Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое велосипед кросс кантри


Что такое кросс-кантри - Обзоры велосипедов

Многим из тех, кто всей душой любит велоспорт, однажды начинает надоедать просто катать по городу, улицам и паркам. И тогда наступает время усовершенствовать свои навыки и с головой уйти в новое увлечение – экстремальное катание. Среди необычных стилей езды особое место занимает кросс-кантри. Именно с этого вида спорта начинали многие вело-экстремалы. Что же такое кросс-кантри, чем он отличается от других стилей, и как правильно тренироваться?

В переводе с английского дословно cross country означает «пересеченная местность». Соответствующее название имеют и велосипеды, предназначенные для этой экстремальной дисциплины, которая может стать хорошей базой для тех, кто только осваивает горный велосипед . Этот вид спорта представлен на Олимпийских играх (с 1996 года), поэтому сегодня он весьма популярен среди современных фанатов вело-экстрима.

Стиль езды кросс-кантри

ХС (сокращенное и немного переиначенное от cross country) – это езда по максимально пересеченной местности, которая может включать, как естественные, так и искусственные препятствия:

  • крутые спуски
  • затяжные подъемы
  • песок
  • неровности
  • камни
  • бревна
  • грязь
  • небольшие холмы
  • корни
  • выбоины

Обладатель горного байка из небольшого райцентра, конечно, может возразить, что такое кросс-кантри возможно и на улицах его города, особенно когда наступает осень и дожди. На самом деле, трассы для тренировок в этой дисциплине составляют около шести-семи километров, и пройти даже небольшой участок по такому бездорожью совсем не просто, так как мало-мальски неверное или неудачное движение может привести к падению. Именно поэтому вам понадобятся не только сильные ноги и «закаленная» сердечнососудистая система, но крепкие нервы, быстрая реакция и острый ум. Такая езда отлично развивает выносливость, оттачивает рефлексы в управлении горным велосипедом, предназначенным для кросс-кантри.

Первые соревнования по кросс-кантри прошли в 1976 году в США. Стоит отметить, что XC – не просто расслабленная езда по пересеченной местности (хотя, конечно, никто не запретит вам кататься в этом стиле для своего удовольствия), это стрессовая гонка, соревнование на скорость или на количество пройденных кругов.

Соревнования по кросс-кантри бывают трех видов:

  • марафон (более легкая, но длинная трасса, по времени от 6 до 12 часов)
  • классическая трасса (длиной 5-9 км, примерно два часа езды)
  • кольцевой шорт-трек (до пяти километров, 6-10 кругов)

Состязания проводятся в разные времена года, благодаря чему участники имеют возможность «прокачать» свои навыки на самых разных рельефах. Тренировки можно проводить в парках, лестной местности, и везде, где есть бездорожье, а также на «официальных», заранее проложенных трассах. Кроме того, профессиональные кросс-кантрийщики, чтобы иметь хорошую физическую форму, дополнительно занимаются аэробными видами спорта, например, бегом, лыжами, плаванием, а также силовыми нагрузками, ведь часто на подъемах им приходится ехать стоя.

Предпочтительно, если велосипед для кросс-кантри будет с прочной алюминиевой (или карбоновой), в общем, легкой рамой. Чтобы нивелировать весь дискомфорт при езде по камням и ухабам, вилка на байке должна быть качественной, амортизационной. Покрышки должны быть не очень широкими, но прочными, легкими и с грубым протектором. Многие предпочитают для хорошего XC двухподвесы и обязательно контактные педали. И, конечно же, кросс-кантри – это стиль езды, требующий надежной защиты, особенно наличия шлема. Регулярная проверка технического состояния велосипеда – также важная часть этого вида спорта.

6 велосипедных маршрутов по пересеченной местности, которые изменят ваш взгляд на США

В Dyrt мы делимся советами по кемпингу от нашего сообщества отдыхающих и кемпингов. Поскольку так много отдыхающих остаются дома, мы продолжаем делиться этой информацией, чтобы вы могли планировать будущие походы по США

Представьте, что вы видите страну от побережья до побережья, не тратя ни копейки на бензин и не спеша по окрестностям. Поездка на велосипеде по пересеченной местности требует серьезной силы (или решимости крутить педали, преодолевая боль, когда ваши ноги набирают мышцы, день за днем.) Но велосипедные маршруты по пересеченной местности позволяют испытать себя на пути через всю территорию Соединенных Штатов. И те, кто с ними справится, откроют для себя поразительное разнообразие ландшафтов, людей, троп и впечатлений.

Начиная с 70-х годов, веломаршруты для беговых лыж стали набирать популярность, поскольку дорожные велосипеды улучшались в качестве, и люди хотели найти свой путь за пределами загруженной системы шоссе. Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route (см. Ниже) был основан в 1973 году и положил начало движению, которое ежегодно привлекает тысячи заядлых велосипедистов.Для прохождения большинства этих маршрутов требуются месяцы; планирование и логистика, даже дольше. Эти велосипедные маршруты по пересеченной местности предназначены для того, чтобы направить велосипедистов в места, где есть кемпинги и жилье, и есть много замечательных ресурсов, таких как Adventure Cycling Association, которые помогут сделать выбор в отношении ежедневных миль и остановок.

