Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое синглспид в велосипеде


Пять плюсов велосипеда-синглспида

Переключатели скоростей недаром считаются одними из важнейших узлов современного велосипеда, ведь именно они обеспечивают оптимальное отношение передач – своё для подъема и для спуска, для ровной местности и для песка-колдобин-буераков. Но – вот ведь удивительное дело – односкоростные байки (они же синглспиды) не теряют популярности в мире, а напротив развиваются целые велокультуры катания на фиксах, комфортных дорожниках, красавцах-круизёрах и т.д. На самом деле ничего удивительного здесь нет: у односкоростного велосипеда есть и свои преимущества, и своё обаяние.

На синглспиде установлены всего две звезды – впереди ведущая, сзади ведомая, а между ними натянута цепь. Переключатели скоростей отсутствуют, на руле манеток нет. В горку ехать труднее, это правда. А какие же у такого байка плюсы? Давайте прикинем.

Плюс № 1. Цепь на синглспиде короче, чем на скоростном байке, а кроме того, она сильнее натянута. Грубо говоря, это прямая линия между звездами, без провисаний и, самое главное, без перекосов. Дольше служит, лучше работает, меньше пачкается.

Плюс № 2. Ролики заднего переключателя на синглспиде отсутствуют, следовательно, путь цепи меньше, и намного легче педалировать. Сравнивая, Вы почувствуете разницу сразу же, даже если у Вас нет большого опыта в катании.

Плюс № 3. Если Ваша цель при катании состоит не столько в релаксе, сколько в получениии физических нагрузок и велотренировках, то синглспид подойдёт, безусловно, лучше. И правильно, чем нежиться на удобных маунтин-байках, попробуйте взять штурмом сложную горку на сингле! Мышцы прогреваются, выносливость повышается, а усталость компенсируется чувством удовлетворения от пройденного рубежа.

Плюс № 4. Каким бы опытным гонщиком Вы не были, на переключение скоростей таки тратится и внимание, и энергия. Конечно, это происходит автоматически, но всё же постоянное сопоставление в голове нужных передач, досада на неправильно выбранную скорость и пробуксовку цепи между звезд требуют определенных психических ресурсов, которые можно было потратить на любование природой или решение за рулем сложных теорем:)

Плюс № 5. Синглспиды, безусловно, надежнее своих «многопередачных» коллег-велосипедов. Не секрет, что переключатель (особенно задний) – самая сложная и самая капризная деталь байка, которая требует регулярного ухода, техосмотров и боится ударов (те, у кого хотя бы раз в жизни гнулся «петух», с этим согласятся). У «синглов» таких проблем нет.

Одним словом, велосипеды всякие нужны, велосипеды всякие важны! Ну а для тех из нас, кто коллекционирует байки на все случаи жизни, стильный современный синглспид и вовсе необходим!

Лучшие односкоростные велосипеды: упрощенные городские велосипеды с фиксированной передачей

Односкоростные велосипеды или велосипеды с фиксированной передачей (фиксированные), как следует из названия, - это велосипеды только с одной передачей, и может иметь фиксированное заднее колесо - это означает, что если колесо вращается, то и шатуны вращаются. Они похожи на велосипеды, которые вы видите, проносясь по велодромам, и в кругах велосипедных посыльных они считаются лучшими шоссейными велосипедами, доступными в силу их абсолютной простоты.

При минимальном количестве движущихся частей очень мало того, что могло бы выйти из строя на лучших одиночных скоростях, и, косвенно говоря, это означает, что велосипеды не требуют большого обслуживания.Более того, они намного дешевле, чем большинство других велосипедов, и езда на велосипеде с фиксированной передачей также творит чудеса с ходом педали.

Хотя некоторые смелые гонщики предпочитают ездить на фиксированных передачах без тормозов, это опрометчиво и, скорее всего, незаконно. В большинстве стран, чтобы велосипед с фиксированной передачей был разрешен на дорогах, он должен иметь два эффективных тормоза с сопротивлением кривошипам фиксированной передачи, считающимся задним тормозом. Однако законы могут различаться, поэтому важно перепроверить юридические требования.

Читайте наши любимые односкоростные и фиксированные велосипеды или загляните в нижнюю часть страницы, чтобы узнать, на что обратить внимание.

Лучшие односкоростные и фиксированные велосипеды

(Изображение предоставлено: любезно предоставлено)

State Bicycle Core Line

Доступные размеры: XS-L | Зубчатая передача: 46x16t | Втулка для шлепанцев: Да

Бюджетная

Настраиваемая

Крылья для стойки и крепления для бутылок

Heavy

State Bicycles Всеобщая мантра - это катание на велосипеде, потому что это весело.Они не зацикливаются на подсчете граммов и тому подобном, а озабочены только производством качественных мотоциклов, которые будут крутиться еще много лет, и, прежде всего, на них приятно ездить.

