Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое вилсет на велосипеде


Велосипедный сленг

Кратко перечислим специфические велосипедные термины, используемые велосипедистами и расшифруем их.

А

Ашанбайк — максимально недорогой велосипед неизвестного бренда, сомнительного качества. Свое название приобрел из-за типичного места реализации в гипермаркетах типа «Ашан».

Б

Байк (mountain bike) — общеупотребляемое название у горного велосипеда. Можно применять к другим велосипедам.

Баран — руль шоссейного велосипеда с характерной формой.

Баттинг — вид стенок трубы, имеющей переменную толщину продольного сечения. В велоиндустрии используется для обеспечения более толстых стенок в трубе, там где присутствуют сильные изгибающие нагрузки. Эти места находятся в местах сварных швов. Утончение стенки делают в районе осевых нагрузок (центр трубы). Делается это для снижения веса детали, прочность при этом не теряется. Выражение тройной баттинг — это значит, что у трубы в продольном сечении есть три различных толщины у стенок.

Башинг (bushing) — направляющий подшипник скольжения с осевым действием. Первый башинг — подшипник располагается в теле амортизационной вилки под сальником и пыльником. Второй башинг — подшипник находится на нижнем конце вилочной ноги.

Бонки — специальные полые болты, которыми например крепят к шатуну звезды.

Брейкбоссы — места посадки на раме и вилке, чтобы устанавливать ободные тормоза.

В

Вейтвиннерство — пристрастие (иногда болезненное) облегчить свой велосипед. При этом используются недешевые карбоновые детали и удаляются (вырезаются) на их взгляд ненужные.

Велофляга — специальная конструкция питьевого бачка изготовленная из алюминиевого сплава или пластика. устанавливается при помощи держателя на раму велосипеда.

Ви брейки (V brake) —тормоза векторного типа с усилием торможения на обод колеса при помощи тормозных колодок.

Вилсет (wheelset) — фирменные колеса в паре, которые собираются производителем из специальных комплектующих, как правило несовместимых с стандартными. в своем большинстве используют ободья с уменьшенным количеством в них спиц (менее 28), а также специальные втулки.

Воздушка — вилка для амортизации с воздушными пружинами.

Восьмерка — искривление обода поперек оси при ударе или потере спиц.

Вкручивать — передвигаться на велосипеде на пределе сил, очень активно.

Г

Геркон — служит датчиком для велосипедного компьютера.

Гидратор (поилка) — специальная емкость с водой и трубкой чтобы пить, которая размещается сзади в заплечном рюкзаке.

Гидролиния — гидравлическая гибкая магистраль в гидравлических тормозах, которая соединяет главный тормозной цилиндр с рабочим тормозным цилиндром с колодками.

Глухарь — фиксед гир, велосипед, у которого нет обгонного механизма в втулке заднего колеса. Торможение здесь производится путем приложения усилия ног при обратном вращении педалей.

Говнолин — дорожное покрытие с липкой вязкой грязью с характерным цветом, откюда и взято название.

Горилла — является частью штанов в амортизационной вилке, которая соединяет две штанины над передним колесом.

Грейдер — дорога (шоссе) с гравийным слоем, которая на картах обозначена буквой «Г». Особо пыльная дорога с песком в жару и грязью во время дождя.

Грипсы — рукоятки у руля исполненные в резине, пластике или из поролона. располагаются в месте на руле, где прикладываются руки.

Гробик — небольшая палатка на одно место с характерной внешностью и торцевыми дугами с разным диаметром.

Грипшифт — вид манетки для переключения передач, где их изменение осуществляют при помощи проворота рукоятки, как ручка «газ» на мотоцикле.

Груша — втулка, широко используемая еще в СССР. Велосипедисты продолжают употребляять старое название к втулкам и даже кареткам.

Грыжа — поврежденная покрышка, у которой камера в виде пузыря вылезает через отверстие в стенке покрышки.

Д

Двухподвес — так называют горный велосипед, у которого два амортизатора — передний и задний.

Держатель — деталь велосипеда, как правило навесная, которая служит для удерживания чего-нибудь: фляги, фары и т. п.

Дропаут — проушина, часть рамы или вилки, куда сажают ось у колеса.

З

Заблудометр — навигатор GPS.

Забалтывание — выбор велосипедистом слишком легкой передачи, при этом он как бы «болтает» ногами и подскакивает в велосипедном седле. Как правило возникает на спуске, когда велосипедист не переходит на «тяжелую».

Загубник (или соска) — является частью гидратора, служит для извлечения жидкости, управляется сжатием зубами или создания ваккума (высасыванием).

Завал — падение велосипедистов в большом количестве при езде в группе, завал как правило развивается как цепная реакция.

Замок цепи — звено цепивелосипеда, которое быстро разъединяется.

Замок велосипеда — трос против угона дл незначительного замедления угона велосипеда.

Затуп — незапланированная продолжительная остановка при проведении велопохода или покатушек.

Заплечник — велосипедный рюкзак, для перевозки небольших грузов за спиной.

Звездочка или звезда — колесо с зубьями для цепного привода. Звезды впереди составляют систему, звезды сзади входят в кассету.

Защита для пера — специальная накладка для нижнего пера рамы, которая защищает покрасочный слой от ударов цепью на неровностях дороги.

Золотник — небольшая деталь в клапане камеры (воздушной вилки) для запирания воздуха в замкнутом пространстве.

Злая резина — агрессивный тип протектора велосипедной шины с крупным рисунком.

Змеиный укус — своеобразное парное повреждение у камеры или покрышки колеса, при очень низком давлении у покрышки происходит сплющивание до обода, камера и покрышка получается зажатой между дорогой и ободом, ребрами обода пробивается в камере или покрышке два отверстия, напоминающие змеиный укус.

Зонт — расположение спиц собранного колеса велосипеда. Термин «повело зонт» означает смещение обода в сторону от начального положения при некачественном регулировании спиц.

К

Каденс — число частоты вращения педалей за период времени.

Калипер (суппорт, тормозная машинка) — часть дисковых тормозов.

Карбон — простое название для углепластика.

Кастом — творчество по сборке велосипедов своим руками.

