются до пяти высот и 11 положений. Затем есть клинья для ступней, с помощью которого можно точно настроить положение ступней…

Подгонки для велосипедов оптимизированы в зависимости от предполагаемого использования. Если вы едете интенсивно и быстро в течение коротких периодов времени, ваше положение и даже седло будут отличаться от того, если вы едете легко в течение коротких периодов.Проведение долгих часов в седле снова требует другого положения. Дайте понять, как вы собираетесь использовать тот велосипед, который вам нужен.

Basic
Базовая подгонка выполняется примерно за 15 минут. Вы будете размещены на стационарном тренажере на велосипеде, пока механик будет оценивать, как ваше тело взаимодействует с велосипедом. Эта подгонка часто выполняется без измерительных устройств, таких как лазеры, уровни и гониометры - она ​​в основном визуальная и основана на ваших отзывах.

Профессиональный / всеобъемлющий
Профессиональная подгонка велосипеда занимает 2-3 часа, и часто используется регулируемая машина для регулировки миллиметра за миллиметром. Профессиональная подготовка начинается с обсуждения ваших целей в велоспорте, после чего ваше тело будет внимательно изучено на предмет каких-либо аномалий, а также уровня гибкости и силы. Вы будете приспособлены либо на регулируемой машине, либо на вашем текущем велосипеде. Основное преимущество фитнес-тренажера заключается в том, что вы можете быстро менять положение тела во время езды на велосипеде, вместо того, чтобы менять проставки, стойки или подседельные штыри.

Комплексные системы подгонки велосипеда
Существует ряд комплексных систем подгонки: ознакомьтесь с Retul, Shimano Bikefitting System, Guru, BG Fit и PrecisionFit.

Люди, которые испытывают дискомфорт или имеют проблемы со здоровьем.
Полная оценка тела выявит причины, по которым вы можете испытывать дискомфорт. Вас оценит на предмет асимметрии тела и дадут время разобраться в каждой мелочи.

Люди, которые в настоящее время не владеют велосипедом, но очень хотят им заняться.
Если ваше тело привыкло к бегу или, возможно, к более повседневной деятельности, например, к сидению за столом, комплексная подгонка оценит более широкий спектр факторов, чтобы вы смогли занять положение, которое вы можете удерживать в течение длительного времени. Если вы перейдете от нулевой езды к большой за короткий период, комплексная подгонка сократит время, необходимое для адаптации к положению.

Оптимизация производительности.
Профессиональный установщик велосипедов сможет внести изменения, чтобы оптимизировать вашу мощность, аэродинамику и комфорт.Если вы планируете совершать длительные поездки или сложные и быстрые поездки, вы многое получите от комплексной подгонки.

Я поехал в Cycles Galleria в Мельбурне, чтобы пройти PrecisionFit с Бобом, одним из их обученных установщиков. У него также большой опыт работы с BG Fit от Speicialized, поэтому я смог усвоить знания о велосипедной настройке из разных философий.

В отличие от других систем подгонки, процесс PrecisionFit не столько касается технологий и данных. Вместо этого он в значительной степени полагается на высококвалифицированных монтажников, таких как Боб, для внесения корректировок.

Боб сначала поболтал со мной о моем опыте езды на велосипеде и целях в велоспорте. Мы обсудили некоторые травмы и боль, которые я испытал в прошлом, и поговорили о типичной для меня поездке.

Затем мы перешли к физическому обследованию. Боб начал с постоянной оценки моего тела, чтобы увидеть, какие у меня асимметрии. Оказалось, что одно из моих бедер было выше другого, хотя это не доходило до моих плеч, которые были одного роста.Затем Боб повернулся к моим ногам и посмотрел на мои своды и на то, пронация я или супинация (высота свода / опора). Интересно, что система Precision Fit не предлагает ножных клиньев, поэтому, если ваши арки сгибаются естественным образом, попробуйте разобраться с этим, прежде чем ваш велосипед подойдет. Боб проверил угол, под которым мои ноги естественно сидят, когда я удобно стою. Затем он оценил мои колени, бедра и плечи, прежде чем перейти к размеру седла (показано выше), измерению внутреннего шва и ширине руля.

Лист интервью с Precision Fit.

Измерение бедренной кости.

Измеряю внутренний шов для ориентира на машине.

После завершения измерений настало время для тестирования гибкости. Сначала были измерены сгибание в спине и угол крестца (изображение вверху), затем я выполнил тесты с подъемом прямых ног и ограничением бедер. За исключением угла крестца, моя общая гибкость очень высока. Эта информация важна для Боба, так как он знает мой диапазон гибкости на велосипеде.Наконец, я выполнил «тест на планку», чтобы проверить общую прочность и стабильность сердечника. Мне удалось удерживать планку более 90 секунд, что выводит меня на высший уровень силы.

Тестирование подъема прямой ноги.

Тестирование ограничения бедра.

Как только Боб получил хорошее представление о моей истории велоспорта, предполагаемом использовании велосипеда и гибкости / силе тела, я запрыгнул на тренажер Precision Fit. Тренажер Precision Fit стоит около 15 000 долларов США и позволяет очень легко вносить дополнительные регулировки во время вращения педалей.Он также измеряет силу вашей левой и правой ноги, которую можно максимизировать в определенном положении. Несмотря на то, что вы, возможно, думаете, подходящие машины на самом деле не нужны для примерки. Фактически, Боб не всегда использует приспособления для подгонки, особенно если вы привозите велосипед, который в любом случае будет модифицироваться. Основным преимуществом подгоночной машины является то, что она ускоряет процесс подгонки и позволяет вам получить представление о том, как вы будете расположены на велосипеде, на котором вы, возможно, не сможете пройти тестовую поездку.

Камера снимает замедленное видео, на котором вы находитесь во время езды, отслеживая точки, которые могут прилипнуть к вашим ступням, коленям, бедрам и торсу.Это упрощает воспроизведение и оценку вашей позиции, когда вы едете тяжело.

Мы довели машину до такой степени, что я выглядел великолепно и чувствовал себя комфортно. В Precision Fit замечательно то, что у них есть каталог велосипедов, которые подойдут вам по размеру. Он не ограничивается велосипедами Trek, он также включает такие бренды, как Giant, Specialized и Cannondale.

Каждый должен получить базовую комплектацию велосипеда.
Даже самый гибкий, сильный и опытный гонщик должен каждые несколько лет подгонять базовый велосипед. По крайней мере, это подтвердит, что вы не собираетесь создавать долгосрочные физические проблемы из-за неправильного положения.

Если у вас хорошая гибкость, хорошая сила корпуса и вы можете кататься без боли, у вас есть широкий диапазон возможных положений велосипеда.
Благодаря моей гибкости и силе корпуса я могу установить свой велосипед (или, скорее, легко приспособиться к другим велосипедам) в разных положениях.Во время велотуризма у меня достаточно высокий руль, чтобы я мог наблюдать за пейзажем. Когда я пытаюсь преодолеть большие расстояния, я обычно опускаю руль. На шоссейном гоночном велосипеде я как можно ниже, без ущерба для комфорта (тонкая грань). Я имею в виду, что если вы будете работать над гибкостью и силой корпуса, вы будете менее подвержены травмам и у вас будет больший выбор спортивной формы и вариантов велосипеда.

Полная подгонка велосипеда не так уж и важна для велосипедистов-любителей.
Если вам нужно вертикальное положение велосипеда и у вас нет медицинских показаний, вы получите почти все необходимое из базовой комплектации с опытным велосипедным мастером. Они могут очень быстро разобраться с вашими шипами, высотой сиденья, углом колена и досягаемостью.

То, что подгонка хорошо смотрится на подходящей машине, не означает, что она лучше всего подходит вам.
Подходящий тренажер не учитывает вашу велосипедную историю. Если ваше тело приспособлено к определенной посадке и положению, «идеальная посадка» для вас может быть не тем, что лучше всего смотрится на тренажёре.Вот почему всегда полезно брать с собой велосипед, когда он вам подходит.

Bob and Cycles Galleria Melbourne как для велоспорта, так и для уроков анатомии!

.

Китайские обвесы, Производители обвесов, Поставщики, Цена

Посмотреть:

Список

Смотреть галерею

49 359 найдено из 2146 товаров

.

Какие велосипедные аксессуары мне нужны?

Независимо от того, есть ли у вас велосипед или вы только что купили его, вам следует подумать о дополнительных принадлежностях к нему. Некоторые из них необходимы, например, шлем, базовое защитное снаряжение или ремонтный комплект. Другие следует рассматривать только в том случае, если у вас есть бюджет или вы достаточно катаетесь, чтобы оправдать их использование.

Зачем оснащать мой велосипед?
Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?
Советы по выбору аксессуаров
Какие аксессуары мне купить?

Зачем оснащать мой велосипед?

Магазин аксессуаров для велосипедов | Изображение © Электронные велосипеды.com

Безопасность должна быть вашим приоритетом при езде на велосипеде, поэтому может потребоваться экипировка, которая защищает вас и хорошо видна другим автомобилистам. Каска и яркая флуоресцентная одежда - хорошее начало.

Комфорт - еще одна причина дополнить свой велосипед. Если вы путешествуете, гораздо удобнее класть свое снаряжение в боковые багажники, чем носить его на спине. Точно так же велосипедные перчатки, велосипедные штаны (панталоны) и удобные сиденья имеют большое значение, чтобы сделать поездку более выносливой, даже если до работы и обратно всего несколько миль.

Здравый смысл - еще один фактор в оснащении вашего велосипеда. Нет ничего хуже, чем застрять на обочине дороги в 50 милях от дома из-за спущенной шины и без каких-либо средств ее починить. Это может быть долгая прогулка к телефону, не говоря уже о том, чтобы вернуться. Если вы едете на работу или учебу на велосипеде, вам нужно успеть добраться туда вовремя. Вы должны носить с собой камеры, ремонтный комплект, велосипедный насос и другое основное ремонтное оборудование для каждой поездки. Мобильный телефон и немного денег тоже не помешают.

Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?

Краткий ответ на этот вопрос - нет. Новые аксессуары появляются постоянно и не обязательно подходят для старых моделей. Если вы покупаете насос, седельную сумку, педали или любой другой предмет, который можно прикрепить к велосипеду, всегда лучше брать велосипед с собой при покупке. Это потому, что длина выноса и комплектация велосипедов могут отличаться. Большинство веломагазинов сделают примерку за вас, надеюсь, без дополнительной оплаты.

Советы по выбору принадлежностей

Большинство веломагазинов предлагают широкий выбор стилей в рамках определенного типа аксессуаров.Обычно более дорогие товары имеют более высокое качество, но не всегда, некоторые из них могут быть на распродаже или на старом складе и в продаже. Спросите совета у продавцов или других райдеров. Обзоры в Интернете и в журналах могут дать вам сравнительные отзывы.

Более дешевые версии большинства аксессуаров изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, стоит инвестировать в что-то лучшее, что может прослужить дольше для важных предметов, таких как велосипедные насосы.

Какие аксессуары мне купить?

Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при выборе снаряжения или аксессуаров.Ниже приведены некоторые распространенные аксессуары для вашего велосипеда, но только вы можете определить, что необходимо для вашей езды. Возможно, лучше всего начать с основ и покупать дополнительные вещи по мере необходимости.

Одежда

Велосипедная куртка с высокой светоотражающей способностью, которая помогает автомобилистам лучше видеть велосипедистов. | Изображение © illumiNITE

Видимое или отражающее снаряжение очень важно, особенно если вы едете в условиях низкой освещенности (рассвет, сумерки, ночь, дождь) или в пробке.Яркие, светоотражающие цвета, такие как оранжевый или желтый, дадут вам больше шансов быть замеченным. Снаряжение для обеспечения безопасности дорожного движения можно купить в различных магазинах, включая магазины велосипедов, универмаги и магазины по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ассортимент одежды, доступной для велосипедистов, поражает воображение и иногда весьма специализирован. Хотя вам может не понадобиться всякая майка на солнце, специальные велосипедные рубашки с сумкой для еды, телефона или другого оборудования очень полезны, а используемый материал дышащий.Точно так же шорты из лайкры обеспечивают большой комфорт на велосипеде, как и перчатки, чтобы предотвратить натирание и износ. Ваш бюджет и климат того места, где вы живете, вероятно, будут определять, сколько велосипедных рубашек вы хотите без рукавов, с короткими рукавами, длинными рукавами, водонепроницаемыми и т. Д. Вы также можете кататься в простой футболке.

Если вы только заскочили в магазин или за углом, вы можете запрыгнуть на велосипед в обычных кроссовках для тенниса или бега. Но если вы собираетесь покататься на более длительный срок, возможно, вам стоит подумать о велосипедной обуви.Эти туфли обеспечивают постоянный контакт с велосипедом, позволяя передавать больше усилий при езде, когда вы толкаете и поднимаетесь на холмы или на ровную поверхность.

Зеркала

Велосипедное зеркало на руле. | Изображение © Omar Bárcena / CC by 2.0

Если вы едете на работу или путешествуете долго, вам может пригодиться зеркало, чтобы вы могли проверить, какие машины или другие транспортные средства идут позади, и двигаться соответственно. Они легко крепятся на руль или на шлем.

Замки / Безопасность

П-образный замок для крепления велосипеда к разделителю парковки. | Изображение © eBicycles.com

Если вы цените свой велосипед, вы захотите приобрести хороший замок для велосипеда. Чем они лучше, тем дороже они становятся, а действительно хорошие - надежны, так что не теряйте ключ.

Ремкомплект

Мультитул, важная часть ремкомплекта, используется для ремонта и настройки велосипеда. | Изображение © Crankbrothers

При езде на велосипеде вы должны взять с собой базовый ремонтный комплект, содержащий набор для прокола, рычаги для шин, запасную камеру и многофункциональный инструмент для выполнения основных регулировок.Эти вещи можно поместить в велосипедные сумки, которые крепятся к сиденью. У вас могут быть другие инструменты для обслуживания велосипеда, которые есть у вас дома, но когда вы едете на велосипеде, вам должен быть достаточно базовый ремонтный комплект.

Велосипедные насосы

Портативный велосипедный насос, удобный для фиксации спущенных шин, обычно крепится к раме велосипеда. | Изображение © Topeak Inc.

Велосипедные насосы сегодня очень удобны в использовании, хотя тип, который вам нужен, зависит от клапана ваших шин. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой насоса.Для традиционных моделей требуется удлинительная трубка, ввинчиваемая на одном конце насоса, но более новые модели подходят непосредственно к клапану, и можно использовать один и тот же насос для шин для горных и шоссейных велосипедов. Уточните в магазине велосипедов, какое давление в шинах следует использовать при накачивании шин. Вы также можете найти диапазон давления, напечатанный на боковой стороне вашей шины.

Шлемы

Велосипедные шлемы защищают голову в случае падения или столкновения. Вентиляционные отверстия помогают сохранять прохладу.| Изображение © Bell Helmets

Велосипедный шлем должен быть обязательной покупкой и использоваться во время езды, даже если законы не требуют этого. При выборе шлема учитывайте его аспекты безопасности и то, как он подходит, а не стиль или цену. Существуют шлемы для разных стилей катания, например, для катания на горных велосипедах требуется полный шлем в стиле мотоцикла. Хороший шлем должен быть плотно прилегающим к голове, чтобы не было зазора между ним и головой.

Бутылки с водой / Держатели для бутылок с водой

Ваш велосипед может быть оборудован одним или несколькими держателями для бутылок с водой.| Изображение © Via Tsuji / CC BY-NC-ND 2.0

Держатель для бутылок с водой - лучший и наиболее распространенный способ переносить воду на большие расстояния. Вы можете даже установить на раму второй или третий. В качестве альтернативы вы можете использовать водные пузыри в рюкзаке или седельной сумке.

Седельные сумки / Кофры / корзины

Туристический велосипед с передними и задними седельными сумками. Благодаря ярким цветам и светоотражающим вставкам автомобилистам будет легче вас видеть ночью. | Изображение © Электронные велосипеды.com

Если вы много путешествуете, насадки на велосипед, которые будут носить с собой снаряжение, будут более удобными, чем таскать его в рюкзаке. Большинство людей вскоре перестают пользоваться рюкзаками, так как они часто становятся горячими и неудобными. Корзины также могут быть прикреплены для покупок, чтобы носить с собой более мелкие предметы или даже домашних животных. Стеллаж или корзина также могут подойти для переноски сменной одежды или книг в школу / на работу. Некоторые из них имеют возможность быстрого снятия, поэтому вы можете их снять, а другие крепятся к раме болтами.