Их основная линейка велосипедов с ценой в 299 долларов нацелена на тех, кто, возможно, хочет получить свой первый велосипед для прогулок по городу, но их пугает ценник, связанный с некоторыми другими брендами. Велосипеды в этом ценовом диапазоне, как правило, соответствуют качеству вашего Walmart или другого универмага, линейка Core предлагает качественную стальную раму, горизонтальные дропауты со встроенным натяжителем и фиксированную ступицу / ступицу свободного хода с шлепками с шестигранной шестерней с обеих сторон, что позволяет Передаточное число 46x16t.Состояние также позволяет настраивать вашу сборку; Вы можете поменять подступенки на рожок или опускную штангу, выбрать педали, седла и добавить флягодержатели или фонари.

(Изображение предоставлено любезно)

Cinelli Tipo Pista

Новый вид, такая же четкая посадка

Доступные размеры: XS-L | Зубчатая передача: 48x17t / 18t | Втулка для шлепков: Да

Точная управляемость

Легкая

Трубка Columbus

Компания Cinelli сделала себе имя, создав высокопроизводительные трековые велосипеды и одни из самых красивых городских мотоциклов на рынке.Tipo Pista изготовлен из трубок из сплава Columbus и оснащен вилкой с карбоновыми лезвиями, которая теряет несколько граммов, а также гасит некоторую вибрацию через переднюю часть.

Основан на довольно традиционной геометрии гусеницы, что означает крутые углы и резкое управление. Стальные вставки в дропаутах означают, что отпадает необходимость в зубчатых гайках оси, которые могут прогрызть раму. Велосипед поставляется с передними и задними тормозами из коробки, поэтому он разрешен на дорогах, но их можно легко снять, если вы захотите сделать несколько кругов на велодроме или обнять свою внутреннюю кошку.Заднее колесо оснащено втулкой для перебрасывания с одной скоростью 18 т и фиксированной шестерней 17 т, которая соединена с передней звездой 48 т.

(Изображение предоставлено: любезно предоставлено)

Pure Cycles Оригинальная серия

Лучшее для людей с ограниченным бюджетом

Доступные размеры: XXS-XXL | Зубчатая передача: 40x16 / 15т или 44x16 / 15т | Flip flop hub: d

Cheap

Прямо для потребительского бренда с дополнительной поддержкой

Широкий диапазон размеров

Pure Cycles начинала с одинарных скоростей, и их миссия заключалась в том, чтобы привлечь больше людей на велосипеды, предлагая доступные и простые для обслуживания велосипедов, и именно этим занимается оригинальная серия.

Велосипед со стальной рамой поставляется с настоящим WTB Thickslick шириной 28 мм, что означает, что этот велосипед подготовлен к скольжению. В раме предусмотрены места для двух бутылок с водой, а также выступы для крыльев и задней стойки. Есть одинарный передний тормоз и дополнительный задний тормоз, если вы этого хотите. Pure Cycles также выпускает свои велосипеды с шлепками; Обгонная муфта 16 т и фиксированная 15 т в сравнении с передней звездой 40 т или 43 т в зависимости от размера.

(Изображение предоставлено любезно)

Genesis Flyer

Одна скорость для медленной езды и осмотра достопримечательностей

Доступные размеры: S-L | Зубчатая передача: 42x17t | Втулка шлепка: Да

Нейтральное управление

Бобышки для бутылок и крепления в стойку

Крылья включены

Дропауты вперед

Низкая передача

Стальная односкоростная передача от Genesis - это продолжающаяся эволюция простых, плавных - ездовой, удобный байк.Он имеет те же характеристики трубы и геометрию, что и шоссейные велосипеды Equiliburim, и имеет карбоновую вилку с легкосплавным рулевым механизмом для снижения веса и гашения вибрации в передней части. В стандартной комплектации байк поставляется с втулкой с фиксированным / обгонным колесом и удобной передачей 42x17t.

На раме видны классические передние выпадения в стиле Campagnolo для легкой замены колес с брызговиками, но шины Clement Strada LGG хорошо сопротивляются проколам, а это значит, что это должно быть редкостью.Genesis также разработал собственные хромопластиковые брызговики длиной XL, которые входят в стандартную комплектацию; велосипед также оснащен передними и задними тормозами.

(Изображение предоставлено любезно)

Cinelli Tutto Plus

Один велосипед, чтобы управлять всеми

Доступные размеры: S-XL | Зубчатая передача: 48x18t | Втулка флип-флоп: Нет

Зазор между шинами

Стальная трубка Columbus

Задняя втулка 130 мм дает варианты для шестерен

Большая шестерня

130-миллиметровая ступица ограничивает зазор задней ступицы Варианты фиксированной шестерни

Cinelli Tuton Plus исключительно универсален в что он предназначен для использования в качестве пригородного автобуса, автоперевозчика и гонщика CX.Сварная Tig стальная рама Columbus Cromor Steel имеет горизонтальные дропауты, но имеет 130-миллиметровое расстояние между ступицами сзади и возможность установки заднего переключателя, если вы хотите добавить передачи в линию. Сама рама имеет место для гравийных шин 45c и даже имеет шипы V-образного тормоза, что означает, что это может быть односкоростной гоночный CX-гонщик для тех, кто любит кроссовки.

Cinelli разработал стальную вилку с углом наклона 45 мм и сегментированной короной для тяжелых нагрузок, которая позволяет устанавливать переднюю стойку, а также выступы для крыльев и задней стойки.Это велосипед, который может расти вместе с вами, его можно измельчать и менять в соответствии с вашими интересами к катанию

(Изображение предоставлено: любезно предоставлено)

Ribble Urban 725

Настраивается непосредственно для потребителя

Доступные размеры: S-L | Зубчатая передача: 48x16t | Втулка шлепка: Да

Изготовитель велосипеда Ribble

Стальная рама

Шины 40c

Ribble Urban 725 со стальной рамой Reynolds 725 - это чистый городской пригородный автобус, разработанный с широкими шинами для максимального комфорта и сцепления с широким разнообразие местности.Имея зазор для резины до 40c, велосипед можно установить на фиксированном или свободном колесе.

Велосипед доступен в трех размерах. Вы можете заказать велосипед в Ribble’s Bike Builder, что позволяет адаптировать его характеристики в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Геометрия требует плоской перекладины, но седло, зубчатое колесо и шины можно резать и менять в зависимости от того, что вы хотите получить от пригородного сообщения.

(Изображение предоставлено любезно)

All-City Super Professional Singlespeed

Самая красивая из всех

Доступные размеры: 43-61см | Зубчатая передача: 44x18t | Втулка флип-флоп: Нет

Скользящие дропауты, работающие со сквозной осью

Геометрия CX

Зазор для шин 45c

Благодаря системе All City Master Dropout, в которой вместо колесных гаек используется сквозная ось, Super Professional Singlespeed может быть преобразованным из редуктора в односкоростной.Созданный на основе фирменной геометрии CX, он может справиться с любыми трудностями в дороге, и вы сможете весело провести время домой. All-City использует свои патентованные 612 отборных стальных труб с баттингом, а также позволяет использовать стойки и крылья, а также скрытую прокладку опорных стоек.

Между стойками имеется место для резины размером 700x45c или 650x47 мм и предусмотрены условия для плоских дисковых тормозов. All-City выпускает мотоцикл с шатуном FSA Omega MegaExo с передней звездой 44 зуб., Который соединен с 18-тонным зубчатым колесом сзади.В типичной для All-City форме велосипеде есть эффектная покраска и электрофоретическое покрытие, которое обеспечивает максимальную адгезию краски и защищает от ржавчины.

(Изображение предоставлено любезно предоставлено)

Surly Steamroller

Легендарная рама с фиксированной зубчатой ​​передачей, способная справляться со всеми типами местности

Доступные размеры: 49-62см | Передача: NA | Втулка флип-флоп: NA

Защелкивающиеся ограничители троса для заднего тормоза

Замечательно удобные

Универсальные

Дорогие

Только одно крепление для флягодержателя

Набор рам Surly Steamroller является оригинальным фиксированным / односкоростным набором рам.Выпущенный 20 лет назад формула Steamroller осталась почти неизменной с тех пор и продолжает оставаться одним из лучших доступных односкоростных велосипедов для городской, гравийной и велокроссовой техники. Геометрия, используемая Surly, острая, но щадящая, и есть клиренс для шин до 38c, поэтому он также отлично подходит для съезда срезанных травяных дорог, изучения городских одиночных трасс и гонок по задним улочкам.

Обычно продается в виде рамы, Surly выбрала литые горизонтальные дропауты гусеницы с шагом ступицы 120 мм, а также проушины для заднего крыла и флягодержателя на подседельной трубе.На раме также видны крепления для сдвоенных шарнирных тормозов среднего вылета спереди и сзади, а также используется нижний кронштейн с резьбой.

Как выбрать односкоростной велосипед

1. Фиксированные, свободные ступицы, втулки с шлепками

Односкоростные втулки бывают фиксированными или односкоростными; последний допускает движение накатом, пока заднее колесо вращается на фиксированной передаче, кривошипы также. Переход на велосипед с фиксированной передачей может быть немного странным, если вы никогда не ездили на нем раньше, но он предлагает уникальный опыт.

Квалифицированные гонщики могут выполнять эпические трековые стенды, заносы и трюки на равнине, но всем остальным просто не забывайте продолжать крутить педали, потому что, если вы остановитесь, вы получите удар и в конечном итоге получите дорожную сыпь и ушибленное эго. .

Без переключателя передач и скользящего заднего дропаута в большинстве односкоростных велосипедов для крепления заднего колеса используются стандартные колесные гайки, а не быстросъемная или сквозная ось, поэтому вы захотите добавить гаечный ключ на 15 мм в свой комплект для спущенных шин.

Концентратор для триггеров не требует пояснений по названию.В одной ступице используется технология фиксированного зубца и свободного хода, что позволяет переключаться между ними без использования двух задних колес.

2. Передача

Когда дело доходит до одиночной скорости, выбор правильной передачи имеет первостепенное значение, потому что вам придется преодолевать холмы, встречный ветер и все остальное, что влечет за собой поездка.

Лучше всего сравнивать передачи в дюймах, так как при этом учитываются передаточное число, размер колеса и ширина шины. У нашего доброго друга Шелдона Брауна есть удобный калькулятор на этом веб-сайте для определения сантиметров шестерни, и есть приложения, такие как Bike Gear Calculator, доступные для iPhone и Android, которые позволяют вам подключать свои размеры и выводить результаты.

