Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое планетарка на велосипеде


Планетарная втулка велосипеда: устройство, установка и особенности

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 412

Оптимальная эффективность движения, частота педалирования, скорость и нагрузки на велосипед регулируются при помощи механизма скоростного переключения. В отличие от синглспида, велосипед с несколькими режимами передачи крутящего момента способен подстраиваться под конкретные условия передвижения. «Скоростную» систему используют практически на все типах великов: от городских и трюковых до гоночных и маунти-байков.

К распространенному типу трансмиссии велосипеда относится планетарная втулка, внутри которой расположен шестеренчатый механизм изменения передаточного отношения. Взаимное расположение и зацепление шестерней регулируется переключателем скоростей, который, в свою очередь, приводится ручкой на руле. Принципиальное отличие от «звездочной» трансмиссии позволило такой системе переключения передач неплохо укрепиться в велосипедной среде.

Из чего состоит и как работает планетарная втулка

Устройство планетарных втулок достаточно сложное и напоминает механизм автомобильной коробки передач. Для наглядности покажем стандартную схему для всей планетарной передачи:


Компоненты шестерного отсека скоростной втулки: 1 – солнечная шестерня, 2 – сателлиты, 3 – водило, 4 – эпицикл

Желтым цветом изображена солнечная шестерня. «Солнышко» жестко закреплено на оси заднего колеса велосипеда. Именно с ней зацепляются обозначенные синим цветом планетарные шестеренки. Для их фиксации используется «водило» (зеленый цвет). Эта деталь не позволяет сателлитам – так иначе можно называть планетарные шестерни – разъезжаться и сцепляться друг с другом, а также определяет их направление движения.

Довершает механизм эпициклическая шестерня, которая вращается за счет педалирования. На рисунке она показана красным цветом.

Звездочка сопрягается с механизмом втулки с помощью шлицевого привода, исполнительного механизма втулки. При изменении передачи он изменяет скорость вращения водила относительно кольцевой шестерни, благодаря чему и достигается подстройка велосипеда под угол направления дороги и регулируется его скорость.

Интересная особенность такого типа механизма – это работа в качестве редуктора. Солнечная шестерня играет роль неподвижного элемента, эпицикл – ведомого элемента цепи, водило замыкается на корпус втулки. Для примера рассмотрим, как работает механизм планетарной передачи на простой трехскоростной планетарке:

  • Пониженная передача. Кольцевая шестерня опережает водило за счет его зацепления корпуса планетарной втулки. Передаточное отношение меньше единицы и составляет 0.733.
  • Главная передача. Крутящий момент с эпицикла передается на втулку за счет зацепления ее с планетаркой. Иначе говоря, со втулкой соединено не водило, как на первой передаче, а звездочная шестерня. Что происходит при этом? Втулка вращается быстрее водила, а для достижения максимальной скорости понадобится больше усилий по сравнению с пониженной передачей.
  • Передаточное число повышенной, или третьей, передачи больше единицы, и для трехскоростных велосипедов оно составляет 1.364. Направление движения водила и втулки противоположны, благодаря чему достигается ее ускорение по сравнению с главной передачей.
  • Для планетарных втулок с 5, 7 и т.д. скоростями диапазон передаточных отношений выше, чем у трехскоростной за счет большего количества шестеренчатых механизмов. Принцип работы многоскоростных и простых втулок будет одинаковым. Разница только в том, что у каждой планетарной составляющей будут свои фиксированные (как у 3-х ступенчатой планетарки) значения отношений передач, а в целом у механизма их будет в несколько раз больше.

Производители втулок: плюсы и минусы

Изготовлением планетарных втулок на велосипеды занимается несколько производителей:

  • Shimano,
  • SRAM,
  • Sturmey-Archer,
  • Rohloff.

Последний занимает лидирующее положение по сложности изобретенного механизма. Втулка этого производителя включает 14 планетарных составляющих. Большое количество передаточных отношений и высокая эффективность смело конкурируют с аналогичными показателями продвинутых звездочных систем переключения скоростей.


Скоростной агрегат от Rohloff в разрезе

Второе место занимает SRAM – его планетарка имеет 12 скоростей, а передаточный диапазон превышает 400%. Shimano – известнейший производитель велозапчастей и скоростных втулок. Его хорошо зарекомендованные втулки с 3, 4, 7 и 8-планетарными механизмами дополнены обновленной версией – 11-скоростной системой переключения скоростей. Sturmey может похвастаться гибридными кассетно-планетарными механизмами, а также другими типами стандартных втулок с тремя, пятью и семью скоростями.

Преимущества использования планетарных втулок

  1. Прямой ход цепи и низкий износ ведущей и ведомой звезд. Снаружи трансмиссия выглядит как у обычного сигнлспида.
  2. Скрытый от внешних воздействий механизм переключения передач отличается высокой долговечностью по сравнению с кассетами и трещотками. Могут быть задействованы все соотношения передач. Об этом смело скажут отзывы от велосипедистов, перешедших со «стандартных» скоростных велосипедов на планетарные.
  3. Нет необходимости постоянно обслуживать устройство, также его сложно нечаянно повредить.

Как и у всего на свете, у втулок с планетарными передачами есть свои «но»:

  1. Невозможность использования в велосипедном гоночном спорте из-за высокого трения и чувствительности шестерней.
  2. Ощутимая прибавка к весу: только некоторые трехскоростные втулки весят чуть меньше килограмма. В движении привес на заднее колесо дает о себе знать.
  3. Ремонт таких механизмов почти невозможен в домашних условиях, да и сервис, где ремонтируют планетарные втулки, нечасто можно встретить. Одноразовость планетарок не позволяет их выгодно привести в рабочее состояние, лучшим вариантом будет установка новой.
  4. Запредельная стоимость. Конечно, она вполне оправдана, однако ставить редуктор с нуля на сигнлспид нет смысла. Гораздо проще купить готовый велосипед с ней.

Как правильно переключать передачи при движении на велосипеде

Нанести вред механизму велосипедного редуктора сложно, но возможно, если систематически неправильно его использовать. При движении на велосипеде с планетаркой есть простое правило: осуществлять переключение передач без педалирования.

Странно? Ничуть. Планетарный механизм имеет сходство с механической КПП машины, а там ведь тоже при переходе с одной передачи на другую газ отпускается. А «газ» для велосипедиста – это кручение педалей.

Переходить с одной передачи на другую нужно немного заранее, и делается это так:

  • Велосипед движется накатом, усилия на педали минимальны.
  • С помощью ручки переключается передача.
  • Через несколько оборотов колес (около 2 секунд) можно педалировать.

Езда в гору сопровождается переходом на пониженную передачу, то есть передаточное отношение должно быть меньше, чем до перехода. На трехскоростных планетарках это просто: перейти на первую передачу. С другими вариантами вполне нормальным будет переключиться, например, с третьей на вторую.

На повышение нужно идти последовательно, то есть сначала первая, затем вторая и так далее. При сбросе скоростей можно перешагивать. В однообразных условиях, где нельзя развить скорость (тротуар с пешеходами, например), лучше применять только главную передачу без переключений.

Велосипеды с планетарными втулками способны преодолевать значительные расстояния без большого количества спусков и подъемов, поэтому их часто можно встретить в больших городах с развитой сетью дорог и населенных пунктах на ровной местности. Такой вариант трансмиссии идеально подойдет тем, кто не хочет постоянно возиться с кассетами и цепями и при этом часто ездят по городу, загородным поселкам и равнинным трассам.

загрузка...

Что такое планетарный редуктор?

Вернуться к обзору

Какая техника тысячелетней давности лежит в основе многих самых инновационных технических достижений на данный момент? У робототехники, 3D-печати и новых транспортных средств есть одна общая черта: часто они приводятся в движение планетарной коробкой передач. Как поставщик планетарных редукторов, мы, конечно, знаем все тонкости, но что, если вы впервые столкнетесь с этой техникой? Мы решили объяснить это понятно для всех - в этой статье мы обсудим основы планетарного редуктора.

Что такое планетарный редуктор?

Планетарный редуктор - это редуктор с совмещенным входным и выходным валами. Планетарный редуктор используется для передачи наибольшего крутящего момента в наиболее компактной форме (известной как плотность крутящего момента).

Ускоряющая ступица велосипеда - отличный пример планетно-колесного механизма. Вы когда-нибудь задумывались, как получить столько мощности и возможностей в такой маленькой ступице? Для трехступенчатой ​​ступицы используется одноступенчатая планетарная передача, для пятиступенчатой ​​ступицы - двухступенчатая.Каждая планетарная передача имеет состояние редуктора, прямое соединение и режим ускорения.

С математической точки зрения, наименьшее передаточное число составляет 3: 1, наибольшее - 10: 1. При передаточном числе менее 3 солнечная шестерня становится слишком большой относительно планетарных шестерен. При передаточном числе более 10 солнечное колесо становится слишком маленьким, и крутящий момент падает. Отношения обычно абсолютные, т.е. целые числа.

Кто изобрел планетарный редуктор, неизвестно, но функционально он был описан Леонардо да Винчи в 1490 году и использовался веками.

