Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что значит велосипед хардтейл


Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Не так давно велосипед имел практически стандартизированный вид, лишенный всякого рода приспособлений. Тем не менее производители двухколесного транспорта не прекращают новые разработки. Особую популярность, во многом благодаря своей универсальности, получили горные байки. Не многие знают, что хардтейл велосипеды – это одна из их разновидностей.

В статье расскажем о преимуществах, недостатках и направлениях использования таких велосипедов. Дополнительно проведем сравнение с двухподвесами, чтобы упростить выбор читателей при покупке.

Что такое хардтейл

В английском варианте слово состоит из двух частей: «hard» – жесткий и «tail» – хвост. Термин достаточно точно передает общий принцип строения этого велосипеда. Заднее колесо имеет жесткую сцепку с рамой, а переднее может комплектоваться амортизационной или жесткой вилкой. Первый вариант позволяет увеличить комфорт при езде по неровностям, а второй снижает вес и повышает общую скорость.

Обозначенная конструкция в настоящее время является наиболее популярной и востребованной. Она характерна для горных, туристических и гибридных велосипедов.

Двухподвес – это такой же горный велосипед, только с амортизацией обоих колес. Благодаря такому решению достигается максимальный контроль при прохождении сложных трасс с большим количеством препятствий (корней деревьев, ям, кочек).

Смягчение хода переднего колеса достигается аналогичной вилкой, а в отношении заднего нет единого решения. Большинство производителей старается придумать собственную конструкцию, чтобы избежать лицензионных проблем. В целом амортизация часто сводится к четырехрычажной или однорычажной подвеске.

Стоит отметить, что хороший двухподвес всегда дороже хардтейла. Данный фактор связан со сложностью конструкции и необходимостью поиска баланса между мягкой подвеской и эффективностью педалирования. Подробнее о различиях двух типов велосипедов поговорим ниже.

Виды спортивных хардтейлов

Ошибочно считать, что хардтейл – это велосипед, созданный исключительно для любителей. Он используется во многих спортивных дисциплинах и благодаря «жесткому хвосту» обеспечивает необходимые для преодоления препятствий характеристики. Выделяют следующие виды хардтейлов:

  1. Кросс-кантри – подходит для езды по пресеченной местности, на которой преобладают длинные спуски и подъемы. Если на такой трассе использовать двухподвес, то придется тратить неимоверное количество сил на вращение педалей. Соответственно, если путь не изобилует неровностями, то лучшим решением станет использование хардтейла с высоко расположенной верхней трубой и длинными перьями рамы. Каретка размещается ниже принятого стандарта для обеспечения большей устойчивости.
  2. Dirt-jumping, он же дерт – спортивная дисциплина, подразумевающая преодоление заранее подготовленной трассы с трамплинами. Чтобы выделиться, находясь в воздухе, спортсмен должен показывать различного рода трюки. Для такой езды требуется жесткая рама с длинной базой, обеспечивающей хорошее распределение нагрузки. Каретка располагается выше линии осей.
  3. Стрит – выполнение трюков на асфальтированной поверхности, а также преодоление уличных препятствий. Используется похожая на предыдущую конструкция, однако рулевая колонка находится под более острым углом, а вилка жестче.
  4. Дуал-кросс и 4-кросс – гонка по сложной трассе при участии двоих или четверых велосипедистов. Это требует особой конструкции хардтейла: вилка с коротким ходом и «заваленным» углом наклона, рама малых размеров с короткими перьями. Так достигается повышенная устойчивость, необходимая для преодоления пригорков, трамплинов, дропов и контруклонов.

Кому подходит хардтейл

Данный тип велосипеда удобен в эксплуатации, не требует особого обслуживания, прост в ремонте. Эти факторы обусловили появление огромного количества массовых моделей, популярных у широкого круга пользователей. Цена велосипедов без задней амортизации находится в бюджетном и среднем сегменте, поэтому позволить себе покупку может практически каждый.

Ломается хардтейл крайне редко, а ремонтные работы зачастую проводятся собственными силами без посещения мастера. Благодаря передней амортизации, небольшие неровности дороги проходятся спокойно, а ездок не боится выскочить из седла. Учитывая качество наших дорог, это немаловажное преимущество, которое подстегивает покупателей приобрести модель с амортизацией.

Что лучше – хардтейл или двухподвес

 Загрузка ...

Чтобы глубже изучить тему, предлагаем сравнить хардтейл и двухподвес, выделив основные параметры велосипедов и их поведение во время езды. Сначала опишем отличия, затем подведем итог путем перечисления положительных и отрицательных сторон обоих типов двухколесного транспорта.

Отличия хардтейла от двухподвеса

Главные отличия одного вида велосипеда от другого заключаются в следующем:

  1. Цена – это первый параметр, который бросается в глаза. Качественный двухподвес стоит гораздо дороже хардтейла. Искать качественный байк с двойной амортизацией в бюджетном и даже среднем сегменте бесполезно. Вы ощутите лишь дискомфорт от использования.
  2. Раскачивание и эффективность педалирования – хардтейл обладает более высокой скоростью и эффективностью. Кручение педалей сразу переходит в скорость. На двухподвесе, особенно низкобюджетном, присутствует раскачивание, которое отнимает львиную долю усилий велосипедиста. Дорогие модели обладают системой, гасящей раскачивание, но такой байк по карману лишь профессиональным велогонщикам.
  3. Вес – масса двухподвеса всегда выше. В среднем показатель составляет от 1 до 6 дополнительных килограмм.
  4. Комфорт – выбирая двухподвес или хардтейл, следует остановиться на первом, если ездоку очень важно мягкое прохождение ям и неровностей. Второй будет значительно жестче и потребуется подниматься на ноги, чтобы компенсировать удары.
  5. Удовольствие от езды – здесь выигрывает хардтейл, поскольку за его рулем потребуется тратить меньше сил на преодоление дистанций.
  6. Обслуживание – владелец двухподвеса должен в обязательном порядке проводить плановое обслуживание транспорта 2 раза в год. Также периодически придется покупать новые подшипники в раму. Да и в целом оборудование на велосипедах с двойной амортизацией значительно дороже и его поломка влечет за собой серьезные траты.
  7. Внешний вид – многих начинающих велосипедистов часто подкупает более брутальный и вызывающий дизайн двухподвеса, что приводит к ошибочному выбору байка, который не подходит под будущие условия эксплуатации.

