Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что значит гибридный велосипед


что это такое, отзывы о нём

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 433

В свое время огромное распространение получили горные велосипеды, и не случайно: они позволяют лучше передвигаться по пересеченной местности, более выносливы и мощны, в отличии от классический сити-байков. Встретить велосипедиста на горном байке вполне реально и в пределах городской черты, что неудивительно, если учесть состояние дорожного покрытия.

Полная противоположность МБТ – шоссейные велосипеды – начали пользоваться активным спросом несколько позже: здесь доминируют скорость и динамика. Эти резвые и легкие «коньки-горбунки» быстро доставят куда надо, но при наличии ровной асфальтовой поверхности. К выбору дороги следует отнестись повнимательней. Такой тип велосипедов совершенно непригоден для езды по неровностям, грязи и т.д. Даже для стандартных парковых покатушек он будет не очень.

А существует ли универсальный вариант, который подходит и в городе, и за его чертой, и для отдыха в парке, и на тротуарах? Оказывается, да, и его имя – велогибрид. Рассмотрим поведение этого байка на реальных дорогах, его положительные и отрицательные черты. Также коснемся некоторых моделей и объективно сравним их по характеристикам.

Особенности велосипедного гибрида

Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:

  1. Прочная рама. От горного она перенимает геометрию и материал, от шоссейника – легкость и мягкость. Последнее достигается большим расстоянием центра заднего колеса от кареточного узла.
  2. Большие колеса, диаметром 28 дюймов.
  3. Шины: средней величины с выраженным рисунком. Они тоньше, чем у МТБ, глубина рисунка протектора меньше.
  4. Руль от горного велосипеда.
  5. Наличие вилкового амортизатора.

Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями. Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках. Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.

Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:

  1. Отличная динамика и накатистость на асфальте, по сравнению с МТБ.
  2. Неплохие показатели езды по пересеченной местности: устойчивость, маневренность, мягкость.
  3. Возможность использования багажника, держателей и крыльев без существенной потери в динамике.
  4. Меньшая усталость на длительных дистанциях, чем при езде на горном велосипеде.

Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!

Рациональное использование МТБ-кросса

В этом разделе поговорим о недостатках горно-шоссейных велосипедов и о том, как нивелировать их. Так сложилось, что компромисс не только дает универсальность, но и снижает первоначальные характеристики как горного, так и кросс-велосипеда. К существенным недостаткам, которыми обладают велосипеды гибриды, относятся:

  1. Невысокая скорость и разгон, по сравнению с шоссерами.
  2. Нет возможности менять положение рук, как на рулях-баранах у шоссейников.
  3. Недостаточная проходимость по грязи и пескам, по сравнению с МТБ.
  4. Недопустима экстремальная езда: большой размер колес, недостаточная амортизация, жесткость рамы.

Учитывая эти недостатки, для велосипедов-гибридов можно подобрать соответствующую нишу применения: каждодневная езда по ровным и не очень дорогам, периодические заезды в дикие места, движение по подъемам и спускам. В среде велотуризма эти велики также найдут свое признание, благодаря сочетанию положительных характеристик от МТБ и кросса. Недостатки при этом сведены к минимуму.


Гибриды, в основном, любят путешествия

Повысить динамичность передвижения на трассе помогут более гладкие и тонкие покрышки. Наоборот, усилить эффект прохождения по густой песчаной тропе помогут более толстые и «зубастые» шины. Однако следует помнить, что таким образом велогибрид приближается к шоссейному или горному, теряется его «фишка» – способность ездить как горник и как шоссейник.

Можно ли приспособить гибрид к прогулкам по городу? Вполне. Эти неприхотливые велосипеды не будут слишком тяжелы, подойдут и мужчинам, и женщинам, могут хорошо использоваться для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города у гибридов весьма неплохие, что позволит держать в тонусе мышцы ног.

Обзор и сравнение популярных моделей гибридов

Несмотря на общее сходство, разные модели гибридов отличаются между собой, что особенно важно при выборе нового байка. Можно ориентироваться на несколько параметров: мнение других покупателей, советы бывалых, востребованность. Отличным способом будет и возможность рассмотреть гибридный велосипед в разных вариантах, благодаря чему уже можно предположительно определить, какой из них наиболее подходит.

Итак, вот некоторые модели:

  • Schwinn Discover,
  • Specialized Sirrus,
  • Jamis Coda Elite,
  • Takara Sugiyama.

Schwinn Discover – гибрид дорожной направленности, собранный из алюминиевой рамы и больших колес со средними шинами. Оснащен прямым кантрийным рулем и 21-скоростной системой переключения передач. Седло снабжено маленьким, но эффективным амортизирующим гофром, благодаря которому езда по ухабам не будет приносить дискомфорта. Посадка на велосипеде достаточно удобная, что важно при длительных велопрогулках.

К недостаткам велосипеда относятся дешевые и малокачественные комплектующие, ощутимый вес и низкая динамика на трассе. Все эти минусы, правда, перечеркивает невысокая стоимость велика и долговечность основной конструкции.


Тот, кому близка только езда по городу, выбирает этот велик

Specialized Sirrus – гибридный велик, стремящийся к получению статуса шоссейного. На первый взгляд, он, действительно, является копией шоссейника: утонченность, отсутствие амортизаторов, расположение сиденья относительно руля. Скоростная система велика хоть и не совсем быстро срабатывает, помогает преодолеть значительные подъемы.

Тем не менее, гоночные велосипеды не принимают его в свои ряды из-за прямого руля и формы рамы, как у горного велосипеда. Шины этого байка также великоваты для спортивного гоночника. Тем не менее, этот велосипед больше ориентирован на дороги. Езда по пересеченной местности возможна, только не стоит закатывать его в непроходимые дебри. Если планируется часто ездить по бездорожью, то при выборе гибрида или горного байка стоит остановиться на втором варианте.


Этот велосипед любит скорость и ровные дороги

Jamis Coda Elite. Поровну взял от обоих представителей байков. Может спокойно кататься как по песчаным тропкам и грязи, так и в потоке автомобилей. Цена этого велосипеда будет повыше, чем на байки предыдущих разновидностей, однако она вполне оправдывает себя:

  • трансмиссионный комплект от Shimano;
  • качественные покрышки;
  • дисковые тормоза;
  • точная и легкая вилка, маневренность на асфальте.

Не стоит увлекаться, однако, чрезмерным загоном велосипеда: слишком большие расстояния он не любит. Ездить подолгу по тропкам в горах и лесу тоже нежелательно, совсем нельзя – по камням.


Можно почти везде, но не слишком долго

Takara Sugiyama – красивый и специфический велосипед-гибрид. Отзывы от пользователей весьма противоречивые: одни влюбляются в него с первого взгляда, для других он навсегда остается неудобным и малопригодным для дальних поездок. Последнее, однако, стоит оспорить: жесткая и прочная конструкция в сочетании с толстыми шинами Kenda просто подталкивают его к туризму. Байк спокойно выдержит плохие дороги, а также воду, песок и грязь на них.


Быстрый и неприхотливый туристический «Фиксик»

Трансмиссия упрощена по максимуму: фиксированная передача (FIX). Это помогает велику держать хорошую скорость, затухания движения даже при слабом педалировании практически нет. В качестве тормозов стоят V-brake, что уступает, конечно, дисковой системе на Sirrus. В целом, велосипед неплохой, опробовать стоит хотя бы ради интереса.

Осталось подвести итог: кому больше всего подойдет велосипед-гибрид? Это идеальный вариант для тех, кто хочет «все и сразу», не углубляясь при этом в какую-то одну область катания. Правильная и сбалансированная езда, с учетом всех плюсов и минусов, принесет разнообразное катание, а также подарит массу хороших впечатлений.

загрузка...

Для чего нужны гибридные велосипеды? Стоит ли покупать гибридный байк?

Гибридные велосипеды невероятно распространены на полпути между горными и шоссейными велосипедами. Посмотрите, как люди едут на работу или разъезжают по местам для катания вдали от пробок, и вы увидите множество гибридных велосипедов. Но что именно делает велосипеды с плоской балкой гибридными и что делает их самым продаваемым типом велосипедов в Великобритании?

В разумном мире гибридный велосипед был бы просто велосипедом, и все специализированные типы велосипедов получили бы свои собственные имена.Но популярность разных типов велосипедов следует модным тенденциям. До бума горных велосипедов в конце 80-х - начале 90-х годов преобладали гонщики на 10 скоростей и туристические велосипеды.

CC BY-NC-ND 2.0 Bloodwise: Flickr

Затем появился горный велосипед и напомнил людям, что ездить на велосипеде с мощными тормозами и вертикальным положением - весело, и он очень практичен на городских улицах с ухабами.

Однако толстые покрышки и прочная конструкция горного велосипеда - это излишек для большинства британских людей.Вскоре появился велосипед с плоским рулем и удобным управлением, как у горного велосипеда, но с более легкой рамой и большими и быстрыми колесами шоссейного велосипеда: гибридный велосипед.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед

Что такое гибрид?

Это широкое определение гибридного велосипеда оставляет много возможностей для вариаций. На одном конце шкалы находятся шоссейные велосипеды с плоской балкой, которые, как следует из описания, имеют очень тонкие шины и легкую, плотно сцепленную раму шоссейного велосипеда, но с плоским рулем.Идеально подходит для прогулок по залитым солнцем тосканским переулкам, если не так уж хорошо для дождливых выбоин на улицах британских городов.

Более толстые шины с более глубоким протектором встречаются чаще и обычно обеспечивают сцепление и амортизацию, которые делают гибридные велосипеды действительно универсальными. Вы можете легко выбрать гибридные места, где вы не решаетесь кататься на шоссейном велосипеде или где очень тонкие шины требуют высокого уровня мастерства и ухода. На гибридном велосипеде доступны тропы через каналы, лесные дороги и более легкие однопутные тропы.

Эта универсальность отражается в функциях, которые обычно встречаются в гибридных автомобилях. Гибридные велосипеды почти всегда имеют крепления на раме и вилке для брызговиков; крепления на раме для стеллажа для переноски кофров; и два крепления на раме для бутылок с водой. Вы также можете найти крепления на вилке для передней стойки и крепления на раме для замка у заднего колеса.

Некоторые гибридные велосипеды поставляются со всем этим и многим другим в качестве стандартного оборудования, особенно если они также предназначены для продажи в Европе, где люди ожидают, что их велосипеды будут готовы к работе в качестве практичного транспорта прямо с цеха.

Такой «полностью оборудованный» гибридный велосипед будет иметь багажник и брызговики, динамо-освещение, встроенный замок и даже самое презренное из аксессуаров - подставку для удобства парковки.

Давайте подробнее рассмотрим особенности гибридного велосипеда.

Рама и вилка

Гибридные велосипеды почти всегда изготавливаются из алюминия из-за сочетания прочности и небольшого веса. Иногда у них есть вилки с подвеской, которые, возможно, являются своего рода уловкой, увеличивая вес и стоимость без особой полезной функции.

Вы также найдете гибридные велосипеды со стальной рамой, обычно предназначенные для модных городских райдеров. Если у вас есть деньги, которые нужно потратить, есть также несколько производителей, производящих гибридные велосипеды со сверхлегкими рамами из углеродного волокна, что звучит глупо, пока вы не решите перенести велосипед на несколько лестничных пролетов в квартиру на верхнем этаже или комнату в общем доме. .

Шестерни

По большей части в гибридных велосипедах используются переключатели с механизмами, которые перемещают цепь вокруг звездочек на заднем колесе и шатунов.Они легкие и простые, но немного уязвимы для повреждений, поэтому некоторые производители предлагают гибриды с полностью закрытыми ступицами.

В любом случае органы управления находятся на руле, рядом с тормозными рычагами, и до них легко добраться во время езды; Эта простота использования - одна из причин популярности гибридных велосипедов.

Чтобы обеспечить приемлемый диапазон передач, гибридные велосипеды со ступицами обычно имеют семь или восемь передач, хотя иногда можно встретить дорогую 11-ступенчатую шестерню Shimano с широким диапазоном.

Для максимальной простоты некоторые гибридные велосипеды имеют только одну передачу.

Гибридные велосипеды с переключателями передач обычно имеют три звездочки (называемые звездочками) на шатунах и от семи до десяти сзади. Это дает действительно широкий диапазон передач, поэтому вы можете спускаться с горы и при этом комфортно лазить.

Тормоза

Гибриды всегда заимствовали технологию торможения у горных велосипедов и теперь используют либо V-образные, либо дисковые тормоза.

V-образные тормоза устанавливаются на специальные выступы на раме рядом с ободами колес и имеют тормозной трос, который притягивает верхнюю часть двух рычагов, чтобы прижимать колодки к ободу.

Подобно дисковым тормозам на автомобилях, велосипедные дисковые тормоза имеют специальную тормозную поверхность на колесе, установленную на ступице.

Оба обеспечивают хорошее торможение на сухой дороге, но диски лучше работают на мокрой дороге, потому что тормозная поверхность находится дальше от дороги.

Колеса и шины

Большинство гибридов используют тот же размер колес, что и шоссейные велосипеды с откидным рулем, известные как 700C. Обозначение происходит от французской системы определения размеров колес и используется для обозначения шины диаметром 28 дюймов (700 мм), хотя большинство современных шин 700C меньше этого размера.

Некоторые гибриды используют шины 26-дюймового размера для горных велосипедов или шины среднего размера, известные как 27,5 дюйма или 650B. Поэтому колеса немного меньше и жестче, хотя шины на таком велосипеде будут легче и плавнее, чем ручки горных велосипедов.

Гибридные велосипеды имеют широкий диапазон размеров шин: от узких шин с легким протектором (обычно шириной 28 мм или около того) для скорости до толстых шин с коротким протектором для грунтовых дорог.

Один из популярных вариантов - шины с высокой устойчивостью к проколам, такие как Schwalbe Marathons, которые отражают все, кроме самых неприятных острых предметов.

Дополнительно

Если вы собираетесь делать больше, чем просто кататься по лесу в засушливые дни, есть несколько вещей, которые вам следует подумать о покупке вместе с новым гибридным байком.

Брызговики: Брызги от шин вносят большой вклад в замачивание зимой, поэтому, если вы собираетесь кататься, когда есть вероятность дождя (почти несколько дней в году в Великобритании!), Брызговики будут держать вас намного суше.

Брызговики с защелкой можно установить на велосипеды с малым зазором, а если у вашего велосипеда больше места в раме, вы можете использовать защитные кожухи с полным покрытием.

Багажник: Если вы хотите носить вещи во время езды, у вас есть два варианта: корзины, которые крепятся к стойке, прикрепленной болтами к задней части велосипеда; или рюкзак.

Багажники более удобны и позволяют перевозить больше, но неудобно снимать с велосипеда. Рюкзак легко снимать с велосипеда, обычно в нем много отделений, чтобы вы могли быть в порядке или потерять ключи, но при этом у вас вспотеет спина. Вы сами определяете свои приоритеты и делаете свой выбор.

Фары: Законное требование, если вы собираетесь кататься ночью, и это тоже разумно. Мигающий задний фонарь теперь почти что велосипед; Многим водителям нравится сочетать мигалку с постоянным светом, потому что водителям легче отслеживать положение постоянного света на темных дорогах. Впереди у вас есть огромный выбор: от небольших огней, которые помогут вам увидеть, до мощных систем, освещающих дорогу на много метров впереди.

Замок: Как правило, потратьте 10% стоимости велосипеда на замок.Найдите рейтинг Sold Secure и выберите замок с рейтингом не ниже Silver, если вы собираетесь оставлять велосипед на улице на какое-то время.

Если у вашего велосипеда есть необходимые крепления, замок рамы, как на трекинговом велосипеде Koga, описанном выше, очень удобен для коротких остановок.

Полностью оборудованные гибриды: Как уже упоминалось выше, можно получить гибридные велосипеды со всеми комплектациями, и это будет намного дешевле.

Сколько потратить

Гибриды - отличный бюджетный транспорт.Вы можете купить один менее чем за 200 фунтов стерлингов, и к тому времени, когда вы подойдете к ценовому диапазону примерно до 300 фунтов стерлингов, уже есть несколько действительно довольно хороших велосипедов.

Купите гибридный велосипед за 300 фунтов стерлингов по программе Cycle To Work, и выплаты будут незначительными, особенно по сравнению со стоимостью общественного транспорта. Во многих городах вам будет значительно лучше: проездной для зоны Лондона 1-3 стоит 153,60 фунтов стерлингов в месяц, проездной Bristol Plus - 192 фунта стерлингов, а автобусный билет Cambridge Megarider Plus - 96 фунтов стерлингов. Гибридные велосипеды действительно очень быстро окупаются.

Как и почти все байки, гибриды становятся все приятнее в управлении, когда вы поднимаетесь в ценовой диапазон примерно до 1000 фунтов стерлингов, после чего вы получаете убывающую прибыль.

Если вам нужны дисковые тормоза, вам придется потратить около 400 фунтов стерлингов и больше.

Полностью оборудованные гибридные велосипеды или велосипеды с багажником и крыльями разбросаны по всему ценовому диапазону.

>> Подробнее: Лучшие гибридные велосипеды
>> Подробнее: Лучшие дешевые гибридные велосипеды
>> Подробнее: Обзоры городских и гибридных велосипедов на дороге.куб.см
.Руководство по гибридному велосипеду

| Тредз Велосипеды

Тормоза

V-образные тормоза распространены и обеспечивают хорошее тормозное усилие на сухой дороге, хотя они становятся менее эффективными на мокрой дороге. Дисковые тормоза эффективны как на мокрой, так и на сухой дороге, но лучшие тормоза - гидравлические дисковые, поскольку они обеспечивают легко регулируемое тормозное усилие в любых условиях.

Вилы

Амортизационная вилка поможет сгладить трассу, но добавляет веса. Жесткая вилка идеально подходит для эффективной езды по дороге.

Колеса и шины

Почти все гибридные велосипеды имеют колеса 700c, но ширина шин может быть разной.

Более узкая шина (с меньшими номерами) будет быстрее, а более широкая шина (с более высокими номерами) будет обеспечивать больший комфорт.

28c - 35c шины - Эти шины имеют низкое сопротивление качению и идеально подходят для езды по дороге. Шины 28c обычно устанавливаются на спортивные гибриды высокого класса.

35c - 40c шины - они часто сочетаются с коротким протектором и встречаются на гибридах с амортизационной вилкой.Они подходят для езды как по дорогам, так и по тропам.

40c - шины 50c - Обеспечивают повышенную амортизацию для более комфортной езды. Они используются на гибридных классических велосипедах, где комфорт важнее скорости.

.Таблица размеров гибридных велосипедов

div { мин-высота: 0 } #главный { цвет фона: # f0efef; цвет: # 005b54! important; } .bike-lp-contain .breadcrumb { отступ: 8 пикселей 15 пикселей; нижнее поле: 20 пикселей; стиль списка: нет; цвет фона: # f5f5f5; радиус границы: 4 пикселя; размер шрифта: 15 пикселей; межбуквенный интервал: 0,05 мкм; цвет: # 000; } .bike-lp-contain h2.header, .bike-lp-содержат h3.innerHeader { цвет: # 005954; размер шрифта: 1.6em; font-weight: 700; межбуквенный интервал: 0,03 мкм; } .bike-lp-contain h3.innerHeader { размер шрифта: 1.5em; } .bike-lp-contain h5 { font-weight: 700; размер шрифта: 1.4em; } .bike-lp-contain p { размер шрифта: 1.1em; межбуквенный интервал: 0,01 эм; высота строки: 1.6em; } h2.innerHeader a { цвет: # 005954; } .orangeBorder { нижняя граница: 3px solid # fbae21; нижнее поле: 15 пикселей; } раздел { отступ: 15 пикселей 0; } .ctaBtn a, .buyingCtaGreen a { выравнивание текста: центр; дисплей: блок; ширина: 100%; маржа: 30 пикселей автоматически; отступ: 10 пикселей 10 пикселей; граница: 2px solid # 005B54; размер шрифта: 1.3em; font-weight: 700; цвет: # 000; межбуквенный интервал: 0,02 мкм; цвет: # 005B54; -webkit-transition: 500 мс; -моз-переход: 500мс; -o-переход: 500 мс; переход: 500 мс; } .ctaBtn a: hover { цвет фона: # 005954; цвет: #fff; } .buyCtaGreen a { цвет: #fff; цвет фона: # 005954; маржа: 0 авто; } .buyingCtaGreen a: hover { цвет фона: #fff; цвет: # 005954; } .buyingCtaGreen { отступ: 10 пикселей 0; } .table-responseive-md { дисплей: блок; ширина: 100%; переполнение-x: авто; -webkit-overflow-scrolling: сенсорный; -ms-overflow-style: -ms-autohiding-scrollbar; } .copyText, .copyPrice { размер шрифта: 1.1em; цвет: # 005954; межбуквенный интервал: 0,01 эм; } .copyPrice { font-weight: 700; } .mw-100 { максимальная ширина: 100%! важно; } .link-btn { дисплей: блок; граница: # 005b54 3px solid; цвет: # 005b54; размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 1; выравнивание текста: центр; текстовое оформление: нет; отступ: 10 пикселей; высота: 100%; -webkit-transition: 500 мс; -моз-переход: 500мс; -o-переход: 500 мс; переход: 500 мс; } .font-weight-bold { шрифт: 700! важно; } .link-btn: hover { цвет: #FFFF; цвет фона: # 005b54; текстовое оформление: нет; } .pb-4, .py-4 { padding-bottom: 1.5rem! important; } .image-text { выравнивание текста: центр; цвет: # 005b54; размер шрифта: 1.5rem! important; font-weight: жирный; } .table-left, . table-mid, .table-right { цвет фона: #dbdbdb; отступ: 18 пикселей; } Таблица { граница-коллапс: коллапс; граница-интервал: 0; } .table-gray td { отступ: 10px 0px; отступ справа: 5 пикселей; отступ слева: 5 пикселей; граница сверху: 0 пикселей; граница слева: 0 пикселей; граница: 1px solid #ccc; } .table-gray { ширина: 100%; } .bike-img { ширина: 100%; } .container { маржа-право: авто; маржа слева: авто; отступ справа: 15 пикселей; отступ слева: 15 пикселей; ширина: 100%; } .mx-auto { маржа слева: авто; маржа-право: авто; } .d-flex { отобразить: -webkit-box! important; дисплей: flex! important; } .col-12 { -webkit-box-flex: 0; гибкость: 0 0100%; максимальная ширина: 100%; } .pl-3, .px-3 { padding-left: 1rem! важно; } .пр-3, .px-3 { padding-right: 1rem! important; } .mb-3, .my-3 { нижнее поле: 1rem! important; } .mt-3, .my-3 { margin-top: 1rem! важно; } .button-style-JM-green: посетил { цвет: # 005b54; } .bike-lp-contain .button-style-JM-green { цвет фона: #fff; цвет границы: # 005b54! важно; стиль границы: твердый; ширина границы: 3 пикселя; цвет: # 005b54; текстовое оформление: нет; отступ: 12 пикселей; плыть налево; выравнивание текста: центр; размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 1.0; семейство шрифтов: "Humanist521BT-BoldCondensed", шрифт arial, sans-serif; } .button-style-JM-green: hover: visit { цвет: #fff; } .component_videoWrapper { положение: относительное; обивка-низ: 56,25%; padding-top: 25 пикселей; высота: 0; максимальная ширина: 1300 пикселей; маржа: 0 авто; } .component_videoWrapper iframe { позиция: абсолютная; верх: 0; слева: 0; ширина: 100%; высота: 100%; } .button-style-JM-green: посетил { цвет: # 005b54; } .bike-lp-contain .button-style-JM-green: hover { цвет фона: # 005b54; цвет границы: # 005b54; стиль границы: твердый; ширина границы: 3 пикселя; цвет: #fff! important; размер шрифта: 18 пикселей; текстовое оформление: нет; отступ: 12 пикселей; плыть налево; выравнивание текста: центр; высота строки: 1.0; семейство шрифтов: "Humanist521BT-BoldCondensed", шрифт arial, sans-serif; } .pl-0, .px-0 { padding-left: 0! важно; } .pr-0, .px-0 { отступ справа: 0! важно; } .w-100 { ширина: 100%! важно; } .цвет, .a-color: hover { цвет: # 004945! important; } .mb-4, .my-4 { маржа-ботто]]>

.Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, потому что отсутствие затрат на содержание магазина или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что вам нужно сначала попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спрашиваешь, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) вариантов: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Давайте начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 "- 5'3" = 13-15 дюймов
  • 5'3 "- 5'7" = 15-16 дюймов
  • 5'7 "- 5'11" = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Вуаля!

Метод второй: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Здесь вы можете прочитать о различных типах велосипедов.
  3. Теперь возьмите калькулятор и рассчитайте нужный размер:

Городской велосипед - Длина по внутреннему шву (см) x 0,685 = Ваш размер рамы
Горный велосипед - Leg i

.

Смотрите также

Возврат к списку