Велосипедисты любят свободу велосипедных путешествий по пересеченной местности. Ниже представлены шесть разновидностей велосипедных маршрутов для беговых лыж на выбор для вашего следующего большого приключения.

1. Велосипедный маршрут TransAmerica

Изображение из Ассоциации велосипедных приключений

Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route - классический велосипедный маршрут по Америке. Маршрут протяженностью 4626 миль начинается в Астории, штат Орегон, и заканчивается в Йорктауне, штат Вирджиния. Начните с нескольких дней катания на берегу Тихого океана, а затем поднимитесь на Сьерры. Проезжайте через национальные парки Йеллоустон и Гранд-Тетон, чтобы полюбоваться одними из лучших видов в стране, а затем пройдите через центр страны к реке Миссисипи.Пройдя через прекрасные Аппалачские горы на некоторых участках бульвара Блю Ридж, вы попадете в исторический район Тайдуотер в Вирджинии на берегу Атлантического океана.





Большинству людей на прохождение этого маршрута уходит более трех месяцев. Он путешествует по тропическим лесам умеренного климата, засушливым высокогорным пустыням, высокогорным альпийским странам, сельхозугодьям Среднего Запада и старовозрастным лесам Аппалачей.

2. Южный ярус

Изображение из Ассоциации приключенческого велоспорта

Велосипедный маршрут Южного яруса является самым коротким сообщением океан-океан, хотя его максимальная длина составляет почти 3050 миль.На атлантической стороне маршрут начинается в Сент-Огастине, Флорида. Затем, оставаясь недалеко от побережья Мексиканского залива, он путешествует через Алабаму, Миссисипи и Луизиану с популярным прямым маршрутом в Новый Орлеан. Оставив позади море, велосипедисты путешествуют по Техасу с остановкой в ​​Остине, а затем пересекают пересеченные и сухие равнины Западного Техаса. Прикоснитесь к мексиканской границе в Эль-Пасо, затем прокатитесь по потрясающим пустынным пейзажам Нью-Мексико и Аризоны, наконец, закончившись у Тихого океана в Калифорнии.

Этот маршрут - невероятное путешествие через южную и юго-западную Америку, но время может быть непростым.Летом на многих участках этого маршрута температура легко достигает 100 ежедневно. Зима часто приносит с собой сильные ветры и низкие температуры. Ранняя весна и поздняя осень - предпочтительное время для пробуждения по Южному велосипедному маршруту.

3. East Coast Greenway

Изображение с сайта The East Coast Greenway Alliance

East Coast Greenway - прекрасное детище любви нашей страны к беговым велосипедным маршрутам. Маршрут протяженностью 3000 миль в конечном итоге соединит рельсы с многоцелевыми дорожками в 15 штатах вверх и вниз по Восточному побережью.В настоящее время завершено около 30 процентов, но это по-прежнему прекрасный маршрут с множеством тихих асфальтированных дорог, из которых можно выбирать даже там, где система троп находится в стадии разработки. В конечном итоге он свяжет канадскую границу к северу от Огасты, штат Мэн, с Ки-Уэстом, Флорида. Это красивый маршрут с ежедневными видами на побережье и бесчисленными историческими и культурными достопримечательностями.

Для тех, кто беспокоится о сложных подъемах, это также отличный маршрут, потому что он имеет лишь минимальный набор высоты, путешествуя в основном по прибрежным равнинам.

Езжайте с юга на север, чтобы преследовать источник вдоль побережья, или с севера на юг, чтобы наблюдать, как цвета осени меняются неделями.

4. Северный ярус

Изображение от Adventure Cycling Association

Велосипедный маршрут северного яруса проходит вдоль Великих озер, через глухие леса Висконсина и Миннесоты, вверх и через Скалистые горы в Айдахо и Монтане. Этот маршрут протяженностью 4 244 мили соединяет Анакортес, штат Вашингтон, с Бар-Харбором в штате Мэн.Возьмите с собой паспорт, чтобы ненадолго пересечь канадскую границу в Альберте и насладиться поездкой на берегу озера через Огайо и Нью-Йорк. На западной стороне маршрута есть несколько восхождений, самый высокий перевал находится на высоте чуть более 5 500 футов, но это отличный маршрут для изучения страны Биг-Скай, не поднимаясь по перевалу каждый день.

Лучшее время для этого красивого маршрута - начало лета. Подготовьтесь к появлению насекомых, мошек и комаров, остерегайтесь клещей и следите за изменением погоды на равнинах Айовы и Иллинойса.Маршрут в основном обходит основные мегаполисы Чикаго и Де-Мойн, проходя по более тихим дорогам через эти регионы.

5. Велосипедный маршрут Тихоокеанского побережья

.Руководство покупателя мотоциклов

XC: как выбрать лучший внедорожник MTB

фото: Лия ​​Барбер

У мотоциклов для бега по пересеченной местности есть время. Не только велосипеды для трейлов и эндуро стали лучше с современной геометрией. Велосипеды XC стали более агрессивными и внушающими уверенность, чем когда-либо, при сохранении и даже повышении эффективности педалирования, которой они славятся.