Преимущества и недостатки обоих типов

Окончательно выбрать, хардтейл или двухподвес, поможет наглядный перечень положительных и отрицательных сторон данных типов велосипедов. Так, хардтейл обладает следующими преимуществами:

  • более высокая скорость езды с меньшими усилиями;
  • меньший вес;
  • ниже цена;
  • простое обслуживание;
  • больше драйва от езды.

Среди недостатков – только довольно жесткое прохождение дорожных неровностей.

Преимущества двухподвеса:

  • комфорт при езде по любым дорогам;
  • привлекательный внешний вид.

Недостатков больше:

  • высокая стоимость;
  • раскачивание и низкая эффективность педалирования;
  • невозможность достижения высокой скорости;
  • вес;
  • необходимость регулярного технического обслуживания.

Надеемся, что представленная статья помогла разобраться с конструкцией хардтейла и его отличием от двухподвеса. Большинству рядовых велосипедистов следует остановить свой выбор на двухколесном транспорте с передней амортизаций, поскольку он является наиболее универсальным.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.

Гид по горным велосипедам Hardtail | Rutland Cycling

Обзор Типы хардтейлов Материал рамы Колеса Групповые тормоза Ценовые пункты

Почему вам следует выбрать хардтейл?

Горный велосипед хардтейл - это универсальный и вездеходный велосипед, не имеющий заднего амортизатора и оснащенный жесткой вилкой или передней подвеской. Хардтейл обычно легче и дешевле, чем байк с полной подвеской, и является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных гонщиков.

Начальный уровень

Ищете свой первый велосипед? Тогда обратите внимание на горный велосипед хардтейл. Хардтейл - это невероятно универсальный байк, который можно использовать на самых разных участках в зависимости от выбранной вами комплектации. За ними также гораздо проще ухаживать, поскольку они требуют гораздо меньшего обслуживания, чем МТБ с полной подвеской. Нет никакого «педального боба», который идет с плавной задней частью, а это означает, что никакие усилия и мощность, которые вы прикладываете, не будут потеряны из-за движения заднего амортизатора.Вы можете преодолеть большинство зеленых и синих внедорожных маршрутов с полуприличным хардтейлом, что даст вам время решить, подходит ли вам горный велосипед и нужно ли вам перейти на полноценного внедорожного демона грязи. Как правило, будьте осторожны с велосипедами с полной подвеской, доступными по цене ниже 1000 фунтов стерлингов, поскольку они могут принести в жертву качество рамы и компонентов ради добавления заднего амортизатора, в результате чего вам будет хуже, чем если бы вы вместо этого выбрали хардтейл высокого класса.

Опытные гонщики

Хардтейл - это ваш билет назад к чистоте катания на горных велосипедах в первые дни этого спорта.Без задней подвески, которая могла бы спасти вас в случае ошибки, трейл-езда на хардтейле зависит от техники и положения тела. Катаясь на хардтейле, вы более склонны выбирать стропы с особой осторожностью и настраивать свое тело, чтобы ваши ноги были крепкими и противостояли повышенным вибрациям от задней части велосипеда. Фантастический выбор для зимних тренировок, узкие шины требуют точности, а отсутствие задней подвески сэкономит вам много грязных часов, очищая задний амортизатор от грязи - к тому времени, когда вы вернетесь к своему велосипеду с полной подвеской, вы будете ездить с повышенной эффективностью. и скорость благодаря улучшениям в вашей технике и отделению боди-байк от заклинания на хардтейле.

Типы хардтейлов

Как и большинство типов велосипедов, существует ряд подкатегорий в более широком спектре хардтейлов. Каждый тип велосипеда предназначен для определенного использования или дисциплины, и его геометрия и компоненты наиболее подходят для этой конкретной дисциплины. Вот краткий обзор того, чего ожидать от каждой подкатегории хардтейлов, что позволит вам сосредоточить поиск на типе, наиболее подходящем для того типа катания, на котором вы собираетесь ездить.

XC Hardtails

Кросс-кантри, или XC, горный велосипед - вот где зародился этот вид спорта. В рамках этой дисциплины можно найти катящийся на одной трассе, различные местности и маршруты на большие расстояния. Таким образом, байк XC разработан, чтобы дополнять выносливость и быструю езду. Большой диапазон передач, узкие шины и руль, передняя подвеска 75-100 мм и крутой угол наклона рулевой колонки часто встречаются на мотоциклах XC из-за необходимости растянутого положения для езды, удобного в течение длительного времени в седле и для создания машины. способна спускаться с горы, но преимущественно для того, чтобы вы быстро поднимались по холмам и по тропам.