Для поездок на работу стремитесь примерно к 70 дюймам передачи, немного меньше, если вы живете где-то в холмистой местности, немного больше, если вы местный житель плоской формы.

Обзор лучших предложений на сегодня

Гусеничный велосипед Cinelli Tipo Pista ...

Pure Cycles Оригинальная серия ...

All-City Super Professional ...

Surly Steamroller Track ...

.

Fixie / Singlespeed Assembly Guide

Это руководство касается сборки этих велосипедов:

Поздравляю с приобретением нового велосипеда! Благодарим вас за доверие к нашему продукту. Мы заверяем вас, что монтаж и обслуживание доставят вам долгие годы удовольствия.

Поэтому внимательно прочтите это руководство и сохраните его для использования в будущем.

Это руководство было разработано, чтобы помочь вам в сборке велосипеда, но оно не является полным руководством по обслуживанию и ремонту велосипеда.Приобретенный вами велосипед имеет сложный набор деталей, которые необходимо правильно собрать и обслуживать для безопасной езды.

Обратитесь к профессиональному велосипедному механику, чтобы он собрал ваш велосипед.

Неправильная сборка или обслуживание велосипеда может привести к серьезным травмам.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

Прочтите следующие инструкции, чтобы обеспечить безопасность во время вождения.

  1. Владелец или его родители в случае несовершеннолетнего обязаны обеспечить соблюдение всех инструкций по сборке, даже если он был собран продавцом или профессиональным водителем.
  2. Тормоза необходимы для безопасности, перед использованием велосипеда убедитесь, что они работают. Они не требуют специального ухода.
  3. Правила использования велосипеда на дорогах общего пользования меняются от страны к стране. Убедитесь, что вы знаете и понимаете эти правила. Например, во Франции обязательно наличие переднего и заднего отражателей.
  4. Узнайте, как использовать свой велосипед и его оборудование. Это правило распространяется на всех, кто ездит на велосипеде.

Для вашей безопасности рекомендуем во время езды носить шлем.

Шлем должен быть:

  • Комфортный
  • Легкий
  • с газом
  • Ваш размер
  • Защити лоб

Шлем может спасти вам жизнь.

Смотрите нашу коллекцию велосипедных шлемов.

Различные части одной скорости

Несколько советов перед поездкой ...

  1. Осторожно на дорогах и бездорожье: состояние поверхности (дороги), по которой вы едете, имеет большое значение.Если поверхность мокрая или усыпана мусором (песок, мелкая галька ...), отрегулируйте скорость и осторожно езжайте. Тормозной путь будет больше, тормозите раньше и с меньшим усилием, чтобы избежать проскальзывания колес велосипеда.
  2. Мы рекомендуем длинные рукава и брюки, перчатки и шлем. Тем не менее, избегайте слишком свободной одежды, которая может зацепиться за цепь.
  3. Избегайте всего, что может ограничить ваш слух.
  4. Вы не освобождены от правил дорожного движения, уважаете различные сигналы и знаки.Будьте внимательны к другим пользователям (пешеходам, машинам или припаркованным машинам)
  5. Используйте руки как сигнал, чтобы информировать других пользователей о своих движениях.
  6. Ночью ездить без осветительного оборудования опасно, настоятельно рекомендуем его иметь. Смотрите нашу коллекцию освещения для велосипедов.
  7. И этот список можно продолжить.

Каждый велосипед имеет уникальный серийный номер, проштампованный под ним.

Этот номер поможет вам идентифицировать ваш велосипед.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация доступна только для вашего велосипеда. Продавец не может вам ее предоставить.

ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ

После нескольких основ мы переходим к самой важной части. Для этого вам понадобится ряд инструментов.

После осторожного извлечения различных компонентов из коробок, осторожно снимите различные защиты. Старайтесь ничего не повредить во время операции.

ШАГ 1. Установите подседельный штырь и седло

  1. Начните со смазки подседельной трубы.
  2. Вставьте подседельный штырь в подседельную трубу.
  3. Слегка затяните зажим с помощью шестигранного ключа на 5 или 4 дюйма.
  4. Отрегулируйте угол наклона седла, ослабив винт седла шестигранным ключом на 6, когда оно находится в идеальном для вас положении, затяните винт.
  5. После этого вы можете отрегулировать высоту подседельного штыря.

ШАГ 2: Установите шток

Этот шаг применим только к велосипедам BLB, переходите сразу к Шаг 2B , если вас это не касается.(Шток плунжера)

  1. При необходимости ослабьте винт расширителя шестигранным ключом на 6 мм, чтобы обеспечить совмещение блокиратора и корпуса штока.
  2. Вставьте зажим и шток в рулевую трубу до тех пор, пока минимальная линия вставки больше не будет видна.
  3. Поверните шток, чтобы совместить его с передним колесом, убедившись, что вилка находится в правильном направлении (она должна указывать на переднюю часть велосипеда).
  4. Затяните винт расширителя (по часовой стрелке).Рекомендуемый крутящий момент 20 Нм

ШАГ 2B: Установите руль

  1. Отвинтите зажимной винт (ы) на штоке с помощью 4-ходового ключа, чтобы снять крышку.
  2. Вставьте руль в кронштейн, следя за тем, чтобы не пересекать тормозные тросы.
  3. Установите руль в нужное положение и затяните винты (момент затяжки 6 Нм), обратите внимание, что между капотом и штоком сверху и снизу должно быть одинаковое расстояние.