Кевлар — название арамида (торговый термин) — синтетического волокна, которое в пять раз прочней стали. Применяют при изготовлении бортировочных тросов в фолдинговых шинах.

Картридж — узловое устройство, по идее не подлежащее разборке, регулировке и смазке. Когда выходит из строя, то просто выбрасывается, заменяется новым. Картриджи обычно стоят в каретка, некоторых подшипника или во внутренностях отдельных вилок.

Колхоз — устройство, сделанное своими руками, напрмиер грубо доработанное напильником. Колхозить — это значит заниматься самоделием.

КЛМН — абревиатура набора: кружка, ложка, миска, нож для туриста.

Конус — часть у конусного подшипника.

Контакты — название контактных педалей (ботинки для них).

Корона — название отдельной части у вилки.

Q-фактор — величина расстояния между педалями.

Л

Лентабайк (ашанбайк) — по максимуму недорогой горный велосипед. Назван по типичному месту продажи, как правило в гипермаркетах «Ашан» и «Лента».

Лапка — рамка у заднего переключателя.

Линк — рычаг или тяга задней подвески двухподвесного велосипеда.

Лось — так с уважением называют быстрого и очень выносливого байкера.

Лосить — передвигаться заметно быстрей, чем другие участники путешествия.

Лошпедист (дроческопер) — так неуважительно называют человека, который передвигается на разболтанном и дешевом велосипеде, который не соблюдает ПДД и другие негласные правилами поведения на дороге.

М

Матрасить — расслабленная неторопливая езда, с остановками на отдых, обеденными перерывами и осмотром местных достопримечательностей.

Матрас — езда в стиле, описанном выше.

Мастер цилиндр — одна из деталей гидравлического тормоза, этот цилиндр расположен в тормозной ручке.

Монтажка — инструмент из пластика или металла в виде лопатки с одного конца и крючком с другого. предназначен чтобы проще было надевать/снимать покрышку с обода.

Модуляция — характеристика тормоза (субъективная), которая отражает удобство и однозначность при дозировании усилия тормоза.

Н

Накат — возможность велосипеда легко ехать при затраченных на это минимальных сил велосипедиста. Накатистостью называют показатели рамы или покрышек колес в этом понятии.

Набить воздухом камеру — накачать колесо большим давлением.

Ниппель: 1. Гайка с особой формой чтобы крепить спицы в колесном ободе; 2. Деталь в камере, которая служит чтобы подключить к ней насос.

Ноучилдрен — определенная ситуация, при которой у велосипедиста мужчины обе ноги слетают с опоры на педали. При контактных педалях такой неприятности можно избежать.

Нога — одна из частей у велосипедной вилки.

НППР — абревиатура «Не Подходит По Размерам», такая ситуация часто возникает приприобретении чего-либо вслепую в Интернет магазине.

О

Обмотка — специальная лента изготовленная из мягкого материала для наматывания на руль шоссейного велосипеда, служит для удобного удержания.

Ободная лента (флиппер) — лента из материи, пластика или резины, которая накладывается на внутреннюю поверхность в ободе, предохраняет камеру колеса от повреждений головками спиц, которые немного выступают.

Огребать — передвигаться по сложно проезжаемой дороге, где есть пешие участки, или при плохих условиях погоды, при большим приложении физических сил.

Оверсайз (оверсайзинг) — увеличение диаметра трубчатых деталей, таких как трубы в раме, руле, оси и т. п. Делается для увеличения жесткости конструкции при небольшом увеличении общего веса.

Оливка — втулка из мягкого металла, которая надевающийся на гидро линии тормозов и обжимает штуцер, который в нее вставлен.

Орех — в задней втулке барабан свободного хода.

OEM (Original equipment manufacturer) — запчасть, которой нет в розничной продаже, предназначена для ручной сборки велосипеда.

Отличается отсутствием обозначения производителя и отсутствием подробной инструкции.

П

Памперс — прокладка между велосипедистом и седлом, мягкая и интегрирована в велотрусы, шорты или штаны.

Палки — обобщенное название руля, выноса, рогов и подседельного штыря.

ПВД — абревиатура (поход выходного дня).

Перелаз — заметное ухудшение качества дорог на административных границах (района, области, края).

Перо: часть заднего треугольника в велосипедной раме; часть жесткой вилки велосипеда.

Пивная банка — так называют легкую алюминиевую раму, хорошего качества с тонкими стенками в трубках.

Петух — деталь (съемная/несъемная деталь), к которой крепят задний переключатель.

Пин — металлический штифт для скрепления велосипедной цепи.

Пилить — нудная долгая езда, с большими физическими затратами (при затяжном подъеме (против ветра)).

Пистолеты — комбинированные манетки для шоссейника.

Привод — та же трансмиссия.

Поилка — тот же гидратор.

Преста — распространенный вид ниппеля.

Пыльник — деталь из резины, которая закрывает какой-либо узел в велосипеде от попадания в него грязи.

Промпромподшипник — шарикоподшипник неразборный, его заменяют целиком (не как насыпной).

Р

Расколбас (стиральная доска) — особенно неровный участок на дороге.

Раздербан (дербан) — когда велосипед распродается по отдельным частям. К такому прибегают при отсутствии покупателя велосипеда в сборе или при желании себе оставить лучшие компоненты.

Рокринг — защитный диск для системы звезд, защищает от ударов.

Ригид — велосипед без амортизации, подвестки нет ни на переднем, ни на заднем колесе.

Ротор — диск тормозов.

Рыбья кость — оригинальная конструкция рамы, которая имеет Y-образный подход верхних перьев на подседельную трубу для увеличения жесткости заднего треугольника (классическим является V-образный).

Рубашка — трубка из пластика с оплеткой из металла внутри, через которую скользит трос. Тормозные рубашки имеют оплетку поперечную, для переключателей продольную.

С

Сальник — кольцо уплотнения, которое изолируе амортизатора от влияния внешней среды. Расположено ниже чем пыльник.

Сгонятратором называют металлическую обойму, которая удерживает шарики в насыпном подшипнике.

Слик — покрышка у которой гладкий протектор.

Скатка — это поездка на велосипедах (обычно в виде поездки выходного дня), которая служит в качестве знакомства, чтобы проверить уровень подготовки, а также совместимость всех участников будущего планируемого длительного велосипедного похода.

Сосок — это то же самое, что и ниппель.

Слопинг — у шоссейных велосипедов наклон верхней трубы рамы назад.

Софттейл — рама велосипеда или велосипед, собранный на ее основе, где эффект амортизации получают за счет упругости и деформирования задних перьев рамы.

Сток (или стоковая комплектация велосипеда) — укомплектованный велосипед на заводе.

Стоп кран — тормоза с плохой модуляцией, которые могут отправить велосипедиста через руль в полет; или орченьмощныейтормоза,о предназначенне длянаправления даунхилл).

Столик — устройство для удержания велокомпьютера на руле, сюда же входят провода и геркон. Или держатель на руле для карты.

Т

Торкс — болт с углубленной в шляпкой в форме шести лучевой звезды. Применяют для крепления тормозных дисков, на штуцерах предназначенных для прокачки гидро тормозов и т.п.

Торсионная жесткость (торсионка) — противодействие конструкции вилки скручивающей нагрузке, при влиянии которых меняется положение колесной оси относительно руля.

У

Ультралайт — очень легкие и сверх дорогостоящие компоненты, которые используют вейтвиннеры.

Ф

Фланец — это часть у колесной втулки, к ней крепят спицы.

Флипер — второе название ободной ленты.

Фолдинговая шина — велосипедная покрышка с очень гибким тросом бортировки (обычно кевларовый), за счёт этого ее можно компактно скложить.

Фреймсет — комплектность из вилки с рамой, продаются как единый комплект. Такую комплектацию применяют как правило к шоссейным велосипедам и горным ригидам. Вилка с аморизацией в фреймсет обычно не включается.

Фузеляж — так нежно называют раму или фреймсет.

Х

Хардтейл — это велосипед который имеет передний амортизатор, а задняя подвеска отсутствует.

Ч

Чашкой называют деталь от подшипника с конус-чашкой, или половину от каретки с интегрированной системой

Чейнлайн (chainline) — линия цепи, измеряемое расстояние между осью плоскости велосипеда и центральной частью блока системы звезд (звезды).

Ш

Шип — острая деталь у шипованной шины. Или деталь вело ботинка, которая встегивается в механизм у контактной педали, изготовленная из бронзы или стали.

Шредер — один из типов воздушногоо ниппеля (автомобильный ниппель). Применяют в камерах или воздушных вилках.

Штаны — часть у амортизационной вилки. Или велосипедный рюкзак, который крепят на багажник.

Шток — является частью вилки, которая вставляется в рулевую трубу у рамы. Или стержень, закрепляемый в каком-то поршне.

Штуцер — порт прокачивания в гидравлических тормозах. Или насадка гидро линии, которая обеспечивает ее фиксацию на тормозе.

Щ

Щиток — деталь из пластика или композита, которая крепится на нижнюю трубу у рамы для улучшения защиты от грязи.

Э

Эмулятор — недорогая вилка, которая очень плохо работает (эластомерная). На вид как «настоящая» вилка с амортизацией, однако качество ее работы оставляет желать лучшего.

Эксцентрик — зажим быстро разъемный на втулке, седле и других устройствах.

Эластомер — полимер с высокой эластичностью (типа резины), который выполняет роль амортизатора в недорогих бюджетных вилках или хороших подседельных штырях.

Я

Яйцо — искривление обода из-за удара в радиальном направлении, вплоть до потери спиц.

10 колесных пар для горных велосипедов практически на любой бюджет

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем от гонщиков, - это обновить их горные велосипеды. Они хотят знать, как разумно потратить свои деньги, чтобы получить максимальный прирост производительности при заданном бюджете.

Мы всегда рекомендуем сначала обновить шины, так как это лучшее, что вы можете сделать по цене. Новый комплект шин может делать несколько вещей. Иногда они могут снизить вращательный вес, но, что более важно, хороший набор шин повысит ваш комфорт, контроль и уверенность.

Второе место в списке рекомендуемых обновлений занимают сами колеса. Стандартные колеса, которые можно найти на байках начального уровня, часто изготавливаются с использованием тяжелых ободов и ступиц низкого качества. Новая колесная пара может полностью преобразить езду на вашем горном велосипеде - даже больше, чем новый комплект шин. Более легкая колесная пара добавит бодрости вашему велосипеду, в то время как более жесткая пара заставит вас преодолевать препятствия с новой смелостью.

После того, как вы выжмете из этой стандартной колесной пары все возможные мили, вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть.

Колеса для горных велосипедов до 600 долларов

Категория менее 600 долларов, вероятно, является наиболее конкурентоспособной среди производителей колес, особенно в диапазоне от 500 до 600 долларов. Чтобы соответствовать этой цене, компаниям приходится идти на компромисс, будь то обод, ступица или спицы. Хотя это означает, что колеса этой категории могут нести пару сотен лишних граммов, их общие характеристики оставляют желать лучшего. Честно говоря, если у вас просто нет денег на это, не так много причин тратить намного больше.

Стандарт без трубок S1

Колеса Stan S1 предлагают производительность при ограниченном бюджете (фото: Stan’s)

Stan’s по праву заслуживает наибольшей похвалы за то, что затянул маунтинбайкеров в бескамерный век. Их диски выиграли гонки по всему миру практически во всех дисциплинах. Обода Stan отлично подходят для нестандартных сборок, потому что вы знаете, что обода будут выглядеть красиво и круглыми из коробки, но комплектные колесные пары Stan также являются хорошей ценой, особенно для новой линейки S1.

Колеса S1 бывают разной ширины, чтобы покрыть весь спектр горных велосипедов от XC до толстых.Внутренняя ширина варьируется от 23 мм на Crest до 38 мм на Major - просто выберите желаемую ширину шины и выберите соответствующую модель, соответствующую вашим потребностям. На всех колесах S1 используются ступицы Stan Neo, спицы с двойным баттингом Sapim Race и латунные ниппели для долговечности.