Просмотреть все хардтейлы XC

Trail Hardtails

Универсальные хардтейлы в группе, трейл-хардтейлы производятся с более расслабленными углами (например, более слабая рулевая колонка), более короткими выносами, более широкими рулями и диапазоном передач и любым передним ходом между 100-150 мм. Эти велосипеды имеют достаточную подвеску, чтобы эффективно спускаться, не снижая возможности лазания из-за того, что они слишком провисшие. Трейл-хардтейл - отличный вариант, если вы не совсем уверены, какая дисциплина езды на велосипеде вас больше всего интересует, и вам нужно что-то, что стильно доставит вас куда угодно и куда угодно.

Просмотреть все хардтейлы Trail

Эндуро

Эндуро - это гоночная дисциплина, в которой вы рассчитываете время на спусках, но не на промежуточных этапах, таких как лазание и переход к различным участкам спуска и обратно. Поэтому велосипеды эндуро больше ориентированы на спусковую сторону езды по бездорожью, обеспечивая высокий уровень переднего хода (140-170 мм), который сочетается с длинной колесной базой, длинной верхней трубой и более короткими выносами, которые обеспечивают агрессивный стиль езды и отличную езду. управление на высоких скоростях.Велосипеды эндуро очень похожи на полноразмерные велосипеды для скоростного спуска / гравитации, но вы с гораздо большей вероятностью увидите эндуро-байк с хардтейлом, поскольку он легче и легче ремонтируется - два ключевых элемента успеха в гонке, напрямую привлекающие участников эндуро. гонщики, ищущие хоть какое-то преимущество перед соперниками.

Просмотреть все хардтейлы для эндуро

Хардтейлы с электроприводом

В последние годы электрические велосипеды стремительно развивались. Теперь можно подобрать хардтейл MTB с электроприводом, геометрия которого специально разработана для езды по бездорожью, компенсируя их лишний вес мощным мотором с педальным управлением, который даст вам толчок на более сложных подъемах по трассе.Вы можете идти дальше и быстрее и исследовать ранее недоступные тропы с помощью вновь обретенной силы - что может не понравиться ?!

Просмотреть все E-MTB

Материал рамы

Велосипеды Hardtail производятся из различных материалов в зависимости от их цены и предполагаемого использования:

Сталь: - Традиционно все велосипеды изготавливались из стали из-за ее долговечность, прочность и комфорт при езде. Однако в наши дни он менее распространен из-за его сравнительного веса и соотношения жесткости к весу по сравнению с другими материалами, такими как углеродное волокно и алюминий.

Просмотреть все Хардтейлы стальной рамы

Алюминий: - Самый распространенный материал, используемый для производства велосипедов на современном рынке, алюминий, легкий, прочный и предлагает гораздо лучшую передачу мощности и соотношение жесткости к весу, чем стальные рамы. Алюминиевые рамы верхнего конца можно стыковать (варьируя толщину труб), чтобы уменьшить общий вес без ущерба для общей прочности рамы.

Просмотреть все хардтейлы алюминиевой рамы

Карбон: - Углеродное волокно, которое редко встречается на рынке, кроме хардтейлов более высокого класса, является самым легким и прочным материалом, используемым для создания велосипедных рам.Выбор профессиональных райдеров, карбоновые рамы предлагают непревзойденное соотношение жесткости и веса и фантастический комфорт райдера благодаря свойствам гашения вибрации материала.

Просмотреть все хардтейлы карбонового каркаса

Ключевые компоненты

Колеса

Традиционно все колеса МТБ были 26-дюймовыми колесами, отлично подходящими в ограниченном пространстве, но не очень хорошими для преодоления больших препятствий или гонок XC. Эти недостатки 26-дюймового колеса привели к развитию 29-дюймовых колес на рубеже веков.Эти 29-дюймовые колеса того же размера, что и шоссейные велосипеды, стали идеальным выбором для гонщиков, которым нужна дополнительная скорость за счет более точного рулевого управления. В середине 2000-х годов на рынок вышли колеса 27,5 (650b), предлагающие вариант промежуточной остановки, который обеспечивал лучшее из обоих миров - точное рулевое управление с разумными уровнями контакта и способность кататься по земле. Подумайте об этом примерно так: меньшее колесо имеет более высокую скорость ускорения, но гораздо меньше площадей контакта с землей, что означает что-то быстрое и маневренное, но не особенно цепкое или устойчивое к препятствиям, тогда как колесо большего размера будет иметь меньшую скорость ускорения, но больше площадей контакта , поэтому он обеспечивает большее сопротивление качению, но лучшее сцепление с дорогой и общую максимальную скорость, если вы научитесь преодолевать более крупные препятствия.

Более подробную информацию см. В руководстве по горным велосипедам

Шины

Велосипед с хардтейлом может быть более подвержен проколам, чем велосипед с полной подвеской, так как задние колеса принимают на себя все удары сзади, создавая большую нагрузку на шину. работает, чтобы смягчить неровности на трассе и, в конечном итоге, привести к проколам. Бескамерные шины - это фантастическая инновация, в которой для предотвращения проколов используется герметик. Перейти к бескамерному использованию не должно быть слишком сложно, если ваш велосипед оснащен ободами, готовыми к бескамерному использованию - большинство моделей стоимостью более 500 фунтов стерлингов будут оснащены этой функцией.Также важно, чтобы у вас была шина, подходящая для местности. Гладкие шины будут иметь меньшее сопротивление и отлично подходят для более гладких трасс и сухой погоды, тогда как шины с большим профилем больше подходят для пересеченной местности и влажных или скользких условий.

Просмотреть все шины MTB

Groupset

Groupset - это машинное отделение велосипеда. Трансмиссия велосипеда включает кривошип, цепное кольцо, цепь, кассету, переключатели и манетки.По мере того, как вы тратите больше, вы можете ожидать, что трансмиссия станет более эффективной и легкой. Есть несколько производителей компонентов, но наиболее заметными из них являются Shimano и SRAM.

Групсеты нижнего конца, как правило, содержат тройные кривошипы с большим количеством передач, но также и много кроссоверов, что означает, что переключение передач не так эффективно, как могло бы быть. Эти групсеты, вероятно, изготовленные из сплава и использующие более дешевые компоненты, подходят для рекреационной езды, но могут не сработать при более технических поездках, когда вам требуются низкие передаточные числа, чтобы поднять вас на холм, или быстрое переключение передач для ускорения на выходе из поворота.

Ищите:

  • Shimano - Tourney, Altus и Acera
  • SRAM-X5

Групсеты среднего уровня часто используют ту же технологию, что и более дорогие, но при производстве используются более тяжелые материалы. Эти групсеты являются наиболее распространенными и обычно представлены в тройных или двойных шатунах, которые предлагают те же диапазоны передач, что и групсеты низкого уровня, но с более эффективным переключением и меньшим кроссовером. Эти групсеты обычно изготавливаются из сплава чуть более высокого качества или углерода низкого уровня.Идеально подходит для большинства поездок по бездорожью, улучшенный угол наклона цепи и общая отделка этих групповых наборов позволят вам летать по трассам в любых условиях, которые может бросить вам британская погода!

Ищите:

  • Shimano - Alivio, Deore и SLX
  • SRAM-X7, X9, NX и GX

Групсеты в верхней части диапазона обычно оснащены углеродными или титановыми компонентами, в которых используются передовые технологии, такие как в качестве синхронного переключения передач, чтобы обеспечить наиболее плавное и эффективное переключение передач на рынке.Благодаря отличным передаточным числам и оснащенным такими функциями, как муфта переключения передач, предотвращающая проскальзывание цепи, эти групсеты наверняка позволят вам достичь высочайшего уровня производительности. Наблюдается возрастающий сдвиг в сторону одинарных передних цепных колец, которые позволяют использовать более короткие перья цепи, и электронного переключения Di2, которое устраняет опасность повреждения вашего переключателя грязью или столкновений. Групсет Sram Eagle был одним из наших любимых нововведений прошлого года, предлагая непревзойденную производительность, надежность и универсальность.

Ищите:

  • Shimano - XT, XTR, XTR Di2
  • SRAM - XO1, XO1 DH, XX1, Eagle

EX-1 Sram - это специальный групсет для электронных велосипедов, специально разработанный для рынка E-MTB . Используя одно переднее звено цепи с проверенной технологией Srams 1x, EX-1 обеспечивает тихое и интуитивно понятное переключение, что увеличивает срок службы батареи за счет снижения нагрузки на двигатель из-за постоянного переключения передач.

Просмотреть все компоненты трансмиссии МТБ

Тормоза

В прошлом ободные тормоза царили безраздельно, и их можно было встретить на всех МТБ повсюду.Однако времена меняются, и развитие горных велосипедов в настоящих монстров скоростных скоростных спусков увеличило потребность в самых надежных и сильных тормозах. Вы по-прежнему найдете ободные тормоза на жестких хвостовиках самого нижнего конца, но если вы можете и серьезно подумываете о том, чтобы поехать по бездорожью, тогда дисковые тормоза - единственный выход. Существует два типа дисковых тормозов:

  • Механический: - нижний и более дешевый из двух вариантов, механические дисковые тормоза устойчивы к воде и требуют гораздо меньшего обслуживания, чем ободные.Эти тормоза можно найти на большинстве хардтейлов начального уровня по цене от 400 фунтов стерлингов.
  • Гидравлический: - Используя автомобильные технологии и легче механических дисковых тормозов, гидравлические гидравлические тормоза легкие и прочные, но при этом невероятно надежные. Они также обеспечивают гораздо лучшую модуляцию, чем ободные тормоза, что позволяет водителю гораздо лучше контролировать свое торможение.

Просмотреть все компоненты тормозной системы MTB

Сколько я должен потратить на свой новый хардтейл?

Может быть трудно понять, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенные функции и технологии на вашем новом хардтейле.Приведенное ниже руководство дает вам базовое руководство относительно того, чего следует ожидать от тех денег, которые вы платите.

Менее 500 фунтов стерлингов

По этой цене вы должны искать легкий велосипед с алюминиевой рамой, который оснащен ободными тормозами или механическими дисками. Постарайтесь получить как можно более качественный групсет за свои деньги, вернувшись к приведенному выше руководству, если вы застряли! В этом ценовом диапазоне можно ожидать базовые колеса и бескамерные шины, а также базовую переднюю вилку с винтовыми пружинами.

В этом ценовом диапазоне вы идеально ищете алюминиевую раму с баттингом, гидравлические дисковые тормоза и бескамерные шины. Вилки с пневматической подвеской и сцепления на заднем переключателе также заслуживают внимания, как и эффективность группового набора и начало специальной геометрии для различных дисциплин.

Хардтейлы более высокого класса попадут в эту категорию и, вероятно, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминиевого композитного материала очень высокого качества. Вилка с пневмоподвеской и блокировкой, групсеты верхнего уровня, готовые к использованию бескамерные и модернизированные колеса, шины и опорные стойки - все это ключевые особенности этого ценового диапазона, и при эффективном использовании они объединяются, чтобы создать чрезвычайно хороший хардтейл с отличными характеристиками

.

Горные велосипеды | Хардтейл и полный сус | Руководство по покупке

На горном велосипеде с хардтейлом передняя подвеска используется для обеспечивают амортизацию от ударов и улучшают сцепление с дорогой и управляемость. Потому что у хардтейлов нет тыла подвеска, они обычно дешевле, проще в обслуживании и легче, чем более сложная полная подвеска велосипеды, а это значит, что они - мудрый выбор для новичков.

Почему горные велосипеды хардтейл - хороший выбор для начинающих велосипедистов?
Горные велосипеды

Hardtail - отличный способ начать ездить по бездорожью, но они также отлично подойдут для любого. всадник.Хардтейлы также имеют преимущество, когда дело доходит до педалирования, поскольку нет потери энергии из-за задний амортизатор, движущийся при нажатии педали, известный как «педальный боб». Технология подвески прилагает все усилия, чтобы предотвратить это. По этой причине у некоторых полноподвесных велосипедов есть блокировка заднего амортизатора.

Есть ли недостатки у горных велосипедов с хардтейлом?

Отсутствие амортизатора сзади означает, что больше ударов передается от земли к вам, когда вы ездить.Это может быть утомительно, а также увеличивает вероятность прокола шины. Хардтейл байк будет также с трудом удерживает сцепление с дорогой на пересеченной местности, потому что заднее колесо будет скользить по земле, а не отслеживая его, вы получаете меньше контроля по сравнению с велосипедом с задним амортизатором.

Размер колес для горного велосипеда

Размер колес для горных велосипедов в последние годы претерпел революцию. Изначально самая тропа хардтейлы использовали 26-дюймовые колеса, однако сейчас большинство брендов перешли на 27-дюймовые.5 дюймов (также известный как 650b) или 29-дюймовые колеса. 29in гора колеса велосипеда катятся быстрее и есть немного преимущества для скорости, но на очень узкой технической местности они не справляются так же хорошо, как 27,5-дюймовые колеса. Некоторые бренды предлагают два или даже три размера колес в некоторых моделях, поэтому вы можете сделать свой выбор в зависимости от вашего стиль катания. Так какой же горный велосипед хардтейл вам больше всего подходит? Наш гид поможет вам выбрать лучший стиль хардтейла. для ваших нужд.

Беговые хардтейлы - это преодоление больших расстояний, будь то гонка или катание с друзьями. Велосипеды для беговых лыж используют вилки с ходом от 80 до 120 мм и иногда оснащены блокировкой вилки для сделать их еще более эффективными на ровной поверхности.

Из чего сделаны хардтейл для беговых лыж?

Большинство хардтейлов для беговых лыж имеют легкие, но доступные алюминиевые рамы. Более дорогие модели используют карбон волокно для дальнейшего снижения веса.Также используются сталь и более экзотические материалы, такие как титан, но они реже. распространены и обычно стоят дороже.

Какие колеса мне понадобятся для бегового хардтейла?

Многие хардтейл горные велосипеды для беговых лыж, в том числе Специализированный Stumpjumper Epic HT 29er использует колеса большего диаметра 29 дюймов, которые преодолевают препятствия легче, чем традиционные 26-дюймовые колеса. Велосипеды для чистых кросс-кантри будут иметь очень растянутую посадку и быстрые катящиеся, но менее цепкие шины и более узкие шины для эффективности.

Хардтейл-горные велосипеды

Trail (также известные как «хардкорные» МТБ) по-прежнему способны преодолевать большие расстояния. расстояния, но они больше интересны, когда тропа начинает спускаться вниз. Это вселяет в них уверенность вдохновляет и популярно среди начинающих гонщиков. Хардтейлы для трейлов, такие как Mondraker Vantage, используют амортизационные вилки, которые имеют больший ход (обычно от 120 до 150 мм) для лучшего контроля над пересеченной местностью. По сравнению с кроссом жесткие хвосты, они также имеют немного более тяжелые, но более жесткие рамы и оборудование, что делает их способными на сложные, каменистые трассы.Эти велосипеды также доступны в размерах 27,5 дюймов (650b) и 29 дюймов.

Велосипеды для прыжков по грязи созданы, чтобы проводить в воздухе столько же времени, сколько и на земле. У них очень низкий подвесные рамы, обеспечивающие большой зазор для выполнения трюков (также полезно в случае аварии), но это означает, что они не умеют ездить на большие расстояния. Им нужно мириться с множеством неприятностей и прочная сталь - распространенный материал для каркасов. Компоненты разработаны, чтобы быть прочными, а не легкими, с использованием колеса либо 26 дюймов, либо 24 дюйма, и многие из них имеют только одну передачу, что означает, что сломаться будет меньше.

Просмотрите ассортимент полноподвесных велосипедов, и вы увидите, что в них используются рамы из разных материалов, размеры колес и бывают самых разных форм. Также доступны воздушные амортизаторы или амортизаторы со спиральной пружиной. с различным ходом подвески. Так какой же МТБ с полной подвеской вам больше всего подходит? Чтобы решить это, Как правило, проще всего разделить тип езды на велосипеде по продолжительности поездки. у них есть предложение.

Горный велосипед с полной подвеской позволяет кататься по бездорожью с большим комфортом и контролем, чем вы могли бы с горного велосипеда хардтейл. Используя вилку подвески в передней части велосипеда и амортизатор на Задние колеса могут двигаться вверх и преодолевать неровности, неровности, корни и камни, сглаживая дорогу впереди.

Благодаря дополнительной устойчивости и управляемости подвеской, полноподвесные горные велосипеды могут открываться. возможность исследовать более сложную местность и препятствия.

Просмотрите ассортимент полноподвесных велосипедов, и вы увидите, что в них используются рамы из разных материалов, размеры колес и бывают самых разных форм. Также доступны воздушные амортизаторы или амортизаторы со спиральной пружиной. с различным ходом подвески. Так какой же горный велосипед с полной подвеской лучше всего подходит для вас? Работать в общем, как правило, проще всего разделить тип езды на велосипеде по количеству путешествия, которые они предлагают.

По сравнению с более короткими прогулочными велосипедами, трейловые велосипеды, такие как Norco Sight позволю тебе преодолевать пересеченную местность с большей управляемостью и стабильностью, а также на более высоких скоростях. Велосипеды для трейлов используют от 120 - ход подвески 140 мм (4,7 - 5,5 дюйма). Ergo, когда вы немного поднимаетесь по ходу, и вы входите в мир "трейловых" горных велосипедов с полной подвеской.

Увеличение хода означает, что общий вес велосипеда увеличивается, но конструкция подвески обеспечивает усилие, которое вы прикладываете к педалям, по-прежнему эффективно передается на заднее колесо.Если ты ищешь для легкого горного велосипеда вы захотите иметь это в виду при изменении маршрута. Полная подвеска Trail горные велосипеды доступны с колесами 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) и 29 дюймов, со стальными, алюминиевыми и карбоновыми колесами. фибровые рамы. Для обычного катания в трейл-центрах идеально подходят карбоновые велосипеды.

Эндуро с полной подвеской

По-прежнему принадлежит к семейству трейл-байков, и если вы хотите время от времени преодолевать более сложные трассы, эндуро-велосипеды (также известные как All Mountain bikes) - лучшая полная подвеска горные велосипеды для тебя.Они немного тяжелее трейловых велосипедов, но рассчитаны на большее количество злоупотреблений и сложная местность.

Для повышения устойчивости они немного длиннее, чем велосипеды для трейлеров и беговых лыж, но будут использоваться более широкие. рули и более короткие штоки для более реактивного рулевого управления. Велосипеды All-Mountain / Enduro с полной подвеской доступны с 27,5-дюймовыми (650b) или 29-дюймовыми колесами, и большинство из них имеют рамы из алюминия или карбона волокно.

Легкие полноподвесные «беговые» горные велосипеды обычно имеют около 100 мм (3,9 дюйма) ход подвески и самые легкие рамы горных велосипедов с полной подвеской из углеродного волокна. Идея состоит в том, чтобы уберите неровности, увеличьте сцепление с дорогой на заднем колесе и сделайте поездку более комфортной без снижения эффективности педалирования и добавления лишнего веса

Горные велосипеды для беговых лыж созданы для езды в гору так же быстро, как и для скоростного спуска.Настоящее время они, как правило, устанавливают 29-дюймовые колеса или более новые 27,5-дюймовые (650b) колеса.

Когда дело доходит до скоростных полноподвесных горных велосипедов, вес меньшая проблема, потому что прочность и долговечность имеют приоритет. Ход подвески подскакивает до колоссальных 200 - 220 мм (7,9 - 8,7 дюйма), что позволяет байку поглощать массивные неровности и падения. Не пугайтесь, если вы увидите амортизационную вилку на передняя часть велосипеда получила дополнительную корону вилки, чтобы сделать его жестче и прочнее.Более дешевые велосипеды получают катушку амортизаторы с пружинными рессорами, в то время как в более дорогих амортизаторах используются пневматические амортизаторы для снижения веса.

Specialized Demo 8 - горный велосипед для скоростного спуска, и, как и все горные велосипеды, он предназначен для катания на нем. спускался по склону горы, прыгал с трамплина и кричал на поворотах. Одно они определенно не буду снова кататься на гору! Размер колес чаще всего составляет 27,5 дюймов (650b), хотя некоторые все еще доступны как 26-дюймовые горные велосипеды.Если вам нравится кататься с гравитацией на вашей стороне, Все вызовы, которые бросает на вас гора, велосипед для скоростного спуска станет вашим лучшим союзником. Нужно больше совет по выбору лучшего велосипеда? Взгляните на остальные наши руководства по покупке, или просмотрите через наш ассортимент горных велосипедов на продажу, с горными электрическими велосипеды, углеродное волокно горные велосипеды, велосипеды эндуро и многое другое.

.

10 лучших хардкорных хардтейлов для хулигана


Типичный горный байкер начинает кататься на хардтейле. Часто эти велосипеды бывают начального уровня или покупаются из вторых рук. По мере развития навыков гонщика - или поломки деталей - компоненты обновляются. Но почти неизбежно наступает день, когда этот гонщик перерастет свой первый байк. В этот момент многие уже не могут сопротивляться песне сирены, которая звучит на велосипеде с полным хлюпаньем. И, пройдя начальную кривую обучения полной подвеске, немногие из них когда-либо вернутся к хардтейлам.

Однако хардтейл-горные велосипеды предназначены не только для новичков. Фактически, скромный хардтейл продолжал развиваться вместе со своими более мягкими собратьями. Головные трубы стали более слабыми, нижние перья стали короче, верхние трубы стали длиннее, высота опор уменьшилась, а также были добавлены такие функции, как прокладка стоек капельницы.

Лично я большой поклонник хардтейлов. Если у вас ограниченный бюджет и вы можете позволить себе только один велосипед, хардтейл позволит вам получить гораздо лучшие компоненты по сравнению с велосипедом с полной подвеской по аналогичной цене.Если вам посчастливилось иметь несколько байков, хардтейл станет отличным помощником для полного хлюпинга. По своей природе хардтейлы - простые машины. Больше нечего ломать или поддерживать. Они также отлично подходят для оттачивания ваших навыков. Велосипеды с полной подвеской допускают более широкую погрешность, что может привести к ослаблению основ, таких как выбор линии. Если вы давно не запрыгивали на хардтейл, попробуйте. Бьюсь об заклад, вы сразу заметите то, что можете сделать, чтобы улучшить свою езду.

Итак, если вы хотите усовершенствовать свою поездку начального уровня или дополнить текущую конюшню, вот 10 лучших хардкорных хардтейлов, созданных для шумной езды.

749 $ только рама

Canfield Nimble 9 (фото: Canfield Brothers)

У братьев Кэнфилд на самом деле есть три хулиганских хардтейла. Фактически, они утверждают, что являются первой компанией, применившей современную универсальную геометрию к хардтейлу 29er, с Yelli Screamy в 2011 году. Я предпочел Nimble 9 алюминиевым Yelli Screamy и карбоновым EPO по нескольким причинам.Во-первых, рама Nimble 9 сделана из стали, самого классического из всех материалов. Во-вторых, он использует скользящие дропауты, что означает, что вы можете запускать его как с привязкой, так и с одиночной скоростью, что делает его более универсальным, чем другие их рамы. Наконец, я думаю, что это самый красивый хардтейл, который они делают.

В 2017 году братья обновили Nimble 9 с задними ступицами Boost 148. Другие особенности включают в себя: скрытую маршрутизацию дроппера; варианты передачи односкоростные, 1x или 2x; клиренс для шин шириной 2,5 ″; и длина нижних перьев 16.25 ″ в кратчайшие сроки.

См. Также: Yelli Screamy и EPO

740 $ только рама; 3100–4000 долларов в комплекте

Chromag Stylus 27.5 (фото: Chromag)

Chromag - это все о хардтейлах. В настоящее время они предлагают восемь различных рам, охватывающих все, от дерт-джамперов до толстых байков. Chromag классифицирует Stylus как свой велосипед для фрирайда / трейла / прыжка, и он находится в их линейке уже много лет. Недавно он получил увеличение размера колес до 27,5 дюймов с 26 дюймов в соответствии с отраслевыми тенденциями.

[offer keyword = ’chromag stylus’]

Имея у себя 26-дюймовую версию, я могу засвидетельствовать, что Stylus из хромированной стали построен как кирпичный домик в плохом районе. Если качество езды - ваша главная забота в раме, то вам стоит смотреть не на этот байк. Но если вы похожи на меня и умеете ломать вещи, это может быть вашим идеальным спутником. Разработанный с учетом 160-миллиметровой вилки, Stylus выдержит любую трапезу.

См. Также: Samurai 65 и Surface

Commencal META HT AM CrMo:

$ 849- $ 1999 в комплекте

Commencal META HT AM Race (фото: Commencal)

Commencal известна своими тщательно продуманными и специальными велосипедами, которые предлагаются по ценам, которые могут себе позволить реальные люди.Они могут сделать это благодаря своей модели прямых продаж потребителям. Нашему Крису Дэниелсу так понравилось проводить время с полноподвесным братом этого мотоцикла, что он решил купить его. Показанная выше модель META HT AM Race является их лучшим предложением, но вы можете найти полный велосипед META HT AM ORIGIN в продаже всего за 849 долларов на веб-сайте Commencal.

За 1999 долларов вы получаете потрясающую сборку, включая 160-миллиметровую вилку Rockshox Lyrik, капельницу KS Lev Integra Dropper, тормоза SRAM Level и кабину Ride Alpha.Геометрия META HT создана для быстрой и большой езды - несмотря на отсутствие заднего амортизатора - с углом рулевой колонки 65 градусов, нижними перьями 16,5 дюйма и хорошим вылетом для всех размеров.

1399–4999 долларов в комплекте

Kona Honzo AL DR 2018, $ 1699 (фото: Kona)

Kona Honzo - еще один мотоцикл, который дает вам множество возможностей. Вы можете выбрать материал рамы: алюминий, сталь или углерод! Honzo с алюминиевой рамой продается в виде полного велосипеда в пяти версиях: 29 или 27 штук.5+ вариантов колес, цена колеблется от 1399 до 2399 долларов. Если вам нужна сталь (550 долларов в 2017 году), вам придется выбирать детали самостоятельно, поскольку Honzo ST доступен только в рамном исполнении.

Лично я бы выбрал стальную раму, так как она доступна по цене и дает вам возможность управлять байком на одиночной скорости.

[offer keyword = ’kona honzo’]

Модель Honzo сконструирована вокруг вилки диаметром 120 мм с углом наклона рулевой трубы 68 градусов. Что действительно отличает Honzo геометрией от других байков, так это вера Kona в оооооооооооолгий досягаемость.Рама большого размера имеет вылет 475 мм, что значительно больше, чем у других велосипедов из этого списка. По сути, Honzo - это хардтейл-версия их знаменитой линейки полных хомутов Process. Я, например, большой поклонник просторных верхних трубок Kona, коротких выносов и широких рулей.

См. Также: Explosif

Девять РОС 9:

899 $ только рама

The Niner ROS 9 (фото: Niner)

Niner - еще одна компания с несколькими хардтейлами в своей линейке. Долгое время большинство из них были ориентированы на XC, но все изменилось, когда пару лет назад Niner выпустила ROS 9.Это, без извинения, сокрушитель троп, и, как и большинство в этом списке, он универсален.

[offer keyword = ’niner ros 9 ′]

ROS 9 может работать с вилкой 120 или 140 мм, в зависимости от ваших предпочтений. В нем используется нижний кронштейн Niner BioCentric II, который дает вам возможность работать на одной скорости или регулировать длину нижних перьев (16,5–16,7 дюймов) и высоту каретки.

Он может вместить штырь капельницы, проложенный снаружи или внутри, и передний переключатель. Если вы решите использовать одинарную передачу, вы можете снять направляющие троса для аккуратного вида.

См. Также: ROS 9 Plus

1,699–2599 долл. США в комплекте

2018 Norco Torrent 1 HT (фото: Norco)

Когда я впервые увидел Torrent на стенде Norco на Interbike, я подумал: «Даааааааамн!»

Характеристики, дизайн, окраска, цена и позиция объединились, чтобы создать универсальный хардтейл, отвечающий всем требованиям. Крису Дэниелсу посчастливилось протестировать Torrent 7.1, и он упал в обморок от большого измельчителя так же сильно, как и я.

Как я обнаружил во время недавнего тестирования Revolver, Norco действительно знает, как настроить велосипед.Основные моменты Torrent включают 140-мм DVO Diamond (считайте его менее дорогим Pike), трансмиссию SRAM GX 1 × 11 и стелс-дроппер TransX.

Что касается геометрии передней части, Torrent имеет провисание, угол наклона рулевой трубы 66,5 градусов, прилично большой вылет и низкую каретку. Интересно, что Norco берет концепцию Gravity Tune из линейки полной подвески и применяет ее здесь. По мере увеличения размера рамы цепь удлиняется, чтобы водитель удерживался на велосипеде по центру.Из-за этого размеры нижних перьев варьируются от 16,5 дюймов на малых до 16,8 дюймов на очень больших.

$ 1039 Ti - только рамка; $ 2079 Ti в комплекте

On-One Ti 4560b (фото: On-One)

Хардтейл On-One 456, казалось, существует вечно. Как и Chromag, в последние годы On-One получил обновление с колесами немного большего размера, чем у оригинала. Модель 45650B получила свое название благодаря способности управлять вилками с ходом 4, 5 или 6 дюймов и колесами 650B (27,5 дюйма).

Поскольку компания On-One пользуется репутацией производителя недорогих велосипедов, неудивительно, что последнее поколение упаковано по-настоящему выгодно.В настоящее время хардтейлы 4560B доступны только с титановой рамой на сайте On-One. Велосипед Ti поставляется с 120-миллиметровым RockShox Reba Solo SL Air, трансмиссией SRAM NX1 и колесной парой i25 EL Guapo. Он очень конкурентоспособен с Commencal, хотя сборка не такая мощная.

С точки зрения геометрии 45650B очень провисает с углом наклона рулевой трубы 65,7 градуса. Нижние перья короткие, но не такие уж невероятные - 17 дюймов. Если вам нравится большой вылет, этот велосипед не для вас, так как размеры здесь существенно короче, чем у других.

См. Также: Дидар и Парквуд

$ 749 только рама; $ 1,699- $ 2,349 за завершение

Санта-Крус-Хамелеон (фото: Санта-Крус)

Санта-Крус удачно назвал этот доступный хардтейл Хамелеоном из-за множества способов его изготовления. Изначально модель 26er, Chameleon была увеличена до сменных колес 27,5 или 29 дюймов. У меня были друзья, которые строили их с вилками с коротким ходом и легкими деталями, как с односкоростными, так и с прочными горными велосипедами.

С 120-миллиметровой вилкой, которую Santa Cruz устанавливает на все велосипеды, угол наклона рулевой трубы составляет 67.3 градуса (колеса 29er). Очевидно, что использование вилки с более длинным ходом сделает велосипед слабее. Нижние перья имеют размер 16,5 дюйма для всех размеров рамы.

При цене 749 долларов за раму это самый дешевый способ получить задницу на Santa Cruz. В обеих полных сборках используются компоненты, достойные трейла, такие как вилка Rockshox Recon RL или Fox Rhythm 34 и трансмиссия SRAM NX1x11.

Преодоление перехода:

$ 3,699 в комплекте

Transition Vanquish (фото: Transition)

Компания Transition, принадлежащая гонщикам, производит только те велосипеды, на которых они действительно хотели бы ездить.Их линейка полна всевозможных крутых трейл-байков и хитов, но вам не повезло, если вы хотите от них гоночный мотоцикл XC. Самая близкая вещь к XC от Transition - это Vanquish, 29-дюймовый карбоновый хардтейл, произошедший от популярной модели TransAM 29.

Vanquish поставляется с 120-миллиметровой вилкой Fox 34 Float Grip Performance, трансмиссией SRAM GX Eagle и дроппером RockShox Reverb Stealth. Для агрессивного хардтейла 27,5 дюймов обратите внимание на Transition Throttle.

Zen СЛЕД:

ДЗЕН ТРАЙЛ; построено мной

Последний - но , конечно, не менее важный - в этом списке Zen TRAIL.Обязательно ознакомьтесь с моим полным обзором мотоцикла за прошлый год, но версия tl / dr: , это мой самый любимый хардтейл. У него отличные ходовые качества, он достаточно легкий, имеет почти идеальную геометрию и построен в Портленде, штат Орегон.

Доступен только в виде рамы, поэтому вы можете создать ее самостоятельно. Я смог довести свою до 25 фунтов без особых усилий. С более легкими деталями вы можете легко снизить его до 23 фунтов.

В геометрии нет ничего сумасшедшего, но работает.С 120-миллиметровой вилкой, для которой был разработан TRAIL, угол наклона рулевой трубы составляет 68 градусов. Нижние перья короткие - 16,9 дюйма, что облегчает заднее колесо. Как и многие другие в этом списке, здесь нет переднего переключателя. Как я уже упоминал в своем обзоре, у него нет регулируемых дропаутов для использования на одной скорости - один из недостатков велосипеда.

Ваш ход: Какой из них вы бы выбрали? Какие из них мы пропустили? Продолжайте обсуждение ниже!

.

Смотрите также

Возврат к списку