Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое универсальная рама на горных велосипедах


Каким должен быть универсальный велосипед

Одна из самых привлекательных идей, которые время от времени приходят в голову велосипедистам — это покупка универсального байка «для всего». Меня не раз просили написать заметку на эту тему, и я постараюсь изложить свою точку зрения, так как сам ищу свой «идеальный байк» уже много лет. 🙂

Почему-то, при упоминании термина «универсальный велосипед», первое, что приходит на ум — стальная туринговая рама, багажник, полноразмерные крылья, шоссейный руль-баран, городская резина 28″ типа Schwalbe Marathon. Тем не менее, нужно понять, что не существует никакого универсального велосипеда — если предельно упростить, то есть некий треугольник, во главе углов которого стоят три взаимоисключающих требования — скорость, проходимость и комфорт.

И куда бы вы не сдвигали акцент в этом треугольнике, полной универсальности не получится. Поэтому, если уж вы твердо решили избавиться от зоопарка велосипедов на балконе, в пользу одного байка, придется от чего-то отказываться.

Главное открытие, которое я сделал в этой области — универсальность зависит от обстоятельств и не обязана удовлетворять все три требования (скорость, комфорт, проходимость). Универсальный велосипед — это в первую очередь такой велосипед, который подходит лично вам, исключительно в ваших условиях. Даже скажу больше — для одного и того же человека в разное время универсальными байками могут быть диаметрально противоположные модели.

Горный велосипед

Самый простой и логически напрашивающийся универсальный велосипед — это MTB. В среде продвинутых велосипедистов считается хорошим тоном ругать выбор горного байка, если тот не получает самого жесткого использования. На самом же деле люди не дураки, берут крепкий вел с высокой степенью проходимости, как раз исходя из понятия универсальности.

Качество асфальтовых дорог всем известно, грунтовок полно в черте города и за его пределами, дача опять-таки. Так чем же горный велосипед плох для обывателя? Ответ — горный вел всем хорош, а недовольство «мэтров» — это лишь высокомерный снобизм.

MTB 29er — это замечательный байк, который вполне приемлемо катит по любому асфальту и еще более великолепен на грунтах. С таким велом ареал катания расширяется максимально, вы можете проехать почти везде, а что касается скорости, то на асфальте из-за хорошего наката больших колес у вас не останется ощущения, что байк «не катит».

Целесообразность выбора: склонность к покатушкам за пределами асфальтовых дорог, «экспедиционные» велопоходы, катание по техничным сингтрекам.

Минусы: не всегда можно установить полноразмерные крылья и багажник, это почти всегда решаемо, но не в лоб, а с выдумкой.

Возможные апгрейды: покрышки полуслики по ситуации, если доля грязевых маршрутов, тропинок со скользкими корнями и прочих техничных участков не так велика в общем пробеге. Более того, можно завести отдельный вилсет с полусликами, чтобы ставить его тогда, когда предполагается большой километраж с преимуществом асфальта. Рекомендую этот легкий и накатистый полуслик.

Велосипед — гибрид

Еще в недалеком прошлом в качестве универсального велосипеда предлагали так называемые гибриды, я писал о них подробную статью. Вкратце — велосипед гибрид, это смесь горного байка и дорожника. Рама взята от MTB, колеса 28″ с дорожной резиной 42-48мм, руль прямой, от горного бела, вилка амортизационная. Выглядит этот тип байков вот так:

Главное, что нужно знать об этих велосипедах — их концепция появлилась в то время, когда на рынке MTB безраздельно властвовал стандарт колес 26″. Людям хотелось чего-то более накатистого, и в то же время с возможностью уверенно ездить по грунтам. Гибрид дорожника и MTB тогда показался очень привлекательным вариантом, но его смысл практически потерялся, как только на рынок горных велосипедов ворвался стандарт колес 29″.

Гибрид на фоне 29-ера оказался странным бастардом — при большом весе, амортизационной вилке и вертикальной мтб посадке он весьма посредственен на асфальте и еще хуже себя ведет на бездорожье. Универсальность обернулась бесполезностью — многие пришли к выводу, что им такой тип велосипеда не нужен.

Можно ли советовать гибрид в качестве универсального велосипеда сегодня? На мой взгляд, нет. Если в вашем треугольнике универсальности акцент сдвинут на проходимость, то разумнее купить 29-ер, а если на город/шоссе, то рассмотрите следующий тип велосипедов — гравел байк.

Гравел байк

Гравелы появились как ответ на постоянный спрос велосипедный аудитории на универсальность. Многие люди со скепсисом посмотрели на новый тип байков и спросили: «Это что, гибриды 2.0? Чем ваш гравел отличается от гибрида?». Действительно, чем? Вот признаки гравела: колеса 28″ и покрышки с дорожным рисунком шириной 36-48мм, шоссейный руль-баран, легкая рама, жесткая вилка, трансмиссия с полным диапазоном передаточных чисел.

Как видно, основное отличие от гибрида в том, что гравелы выросли из шоссейных и циклокроссовых велосипедов, а не из горных, и их главное предназначение — дороги с твердым покрытием: асфальт, гравий, тропинки. Несмотря на то, что эти велы имеют более широкие покрышки и дисковые тормоза, на настоящем оффроде им нечего делать.

Возможность езды по грунтам идет лишь в дополнение, основная из стихия — быстрое перемещение по асфальту плохого качества. Гравел байк, в отличие от гибрида весьма легок — в среднем эти велы весят 9-10 кг.

Целесообразность выбора: катание преимущественно по городу/шоссе, с разным качеством асфальта, а также необходимость выезда на умеренное бездорожье. Очень хорош гравел в туристическом применении, особенно в концепции ультралегкого багажа, о котором написано здесь.

Минусы: надо понимать, что несмотря на позиционирование гравела, как универсального велосипеда, на бездорожье, а особенно на участках с камнями и скользкими булыжниками, удовольствие от езды на жестком велосипеде будет весьма сомнительным.

Возможные апгрейды: гравел в стандартной комплектации уже достаточно хорош для своего назначения, поэтому посоветовать могу только намотать еще один слой рулевой обмотки, вот такой, для лучшего гашения вибраций.

Также очень хорошо впишутся в концепцию контактные педали, только покупайте педали и обувь для горного велосипеда, а не для шоссейного. Шоссейные велотуфли имеют огромный шип и большую жесткость конструкции, из-за чего ходить в такой обуви крайне некомфортно. Вот статья о том, как выбрать недорогие контактные педали и туфли для MTB.

Складной велосипед

Складник является одним из самых универсальных велосипедов в силу его конструкции, это велосипед городского жителя, который активно пользуется им, как транспортом. Можно брать с собой в офис, заходить с ним в магазин, можно закинуть в багажник автомобиля. Дома такой байк занимает гораздо меньше места.

Я рассказывал про свой складной велосипед Dahon на колесах 24″ — великолепный компромисс между компактностью и ездовыми качествами. Я отъездил на нем несколько летних сезонов, а в прошлом году даже стал использовать как основной городской транспорт, о чем сделал не совсем однозначные выводы — можно почитать здесь.

Касаемо грунтов — складник при подходящей резине вполне способен проехать не слишком жесткие гравийки, но всегда надо иметь в виду конструкцию и собственный вес: я бы не поехал на своем Дахоне по тропинке с корнями.

Целесообразность выбора: подходит, если размер имеет значение: складник, особенно с маленькими колесами, можно поставить под стол в рабочем офисе или приткнуть дома в углу. Достаточно удобно заезжать на таком велосипеде по делам и брать его с собой — ведь пристегивать большой байк цепью на улице достаточно опасно: рано или поздно его уведут.

Минусы: за компактность приходится расплачиваться скоростью и комфортом — даже мой складник на достаточно больших колесах 24″ едет хорошо лишь на отличном асфальте, как только начинаются трещины и выбоины, так его накат падает и приходится тратить больше энергии, чем на велосипеде с колесами 28″.

Что касается скорости, то она упирается в слабый накат маленьких колес и плохую аэродинамику: на складных велосипедах посадка, как правило, вертикальная. Быстрее 22-25 км.ч ехать уже некомфортно: нужно сильно вкручивать и как следствие — потеть, а это для транспортного применения плохо.

Возможные апгрейды: я никаким образом не апгрейдил свой Дахон, по той причине, что это не дало бы мне заметного улучшения. Была мысль об установке руля-барана, чтобы получить более заниженную посадку, но подумав на холодную голову, я решил отказаться от этой идеи.

Полет фантазии

А вот теперь к тем самым стальным рамам, о которых я упоминал в начале статьи. Тщательно поразмыслив, я пришел к выводу, что когда человек одержим идеей собрать идеальный универсальный велосипед, то это в большей степени процесс творчества, а не практический подход.

Велосипедист хочет в первую очередь выразить своё отношение к миру, обратить весь свой опыт в конкретную модель байка. И тут в ход идет вся артиллерия: сталь или титан в качестве материала рамы, планетарные втулки для трансмиссии, хитрые багажники, рули с замороченной конфигурацией типа бабочки и многое другое. Фантазия велосипедиста, особенно зимой (а когда еще придумываются концепции) поистине безгранична.

Вы можете почитать мои зимние измышления на тему, каким должен быть идеальный туринг, в конце концов, туристический велосипед — это часто и универсальный велосипед, так что та статья достаточно релевантна сегодняшней теме. Главное, что надо учитывать — писал я её четыре года назад, поэтому в моих представлениях могло что-то измениться. 🙂

А вы ищете свой идеальный велосипед или предпочитаете иметь целую конюшню на балконе? Универсальный байк существует? 🙂 Каким вы его видите — расскажите в комментариях.

Прошу репостнуть статью по соцсетям, кнопки ниже.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Руководство покупателя по выбору рамы горного велосипеда

Поможем сделать правильный выбор.

Если вы просматриваете списки рам для горных велосипедов, чтобы обновить свой текущий велосипед, вот все, что вам следует знать, прежде чем выбирать.

>>> Найдите для себя лучший горный велосипед с полной подвеской

Когда вы ищете новую раму, вам нужно ответить на ряд вопросов и вариантов. Выбор новой оправы - важное решение, и вы вряд ли захотите ошибиться.В конце концов, это очень похоже на выбор нового велосипеда. Рама будет определять, как велосипед едет. Рама будет доминировать над вашим опытом вождения.

Выбор рамы для горного велосипеда

Хороший цвет, но подойдут ли ваши биты?

Есть вопросы, на которые легче ответить, чем на другие.

Есть вопросы о совместимости, на которые есть однозначные ответы "да" и "нет". Это относительно простые вещи.

Но есть вопросы менее черно-белые.Вопросы о пригодности. Вопросы о соотношении цены и качества. Вопросы, на которые есть ответ «ну, это зависит».

Давайте сначала разберемся с более простыми вопросами совместимости.

Совместимость рамы с имеющимися у вас компонентами

Начиная с передней части велосипеда и двигаясь назад, вот жизненно важные стандарты для правильной работы.

Тебе не нравится выбор, а?

Размер колес

Вам необходимо убедиться, что новая рама соответствует размеру ваших существующих колес.Есть три размера колес. 26 дюймов, 27,5 дюйма и 29 дюймов.

Даже если некоторые колеса технически подходят к раме неправильного размера колеса d (например, колеса 26 дюймов подходят к раме размера d 27,5 дюймов), вы не должны этого делать, так как это испортит управляемость велосипеда.

Какая у вас вилка для путешествий?

Вилочный ход

Предполагая, что ваша существующая вилка является амортизационной вилкой, важно согласовать любую новую раму с величиной хода вашей амортизационной вилки.Другими словами, если у вас вилка с ходом 140 мм, вам понадобится рама, рассчитанная на вилку с ходом 140 мм.

Сказав это, здесь есть небольшая свобода действий. Обычно нормально использовать вилку, ход которой немного больше, чем технически рассчитана рама, т.е. использование вилки 160 мм в раме, предназначенной для вилки 140 мм. Мы советуем вам не превышать намеченную величину более чем на 20 мм. Если вилка становится слишком высокой, это ухудшает управляемость велосипеда.

Но мы ВООБЩЕ не рекомендовали бы приобретать раму, сконструированную вокруг более длинной вилки, чем ваша существующая вилка, т.е.получить 140-миллиметровую раму хода и запустить в нее 120-миллиметровую вилку. Установка более короткой вилки в раму сделает езду на велосипеде действительно отрывочной.

Гарнитуры - минное поле

Головная труба

Это опять же связано с вашей вилкой. Рулевая труба рамы технически подходит только для определенных типов рулевой трубы вилки (1-1 / 8-ая, коническая, 1,5 дюйма и т. Д.), Поэтому вам нужно проверить, может ли рулевая труба вашей существующей вилки вписаться в любую новую раму, которую вы планируете.

Однако существуют «конверсионные» гарнитуры, которые позволяют использовать неправильные штанги рулевого управления в определенных рамах.Наиболее распространенная конверсионная гарнитура, используемая для работы старых вилок с прямой рулевой колонкой размером 1-1 / 8 дюйма в новых конических рамах рулевой трубы.

Если вы получите раму с конической рулевой колонкой, скорее всего, она сможет принять вашу вилку. Вам "просто" понадобится правильная гарнитура.

Стопка гарнитур, вчера

Наушники

Кстати о гарнитурах. Это худшая часть любого проекта по сборке мотоциклов из-за множества различных стандартов!

Даже если придерживаться одной и той же общей конструкции, скажем, конической, существует множество взаимозаменяемых стандартов.Внутренний, внешний, интегрированный, цельный.

Если у вас нет денег, мы всегда рекомендуем быть готовыми к покупке новой гарнитуры с любой новой рамкой. Изучите тип гарнитуры с новой оправой и / или свяжитесь с выбранным вами продавцом, чтобы узнать, какую гарнитуру получить.

Мы определенно не станем основывать выбор оправы на существующей гарнитуре. Это того не стоит. Если у вас есть действительно дорогая существующая гарнитура - закиньте ее на eBay и выпороть.

Стандартная - если немного потрепанная - резьба BB

Нижний кронштейн

Это немного похоже на проблему с гарнитурой, описанную выше, но не так уж и плохо.Существует два основных типа каретки: с резьбой или запрессовкой.

Проверьте характеристики вашей новой потенциальной рамы, чтобы узнать, какой у нее стандарт каретки. Надеюсь, он будет таким же, как ваш существующий велосипед, и вы сможете просто поменять его местами. Если это не то, не волнуйтесь. Вы все еще можете получить эту новую рамку. Очень мало цепей, которые не подходят для различных конструкций кареток.

Например, можно запустить существующую запрессованную звездочку в новой раме с резьбовым кожухом каретки.Вам просто нужно купить "конверсионную" нижнюю скобу. Точно так же у вас может быть комплект звездочек, который раньше вставлялся в резьбовой BB, и вы можете использовать его в прессовой рамке BB. Опять же, просто получите необходимую нижнюю скобку «преобразования».

Передняя механическая

Передний переключатель

Некоторые новые рамы не предназначены для использования переднего механизма. Эти рамы специально разработаны с современными одинарными трансмиссиями с одной звездой.

Если вам все еще нравится иметь передний мех или вы пока не хотите раскошелиться на новую трансмиссию 1x, убедитесь, что любая новая рама будет принимать передний мех.

Подседельный штырь какого диаметра здесь поместится?

Размер подседельного штыря

Подседельные штыри

выпускаются трех основных диаметров: 27,2 мм, 30,9 мм и 31,6 мм. Если вы посмотрите на существующую ось подседельного штыря, где-то на ней (обычно внизу) будет написано одно из чисел.

27,2 мм не очень часто встречается в новых рамах - хотя он все еще существует, поэтому будьте осторожны, так как рамы подседельной трубы 27,2 мм не смогут работать со многими типами дропперов.

Если ваш существующий подседельный штырь 30.9 мм, то он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм (очевидно!), Но он также подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм. Вам просто нужно купить регулировочную шайбу подседельного штыря 30,9-31,6 мм, чтобы переделать ее.

Если ваш существующий подседельный штырь имеет размер 31,6 мм, то он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм, но не подойдет ни к какой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм. Извините, пришло время покупать новые подседельные штыри.

Все еще на задних колесах QR?

Задние дропауты

Это важно.Существуют различные типы конструкции задней оси, и ваше существующее заднее колесо может иметь сильное влияние на то, какие новые рамы попадут в ваш список. Необходимость купить полностью новое заднее колесо - это немалые деньги.

Вы можете переоборудовать существующую ступицу заднего колеса в соответствии с различными стандартами осей, т.е. Вы можете преобразовать его из 135-мм QR в 12 x 142 мм со сквозным отверстием, поменяв местами торцевые крышки ступицы. Это стоит проверить на ранней стадии поиска нового кадра.

Ваша существующая задняя ступица будет либо 135 мм QR, 12 x 142 мм со сквозным отверстием под болт, либо (если она достаточно новая) может быть 12 x 148 мм со сквозным отверстием под болт.

Если новая рама, которую вы планируете, имеет заднюю часть Boost, а ваша задняя ступица не является Boost, не волнуйтесь. Вы можете сделать так, чтобы преобразователи разносили ступицы 12 x 142 мм с болтовым соединением для установки в рамы Boost с задней стороны.

Распорка позволяет использовать тонкие нижние перья со стороны привода для увеличения зазора

Зазор

Будет ли ваша новая рама соответствовать желаемому объему шин? Достаточно ли сзади места для бега? 2.35-дюймовые шины, покрытые слоем местной липкой грязи?

Некоторые рамы, особенно 29ers, могут быть скомпрометированы из-за широкого зазора между шинами и / или грязи сзади. Проверьте описание новой рамы, чтобы узнать, какой объем шин она может вместить. В Великобритании вы действительно хотите иметь зазор до 2,5-дюймовой шины (также известной как 2,35-дюймовая шина, покрытая грязью!)

Размер имеет значение

Типоразмеры

Мы видим слишком много людей на велосипедах неподходящего размера.Людей, которых соблазнила «сделка» только для того, чтобы получить неподходящий велосипед, который вредит их поездке и ограничивает их удовольствие. Не будь одним из таких людей.

Может быть очень-очень легко убедить себя купить оправу, размер которой, как вы знаете, не подходит вам. «Я просто использую вынос другой длины», или «Я могу отрегулировать положение седла», или «Маленькие велосипеды управляются лучше» и т. Д. И т. Д. Все это неправильно. Не делай этого.

>>> Размер имеет значение: почему мы все ездим на слишком маленьких велосипедах

Проблема здесь в том, что определение размера кадра - и теория размера кадра - немного повсюду.Вы услышите противоречивый совет. Вы прочтете о том, как опытные райдеры увеличивают размер рамы до большего размера. У вас будут товарищи, которые катаются на велосипедах, которые для них слишком малы, и превозносят достоинства маленьких велосипедов.

Размеры рамы в зависимости от длины подседельной трубы тоже не помогают. Длина подседельной трубы значения не имеет. Вам нужно обращать внимание на длину верхней трубы (и «досягаемость») и стойкость.

Так что не ищите новую рамку на основе заявленного размера. Это может ввести в заблуждение.Многие гонщики думают, что они среднего размера / 18 дюймов, хотя на самом деле они, например, большие / 20 дюймов. Вы должны сначала выбрать тип рамы, составить короткий список, а ЗАТЕМ проверить ее размеры.

Standover: просто убедитесь, что у любой новой оправы достаточно Standover для длины вашей ноги по внутреннему шву. Просто.

Длина / вылет: это немного сложнее. Как правило, мы поклонники велосипедов с большим вылетом и короткими выносами (35-50 мм). Если стойкость по-прежнему приемлема, выберите большую рамку, насколько это возможно.Меньше не лучше. Меньше - схематичнее и медленнее. Чем больше, тем быстрее, стабильнее, управляемее и, как оказалось, на самом деле шустрее.

>>> Полное руководство по геометрии горных велосипедов

Вопросы пригодности и соотношения цена / качество

Теперь мы собираемся обсудить более сложные аспекты выбора новой рамы. Вопросы, на которые нет очевидного правильного или неправильного ответа. Вопросы, которые касаются «ну, это зависит от обстоятельств».


Наручные часы: хардтейл года 2017


Полная подвеска или хардтейл

Обычным делом является переход от рамы с хардтейлом к ​​раме с полной подвеской.

На наш взгляд главная причина не переходить на полную подвеску - это деньги. Хотя это всего лишь один вопрос, деньги важны для всех, поэтому, тем не менее, это большая проблема.

Купить приличную раму с полной подвеской стоит значительно дороже, чем покупка приличной рамы с хардтейлом. Дешевые полноподвесные рамы будут много весить, могут иметь проблемы с долговечностью и обычно имеют устаревшую геометрию.

Рамы с полной подвеской часто могут иметь больше конфликтов совместимости (чем хардтейл) с вашим существующим оборудованием, что требует от вас покупки значительного количества новых битов (в основном вилок и колес).

Споры о сравнении фулл-сус и хардтейла ведутся десятилетиями. Проще говоря, если у вас есть более 1000 фунтов стерлингов, которые можно потратить на раму, получите полный сусер. Если у вас меньше 1000 фунтов стерлингов, купите хардтейл.

Черная магия? Или просто другой материал каркаса?

Карбон по сравнению с алюминием

Часто можно встретить одну и ту же раму в вариантах из алюминия или углеродного волокна. Версия из углеродного волокна будет значительно дороже.

По общему мнению, карбоновая рама будет легче алюминиевой.Так и будет. Но часто разница в весе на самом деле небольшая. Часто между ними меньше фунта.

Что часто вводит в заблуждение при сравнении карбоновых и алюминиевых велосипедов, так это то, что все остальное на велосипеде не то же самое. Велосипеды Alu часто изготавливаются из более дешевых и тяжелых комплектов с более низкими характеристиками. Карбоновые велосипеды неизбежно попадают в топовые, дорогие и легкие комплекты для сборки. Это создает иллюзию того, что углерод значительно легче алюминия. Часто это не так.

Алюминиевая рама, составленная из высококлассных деталей, обычно оказывается легче, чем карбоновая рама, созданная из низкокачественных деталей. Запомни это.

Возможно, более тупой спор здесь является «ощущение езды». Карбоновые велосипеды отличаются от алюминиевых. Обычно они жестче алюминия. Карбоновые велосипеды могут казаться более амортизированными. Они также могут казаться более резкими. Это зависит. Немного прогиб в раме шасси может сделать поездку более быстрой и увлекательной.

Значительным достижением в последнее время стало введение стали в рамы полной подвески.Эти стальные полные сусзеры могут быть почти такими же дорогими, как карбоновые рамы, но при этом они весят больше, чем даже алюминиевые. Так зачем тогда делать стальную полноподвесную раму? Из-за того, как они себя чувствуют. Чувство шасси. Эта особая смесь компромиссов, которая делает избавление от одних мотоциклов более увлекательным, чем от других.

Интернет-соблазны

Почтовый заказ по сравнению с магазином велосипедов

Мы не собираемся здесь обсуждать все, что связано с «прямыми продажами по почте или велосипедными магазинами на главной улице».Но мы собираемся выделить кое-что практическое и финансово значимое.

А именно, если вы покупаете раму в местном веломагазине, скорее всего, весь процесс пройдет без заминок или какого-либо стресса с вашей стороны. Они проверят, подходят ли ваши существующие детали, или выберут нужные, чтобы все заработало. У них также будут все необходимые инструменты, а также инструменты достойного качества, соответствующие последним стандартам. В то время как вы, возможно, думаете сделать все это с помощью своего «надежного» мультитула и молотка.

И если вы все равно собираетесь обратиться в местный веломагазин за помощью в создании новой рамы, то общая сумма ее затрат будет не так высока, как вы думаете. Любой приличный независимый местный веломагазин всегда поможет вам и оставит вас счастливым.

Но мы живем в 21 веке. Сделки с онлайн-доставкой по почте - это реальность. Если у вас есть инструменты и ноу-хау, чтобы создать новую раму самостоятельно, дерзайте.

Даже если вы собираетесь в конечном итоге принести свою новую раму (и старый велосипед) в местный веломагазин и заплатить последующий сбор за мастерскую, это, вероятно, все равно будет дешевле в целом, если новая рама будет выгодной сделкой.Местные магазины велосипедов знают об этом больше, чем кто-либо, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы обидеть их, подарив им рамку, купленную в другом месте. Они привыкнут к этому и будут приветствовать работу в мастерской.

Некоторую классику лучше оставить в сарае

Новая рама по сравнению с совершенно новым велосипедом

Хотя все это руководство посвящено выбору новой рамы, мы также должны отметить, что это может быть не лучшим вариантом для некоторых людей.

По сути, если вы собираетесь потратить кучу денег из-за того, что вам нужно купить много бит, чтобы успешно построить новую раму, вам следует долго и усердно думать о том, чтобы просто получить совершенно новый велосипед.

Если вы все еще ездите на старых стандартах - 26-дюймовые колеса, колеса QR и вилки, рулевые колонки 1–1 / 8 и так далее - пора сократить ваши потери и приобрести совершенно новый байк. Оставьте свой велосипед запасным, или «зимним», или «детским», или «взятым напрокат велосипедом». Не пытайтесь превратить байк 2010 года в байк 2017 года, на самом деле это не так.

Но если вам не нужно раскошелиться на кучу лишних вещей - или если вам нужна рама, которая недоступна как полный велосипед или как полный велосипед в спецификации, которую вы хотите - мы надеемся, что вы » я нашел это руководство покупателя полезным.

Есть вопросы?

Если есть какой-либо аспект, который мы не рассмотрели, или вам нужно что-то уточнить, оставьте комментарий ниже.

.

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Перейти к содержанию

Главное меню

  • Типы Переключатель меню
    • BMX
    • Cruiser
    • Электрический
    • Стационарная передача
    • Складной
    • Гибридный
    • Гибридный
    • Mountain
    • Road
  • Руководства по покупкеMenu Toggle
    • Балансирующие велосипеды
    • BMX
    • Cruiser
    • Electric
    • Gravel
    • Commuter
    • Tandem
    • Fixed Gear
    • Hybrid
    • Складной
    • Складной
    • Гибридный Велосипеды
    • Внутренние велосипедыMenu Toggle
      • Крытые лежачие велосипеды
      • Внутренние складные велосипеды
      • Внутренние вертикальные велосипеды
      • Внутренние спин-велосипеды
    • Road
    • Dirt BikesMenu Toggle
        Helme
      • Dirt Bike
          Электрический велосипед Dirt 012
    • Инструменты и обучение Переключение меню
      • Развлечения
      • Питание
      • Обучение
      • Калькулятор размера рамы велосипеда Переключатель меню
        • Калькулятор размера рамы велосипеда BMX
        • Калькулятор размера рамы велосипеда BMX
        • Калькулятор размера рамы детского велосипеда
        • Калькулятор размера рамы горного велосипеда
        • Калькулятор размера рамы шоссейного велосипеда
    • Бренды
    • Шестерня
    • ОбзорыMenu Toggle
      • Обзор эллиптического тренажера Schwinn 430 (2020): Может ли этот эллиптический тренажер работать?
    • Искать Искать:

    Главное меню

    • Типы Переключатель меню
      • BMX
      • Cruiser
      • Электрический
      • Стационарная передача
      • Складной
      • Гибрид
      • Крытый 12
      • Горный
      • Руководства по покупкеMenu Toggle
        • Велосипеды-балансира
        • BMX
        • Cruiser
        • Electric
        • Gravel
        • Commuter
      .

      Плюсы и минусы увеличения или уменьшения размера рамы горного велосипеда

      Горные велосипеды бывают стандартных размеров от маленького до XL, но все горные велосипедисты бывают разных форм и размеров. Это означает, что многие гонщики могут выбирать между размерами и решать: увеличить или уменьшить раму горного велосипеда? Точно так же некоторые райдеры предпочитают ездить на большом велосипеде, а не на меньшей раме. Читайте дальше, пока мы разберем различные качества велосипедных рам большего и меньшего размера.

      Существует ряд измерений, которые важны для определения размеров горного велосипеда. Двумя наиболее важными измерениями являются вылет и штабелирование. Досягаемость - это горизонтальное расстояние между кареткой и рулевой трубой. Стек - это вертикальное расстояние между кареткой и центром рулевой трубы.

      Что вы получите за размер вашего велосипеда?

      Вылет

      Когда дело доходит до размеров, от малого к большому больше меняется досягаемость, чем размер стопки.Если у вас пропорционально более длинный торс, вам нужно увеличить размер горного велосипеда, чтобы добиться более естественной формы. Также следует учитывать гибкость и диапазон движений бедер. Если наклониться и прикоснуться пальцами ног к ноге кажется непростой задачей, то на длинном байке будет немного сложнее поддерживать низкую и агрессивную посадку. С другой стороны, если вы знаете разницу между позой Тадасана и позой лотоса (также известной как гибкий леопард для йоги), больший размер вознаградит вас более агрессивной позой при езде.

      Увеличенная колесная база

      Чем больше рама, тем больше колесная база (расстояние между двумя колесами больше). Благодаря этому ваш мотоцикл будет больше похож на грузовик-монстр, чем на точный скальпель, пригодный для прохождения тропы.

      Итог: Если вы гибки, длиннее в торсе и любите ездить на грузовике-монстре по местности, а не кнутом или резким движением по ней, увеличьте размер.

      Что вы получите за выбор размера велосипеда?

      Вертикальное положение для езды

      И наоборот, велосипед меньшего размера будет иметь меньший вылет и немного более короткую колесную базу.Высота опоры будет немного ниже, и вам, возможно, придется немного удлинить стойку велосипедного сиденья, чтобы добраться до положения педалирования, но это довольно второстепенное соображение, когда дело доходит до выбора между размерами. Если у вас пропорционально более длинные ноги, чем в среднем, вам не хватает гибкости или вы в целом предпочитаете стоять более вертикально, возможно, вам будет удобнее выбрать более короткий размер.

      Укороченная колесная база

      Кроме того, более короткая колесная база будет более маневренной, и, хотя более длинная кабина обеспечивает действительно агрессивную посадку, низкие и агрессивные положения для езды утомительны, поэтому учитывайте свою физическую форму, выносливость и длину езды.

      Итог: Если вам нравится более проворная и быстрая езда, вы немного менее гибки, короче в торсе или ищете более непринужденную позу, уменьшите размер.

      Что это значит для меня?

      Теперь, когда вы знаете, что происходит, когда вы увеличиваете и уменьшаете размер, пройдите тестовую поездку на велосипедах! Точно так же, как две рубашки среднего размера от разных брендов не подходят к одному и тому же, аналогичные велосипеды от разных брендов также подойдут и будут выглядеть по-разному. Таблица размеров велосипедов может помочь, но ничто не заменит испытание горного велосипеда на себе.Вы можете выбрать размер для одной марки и уменьшить размер для другого, поэтому идите к делу непредвзято, хорошо представляя свой стиль езды и то, как вы будете использовать велосипед, чтобы найти велосипед, который лучше всего подходит для вас!

      .Обзор

      : какие измерения геометрии рамы горного велосипеда наиболее важны для вас?

      Фотография: `` Geometron Bikes ''

      Мы находимся на ярком этапе истории маунтинбайка. Велосипеды и компоненты никогда не были такими хорошими, и поиск действительно плохой рамы потребовал бы усилий. Учитывая все дискуссии о геометрии рамы, потребители лучше, чем когда-либо прежде, готовы выбирать велосипеды, соответствующие их стилю езды и трассам.

      .

      Смотрите также

Возврат к списку