  • 479 $ / пара
  • Алюминиевый диск
  • Доступны диаметры 26 ″, 27,5 ″, 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1882 г для колесной пары Arch S1 27,5 ″

Сравнить цены на колеса Stan’s S1

Ibis 738/938

Широкие диски при разумном весе и цене (фото: Ibis)

Знаете ли вы, что Ibis производит колеса в дополнение к рамам? Что ж, они делают, как в вариантах с алюминиевым, так и с углеродным ободом.Если вам нужен широкий обод по разумной цене, легкосплавные диски 738/938 вам подойдут. Размер колесных дисков составляет 34 мм, что означает, что они хорошо сочетаются с шинами шириной до 2,8 дюйма.

Одна вещь, о которой следует помнить при выборе широких дисков, - это ваша предпочтительная модель шин. Некоторые из более «классических» шин шириной около 2,2 ″ - и даже до 2,4 ″, в зависимости от рисунка протектора - заканчиваются квадратным профилем на таких ободах. Слишком квадратная шина будет обращаться с собачьим пометом в микроволновке, а это никому не нравится.

Колеса

Ibis имеют красивый тонкий внешний вид, который будет хорошо смотреться на велосипедах любой марки. Они используют собственные втулки Ibis, соединенные 32 спицами со смещенными ободами. Колеса поставляются с ободной лентой и установленными бескамерными клапанами, так что они почти готовы к работе прямо из коробки.

  • 499 $ / пара
  • Алюминиевый диск
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1880 г для колесной пары 27,5 ″

Купить колеса Ibis 738 в JensonUSA

Индивидуальная колесная пара

Хабы Hope прочные, надежные, простые в обслуживании и доступные (фото: Аарон Чемберлен)

Индивидуальная колесная пара - идеальный способ получить именно то, что вам нужно с точки зрения производительности, а также персонализировать свой велосипед.Как и в случае с чем-либо нестандартным, цена - предел, но нет необходимости тратить целое состояние на создание качественной пары колес. Это также возможность научиться строить колеса. У большинства из нас дома нет стойки для проверки правильности, но любой может зашнуровать колесо, немного погуглив и проявив терпение. Вот отличное место для начала:

  • Втулки Hope Pro 4: отличная прочность, хорошее сцепление, простота обслуживания, доступны в шести цветах
  • WTB Frequency Team Обода шириной 29 мм: широкие, прочные, доступные
  • Спицы и ниппели DT Swiss Champion: прочные и надежные

Исходя из полных розничных цен, колесная пара, построенная с указанными выше компонентами, будет чуть выше нашего бюджета в 600 долларов.Тем не менее, хабы Hope's продаются в Интернете значительно дешевле розничных продаж. Исходя из текущих цен на ступицы - но с полной розничной оплатой за диски и спицы - эта колесная пара будет стоить около 525 долларов по частям. Это оставляет много денег, чтобы заплатить своему местному магазину, чтобы натянуть их, если вы зашнуруете их дома. Вы получаете бомбоустойчивый комплект колес с личным чутьем, который можно согласовать с остальной частью вашего мотоцикла.

  • 525 $ / пара по частям + работа при необходимости
  • Любой размер обода
  • Любой интервал, который вам нужен
  • Любой цвет

Купите хабы Hope Pro 4 на Amazon.com

Бонтрагер Лайн Элит 30

С колесами Bontrager's сложно победить конкуренцию за деньги (фото: Bontrager)

Bontrager обновила ассортимент колесных дисков в 2017 году, упростив линейку колес и снизив цены. Это отличная новость для гонщиков. Все колеса Bontrager's Line построены вокруг ступиц Rapid Drive, которые обеспечивают чрезвычайно быстрое зацепление в 108 точек (3,3 °). Для справки, концентраторы Industry Nine имеют 3 ° вовлеченности, а Крис Кинг - 5 °, но вам повезет, если вы получите пару концентраторов от любого из них за 600 долларов.Чем выше вовлеченность, тем более отзывчивым руль движется по тропе, особенно на сложных участках.

Обода имеют современную внутреннюю ширину 29 мм и поставляются с полосой обода Bontrager, установленной для бескамерного использования. Другие особенности включают прямую тягу, спицы с двойным стыком, ниппели из сплава и бескамерные клапаны. По деньгам это непростая задача.

  • 600 $ / пара
  • Алюминиевый диск
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1708г за 27.5 ″ колесная пара

Купить Bontrager Elite 30 на Trekbikes.com

Колеса для горных велосипедов до 1200 долларов

В этом ценовом диапазоне вы получаете действительно хороший набор колес . Я сосредотачиваюсь в основном на трейловых колесах, так как именно это определяет большинство наших читателей, но в этой категории есть много пернатых легких колес XC для райдеров, которые хотят сбросить вес. Вообще говоря, колеса в этом кронштейне имеют отличные ступицы с высоким зацеплением и используют более легкие спицы и обода.Очевидно, что пользовательский маршрут все еще доступен в этом диапазоне.

Опытные гонщики, готовые немного пойти на компромисс со ступицами, могут перейти на карбоновые диски. На таких сайтах, как eBay, есть масса дешевых карбоновых колес, но качество может сильно варьироваться, так что будьте осторожны. И удачи, если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом. Единственная компания, которая является исключением из этого правила, - Light Bicycle. Хотя я лично не пользовался их продуктами, многие друзья, занимающиеся верховой ездой, получили от них положительный опыт.Еще одно исключение - карбоновые колеса Kovee Elite от Bontrager. У них узкий 23-миллиметровый обод, поэтому, возможно, Kovees смещены в сторону XC, но если вы не используете резину шире 2,5 дюйма, все должно быть в порядке. При цене 700 долларов за комплект вам будет трудно найти колесную пару с карбоновым ободом за меньшую цену.

Промышленность Девять Трейл S

Industry Nine Trail S (фото: Industry Nine)

Industry Nine известна своими ярко окрашенными концентраторами с молниеносным включением и отличным звуком. В их колесах Steel Series отсутствуют заусенцы, а обработанные алюминиевые спицы, которые есть в колесных парах самого высокого класса I9, заменены прямыми стальными спицами.Со стальными спицами I9 может стоить значительно дешевле. В стандартной конфигурации колеса Trail S имеют угол зацепления 6 °, но гонщики могут перейти на 120-точечное приводное кольцо за 50 долларов, доведя зацепление до 3 °.

По сравнению с колесными парами Trail 245 с 24 отверстиями и легкосплавными спицами, колеса Trail S всего на 70 граммов тяжелее. Однако они почти на 400 долларов дешевле. Обе колесные пары построены с использованием алюминиевого обода Trail шириной 24,5 мм. Если вам нужно что-то более широкое или тяжелое, обратите внимание на 30.Колеса Enduro S шириной 5 мм от 860 долларов за пару.

  • 845 $ / пара
  • Алюминиевый диск
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1550 г для колесной пары 27,5 ″

Купить Industry Nine Trail S Wheels в JensonUSA

DT Swiss M1700 шлиц

DT Swiss M1700 Spline (фото: DT Swiss)

На самом деле в линейке DT Swiss M1700 есть обода трех ширины: 25 мм, 30 мм и 35 мм.Все три варианта построены с использованием ступиц DT 350, соединенных прямыми спицами DT Swiss Competition. По мере увеличения ширины обода общая масса колесной пары немного увеличивается из-за более тяжелых ободов. Цены также немного увеличиваются с 828 долларов за 25 мм до 880 долларов за комплект 35 мм колес. Втулки 350 отстают от других колес в этой категории с точки зрения зацепления при совершенно медленных 20 °. Тем не менее, водители могут перейти на храповое кольцо 54T, которое разгонит его до 6,6 °.

DT Swiss, пожалуй, больше всего известен своей надежностью и простотой обслуживания.Большую часть ступицы можно разобрать вручную без инструментов. Это упрощает регулярное обслуживание. Даже начинающий механик может снять заглушки, чтобы очистить и смазать внутренние детали.

  • 854 $ / комплект (Spline 30)
  • Алюминиевый диск
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1822 г для колесной пары 27,5 ″

Сравнить цены на DT Swiss M1700 Spline

Race Face Турбина R

Race Face выбрала высокие фланцы на своих новых ступицах Vault (фото: Race Face)

Колеса Turbine R обеспечивают все необходимые условия для современной колесной пары для трейла / эндуро.Хаб с быстрым взаимодействием? Проверьте. Широкий обод? Проверьте. Разумный вес? Проверьте. Легко обслуживается? Проверьте.

Race Face представила полностью новую конструкцию ступицы, когда представила колеса Turbine R. Эти ступицы, получившие название «Vault», имеют зацепление под углом 3 °, высокие фланцы для увеличения жесткости, снятие торцевых крышек без использования инструментов, и в них используется один подшипник большого размера для упрощения работы. Это похоже на то, что Race Face думали о гонщиках, когда создавали эти вещи. Другие особенности включают 28 прямых спиц, трехкратно прикрепленных к смещенному ободу.Смещенный обод помогает сбалансировать натяжение между фланцами ступицы.

  • 1120 $ / пара
  • Алюминиевый обод
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1730 г для колесной пары 27,5 ″

Купить колеса Race Face Turbine R в JensonUSA

Колеса для горных велосипедов свыше 1200 долларов

Нет рациональных доводов в пользу того, чтобы тратить столько денег на колесную пару, но я понял. Иногда хочется самого лучшего из лучших, ничего плохого в этом нет.Когда вы бросаете так много чеддера на колеса, скорее всего, вам нужны карбоновые диски, поэтому все эти опции включают их. Компании, выпускающие новые колеса, появляются постоянно, и все они заявляют, что делают лучшие колеса на рынке. Но для этой категории я выбрал колеса, на которых ездил лично, или колеса от уважаемой марки.

Ровал Траверс SL Fattie

Roval Traverse SL Fatties сверхширокие и сверхлегкие (фото: Roval)

Roval начинала как колесная компания Specialized.Однако недавно Specialized выдвинула Roval как самостоятельный бренд. Например, на выставках Specialized и Roval получают отдельные стенды. Что бы они ни говорили вам, это попытка продать больше колес, особенно людям , а не , которые ездят на специализированных велосипедах. Помимо махинаций, Roval делает отличные прочные колеса по приемлемой цене.

Колеса Traverse SL Fattie разработаны для трейл-езды / эндуро, но выдерживают вес в гонках XC. В ступицах под торговой маркой Roval используются внутренние компоненты DT Swiss, что упрощает их обслуживание.Они также используют спицы Revolution, которые являются самыми легкими круглыми спицами, которые предлагает DT Swiss. Roval предлагает две ширины обода в линейке Fattie: обод 30 мм для трейловых велосипедов и 38 мм для велосипедов plus. Карбоновые диски без крючков, что снижает вес и делает обод более прочным.

  • 1500 $ / пара
  • Обод карбоновый
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1530 г для колесной пары 27,5 ″

Сравнить цены на Robal Traverse SL Fattie Wheels

Санта-Крус Резерв Карбон

Санта-Крус обратил внимание других производителей колесных дисков на свой продукт Reserve Carbon (фото: Санта-Крус)

Когда компания Santa Cruz начала изготавливать рули из углеродного волокна в дополнение к рамам, на стене висела надпись: скоро они тоже занялись производством колес.С точки зрения бизнеса это разумное решение для Санта-Крус. Они получают возможность устанавливать свои собственные колеса на своих полных сборках самого высокого уровня, что, несомненно, улучшает их маржу. Он также открывает продажи послепродажного обслуживания для нынешних владельцев Santa Cruz и даже для людей, пользующихся другими брендами. Поскольку у Санта-Крус один из самых сильных брендов в бизнесе, большинству райдеров удобно покупать у них колесные пары. С агрессивными ценами для категории и звездной гарантией Santa Cruz бросил вызов любой другой колесной компании.

Резервные колеса бывают одной из трех ширины: 25 мм (только 29 ″), 27 мм и 30 мм. Доступны варианты ступиц DT Swiss 350 или Industry Nine. Как и их комплектные велосипеды, Санта-Крус собирает колеса в штаб-квартире в Калифорнии. В колесах нет ничего фирменного, что значительно упрощает поиск запасных частей для водителя.

