Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что запрещается водителю велосипеда


права на дороге согласно ПДД

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 300

Велосипедист является таким же водителем транспортного средства, как и сидящий за рулем автомобиля или мотоцикла, поэтому ему необходимо выполнять правила дорожного движения (ПДД), действующие на территории своей страны. А это значит, что никакого спиртного за рулем, разговора по мобильному телефону во время движения, разворота через сплошные полосы, езды навстречу по дороге с односторонним движением. Основные обязанности велосипедиста изложены в отдельном разделе Правил дорожного движения.

Основные обязанности

1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом. Зачем нужны исправные тормоза, объяснять не стоит. А что касается звонка, то он, главным образом, требуется для предупреждения пешеходов о приближении велосипеда. При движении в потоке машин вряд ли кто-то из других водителей услышит ваш колокольчик.

Ездить ночью по дороге или во время дождя, тумана или снега, то есть в условиях недостаточной видимости, разрешается только с освещением. Спереди на велосипед нужно поставить фару или дополнительно белый световозвращатель, сзади — фонарь и обязательно красный световозвращатель, по бокам (ближе к передним и задним габаритам) — фонарики или световозвращатели оранжевого цвета, также разрешены задние боковые огни красного цвета. Глупо и опасно ставить спереди красный отражатель, даже если он валяется без дела, водители машин и так редко замечают велосипедистов, а тут ещё такая путаница.

2. Велосипедист должен ездить как можно ближе к правому краю дороги и только в один ряд с другими байкерами. В старых Правилах дорожного движения указывалось конкретное расстояние от обочины дороги, которого должен был придерживаться велосипедист. Оно должно составлять не более 1 метра. В новых редакциях это ограничение отсутствует. Каждый разумный человек и так должен, в первую очередь, думать о своей безопасности.

Во время обгона другого велосипедиста или гужевой повозки, а также объезда стоящего транспорта всё же нужно кратковременно удаляться от правого края дороги. И лучше как можно дальше объезжать препятствие, особенно остановившийся автомобиль, ведь из него в любой момент может начать выходить водитель, широко распихнув дверь, или непорядочный человек выбросит окурок в окошко.
И не забывайте, что обгон или объезд нужно совершать только слева, если не хотите быть придавленным к бордюру.

3. В обязанности велосипедиста также входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Перед любым поворотом или перестроением и до торможения водитель велосипеда должен подать предупредительный сигнал рукой, и, что важно, не за секунду до начала вращения руля или нажатия на тормозные рычаги. Вам нужно заблаговременно предупредить сзади едущего водителя, иначе ваша запоздалая реакция будет критичной.

В ПДД предусмотрены следующие сигналы, подаваемые рукой:

  • Сигнал правого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота правая рука либо левая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал левого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота левая рука либо правая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал торможения — поднятая вверх и выпрямленная в локте левая или правая рука.

Подав сигнал рукой, вы не получаете никакого преимущества в движении, поэтому всегда убеждайтесь в том, что сзади едущий участник движения понял ваши намерения и не начал обгон.

4. Если рядом с дорогой есть велосипедная дорожка, водители велосипедов должны ездить только по ней. О наличии такого блага цивилизации сообщает круглый дорожный знак с былым велосипедом на синем фоне. А если велосипедная дорожка частично разрушена, засыпана строительным мусором или занята припаркованными автомобилями, тогда эти заторы велосипедист может объезжать по проезжей части дороги, это входит в его права.

5. При движении в колоннах водители велосипедов обязаны двигаться только в один ряд по дороге группами по 10 человек. Расстояние между группами – 80-100 метров для облегчения обгона автомобилями.

При езде в группах приняты условные жесты, которые посылаются не автомобилистам, а движущимся за вами друзьям-велосипедистам:

  • Яма или препятствие справа — указывающая вниз правая рука.
  • Яма или препятствие слева — указывающая вниз левая рука.

