Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое туринговый велосипед


Что такое туринговые велосипеды и их особенности

Что такое туринговые велосипеды?

Это отдельная категория байков для велосипедного туризма. Такие модели приспособлены к многодневным, а иногда и многомесячным путешествиям по ровным дорогам и легкому бездорожью. В общих чертах туринговый велосипед схож с шоссейником, но имеет ряд принципиальных отличий.

В чем преимущество туристических велосипедов перед шоссейниками и МТВ?

Туринговые байки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт в многодневных поездках на дальние расстояния. Они не обладают агрессивным скоростным накатом как шоссейники и проходимостью, свойственной горным велосипедам. Но они способны обеспечить удобную посадку, благодаря которой многочасовое пребывание в седле переносится без какого-либо дискомфорта. Туринговые модели проектируют таким образом, чтобы велосипедист имел возможность нести объемный багаж. В отличие от шоссейников или МТВ полная загрузка не влияет на его управляемость велосипеда.

Какая рама лучше подходит для долгих путешествий?

Несмотря на то, что весь велосипедный мир давно отдает предпочтение легким алюминиевым и технологичным карбоновым рамам, велотуризм остается той областью, где продолжают высоко ценить хромомолибденовую сталь. Проигрывая в весе, железные рамы выигрывают в таких важных характеристиках как пластичность, механическая прочность и, главное, ремонтопригодность. Запаять трещину или приварить отломанный «петух» на стальной раме можно в любой автомастерской, которую не составит труда отыскать, добравшись до цивилизации. С алюминием, а уж тем более карбоном так не получится: поломка рамы поставит точку в путешествии.

Какая вилка используется в туринговых велосипедах?

Одно из главных условий дальнобойного велотуризма – наличие жесткой ригидной вилки. Отсутствие амортизатора уменьшает вероятность его поломки в длительном путешествии. Но что более важно, ригидная вилка сохранит до 25% наката груженого туристического велосипеда. Таким образом, жесткая вилка оптимизирует расход сил велосипедиста, что является приоритетным фактором в длительных путешествиях.

Конечно, с жесткой вилкой актуальной становится другая проблема – избыточные вибрации, которые приводят к чрезмерному утомлению рук. Для ее решения используют специальные грипсы, велоперчатки с силиконовыми виброгасящими вставками, туристические рули, с различными вариантами хвата.

В чем особенности колес туринговых байков?

Модели для велотуризма, обычно, комплектуют классическими дорожными колесами диаметром 28 дюймов. Нередко встречаются варианты с 29-ми колесами, реже с 26-ми. Туристические колеса немного шире шоссейных и имеют более универсальные покрышки, приспособленные не только к езде по асфальту, но и легкому бездорожью.

При выборе туристического велосипеда диаметр колес и особенности резины выступают далеко не главными характеристиками, куда важнее в этом случае их прочность. Спицы колеса должны быть обязательно изготовлены из нержавеющей стали. Значение марки не играет принципиальной роли. Вторым фактором, определяющим прочность колес, является использование усиленных ободов с двустенным, а еще лучше тройным профилем.

Что на счет трансмиссии?

Туринги – это многоскоростные велосипеды, в них используют как классическую «открытую» систему переключения передач, так и планетарные втулки. Опыт серьезных велотуристов, откатавших маршруты в 1000 и более км, показывает, что в длительных путешествиях безоговорочным фаворитом являются велосипеды с планетарными втулками.

Если в классической трансмиссии набор задних звезд и переключатель скоростей представляют собой довольно крупный открытый узел, то в планетарной втулке все эти компоненты компактно размещены внутри. Магнитальное переключение и отличная дискретность между передачами обеспечивают более отзывчивое и точное переключение скоростей, комфортный старт с места и быстрый набор скорости.

Вся система находится в закрытом корпусе и надежно защищена от внешних воздействий: грязи, пыли, дождя. Профессиональные велотуристы рассказывали, что даже после нескольких тысяч км пробега они разбирали втулку и обнаруживали внутри чистую заводскую смазку.

Какие тормоза целесообразно ставить на туринговые велосипеды?

В вопросе выбора тормозов опытные велотуристы склонны отказываться от прогрессивных технологий. Прежде всего, от гидравлических дисковых систем. Разгерметизация гидравлической линии – это не критическая поломка, которая поставит точку в путешествии, но ее устранение создаст немало головной боли велосипедисту.

Механические дисковые тормоза, в которых используются стальные тросики, более надежный, но далеко не идеальный вариант для длительных поездок. Засорение калипера – механизма прижимающего колодки к ротору – грязью и дорожной пылью нарушает точность работы тормозов. Для того чтобы разобрать калипер и заменить дисковые колодки потребуется много времени, специальный инструмент и немалый технический опыт. И, наконец, деформировав ротор (стальной тормозной диск) при ударе или падении, колесо окажется заблокированным.

В туринговых велосипедах традиционно используют ободные тормоза. Причем, больше признают не классические системы типа V-brake, а их технологических предшественников – кантилеверные тормоза. Они лучше работают в грязи благодаря увеличенному грязевому зазору, более отзывчивы на нажатие, их легче настроить. Замена колодок в кантилеверных тормозах производится в несколько манипуляций с использованием одного шестигранника. Благодаря конструктивной простоте система надежна и легко поддается ремонту.

Узнайте и многое другое - почему вашим следующим велосипедом должен быть туристический

Это категория, которая не пользовалась особой любовью в последние несколько лет, но туристические велосипеды, возможно, являются наиболее универсальными машинами. Вот почему ваш следующий велосипед должен быть туристическим.

  • Туристические велосипеды, предназначенные для перевозки значительного количества вещей на большие расстояния, являются вьючными мотоциклами

  • Прочные рамы и колеса, а также устойчивое управление делают туристические велосипеды идеальными велосипедами для поездок на работу

  • Туристические велосипеды всегда имеют свободное пространство для брызговиков, и они часто входят в комплект вместе с одним или несколькими багажниками для перевозки ваших вещей

  • Нравится пониженная передача? Вы с большей вероятностью найдете их на туристическом велосипеде, чем на любой другой категории, потому что они необходимы для лазания с грузами

  • Благодаря сочетанию зазора в шинах и тормозной мощности консольные тормоза на протяжении десятилетий стали стандартом для туристических байков, но дисковые тормоза превысили

Представьте себе, что вы отправляетесь в горы на несколько дней - или дольше - на том же велосипеде, который с комфортом возит вас на воскресную поездку по холмам и заставляет работать каждый день.В этом привлекательность туристических велосипедов. За исключением ситуаций, требующих чистой скорости, туристический байк сделает почти все, что вы можете себе представить, желая делать на велосипеде.

Туристические велосипеды с четырьмя вещами отлично подходят для

Универсал

Ну да, это очевидно, разгадка кроется в названии. Тем не менее, стоит сказать, что если вы хотите кататься день за днем, неся свое снаряжение и, возможно, даже в походе на ночь, туристический велосипед является традиционным и, возможно, лучшим велосипедом для работы.

«Возможно», потому что в подходе к легкой и быстрой упаковке велосипедов не используются стойки и корзины, вместо этого специально изготовленные сумки привязываются непосредственно к раме, рулю и седлу.Если вы идете по этому пути, то, вероятно, вам нужно что-то более легкое и быстрое, и вы, вероятно, уже это знаете.

Для традиционных туров, с приличным количеством домашних удобств, таких как смена одежды для вечернего посещения паба или палатка и другое походное снаряжение, классический туристический велосипед - лучший вариант.

Управляемость туристического велосипеда рассчитана на работу с грузом. Вы можете закрепить багажник и багажники на гоночном велосипеде, но вы почти наверняка сильно ухудшите управляемость, потому что корзины будут висеть так далеко за осью заднего колеса, что заставят раму покачиваться под нагрузкой.Длинная задняя часть туристического велосипеда снижает это.

В пути

Вы можете ездить практически на чем угодно, но туристические велосипеды выделяются тем, что у них есть брызговики и багажник, или, по крайней мере, необходимые крепления.

В часы работы дожди идут реже, чем вы ожидали, но вы все равно можете получить неприятную сырость на мокрой дороге, даже если на самом деле дождя нет. Брызговики защищают вас от попадания воды и могут сделать поездку более комфортной или промокшей.

Вопрос о том, как лучше нести вещи в поездке на работу, является спорным, но если вам не нравится вспотевшая спина, то вам подойдут корзины. Мало того, что туристический велосипед, вероятно, будет поставляться с багажником, но и нижние перья будут достаточно длинными, так что пятки не будут задевать ваши корзины, и они не заставят весь велосипед так сильно покачиваться, если вы немного его подойдете.

Покупки

Покупки (CC BY-SA 2.0 Ричард Мейсонер)

Хотите привезти домой продукты на несколько дней из Tesco? В рюкзаке будет очень неудобно.Грузовой велосипед, на котором можно все это перевезти, может быть круто, но в крошечной городской квартире он не поместится. Но пара больших корзин поглотит продукты на неделю за один и на несколько дней для семьи. Возможно, вам придется отказаться от еженедельного мегамагазина, но это дает возможность покупать и есть больше свежих фруктов и овощей. Выиграть!

Дневная езда

Туристический велосипед имеет ряд преимуществ по сравнению с гоночным велосипедом для дневных прогулок в сельской местности, хотя он будет немного медленнее на ровной поверхности и в гору.

Во-первых, есть возможность сесть и насладиться пейзажем, по которому вы едете, вместо того, чтобы бродить, глядя на свой стебель. Затем есть комфорт, который достигается за счет более толстых шин при более низком давлении, чем у гоночного велосипеда, и удобная функция, заключающаяся в том, что брызговики туристического велосипеда означают, что вы не будете полностью промокшим и несчастным, если попадете в душ.

Накиньте корзину, и вы сможете нести вещи, что дает возможность устроить пикник в укромном месте вместо того, чтобы платить за обед цены в кафе-ловушке для туристов.

Подробнее: 10 лучших туристических мотоциклов - ваши возможности для взлета за пределы

Что такое туристический велосипед?

Итак, какие детали придают туристическому велосипеду его характеристики и универсальность? Давайте взглянем.

Грузоподъемность

Туристический велосипед с полной загрузкой (CC BY-NC-ND 2.0 Michael Rosenstein: Flickr)

Многие функции туристических велосипедов служат для того, чтобы без лишней суеты можно было перевозить много вещей.Это означает, что вы должны рассчитывать найти как минимум заднюю стойку в стандартной комплектации на любом туристическом велосипеде, а желательно и переднюю стойку.

Лучшее место для передней стойки - рядом со ступицей колеса. Низкие стойки для водителя в наименьшей степени влияют на управляемость велосипеда, а размещение багажа между передней и задней частью велосипеда не позволяет переднему колесу светиться на подъемах.

>> Подробнее: Ваш гид по стойкам и корзинам - все возможности вашего велосипедного багажа от низкорамных до трансформируемых рюкзаков

Поза для езды

Туристические велосипеды обычно ставят вас в более вертикальное положение, чем большинство шоссейных велосипедов, поскольку во время путешествия вам нужно больше осматриваться, наслаждаться пейзажем и нюхать цветы, чем покрывать землю на большой скорости.Это тоже отлично подходит для езды по городу. Возможность сидеть, но при этом держать руки возле тормозов, означает, что вы можете увидеть, как водитель делает что-то глупое, и вовремя отреагировать, чтобы спасти свой бекон.

Поскольку на туристическом велосипеде вы сидите более вертикально, вам может понадобиться более широкое седло, потому что на задницу будет лежать больший вес. Это одна из причин, почему кожаные седла Brooks популярны среди туристов: они широкие и качественные.

Конструкция рамы

Рамы

Touring могут быть изготовлены из любого материала, хотя углеродное волокно встречается редко, а сталь все еще известна благодаря традициям и ее «пружинистой» ходовой части.Титан ценится среди состоятельных гонщиков за его плавность хода и долговечность. Недорогие туристические велосипеды, как правило, имеют алюминиевые рамы, которые обладают жесткостью, полезной для перевозки грузов.

Каким бы ни был материал, трубы рамы будут иметь тенденцию быть более массивными, чем у гоночного велосипеда, потому что прочность и жесткость важнее веса.

С точки зрения геометрии, рама туристического велосипеда имеет более короткую верхнюю трубу для более вертикального положения, меньший угол наклона головы для устойчивого управления и более длинные нижние перья.Эта последняя деталь отодвигает багажник от пяток велосипедиста, чтобы багажники не свешивались с задней части велосипеда, чтобы они могли раскачивать весь велосипед.

Туристические велосипеды имеют множество точек крепления для аксессуаров. Брызговики и стойки являются обязательными, и вы часто найдете дополнительные выступы для бутылок с водой под нижней трубой, где их можно использовать для дополнительной бутылки или большей грузоподъемности.

Шины

Широкие шины для комфорта и сцепления на плохом дорожном покрытии

Необходимость как в несущей способности, так и в удобстве езды означает, что шины для туристических велосипедов широкие.Минимум, который вы обычно найдете, составляет 32 мм, но новое поколение приключенческих туристических велосипедов часто достигает 45 мм для езды по грунтовой дороге.

Необходимость сцепления с некачественным и рыхлым дорожным покрытием означает, что на шинах туристического велосипеда обычно встречается относительно глубокий рисунок протектора. Ремни, устойчивые к проколам, также распространены в шинах; манипулировать полностью загруженным велосипедом, чтобы починить квартиру, немного затруднительно.

Тормоза

Дисковые тормоза обеспечивают надежное и мощное торможение на современных туристических велосипедах

На туристическом велосипеде почти всегда можно найти консольные тормоза или диски.Боковые тормоза встречаются редко, потому что у них нет необходимого вылета, чтобы оставить место для толстых шин и брызговиков.

Дисковые тормоза становятся все более распространенными по мере расширения возможностей производителей. Они особенно подходят для туристических велосипедов, поскольку отделяют торможение от обода, улучшая тормозную способность и долговечность обода.

Колеса

Забудьте о весе; колеса туристического велосипеда должны быть прочными. Часто встречается большое количество спиц (традиционно 36 на каждое колесо), как и широкие диски.Многие заядлые туристы в конечном итоге покупают колеса ручной сборки, потому что готовые варианты ограничены или просто не подходят для работы.

Тенденция к более широким ободам последних двух лет улучшила возможности туристических райдеров, сделав колеса по своей сути более прочными и жесткими.

Шестерни

Touring gear: комбинация заднего переключателя Mountain Bke и гибридной звездочки для очень широкого диапазона передач

Перевозка грузов на холмах требует пониженных передач. На туристических велосипедах часто можно встретить пониженную передачу ниже 1: 1, а туристические велосипеды - это почти последние велосипеды с перекладиной, которые все еще обычно используют тройные цепи.

Туристические велосипеды часто заимствуют компоненты у горных велосипедов и гибридов, чтобы обеспечить диапазон передач, необходимый для туристического велосипеда. Вы найдете звездочки с 48/38/28 звездами и кассеты шириной от 11 до 36.

Gearing - еще одна область, где любят повозиться туристические гонщики. Во многих цепях внутренние кольца имеют всего 24 или даже 22 зубца. Некоторые туристы не видят необходимости в высоких передачах, поэтому выбирайте большое кольцо с 44 зубьями или даже «суперкомпактное» двойное, например 42/24.

>> Подробнее: Путеводитель по велосипедному багажу для начинающих

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров туристических мотоциклов на дороге.куб.см

.

Доступны различные типы туристических велосипедов

Не все туристические велосипеды предназначены для одной и той же цели, точно так же, как автомобили могут быть оптимизированы для использования с высокопроизводительными (спортивные автомобили), внедорожными трассами (4x4) или полезность (фургоны).

Да, как и автомобили, существует множество подкатегорий туристических велосипедов, которые оптимизированы для немного разных целей. Купив велосипед, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, вы сможете упростить велосипедные туры! Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в каждой категории, но, поскольку я уже давно много писал о туристических велосипедах, я объясню вам их все.

Другие статьи по ссылкам:
- В этой статье я обсуждаю геометрию рамы для тех, кто не знаком с тем, что все это означает.
- Если вас интересуют различные производители туристических велосипедов, ознакомьтесь с полным списком доступных туристических велосипедов.

AKA Традиционный туристический велосипед

Последний туристический велосипед Surly Disc Trucker.

Характеристики

Эти туристические велосипеды предназначены для поездок на длинные дистанции, что делает их очень способными справляться с тяжелыми грузами на всех типах местности.Чаще всего стальные рамы для больших расстояний жестче, чем все остальное, потому что в них используются более тяжелые трубы рамы большего диаметра.

Велосипеды

для дальних поездок имеют широкий диапазон передаточных чисел для подъема на самые крутые холмы, наличие передней стойки, удобных сидений, трех креплений для бидоновых клеток, длинных нижних перьев для обеспечения достаточного зазора пятки задних багажников и длинной устойчивой колесной базы. . Кроме того, вы сможете установить специальные туристические шины размером более 40c (700c) или 2,0 ″ (26 ″).Велосипеды для дальних поездок - вот что я рекомендую для больших туров.

Геометрия

На геометрических диаграммах показаны углы провисания головы и подседельной трубы, высокий след, длинные рулевые трубы, длинные нижние перья и низкие нижние кронштейны.

Пример

Surly Disc Trucker

AKA Sport Touring, Шоссейный туризм

Специализированный легкий туристический велосипед Sequoia.

Характеристики

Легкие туристические автомобили используют измененную геометрию шоссейного велосипеда для создания быстрого велосипеда, который требует багажников и багажников.Учитывая узкие шины и легкость многих деталей, они лучше всего подходят для использования только на дорогах. Обычно вы найдете колеса 700c с узкими шинами, геометрией, похожей на шоссейный велосипед, и более высокими передаточными числами - все это идеально подходит для дорог с твердым покрытием. Имейте в виду, что для широких шин / брызговиков часто бывает ограниченное пространство, и что для крутых подъемов часто нет малого передаточного числа звездочки.

Геометрия

Геометрические диаграммы показывают, что почти все измерения (угол наклона головы, угол сиденья, длина нижних перьев, след вилки) находятся примерно посередине между измерениями туристического велосипеда на длинные дистанции и шоссейного гоночного велосипеда.У них много общих геометрических характеристик и особенностей управляемости с велосипедами для велокросса / гравия.

Пример

Шелковый путь субботы

Гибридный велосипед AKA

Трекинговый велосипед Stevens Soverign SX R14.

Характеристики

Основанный на «гибридном» велосипеде, этот стиль велосипедов наиболее популярен среди европейских брендов. Они часто проектируются для легких грузов, оснащены только задней стойкой, амортизационной вилкой, алюминиевой рамой и передаточными числами, подходящими для использования на закрытых дорогах и велосипедных дорожках.Трекинговые велосипеды могут быть такими же быстрыми, как и «легкие туристические», но с дополнительным бонусом в том, что они более вертикальные.

Геометрия

На геометрических диаграммах показаны углы провисания головки и подседельной трубы, высокий ход вилки, длинные рулевые трубы, длинные нижние перья и низкие нижние кронштейны.

Пример

Стивенс Соверен SX

Туристический велосипед Tout Terrain Panamericana с двойной подвеской.

Характеристики

Эта подкатегория туристических велосипедов, по сути, представляет собой горный велосипед с двойной подвеской, измененными углами наклона и более высокой передней частью.Стеллажи, построенные на выше подвески , позволяют весу вашей корзины "подпружиняться" вместе с вами. Результат? Амортизатор подвески, который работает эффективно! Я хотел бы испытать поездку на одной загруженной по пересеченной местности.

Пример

Tout Terrain Panamericana

Длиннохвостый грузовой велосипед Surly Big Dummy.

Характеристики

Длиннохвостые грузовые велосипеды отлично подходят для больших грузов, перевозки предметов необычной формы или перевозки детей.Вы можете втиснуть два детских сиденья на спинку подноса, а также множество вещей! Я видел грузовые туристы с парапланами, досками для серфинга или просто ездящие на велосипеде с дополнительными багажниками.

Пример

Мрачный большой манекен

Лежачий туристический универсал «Пионер Наски».

Характеристики

Нет болей в ягодицах, спине или плечах? Для меня это звучит неплохо. У лежачей езды есть и недостатки: при подъеме на крутые холмы вы не можете использовать вес своего тела, чтобы нажимать на педали, при езде в транспортном потоке вас гораздо меньше видят автомобили, и может быть труднее получить запчасти.

Пример

Пионер Наски

Bike Складной велосипед Friday New World Tourist.

Характеристики

Складные велосипеды могут стать отличными туристическими велосипедами. Было много раз, когда нам приходилось использовать поезда, садиться в грузовики или путешествовать автостопом, когда мы хотели, чтобы наши велосипеды просто сложились. Работа с общественным транспортом, без сомнения, является самым напряженным временем в путешествиях.

Пример

Велосипед Friday New World Tourist

Туристический тандем Co-Motion Equator.

Характеристики

Первоначально я игнорировал идею путешествовать в тандеме с моим напарником, но чем больше мы ездили на обычных туристических байках по отдельности, но вместе, тем больше мы хотели перейти на тандем. Тандемы быстрее, общительнее, хороши для неопытных велосипедистов (сзади) и отлично подходят для пар с большой разницей в скорости / способностях. Примечание. Тандемы бывают также складными, лежачими и полулежачими.

Пример

Экватор совместного движения

Велосипеды для велокросса

Велосипед, продаваемый на сайте «cyclocross», может стать отличным туристическим велосипедом, поскольку геометрия почти такая же, как у «легкого туриста», хотя и с более короткими перьями.Велосипеды для велокросса лучше всего использовать с легкими нагрузками, поскольку они имеют легкие детали и диапазон передач, в котором отсутствуют низшие передачи. Многие люди меняют трансмиссию на что-то с более широким диапазоном передач. Пример: Кона Джейк Змея.

Гравийные велосипеды

За последние пару лет велосипедная индустрия создала эту «новую» категорию. Гравийные велосипеды по существу имеют ту же геометрию, что и «легкие туристические» велосипеды, а некоторые даже имеют проушины для задней стойки.Их отличает то, что они легкие и, следовательно, не усилены для тяжелых грузовиков… так что опять же, только для легких грузов. Пример: Co-Motion Klatch.

Randonneur / Audax Bikes

Учитывая, что вы можете участвовать в соревнованиях brevet / randonee / cyclosportive практически на любом велосипеде, велосипеды randonneur / audax в качестве продаваемого продукта не слишком распространены. Фактически, большинство мотоциклов с таким названием являются кастомными сборками. Текущая тенденция заключается в использовании колес 650b и широких шин для максимального комфорта водителя. Пример: Soma Grand Randonneur.

Велосипеды Road / Endurance / Sportive / Gran Fondo

Шоссейные велосипеды (и их подкатегории) отлично подходят для легкого дорожного туризма. При необходимости вы можете использовать велосипедные сумки, чтобы выдержать минимальную нагрузку. Продаваемые велосипеды «Sportive», «Endurance» и «Gran Fondo» включают незначительные изменения в конструкции и геометрии для повышения комфорта по сравнению с «гоночным» шоссейным велосипедом, и даже имеют хороший широкий диапазон передач. Пример: Cannondale Synapse.

Туристические велосипеды 29er

Эта относительно новая категория туристических велосипедов, по сути, представляет собой горный велосипед 29er (700c) с более высокой передней частью и возможностью установки стоек, фонарей и отсеков для бутылок. Преимущество этих велосипедов заключается в том, что вы можете установить покрышки для горных велосипедов 2,4 дюйма (отлично подходят для неровных дорог) и при этом иметь достаточно места для грязи. Примеры: Salsa Fargo, Surly Ogre, Co-Motion Divide.

Горные велосипеды

Типичный горный велосипед, наиболее заметный по вилке передней подвески, можно использовать как специальный туристический велосипед.Но имейте в виду, что рамы и детали горных велосипедов могут быть сконструированы исходя из соотношения прочности к весу, а не жесткости, поэтому рекомендуются легкие нагрузки. Пример: Jamis Dragon 650b.

Велосипеды для экспедиции

Велосипеды

Expedition максимально близки к горным велосипедам. Они специально разработаны для работы в самых неблагоприятных условиях (снег, лед, грязь, песок, гофры) в самых отдаленных местах. Хотя почти любой туристический велосипед для дальних поездок можно считать «экспедиционным» велосипедом (учитывая его относительно безубыточные характеристики), экспедиционные установки снова поднимают его на ступеньку выше.Обычно они используют колеса диаметром 26 дюймов, шины 2,00 дюйма и более, плоский руль, а иногда и ступицы Rohloff. Пример: Thorn Raven Sterling.

Толстые велосипеды и велосипеды Plus

То, что начиналось как новинка, за последние несколько лет действительно стало популярным. Велосипеды Fat and Plus наиболее примечательны своими шинами 3,0–5,0 дюйма, которые способны кататься по снегу и песку в местах, которые ранее не исследовались на велосипеде. Теперь их подбирают те, кто достаточно предприимчив, чтобы покорить пустыни и снежные поля! Пример: угрюмый лунный житель.

.

Вот 12 лучших туристических велосипедов, которые вы можете купить в 2020 году

Я знаю, я знаю. Уже поздно выбирать лучшие туристические велосипеды на 2020 год. Но с приближением лета для многих из вас, я думаю, вы действительно оцените лучшие туристические велосипеды 2020 года!

Я просмотрел свое Руководство покупателя туристических велосипедов 2020 года и выбрал все велосипеды, которые мне больше всего нравятся. Вы можете получить копию моей книги, которая научит вас всем тонкостям туристических велосипедов, сравнивая более 160 мотоциклов, прямо ЗДЕСЬ.

Сегодня мы рассмотрим все мои выборы, и я буду использовать как можно больше точек данных, чтобы обосновать, почему я их выбрал. Даже если вам не нравится мой выбор велосипедов, вы сможете применить эту информацию к любому туристическому велосипеду, который собираетесь купить.

Как я выбрал лучшие туристические велосипеды?

Цена / соотношение
Некоторые люди будут утверждать, что выбранные мной велосипеды недостаточно дешевы, но, по моему опыту, вы получите отличную производительность и надежность, вложив немного больше в свой туристический велосипед, особенно если вы повторно планируете использовать его в долгосрочной перспективе.Если вам нужен более дешевый велосипед, я рекомендую приобрести старые версии этих велосипедов подержанными…

Геометрия рамы
Я тщательно оценил геометрию рамы для каждого из этих велосипедов, чтобы увидеть, подходят ли они для предполагаемого использования. Все, что я подобрал, устойчиво, вертикально и имеет скорость поворота, соответствующую типу руля.

Низкие передаточные числа
Хотелось бы, чтобы мне не приходилось так много говорить о передаточных числах, но слишком часто я обнаруживаю, что туристические велосипеды недостаточно оснащены.Дизайнеры велосипедов часто не путешествуют сами, поэтому они не понимают, что мы поднимаемся по всем видам градиентов с тонной снаряжения ... и, возможно, с несколькими днями еды! Сегодня мы сравним туристические велосипеды с шестерней в дюймах. Это диаметр колеса, умноженный на размер передней звезды и деленный на размер задней шестерни. Имея эту информацию, мы можем сравнивать велосипеды с разными размерами колес и настройками трансмиссии. Все, что вам действительно нужно знать, это то, что чем ниже, тем лучше, и в идеале ваш туристический байк будет иметь что-то около 20 дюймов на самой маленькой передаче для езды по дороге и меньше для бездорожья.Эти цифры относительны: велосипед с 18-дюймовой передачей будет подниматься на 10% медленнее, чем 20-дюймовая передача, а это означает, что вам будет легче пройти по той же дороге - или вы можете использовать это механическое преимущество, чтобы с комфортом ехать по крутым градиенты.

Co-Motion использует стальные трубы самого большого диаметра, чтобы максимально увеличить жесткость рамы их туристической линейки.

Жесткость рамы
Большинство туристических велосипедов выдерживают нагрузку спереди и сзади, и ваша рама является средой, которая должна противостоять скручивающим силам между этими двумя точками.Что касается управляемости, устойчивости и общего ощущения от туристического велосипеда, мы хотим, чтобы наши рамы были как можно более жесткими, не имея веса якоря лодки. Вы можете определить приблизительную жесткость рамы по диаметру используемых труб. На стальном велосипеде мы ищем нисходящие трубы диаметром 34,9 мм или больше.

Ширина широких шин и крыльев
Традиционно туристические велосипеды имели очень узкие шины. Это нормально для гладких дорог, но на самом деле существует очень небольшая потеря скорости при использовании широкого пятна, которое приведет вас к более грубым проселочным дорогам.Оптимальный размер шины с зазором для крыльев для большинства туристических велосипедов составляет около 50 мм или 2,0 дюйма. Таким образом, вы можете проехать 35 или 40 мм по гладкому асфальту, но переключитесь на что-то более близкое к размеру горного велосипеда, если окажетесь на грунтовых дорогах.

Крепления для подножек
Подставки чертовски полезны, когда вы путешествуете, на самом деле, я думаю, это безумие, что на многих туристических велосипедах их нет. Я не осознаю, сколько я использую свой, пока не возьму велосипед без него, подножка весит всего 250 граммов лишнего веса - так что ожидайте, что многие варианты в этом списке будут удобными.

Лучшие туристические велосипеды: длинные дистанции

Cube Travel // € 799
Это, вероятно, самый недооцененный туристический байк, который вы можете купить. Cube Travel невероятно способен преодолевать разные поверхности с зазором 29 × 2,2 ″ и крыльями . Он поставляется с множеством замечательных функций, включая заднюю стойку, заднюю подставку для ног, 27-ступенчатую передачу Shimano Deore, гидравлические тормоза, втулку динамо-машины и фонари. Рама доступна в пяти размерах, и есть еще три сквозные рамы для облегчения надевания и снятия.Альпинистское снаряжение тоже довольно хорошее - 22 дюйма.

Fuji Touring // 899 долларов США - 899 евро - 799 фунтов стерлингов - 1499 австралийских долларов
Если вы не против отказаться от некоторых характеристик торможения, Fuji Touring - это убийственная сборка за такую ​​цену. Этот стальной байк Reynolds готов пересечь континент благодаря колесам с 36 спицами, 27-скоростной передаче Shimano, легким в ремонте тормозам и кевларовым шинам Vittoria Randonneur. Велосипед доступен в семи размерах, поэтому подойдет гонщикам любого роста.Длинные нижние перья и грабли вилки обеспечивают длинную и устойчивую колесную базу, а также быстрое рулевое управление, необходимое для туристического велосипеда с откидной дугой. Альпинистское снаряжение - 21 дюйм, что совсем неплохо. Если вам нужна подставка, обратите внимание на Pletscher Multi.

Diamant 135 // 1299 евро - 1149 фунтов стерлингов - 1410 долларов США
Я почти уверен, что вы не видели этот байк раньше, но если вы видели, держу пари, вы этого не знали: Diamant 135 - это Trek 520 с новым брендом, но с лучшими деталями и более низкой ценой! Эта рама доступна в шести размерах, она имеет отличную туристическую геометрию, недавно была обновлена ​​нижняя труба большего размера для увеличения жесткости рамы.Как и большинство мотоциклов европейского производства, 135 оснащен всеми необходимыми функциями: стойками, динамо-фарами, подножкой и универсальным популярным седлом Brooks B17. Характеристики великолепны: прочные колеса с 36 спицами и 30-ступенчатая передача Deore с 22-дюймовым подъемным механизмом. Однако у 135-го есть один очевидный недостаток - крутой руль. Установите обычный плоский руль с концами на концах или альтернативный руль - и вам это понравится.

Vivente Anatolia // 1474 доллара США - 1362 евро - 1186 фунтов стерлингов - 2500 австралийских долларов
Вот еще один велосипед, о котором вы даже не слышали.Vivente - австралийский бренд, специализирующийся на туристических велосипедах. Владелец компании путешествует по всему миру более 40 лет и в результате предлагает жесткие, стальные туристические велосипеды со всеми туристическими функциями, которые ему нравятся - от подножки с креплением сзади до задней стойки верхнего уровня, фары динамо и даже зеркало. Эти велосипеды оснащены идеальным 19-дюймовым подъемным механизмом и сверхпрочными колесами, у которых даже есть задние спицы с тройным стыком - это внимание к деталям. Подождите, почему я говорю вам о каких-то малоизвестных австралийских туристических байках? Что ж, они отправят свои велосипеды в любую точку мира всего за 190 долларов США.Это на самом деле делает их действительно отличной сделкой.

Kona Sutra // 1499 долларов США - 1449 фунтов стерлингов - 1499 евро - 2500 австралийских долларов
Одним из самых сложных вариантов в этом списке был туристический велосипед с откидной планкой по средней цене. Здесь жесткая конкуренция - это была жеребьевка между Salsa Marrakesh, Trek 520 и Kona Sutra. В итоге я выбрал Sutra, потому что она на 200-300 долларов дешевле, чем другие, но поставляется с лучшими компонентами, включая 30-ступенчатую трансмиссию Deore, 20-дюймовую подъемную передачу, дисковые тормоза с тросом TRP, заднюю стойку, крылья. и седло Brooks B17.Он также очистит шины 29 × 2,2 дюйма без крыльев, если вы планируете ездить по бездорожью. Самым большим недостатком Kona Sutra является то, что в ней нет подставки для ног, и их тоже довольно сложно установить. Для хорошей установки на подставке вам может быть лучше с 520 или Marrakesh.

Лучшие туристические велосипеды: Light Touring

2020 Diamondback Haanjo EXP // US $ 1999
Если вы хотите легко и быстро путешествовать, вы не сможете пройти мимо Diamondback Haanjo EXP.Этот велосипед весит менее 10 кг и в зависимости от веса вашего тела может выдержать нагрузку от 10 до 15 кг. Самая низкая передача составляет всего 21 дюйм, так что вы сможете с комфортом кататься по крутым уклонам дороги, и, учитывая небольшой вес велосипеда, это, безусловно, не остановит вас. В то время как в раме используется современная легкая карбоновая конструкция, Diamondback сохранил детали простыми, установив переключатели на концах руля, дисковые тормоза TRP и кожух каретки с резьбой на байке. Этот байк очистит 27.Шины 5 x 2,0 ″, он имеет 3 крепления для бидона на раме и приспособления для передних и задних стоек, а также крыльев.

2020 Salsa Journeyman Flat Bar Sora // 1199 долларов США
Другой мой выбор легких велосипедов - это плоский руль Salsa Journeyman. В Journeyman используется алюминиевая рама и карбоновая вилка, что позволяет снизить вес до 11,3 кг, что действительно прилично для велосипеда по этой цене. Вы можете выбирать между колесами 700c с узкими шинами или 27.5-дюймовые колеса с более толстыми шинами. Подъемная передача немного высока - 24 дюйма, но вы можете установить экономичные 9-ступенчатые детали Acera на Journeyman (например, шатуны 42-32-22t), которые позволят снизить высоту подъема до 18 дюймов! Этот байк имеет геометрию рамы, подходящую для замены руля, такой как мои KOGA Denham Bars или Surly Molokos, которые обеспечат как аэродинамическое положение руки, так и стабильность широкого плоского руля.

Лучшие туристические велосипеды: Off-Road

2020 Surly Bridge Club // 1200 долларов США - 1350 фунтов стерлингов - 2500 австралийских долларов
Surly Bridge Club - один из моих любимых туристических мотоциклов по грунтовой дороге.Эта простая стальная установка стоит всего 1200 долларов, она оснащена подъемным механизмом 18 дюймов от новой трансмиссии SRAM SX 1X и позволяет снимать шины 27,5 x 2,8 дюйма. Для универсальной туристической системы вы можете установить толстые 2,4-дюймовые слики и крылья Schwalbe Super Moto-X, и этот байк отлично подойдет и для путешествий по грунтовой дороге. Рама Bridge Club оснащена всеми необходимыми припоями, включая крепления для стоек Surly-8 и 24-Pack.

2020 Masi Giramondo 27,5 // 1199 долларов США
Я давно рекомендую Masi Giramondo за 1200 долларов.У него не только супер крутая покраска, но и шины 27,5 x 2,1 дюйма для горных велосипедов, дисковые тормоза TRP, надежные переключатели на концах руля и 30-ступенчатые коробки передач Deore с подъемной передачей 18,5 дюйма. Я искренне удивлен, что больше не вижу таких плавающих стальных байков.

2020 Salsa Fargo Apex // 2199 долларов США, 2250 фунтов стерлингов,
Fargo - один из самых мощных велосипедов с подвеской, предлагающий зазор между шинами 29 x 3,0 дюйма, подъемное снаряжение 22 дюйма и возможность установки Ступица 14-ступенчатой ​​коробки передач Rohloff и ременная передача.Геометрия рамы Fargo очень прямая; он должен быть таким высоким, чтобы вы могли комфортно кататься по каплям в течение длительного времени, где у вас будет лучший доступ к тормозам. Модель SRAM Apex на самом деле на 400 долларов дешевле, чем в прошлом году, и это даже с потрясающей карбоновой вилкой Salsa Firestarter. Как и у многих велосипедов Salsa, для Fargo доступны идеально подогнанные пакеты рамы всех размеров.

Лучшие туристические велосипеды: Trekking

2020 Canyon Pathlite AL 4 // 799 евро, 749 фунтов стерлингов, 799 долларов США
Pathlite AL 4 является выдающимся по стоимости и надежности среди треккинговых велосипедов.Подождите, что делает гибрид в этом списке? Что ж, вы действительно удивитесь, на что способны эти байки. Изюминкой этого снаряжения является амортизационная вилка с спиральной пружиной, которая хороша и надежна и добавит значительного комфорта и сцепления на грунтовых дорогах. Велосипед имеет безумно низкую 17-дюймовую подъемную передачу от 20-скоростной трансмиссии Shimano Deore. Положите на этот байк рюкзак с рулем и задние багажники, и это займет у вас очень долгий путь.

Лучший туристический мотоцикл: универсал

KOGA WorldTraveller Signature // от 2600 евро, 2800 долларов США, 2300 фунтов стерлингов, 4400 австралийских долларов
KOGA WorldTraveller - один из лучших туристических велосипедов, которые вы можете купить - и да, я могу объективно это оправдать (они мои личный спонсор велосипеда, однако это не платная реклама, и KOGA не внесла свой вклад в этот список).В раме KOGA очень большое внимание уделяется деталям - включая прокладку кабеля по всей длине, ограничитель рулевого управления, сверхгладкие сварные швы и стойкую к истиранию окраску. Вы можете выбрать один из 11 стандартных цветов краски или, в качестве дополнительной опции, любой желаемый цвет!

Вы можете выбрать сквозную или традиционную раму, которые доступны в пяти размерах. Геометрия рамы очень стабильна благодаря длинной колесной базе, но она сочетается с маневренным рулевым управлением спереди, которое смягчает тяжелую переднюю нагрузку.Рама оптимизирована так, чтобы быть сверхжесткой по бокам, поэтому вы можете загрузить на велосипед тонну снаряжения, и всегда будет ездить без суеты.

Велосипеды

KOGA создаются с нуля с использованием многих компонентов, которые я лично использую и рекомендую. Вы можете выбрать между быстро катящимися колесами 700C для дороги или колесами 27,5 дюйма, которые я использую для бездорожья. Это самые прочные колеса, которые вы найдете на любом стандартном байке - я использую диски Ryde более десяти лет и ни разу не отказался.Затем вы можете выбрать простые в ремонте ободные тормоза или сверхмощные и надежные дисковые тормоза Shimano XT. WTS поставляется с полной трансмиссией XT с 30-скоростным переключателем, которая хороша, поскольку она предназначена для туристических поездок, или, если у вас более глубокие карманы, вы можете выбрать ступицу с внутренним редуктором Rohloff, как я.

Если вам нужно лучшее освещение и зарядка динамо-машины, это вариант. Подставка? Нет проблем. Седло ручья? Конечно.

Как и Vivente, вы можете заказать эти велосипеды по всему миру за 300 евро, сэкономив при этом 21% НДС, включенный в цену.Однако вам придется заплатить местный налог и импортные пошлины - так что сделайте расчеты, потому что на самом деле может быть дешевле спланировать велосипедную поездку по Европе, забирая свой велосипед по пути!

Обзор лучших туристических велосипедов

Вот и список лучших туристических мотоциклов 2020 года! Было очень сложно сузить этот список до небольшого количества, но я думаю, что эти модели действительно выделяются в каждой из своих категорий. Дайте мне знать, что вам нравится больше всего в комментариях ниже!

Кроме того, если вы хотите знать все о туристических велосипедах, ознакомьтесь с Руководством покупателя туристических велосипедов 2020 года, в котором рассказывается обо всех функциях туристических велосипедов, прежде чем предоставить вам все инструменты, необходимые для сравнения более 160 текущих велосипедов.Он обновляется ежегодно бесплатно - навсегда - и это продукт, которым я очень горжусь.

Есть ли туристические велосипеды, которые, по вашему мнению, должны быть включены в этот список?

.

Лучшие туристические велосипеды 2020 года (они также делают отличные велосипеды для поездок на работу!) - Treeline Review

Если вы ищете туристический или пригородный велосипед начального уровня по цене менее 1000 долларов, мы считаем, что Fuji Touring - отличный вариант. Как мы обсуждали в разделе «Что искать в туристическом велосипеде », чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, вам нужно потратить не менее 900 долларов, чтобы получить качественный туристический велосипед. Велосипед Fuji Touring по оптимальной цене предлагает отличную бюджетную альтернативу другим велосипедам этой категории.

В прошлом году Fuji предложила версию своего туристического велосипеда с дисковыми тормозами. К сожалению, Fuji не продает Disc Tour в США в этом году (он доступен в Европе). Fuji указала, что версия Disc Tour может быть повторно представлена ​​в 2021 году в США.

Fuji имеет хорошую геометрию рамы для путешествий, достойные компоненты и прочную стальную раму. Также есть пониженная передача для больших подъемов. Велосипед имеет достаточно места для крепления дополнительных стоек, бутылок с водой и крыльев.Fuji Touring поставляется с задним багажником и педалями. Поскольку они включены, цена Fuji отражает большую часть того, что вам нужно, чтобы отправиться в путь.

Могут быть менее дорогие варианты дорожного туристического велосипеда, особенно если вы планируете в первую очередь использовать велосипед в качестве транспортного средства; однако, если вы планируете загружать велосипед для путешествий на дальние расстояния, мы считаем, что он должен включать в себя основные характеристики хорошего туристического велосипеда. Эти особенности включают прочную раму, хорошие компоненты, расслабленную геометрию и более длинную колесную базу.Велосипед Fuji Touring проверяет все эти параметры, что делает его отличным вариантом для туристического или пригородного велосипеда начального уровня.

Связано: Лучшие беспроводные наушники для фитнеса и активного отдыха

.

Смотрите также

Возврат к списку