Почему назван планетарной коробкой передач?

Планетарный редуктор получил свое название из-за того, как разные шестерни движутся вместе. В планетарной коробке передач мы видим солнечную (солнечную) шестерню, сателлитную (кольцевую) шестерню и две или более планетарных шестерен. Обычно солнечная шестерня приводится в движение и таким образом перемещает планетарные шестерни, заблокированные в водиле планетарной передачи, и формирует выходной вал. Шестерни сателлитов имеют фиксированное положение по отношению к внешнему миру. Это похоже на нашу планетную солнечную систему, отсюда и название.Помогло то, что древние конструкции шестеренок широко использовались в астрологии для составления карт и отслеживания наших небесных тел. Так что это был не такой уж большой шаг.

На практике мы часто говорим с точки зрения использования планетарных редукторов для промышленной автоматизации. Вот почему мы называем солнечную шестерню входным валом, планетарные шестерни и водило выходного вала, а сателлитную шестерню (или коронную шестерню) - корпусом.

Возможности планетарных редукторов

С одной и той же конструкцией можно реализовать разные скорости и направления вращения.Это может быть достигнуто, например, путем реверсирования коробки передач, что дает следующие возможности:

Ведомая сторона Твердый мир Ведущая сторона Результат
Входной вал Корпус Выходной вал Редукция
Входной вал Выходной вал Корпус Обратное движение + задержка
Выходной вал Входной вал Корпус Задержка
Выходной вал Корпус Входной вал Разгон
Корпус Выходной вал Входной вал Обратное движение + ускорение
Корпус Входной вал Выходной вал Задержка
Входной и выходной валы Н.А. Корпус 1: 1

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии)?

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии):

  • В роботе для увеличения крутящего момента
  • В печатной машине для уменьшения скорости роликов
  • Для точного позиционирования
  • В упаковочной машине для воспроизводимых продуктов

Покупка планетарной коробки передач: на что следует обратить внимание

Какие критерии покупки планетарной коробки передач? На этот вопрос сложно ответить, потому что он во многом зависит от того, где именно используется коробка передач.Прежде всего, должны быть правильными первичные характеристики (например: крутящий момент, люфт, передаточное отношение), но затем вторичные (например: коррозионная стойкость, уровень шума, конструкция) и третичные (например: срок поставки, цена, общий объем доступность, сервис) важны.

Поскольку Apex Dynamics работает быстрее, вы можете обращаться к нам по любым вопросам. Мы ответим быстро, часто в тот же день, с индивидуальным ответом и / или индивидуальным предложением. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о задержках, мы доставляем все коробки передач, которые отсутствуют на складе, и быстрее, чем кто-либо другой.

Консистентная смазка или масло в качестве смазки в планетарной коробке передач

Даже при том, насколько точно планетарный редуктор изготовлен и собран, внутри всегда есть поверхности качения или скольжения. Вот почему каждая коробка передач содержит смазку - будь то масло, консистентная смазка или синтетический гель - для обеспечения хорошей работы шестерен и предотвращения износа. Кроме того, смазка часто также обеспечивает охлаждение и снижает шум или вибрацию. Apex Dynamics использует специальную смазку от компании Nye Lubricants, по сути, это разновидность геля.

Мы опубликовали статью на эту тему:
Смазка SMART: Без смазки нет гладкой передачи!

6 аргументов в пользу планетарного редуктора в сочетании с серводвигателем

  1. Крутящий момент разделен на 3 передачи (планетарные шестерни), и поэтому - при равных размерах - крутящий момент почти в 3 раза выше, чем у «нормальной» коробки передач.
  2. Низкий люфт.
  3. Компактный и, следовательно, с низкой массой инерции.
  4. Высокая эффективность.
  5. Закрытая система.
  6. Абсолютное соотношение от 3: 1 до 10: 1 на ступень.

Почему планетарный редуктор от Apex Dynamics

Редукторы

Apex Dynamics идеальны, например, для современной сервотехники благодаря сложным уплотнениям из витона, косозубым зубьям и сбалансированному валу солнечной шестерни. Мы продаем около 49 серий планетарных редукторов и предлагаем неизведанное обслуживание, поддержку и местные складские запасы. Это делает нас непревзойденным поставщиком редукторов с малым люфтом.

Пресс-релиз, Helmond 14.11.2017

.

Комплект среднего привода Cyclone 3000w для электровелосипедов Brute Fast DIY

Прочтите наш отчет о сборке и поездке, опубликованный 9 января 2016 г. (читать сейчас)

Высокопроизводительные материалы для электровелосипедов все еще находятся в стадии разработки, и большинство комплектов или деталей, которые вы заказываете, не поставляются с документацией. Cyclone - отличный пример приобретения комплекта китайского производства, и удачи в выяснении того, как установить его на свой велосипед. Удивительно, что китайские производители не идут на лишнюю милю, платя кому-то пару сотен долларов, чтобы он задокументировал, как его установить ... и всякий раз, когда вы получаете документацию , редко бывает, чтобы ее написал кто-то хороший писатель. или кто-то, кто говорит на английском как на родном языке.Это своего рода обычное дело в индустрии электровелосипедов. Даже сверхточные средние накопители Bafang не поставляются с инструкциями.

Luna Cycles приносит Cylone в США

Недавно Luna Cycle.com заказала партию этих наборов у Cyclone (Тайвань) и получила потрясающую цену… которую мы решили передать нашим клиентам. Вам больше не нужно доставлять комплект воздуха со склада Cyclone на Тайване.Вы можете купить его прямо здесь, в США, и получить поддержку в США по той же цене, что и в Азии. На данный момент вы все еще можете получить комплект Cyclone мощностью 3000 Вт, который включает в себя двигатель, контроллер, дроссельную заслонку, каретку и набор кривошипа за удивительные 389 долларов. (щелкните здесь, чтобы перейти к Luna Cycles) Соотношение мощности к доллару здесь - это то, чего вы не можете найти ни в одном другом комплекте на рынке ... и тот факт, что это со средним приводом , делает его особенным. (читайте о преимуществах средних приводов перед мотор-редукторами)

Not Street Legal Unless Limited

На большей части территории США уличные электровелосипеды ограничены мощностью 750 Вт.В основном это относится к купленным в магазине электровелосипедам, и продолжаются споры о том, относится ли это к комплекту DIY или нет.

Эти комплекты слишком мощные, чтобы быть разрешенными на улицах в США и предназначены только для внедорожного использования. Пользователь может ограничить Cyclone с помощью такого устройства, как Cycle Analyst, до 20 ампер, чтобы сделать его более легальным на улице.

Привод мощностью 3000 Вт с планетарным редуктором

Все электродвигатели любят работать быстро… и чем быстрее они вращаются (об / мин), тем они счастливее и эффективнее.В основе Cyclone используется планетарный редуктор, так что двигатель вращается намного быстрее, чем без него… и что это позволяет ему делать большую удельную мощность и повышать эффективность. Многие передовые двигатели среднего привода, такие как средние приводы Bafang, используют эту технологию.

На рисунке выше ведущая шестерня имеет 11 зубцов, а выходная коронная шестерня - 54 зуба. Уменьшение 11:54 означает, что двигатель вращается 4,9 раза каждый раз, когда выходной вал приводит в движение колесо свободного хода.

Cyclone Performance

Производительность нового привода Cyclone 3000W впечатляет по всем параметрам.Посмотрите это наше видео, чтобы получить представление о его производительности. Тестовый байк на видео имеет треугольную батарею Luna на 52 В, весит менее 40 фунтов, развивает скорость 45 миль в час и стоит всего 2600 долларов.

Cyclone много лет занимается производством высокопроизводительных систем среднего привода, и хорошо известно, что дорогой Ego Drive основан на старом Cyclone Kit, но с более прочными и красивыми монтажными кронштейнами. Конечно, когда вы потратите 3500 долларов на систему привода, такую ​​как Ego (включая аккумуляторную батарею), вы также получите письменную документацию и поддержку по ее установке.Вы можете купить очень похожую установку с аналогичной производительностью прямо у Cyclone (их старый накопитель) по гораздо более низкой цене ... но у нее не будет красоты и простоты установки, как у Ego Kit ... и вам придется придумать собственное решение для аккумуляторов. . Подробнее о рекомендуемых батареях позже.

Ego Drive представляет собой… более старый и менее мощный Cyclone с необычными монтажными кронштейнами. Обратите внимание, что более старый накопитель имеет гораздо меньший форм-фактор, чем новый накопитель мощностью 3000 Вт.

Привод Cyclone мощностью 1500 Вт, установленный на складной велосипед. Практически такая же внутренняя система привода, как и у дорогого комплекта Ego. Это примерно в 3 раза меньше цены Эго.

Согласно Cyclone, их новый комплект мощностью 3000 Вт не только способен выдавать вдвое больше энергии, чем старый блок Cyclone, но и работает почти бесшумно, что является одной из самых больших претензий к старому Cyclone. Его также проще установить, и в нем гораздо меньше движущихся частей, потому что редуктор встроен в двигатель, а не работает снаружи двигателя, как в старом блоке.У них всегда есть недостатки, и самый большой недостаток новой установки на 3000 Вт заключается в том, что она значительно больше, чем старая установка.

Вы можете зайти на сайт Cyclone и посмотреть, на какую мощность способен этот комплект. Есть видео с велосипедами на Тайване, поднимающимися по лестнице и т. Д.… Фотографии велосипедов со скоростью 50 миль в час и т. Д. Даже старый привод Cyclone мощностью всего 1500 ватт был потрясающим… настолько большим, что он оказался на некоторых моделях электровелосипедов стоимостью более 10 тысяч долларов. Новый привод мощностью 3000 Вт согласно Cyclone даже лучше, он тише и вместо множества шумных цепей, как в старом приводе Cyclone, он использует сложную планетарную систему редуктора, встроенную в двигатель (очень похожую на систему Bafang).

Также посмотрите некоторые из этих видеороликов, чтобы понять, на что способен этот комплект мощностью 3000 Вт (не на английском языке). Этот производитель использовал специальное крепление для привода.

А также посмотрите это видео, чтобы увидеть пример сверхчистой установки на байк Mongoose. Обратите внимание, что этот пользователь приварил к своему велосипеду кронштейн. Cyclone поставляется с гигантским хомутом для шланга и даже с большими стяжками, чтобы приспособить его к большинству велосипедов.Но, конечно, если вы отнесете его к сварщику и что-то изготовите, вы получите более плотную установку.

Выбор подходящей батареи

Cyclone требует мощного аккумулятора, чтобы соответствовать его характеристикам. Благодаря новому поставщику Luna Cycle (дочерняя компания electricbike.com) наконец-то стали доступны высокопроизводительные литиевые батареи по доступной цене, что внезапно делает циклон мощностью 3000 Вт вполне выполнимым решением.

Мы рекомендуем одну из наших батарей на 52 В, и чем больше ампер-часов (Ач), тем лучше (больший размер также означает большую мощность), с использованием элементов Samsung 25R, 30Q или Panasonic PD. Мы настоятельно рекомендуем блок на 20 Ач с этой настройкой, особенно если вы собираетесь использовать более доступные (с меньшей производительностью) ячейки. Эта система привода может потреблять так много ампер, что она нагревается и сокращает срок службы аккумуляторной батареи с низким током .

Чем лучше ячейки и чем больше размер блока, тем большей производительности вы можете ожидать.Мы рекомендуем вам использовать один из наших аккумуляторных блоков с BMS емкостью 50 А. Батареи Shark или Dolphin, вероятно, не будут выдавать достаточно энергии для максимального использования этого комплекта, потому что они имеют максимальную BMS только 30 ампер. Мы не рекомендуем использовать элементы Panasonic NCR-B с этой настройкой из-за ограничений по высокой силе тока.

Установка Cyclone

Cyclone определенно не является простым комплектом для установки, и это не упрощает то, что это новый комплект без большого количества опубликованной информации о том, как его установить.

Я лично поискал в Интернете инструкции по установке и оказался практически пустым… Я даже написал Cyclone по электронной почте, и максимум, что я смог получить, это несколько изображений и несколько неопределенных предложений. Пользователь должен настроить этот комплект для работы с вашим велосипедом. С Cyclone даже мы, , как дилер , понятия не имеем, как все это сочетается с этим новым комплектом мощностью 3000 Вт, а поскольку в Интернете ничего не существует, нам придется разобраться в этом, как и всем остальным, просто взяв велосипед-донор и приспосабливая его, почесывая голову.Вот один отличный ресурс, который я нашел на бесконечной сфере для Idiots Guide to Cyclone Drives.

Cyclone был разработан с идеей использования двух цепей и испытательного комплекта кривошипа с использованием сложной пары звездочек свободного хода для адаптации всего. Как и большинство самодельных мид-приводов, эта нижняя скоба с двойными звездочками и обгонной муфтой поступает от Sick Bike Parts , которую, как я слышал, покупает многие детали у Cyclone.

В комплект не входят велосипедные цепи, поэтому вам придется самостоятельно их снабдить и изготовить нужного размера.Сложности, с которыми вы столкнетесь, заключаются в том, как сделать вашу цепную цепь как можно более прямой ... и Cyclone имеет несколько важных настроек. Например, ход звездочки на приводном валу составляет около дюйма ... и есть установочный винт, который можно ослабить, чтобы можно было отрегулировать его больше внутрь или наружу.

Так что да, собрать этот комплект непросто ... но если вы мастерица ... награда огромна ... этот комплект поставляется с контроллером на 40 А, который в сочетании с батареей на 72 В может выдавать 3000 Вт (умноженное на вольт на усилители, чтобы получить общую мощность) прочтите нашу статью о математике ebike, чтобы узнать больше ... он способен выдавать еще больше ватт в будущем, если вы решите использовать контроллер большего размера.Мотор чудовищен и рассчитан на легкую выдержку в 3000 Вт. Все это по цене 350 долларов… вдвое дешевле и в то же время вдвое больше, чем у Bafang BBSHD 1000W (который на самом деле хорошо работает на 1500W).

Мотор мощный и не так много (10 фунтов) для такого типа мощности. Он имеет планетарный редуктор, который делает двигатель более эффективным и более простым в установке, чем старая система привода Cyclone.

Рынок электровелосипедов немного изменился: люди, не входящие в группу hard core , покупают комплекты для установки.Многие из покупателей этого нового поколения не хотят, чтобы комплект был сложен для установки. Чем проще и проще комплект, тем он кажется более удачным.

Три самых популярных комплекта на рынке, BBS02, BBSHD и Golden Motor Magic PIe V5, имеют встроенные контроллеры, которые значительно упрощают и упрощают установку с меньшим количеством путаницы с проводами.

Cyclone, напротив, поставляется с уродливым контроллером для электровелосипедов, который является стандартным для индустрии DIY высокой мощности, но очень пугает скоплением проводов и китайскими разъемами.Установка сложна не только из-за того, что нужно разобраться с большим количеством проводов, но и из-за того, что нужно спрятать эти провода, чтобы сделать ваш велосипед эстетичным. (читайте нашу статью о гнезде проволочной крысы для электровелосипеда)

Вам нужно использовать только половину заглушек, установленных на контроллере, поставляемом с Cyclone, чтобы привод вышел из коробки. Другая половина используется для вещей, которые вы, возможно, даже не используете, например, для помощи при педалировании, 3-х позиционного переключателя скорости, круиз-контроля и т. Д.… Да, мы сказали круиз-контроль .Пусть китайцы думают о круиз-контроле на электрическом велосипеде. Одна вещь, в которой Cyclone не поставляется, и которую мы действительно рекомендуем вам купить, - это выключатель ebrake, а один из дополнительных разъемов предназначен для того, чтобы вы могли легко его подключить. Это мощная установка, и вы хотите иметь возможность отключать мощность в случае, если ваша дроссельная заслонка выходит из строя и т. Д.

Когда вы покупаете такой аксессуар, как электронные тормоза… не беспокойтесь о том, чтобы соединить разъем устройства и разъем контроллера… они редко совпадают.Просто отрежьте китайский разъем и с помощью дерна или щипцов закрепите провода вместе. Если вы собираетесь использовать такой традиционный контроллер для электровелосипеда, как этот, вы обнаружите, что соединительные провода - это то, что вам нужно делать регулярно ... так что вы можете также приобрести комплект для пайки или хороший комплект для обжима.

Что отстой, что типично для этих китайских контроллеров ebike, так это то, что они используют дешевые и громоздкие китайские разъемы, которые выглядят не очень хорошо. Вы можете отрезать провода, которые вам не нужны после установки, уменьшить беспорядок в проводке и избавиться от этих глупых разъемов.

Вот изображение контроллера с подключенными контроллерами с обязательными принадлежностями для работы, которые идут в комплекте. Все штекеры, которые вы видите слева на картинке и которые не подключены, не являются обязательными для будущих аксессуаров, которые вы можете установить. По сути, все дополнительные разъемы делают ваш контроллер более пригодным для будущих обновлений.

Вот несколько дополнительных изображений, которые могут помочь вам при установке.На картинке ниже нижний кронштейн собран и готов к установке на велосипед:

Комплект кривошипа и все цепи:

Комбинация зажима для шланга и стяжки для удержания Cyclone на нижней трубе велосипеда:

Рождественская история лунного цикла

Итак, в канун Рождества Санта-Клаус на большом грузовике доставил нам 100 комплектов Cyclone, которые многие из наших клиентов сделали предзаказ и так долго ждали.

Сначала я был очень взволнован, но когда я узнал, что 100 комплектов пришли по частям, я был недоволен ... нам нужно было собрать все части вместе, чтобы можно было отправить их в виде комплекта ... также мы хотели сделать как можно больше сборки, чтобы нашим клиентам не пришлось.

Итак, угадайте, как мы провели Рождество… работая над сборкой игрушек, как маленькие помощники Санты.

Сейчас, 26 числа, у нас собраны все 100 двигателей, они проверены на стенде и готовы к отправке нашим клиентам.

Готовы ли вы к циклону?

Мы продали многие из этих приводов Cyclone по предварительному заказу ... и теперь мы протестировали их на стенде и подготовили их к отправке. С сегодняшнего дня Cyclone готов для всех, кто хочет купить его за 389 долларов (щелкните здесь, чтобы увидеть). Он был предварительно собран, насколько это возможно в нашем магазине.

Мы предлагаем любому из наших клиентов, купивших их на предварительной продаже, полный возврат средств, если они прочитают эту историю и передумают, подходит ли Cyclone для них.

Take Cyclone on - это приключение в создании очень мощного eibke со средним приводом по очень доступной цене. Это достойная амбиция любого производителя электровелосипедов, но для этого требуется немного механических навыков и смазки, чтобы собрать все это воедино.

Мы ожидаем, что обычная установка Cyclone займет целый день. Нашим следующим проектом в Luna Lab будет установка Cyclone на один из велосипедов нашего магазина. Мы сделаем отчет о сборке позже. Тогда у нас будет лучшее представление о том, что нужно для установки Cyclone.Тогда больше информации. ОБНОВЛЕНИЕ: Мы завершили сборку и тестирование Cyclone, и вы можете найти наш полный отчет здесь.

_________________________________________

Написано Эриком, декабрь 2015 г.

.

интересных фактов о восьми планетах

В нашей солнечной системе восемь планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

За исключением Урана и Нептуна, каждую из этих планет можно увидеть без посторонней помощи. Все восемь планет можно увидеть в недорогой любительский телескоп или бинокль.

Порядок планет

Порядок восьми планет слева: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун

Порядок планет от ближайших к наиболее удаленным от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.Самая большая планета - Юпитер, за ним следуют Сатурн, Уран, Нептун, Земля, Венера, Марс и самая маленькая планета - Меркурий.

Если вы также включите карликовые планеты, планеты в следующем порядке станут Меркурием, Венерой, Землей, Марсом, Церерой, Юпитером, Сатурном, Ураном, Нептуном, Плутоном, Хаумеа, Макемаке и Эрис, которые находятся дальше всего от Солнца.

Расстояние планет от Солнца

Планета Расстояние от Солнца Диаметр
Меркурий 57 910 000 км ( 0.387 AU ) 4879 км
Венера 108 200 000 км ( 0,723 AU ) 12,104 км
Земля 149 600 000 км ( 1.000 AU ) 12 756 км
Марс 227 940 000 км ( 1,524 AU ) 6,805 км
Юпитер 778 330 000 км ( 5,203 AU ) 142 984 км
Сатурн 1,424,600,000 км ( 9.523 AU ) 120,536 км
Уран 2,873,550,000 км ( 19,208 AU ) 51,118 км
Нептун 4,501,000,000 км ( 30,087 AU ) 49,528 км
Плутон (карликовая планета) 5,945,900,000 км ( 39,746 AU ) 2368 км ( + - 20 км )

Расстояния между планетами можно найти в нашем калькуляторе расстояний между планетами.

Вы также можете рассчитать свой вес на других планетах.

Типы планет

Планеты делятся на две категории в зависимости от их физических характеристик: планеты земной группы и газовые гиганты.

Факты о планетах

Щелкните любую из восьми планет ниже, чтобы узнать больше о примечательных объектах нашей Солнечной системы.

Что такое планета?

Ответ на этот вопрос очень спорный.Однако так было не всегда. Фактически, до 1978 г. определение «планеты» не было действительно необходимым. До этого времени планета означала просто тело на орбите вокруг Солнца, отражающее солнечный свет, и не была планетарной луной, астероидом или кометой.

Однако с открытием в 1978 году спутника Плутона Харон ученые смогли вычислить массу Плутона гораздо точнее, чем когда-либо прежде, и вскоре поняли, что она намного меньше, чем они считали ранее.При крохотной доле массы Меркурия Плутон явно был телом намного меньше любой другой планеты. Это открытие заставило некоторых задуматься о том, действительно ли Плутон был планетой или каким-то другим типом объекта.

В 1990-х и начале 2000-х годов открытие нескольких объектов во внешней солнечной системе, подобных по размеру Плутону, сделало почти необходимым прийти к окончательному определению планеты. Такое определение было необходимо для разделения таких типов объектов, как Плутон, в отдельный класс, в противном случае все вновь найденные объекты также должны были бы называться планетами.