Первым эти сигналы подает ведущий в группе, а следующие за ним должны немедленно их повторить. Не нужно дожидаться приближения к яме или кирпичу на дороге. Следует сразу же передать сигнал об опасности едущим за вами велотуристам.

Водителям велосипедов запрещается

1. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Взрослые люди обычно пользуются велосипедом как транспортным средством, а дети катаются на нём для развлечения. Именно безответственные велосипедисты при езде по проезжей части могут отпустить руль и ехать дальше, скрестив руки на груди. При падении горе-лихач распластается по асфальту вместе с велосипедом, а при этом не исключен наезд на него рядом проезжающих автомобилей.

2. Кататься по тротуарам, пешеходным дорожкам и обочинам. В правах всё-таки допускается движение по обочине, нужно только не мешать пешеходам идти по ней или садиться в автобус. Ну а пешеходные дорожки или тротуары предназначены только для пешеходов, и при движении по ним каждый человек должен чувствовать себя в безопасности.

3. Передвигаться по автомагистралям. В этом запрете заложена забота о здоровье и безопасности велосипедиста.

4. Поворачивать налево или разворачиваться на дороге, которая имеет трамвайные пути или более одной полосы движения в определенном направлении. При необходимости повернуть или развернуться нужно доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда и перекатить его на противоположную сторону дороги.

5. Буксировать велосипед другим транспортным средством. Велосипедом перевозить прицеп в жесткой сцепке разрешается.

Часто трагичными последствиями заканчивается попытка проехать, ухватившись за борт грузового автомобиля. Водитель грузовика в этом случае не видит пристроившегося велосипедиста и не думает о его безопасности. Любой автомобиль может двигаться со скоростью свыше 60 км в час. Совершая объезд ямы на дороге или осуществляя экстренное торможение, любитель автостопа может оказаться под колесами.

6. Перевозить груз, выступающий за габариты по ширине или длине более чем на 0,5 метра и мешающий управлению. Удочки, трубы и какие-то палки на велосипеде нарушают устойчивое положение, особенно при выполнении поворотов. Зацепив выступающий предмет, автотранспортное средство может перевернуть велосипед с езоком.

7. Катать взрослых пассажиров. А перевозить детей в возрасте от 2 до 7 лет можно, но только на дополнительно установленном сиденьи с подножками. При перевозке тяжелого человека на раме или багажнике серьезно нарушается упомянутое ранее устойчивое положение.

Ответственность велосипедиста за нарушение ПДД

Некоторые пункты статей об административных нарушениях подразумевают наказание водителей велосипедов. Например, есть штраф в размере от 1 до 2 минимальных зарплат за нарушение ПДД пешеходами и другими участниками движения. Это подразумевает 122-я статья — самая основная и легко оформляемая сотрудником ДПС.

Существуют также штрафы за нарушение правил пересечения пешеходных переходов, железнодорожных переездов, за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, за проезд на запрещающий сигнал регулировщика или светофора. Так что не стоит верить в полную безнаказанность при езде на велосипеде.

загрузка...

Правила дорожного движения для велосипедистов - Безопасность и правила (Справочник велосипедиста) - Велосипеды - Дороги

Автобусные полосы

Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекресткам, поскольку все транспортные средства могут двигаться по полосе для автобусов, если они намереваются повернуть налево.

Полосы только для автобусов

Велосипедистам не разрешается использовать полосу движения, если на знаке или разметке полосы для автобусов есть слова «Только автобусы».

Фонарь «B»

На полосах, предназначенных только для автобусов, установлены светофоры с фонарями «B» для обеспечения приоритета автобусов. Когда вы подходите к светофору с фонарем «B», вам запрещается выходить на зеленый сигнал светофора для автобусов. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.

Скорость

Вы всегда должны настраивать скорость в соответствии с окружающей средой. Например, путешествуя по дороге, вы должны стараться ехать со скоростью, которая не подвергает опасности ни вас, ни окружающих, если вы путешествуете со скоростью, превышающей допустимую для условий пути, вашего опыта и уровня навыков.Есть несколько общих маршрутов с обязательными ограничениями скорости.

Школьные зоны и школьные автобусы

Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и во второй половине дня (с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от школы.

Как участник дорожного движения, вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу на пешеходном переходе.Вам также следует следовать в направлении диспетчера пешеходного перехода с помощью портативного знака остановки / замедления. Остерегайтесь открывания дверей машины и других потенциальных опасностей, например, детей, бегущих через дорогу.

Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому оставьте достаточно свободного пространства и двигайтесь быстро.

Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в движение в соответствии с законом.

.

позади мотоциклов в «Easy Rider», давно скрытой истории: NPR

Питер Фонда едет на вертолете «Капитан Америка» в Easy Rider . Колумбия / Коллекция Кобала скрыть подпись

переключить подпись Колумбия / Коллекция Кобала

Питер Фонда едет на вертолете «Капитан Америка» в Easy Rider .

Колумбия / Коллекция Кобала

18 октября аукционный дом Profiles In History из Калабасаса, Калифорния, выставит на аукцион то, что, по его словам, является последним подлинным мотоциклом, использованным в съемках Easy Rider 1969 года, и того, что некоторые считают самым известным мотоциклом в мире. Мир.

Питер Фонда, сыгравший Уятта в фильме Денниса Хоппера, ездил на так называемом мотоцикле «Капитан Америка», названном в честь характерной цветовой схемы американского флага и известном своей остроугольной длинной передней частью.

Велосипед, выставленный на продажу, был частично разрушен в финале фильма, сообщает аукционный дом, а затем восстановлен актером Дэном Хаггерти. (Три других велосипеда, использованных в производстве, были украдены до выхода фильма в прокат.)

По словам Брайана Чейнса, менеджера по закупкам аукционного дома, оценочная стоимость велосипеда составляет от 1 до 1,2 миллиона долларов.

Но, несмотря на известность мотоцикла, история создания велосипедов, используемых в Easy Rider , в течение многих лет была в значительной степени неизвестна.И человек, который проектировал и координировал строительство мотоциклов, Клиффорд Вогс, говорит, что он и другие производители велосипедов не получили должного признания за свою работу.

Аукционный дом Profiles In History в Калабасасе, Калифорния, продает с аукциона предположительно последний подлинный вертолет «Капитан Америка», использованный в фильме «Беспечный ездок». Часть выручки пойдет Майклу Айзенбергу, нынешнему владельцу мотоцикла, а также аукционному дому и Американской ассоциации защиты животных. Дамиан Доварганес / AP скрыть подпись

переключить подпись Дамиан Доварганес / AP

Аукционный дом «Профили в истории» в Калабасасе, Калифорния, продает с аукциона предположительно последний подлинный вертолет «Капитан Америка», использованный в фильме «Беспечный ездок».Часть выручки пойдет Майклу Айзенбергу, нынешнему владельцу мотоцикла, а также аукционному дому и Американской ассоциации защиты животных.

Дамиан Доварганес / AP

Чопперы: «Типичный американский»

Мотоциклы, использованные в Easy Rider , не просто выкатывали из выставочного зала перед камерой. Это были «чопперы», созданные вручную.

Чопперы - это «тип кастомизированного мотоцикла, который обычно определяется растянутой колесной базой, отведенными назад рулями, изящным рулем и дикой окраской», - говорит Поль д'Орлеанс, автор будущей книги . Чоппер: Реальная история .«Это типично американский народный вид искусства».

Они сделали для популяризации чопперов во всем мире больше, чем любой другой фильм или любой другой мотоцикл. Я имею в виду, что внезапно люди начали строить вертолеты в Чехословакии, России, Китае или Японии.

