Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что такое вынос на велосипеде


Что такое вынос руля велосипеда. Как правильно подобрать и настроить вынос руля.

Отредактировано: 22.11.2018

Вынос руля – это деталь велосипеда, соединяющая руль с вертикальным рулевым штырем (штоком вилки). Еще его называют рулевой кронштейн. Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

 

 

Жизненно важные детали велосипеда:

Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.

Влияние размера выноса (его длины) на управляемость велосипеда

Длина выноса – одна из характеристик геометрии рамы велосипеда, влияющая на посадку велосипедиста и управляемость байка.

Измеряется как расстояние от центра рулевой колонки до центра крепежа руля. Чем больше вынос, тем более горизонтальная посадка у велосипедиста, что особенно удобно при длительных поездках.

Более короткий вынос улучшает маневренность, так как поворачивать руль удобнее – он ведь ближе к телу велосипедиста и оси рулевой колонки. Короткие и утолщенные используются чаще всего для даунхилла и BMX. Они улучшают маневренность при езде и более прочные, что очень важно для этих  стилей катания.

Более длинный кронштейн делает повороты труднее и менее предсказуемыми. Они  позволяют принимать более горизонтальную посадку, улучшая аэродинамику, что важно для длительных путешествий.

Существуют модели велосипедов вообще без выноса. В них руль приварен непосредственно к рулевому штырю. Настраивать и регулировать посадку велосипедиста на них можно только меняя высоту руля.

В зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, конструкции выносов бывают:

  • Интегрированные со стержнем, вставляемым внутрь штока вилки.

    Используются на резьбовых рулевых колонках. У них очень легко менять высоту руля, но они тяжелее и их конструкция сложнее.

  • Надеваемые на шток вилки на безрезьбовых рулевых колонках.

    В них сложнее настраивать высоту руля, но они легче и конструктивно проще.

В зависимости от болтов, крепящих руль выносы делятся на:

  • Одноболтовые;
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

 

Да, небольшой нюанс. Если руль велосипеда крепиться в выносе 4-мя болтами (часто это на детских и подростковых моделях), то их лучше подкручивать по очереди, по диагонали, как показано на рисунках.

Бывают еще регулируемые выносы – это уже более сложное устройство, которое позволяет регулировать высоту и угол наклона руля.

 

При подборе выноса учитывайте оба диаметра: самого руля и рулевого штыря.

Иначе можно купить рулевой кронштейн, в котором не получится закрепить руль.

  1. Диаметр руля.

  • 22,2 мм – для стальных рулей ВМХ
  • 1 дюйм или 25,4 мм (стандарт) – используется в дорожных велосипедах и BMX
  • 26 мм - рули для шоссейных велосипедов
  • 28,6 мм - так же довольно часто встречается 
  • 31,8 мм (оверсайз) – используется в большинстве горных велосипедов
  • 35 мм - используется гораздо реже, но все же встречается.

Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь. 

  1. Диаметр рулевого штыря (посадочный диаметр на шток)

  • 1 дюйм.
  • 1,125 дюйма – самый распространенный
  • 1,5 дюйма

Как правильно подобрать длину выноса руля.

Выносы бывают различной длинны: от 0 до 140 мм. Для правильной подборке необходимой длины выноса действуйте по следующему алгоритму:

  1. Установите правильно седло велосипеда.
  2. Прижмите локоть к концу носика седла.
  3. При этом кончики пальцев должны касаться руля (плюс-минус пару сантиметров) – как Вам будет удобно самому сидеть на велосипеде.
  4. Если Вам предстоят дальние поездки или велопоходы, то руль должен располагаться дальше, чтобы тело принимало более горизонтальное положение. При таких условиях кончики пальцев должны дотягиваться до середины выноса руля.

В большинстве случаев оптимальная длина выноса 100-120 мм. Если следуя этим правилам Вы не сумели подобрать нужный вынос, значит, эта рама велосипеда слишком мала и нужно выбирать другую.

При подборе длины выноса учитывайте некоторые моменты:

  1. С длинным выносом тело велосипедиста с большей силой давит на переднее колесо. Это хорошо при езде в гору - байк меньше "козлит", а вот при частых спусках с гор - это плохо. Для этого лучше использовать короткие.
  2. Длинный делает посадку более горизонтальной и грузит руки.
  3. Чем короче вынос - тем лучше маневренность.
  4. С коротким - центр тяжести ближе к заднему колесу и легче выдергивать вверх переднее колесо для любителей разных велотрюков.
  5. Короткий вынос удобен при закручивании руля в воздухе. При этом не создаётся кренящий момент и не тратятся силы на удержание равновесия. 

Помните - часто нужно просто попробовать: с каким выносом удобнее Вашему телу. Ведь это зависит от его особенностей, геометрии рамы велосипеда, стиля и географии покатушек и прочих факторов. Одному удобно с 40 мм, а другому с 140 мм.

Материалы, из которых изготавливают выносы те же самые, их которых изготавливают и рамы. В основном это стальные или алюминиевые сплавы, карбон, редко титан. Кроме материала выносы различаются методами изготовления.

В зависимости от метода изготовления выносы делятся на:

  • Кованые. Самый лучший вариант. Такие кронштейны самые легкие, прочные и имеют долгий срок службы. Так как у них нет сварных швов – у них нет и слабых мест. Однако они дороже, чем следующие два типа.
  • Сварные. Тяжелее чем кованные. Если сварной шов не очень качественный, то в месте наибольших нагрузок – около рулевого штыря могут появиться трещины. Среди этого типа самый большой выбор различных размеров. Они проще в изготовлении и поэтому дешевле.
  • Фрезерованные: изготавливают методом фрезеровки алюминиевых отливок. Они самые тяжелые, но и самые надежные.
  • Смешанные. У них зажим вилки находится прямо в теле выноса, а зажим руля приварен. Сопоставимы по надежности с кованными, а весят меньше чем сварные.

При установке нового выноса проверьте, чтобы он стоял ровно вдоль переднего колеса.

Установка выноса руля в рулевую трубу

Если вынос интегрирован со стержнем для установке в рулевой трубе, то при его установке проверьте, есть ли у него на стержне специальная метка по ограничению установки по высоте.

Аналогично правильной установке подседельного штыря нельзя вытаскивать стержень выноса выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут "Stop" или "MAX". Этой метки не должно быть видно из рулевой трубы при правильной установке выноса.

Если такой метки нет, тогда проверье, чтобы вынос был прочно зажат в рулевой трубе и не шевелился под сильной нагрузкой. Старайтесь, чтобы стержень хотя бы на треть заходил в трубу.

Более детально о том как поднять или опустить вынос нуля описано в отдельной статье "Как поднять или опустить руль на велосипеде".

Вынос руля с амортизатором

Прогресс не стоит на месте и производители велоаксессуаров постоянно совершенствуют их. Не обходит этот процесс и производство выносов руля. Одну из интересных идей предлагает компания Aeroforge, выпустившая на рынок амортизационный вынос руля Stafast.

Этот миниатюрный алюминиевый вынос с воздушным амортизатором весит порядка 350 грамм. С помощью насоса, идущего в комплекте, в нем можно менять давление и, соответственно, уровень жесткости под вес конкретного велосипедиста. Еще одной особенностью является то, что в нем так же меняется и угол наклона, что создает дополнительные удобства при настройке.

С учетом того, что главным его предназначением является гашение небольших, но частых неровностей, установка такого выноса на велосипеде с жесткой вилкой выглядит очень хорошей идеей.

Диапазон движения самого воздушного амортизатора составляет один сантиметр, чего прекрасно хватает для гашения мелких неровностей на легко пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Есть у него и недостаток – цена. Она составляет около 350 долларов США, что в нынешних реалиях достаточно дорого и по такой цене у нас можно купить амортизационную вилку.

Видео о подборе выноса на МТВ велосипеды

Как грамотно закрепить вынос руля, что бы он не проворачивался рассказано в этом видео

Дополнительная информация о велосипедных рулях

  1. Как выбрать руль для велосипеда
  2. Как поднять или опустить руль на велосипеде
  3. Как измерить толщину руля на велосипеде
  4. Как выбрать грипсы (ручки руля) на велосипедный руль
  5. Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда
  6. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.
  7. Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

Как выбрать лучшую длину выноса

Как определить правильную длину выноса для вас и вашего велосипеда?

Я собираюсь начать с того, что предложу лучший способ найти ответ на этот вопрос - договориться о подгонке профессионального велосипеда в авторитетном веломагазине. Большинство магазинов предлагают велосипеды различных типов, от простых до продвинутых, и многие предлагают это как часть процесса покупки, так что вам не нужно платить кучу дополнительных денег на ваш новый велосипед.

Стебли бывают разной длины от коротких до очень вытянутых.Проще говоря, если вы хотите спортивную, агрессивную и аэродинамическую позицию, более длинный вынос обеспечит более вытянутую посадку. Если комфорт является вашим главным приоритетом, укороченная длина штанги приблизит перекладины к седлу и позволит вам занять более вертикальное положение, уменьшая нагрузку на спину.

Но длину выноса следует рассматривать как часть более широкой картины размера рамы, высоты седла, продольной регулировки седла, а также формы и размера руля. Вот где неоценима подгонка профессионального велосипеда, так как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Как подобрать для вас правый руль с правой стороны + 8 лучших

Подробнее: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда

Длина стержня влияет на управляемость

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управляемости шоссейного велосипеда. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному рулевому управлению. Регулировка длины стержня может использоваться для адаптации к работе. Вот почему в велокроссе используется более короткий вынос, а велосипедисты на длинные дистанции выбирают более длинный вынос.

Правильный вылет

Длина выноса изменяет досягаемость руля. Вылет - это расстояние от центра рулевой трубы до воображаемой вертикальной линии, проведенной через нижний кронштейн. Все новые велосипеды поставляются с измерителями вылета (и стека), которые помогают при покупке нового велосипеда. Более длинный вынос не меняет этот вылет, но он меняет эффективный вылет велосипеда, и это стоит учитывать.