ШАГ 3: Установите переднее колесо

  1. Ослабьте 2 колесные гайки гаечным ключом на 15 мм.
  2. Вставьте ось ступицы в вилку.
  3. С помощью двух гаечных ключей на 15 мм одновременно (по часовой стрелке) затяните гайки передних колес с моментом 30 Нм.

ШАГ 4: Подтяните шатуны

С помощью шестигранного ключа на 8 мм затяните два винта (по часовой стрелке), соединяющие шатуны и шатуны.

Рекомендуемый крутящий момент 30 Нм.

ШАГ 5: Смазка и установка педалей

  1. Различайте правую педаль (обозначенную R как правая) и левую педаль (L).
  2. Смажьте резьбу каждой педали.
  3. Прикрутите (по часовой стрелке) с помощью педального ключа (или плоского ключа на 15 мм) правую педаль к правому кривошипу (помечено R).
  4. Вверните (против часовой стрелки) левую педаль на левый шатун (обозначен L).
  5. Рекомендуемый крутящий момент 30 Нм.

ШАГ 6: Затяжка звездочки и контргайки

Этот шаг необходим, если вы хотите установить на велосипеде фиксированную передачу, эти детали требуют ручной проверки их затяжки.

  1. Гаечным ключом на 15 мм ослабьте две гайки на задней ступице.
  2. Шестигранным ключом на 3 или 4 мм ослабьте два винта натяжителя цепи, затем цепь должна расслабиться, снимите ее с шатуна и, наконец, с задней звездочки, после чего вы можете снять заднее колесо с задних ног велосипеда.
  3. Используйте цепной венчик, чтобы затянуть звездочку (по часовой стрелке) и контргайку (против часовой стрелки) с крутящим моментом 50 Нм.
  4. Затем вы можете снова установить заднее колесо в задние ножки. Не забыть заменить цепь. На следующем шаге мы увидим, как его установить.

ШАГ 7. Отрегулируйте натяжение цепи

Цепь - это элемент, который естественным образом расслабляется под действием прилагаемых усилий. В течение срока службы велосипеда необходимо будет регулярно контролировать его натяжение.

  1. С помощью двух плоских ключей на 15 мм ослабьте гайки на задней ступице.
  2. Если у вас есть винты для натяжения цепи, см. Параграф 3.В противном случае, потянув заднее колесо назад, натяните цепь.
  3. Используя шестигранный ключ на 3 или 4 мм, постепенно затяните два винта натяжения цепи до достижения приемлемого напряжения (см. Ниже). Благодаря уникальной регулировке каждого винта натяжителя цепи вы можете центрировать шину между стойками.
  4. Затем можно затянуть зажимные гайки задней ступицы двумя плоскими ключами 15 мм с моментом затяжки 30 Нм. крутящий момент.

При правильном натяжении цепь должна иметь возможность перемещаться вертикально примерно на 10 мм при нажатии в середине цепи.

ШАГ 8: Накачивание шин

  1. Отвинтите колпачок от клапана накачки.
  2. Вдавите клапан в нижнюю часть шины (при необходимости ослабьте маленькое кольцо на клапане).
  3. Открутить корпус клапана.
  4. Подсоедините насос к клапану и накачайте внутренние трубки. Убедитесь, что накачка однородна, мы рекомендуем давление 5 бар спереди и давление 5,5 бар сзади.

ШАГ 9: Установите суппорт и тормозные рычаги

Если они уже установлены, переходите к следующему шагу

  1. Используя шестигранный ключ на 5 мм, ослабьте винт за кронштейном.
  2. Вставьте вал фиксирующего винта суппорта в предусмотренное отверстие.
  3. Затянуть винт дымохода.
  4. Ослабьте зажимной винт зажима тормозной ручки с помощью шестигранного ключа на 5 или 4 дюйма.
  5. Присоедините зажим тормозного рычага к рулю, чтобы им можно было управлять пальцами в желаемом положении на руле.

ШАГ 10: Отрегулируйте тормоза

Для суппорта переднего тормоза, проверьте, что ваши тормозные суппорты надежно закреплены, а затем при необходимости затяните винт дымохода.

  1. Шестигранным ключом на 5 мм ослабьте гайку крепления кабеля.
  2. Установите тормозные колодки на обод и, удерживая их, потяните трос вниз и затяните фиксирующую гайку.
  3. С помощью винта тормозных колодок отрегулируйте высоту тормозных колодок так, чтобы они касались тормозной ленты (верхней части обода).
  4. Выполните ту же операцию с суппортом заднего тормоза.

ШАГ 11: Регулировка штока

Этот шаг касается велосипедов с головным комплектом: 6KU, State Bicycle, Pure Fix.Цель этого шага - проверить головы велосипеда

  1. Если имеется зазор, слегка ослабьте поворотные винты с помощью шестигранного ключа на 5 мм и затяните верхний винт, чтобы сжать гарнитуру и уменьшить зазор.
  2. Когда зазор исчезнет, ​​затяните зажимные винты на шарнире, убедившись, что шток находится по центру переднего колеса.