Поль д'Орлеан

Мотоцикл «Капитан Америка» - безошибочно узнаваемый легендарный чоппер, оказавший огромное влияние на мир мотоциклов.

Велосипеды из Easy Rider , по словам Орлеана, «сделали больше для популяризации чопперов во всем мире, чем любой другой фильм или любой другой мотоцикл.Я имею в виду, что внезапно люди начали строить чопперы в Чехословакии, России, Китае или Японии ».

Чьи руки крутили ключи? Кто сваривал сталь? В большинстве случаев, говорит д'Орлеан, чопперы связаны со своими строителями. , "потому что они художественное творение. И любопытно, что велосипеды Easy Rider никогда не были связаны с каким-либо конкретным производителем ».

Фактически, два документальных фильма о производстве Easy Rider - Born To Be Wild 1995 года и Easy Rider 1999 года: Shaking The Cage - никогда не назовите людей, которые спроектировали и построили вертолеты.

В поисках строителей

По частям история чопперов Easy Rider стала публично раскрываться и идентифицировала двух афроамериканских производителей велосипедов: Клиффорда «Сони» Воса, который проектировал велосипеды, и Бена Харди, выдающийся строитель вертолетов в Лос-Анджелесе, который работал над их постройкой.

Клиффорд Воус, которого видели в Панаме примерно в 1990 году, считает, что Easy Rider явно не учитывает вклад афроамериканцев в мотоциклетную культуру. Предоставлено Клиффордом Воусом. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Клиффордом Воусом.

Discovery Channel «История чоппера» идентифицировала Харди и Воса в 2006 году, выставка в Калифорнийском афроамериканском музее отметила вклад Харди в 2008 году, а Поль д'Орлеанс написал о Воусе в своем блоге The Vintagent в 2012.

Бен Харди умер в 1994 году. Но в интервью на этой неделе Вогс, которому сейчас 77 лет, объяснил свою роль в создании мотоцикла «Капитан Америка».

В то время Вос был мотоциклистом и сам строил велосипеды. Он также работал борцом за гражданские права и фотографом в Координационном комитете студенческого ненасилия (SNCC) и был членом редакции новостей на радиостанции Лос-Анджелеса KRLA.

Воус говорит, что впервые встретил Фонду в роли в KRLA.Летом 1966 года Фонда арестовали по обвинению в хранении марихуаны. Ваугс говорит, что он освещал явку Фонда в суд для KRLA и в процессе разговора с молодым актером о мотоциклах.

Вскоре после этого, по словам Воса, Фонда и Денниса Хоппера пришли в его квартиру в Западном Голливуде и обсудили первые планы относительно фильма о мотоциклах и постройки мотоциклов, которые им понадобятся.

Перед тем, как приступить к работе над Easy Rider , Клиффорд Воус был активным участником движения за гражданские права в 1960-х годах.В статье Associated Press в Los Angeles Times даже отмечена его работа в Миссисипи в 1964 году. Лос-Анджелес Таймс скрыть подпись

переключить подпись Лос-Анджелес Таймс

«Я сказал:« Что ж, я могу построить все, что нам нужно для фильма, прямо здесь, у себя », - вспоминает Воус.

Этот фильм в конечном итоге превратился в Easy Rider .

Противоречивые истории

Спустя более 45 лет после производства Easy Rider трудно определить точные сроки создания фильма и различные обязанности вовлеченных людей. Несколько ключевых фигур, связанных с фильмом, умерли, включая режиссера Денниса Хоппера и сценариста Терри Саузерна.

История производства тоже была запутанной.

«Все это было похоже на опыт Rashomon », - сказал продюсер Билл Хейворд, умерший в 2008 году, создателям фильма, создавшим Easy Rider: Shaking The Cage . «Весь фильм, вся постановка ... у всех совершенно разные истории».

Клиффорд Воус, со своей стороны, говорит, что он выступал в качестве ассоциированного продюсера на раннем этапе производства фильма. По его словам, он сам разработал мотоциклы и отвечает за характерный внешний вид мотоцикла «Капитан Америка».Он говорит, что также работал с Беном Харди над покупкой двигателей на аукционе Департамента полиции Лос-Анджелеса и координировал сборку велосипедов.

Питер Фонда тем временем сказал, что он сам сыграл большую роль в проектировании и строительстве мотоциклов.

«Я построил мотоциклы, на которых ездил, и Деннис ездил», - сказал Фонда WHYY's Fresh Air в 2007 году. «Я купил четыре из них в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Мне нравится политическая некорректность этого... И пять черных парней из Watts помогли мне построить их ».

Публицист Фонда сказал, что у него нет комментариев для этой истории.

Но в 2009 году Деннис Хоппер записал аудиокомментарий для выпуска Criterion Collection. фильм, в котором, по его словам, Вогс «построил мотоциклы, построил вертолет».

Ларри Маркус - механик, который в то время жил с Вогсом, работал над вертолетами и созданием ранних фильмов ». дизайн обоих мотоциклов », - сказал Маркус в телефонном интервью.

Согласно пресс-релизу, объявляющему о текущем аукционе, мотоцикл Captain America «был спроектирован и построен двумя афроамериканскими строителями чопперов - Клиффом Вогсом и Беном Харди - в соответствии с дизайнерскими репликами, предоставленными самим Питером Фонда».

Raw Feelings

Воус говорит, что он и другие были уволены и заменены на раннем этапе производства фильма после хаотичных съемок на Марди Гра в Новом Орлеане. В результате его имя никогда не появляется в титрах.И хотя фильм стал одним из самых кассовых фильмов 1969 года и культурным пробным камнем, имя Клиффорда Вогса осталось в значительной степени неизвестным.

Клиффорд Вогс, которого видели здесь, в Колумбии, около 2000 года, говорит, что никогда не смотрел Easy Rider , несмотря на то, что он проектировал мотоциклы, использованные в фильме. Предоставлено Клиффордом Воусом. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Клиффордом Воусом.

Клиффорд Воус, которого видели здесь, в Колумбии, около 2000 года, говорит, что никогда не смотрел Easy Rider , несмотря на то, что он проектировал мотоциклы, используемые в фильме.

Предоставлено Клиффордом Воусом.

«Я немного обижен на это, но я ничего не могу поделать», - говорит Вогс об этой истории, хотя он обязательно отмечает, что он потратил всего около месяца, работая над Easy Rider , из «долгого времени». и прославленная жизнь ".

Но он говорит, что отсутствие черных персонажей в фильме беспокоит. В 1960-х Воус принадлежал к единому мотоциклетному клубу, известному как The Chosen Few.Эта полиэтническая реальность не нашла отражения на экране.

«Почему у нас фильм про Америку, а негров нет?» он говорит.

Воос говорит, что упущение его собственного имени и имени других афроамериканцев в пересказе истории Easy Rider бросается в глаза.

«Эти мотоциклы, когда мы говорим о культовых, они определенно культовые, - говорит он. «Но все же участие черных ... полностью подавлено, полностью подавлено. И я говорю подавлено, потому что об этом никто не говорит.

По сей день Вогс никогда не смотрел Easy Rider . Когда его спрашивают, почему, он отвечает просто: «Зачем?»

Значок на миллион долларов

Брайан Чейнс из Profiles In History говорит, что это Это обычное дело для мужчин и женщин, которые создают культовый реквизит, чтобы остаться незамеченным. Он владеет одним из самых известных реквизитов, когда-либо виденных на экране, например когтями Росомахи из X-Men или кнутом из фильмов Индианы Джонса .

«Ребята, которые были там, занимались сваркой, ребята, которые строили декорации, они действительно мастера своего дела, - говорит Чейнс, - к сожалению, они не получили такой известности.

Теперь, спустя почти пять десятилетий после выпуска Easy Rider , Вос говорит, что его не беспокоит, упоминается ли он в связи с аукционом.

«Я действительно не беспокоюсь о том, чтобы получить за это признание, потому что я знаю то, что я сделал, - говорит Вос. - Люди, которые были близки мне, были там во дворе, когда я строил эти байки ».

Том Драйсбах - ассоциированный продюсер с выходными на Все вещи приняты во внимание . .

7 самых важных советов по выбору размеров шоссейных велосипедов

Итак, вы решили побаловать себя новым шоссейным велосипедом. Прежде всего, поздравляю, ваше сердце и ноги будут вам благодарны. Может быть, не после первых нескольких поездок, но определенно в течение первых нескольких месяцев. Независимо от того, будет ли это ваш первый шоссейный велосипед или 101-й, вам все равно нужно убедиться, что он подходит вам и вашему конкретному стилю езды.

Предположим, вы собираетесь пойти в уважаемый магазин велосипедов, где продавцы знают, о чем говорят, и могут убедиться, что велосипед, на котором вы едете, подходит вам и вашему стилю езды.

Есть несколько вещей, которые вам нужно решить, прежде чем вы будете приспособлены. Вы должны спросить себя, каким катанием вы собираетесь заниматься? Вы поедете в магазин и кофейню или, может быть, поедете в тур? Многие люди используют свой шоссейный велосипед, чтобы добираться на работу каждый день, а некоторые будут использовать его для гонок по выходным. Каждый из этих разных стилей езды означает, что вы будете немного по-разному сидеть на вашем велосипеде.

Второй вопрос, на который легче ответить: мужчина вы или женщина?

Давайте сначала рассмотрим последний вопрос.Сейчас дороги

почти столько же.

Прокатиться на электровелосипеде

Электровелосипеды - это моторизованные велосипеды, которые могут выглядеть как обычные велосипеды, скутеры или мотоциклы с ограниченной скоростью. это информация поможет вам узнать правила использования электронных велосипедов, чтобы вы могли безопасно ездить.

Что такое электровелосипед

Электровелосипеды в Онтарио должны иметь:

  • руль
  • рабочие педали
  • электродвигатель мощностью не более 500 Вт
  • максимальная скорость 32 км / ч
  • максимальный вес 120 кг
  • постоянная этикетка производителя на английском и французском языках, подтверждающая, что ваш электровелосипед соответствует федеральному определению велосипед с усилителем

Изменение мотора электровелосипеда с целью сделать его более мощным или увеличить скорость электровелосипеда является незаконным.

Что нужно водителям электровелосипедов

Вам не нужны водительские права, разрешение на транспортное средство или номерной знак для езды на электронном велосипеде, а вам нужны необходимо:

  • быть старше 16 лет
  • носить одобренный велосипедный или мотоциклетный шлем
  • Поддерживайте электровелосипед в рабочем состоянии

Вы также должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и обычные велосипедисты.

Навыки езды на велосипеде: Руководство Онтарио по безопасному езде на велосипеде (PDF - 3.39 МБ)

Где покататься на электровелосипеде

Вы можете ездить на своем электронном велосипеде по большинству дорог и автомагистралей, где разрешены обычные велосипеды, за некоторыми исключениями.

Вы, , не можете ездить на электровелосипеде:

  • на некоторых провинциальных автомагистралях с контролируемым доступом, таких как 400-я серия, Путь королевы Елизаветы, Куинсуэй в Оттаве или Скоростная автомагистраль Китченер-Ватерлоо
  • на муниципальных дорогах, включая тротуары, где велосипеды запрещены в соответствии с муниципальными подзаконными актами
  • на муниципальных дорогах, тротуарах, велосипедных дорожках, велосипедных дорожках или велосипедных дорожках, где использование электронных велосипедов запрещено

Рекомендовано для вас

Безопасность велосипеда

.

Смотрите также

Возврат к списку