Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое трещетка у велосипеда


Чем отличается или как отличить трещотку от кассеты велосипеда (в чем разница?)

Многие велосипедисты многоскоростных велосипедов рано или поздно сталкиваются с заменой заднего (ведомого) блока звезд. Тогда и появляются вопросы:

Я постараюсь ответить на каждый из вопросов более подробно.

Как определить на велосипеде установлена трещотка или кассета?

Чтобы определить какой вид заднего блока звезд используется на вашем велосипеде, нужно внимательно на него посмотреть и воспользоваться любым из двух способов определения:

Первый способ — «Метод подсчета звезд». Трещотки обычно встречаются с количеством звезд на ней не более 7, т.е. могут встречаться 3, 4, 5, 6 и 7-ми скоростные трещотки.

Если вы видите количество звезд до 6-ти включительно, то в этом случае можно с вероятностью 100% говорить, что это трещотка. С 7-ми скоростями не всегда однозначно иногда встречаются и трещотки и кассеты, в этом случае смотрите второй способ 2. (На одном из моих велосипедов, например стоит 7-ми скоростная трещотка)

Второй способ — «Визуальное определение». Данный способ один из самых надежных. Здесь нам поможет внешний вид, для этого нужно посмотреть в центр блока звезд, смотрите фото ниже.

Чем отличается кассета от трещотки:

  • На трещотке мы увидим два маленьких круглых углубления (с помощью этих углублений откручивается крышка, которая скрывает подшипники).
  • На кассете мы увидим плоскую гайку со шлицами — эта гайка прижимает звезды к барабану.

Если блок звезд уже снят с колеса велосипеда, то смотрим на обратную сторону:

Вот так выглядит трещотка и кассета со стороны крепления к втулке
  • На трещотке мы увидим резьбу с помощью которой мы прикручиваем её к втулке.
  • На кассете мы увидим шлицы, в которые вставляется барабан втулки.

Как понять втулка под кассету или трещотку?

Часто такое бывает, что на руках есть втулка или колесо без ведомых звезд. И нужно определить, что для нее купить кассету или трещотку?

Рассмотрим, на что нужно смотреть, чтобы быстро определить. Благо — это сделать можно очень просто достаточно понять принцип работы этих запчастей.

1. Во втулках, которые созданы под трещотки можно увидеть резьбу, на которую накручивается трещотка, а сам «трещоточный» механизм находится в самом блоке звезд.

На фото мы можем увидеть, резьбу на самой втулке и на трещотке. Наличие такой резьбы говорит нам 100%, что это трещотка.

2. Втулки, которые идут под кассеты имеют барабан, на который одевается кассета.

Тут мы видим на барабане втулки шлицы (небольшие выступы), аналогичные выступы имеются и на кассете.

Какие инструменты необходимы, чтобы открутить кассету и трещотку?

Для кассеты и трещотки необходимы разные инструменты, к сожалению они не взаимозаменяемы.

Трещотка

Чтобы открутить трещотку всего лишь необходимо иметь специальный съемник и ключ, который этот съемник будет откручивать. Мой съемник выглядит вот так:

Подробнее о том как снимается трещотка и какой ключ для съемника я использую, можно прочитать здесь.

Кассета

Для снятия кассеты потребуется 2 инструмента. Потребуется специальный съемник под кассету и ключ-хлыст (я писал статью о том как можно сделать хлыст своими руками). Мои инструменты выглядят так:

Подробнее о том как снимать кассету читайте здесь.

Что лучше кассета или трещотка?

Многие начинающие велосипедисты задаются вопросом: «что же лучше использовать на велосипеде трещотку или кассету?» Сразу напишу, что лучше кассета, а почему читайте ниже.

Если рассматривать эти два стандарта ведомых звезд, то трещотка была придумана раньше, а уже потом появилась кассета. В следствии чего в кассете исправили все недочеты, с которыми сталкиваются владельцы трещоток.

Одна из самых главных проблем трещоток — это лопнувшая ось либо ее искривление из-за чего блок звезд начинает «вилять» когда колесо крутится, что за собой влечет проблемы в переключении скоростей.

Оси ломаются и гнутся из-за того, что подшипник, который стоит со стороны звезд трещотки воздействует практически на центр оси, когда как в кассете, все подшипники расположены по краям втулки.

Чтобы это себе представить можно взять линейку и попробовать надавить на нее в центе и она сразу «прогнется», тогда как, если вы надавите на линейку с тем же усилием с краю она практически не изменит своей формы. Данный недостаток трещоток позволяет использовать их только на велосипедах подверженных малым нагрузкам.

Посмотрите на небольшой схематический рисунок, где я показал расположение подшипников в трещотке и кассете:

Слева трщотка, справа кассета. Синим на оси трещотки я пометил примерное место, где происходит поломка оси.