Однако поиск подходящего мотоцикла XC может оказаться сложной задачей. Эндуро или горные велосипеды - это в некотором смысле преувеличенные трейловые велосипеды, и соображения относительно мотоцикла XC немного другие.

Вот на что обращать внимание, покупая велосипед для беговых лыж, будь то гоночный велосипед или долгие дни на эпических трассах.

Подвеска

Это может быть самым важным фактором, когда думаешь о велосипеде для беговых лыж. Хардтейлы по-прежнему легче, чем большинство мотоциклов с полной подвеской, хотя в наши дни веса становятся довольно близкими.

Подумайте, для каких поездок вы будете использовать велосипед. Если он предназначен в основном для измельчения грунтовых или пожарных дорог или гладких одиночных дорог, то хардтейл, вероятно, подойдет.Но если вы планируете много ездить по естественным синглтрекам, со скалами, корнями и техническими особенностями, то вам подойдет полная подвеска.

Хардтейл начального уровня 27,5.

Большинство хардтейлов будут поставляться с амортизационной вилкой с ходом 100-120 мм, чтобы держать руки и запястья счастливыми, в то время как полная подвеска получит примерно такую ​​же сумму и для заднего хода.

Фото Мэтта Миллера.

Технология подвески на велосипедах XC прогрессировала так же, как и на любой другой платформе.Хотя хардтейлы - лучший вариант для чистой передачи мощности земле, на полноподвесных байках XC теряется не так много энергии.

Геометрия

Геометрия мотоциклов XC за эти годы сильно изменилась. Они стали более агрессивными и уверенными в спуске. Хотя велосипеды не ослабли до такой степени, как у трейловых байков, углы головы меньше, чем раньше, в среднем на пару градусов.

Для велосипедов XC угол наклона головы обычно составляет от 68 до 70 градусов.Это позволяет им держаться на плаву на более крутых и технических участках, сохраняя при этом вес водителя вперед, достаточный для сцепления и отзывчивости.

В наши дни угол наклона сиденья обычно составляет от 74 до 75 градусов. Это удерживает вес райдера по центру над кареткой и задним колесом для обеспечения тяги.

Нижние перья стали немного короче, чем раньше, для лучшей передачи мощности и тяги. Колесные базы на байках XC были растянуты для устойчивости.

Кабина пилота

Кокпиты изменились для мотоциклов XC, как и все остальное. Сверхузкие рули прошлого значительно расширились, а длинные выносы стали короче. Цель в обоих случаях одна и та же - обеспечить устойчивость и перенести вес тела всадника больше вперед, чем назад.

Руль на велосипедах XC обычно имеет ширину от 720 до 760 мм.

Кабина Cannondale Scalpel, недавно рассмотренная Singletracks. Как агрессивный мотоцикл XC, он имеет руль 760 мм и вынос 60 мм.Фото Мэтта Миллера. Выносы

на байках XC намного короче, чем раньше. 60 мм - гораздо более распространенная длина, что близко к тому, что мы видели на all-mountain или трейловом велосипеде пару лет назад. Тем не менее, в зависимости от размера велосипеда длина выноса может составлять до 90 мм для рамы большего размера.

Подседельный штырь

В гонках по пересеченной местности вопрос о жестких стойках и капельницах, вероятно, больше, чем о размере колес. Стойка из карбона или титана может снизить вес, но не поможет при спуске.

Стойка-капельница с логотипом Lapierre. Стойки для капельниц

весят больше, но позволяют намного легче спускаться, если вы можете опустить сиденье. Опять же, подумайте о своих требованиях к байку и о том, будете ли вы кататься на более крутых и плавных одиночных трассах или будете смешиваться и на технических спусках.

Последний вопрос, который стоит задать себе, - стоит ли экономия веса за счет жесткого подседельного штыря. Если вы серьезно не участвуете в гонках по пересеченной местности, это может быть не так. И даже тогда некоторые профессиональные райдеры предпочитают использовать капельницы.

Педали

Это тоже не будет большим вопросом. Если вы не совсем новичок в катании на горных велосипедах, вы, вероятно, захотите использовать педали без зажимов на своем байке XC.

Педали Candy Crankbrothers - отличный вариант для катания на кросс-кантри, они бывают очень доступными.

Передача мощности лучше, когда вы пристегнуты, педали, вероятно, будут легче, а преимущества плоской подошвы не применимы к катанию по пересеченной местности.

Трансмиссия и тормоза

Индустрия горных велосипедов переживает довольно хороший момент, когда дело касается трансмиссии.Большинство горных велосипедов на рынке в стандартной комплектации поставляются с трансмиссией 1 × 12, а если нет, вы можете приобрести трансмиссию SRAM GX Eagle менее чем за 500 долларов.

Трансмиссия 1 × 12 - это то, что нужно, когда дело доходит до большинства горных велосипедов в наши дни, если вы можете это сделать. Это проще и легче в обслуживании, чем трансмиссия с передним переключателем, а диапазона передач достаточно, чтобы помочь горным велосипедистам преодолевать крутые подъемы, и при этом иметь достаточную передачу для быстрого спуска.