Если вы уже какое-то время ездите на велосипеде и довольны посадкой в ​​целом, хорошим показателем правильности длины выноса велосипеда является просто то, что вы чувствуете.Вы чувствуете себя слишком растянутым, и если вы дотягиваетесь до капюшона, напрягаете спину? Или вам тесно? Боль в шее, плечах и пояснице может быть четким индикатором того, что вам может быть лучше, если вы станете более длинным или коротким.

- 9 способов сделать велосипед более комфортным

Оптимальное положение

То, к чему вы стремитесь, - это положение, при котором у вас будет небольшой сгиб в локтях, чтобы ваши руки могли легко сгибаться, когда переднее колесо движется по поверхности дороги. Вы не хотите, чтобы ваши руки были вытянуты прямо, это признак слишком длинной ножки.Однако сложно оценить себя во время езды - проехать мимо витрин - хороший совет, но еще лучше, как я уже упоминал ранее, подобрать профессиональный велосипед.

Хорошее практическое правило для выбора выноса правильной длины (и оно работает для команды road.cc) - сесть на байк, положив руки на верхнюю часть капотов, и смотреть вниз на переднюю втулку. Если длина выноса правильная, руль должен полностью скрывать переднюю втулку. Если вы видите ступицу перед рулем, вынос руля слишком короткий.

Эксперимент с длиной стержня

Не бойтесь экспериментировать. Внесение небольших изменений может привести к заметному улучшению комфорта или аэродинамических характеристик, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы дружите с местным веломагазином, у них, вероятно, найдется пара запасных выносов, и они одолжат вам попробовать, или вы можете попробовать велосипедного друга или даже в свой местный клуб.

Начните с выноса, который на 10 мм длиннее или короче, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить расстояние до руля, и отправляйтесь кататься.Каково это? Лучше? Хорошо бы сделать пару заездов приличной длины, чтобы увидеть, как изменение длины выноса влияет на комфорт езды.

Но если вы вносите радикальные изменения, например, 70-миллиметровый вынос на раме 58 см или 140-миллиметровый вынос на 52-сантиметровой раме - явный признак того, что вы, возможно, едете не того размера.

Подробнее: Как установить и установить седло

Длина штока в зависимости от типоразмера

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы разной длины для всего диапазона размеров, поэтому более короткие выносы на меньшие рамы и более длинные выносы на большие.Такой подход, ориентированный на размер, имеет большое значение для настройки правильной длины выноса, при условии, что вы выбрали раму правильного размера (еще одна область, где пригодна установка велосипеда).

Вообще говоря, длина выноса шоссейных велосипедов варьируется от 80 до 140 мм, причем от 100 до 110 мм, пожалуй, самые распространенные размеры. Доступны более короткие и более длинные выносы, если вы невысокого или очень высокого роста и ездите с размером рамы, находящимся на крайнем конце диапазона размеров.

Угол штока

Другой фактор, который также следует учитывать при выборе длины штока, - это подъем штока.Если вы хотите более низкое положение, выберите вынос руля с отрицательным подъемом выноса, который снижает высоту руля по отношению к земле. Если вам нужно более прямое положение, штанга с положительным подъемом обеспечит вам более удобную посадку. Все зависит от личных предпочтений.

Не копируйте профессионалов

На протяжении многих лет я видел, как многие велосипедисты-любители просто принимают решение о длине выноса напрямую от того, что используют профессионалы. Но одно предупреждение. Профессиональный велосипедист проезжает в седле более 30 000 км каждый год.По сути, байк - это их офис, а их тела приспособлены к вытянутому аэродинамическому положению. Кроме того, зимой они выполняют большую часть основной работы, чтобы дать им силы и гибкость для сохранения таких позиций.

Но есть много профессионалов, которые явно игнорируют разумные советы по установке велосипеда и прокладывают свой собственный путь, и профессионалы, ездящие на рамах меньших размеров и фиксирующие вылет с помощью сверхдлинного выноса, обычны в профессиональном пелотоне. Вот почему 130 и 140 мм являются обычными длинами выносов, и мы даже видели изготовленные на заказ выносы 150 мм на некоторых велосипедах.

Исходя из этого, я бы не рекомендовал копировать любого профессионального райдера при выборе длины выноса. Они могут выглядеть быстрыми и захлопнутыми, но воспроизведение их формы может означать проблемы со спиной и шеей. Вас предупредили.

Подробнее: Tour Tech 2017 - основы, которые используют профессионалы

Для этого есть приложение.

Да, в этом мире приложений для всего есть несколько приложений, которые утверждают, что могут помочь вам отрегулировать длину выноса и посадку велосипеда, не выходя из гостиной.

Bike Fast Fit использует видеокамеру телефона для динамической записи положения гонщика для анализа всего диапазона измерений, включая длину выноса как часть вылета рамы, угол предплечья и туловища.

Надеемся, это было полезно? Если у вас есть какие-либо советы по установке правильной длины стержня, добавьте их в комментарии ниже.

.Вынос

(деталь велосипеда) - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Stem (велосипедная деталь) .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку