Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое рама на велосипеде


Рама велосипедная | Велосипеды - от А до Я

Рама велосипеда является основной частью велосипеда, она образует его скелет. Все остальные части велосипеда прикреплены к раме.

Конструкция рамы

Классическая велосипедная рама  представляет собой треугольник, который состоит из подсидельной, верхней и нижней трубы. В месте соединения подсидельной и нижней труб находится опорная каретка, на которую устанавливаются шатуны. В месте соединения верхнеё и нижней труб крепиться вилка и руль.

Геометрия рамы определяет характер и назначение велосипеда. Рамы спортивных, горных и дорожных велосипедов обычно имеют длинную верхнюю трубу и значительно наклоненную подсидельную трубу, что заставляет велосипедиста принять наклонное положение. Напротив, в городских и туристических велосипедах верхняя труба намного короче, поэтому положение велосипедиста более вертикальное.

В некоторых туристических и городских велосипедах верхняя труба рамы часто сильно опущена и изогнута, это увеличивает массу такой рамы и уменьшает ее прочность, хотя это облегчает катание на велосипеде.

В горных велосипедах с полной амортизацией часто нет классического главного треугольника рамы, но у них есть скелет с формой, подобной букве «Y».

К главному треугольнику рамы крепиться задняя вилка, состоящей из двух верхних труб, двух нижних труб и двух крючков, на которые устанавливается втулка заднего колеса и переключатель передач. На современных рамах, переключатель передачь обычно крепится через специальный кронштейн.

Материалы для велосипедных рам

Наиболее распространнены велосипеды с рамами изготовленными из стали, но они постепенно вытесняются алюминиевами. Так же рамы могут изготавливаться из углеродистых композитов, титана и магния.

Сталь

Стальные рамы изготовленные из хромомолибденовой стали «Cr-Mo» по-прежнему очень популярны, и, если они хорошо сделаны, они не должны быть намного тяжелее, чем дешевые алюминиевые. Самая лёгкая стальная рама может весить около килограма, это лучший результат по сравнению с многими брендовыми алюминиевыми рамами. Одним из самых больших недостатков стальных рам является то, что они подвержены коррозии, поэтому они должны быть защищены лаком.

Чтобы снизить вес велосипедных рам, для их производства используются специальные трубы, они имеют более тонкие стенки в их средних частях и более толстые на месте соединений, в которых есть более высокие нагрузки. Так же, используются трубы с поперечными сечениями, отличными от круговых.

Сам материал не свидетельствует о качестве рамы. Некоторые дорогие рамы для горных и дорожных велосипедов по-прежнему изготовляются из стали «Cr-Mo» (в основном из-за амортизации и износостойкости материала). Качество рамы зависит от качества соединений (например, сварки или муфт), хорошо подобранных участков, хорошо продуманной геометрии и многих других факторов.

Преимущества:

  • низкая цена
  • хорошо поглощает вибрации
  • легко обрабатывается

Недостатки:

  • большой вес
  • слабое соотношение прочности и веса
  • подвержен коррозии
Аллюминиум

В настоящее время самый популярный материал. Сам алюминий легче стали, но менее прочный, поэтому диаметр трубы имеет большее поперечное сечение. Самый популярный сплав — Alu 7005 T6 (число означает пропорции содержания ингредиентов). Более дорогие рамы сделаны из более прочного Alu 6061 T6. Характерной особенностью алюминиевых рам является их высокая жесткость — это и недостаток, и преимущество. 

Преимущества:

  • низкий вес
  • рамка жесткая

Недостатки:

  • рама жесткая (слабое подавление вибрации)
  • хорошая рама требует высококачественной обработки — что приводит к более высокой цене
  • подверженность износу
Углеродистое волокно

Материал будущего. Благодаря соответствующей обработке материала вы можете придать ему желаемые свойства — с одной стороны, хорошее подавление вибрации, а с другой — достаточную жесткость. Самым большим преимуществом карбона является возможность формирования любой формы рамы.