  • 1599 $ / пара
  • Обод карбоновый
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Только интервал разгона
  • 1,751 г для резерва 30 27.5 ″ колесная пара

Купить Santa Cruz Reserve Carbon в Backcountry

Рейнольдс Блэклейбл Эндуро

Диски Reynolds обеспечивают отличное качество езды: жесткие, но не резкие (фото: Reynolds)

Когда я тестировал колеса Blacklabel в начале этого года, я был очень впечатлен их ходовыми качествами. Это субъективная черта, которую трудно определить количественно, но я обнаружил, что лучшие обода Рейнольдса отлично отслеживают и поворачивают, не обыгрывая меня в мелочах. Рейнольдс решил построить колеса на основе ступиц Industry Nine - с их стороны мудрый выбор.Эти втулки соединены лопастными спицами Sapim CX и карбоновым ободом без крючков шириной 28 мм. Как и многие другие наборы в этом списке, Рейнольдс разработал смещенный обод, чтобы выровнять натяжение спиц между ведущей стороной и тормозной стороной ступицы.

Первоначально колесная пара стоила 2500 долларов, но с тех пор Рейнольдс снизил ее до 2300 долларов. Это все еще дерьмовая куча денег, чтобы потратить на колесную пару. Тем не менее, Reynolds недавно анонсировал свои колеса TR S, которые стоят 1549 долларов за пару. В колесах TR S используется ступица Рейнольдса с зацеплением 5 ° вместо ступиц Industry Nine.Интересно, что менее дорогая колесная пара весит на 100 г меньше, хотя обод на 2 мм шире.

  • 2299 долл. США / пара
  • Обод карбоновый
  • Доступны диаметры 27,5 ″ и 29 ″
  • Доступны интервалы ускорения и без ускорения
  • 1,660 г для колесной пары 27,5 ″

Купить Reynolds Blacklabel Enduro в JensonUSA

Сообщение было обновлено 18 декабря 2018 года.

.Колесная пара S1

Стэна - Обзор

Скучно читать обзоры углеродных колесных пар, которые стоят более шести месяцев располагаемого дохода? Что ж, одно из самых давних имен в мире бескамерных технологий, Stan's NoTubes, предлагает новую и доступную полную колесную пару, которая не разнесет ваш банковский баланс вдребезги. Колеса S1 оснащены новейшей версией классических ободов Flow и ступиц Neo, соединенных спицами с двойным баттингом Sapim Race.

При цене 479 долларов США / 350 фунтов стерлингов за пару они меньше, чем цена многих одинарных карбоновых дисков.Доступны диаметры 27,5 или 29 дюймов, а также ширина ступиц и драйверы, соответствующие последним стандартам. При весе 2134 грамма они не сверхлегкие, но рассчитаны на выполнение работы в самых тяжелых условиях по конкурентоспособной цене.

Описание колесной пары S1

• Назначение: эндуро / скоростной спуск
• Легкосплавные диски S1 Flow 6061
• Опции 27,5 "/ 29"
• Внутренняя ширина обода: 29 мм (внешн. 33,1 мм)
• Рек. размер шин: 2,35–2,80 дюйма
• Втулки Stans Neo
• 32-дюймовые спицы Sapim Race DB
• BST Bead Socket Technology
• Вес обода: 584 грамма - 29 дюймов (заявлено)
• Вес: 2134 грамма - 29 дюймов (995 г спереди, 1139 г сзади)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 479 долларов США / 350 фунтов стерлингов (как показано)
• www.notubes.com

Дизайн

Обод Flow существует всегда, и последнее воплощение было проверено рядом жестоких байкеров, таких как Сэм Дейл, Брук Макдональд, Вин Мастерс и Мартин Мэйс на DH и EWS. схемы. Обод S1 по сути такой же, как и у Flow MK3, но сделан из немного более дешевого сплава 6061, чем 6069 последнего. Диски S1 также поставляются со стальными проушинами и муфтой, вместо того, чтобы не иметь проушин и быть прикрепленными и сваренными, как MK3.Обод S1 также имеет немного более глубокую часть обода на 1,6 мм, что добавляет немного дополнительной массы.

Из-за этого колесная пара S1 несет дополнительные 214 граммов по сравнению с более дорогой колесной парой MK3 за 520 фунтов стерлингов, но такая экономия веса обойдется вам в 1,25 фунта стерлингов за грамм. Цена - не единственная цель Стэна в этой колесной паре, поскольку надежность важнее веса.

В бюджетной колесной базе S1 по-прежнему используется та же технология, что и в высококлассных продуктах Stan, таких как Bead Socket Technology.

Внутренняя ширина обода теперь составляет 29 мм, что Стэн рекомендует для шин от 2.35 дюймов и 2,80 дюйма для установки в технологию BST – Bead Socket Technology. BST стремится отразить форму борта стандартной шины, создавая уплотнение вокруг борта, а не используя давление, чтобы прижать бортик и к стенке обода. Считается, что это помогает при бескамерном накачивании и снижает риск скатывания борта с обода.


Втулки Neo не пытаются петь или танцевать, используя простые фланцы и 32 спицы с J-образным изгибом спереди и сзади. В передней ступице используются торцевые заглушки, которые удерживаются на месте резиновыми U-образными манжетами; Максимальный диаметр передней ступицы составляет 15 мм, поэтому для толпы DH нет никаких преобразований.Задняя втулка имеет классический вариант свободного хода, а также драйверы SRAM XD, изготовленные из сплава, которые работают на шести лепестковых рессорах и обеспечивают зацепление 10º. Также имеется тонкая пластиковая шайба, которая прикрепляется к внутренней части ступицы, чтобы удерживать собачки на месте при установке корпуса ступицы.

Простая система с 6 защелками имеет 36 точек зацепления и легко снимаемый корпус ступицы.

Performance

Установка: колесная пара S1 прибыла с лентой и с бескамерными клапанами, установленными в стандартной комплектации, поэтому бросить пару шин Maxxis Minion в корпус DH было быстро и легко.Они оба легко надуваются с помощью обычного гусеничного насоса (даже без герметика), хотя у меня в резерве был Airshot. Шины красиво и аккуратно вошли в борт без необходимости их чрезмерного накачивания, чтобы установить прямо. Шины 2,5 дюйма по-прежнему сохраняли хорошую форму без перекоса, что происходит агрессивно с теми же шинами на ободах 35 мм и 40 мм.

Ощущение: 10 градусов между точками сцепления хорошо подходят для моих нужд. Я никогда не жаждал мгновенного или супербыстрая зацепляющая ступица из-за того, что я редко провожу испытания на своем большом колесе и предпочитаю ощущение ступицы с более широким диапазоном зацепления при движении под гору, особенно с некоторыми велосипедами, у которых есть большой рост цепи.

S1 великолепно ощущается и хорошо управляется при своем размере 29 дюймов. Мне еще предстоит найти пару карбоновых колес, на которых я очень взволнован, так как я предпочитаю ощущение податливого легкосплавного диска при моем весе 73 кг. Я также обычно езжу по неровным и прерывистым трассам в Лигурии, Италия, где сцепление требуется больше, чем поддержка; если бы я ехал на жестких одиночных трассах или в парке с берлогами, я мог бы искать большей жесткости.

Долговечность: для гонщиков, ищущих Для колесной пары в этой ценовой категории долговечность будет в списке желаний.По сравнению с некоторыми другими широкополосными легкосплавными дисками, которые я тестировал за последние двенадцать месяцев, которые представляют собой просто растянутые мягкие версии своих более узких предшественников, обод Flow хорошо выдержал злоупотребления - я еще не нашел обода, который мог бы выдержать поездка за поездкой по известняку Финале Лигуре. Диски не слишком твердые, и я никогда не получал проколов на этих дисках, хотя на заднем колесе у меня было несколько вмятин. В этой области всегда есть компромисс, и, несмотря на несколько вмятин, включая одну, которая ударила по станине обода, колесо осталось цельным с нулевой потерей воздуха.

Натяжение спиц заднего колеса действительно требовало внимания; он пережил множество поездок, но затем после большинства прогулок потребовалась настройка спицевого ключа. Обычно ослаблялись только одна или две спицы, но за этим нужно следить - здесь, вероятно, помогло бы дополнительное нанесение фиксатора резьбы.

После большого количества неправильных обращений подшипники все еще вращались плавно, и не было никаких признаков попадания грязи или воды на ступицы. Хотя иногда колпачки передних ступиц могут немного ослабнуть при попытке установить переднее колесо, что является чистым раздражением для первого мира.

Pinkbike's Take:

Компания Stans представила на рынок доступную и продуманную колесную пару, которая является прочной и надежной, но не для легких весов. - Пол Астон


.

Все о стандарте Boost Axle

Меняющийся ландшафт стандартов на колеса и оси горных велосипедов

В последнее время покупали новый велосипед или колеса? Если это так, возможно, у вас осталось ощущение, что вам нужна степень в терминологии колес и осей. Давайте взглянем на эти новые стандарты в мире горных велосипедов, чтобы вы были хорошо вооружены и подготовлены.

В индустрии горных велосипедов наблюдается тенденция «больше - значит лучше». Почему? В основном это сводится к физике создания мотоцикла, который будет легким и достаточно проворным, чтобы лазить весь день, как гоночная команда Cannondale Factory, но также достаточно крепким, чтобы спускаться, как команда Commencal DH.Хорошая тяга, хорошая кинематика и большая сила. Колчан для одного велосипеда.

Что такое Boost?

Boost - это современная осевая платформа, которой придерживаются все производители рам и вилок для горных велосипедов. «Boost» - это модернизация старого стандарта, при котором задняя ось расширяется на 6 мм, а передняя - на 10 мм, в результате чего задняя ось составляет 148 мм, а передняя - 110 мм. Примерно в 2014 году Boost был широко адаптирован, и производители со временем приняли стандарт. Обратитесь к производителю рамы и вилки, чтобы определить, какой стандарт используется в вашем велосипеде, если велосипед был изготовлен примерно в это время.

Что такое Superboost?

Superboost - еще одна современная осевая платформа, которую предпочитают использовать некоторые производители велосипедных рам. Это относится конкретно к задней оси и составляет 157 мм. Хотя это похоже на расстояние DH 157 мм, расстояние между тормозами другое, чтобы воспользоваться преимуществами более широких углов крепления фланца для еще более жесткой установки колеса. Как правило, вы увидите эту установку на больших туристических велосипедах или велосипедах, которые хотят увеличить дорожный просвет. Обратитесь к производителю рамы, чтобы определить, является ли это осевой платформой вашего велосипеда.Pivot Cycles были первыми, кто внедрил этот стандарт, и все текущие модели велосипедов используют его сегодня.

Что такое интервал DH?

Расстояние DH установлено на 157 мм для задней оси. Хотя это то же самое, что и superboost, расстояние между тормозами немного отличается. DH Spacing был создан для самых больших горных велосипедов для горных спусков, которые требовали места для больших шин, большего хода и больших тормозов. Обратитесь к производителю рамы, чтобы определить, является ли это осевой платформой вашего велосипеда.

XC | След | Эндуро

Интервал Boost: 15 x 110 мм спереди и 12 x 148 мм сзади
Superboost Расстояние: 15 x 110 мм спереди и 12 x 157 мм сзади

Скоростной спуск

Расстояние между DH без наддува составляет 20 x 110 мм спереди и 12 x 157 мм сзади
DH Boost Расстояние составляет 20 x 110 мм спереди и 12 x 157 мм сзади

Изображение предоставлено Fox

Итак, что же Boost делает для вас?

Более широкая ось означает, что расстояние между фланцами ступицы может быть увеличено.Увеличивая ширину фланцев ступицы, вы можете улучшить углы крепления спиц в колесной конструкции. В конечном итоге вы можете построить более прочное, жесткое и, в конечном итоге, более эффективное колесо.

Что еще?

Увеличивая ширину нижних перьев велосипедной рамы, производители получают возможность укорачивать нижние перья без ущерба для зазора между шинами. Оптимально короткие нижние перья позволяют расположить ваш вес ближе к задней оси, что означает, что мотоцикл в целом будет намного более маневренным, его будет легче управлять вручную и он будет подниматься более уверенно.Точно так же интервал наддува обеспечивает больший клиренс шины и, следовательно, сцепление с дорогой.

А как насчет передней части?

