Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что в велосипеде нужно смазывать


смазка втулки, вилки, цепи и т.д.

Время чтения: ~10 минут Автор: Михаил Скворцов 394

Велосипед принадлежит к числу таких механических изобретений человека, в которых существуют элементы, взаимодействующие друг с другом посредством качения одних поверхностей относительно других (втулки колес, каретка главного хода), посредством цепной передачи и посредством вхождения одной цилиндрической поверхности меньшего размера в другую – таков механизм амортизации передней вилки.

Несмотря на то, что существенно снижают трение подшипники, правильная смазка всех этих элементов необходима: уменьшается трение, облегчается движение. Это увеличивает срок службы деталей. Тем не менее, важно знать, как смазать велосипед правильно.

Чем качественней байк, тем лучше заводская смазка, тем дольше она держится. К таким моделям горного байка относятся, например, Merida, GT. К примеру, известно, что GT Avalanche 2.0 выпуска 2009 года свободно набирает 10000 км пробега без какой-либо смазки втулок и кареток, при этом нет какого-либо ущерба для подшипников. Конечно, это не значит, что нужно наплевательски относиться к техническому обслуживанию байка.

В том случае, если вы покупаете «ашан-байк», то правильно будет сразу после покупки «вскрыть» все узлы, нуждающиеся в смазке, проверить их и смазать заново. Иногда требуется сразу что-нибудь заменить, например, заднюю втулку и подшипники каретки главного хода.

Наверно не стоит дополнительно указывать, что смазывать нужно только тщательно вымытый и, главное, высушенный велосипед.

Итак, какие части велосипеда нуждаются в смазке и как это делается?

Цепь

От регулярности смазки велосипедной цепи зависит комфорт при движении – цепь не жужжит, переключается легко и свободно. Как правило, необходимость в смазке возникает в том случае, если цепь начинает шуршать, греметь, а также затрудняется переключение передач. Это можно почувствовать после интенсивной езды в дождь и грязную погоду, после того, как цепь высохнет.

Как смазать велосипедную цепь

Поступаем следующим образом:

  • увеличиваем натяжение цепи, перемещая ее на соответствующие большие звездочки;
  • тщательно вычищаем цепь от грязи, можно воспользоваться тряпкой, прижав ее к свободному участку велосипедной цепи и покрутив педаль;
  • затем смазываем цепь, лучше наносить смазку над верхней точкой ролика (если велосипед стоит колесами вверх). Следите, чтобы на каждое звено упала одна капля.
  • Когда цепь вся будет смазана, нужно интенсивно в течение минуты покрутить педали в обратную сторону – «холостого хода» цепи, а затем, выбрав среднюю скорость, провернуть велосипедную цепь в прямом направлении.
  • На заключительном этапе мягкой чистой ветошью нужно убрать все излишки масла снаружи, так как главное действие смазки – работать на внутренних сочленениях звеньев, а снаружи обычная смазка «цепляет» пыль, тополиный пух и загрязняет своими отложениями ролики и задние звездочки. Поэтому не бойтесь протереть цепь как следует.

Кроме смазки, нужно следить за «пробегом» цепи. В среднем, после каждых 1500 – 2000 км ее нужно заменять по следующим причинам:

  • она начинает провисать;
  • нечетко переключаются передачи;
  • вытянутой цепью повреждаются звездочки кассеты на заднем колесе.

Также часто возникает вопрос о том, как часто смазывать цепь?

Единых нормативов не существует. Все зависит от ощущений хозяина байка:

  • если появилось сопротивление или хруст в цепи;
  • после езды по пыли и песку;
  • после любой прогулки, которая превышает 3-5 часов.

Некоторые смазывают цепь после 100 км пробега, вне зависимости от условий эксплуатации. Наверно это решение самое верное, так как приучает к регулярности технического обслуживания.

Механизм для натяжения цепи

Ролики заднего переключателя. Они часто «забиваются» отложениями из смазки и грязи, загустевшими по периметру. Их необходимо аккуратно удалять, например, отверткой с плоским шлицем.


Смазываем ролики

Нужно наносить точечно жидкую смазку на оси роликов во избежание скрипа и тугого вращения. Только смазанные, они способны держать цепь натянутой.

Тросы

Байк имеет несколько тросиков, которые передают усилие с манеток и рукояток тормозов на передний и задний переключатель, а также на дисковые тормоза или на V – brake. Если между рубашкой и тросиком скопилась грязь, или поверхности сухие, то управление может «заедать». Это ведет к несвоевременному переключению передач и даже к невозможности экстренного торможения.


Смазываем тросики велосипеда

Для смазки в места входа-выхода тросика из рубашки необходимо нанести пару капель смазки, после чего «поработать» рычагом манетки или рукояткой тормоза. Это позволяет смазать равномерно и на значительную глубину.

Каретка главного хода

Можно сказать, что это «главная» ось велосипеда. Именно с нее «раздается» импульс на другие элементы. Поэтому от состояния каретки зависит и скорость, и легкость, и комфортность хода. Элементами каретки являются:

  • чашечки,
  • собственно ось,
  • подшипники.

В каретку закладывается другая, «густая» смазка, не такая, которая капается на цепь или на тросики.

Как смазать каретку

Смазка каретки на велосипеде происходит простым вложением густой смазки в чашечки и на поверхности подшипников, на втулку, а также равномерным их распределением. Кроме того, перед тем, как смазать каретку, желательно хорошо отмыть подшипники и все полости, поверхность втулки, например, керосином. Именно промывка позволит впоследствии правильно смазывать каретку.

Подшипники в осях колес

Если смазка высохла, то возникает сопротивление движению колеса, повышенный уровень шума, а при разрушении подшипника в колесе возникает «люфт», и может произойти даже заклинивание колеса.
Схема смазки подшипников идентична смазке подшипников каретки.

Передний и задний переключатели

От четкости и согласованности их действий зависит непрерывность хода на велосипеде. Иногда, особенно при подъемах в горку, переключение должно производиться тотчас после «форсажа», чтобы переключить передачи не «внатяг», а на свободном ходе. Зачастую на это уходят доли секунды, и переключатели должны сработать безотказно, чтобы подъем вверх не «захлебнулся».

Смазка переключателей в идеале производится в разобранном состоянии. Подробно об обслуживании и смазке можно посмотреть здесь:

Система амортизации передней вилки

Именно наличие амортизатора позволяет байкеру не обращать внимание на препятствия и делает велосипед проходимым. Хороший амортизатор своевременно противостоит реакции опоры на переднее колесо, поэтому вилку нужно держать в исправном состоянии.


Как смазать амортизаторы

В норме смазывать «ноги» вилки нужно через 150-200 километров пробега, через 700 км (в среднем) разбираются и смазываются сальники, а ежегодно либо после пробега 3-4 тыс. км. заменяется масло в амортизаторе полностью.

Лучше показать весь уход за вилкой на видео, чем подробно описывать его текстом. Например, здесь можно увидеть все операции по профилактическому обслуживанию передней вилки и амортизаторов:

О видах смазок

В магазине «разбегаются глаза», но все многообразие их сводится к нескольким типам, которые используются для смазки велосипеда:
Жидкое масло (в просторечии именуемое «машинным»). С его помощью смазывают цепь, а также вилку с амортизационным механизмом. Недостатком такой жидкой смазки является сильное загустевание на морозной погоде.

Смазки с повышенным содержанием какого-либо элемента, например, лития или кальция.

Смазкой с литием, такой, как «Литол-24», хорошо смазывать подшипниковые оси, каретку. Именно литий придает смазке специфическое скольжение, и она проявляет антифрикционные качества. Кроме того, смазки с добавлением лития не густеют при морозе до -50 градусов и не разжижаются даже при полуденной температуре в пустыне, так как способны не изменять свойства при нагреве до 150 градусов.
Отрицательной стороной является достаточно высокая водорастворимость, поэтому места смазки нужно закрывать герметичными пыльниками. Кроме того, такую смазку не рекомендуется наносить на алюминиевую поверхность.

Кальциевые смазки пластичны, долгое время хорошо работают. Примером такой смазки является «Униол». В отличие от литиевых, они обладают высокой адгезией, или прилипанием к поверхности, и держатся долго. Кроме того, они помогают противостоять коррозии при эксплуатации во влажных условиях. Эти смазки желтые или зеленоватые. Очень важно, что они не вступают в реакцию с алюминием, в отличие от литиевых смазок. Поэтому их цена высока, и они могут применяться для смазки дорогих байков.

Особым видом смазок являются аэрозоли, которые могут содержать несколько компонентов, например, тефлон. Их преимуществом является возможность проникнуть в скрытые полости и труднодоступные места, в том числе благодаря адгезии и силе поверхностного натяжения. Предшественником их является керосин, который обладает поистине бесподобной обволакивающей способностью, способен даже выбираться наружу из сосуда. С помощью таких смазок можно обрабатывать тросики, все виды резьб, особенно при отворачивании «тяжелых» и «прикипевших» соединений. Примером таких смазок являются LM 40, LM 47 и другие.

Пожалуй, самой известной аэрозольной смазкой «быстрого действия» является известная WD-40. Кроме всего прочего, она создает гидрофобный слой и вытесняет воду.

Смазки с содержанием силикона. Они легко наносятся, способны «отталкивать» пыль и воду.

Восковые смазки: на цепи, к примеру, покрытие может держаться несколько месяцев при сухих условиях эксплуатации. Но воск способен впоследствии сам «отваливаться» в виде чешуек и хлопьев. Если же байк эксплуатируется в воде, грязи, пересекаются броды или катание происходит весной или осенью, тогда вам нужно выбрать другую смазку, ведь воск не текуч и не может эффективно проникать внутрь соединений цепи.

Велосипед – машина непростая. Перед тем, как смазать велосипед, нужно знать, что, кроме мест для смазки, есть участки, попадание смазки на которые совсем нежелательно. К таким относятся покрышки колес (случайное попадание смазки на значительные участки может привести к заносу и невозможности экстренного торможения), обода (в случае использования тормозов клещевого типа), а также тормозные диски и колодки. Кроме того, если масло попадет на резиновую камеру, то оно может начать разъедать резину, что приведет к ее разрыву на значительном протяжении.

загрузка...

Как смазать велосипед - какая деталь нуждается в масле?

Езда на велосипеде - обычное занятие для многих из нас. Будь то поездка на работу, спорт или отдых, невозможно переоценить важность велосипедов в нашей повседневной жизни. Тем не менее, уход за велосипедом является ключом к обеспечению его правильной работы в течение всего времени его использования, а смазка - важнейший аспект обслуживания. Для вас проблема может заключаться в незнании, где смазать велосипед.

Велосипед - это комбинация частей, соединенных вместе болтами, винтами и гайками с шарнирами между ними.Эти детали требуют смазки для обеспечения плавного передвижения и повышения производительности. Кроме того, смазка велосипеда предотвращает износ и ржавчину, обычно вызываемую трением. Это также основное средство против засорения, которое обычно влияет на педалирование и езду на велосипеде в целом.

Вы также должны быть осторожны с количеством масла, которое вы наносите. Хотя смазывать велосипед очень важно, слишком большое количество масла может в равной степени повлиять на его характеристики. Слишком много масла будет притягивать пыль и абразивные материалы, которые могут накапливаться и по-прежнему вызывать засорение.Между тем, недостаточно масла не удержать. Важно нанести правильное количество.

Зачем смазывать велосипед?

Некоторые из важных причин, по которым вам следует смазывать велосипед, включают:

для предотвращения коррозии:

Большинство деталей велосипеда изготовлено из металла. Металл, как материал, требует масла для предотвращения коррозии, которая может вызвать большие повреждения. Металлы разъедают естественную коррозию, когда они реагируют на окружающую среду. Чтобы они не пострадали, вам понадобится масло.

Продолжайте движение частей:

Детали велосипеда, требующие смазки, обычно являются подвижными. Смазывая их маслом по мере необходимости, вы предотвращаете образование ржавчины и засорение петель, позволяющих двигаться. Когда эти части не двигаются, ваш велосипед не может работать.

Quick NavigationЗачем смазывать велосипед? Чтобы предотвратить коррозию: продолжайте движение движущихся частей: чтобы предотвратить повреждение: повышает производительность: экономит расходы: типы смазочных материалов Влажные смазкиСухие смазки Универсальные смазки Какая часть нуждается в масле?

Чтобы предотвратить порчу:

Коррозия в конечном итоге испортит ваш велосипед, если ничего не делать.Когда коррозия распространяется, она начинает быстро скрывать или поглощать красивый и красочный дизайн велосипеда, делая его старым и шатким. Смазка может остановить коррозию и замедлить процесс очистки.

Повышает производительность:

Смазка велосипеда - важный способ улучшить его характеристики. Он сохраняет его остроту и предотвращает трение, обеспечивая тем самым правильную работу вашего велосипеда. Так что вы можете без проблем преодолевать большие расстояния.

Стоимость сохранения:

Регулярно смазывая велосипед, вы экономите много денег, которые в противном случае потратили бы на ремонт или замену деталей.Иногда повреждение из-за отсутствия смазки деталей велосипеда может быть непоправимым, и вам придется покупать новый велосипед.

Виды смазочных материалов

Существует три основных категории смазочных материалов, используемых для обслуживания велосипедов. Они включают;

Влажные смазки

Это в основном смазочные материалы на масляной основе, которые поставляются в больших количествах. Они устойчивы к воздействию жидкости и грязи и предназначены для обеспечения защитного слоя движущихся частей вашего велосипеда даже при попадании брызг.

Сухие смазки

В отличие от влажных смазок, они не притягивают столько пыли. В их состав входят воск, тефлон и другие вещества, которые создают слой на определенных частях вашего велосипеда. Они также легко сохнут и подходят для пыльных участков.

Универсальные смазочные материалы

Эти смазочные материалы могут использоваться в любых погодных условиях и не служат для конкретных целей. Из-за того, что они не производятся для определенных условий, они, как правило, не работают так же хорошо в таких конкретных ситуациях.

Какая часть нуждается в масле?

Теперь, когда вы знаете, насколько важно смазывать велосипед, не менее важно знать, какой части велосипеда нужно масло.

Цепь

Это, пожалуй, первое, что приходит на ум, когда мы говорим о смазке велосипеда. Цепь играет важную роль в ускорении и движении. При неправильной смазке он может издавать очень неприятный звук и часто мешает плавному переключению передач. Он может даже сломаться во время езды из-за ржавчины.

Как смазывать цепь

Первый шаг к смазке велосипеда - его очистка (обезжиривание). Важно чистить, чтобы удалить всю прилипшую к нему пыль и жир. Существуют обезжиривающие средства, которые могут это сделать.

Ваш велосипед, вероятно, должен стоять на рабочем месте. Обмакните тряпку в обезжириватель и возьмитесь за цепь, пока трогаетесь с места. Продолжайте процесс, пока цепь не станет чистой. Затем, используя ту же технику обратного хода, вытрите цепь чистой тряпкой.

Чтобы нанести смазку, просто нанесите каплю на каждое звено цепи при движении назад. Это гарантирует, что он найдет путь. Если есть лишняя смазка, вытрите ее. Если этот процесс выполняется так часто, как это необходимо, ваша цепочка продолжает работать нормально. Что бы вы ни делали, не используйте моторное масло. Он содержит элементы, которые могут повредить вашу цепь.

Кабели

Большинство велосипедных тросов изготовлены из стали и требуют смазки. Они много движутся, потому что служат связующим звеном между тормозами, шестернями и колесами.Смазывающий воск или масло сотворили бы волшебство. По возможности выньте кабель из корпуса, чтобы с ним можно было работать.

Сдвиг и скольжение в корпусе будут очень сложными, если кабели не смазаны должным образом. Также более вероятно появление ржавчины, и это буквально вызовет неисправность в вашем велосипеде.

Как смазывать кабели

На самом деле смазать кабель очень просто. Самый простой способ - растереть пальцами по всей длине кабеля.Обязательно обратите внимание на направляющую кабеля под нижним кронштейном.

Вам может потребоваться отрегулировать передний и задний переключатель, чтобы уменьшить жесткость троса, или просто вынуть его из гнезда для лучшего результата.

При этом вам даже не нужно крутить педали. Просто убедитесь, что вы нанесли на кабель надежное покрытие для оптимальной работы. Если есть излишки смазки, просто вытрите их. Не используйте для этого растворители. Используйте лубрикатор.

Педали

Еще одна часть вашего велосипеда, требующая быстрой смазки, - это педаль.Ваши педали отвечают за передвижение. Вы не хотите, чтобы педаль заедала из-за коррозии. Без смазки вам было бы трудно включать и выключать. Возможно, вы даже не сможете снять педали, когда вам это нужно.

Как смазывать педали:

После очистки нанесите капли масла на углы педали. Кисть должна делать чистку за вас. При смазывании вы должны обращать внимание на ту часть, которая соединяет вашу педаль и шатун, и на часть вокруг вращающегося шпинделя.Эти части образуют последовательность, которая позволяет вам крутить педали на велосипеде, и их следует смазывать после каждых нескольких поездок.

Тормозные рычаги

Это очень чувствительная часть вашего велосипеда к смазке. Это требует большого ухода. Вы не хотите, чтобы масло проливалось на тормозную колодку или колесо, так как это значительно уменьшит тормозное воздействие. Смазывать следует только движущиеся участки и узлы. Тормозной рычаг также имеет трос посередине, который необходимо смазать. Это значительно повысит эффективность тормоза и предотвратит несчастные случаи.

Как смазать тормозные рычаги:

Как и в случае с некоторыми другими деталями, вы смазываете тормозные рычаги, позволяя капнуть на них, а затем растирая их пальцами. Чтобы определить движущиеся части вашего тормозного механизма, вы можете нажать на рычаги и обратить внимание на движущиеся части, особенно друг против друга. Это те детали, которые следует смазывать.

Рычаги

Рычаги - это механизмы управления, прикрепленные к ручкам вашего велосипеда. Обычно для управления тормозами они также требуют смазки движущихся частей.Это помогает гарантировать, что управление и эксплуатация велосипеда выполняются без проблем, которые могут быть вызваны трением и размерами.

Как смазывать рычаги:

Для смазки нанесите небольшое количество смазки на детали и протрите их пальцами. Будьте осторожны, чтобы не создать беспорядок вокруг головы велосипеда. Если это произойдет, вы должны стереть его. Вы должны нажать на рычаг, чтобы смазка проходила через детали, которые в ней нуждаются.

Переключатели

Переключатели - это устройства, прикрепленные к колесу.Передний и задний переключатели гарантируют, что ваше снаряжение сработает, когда вы его включите. Вокруг этих устройств есть движущиеся части, которые требуют смазки, особенно шарниры. Если не наносить масло, они могут стать жесткими и перестать работать. В них также есть ролики, которые следует часто смазывать.

Порядок смазки переключателей:

Осторожно капните немного смазки на движущиеся части и работайте пальцами. Продолжайте работать, пока он не станет тонким и слизистым. Вам следует повернуть педали и переключить передачи, чтобы можно было определить детали, нуждающиеся в смазке.

Жокейное колесо

Это та часть велосипеда, к которой прикреплена цепь. Естественно, некоторая часть смазки на цепи стирается с этих колес, но необходимо выполнить дополнительную смазку. Это важная часть велосипеда, и если она заклинивает, велосипед не может двигаться.

Как смазать жокейное колесо:

Для лучшего результата вам, возможно, придется снять цепь. Тем не менее, смазку можно нанести задним ходом. Это дает вам доступ к каждой точке на рулевом колесе.После этого поверните цепь, чтобы смазка лучше распределилась.

Другие части велосипеда, которые могут нуждаться в смазке, - это передний механизм и звено между педалью и педальным колесом. Для этого требуется тот же процесс и осторожность. Убедитесь, что вы вытерли излишки, когда закончите, и очистите детали, которые необходимо очистить, прежде чем смазывать их.

Заключение

Езда на велосипеде может быть интересной и значительно облегчить вам жизнь. Лучшее чувство - кататься между машинами в загруженном транспортном потоке или просто кататься на солнце летом.Однако, если вы не будете заботиться о своем велосипеде, смазывая его, ваши впечатления от езды могут сильно ухудшиться. Теперь, когда вы знаете о важности смазки, о том, как и где следует смазывать, вы должны делать это как можно быстрее.

Как сделать настройку велосипеда | 4 Easy Bicycle Tune-Up

Почему велосипедное защитное снаряжение для детей - это секретный ингредиент

Как стать лучше байкером | 5 лучших советов, как стать лучше байкером

.

Какую часть велосипеда следует смазывать?

В последние месяцы в статье о техническом обслуживании велосипедов я обсуждал наиболее важные аспекты обслуживания, которые вы можете выполнить. Держите свой велосипед в чистоте. Второе по важности - хорошо смазывать. Тем не менее, это область, где многие люди допускают ошибки, которые могут привести к повреждению их велосипедов.

Первая наиболее частая ошибка - использование WD-40 в качестве велосипедной смазки. Стыдно признаться, что когда я впервые начал обслуживать свой велосипед, я допустил эту ошибку.

К счастью, вскоре я перешел на нечто более подходящее. Влажная смазка Finish Line. Это то, что рекомендует большинство экспертов, и оно мне очень пригодилось. Это всего 3,50 фунта стерлингов за маленькую бутылку, и ее хватит на века. Его можно использовать на большинстве движущихся частей велосипеда.

Я также использую консистентную смазку для герметичных компонентов, таких как подшипники.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы почистили велосипед. Если вы нанесете смазку на грязный байк, это просто приведет к налипанию на него большего количества грязи и износу трансмиссии.

Смазка цепи

Цепь - это то, что следует смазывать чаще всего. Зимой, если вы едете на велосипеде под дождем в течение длительного времени, вам следует смазать цепь, как только вы вернетесь домой. (Конечно, просушив)

Летом, если вы катаетесь каждый день, я бы смазал цепь один или два раза в месяц.

Для смазки цепи, вращайте ее, пока на звенья цепи капает небольшое количество смазки. Затем переключите все передачи и крутите цепь, чтобы она двигалась вокруг различных компонентов.Дайте цепи высохнуть и сотрите излишки. Цепь должна быть лишь слегка влажной на ощупь.

Вам не нужно смазывать остальные компоненты так часто, как цепь, но когда они начинают казаться сухими или становятся шумными, пора добавить немного смазки.

Смазка тормозных рычагов

При работе с тормозными рычагами необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания смазки на диски колес или тормозные колодки, поскольку это снизит тормозное усилие. Смажьте детали, показанные стрелками. Нанесите смазку, капнув немного, а затем втирая ее пальцами.

Смазка рычагов

Тормозные рычаги следует смазать, как показано. Опять же, нанесите небольшое количество смазки и растирайте ее пальцами. Переместите тормозной рычаг, чтобы смазка попала внутрь.

Смажьте тросы

Если возможно, выньте кабели из их корпуса и нанесите немного смазки пальцами.

Смажьте задний переключатель

Нанесите небольшое количество смазки на задний переключатель в показанных точках.Затем переместите переключатель рукой, работая со смазкой.

Смазка опорного колеса

Поперечное колесо собирает с цепи много смазки, но рекомендуется добавить на нее еще немного смазки. После нанесения смазки обязательно вращайте цепь, чтобы она могла двигаться дальше.

Смазка переднего переключателя

Смажьте передний механизм на ограничительных винтах и ​​шарнирах.

Наконец сотрите лишнее

Велосипедам действительно не нужно столько смазки, и все, что нужно, впитается в детали.Излишки просто пылятся и вызовут проблемы. Это одна из распространенных ошибок новичков, которые думают, что чем больше, тем лучше. Протрите излишки тряпкой.

Просто сделай это!

Не стоит просто читать этот пост в блоге и хранить его как интересное, новое знание: возьмите себе хорошую смазку, быстро очистите свой велосипед и повторно смажьте все детали. Это продлит его срок службы и сделает его более плавным.

См. Также:

Связанные

.

bike 101: как смазать велосипедную цепь (и что использовать)

Недавно я получил этот вопрос читателя…

Я с интересом слежу за вашим блогом и в последнее время действительно наслаждаюсь тем, что делать без велосипедного замка.

Я бы хотел, чтобы вы опросили читателей, какое масло для цепи они используют. очень много вариантов.

Заранее благодарю вас за рассмотрение этой темы.

Конечно, Стив, я надеюсь, что и другие смогут поделиться своими советами о том, что они используют для смазки своей велосипедной цепи! Мы с мужем используем то же масло 5W30, что и для наших автомобилей на нашей велосипедной цепи.Я также использую то же масло для заправки ступицы шестерни моего винтажного Raleigh Sports, в которое масло нужно добавлять примерно раз в месяц. Мы используем небольшой пластиковый шприц, чтобы нанести масло на цепь и в ступицу. Однако мы не являемся экспертами по этой теме, и некоторые сайты, посвященные техобслуживанию велосипедов, на самом деле говорят, что не следует использовать моторное масло или масло 3in1 (подробнее об этом под видео).

Всегда прославленный Шелдон Браун отмечает, что «обслуживание цепи - один из самых спорных аспектов велосипедной механики».Вы можете прочитать его обширный и информативный пост об обслуживании цепи здесь, который включает советы о том, как смазать вашу цепь, но не делает никаких заявлений о том, что использовать , а не . Он отмечает, что его любимым является масло Phil Wood Tenacious.

Вот, кстати, короткое, но полезное видео о том, как смазать велосипедную цепь, на случай, если вы в большей степени наглядно обучаетесь…


Этот пост на Bicycle Tutor предостерегает от использования WD-40 для смазки велосипедной цепи, объясняя, как он может нанести больше вреда, чем пользы.Они рекомендуют масла для цепей на минеральной основе, такие как Finishi Line Cross Country или Phil Wood Tenacious Oil, любое из которых должно быть доступно в вашем местном магазине велосипедов. На самом деле я не особо задумывался о выборе масла, и у меня не было проблем с использованием моторного масла, которое уже есть в нашем гараже, на наших велосипедных цепях.

А вы, дорогие читатели? Что вы используете для смазки велосипедной цепи и что повлияло на это решение? Пожалуйста, оставляйте свои рекомендации в комментариях ниже!

.

Что следует использовать для смазки линейных подшипников и как часто их следует смазывать?

Смазка - это очень специфическая область применения, и линейные подшипники Thomson совместимы с широким спектром смазочных материалов, представленных на рынке. Специалисты по смазке могут дать рекомендации для сложных областей применения, но в целом Thomson может посоветовать:

  • Легкие нагрузки и высокие скорости хорошо подходят для машинного масла или смазки с низкой вязкостью.
  • Средние нагрузки и скорости хорошо подходят для смазки NLGI 1 или 2
  • При высоких нагрузках может потребоваться смазка с присадкой EP2. EP является противозадирным, и в нем используются специальные присадки для предотвращения разрушения смазки под высоким давлением. Этот тип смазки придает стальным валам тусклый вид.

Тщательный мониторинг приложения необходим для разработки хорошего графика профилактического обслуживания. Валы всегда должны быть покрыты небольшим слоем смазки / масла.Он должен быть гладким на ощупь, но не капать.

Столы с линейными салазками следует смазывать в соответствии с руководством, используя другую смазку, которая была поставлена ​​на заводе, что может привести к ухудшению качества смазки. Thomson предлагает смазку LinearLube®, которая подходит для большинства промышленных применений. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо типы сухой смазки (порошок ПТФЭ, порошок графита и т. Д.) С подшипниками качения или шариков с рециркуляцией. Хотя эти смазки хороши для движения скольжения, они очень мало способствуют трению качения.

ВИДЕО: Смазка линейных направляющих

.

Смотрите также

Возврат к списку