Преимущества:

  • низкий вес
  • очень хорошее демпфирование вибрации
  • позволяет получить любую форму
  • 100% коррозионная стойкость
  • устойчивость к усталости

Недостатки:

плохая боковая жесткость
после повреждения практически невозможно восстановить
высокая цена

Магний

Замечательный материал с очень низким весом — на треть легче алюминия и на две трети легче титана. Поскольку его прочность немного ниже, используются более толстые стенки трубы. Он применяется к лучшим и самым дорогим рамам.

Преимущества:

  • хорошо поглощает вибрации
  • очень низкий вес
  • устойчивость к усталости

Недостатки:

  • высокая цена
  • трудно обрабатывать
Титан

По сравнению со сталью, имеет более высокую механическую прочность, а также намного легче. Титан также поглощает неприятные вибрации, возникающие во время движения. К сожалению, титановые рамы обычно астрономически дороги.

Преимущества:

  • хорошо поглощает вибрации
  • очень низкий вес
  • устойчивость к усталости
  • Коррозионная стойкость
  • прочность

Недостатки:

  • высокая цена
  • трудно обрабатывать
  • меньшая жесткость

Маркировка алюминиевых сплавов рам

Алюминиевые рамы имеют обозначение сплава, например, 7005, 6061, … Что означают эти цифры:

Маркировка сплава Состав Описание
Alu 1xxx 99% алюминий чистый алюминий
Alu 2xxx добавление меди повышенной прочности
Alu 3xxx добавление марганца повышенной прочности
Alu 4xxx добавление кремния пониженная температура плавления
Alu 5xxx добавление магния повышенной прочности
Alu 6xxx добавление магния и кремния (0,5-1,0 %) а так же меди к хрома повышенной прочности
Alu 7xxx добавление цинка (4-7%), магния (2-4%), меди (0,5-1,7%) особо повышенной прочности

Коды термической обработки:

Код Значение
F не обрабатывается
O огнеупорный сплав
H закалённый сплав
T термообработка, которая фиксирует кристаллическую структуру
W термообработка, которая фиксирует кристаллическую структуру

Подкоды термической обработки T:

Код Значение
T1 термическая обработка
T2 частично термическая обработка, затем холодная механическая обработка
T3 только термообработка
T4 без механической обработки после термообработки
T5 частичная термообработка, затем быстрое охлаждение и искусственное старение
T6 термическая обработка, искусственное «старение», без механической обработки
T7 термическая обработка, а затем процесс стабилизации
T8 термообработка, механическая и «старение»
T9 термообработка, «старение» и механическая обработка
T10 частичная термообработка, механическая и «старение»

Для изготовления рам используются главным образом сплавы: 7005 T6, 6061 T6, иногда из серии 5000, 7003.

Из чего сделан ваш велосипед? Материалы рамы велосипеда и их свойства

В основе каждого велосипеда лежит рама. Материал, из которого сделана рама, оказывает сильное влияние на езду, долговечность и стоимость. Каждый кадр рассказывает историю, поэтому мы углубились в некоторые причины, мотивы и увлечения решений производителей велосипедов…

Сплав

Specialized Allez - один из самых продаваемых легкосплавных велосипедов на рынке.

Alloy - это сокращение от названия алюминиевого сплава.Сплав - это твердый раствор, состоящий из металла, и еще один элемент, в данном случае металл - алюминий. Большая часть велосипедов изготовлена ​​из алюминиевого сплава - это легкий материал, которым легко придать эффективную форму, и это самый дешевый способ сделать относительно легкий велосипед. Более тяжелый, чем углеродистый, и легкий, чем сталь, велосипед из легкого сплава имеет недостаток в том, что он более жесток для езды, поскольку он не поглощает вибрации дороги, а также другие материалы. Мало того, он будет утомлять и прослужит меньше, чем сталь или титан, средний велосипед из сплава имеет ожидаемый срок службы 4-6 лет при правильном использовании.Тем не менее, алюминиевый сплав - очень популярный и разумный выбор, если вам нужен достаточно прочный велосипед, который прослужит несколько лет, будет достаточно легким для легкой езды, и вы все равно можете раму из сплава с качественными компонентами по цене менее 1 тыс.

Сталь

Старомодный и надежный стальной

Владельцы стальных велосипедов обычно любят стальные велосипеды, и их велосипеды могут прослужить всю жизнь в надежных руках. Если за ним не ухаживать, материал будет ржаветь, но он не устает, как сплав, и очень износостойкий.Сталь очень высокого качества может быть довольно легкой, но для этого она должна быть тонкой, а это означает, что она сделана вручную, а не манипулируется фабричными роботами. По этой причине современные велосипеды из высококачественной стали являются предметом любви и стоят дороже, в то время как версии более низкого класса имеют плохую репутацию тяжелых. Тем не менее, в обмен на дополнительный вес, гонщик получает более комфортную езду, поскольку сталь не такая жесткая, как сплав. Сталь - это велосипед, который будет любить и лелеять всю жизнь, вероятно, гонщиком, который предпочитает комфортный темп на протяжении многих миль.

Углеродное волокно

Карбон может бросать довольно потрясающие формы

Рай гонщиков, углеродное волокно - это композит, сделанный с использованием эпоксидной смолы в углеродных волокнах. Он очень легкий, очень прочный и невероятно простой в использовании, поэтому производители могут создать жесткую раму там, где она должна быть, и гибкую и упругую в других областях. Карбон может создать легкий мотоцикл, который едет как гоночная машина. Недостатком является то, что он имеет более высокий шанс взломать или выйти из строя. Многие гоночные велосипедисты выбирают углерод, но в случае аварии их любимый велосипед с большей вероятностью будет списан, чем рама из сплава или титана.Также стоит внимательно изучить факты и цифры, прежде чем использовать карбон - легкая рама с плохими компонентами будет тяжелее, чем более тяжелая рама из сплава с качественными аксессуарами, такими как легкая кассета, качественные шатуны и, прежде всего, колеса.

Титан

Genesis Equilibrium

Титан - прекрасный материал. Не ржавеет, как сталь, не утомляется и не уступает место грохочущей дорожной вибрации, как сплав, прочный и не трескается, как углерод… в чем загвоздка? Сам по себе материал дешев, но ручная резка и сварка - дорогостоящая работа, так что полученная рама не из дешевых.Титановый велосипед - это тщательно продуманная покупка, сделанная кем-то, кто ищет качество по высокой цене, хотя чуть более чем за 2 тысячи вы можете получить равновесие от Genesis от Ti genius с компонентами Shimano 105, так что это не возможность протереть со стола, если вы смотрите на отметку 2k +.

Бамбук

Изображение: bikebamboo.com

По общему признанию - бамбуковые велосипеды не так часто встречаются на дорогах, как другие, упомянутые выше. Однако они существуют, и мне достоверно известно, что на обеде у Панды образуется очень легкий, жесткий и прочный каркас.Рамы изготавливаются по индивидуальному заказу, доставка с вами занимает 6-8 недель, но сайт bikebamoo.com заявляет, что это «идеальный материал для изготовления велосипедов, где важны соотношение жесткости и прочности к весу». Кого я должен спрашивать? Это сделанная на заказ рама для гонщика, который хочет выйти за рамки и попробовать что-то другое и, возможно, очень эффективное.

Покупаете новый байк или любите свой?

Если вы думаете о том, чтобы окунуться в новую поездку, почему бы не ознакомиться с некоторыми комментариями читателей London Cyclist о том, что следует учитывать при покупке нового велосипеда.Конечно, если вы чувствуете себя хорошо и действительно довольны поездкой, которую вы получили, мы хотели бы услышать, из какого материала сделана ваша рама и почему, по вашему мнению, она превосходит остальные ...

Связанные

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ответы на эти вопросы и какой байк выбрать ниже.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Они обычно также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по более сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для бездорожья, а также для райдеров, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Крос

.

Видео: проектирование и производство велосипедной рамы

Мы работаем в велосипедной индустрии много лет и, помимо наших компонентов, мы также проектируем велосипедные рамы. Мы особенно заинтересованы в оптимизации кинематики для горных велосипедов для длительных путешествий. Несколько лет назад мы поняли, что что-то идет не так с развитием оси на длинноходных велосипедах 29er, поэтому мы начали анализировать рынок. Год назад, когда мы нашли решение проблемы, мы начали этот проект.Цель состояла в том, чтобы спроектировать и построить виртуальный велосипед с высокой точкой поворота с натяжным шкивом для оптимальной защиты от приседаний и устранения проблем с торможением, а затем задокументировать это на видео. Сейчас мы уже едем на первом прототипе и очень довольны его характеристиками. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами производственными видеороликами, а в следующей статье мы расскажем подробнее о самом велосипеде.

Как немецкий разработчик мы записали видео на нашем родном языке, но мы предоставляем английские субтитры для нашей международной аудитории (щелкните CC в правом нижнем углу).

Посмотрите эпизоды 7-10 нашей серии YouTube, посвященной производству первых прототипов:

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 7 // CNC-фрезерование рокера


В этом эпизоде ​​мы познакомим вас с нашим другом Джонатаном Дебусом от debus-fraestechnik.de и покажу вам, как Rocker сделан для этого велосипеда. Слева: Джонатан Дебус за работой / Справа: Полудонель Rocker

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 8 // Детали ЧПУ


В этом эпизоде ​​мы покажем вам все детали ЧПУ, которые необходимы для группы сварочной сборки рама.Мы проводим контроль качества и объясняем некоторые технические детали. Детали ЧПУ, готовые к контролю качества

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 9 // Трубки


В этом эпизоде ​​мы покажем вам, как мы экономим 200 грамм на трубах с помощью токарного станка с ЧПУ. Это имеет смысл только для прототипов, поскольку производственный процесс будет мешать изнутри. Стандартные трубы, теряющие вес на токарном станке с ЧПУ

Мы разрабатываем раму велосипеда / Эпизод 10 // Сварка


В этом эпизоде ​​мы наконец-то познакомим вас с нашим конструктором рам и дадим вам несколько интересных идей. Слева: Сварка мэйнфрейма Справа: Контроль правильности Цепные перья, перья сиденья и основные рамы готовы к термообработке

Слева: кинематическая модель / справа: 3D-модель
Подробнее о разработке процесс здесь. .

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Хотя они не всегда были на рынке, горные велосипеды, пожалуй, являются самым популярным типом велосипедов из существующих.

С момента своего появления всего несколько десятилетий назад горные велосипеды постоянно совершенствовались и совершенствовались, возможно, больше, чем любой другой тип велосипеда.

То, что когда-то было хитрым изобретением велосипеда, быстро превратилось в очень универсальный универсальный тип велосипеда, которым пользуются как любители, так и профессионалы разного возраста и уровня подготовки.

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для любителей езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий во время езды.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и глубже погрузиться в спорт.

Мы начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для преодоления крутых подъемов. На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены для пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют общие черты, заключающиеся в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов.У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую поездку для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования. Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

Эти велосипеды могут быть как с передней, так и с полной подвеской, от очень доступных до очень дорогих.Они неплохо спускаются, но больше подходят для лазания и более ровной местности. Несмотря на то, что они могут справляться с труднопроходимыми одиночными трассами и горными тропами, они быстро преодолевают гладкие бездорожье, когда в этом возникает необходимость.

Велосипеды для бега по пересеченной местности

Велосипеды для беговых лыж, также известные как горные велосипеды XC, больше подходят для соревновательной езды по пересеченной местности. Этот стиль езды действительно включает время от времени более пересеченную местность, но в основном это более гладкие и ровные бездорожье.

Скорость и выносливость подчеркиваются при езде по пересеченной местности, что отражено в дизайне мотоцикла. Велосипеды XC обычно очень легкие и имеют менее агрессивную конструкцию рамы, которая больше подходит для подъемов и плоской местности.

Большинство горных велосипедов для беговых лыж имеют переднюю подвеску, но амортизаторы обычно имеют меньший ход, чтобы сохранить эффективность и скорость вращения педалей.

Рамы из углеродного волокна становятся все более популярными среди гонщиков, которые соревнуются в гонках по пересеченной местности, которые могут даже выбрать полную подвеску из-за легкости рамы.

Fat Bikes

Fat Bikes - это относительно новый тип горных велосипедов, популярность которого в последние несколько лет растет. Фэтбайк имеет шины увеличенного размера, обычно 3,8 дюйма (97 мм) или больше, и диски 2,6 дюйма (66 мм) или шире. Он рассчитан на низкое давление на грунт, что позволяет ездить по мягкой, неустойчивой местности, такой как снег, песок или грязь.