Преимущества усиленной передней вилки изолированы от улучшения геометрии колес и увеличения зазора между шинами. Больший зазор между шинами означает возможность использовать более широкие шины, которые можно использовать при более низком давлении, для большей тяги и уверенности в поворотах. Это делает колеса M635 и M735 более привлекательными благодаря их внутренней ширине 35 мм.

ENVE - новый стандарт

Повышенная жесткость колес при небольшом снижении веса - всегда отличная новость для нас.Boost никуда не денется… По крайней мере, до тех пор, пока не будет разработан следующий стандарт. Все предложения горных колес ENVE серии M и колесная пара AM30 доступны с опциями ступицы с наддувом.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно конфигурации горных колес или вам нужна помощь в настройке новой колесной пары ENVE для вашего нового велосипеда, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов ENVE по телефону 1-866-358-2869 или [email protected]

.

Stan представляет колесные пары S1 | Журнал BIKE

Stan’s производит впечатление беспристрастного бренда. Они могут гоняться за граммом и яркой графикой, и в наши дни они действительно предлагают некоторые карбоновые обручи, но по большей части компания из Пенсильвании осталась практичной и сосредоточилась на долговечных, высококачественных бескамерных алюминиевых колесных дисках. .

Stan’s теперь расширяет свой ассортимент алюминия серией колесных пар, которые должны быть доступными и долговечными. Обода имеют более глубокий общий профиль и более толстые алюминиевые стенки 6061 по сравнению с колесными парами MK3 от NoTubes, что дает увеличение на 50-70 грамм.В обручах по-прежнему используется технология BST Стэна NoTubes, которая в основном относится к более коротким боковинам обода, которые, по словам Стэна, придают шине больше объема и устойчивости, уменьшая при этом вероятность защемления плоских поверхностей.

Обода BST от NoTubes имеют более короткие боковины по сравнению с традиционными ободами.

Колесные пары с 32 отверстиями будут доступны с шестью различными ободами с внутренней шириной от 23 до 38 миллиметров. Для начала, есть усиленные версии с более глубоким профилем недавно обновленных колесных дисков MK3 Crest, Arch и Flow.Затем Стэн создал три совершенно новые, более широкие колесные пары - Sentry S1, Baron S1 и Major S1 - для установки шин шириной от 2,5 до 3,5 дюймов.

«Новые колеса серии S1 были разработаны на основе колесных дисков, которые использовались в Red Bull Rampage и годами участвовали в гонках на чемпионате мира по DH», - сказал креативный директор Стэна Крис Карри. «Наша цель заключалась в том, чтобы взять все, что мы сделали для бескамерных технологий, и превратить их в действительно бомбоустойчивое и доступное колесо».

Колесные пары серии

S1 будут продаваться по розничной цене 455 долларов США и появятся в продаже весной 2017 года.

Crest S1 Комплект колес


Предполагаемое использование: Агрессивный кросс и трейл
Внутренняя ширина обода: 23 мм
Оптимальный размер шин: от 2,0 до 2,25 дюйма
Втулки: Stan's Neo с 32 отверстиями спереди, 32 отверстиями сзади
Спицы / ниппели: Sapim Race black 2,0 / 1,8 / 2,0 мм, ниппели Secure-Lock, латунь, серебро
Размеры и вес колес: 26 дюймов (1649 г), 27,5 дюйма (1731 г) и 29 дюймов (1813 г)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 455 долларов США

Колесная пара Arch S1


Использование по назначению: Trail и enduro
Использование по назначению: 26 мм
Оптимальный размер шин: 2.От 25 до 2,5 дюймов
Втулки: Stan's Neo, 32 отверстия спереди, 32 отверстия сзади
Спицы / ниппели: Sapim Race, черный 2,0 / 1,8 / 2,0 мм, ниппели Secure-Lock, латунь, серебро
Размеры и вес колес : 27,5 дюйма (1882 г) и 29 дюймов (1974 г)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 455 долларов США

Колесная пара

Flow S1


Назначение: Агрессивный трейл, олл-маунтин, эндуро и даунхилл
Использование: 29 мм
Оптимальный размер шин: 2.От 35 до 2,8 дюйма
Втулки: Stan's Neo, 32 отверстия спереди, 32 отверстия сзади
Спицы / ниппели: Sapim Race, черный 2,0 / 1,8 / 2,0 мм, ниппели Secure-Lock, латунь, серебро
Размеры и вес колес : 27,5 дюймов (2034 г) и 29 дюймов (2134 г)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 455 долларов США

Sentry S1 Комплект колес


Использование по назначению: шина Plus
Использование по назначению: 32 мм
Оптимальный размер шины: от 2,5 до 3.0 дюймов
Ступицы: Stan's Neo 32 отверстия спереди, 32 отверстия сзади
Спицы / ниппели: Sapim Race black 2,0 / 1,8 / 2,0 мм, ниппели Secure-Lock, латунь, серебро
Размеры и вес колес: 26 дюймов (1972 г), 27,5 дюймов (2034 г) и 29 дюймов (2134 г)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 455 долларов США

Колесная пара Baron S1


Использование по назначению: шина Plus
Использование по назначению: 35 мм
Оптимальный размер шины: 2.8–3,2 дюйма
Ступицы: Stan's Neo, 32 отверстия спереди, 32 отверстия сзади
Спицы / ниппели: Sapim Race, черный 2,0 / 1,8 / 2,0 мм, ниппели Secure-Lock, латунь, серебро
Размеры и вес колес : 26 дюймов (1998 г), 27,5 дюйма (2060 г) и 29 дюймов (2162 г)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 455 долларов США

Major S1 колесная пара


Назначение: шина Plus
Внутренняя ширина обода: 38 мм
Оптимальный размер шины: 3.От 0 до 3,5 дюймов
Ступицы: Stan's Neo, 32 отверстия спереди, 32 отверстия сзади
Спицы / ниппели: Sapim Race, черный 2,0 / 1,8 / 2,0 мм, ниппели Secure-Lock, латунь, серебро
Размеры и вес колес : 26 дюймов (2030 г), 27,5 дюйма (2094 г) и 29 дюймов (2198 г).
Рекоменд. Цена: 455 долл. США

.

Смотрите также

Возврат к списку