Фары

Светодиодные фонари, установленные на передней и задней части велосипеда, помогают автомобилистам видеть вас ночью. | Изображение © Ricardo Hurtubia / CC BY-NC 2.0

Если вы планируете кататься ночью, вы должны использовать передний и задний фонарь или, по крайней мере, установить светоотражающие огни. Огни используются больше для того, чтобы сделать вас видимыми для окружающих, чем для того, чтобы на самом деле освещать ваш путь, хотя, если вы едете ночью по лесу, вам понадобится сильный свет. Всегда проверяйте свои батарейки перед тем, как отправиться в путь, зарядите их или возьмите запасной набор, чтобы не разрядиться.Некоторые фонари оснащены генератором, который прижимается к вашей передней или задней шине (при включении), который вырабатывает электричество, когда вы крутите педали. Это устраняет необходимость в батареях.

Детские коляски или прицепы

Подобные буксируемые переноски отлично подходят для того, чтобы взять с собой ребенка. | Изображение © Howard Brier / CC by 2.0

Если вы хотите отправиться в магазин, забрать детей из школы или из экскурсии, вам следует подумать о детской коляске или буксировочном прицепе. Доступен ряд моделей.Детские коляски прикрепляются к задней части велосипеда на переноске, другие находятся перед гонщиком, или вы даже можете получить небольшую буксируемую коляску. Если вы загружаете свой велосипед с помощью снаряжения или прицепа, убедитесь, что на нем достаточно пониженной передачи, чтобы вы могли справиться с подъемом.

Крылья / брызговики

Заднее колесо с установленными крыльями и отражателем. Крылья бывают из металла и пластика для многих типов велосипедов. | Изображение © eBicycles.com

Эти колпаки особенно хороши для защиты вашего велосипеда от грязи и воды, а также от намокания или загрязнения.Вы можете быть особенно рады этому, если собираетесь на работу или едете под дождем.

Крепления для велосипедов / крепления для велосипедов

Крепление для велосипеда к багажнику или на буксирное устройство. На фото - система крепления для велосипедов с прицепным устройством. | Изображение © Saris Cycling Group

Велосипедные грузовые крепления устанавливаются на велосипед и обеспечивают грузоподъемность во время езды. Вот наше полное руководство по креплению для велосипедов.

Велосипеды занимают много места в автомобиле и могут запачкать ваши сиденья грязью и жиром.Поэтому, если вам нужно перевезти велосипед или взять его с собой в отпуск, вам понадобится крепление для велосипеда, прикрепленное к багажнику на крыше или буксировщику.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры предоставляют ценную информацию во время поездок, особенно полезную для туристов и любителей статистики. | Изображение © hiroaki maeda / CC BY-ND 2.0

Если вы серьезно относитесь к своей поездке и хотите получать отзывы о таких вещах, как ваша скорость, количество циклов в минуту, время, расстояние и т. Д., Вы можете рассмотреть велокомпьютер.Они легко прикрепляются к рулю и рулю и могут помочь в программах тренировок.


Изображение предоставлено:
.

BODY BIKE В КЛУБАХ ПО ВСЕМУ МИРУ

BODY BIKE В КЛУБАХ ПО ВСЕМУ МИРУ - BODY BIKE®

FIRE FITNESS - BODY BIKE Supremes в Куала-Лумпуре, Малайзия

BODY BIKE Supremes на выставке FITREPUBLIK в Dubai Sport City

НИЧЕГО, кроме голубого неба - BODY BIKE на нефтяной платформе

STUDIO 360 - Внутренние велосипеды BODY BIKE Supreme в Эссексе, Великобритания

DIE BERLINER FEUERWEHR - Пожарные в Берлине используют велосипеды BODY BIKE Indoor в своих тренировках

ZELA HEALTH CLUB - BODY BIKE Внутренние велотренажеры Supreme представлены в высококлассных оздоровительных клубах Индии

.

Смотрите также

Возврат к списку