Тем не менее, если и остается одно препятствие для трансмиссии 2X, то это в мире XC.Гонщики особенно ценят добавленную верхнюю часть, которую может предложить двухкратная трансмиссия, хотя некоторые предпочитают получить тот же эффект, просто установив переднюю звезду 36 зуб. Или даже 38 зуб.

Фото Хелены Котала

Гидравлические тормоза, конечно, также лучший вариант для мотоциклов XC. Тормоза SRAM Level созданы для использования на пересеченной местности и установлены на многих новых мотоциклах XC. Модельный ряд Shimano остается примерно таким же, как и долгое время. В то время как их тормоз M9000 XTR верхнего уровня предназначен для XC, более дешевый вариант, такой как SLX или XT, большую часть времени предлагает достаточную мощность и экономит много денег.

В любом случае убедитесь, что велосипед, на который вы смотрите, будет оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Колеса и шины

Ааа, извечная дискуссия о размере колес. В этой категории горных велосипедов, вероятно, гораздо меньше споров, поскольку 29-е модели в основном взяли верх, и покупателям будет сложно найти байк XC с 27,5-дюймовыми колесами, хотя они еще не исчезли полностью.

А вот в мире кросс-кантри 29er поможет. Вы будете лучше кататься по камням и дольше будете двигаться с большей скоростью.

Карбоновые колеса станут легче, жестче и отзывчивее. Это поможет сэкономить энергию, обеспечить лучшую передачу мощности и более быстрое управление. Но карбоновые диски, конечно, дороже.

Если это не ваша особенность, то литые диски достигли довольно выдающегося уровня. Зачастую они такие же легкие, как карбон, и на байке XC небольшой прогиб алюминиевого колеса может действительно сделать ваше тело менее разбитым после долгих поездок.

Maxxis Ikon - популярная шина XC для катания на горных велосипедах.фото: Джефф Барбер

Заключение

В конце концов, гонщикам, покупающим велосипед для беговых лыж, придется выбирать между несколькими вещами, но в основном это вопрос комплекта для сборки. Можно сэкономить деньги и снизить вес, купив велосипед для беговых лыж, у которого нет капельницы или карбоновых насадок. Также возможно просто обновить их со временем.

Хардтейл также сэкономит деньги и вес, но, очевидно, в будущем его нельзя будет заменить на полную подвеску. Следуйте тому, чего требуют ваши текущие потребности, но ожидайте небольшого прогресса и в ваших способностях верховой езды.Учитывая эти факторы, вы с большей вероятностью остановитесь на правильном велосипеде.

.

Что, черт возьми, такое велосипед для загородной местности? - Мнение

Что, если бы я рассказал вам о типе велосипеда, на котором легче ездить быстрее во многих (но не во всех) настройках, позволяет вам преодолевать большую территорию, возможно, даже получать больше удовольствия от этого, и все с меньшими усилиями требуется, чем то, на чем вы сейчас ездите . Звучит неплохо, не правда ли? Вы бы поверили, что такая вещь существует, или это звучит как подача из отдела маркетинга вне досягаемости?

Клянусь, это не притворство, и тут даже нет никаких двигателей.Тем не менее, это новая категория горных велосипедов, которая представляет собой странную, трудно поддающуюся определению смесь кросс-кантри, трейловых и, возможно, даже горных сегментов.

Из-за отсутствия лучшего термина и из-за того, что мне нравятся имена, которые легко запомнить, я называл их велосипедами «для сельской местности» или «для любителей развлечений», чтобы сделать вещи максимально запутанными. Моим другим вариантом был очевидный «черный бриллиант кросс-кантри», но я не думаю, что сарказм в этом проявляется так же хорошо.Как бы глупо это ни звучало, язвительный ярлык кантри также неплохо объясняет намерения этих катящихся противоречий.

Выглядит весело, правда? Нет, наверное, нет, но байки, на которых ездят эти парни, можно превратить в надежные и забавные машины.

Итак, что же такое велосипед для бездорожья?

Это не велосипед для скоростного спуска с полноразмерной подседельной трубой, на который какой-то губер прикрутил 100-миллиметровый вынос, а скорее велосипед, который подходит к езде с противоположной точки зрения.Это устройства для коротких путешествий, быстрые в обращении, большая часть их ДНК принадлежит семейству внедорожников, но с продуманной спецификацией компонентов, которая расширяет их технические возможности по спуску и не добавляет слишком большого веса. Беговый велосипед с допингом? Конечно. Идея состоит в том, чтобы создать пакет, который, несмотря на минимальное количество поездок, быстрое управление и, возможно, даже намерение участвовать в гонках, все же намного более эффективен, чем можно было бы предположить при классическом представлении о кросс-кантри.

Это, конечно, не новая концепция - умные люди уже много лет собирают такие вещи самостоятельно - но только в последние несколько сезонов мы видели, как крупные бренды смотрят на кросс-кантри в такой же свет, как и у этих дальновидных гонщиков.

Если вы читали какую-либо мою чушь раньше, вы, возможно, уже знаете, что я большой сторонник универсальных короткоходных велосипедов, которые созданы, чтобы быстро преодолевать землю, а также иметь возможность выдерживать некоторые злоупотребления, что является именно то, что я имею в виду со всей этой болтовней о провинциях.Я полностью осознаю, что я осел за то, что предлагаю нам другую категорию велосипедов, но сохраняйте непредвзятость еще несколько минут, пока я пытаюсь изложить здесь свои аргументы, и тогда вы более чем рады назовите меня именами в разделе комментариев.

Если мы говорим сложно дать определение велосипедам с коротким ходом, мы не можем пойти дальше, не отдавая должное тому, где следует отдать должное.

На протяжении многих лет всегда была небольшая горстка дальновидных `` маленьких байков '', но сногсшибательный процесс 111 от Kona (на фото справа) является недавним примером мотоцикла, который заставил многих людей сесть и обратите внимание.

Stout 111 не был идеальным (он был тяжелым, внутри переднего треугольника не было крепления для бутылки, а подседельная труба была слишком короткой для некоторых райдеров), но для многих это открыло глаза. гонщики, которые полагали, что чем больше подвеска, тем больше возможностей, - это заблуждение, с которым легко согласиться.


С большим (в течение дня) вылетом 460 мм для 111 большого размера, но относительно слабым (для хода) углом наклона головы в 68 градусов, короткой подседельной трубой и большим зазором, чем у самоката Razor, Меньший размер 111 Kona был способен ездить на очень больших размерах.Без сомнения, были и другие компании, которые использовали тот же базовый рецепт до Kona, но Kona была одной из первых, кто использовал правильные ингредиенты в нужное время, чтобы предложить готовую буровую установку с коротким ходом, которая теперь является обязательной. прогрессивная геометрия.

111 превзошел его ходовые качества и превзошел ожидания, но в 2013 году его было сложно определить. Я имею в виду, что это было, черт возьми? С учетом путешествий по пересеченной местности, ракурсов, характерных для универсального горного велосипеда того времени, и большого количества рамы и комплекта для сборки, 111 было трудно классифицировать.С другой стороны, отчасти это и делало его таким особенным в то время - это был нишевый байк, который не вписывался ни в какой конкретный раздел каталога Kona. Когда другие гонщики спросили меня, что это было в то время, я назвал это байком для прогулок или веселой страны, пожал плечами, выглядя так же смущенно, как и они, а затем ушел, чтобы сделать кучу салазок и инструкции по эксплуатации. Это.

Конечно, рама 111 была примерно такой же проходимой, как электронный велосипед - настоящий горный велосипед, но это важный эталон, потому что он подчеркивал тот факт, что путешествие не должно определять намерения, а непослушные намерения - нет. т требует кучу путешествий.А теперь, в 2018 году, у нас есть стандартные велосипеды, предназначенные для гонок по пересеченной местности (и вес), но с углами наклона и прочностью, которые позволяют нам быть настолько непослушными, насколько мы смеем.

Легкий гоночный байк больше не должен быть схематичным на спусках. Зарабатывать эти ходы никогда не было так просто.

Трудно поверить, что 111 дебютировал пять лет назад, но с тех пор многие гонщики увидели свет и собрали свои собственные необычные велосипеды для даун-кантри, выбрав наиболее подходящие детали и повесив их на раму для беговых лыж. .Это именно то, чем многие в моем капюшоне занимаются годами. Если бы вы пришли на один из наших местных аттракционов, вы бы увидели стадо чисто беговых гоночных машин под запутанной смесью лайкры, мешковатых шорт, педалей на платформе и, возможно, даже некоторых очков. Однако приглядитесь, и вы увидите, что наши кони совсем не хлипкие, легкие внедорожные велосипеды с смертоносной полуматкой резиной, высокими стойками и такими длинными выносами, что они граничат с самоубийством.

Изобразите специализированный эпос, Топливо для трека, Элемент Скалистых гор или Скальпель Каннондейл; все мотоциклы были бы как дома, соответствуя требованиям гонок по пересеченной местности.А теперь представьте их с широкими рулями, 50-миллиметровыми выносами, длинноходными стойками для вечеринок и большой резиной, накачанной до 20 фунтов на квадратный дюйм на относительно широких ободах. Другими словами, способная проходимость, а не бездельник. Результатом этого, по общему признанию, безответственного смешивания стал байк, на котором вы все еще были бы счастливы выдвинуть новый пиар на борту своего местного монстра восхождения, но он также будет отлично справляться со спуском, принимая все глупые линии и просто быть хулиганом в общем.

Если вы когда-нибудь ездили на легком беговом велосипеде, вы уже знаете, что их небольшой вес и острое рулевое управление делают их невероятно маневренными в правильных руках, а их способность к дурачкам только возрастает, когда вы выбираете компоненты. мудро.

Вы решаете: испортил ли я идеальный беговой байк или это действительно имеет смысл?

Безответственно модифицированный элемент Rocky Mountain Element, который я описал в своей статье о Staff Rides прошлым летом, является хорошим примером. Несмотря на то, что он спроектирован как беговой мотоцикл с ходом 100 мм, добавление набора относительно широких ободов, массивных шин и кабины, которые вы обычно видите на эндуро-байке, позволило создать машину, готовую ко всему, что вы хотите делать это, в пределах разумного, конечно.Когда дело доходит до подвески, нужно быть умным - чем меньше у вас хода, тем лучше она должна быть настроена, и этот тип велосипеда определенно требует гораздо более жесткой пружины со всех сторон, если вы едете на нем сверх того это предназначено видеть. Провисать? Нет не много. Или любой.

И это подводит нас к одной крошечной проблеме: меньшая подвеска и более крутые (чем у настоящего эндуро байка) углы означают, что под вами не так много байков, чтобы спасти вашу задницу, когда вы принимаете глупое решение. Грань между тем, чтобы уйти от чего-то тупого и так сильно, что ваши ботинки соскользнули, тоньше, чем у скинни North Shore, и наездник должен быть умным и точным, когда дело касается его реплик.Это вопрос постоянного микроуправления велосипедом; в то время как эндуро-снаряжение можно оставить делать свое дело под вас, пока вы планируете хорошо заранее, велосипед для прогулок по сельской местности требует гораздо большей осознанности. Если учесть шумную местность или условия с низким сцеплением, все может стать рискованным. Но это также может быть действительно очень полезным, если вы сделаете это легко или, в зависимости от того, что вы делаете, просто выживете.

Победа - это победа, но может показаться, что победа в чемпионате расстроена, когда вы добиваетесь ее, будучи слишком самоуверенным и недовольным.А когда тебя бросают, по крайней мере, ты можешь использовать свое дурацкое чудовище с «беговым байком» в качестве оправдания; это беспроигрышный вариант!

Santa Cruz's Blur - это кроссовый мотоцикл новой школы, который может сделать гораздо больше, чем обычная поездка по пересеченной местности.

Конечно, с моей стороны было бы неосторожно не упомянуть тот факт, что большинство компаний не намерены использовать в своих чистокровных гоночных рамах для гонок по пересеченной местности компоненты, необходимые для превращения их в велосипеды для бездорожья, и особенно не тип езды, который позволяет эта большая резина, вилка с более длинным ходом и обязательная кабина в стиле эндуро.По крайней мере, пока. Я представляю, как несколько продакт-менеджеров съеживаются, читая это, и гарантийные отделы повсюду качают головами, используя такие слова, как «безответственный», «безрассудный» и «Леви чертов идиот». , Я тоже не буду с ними не согласен.

Велосипедные компании, тем не менее, приживаются. Новый Blur от Santa Cruz с ходом 100 мм - лишь один из примеров беговой беговой дорожки с более длинной и расслабленной геометрией, которая способна избежать злоупотреблений, которые могли убить хлипкий гоночный байк, созданный несколько лет назад.Скотт Spark также является достойным образцом готового короткобазного снаряжения с географической привязкой, что имеет смысл для хулигана, который хочет спортивный байк, который не убьет его на шумной трассе, как и только что выпущенный Yeti SB100. . Опять же, это далеко не новое явление, поскольку гонщики уже много лет строят свои собственные зверства в стране развлечений, но только недавно мы видим, что стандартные байки стали реальным вариантом.

У меня есть новый SB100 от Yeti для долгосрочного обзора, но несколько поездок, которые я на нем проехал, можно резюмировать так: небольшой ход, настоящие шины и много удовольствия.

Я предлагаю этот глупый ярлык для сельской местности только для того, чтобы посмеяться над тем, как двухколесный мир пытаются аккуратно классифицировать, но я действительно верю, что мы наблюдаем появление нового типа мотоциклов. Возможно, это бренды, наконец, применяющие то, чему они научились в процессе разработки своих моделей all-mountain и enduro за последние несколько лет. Возможно, они просто реагируют на постоянно развивающиеся навыки райдеров. Может быть, это просто эволюция трейлового велосипеда, без 4 фунтов и намного более спортивного.Как бы то ни было, ясно, что мотоцикл для беговых лыж больше не должен быть только велосипедом для беговых гонок.

По правде говоря, я в основном просто издеваюсь над этими ярлыками провинциальных и веселых кантри - последнее, что кому-либо из нас нужно, - это еще один слоган или модное словечко, - но я действительно верю, что в этих супе ... велосипеды по пересеченной местности. Называйте их как хотите, но я думаю, что назову их просто чертовски забавными.

.

Ваш путеводитель по велосипедным прогулкам по США

Прошлым летом я самостоятельно пересек Соединенные Штаты на велосипеде. Хотя я много путешествовал в одиночку и много путешествовал за границу, это было мое первое путешествие в мир велотуров. Он был богат всеми элементами большого приключения, включая открытие новых мест, конструктивный обмен мнениями с местными жителями и попутчиками, погружение в удаленные районы и физические проблемы. Мне просто жаль, что я не открыл для себя этот способ путешествия раньше.

Теперь я проповедник путешествия на велосипеде.

И все же, проповедуя хорошее слово о велотуризме, я встречал много скептицизма. Хотя это может быть не для всех, один из самых важных уроков, которые я извлек из опыта, заключается в том, что это более доступно, чем многие думают. Если обычная девушка вроде меня на обычном велосипеде вроде моего может проехать на педали по Америке, то любой другой с умеренным уровнем физической подготовки, сообразительности и смелости может это сделать.

Хотя многие другие части мира, возможно, даже более удобны для велосипедных путешествий, я катался на велосипеде только в своей родной стране в США.Вот как Америка открывает свои объятия туристам-велосипедистам - даже таким новичкам, как я.

Америка изобилует проселочными дорогами и сельскими шоссе.

Фото: mariakray / Shutterstock

Велотуристы либо остаются на тротуаре, либо путешествуют по гравию и тропам, либо смешивают то и другое. Я придерживался асфальтированных дорог, которых в сельской Америке нет в избытке. Лучшие дороги для велосипедистов - это проселочные дороги и сельские шоссе с хорошей обочиной и не слишком интенсивным движением.

Опытные велосипедисты любят находить собственные маршруты с помощью таких инструментов картографирования, как Google Street View и Bicycle Route Navigator.Другие ресурсы для организации велосипедных приключений в США - это система велосипедных маршрутов США и Rails to Trails Conservancy.

Тем не менее, новички вроде меня могут захотеть выбрать уже установленный маршрут, который был нанесен на карту и использовался десятилетиями. Я выбрал классический маршрут Трансамерики, который является одним из самых популярных способов пересечь США на велосипеде. По оценкам Adventure Cycling Association, каждое лето через США по Трансамериканскому маршруту пересекают около тысячи человек.ACA поддерживает карты этого маршрута с 1976 года, а также сеть из 48 000 миль североамериканских маршрутов на выбор.

Нет «подходящего возраста» для этого.

Фото: l i g h t p o e t / Shutterstock

Во время велосипедного тура с твердым покрытием вы встретите попутчиков всех возрастов. Это был один из самых счастливых сюрпризов в моем путешествии. В Орегоне я встретил группу консультантов лагеря студенческого возраста, которые собирались пересечь страну до начала осеннего семестра.В Вирджинии я встретил группу из трех пенсионеров, которые все еще были здоровы и энергичны в свои 60 лет, которые каждое лето выбирали другой классический путь из своего списка желаний.

В средних штатах я пересекся с горсткой людей среднего возраста. Куинн из Мэриленда отметила свое 50-летие велосипедным туром. Стив, пастор из Огайо, устроил себе творческий отпуск, когда ему было под сорок. В 35 лет я не чувствовал себя ни слишком старым, ни слишком молодым для велотуризма.

Это дешевле, чем кажется.

Фото: Томас Андреас / Shutterstock

В то время как большинство велосипедных видов спорта известны дорогим снаряжением и состоятельными участниками, приключенческий велоспорт привлекает более скупую и минималистичную публику. Он учит вас ограничиваться основами, носить с собой то, что вам нужно, и ничего более. Когда-то я путешествовал и жил в палатке, и ежедневные расходы были на самом деле ниже, чем повседневная жизнь в городе.

Самой дорогой частью поездки была подготовка к ней. Чтобы он оставался доступным, я приспособил свой повседневный шоссейный велосипед - Giant OCR-3 W, который продается по розничной цене 650 долларов, но который я купил пять лет назад на Craigslist в почти новом состоянии за 325 долларов - с помощью Bikes Together, замечательного велосипеда. кооператив в Денвере.Мы модернизировали или добавили турникет; каретка и шатуны; задний и передний переключатели; тормозные колодки, тормозные тросы и корпус; тросы и корпус переключателя; и педали и цепь. Я выбрал более толстые и прочные шины, добавил клетки для бутылок с водой, ленту на руле и индивидуальный номерной знак.

Затем я собрал багажники (седельные сумки) и понемногу снаряжение. Сюда входили велосипедный замок, комплект для ремонта спущенных шин, велосипедный насос и велосипедные инструменты. Для кемпинга у меня была палатка, спальный мешок, подушка, два коврика и посуда.Я также принес туалетные принадлежности, одежду с дополнительными слоями, телефон и планшет, шлем, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем.

Я вел осторожный бюджет и придерживался его. В конце поездки я подсчитал все, от статистики поездок до потраченных денег. Ежедневные расходы на жилье составляли в среднем около 9 долларов в день, а общие ежедневные расходы составили около 24 долларов.

Это делают люди со всего мира.

Фото: Дора Рамирес / Shutterstock

На велосипедах по США вы встретите столько же иностранцев, сколько американцев.Он особенно популярен среди европейцев и британцев. Бернард, велосипедист TransAmerica из Нидерландов, объяснил мне, что наш маршрут известен в его стране, ориентированной на велосипеды. Голландский журналист, который присоединился к оригинальной массовой гонке в 1976 году, популяризировал ее, описав это приключение в бестселлере голландского журнального столика. Именно там идет поход по тропе инков до Мачу-Пикчу в их знаковых списках путешествий. Голландия, пожалуй, самая широко представленная страна на маршруте.

Я также заметил здоровую популяцию британцев в ТрансАмерике.В один из 90-градусных дней в Кентукки два парня без рубашки на велосипедах вышли из жары, колышущейся, как мираж. Они направлялись на запад, а я - на восток. Мы остановились, чтобы поболтать и сравнить записи, и к тому времени я знал, что ожидать их британского акцента. Хотя я все время был в своей стране, иностранцы придавали этому оттенок «путешествия по миру».

Американское гостеприимство поразит вас.

Фото: Карин Хильдебранд Лау / Shutterstock

Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы убедить себя, что я способен на большой одиночный байк-тур.Разве мне не будет одиноко? Могу ли я позволить себе потратить столько на проживание, когда мне нужна была альтернатива кемпингу? Теплый душ ответил на эти сомнения. Бесплатный обмен гостеприимством жив и процветает в сообществе велотуристов. Сначала я зарегистрировался в сети Warmshowers в качестве хозяина в моем родном городе, приняв летом перед поездкой трех иностранных велосипедистов. Затем настала моя очередь. В общей сложности я провел 11 ночей с 10 разными хозяевами Warmshowers, каждый из которых привнес в путешествие что-то уникальное и местное.

Вдобавок ко всему, маленький городок Америка показал мне свое теплое гостеприимство фантастическим сочетанием других способов. Велосипедисты, подобные мне, часто могут найти убежище в общественных центрах церквей. Во время поездки я ночевал в восьми разных церквях. Я остался в двух разных пожарных частях. Города на оживленных велосипедных маршрутах, такие как ТрансАмерика, часто открывают свои парки для велосипедистов в качестве места для разбивки лагеря.

Я останавливался в хостелах и отелях 11 из 75 ночей поездки, но я никогда не бронировал отель или кемпинг раньше, чем за день или два.Некоторые люди заранее планируют расстояния и направления на день, но все это может измениться. Я научился отпускать, оставаться спонтанным и верить, что маршрут меня подойдет. Так оно и было.

В Америке изобилие еды и услуг.

Фото: Дж. Майкл Джонс / Shutterstock

Если вы продолжаете движение по дорогам с твердым покрытием, вы никогда не будете слишком далеко от основных услуг. За очень небольшим исключением, у меня был ежедневный доступ к заправкам и магазинам. Долларовые магазины разрастаются в сельской Америке с поразительной скоростью; Я мог рассчитывать увидеть Долларового Генерала почти в каждом городе.У меня никогда не было недостатка в пище или воде.

Немного труднее найти прачечную и душ, но до неприятной вони так и не дошло. Между бассейнами, хозяевами Warmshowers и случайными хостелами или отелями я оставался на удивление ухоженным - по крайней мере, по сравнению с пешеходами, которые я пересек на Аппалачской тропе.

Велосипедный туризм удовлетворяет первобытный инстинкт путешествия, движимого мускулами.

Фото: Дударев Михаил / Shutterstock

Люди созданы для миграции на большие расстояния.Это история нашего распространения и процветания как раннего вида. Да, мы изобретали паруса, лошадей, колеса и, наконец, двигатели, чтобы помочь нам, но наши тела по-прежнему хорошо приспособлены для путешествий с помощью мышц.

Нажимая пиксели на моей сидячей работе в прошлом году, я начал слышать это первобытное побуждение мускулами на огромном расстоянии. Я почувствовал это во время многодневных походов и более коротких велосипедных поездок с поддержкой. По прошествии четырех дней езды на велосипеде по Колорадо с друзьями в 2018 году я почувствовал себя таким живым и сильным, что мне захотелось большего.Так родилась мечта. Я начал придумывать способ продолжить движение, прожить на велосипеде целый сезон и пересечь целый континент.

Грубая физическая сущность велотура - напоминание о том, что человеческое тело жаждет движения и выносливости. Населять свое тело таким образом - ходить по небу, следить за погодой в небе, перемещаться по рельефу - казалось таким естественным, как ответ на первобытный зов.

Транспортировать велосипед не так уж сложно.

Фото: Патрик Слезак / Shutterstock

Логистика самостоятельного велотуризма смущает некоторых людей.Меня часто спрашивали, как я транспортирую свой велосипед и все свое снаряжение в начальную точку и обратно от конечной точки. "Вы ведь не едете на велосипеде до самого Колорадо, не так ли?"

Нет, это был не план. Мы с сестрой ехали по дороге до отправной точки в Орегоне на моем разобранном велосипеде в багажнике автомобиля Prius. Достигнув конечной точки, я выбрал поезд. Компания Amtrak, стремясь быть «дружественной к велосипедистам», позволяет катать велосипед на борту, но количество мест ограничено, поэтому бронируйте заранее.Вы также можете упаковать велосипеды в коробки и сдать их в качестве багажа в поездах, автобусах и авиалиниях за определенную плату. Веломагазины в любом месте дадут вам бокс для велосипедов, как правило, бесплатно. Кроме того, специальные службы доставки, такие как ShipBikes, могут помочь вам отправить велосипед домой по почте.

Велотур - это непросто, но выполнимо.

Фото: rawf8 / Shutterstock

Я никогда не говорил, что катание на велосипедах по Америке - это легко, удобно или полностью комфортно. Это была самая трудная поездка, которую я когда-либо любил.Когда вы путешествуете вместе с транспортными средствами, вы уязвимы как велосипедист, и безопасность не гарантируется. Все может пойти не так, как надо. Но такое путешествие выполнимо для любого, у кого средний уровень физической подготовки, любовь к велосипедам, чувство приключений и сезон свободного времени, чтобы мечтать и идти к нему. Женщины и индивидуальные путешественники, я смотрю на вас. Если даже я смогу это сделать, то, вероятно, сможете.

.

Смотрите также

Возврат к списку