В ответ на эту неопределенность Международный астрономический союз (МАС), официальный руководящий орган по вопросам, касающимся наименования астрономических объектов, пришел к определению термина «планета». Согласно МАС, планета - это небесное тело, которое соответствует следующим критериям:

  1. находится на орбите вокруг Солнца,
  2. имеет достаточную массу, чтобы его сила тяжести могла преодолевать силы твердого тела, так что он принимает форму гидростатического равновесия (почти круглую), а
  3. очистил окрестности вокруг своей орбиты.

Сколько планет в Солнечной системе?

Согласно приведенному выше определению планеты МАС, в Солнечной системе есть 8 известных планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Плутон больше не считается планетой согласно определению МАС.

Есть ли в солнечной системе неоткрытые планеты?

На протяжении всей истории было выдвинуто несколько дополнительных гипотез; однако ни одна из этих планет никогда не была обнаружена.

Самой последней из этих теоретизированных планет была Планета X, предположительно гигантская планета, используемая для объяснения отклонений от предсказанных орбит Урана и Нептуна. Хотя Планета X никогда не была обнаружена, и ученые до сих пор не могут удовлетворительно объяснить урановые и нептуновые орбитальные расхождения, научное сообщество почти единогласно пришло к выводу, что Планеты X не существует.

Очень маловероятно, что есть какие-либо планеты за орбитой Плутона.

.

Фактов о планетах - Интересные факты о планетах

В нашей солнечной системе 8 планет, это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Планеты в нашей солнечной системе можно разделить на две основные группы: планеты земной группы и газовые гиганты. Планеты, вращающиеся вокруг других звезд, называются экзопланетами.

Щелкните любую планету ниже, чтобы узнать о ней больше:

Факты о планетах

  • Кратеры Меркурия названы в честь известных художников, музыкантов и авторов.
  • Венера - самая горячая планета Солнечной системы.
  • Атмосфера Земли защищает нас от метеороидов и солнечного излучения.
  • Было выполнено больше миссий на Марс , чем на любую другую планету.
  • Юпитер имеет массу более чем вдвое больше, чем все остальные планеты вместе взятые.
  • Сатурн имеет больше лун, чем любая другая планета Солнечной системы.
  • Уран побывал только на одном космическом корабле «Вояджер-2».
  • Свету требуется более 4 часов, чтобы достичь Нептуна от Солнца.
  • В нашей солнечной системе было обнаружено только 8 планет, но есть убедительные доказательства 9-й планеты .
  • За исключением Нептуна и Урана, остальные 6 планет можно увидеть без посторонней помощи, и все 8 видны в небольшой телескоп или бинокль.
  • Вместе планеты составляют 0,14% массы солнечной системы, 99% которой составляют газовые гиганты (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун).
  • За исключением Земли, планеты названы в честь богов из римской и греческой мифологии.

Размер и порядок планет

Сравнение размеров планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун

Порядок планет от ближайших к Солнцу наружу; Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и, наконец, Нептун.

Самая большая планета в солнечной системе - Юпитер, за ним следуют Сатурн, Уран, Нептун, Земля, Венера, Марс, а самым маленьким является Меркурий.

В таблице ниже показаны размеры планеты, расстояние до Солнца и время, необходимое для завершения одного витка.

Имя Диаметр Расстояние от Солнца Длина года:
Меркурий 4,879 км 57,909,227 км 88 Земных дней
Венера 12,104 км 108,209,475 км 225 Земных дней
Земля 12,742 км 149 598 262 км 365.Сутки Сатурн 116,464 км 1,426,666,422 км 29,5 земных лет
Уран 50,724 км 2,870,658,186 км 84.0 земных лет
Нептун 49 244 км 4 498 396 441 км 164,8 земных лет

Что такое планета?

Планеты относятся к числу множества миров и небольших объектов, вращающихся вокруг Солнца. Формальное определение планеты, принятое Международным астрономическим союзом в 2006 году, выглядит следующим образом:

Планета - это небесное тело, которое

  1. находится на орбите вокруг Солнца,
  2. имеет массу, достаточную для его самогравитации. преодолевать силы твердого тела, так что он принимает гидростатическую равновесную (почти круглую) форму, и
  3. очистил окрестности вокруг своей орбиты.

Согласно этому определению, Плутон НЕ является планетой, но считается карликовой планетой, потому что он еще не очистил свою орбиту. Это определение обсуждается, в частности, членами сообщества планетологов, и его еще можно уточнить.

Источники: https://solarsystem.nasa.gov/planets/overview/, https://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/factsheet/
Последнее обновление: июля 2019 г., Первая публикация: Июнь 2012 г.
Автор: Крис Джонс

.

Смотрите также

Возврат к списку