Эти велосипеды широко используются в заснеженных районах и в тех частях мира, где много песка, по которому можно пересечь. Широкая посадка шин обеспечивает гораздо лучший уровень сцепления и эффективность при движении по рыхлому грунту.

Рама толстого велосипеда может быть разной в зависимости от модели, но более традиционные версии имеют конструкцию, аналогичную конструкции трейлового велосипеда, только с более широкими вилками и стойками, которые подходят для более широких колес и шин.

All-Mountain Bikes

Как следует из названия, All-Mountain велосипеды созданы для работы в широком диапазоне ландшафтов в гористой или холмистой местности. По сути, они представляют собой нечто среднее между трейловыми и скоростными велосипедами, предлагая и то, и другое, чтобы в результате получился хорошо сбалансированный горный велосипед, который выдерживает крутые спуски и агрессивные трассы.

Рама универсального горного велосипеда в основном такая же, как и у трейлового велосипеда. Основные отличия заключаются в подвеске, а также, возможно, в выносе руля и руле. Ход подвески у горного велосипеда будет больше, чем у трейлового велосипеда, а полная подвеска присутствует почти всегда.

У горных велосипедов также будут более мощные тормоза, более широкие колеса и шины. Конечным результатом является велосипед, который лучше приспособлен к случайным крутым спускам, но при этом обеспечивает адекватную скорость на менее сложных участках езды.

Горные велосипеды

Горные велосипеды предназначены почти исключительно для спусков. В них используется слабая конструкция рамы, которая удерживает водителя в более удобном и контролируемом положении, что упрощает управление на высоких скоростях.

Велосипед для скоростного спуска всегда использует полную подвеску с большим ходом как спереди, так и сзади. Дополнительный ход необходим, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла к ударам на высоких скоростях, а также выдержать нагрузку от высоких падений со скал и прыжков.

Велосипеды для скоростного спуска не предназначены для катания на плоских поверхностях или даже для катания по тяжелым тропам. Любому гонщику, который пытается использовать велосипед для скоростного спуска на чем-либо, кроме агрессивного спуска, будет очень сложно управлять и он будет невероятно неэффективным. Большинство велосипедистов, ведущих скоростной спуск, будут идти пешком или нести велосипеды до вершины трассы или тропы, а не подниматься по ней.

Различия между другими велосипедами

Горные велосипеды имеют некоторые общие черты со своими велосипедами, но имеют гораздо больше различий.Вот их сравнение с тремя другими популярными типами велосипедов.

Горные велосипеды и шоссейные велосипеды

Горные велосипеды практически противоположны шоссейным велосипедам практически во всех аспектах.

Предназначены для катания на легких и тяжелых трассах, а в некоторых случаях и для настоящих спусков.

Шоссейные велосипеды используют меньшую раму с более тонкими трубками. У горных велосипедов более толстые рамы, которые предназначены для обеспечения устойчивости и поглощения ударов. Рама горного велосипеда также имеет форму, обеспечивающую более расслабленное положение при езде, в отличие от шоссейных велосипедов, которые поощряют наклон вперед.

Шоссейный велосипед не имеет подвески ни спереди, ни сзади. Любая амортизация от дороги возлагается на шины и небольшой прогиб рамы, что в большинстве случаев приводит к очень жесткой езде. У горных велосипедов почти всегда есть какая-то подвеска, по крайней мере, на передней вилке.

Сиденье на горном велосипеде немного более мягкое, а также обеспечивает более широкий охват. У дорожных велосипедов очень маленькие сиденья, часто с небольшой набивкой.

У горного велосипеда прямой руль, а не спускающийся вниз на шоссейном велосипеде.В то время как у горного велосипеда могут быть крепления для мегафона на конце руля, на самом деле они предназначены для периодов, когда гонщик хочет сидеть более вертикально на плоских участках трассы, а не при наклоне вниз, как на шоссейном велосипеде.

Что касается системы переключения передач и трансмиссии, шестерни шоссейного велосипеда имеют больший диапазон для всего, от крутых подъемов до высоких скоростей на более пологих участках. Горные велосипеды также имеют несколько передач, но разные передаточные числа, а иногда и меньшее количество.

Тормоза - единственная общая черта дорожных и горных велосипедов с точки зрения сходства. Любой из этих типов будет использовать тормоза с ободным суппортом или дисковые тормоза.

Колеса горного велосипеда намного более прочные и прочные по сравнению с шоссейным велосипедом, а шины широкие с выступами протектора для лучшего сцепления с дорогой и дополнительной амортизации. У шоссейных велосипедов тонкие, гладкие шины.

Шоссейные велосипеды предназначены исключительно для дорог с твердым покрытием, что делает их намного более быстрыми и эффективными, чем горный велосипед.Хотя горные велосипеды, безусловно, можно использовать на тротуаре или даже для поездок на работу, они не совсем идеальны, особенно если это горный велосипед, предназначенный для бездорожья.

Однако, если вы ищете велосипед с самым высоким рейтингом, который предлагает лучшие характеристики как горного, так и дорожного велосипеда, тогда вы можете взглянуть на велосипед cannondale topstone al 105. Он поставляется с удивительными универсальными характеристиками, которые привносят авантюрный смысл в ваши побеги на гравийном велосипеде.

Горные велосипеды vs.BMX

B Велосипеды MX и горные велосипеды на самом деле не имеют ничего общего, кроме как велосипеды.

BMX намного меньше горного велосипеда и имеет очень компактную толстую раму, которая также может быть тяжелее на дюйм. Сиденья очень низкие, и общая посадка при езде также сильно отличается. Фактически, большинство гонщиков BMX редко когда-либо садятся на сиденье.

В то время как BMX создан для выполнения трюков и прыжков, у него нет амортизации, и вместо этого используются толстые шины большого размера.Велосипеды BMX на самом деле предназначены только для курсов и парков, а не для путешествий на большие расстояния или по тропам.

У горного велосипеда несколько передач, а у BMX только одна скорость.

Оба велосипеда имеют ручные тормоза, но BMX часто имеет только задний тормоз, хотя некоторые типы могут иметь как передний, так и задний тормоз.

Горные велосипеды и гибридные велосипеды

Лучшие гибридные велосипеды - это своего рода гибрид шоссейного и горного велосипеда. Они призваны обеспечить большую скорость и эффективность, чем горный велосипед, при этом сохраняя при этом некоторую прочность и более удобное положение при езде.

Рамка гибрида представляет собой равную комбинацию этих двух. Вы получаете более толстую и прочную раму горного велосипеда в сочетании с более легким и тонким профилем дорожного велосипеда. Это экономит вес, но при этом дает байку более непринужденное положение при езде и облегчает управление неровностями местности.

Системы передач и торможение больше похожи на горный велосипед, что дает вам достаточное количество передач, подходящих практически для любого сценария езды. Руль и тормозные рычаги по сути такие же, как у шоссейного велосипеда, хотя вынос руля может быть немного длиннее.

Шины и колеса гибридного велосипеда также больше похожи на горный велосипед, но они находятся на более тонкой стороне спектра. Гибридные шины также будут иметь легкий протектор для лучшего сцепления с грязью или влажными условиями.

Гибридные велосипеды в первую очередь предназначены для использования в пригородных поездках, но при этом могут выдерживать легкую езду по бездорожью, когда это необходимо. Они представляют собой более или менее урезанную версию горного велосипеда, предлагая при этом дополнительную скорость и маневренность, которые можно было бы использовать на шоссейном велосипеде.

Анатомия горного велосипеда

Горный велосипед определяется множеством различных компонентов и характеристик. Вот полное представление об анатомии горного велосипеда и его отличиях.

Рама

Рама горного велосипеда сконструирована так, чтобы быть прочной и выдерживать множество злоупотреблений. Фактическая форма и конструкция рамы могут сильно различаться в зависимости от типа горного велосипеда.

Например, стандартная рама для беговых или трейловых велосипедов будет иметь более традиционный дизайн с плоской верхней трубой, треугольными задними перьями и наклонной нижней трубой.

Велосипеды с полной подвеской выпускаются в большом количестве d

.

Смотрите также

Возврат к списку