ШАГ 12: Отрегулируйте высоту сиденья


  1. Отрегулируйте высоту подседельного штыря (см. Шаг 1) в соответствии с положением, которое вы хотите приспособить на велосипеде, вы должны чувствовать себя комфортно.
  2. Будьте осторожны, чтобы не превысить минимальную линию вставки.

ШАГ 13: Установите отражатели

С помощью зажимов, поставляемых с отражателями, прикрепите отражатели к рулю и стойке сиденья (белые на руле и красные на подседельном штыре)

ШАГ 14: Тест

Ваш байк наконец-то собран, пора его протестировать. Не торопясь.

Вы только что сели на велосипед самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем вам проверить его у специалиста по велосипедам.

ПОЕЗДКА С ВЕСЕЛОМИ!

ПРИЛОЖЕНИЕ

В этом разделе вы найдете инструкции, которые не являются частью сборки, но представляют собой информацию о компонентах вашего велосипеда и о том, как они работают.

Ступица и быстроразъемное соединение

Втулка для шлепка и быстросъемное соединение

Быстроразъемное соединение позволяет легко разобрать колесо.

Он закрывается и открывается в соответствии с положениями, показанными на диаграмме напротив.

Втулка триггера позволяет переключаться с односкоростной на фиксированную (фиксированную передачу).Если хотите, следуйте инструкциям на схеме ниже.

От фиксированной шестерни к муфте свободного хода:

Установка подставки

Крепление Classic
Верхний лоток может уже быть на вашем велосипеде модели
  1. Переверните велосипед.
  2. Установите стойку с левой стороны велосипеда на противоположной стороне трансмиссии.
  3. Установите подставку, затянув гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подставка рассчитана только на вес велосипеда, она не предназначена для поддержки велосипедиста и велосипеда.

Подставка задняя
  1. Поставьте велосипед у стены так, чтобы левая сторона велосипеда оставалась открытой.
  2. Отвинтите зажимную гайку задней ступицы с помощью ключа на 15 мм.
  3. Вставьте ось ступицы в отверстие в зажимной пластине подножки.
  4. Затяните зажимную гайку, отрегулировав ориентацию пластины.

Будьте осторожны, подножка рассчитана только на вес велосипеда, а не на велосипедиста и велосипед.

Техническое обслуживание и контроль

Это руководство состоит из советов и не является справочным материалом по обслуживанию вашего велосипеда. Не стесняйтесь обращаться к профессионалу, чтобы он проверил и обслужил ваш велосипед.

Правильное обслуживание вашего велосипеда обеспечит большую надежность и безопасность во время езды.

Смазка компонентов

Частота Компонент Смазка Как
Еженедельно Цепь
Тормозной рычаг
Смазка цепная
Масло
Длина спрея
2 капли
Каждые 6 месяцев Свободное колесо Масло 2 капли
Ежегодно Педали
Подседельный штырь
Гарнитура
Шариковые подшипники
Литиевая смазка
Литиевая смазка
Литиевая смазка
Литиевая смазка

Разобрать и смазать
Разобрать и смазать
Разобрать и смазать

Разобрать и смазать


Проверить компоненты

Частота Задача
Перед каждой поездкой Проверить затяжку колес и педалей
Проверить давление в шинах
Проверить тормоза
Проверить спицы колеса
После каждой поездки Протереть влажной тканью
Ежемесячно Проверить зазор в ступице, головке и шарикоподшипниках
Проверить крепление зажима сиденья
Проверить рукоятку
Проверить, хорошо ли затянуты все гайки и болты
Каждые 6 месяцев Проверить цепь
Проверить тормозные колодки


Обзор различных проблем и возможных причин

Проблема Возможная причина
Решение
Срыв цепи - Изношена цепь
- Несовместимая звездочка, цепь и шатун
- Обрыв цепи звездочки
- Оставить или заменить цепь
- Обратиться к велосипедисту
- Заменить звездочку
Шум при вращении педалей (звяканье) - Жесткое звено цепи
- Расшатанный шатун
- Зазор в шарикоподшипниках педали
- Смажьте или замените цепь
- Подтяните кривошипную систему
- Отрегулируйте зажимную гайку подшипника
Заблокировано Свободное колесо - Хлопает свободный ход с блокировкой - Смажьте, проблема не устранена, замените свободное колесо
Тормоза нефункциональные - Тормозные тросы повреждены / слишком туго натянуты
- Изношены тормозные колодки
- Заменить / отрегулировать тормозные тросы
- Заменить тормозные колодки
Шумные тормоза - Изношенные тормозные колодки
- Грязные или плохо тормозные колодки
- Рычаг тормозного суппорта
- Заменить тормозные колодки
- Очистить тормозные колодки
- Затянуть суппорт регулировочной гайкой


ГАРАНТИЯ

Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя, который должен предоставить доказательства покупки для подтверждения любой претензии.Эта гарантия не подлежит передаче.

На что распространяется гарантия ? Эта гарантия распространяется на все компоненты велосипеда, чтобы избежать дефектов материала и отделки.

Как сохранить действие гарантии? Гарантия действует только если:

- Велосипед собран правильно и полностью.

- Велосипед эксплуатировался в нормальных условиях, для которых он был разработан, лицом, подходящим для велосипеда ростом и способным управлять велосипедом.

- Велосипед прошел техническое обслуживание и необходимые настройки.

На что не распространяется гарантия ? Эта гарантия не распространяется на работу и транспортировку. Этот велосипед предназначен только для транспортировки и использования в развлекательных целях. Эта гарантия не распространяется на обычный износ, повреждение лакокрасочного покрытия, ржавчину, изношенные детали, травмы или любые другие повреждения, потери, несчастные случаи, неполную сборку, ненадлежащее обслуживание, ненадлежащее хранение, неправильное использование велосипеда.

Гарантия аннулируется, если велосипед :

- используется для соревнований

- используется для прыжков, акробатики или другой подобной деятельности

- оборудован мотором или иным образом модифицирован

- устанавливается более чем одним человеком одновременно

- сдан в аренду или используется в коммерческих целях

- используется в нарушение инструкций, приведенных в данном руководстве

.

Как преобразовать горный велосипед в односкоростной

Надеюсь, мой недавний пост, One Is Enough, убедил некоторых из вас попробовать себя в одиночном катании на горных велосипедах. В одиночном катании хорошо то, что вы можете сделать это дешево, переоборудовав велосипед, который у вас уже есть, менее чем за 30 долларов! Вы могли бы потратить намного больше, но базовая конверсия позволит вам кататься только на одной передаче и идеально подходит, если вы просто хотите попробовать одиночный спорт. Преобразование старого велосипеда в SS - также отличный способ вдохнуть в него новую жизнь и, наконец, вытащить его из гаража и снова отправиться на трассу.

Прокатившись на моем SS, чтобы помочь со статьей One Is Enough , BrianW решил переделать свой старый Trek 830 1991 года выпуска на SS. Мы сделали только базовую переделку его мотоцикла, и именно этому посвящена данная статья. Будущие обновления включены в конце, однако, если вы хотите сделать полноценное, бомбоустойчивое преобразование.


Да, вы даже можете переоборудовать велосипед с полной подвеской в ​​SS - вам просто понадобится специальный натяжитель. Я использовал Yess ETR-V, чтобы преобразовать свой Anthem для моего первого знакомства с SS.Мне он так понравился, что в конце концов я создал специальный хардтейл SS 29er и отказался от Anthem.

Необходимые детали

Комплект проставок - получите тот, который включает в себя проставки разных размеров для точной настройки положения задней шестерни для получения действительно прямой линии цепи. В некоторые более дешевые комплекты входят только две проставки - я не рекомендую их.

Задняя втулка - если ваша ступица имеет стальной корпус со ступичной муфтой (распространенный на большинстве байков нижнего уровня), подойдет дешевый штампованный зубец, но если ваша ступица имеет алюминиевый корпус ступицы, вы должны получить специальный зубец SS с более широким основанием во избежание выдавливания корпуса ступицы.

Натяжитель - он удерживает цепь в хорошем состоянии и натягивает и предохраняет ее от падения. Есть небольшая вероятность, что она вам не понадобится, но очень небольшая. Возьмите один - вы всегда можете забрать его, если окажется, что он вам не нужен.

Цепь - большинство задних зубчатых колес из нержавеющей стали не подходят для цепей на 9 ступеней, поэтому вам понадобится цепь из нержавеющей стали или цепь на 8 ступеней. Если вы переделываете старый велосипед, на нем может уже быть цепь на 8 скоростей, поэтому не стесняйтесь повторно использовать эту цепь на своей настройке SS, если она не слишком изношена.

Некоторые компании предлагают комплекты для переоборудования из нержавеющей стали, в которые входят проставки, зубья и натяжитель, что проще и дешевле, чем покупать детали по отдельности.


BrainW приобрела комплект для переоборудования Origin8 SS, в который входили несколько проставок, две шестерни и натяжитель.

Краткое примечание о передаче: передаточное число / комбинация, которую вы используете, зависят от вашего уровня подготовки и места проживания. Кому-то в Денвере, штат Колорадо, вероятно, нужно более легкое снаряжение, чем кому-то в Саванне, штат Джорджия.Спросите в своем районе о рекомендациях.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для преобразования требуются ограниченные знания в области механики и всего несколько инструментов, предназначенных для велосипеда. Это инструменты, которыми в любом случае должен владеть каждый велосипедист, поскольку они необходимы для базового обслуживания / замены запчастей. Этот проект - хороший повод получить инструменты, если у вас их еще нет!

  • жуаньбянь и стопорное кольцо инструмент - используется для удаления кассеты с задним колесом.
  • Инструмент для цепей - вам нужно укоротить цепь до нужного размера.
  • Большой разводной ключ - используется для поворота фиксатора.
  • Различные гаечные ключи с внутренним шестигранником - используются для снятия заднего переключателя и переключателей, установки натяжителя и т. Д.

Шаг 1 - Больше никаких дополнительных битов

Это довольно просто, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Просто удалите все детали, которые вам больше не нужны:

  • цепь
  • передний переключатель
  • задний переключатель
  • передний переключатель
  • задний переключатель
  • все тросы переключения передач и корпус


Мне больше не понадобится эта чушь.

Шаг 2 - Установка и регулировка заднего зубчатого колеса

Снимите заднее колесо с рамы и кассету со ступицы. Используйте цепь кнута, чтобы удерживать кассету на месте и инструмент стопорного кольца и разводной ключ для снятия стопорного кольца. Как только кассета выключена, пора надеть заднюю шестерню и выровнять линию цепи. Вам нужно будет использовать проставку, чтобы выровнять заднюю шестерню со средним кольцом на шатунах - потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно.

Поместите шестеренку и проставки на колеса, где вы думаете, это может быть близко, но не затягивайте стопорное кольцо вниз слишком туго.Вставьте колесо в раму и проложите цепь поперек шестерни и звездочки. Это прямо? Возможно нет. Снимите заднее колесо и переместите шестерню / проставки, чтобы приблизиться. Повторите по мере необходимости, и как только вы счастливы с ним, затяните стопорное кольцо вниз. Вы, вероятно, не сможете добиться 100% идеального результата, но постарайтесь приблизиться к нему как можно ближе. Прямая цепь будет работать более плавно, изнашиваться намного медленнее и с меньшей вероятностью соскочит с передней звезды.


Хорошая прямая цепочка.

Совет. Трудно сказать, прямая ли цепь, просто взглянув на нее.Ни одна из трубок рамы не будет параллельна цепи, поэтому ее трудно визуализировать. Вот что я делаю: помещаю линейку (я использую уровень) на передние звезды, идущие назад к заднему колесу. Если цепь прямая, она будет оставаться на одном и том же расстоянии от прямой кромки на всем пути назад.


По прямой кромке легко определить, хороша ли леска вашей цепи.

Шаг 3 - Длина цепи и установка натяжителя

Мы почти закончили! Пришло время укоротить цепочку до нужной длины.Без натяжителя на велосипеде оберните цепь вокруг средней передней звезды и задней шестерни. Выясните, где вам нужно удалить лишнюю цепь - вы хотите, чтобы цепь была как можно короче, а затем снова соедините оставшуюся цепь. Скорее всего, цепь будет слишком длинной, и у вас будет провисание, но натяжитель предназначен именно для этого. Если вам повезет, комбинация шестерен и длина нижнего перья подойдут идеально, и вам не понадобится натяжитель. Но это редко.


Цепь на велосипеде BrianW не совсем выровнялась, поэтому нам пришлось использовать натяжитель.Когда вы укорачиваете цепь, убедитесь, что разобрать ее в нужном месте, чтобы у вас была пара внешних звеньев на одном конце и внутренних звеньев на другом - невозможно соединить два набора внешних звеньев!

Установить натяжитель проще всего, если снять шкив колеса, чтобы не бороться с цепью. Натяжитель должен иметь пружинный штифт рядом с креплением подвески переключателя - этот штифт должен находиться в «крюке» подвески переключателя. Шкив обычно регулируется, поэтому вы можете настроить его в соответствии с линией цепи.


Просматривая колесо, вы можете увидеть пружинный штифт, сидящий на крюке подвески переключателя.

Некоторые натяжители предназначены для опускания цепи, некоторые - для подъема цепи вверх, а некоторые могут работать в любом направлении. Натяжитель, который толкает цепь вверх, желателен, потому что он заставляет цепь лучше наматываться на заднюю шестерню, поэтому больше зубцов зацепляет цепь и меньше вероятность проскальзывания или падения цепи. Однако приличный натяжитель, который давит на цепь, тоже подойдет.


Натяжитель Origin8 давит на цепь. Этот байк готов к поездке!

Хорошо, готово! Катайтесь и наслаждайтесь простотой одиночного катания.

Сделать все

Есть несколько дополнительных обновлений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить настройку SS для долгосрочного использования.

Передняя звезда из нержавеющей стали - Специальная передняя звезда из нержавеющей стали не будет иметь никаких штифтов переключения / аппарелей и будет иметь более высокие и широкие зубцы, чем кольцо, предназначенное для переключения.Более высокие / широкие зубья прочнее и лучше сцепляются с цепью, что снижает вероятность скольжения и падения цепи.

Wider SS cog - все комплекты для переоборудования поставляются с задними зубьями, штампованными из плоского куска стали. Они тонкие и при высокой нагрузке могут врезаться в корпус кассеты на ступице, особенно если это легкий алюминиевый корпус. Зубья True SS изготавливаются из большого куска металла и имеют более широкое основание, чтобы распределить нагрузку и предотвратить повреждение ваших дорогих ступиц.

Болт звездочки из нержавеющей стали - эти более короткие болты позволят вам снять большое кольцо с вашего кривошипа. Меньший вес, больший дорожный просвет и отсутствие открытых зубов, которые могли бы врезаться в ногу при аварии. И выглядит красиво и чисто.


Старый байк BrainW теперь снова готов отправиться в путь!

.

Смотрите также

Возврат к списку