Посмотрев, на разрезы втулок сразу видно, что лучше всего расположены подшипники в кассете они равноудалены от центра втулки, когда как в трещотке наблюдается асимметрия.

Из этого всего мы можем сделать следующие выводы:

Если вы катаетесь агрессивно и ваши маршруты пролегают по пересеченной местности, то лучшим выбором для вас будет использовать втулку под кассету.

Ну а если вы городской житель и вы не собираетесь прыгать на велосипеде, а ваши дороги пролегают по асфальту однозначно менять трещотку нет необходимости. Мой основной велосипед, на котором я езжу по асфальту использует трещотку и я её пока менять не собираюсь, за примерно 7-8 тысяч километров пробега по городу, у меня всего раз лопнула ось. Я купил новую за копейки и продолжил эксплуатировать велосипед дальше.

А какие задние звездочки стоят на вашем колесе велосипеда: трещотка или кассета? Напишите в комментариях.

(Visited 97 479 times, 41 visits today)

Что именно внутри погремушки гремучей змеи?

Змеи, почему это должны быть змеи?

Скользящие змеи проткнули свой путь через бесчисленное количество культур, и в каждой из них их обычно боятся. Немногие змеи имеют большую известность, чем гремучая змея.

Но откуда у гремучих змей получается их одноименный звук погремушки?

Канал YouTube Что внутри? купил погремушку-гремучую змею и решил попробовать. Взяв стилус, он разрезает погремушку посередине и обнаруживает, что внутри ничего нет.

Он объясняет, что когда рождается змея, у нее есть только первая часть погремушки, известная как первая пуговица или предварительная пуговица. Через несколько дней первый скин сбрасывается и заменяется «кнопкой». После каждого изменения добавляется новая кнопка, и все ее артикулируются, позволяя движение и звук «дребезжания». Это означает, что свой фирменный хвост он развивает с раннего возраста, в основном еще в младенчестве.

Другими словами, сцепляющиеся кольца в погремушке стучат друг о друга, создавая жужжащий звук, когда змея держит свой хвост вертикально и вибрирует погремушкой.Каждый раз, когда гремучая змея сбрасывает кожу, она добавляет к погремушке еще один сегмент.

Основные сведения о змеях

Змеи - это продолговатые безногие плотоядные рептилии, питающиеся птицами и грызунами. Их можно найти на всех континентах, кроме Антарктиды. В мире насчитывается более 3000 видов змей. Змеи обычно безвредны и могут быть полезны для людей, поскольку подавляющее большинство из них не ядовиты.

Гремучие змеи принадлежат к семейству Viperidae.Их около 30 видов размером от 1 до 7 футов, и они живут 25 лет.

Это ядовитое животное родом из Америки. Вы легко найдете их в дикой природе, поскольку Мексика и Южные США являются наиболее распространенными местами обитания. Гремучих змей можно встретить в открытых каменистых местах практически в любой точке Соединенных Штатов. Аризона является домом для 13 видов (таких как черная гремучая змея Аризоны) больше, чем в любом другом штате.

Одним из самых интересных фактов о гремучих змеях является то, что у них очень развиты социальные и родительские навыки, что необычно для рептилий.Родители вместе заботятся о своих детях.

По данным зоопарка Сан-Диего, они считаются самыми недавно появившимися змеями в мире, у которых относительно тяжелые тела (от 4 до 10 фунтов) и ромбовидные головы. У гремучих змей есть погремушка или частичная погремушка, сделанная из переплетенных колец или сегментов кератина, из того же материала, из которого сделаны наши ногти.

Как избежать укуса змеи

Мы боимся быть укушенными, но помните, что змеи кусаются, чтобы защитить себя.Почувствовав опасность, они сначала пытаются убежать или спрятаться. Различные виды гремучих змей реагируют по-разному: некоторые остаются неподвижными, полагаясь на свою загадочную окраску для маскировки, а другие просто тихо ускользают.

Если это невозможно, они шипят, хлопают хвостом и надуваются, чтобы отразить врага. Укус - последнее средство для гремучей змеи. Когда змея гремит, она фактически защищает других животных от укусов и в то же время защищает змею от наступления на нее! Это чрезвычайно эффективная и высокоразвитая система предотвращения хищников.

Однако у гремучей змеи острова Санта-Каталина нет погремушки, только маленькая кнопка! Он лазает по деревьям и подкрадывается к своей добыче, что проще без шумной погремушки. Кроме того, у гремучих змей есть треугольные головы, которые являются важным отличительным признаком на случай, если змея потеряла погремушку.

Просто не забывайте следить за своей походкой, особенно при ходьбе по густым зарослям или каменистым местам. Если вы слышите дребезжащий звук, не будьте упрямы; было бы неплохо отступить.Кроме того, прежде чем отправиться в дикую местность, узнайте больше о местных медицинских учреждениях и о том, как до них добраться.

Если змея все-таки поразила вас, немедленно обратитесь за помощью. Быстрая реакция - это разница между жизнью и смертью - человек поддастся яду через 6-48 часов после укуса.

Имейте в виду, что количество выделяемого змеиным ядом зависит от нескольких факторов, таких как размер и здоровье клыков, наличие у нее полного ядовитого мешка, ее темперамент, было ли она напугана за свою жизнь или была лишена пищи и воды.В некоторых случаях змея не выделяет свой яд; атака будет служить только предупреждением.

Чтобы вылечить яд, человек должен сделать укол против яда. Этот процесс основан на сборе яда таких видов, как восточный даймондбэк и западный даймондбэк.

Вы когда-нибудь встречали гремучую змею? Хотите поделиться своим опытом?

Расскажите подробнее в комментариях ниже!

Мы активны в социальных сетях: добавляйте нас на Facebook или подписывайтесь на нас в Twitter, чтобы увидеть больше интересных материалов о дикой природе!

Оставьте свой адрес электронной почты, если хотите получать периодическую рассылку новостей с нашего сайта!

Написано Алехья Сай Пуннамараджу

.

В чем разница между горным и шоссейным велосипедами?

Несмотря на то, что существует множество различных видов велосипедов, шоссейные и горные велосипеды популярны благодаря своей специализации для выполнения своих задач. Как правило, велосипеды, предназначенные для использования на дорогах, рассчитаны на скорость, а горные велосипеды - на устойчивость. Эти тенденции имеют смысл, учитывая назначение каждого стиля велосипеда. Есть четыре конкретных области, которые помогут различить два типа.

Горные велосипеды созданы для езды по пересеченной местности.

Форма: Шоссейные велосипеды, разработанные для скорости, обычно располагают водителя намного ближе к верхней трубе и педалям. Это сгорбленное положение более эффективно для получения энергии от ног гонщика, но также требует гораздо больше усилий для спины, чем более вертикальный горный велосипед. Эта конструктивная разница очень заметна в различных типах ручек, используемых для каждого типа велосипеда. Те, которые предназначены для использования на пересеченной местности, имеют широкие ручки, которые позволяют водителю больший контроль, в отличие от изогнутых рулей большинства дорожных моделей, которые ниже и более аэродинамичны.

Покрышки для горных велосипедов предназначены для неровных поверхностей.

Вес: Там, где тяжелая рама сильно снижает скорость, часто возникает необходимость при спуске с горы.Велосипеды, предназначенные для этой цели, тяжелые из-за необходимости, с более широкими шинами и обширными системами подвески, которые помогают упростить управление спуском с горы. Хорошие велосипеды для дорожного движения будут спроектированы таким образом, чтобы максимально снизить лишний вес, в том числе с использованием таких материалов, как титан и углеродное волокно, чтобы обеспечить прочность и гибкость в дополнение к снижению веса.

Маршрут для горных велосипедов, ведущий к горному хребту.

Шины: Главное в шинах для горных велосипедов - тяга. Они шире и покрыты большим количеством узловатой резины для увеличения площади поверхности и увеличения трения. Эти качества помогут гонщику сохранить контроль над велосипедом при спуске с холма. С другой стороны, шины для шоссейных велосипедов обычно очень тонкие и очень гладкие. Они полагаются на поверхность резины и умение гонщика поддерживать трение между байком и дорогой.

Все велосипедные шины должны быть накачаны должным образом.

Подвеска: Велосипеды, которые действительно созданы для скорости, не будут иметь подвески, хотя они часто изготавливаются из материалов, которые будут поглощать вибрации от дороги с неровным покрытием.С другой стороны, передние амортизаторы, задняя подвеска и даже уникальные гибриды будут доступны для мотоциклов, которые созданы для езды по неровным горным поверхностям. Подвеска также является той областью, где легче всего определить гибридный или пригородный велосипед. Они будут иметь плоские ручки, тонкие шины и могут включать или не включать подвеску. Некоторые пригородные велосипеды даже поставляются с блокируемой подвеской, поэтому водитель может выбрать, хочет ли он дополнительную амортизацию дороги.

Шоссейные велосипеды созданы для скорости.

В конце концов, более дешевый велосипед любого типа обычно будет доступен менее чем за 200 долларов США (USD). С другой стороны, очень нестандартные или профессиональные модели могут стоить несколько тысяч долларов. Любой, кто покупает велосипед, должен выбрать дизайн, основанный на его или ее ожидаемых потребностях, и испытать поездку на как можно большем количестве различных марок и дизайнов. Как правило, для гонщика неплохо купить велосипед, в который он или она может «вырасти» с точки зрения навыков или опыта.Таким образом, человек может избежать ограничения своего роста как спортсмена или получения удовольствия от нового велосипеда.

Дорожные велосипеды лучше подходят для дальних поездок. .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют различные варианты, поскольку некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам «Велосипед запрещен», даже если в данный момент это не имеет смысла. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку