Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Циклокроссовый велосипед что это такое


Циклокроссовый велосипед - что это такое и зачем он нужен? Сравнение с МТБ и Шоссе

Велосипеды с рулями-баранами снова набирают популярность. Руль-баран устанавливают на 3 вида велосипедов: шоссейные, циклокроссовые и трековые. Сегодня мы поговорим о первых двух. Для некоторых будет не сложно отличить циклокроссовый велосипед от шоссейного, а начинающие велосипедисты вряд ли знакомы с этими отличиями.

Прежде чем покупать велосипед нужно определиться в каких условиях вы будете на нем ездить: по пересеченной местности или асфальтированным по дорогам.

Циклокросс — что это такое?

Циклокросс или велокросс – это уникальный вид спорта, в котором спортсмены проезжают на велосипедах короткую кольцевую гонку с препятствиями. Этот вид спорта требует от участников умения преодолевать различные технические элементы.

Препятствия могут быть как естественными, например, корни деревьев, рвы, холмы, так и искусственными, например, небольшие стенки до 50 см в высоту. Циклокросс — это смесь из двух видов спорта: велоспорта и бега. Спортсмены часто спешиваются с велосипедов для преодоления препятствий и им приходится бежать с ними на плече или в рука.

После катания придется хорошенько помыть

Разгар сезона по циклокроссу – осенью и зимой, поэтому визитной карточной этого вида спорта является грязь и снег.

Для участия в соревнованиях допускаются спортсмены на циклокроссовых велосипедах. Такой велосипед можно по праву считать гибридом шоссейного велосипеда и маунтинбайка (МТБ). Велосипеды внешне схожи с шоссейными, но имеют ряд отличий, благодаря которым они лучше подходят для езды по бездорожью, грязи и препятствиям.

Что взял циклокросс у модели МТБ?

Поскольку трасса по велокроссу проложена по пересеченной местности инженеры позаимствовали у МТБ некоторые части, чтобы велосипед был более управляемый, чем шоссейный и более проходимый. Итак, от МТБ циклокроссовой модели велосипеда достались:

  • Широкие покрышки – для лучшей проходимости;
  • Большие задние звезды – возможности заезда в крутые подъемы;
  • Маленькие передние звезды – для увеличения клиренса велосипеда;
  • Дисковые тормоза – обеспечивают высокую эффективность торможения;
  • Специальные контактные педали.

Какие элементы есть у циклокросса от шоссейника?

Издалека можно легко спутать циклокроссовый и шоссейный велосипед, потому что они имеют такие схожие элементы, такие как:

  • Рама.
  • Руль.
  • Колеса.

В циклокроссах установлены колеса диаметром 28 дюймов. Такой же размер используется и на шоссе. Кроме этого вилка без амортизатора, благодаря чему прикладываемая мощность велосипедистом не теряется. И главным сходством можно считать руль-баран, на который намотана специальная обмоткой и на него установлены классические шоссейные тормозные ручки.

Что особенного в циклокроссовой модели

Основные особенности циклокроссовых велосипедов:

  • Дополнительные тормозные ручки.
  • Укороченная верхняя труба рамы.
  • Небольшие передние звезды.
  • Большой зазор между рамой и колесами.

Одной из интересных особенностей можно считать дополнительные тормозные ручки, которые устанавливают на верхнюю часть руля для удобства управления на технически сложных участках трассы. Также к индивидуальным особенностям циклокроссовой модели относится укороченная верхняя труба рамы, благодаря чему велосипед становится более управляемый.

Циклокросс — красавец!

В отличие от шоссейного велосипеда, где используются более длинные рамы для достижения лучшего аэродинамического эффекта. В циклокроссе аэродинамика практически не важна, а на первый план выходит управляемость велосипедом.

Кареточный узел находится выше, чем у шоссейной модели, что обеспечивает лучшую проходимость через препятствия. В циклокроссовых велосипедах используют две передних звезды: большую на 48 зубьев, а маленькую на 34, в отличие от шоссейных 53 и 39, соответственно. Также в велосипедах увеличен зазор между рамой (вилкой) и колесами, чтобы там не скапливалась грязь и ее можно было легко убрать.

Сравниваем циклокросс и МТБ велосипеды

Итак, вот мы и разобрались, какие имеет сходства и различия циклокроссовый велосипед с маунтинбайком, поэтому сравним их по другим характеристикам, таким как:

  1. Стоимость. Цена на гоночный МТБ может достигать 10 тысяч долларов, при этом циклокроссовые модели стоят дешевле. В первую очередь – это связано с отсутствием дорогостоящей вилки с амортизатором.
  2. Вес. Средний вес гоночного МТБ около 8000 — 8500 гр., а циклокросс с лучшим оборудованием может весить 7000 – 7500 гр. Вес велосипеда – ключевой фактор при езде в гору, но после веса гонщика.
  3. Проходимость. Проходимость МТБ и ЦК можно считать примерно одинаковой, потому что на обоих велосипедах установлены покрышки с широким протектором.
  4. Универсальность. В этом плане циклокросс выигрывает у МТБ, потому что, установив на него узкую резину на нем можно не только эффективно тренироваться на шоссе, но и участвовать в соревнованиях.

Кому точно не нужен циклокроссовый велосипед?

Циклокроссовый велосипед достаточно универсальный, поэтому вряд ли можно кому-то посоветовать не покупать его. Хотя точно можно сказать, что он не подойдет для занятий триатлоном, где большую роль играет аэродинамика. Также не стоит приобретать циклокросс тем, кто собирается тренироваться и участвовать только в соревнованиях на шоссе. Все-таки он немного медленнее, чем приспособленный для этого шоссер.

Циклокросс как альтернатива шоссейнику

Как альтернативу для тренировок и просто покатушек по шоссе циклокросс рассматривать можно, но для более серьезных выступлений все же лучше выбрать именно шоссейный велосипед. Потому что:

  1. На шоссейном велосипеде можно достичь лучшего аэродинамического эффекта, с помощью вытянутой и более низкой посадке.
  2. На циклокроссе установлено достаточно маленькое передаточное соотношение, поэтому на больших скоростях может не хватить передачи.

Но циклокроссовый велосипед можно незначительно переоборудовать и использовать его для тренировок на шоссе. Будет достаточно заменить широкую резину на узкую и ваш накат по асфальту значительно улучшится. Кроме этого, возможно, понадобится удлинить вынос руля, чтобы посадка стала ниже.

Что лучше циклокросс или шоссейник?

Универсального велосипеда не существует, но есть такие, которые можно использовать в смежных видах спорта, например, шоссе и велокросс. Для безопасности во время тренировок и гонок лучше использовать велосипед, который предназначен для конкретного вида спорта. Каждый решает для себя сам, какой ему вид спорта больше нравиться и какой велосипед лучше.

Руководство по покупке велосипеда для велокросса

| Wiggle россия

Что такое циклокросс?

Велокросс - это дисциплина, сочетающая езду на велосипеде по бездорожью и по бездорожью. Типичная местность для велокросса включает в себя траву, лесные тропы, тротуар, грязь и даже песок!

Быстро набирающий популярность велокросс, в первую очередь осенне-зимний вид спорта, гонки в Северной Европе посещают десятки тысяч болельщиков. Привлекательность велокросса заключается в быстром и бешеном темпе по круговой трассе длиной 2-3 км.

Хорошая новость в том, что заниматься велокроссом можно круглый год! Велосипед для велокросса невероятно универсален и может стать идеальным для пригородных, туристических или универсальных.

В чем особенность велокроссового велосипеда?

На первый взгляд велосипед для велокросса похож на шоссейный велосипед. Тем не менее, есть много функций, которые делают их уникальными и более подходящими для конкретной цели катания по разным трассам.

Эти различия включают в себя шины, конструкцию рамы, тормоза, шестерни и педали.Ниже мы рассмотрим эти модификации.

Конструкция рамы велосипеда для циклокросса

Рама велокроссового велосипеда была адаптирована из стандартной рамы шоссейного велосипеда несколькими способами:

  • Увеличенный зазор между шинами на раме и вилке - Рама велосипедного велосипеда имеет увеличенный зазор для шин на передней и задней части рамы. Это сделано для того, чтобы вы могли использовать шины большего объема для увеличения сцепления и сцепления с дорогой; а также позволяет колесам продолжать вращаться, даже если они несут значительное количество грязи или мусора на протекторе шины.
  • Геометрия рамы - Велосипеды для циклокросса часто имеют более расслабленные углы геометрии, чтобы обеспечить более прямое положение при езде, чем велосипед для шоссейных гонок. Это положение помогает с амортизацией на бездорожье, но также позволяет использовать велосипед в различных дисциплинах, таких как туризм и поездки на работу.
  • Материал рамы - Многие современные высококлассные шоссейные велосипеды теперь изготавливаются из углеродного волокна из-за его легкого веса и характеристик поглощения вибрации.Велосипеды для велокросса тоже последовали этой тенденции, и многие модели высшего класса сделаны из карбона. Однако алюминиевые и стальные рамы также по-прежнему популярны; потому что они обеспечивают более дешевый вариант и обеспечивают более прочную раму, если велосипедист хочет использовать велосипед для путешествий или поездок на работу.

Размер рамы велосипедов для велокросса

Как и все велосипеды, размер велосипедных велосипедов жизненно важен для максимального комфорта и производительности при езде. Это особенно важно, если вы собираетесь использовать велосипед для дальних поездок или зимних тренировок.

Ознакомьтесь с нашим руководством по размеру велосипедов Wiggle, чтобы получить больше советов по этому поводу.

Прокладка кабелей на велосипедах для велокросса

На большинстве современных шоссейных велосипедов тросы заднего тормоза и тросы переднего переключателя проложены вдоль нижней стороны верхней трубы, обеспечивая более аккуратный вид, когда вы сидите в седле. Однако на велосипеде для велокросса вы часто увидите, что эти кабели проложены вдоль верхней части верхней трубы или проложены внутри нее. Это снижает вероятность их загрязнения грязью и водой, но также делает раму велосипеда более удобной для переноски и плеча.

Типы цепей на велосипедах для велокросса

Многие велосипеды для велокросса имеют двойную переднюю цепь - аналогично шоссейному велосипеду. Однако, как правило, они имеют более низкую передачу - например, большое кольцо с 46 зубьями и внутреннее кольцо с 36 зубьями. Это сделано для преодоления более экстремального бездорожья, с которым сталкиваются велосипедисты.

В последние годы многие производители велосипедов для велокросса фактически решили перейти на установку с одной звездой; с идеей, что на велосипеде будет меньше беспорядка для сбора мусора без переднего переключателя и второй звезды.Установка с одной звездой также легче и снижает вероятность механических проблем.

Тормоза на велосипедах для велокросса

Тормоза на велосипедах для велокросса, вероятно, подходят для самых сложных условий из всех велосипедных тормозов; с песком, грязью и травой, а также с потенциально большими грузами, если байк используется для путешествий.

Традиционно велосипеды для велокросса оснащались консольными или V-образными тормозами; они обеспечивают больший зазор от грязи, чем стандартные суппортные тормоза для шоссейных велосипедов, однако они по-прежнему имеют тенденцию засоряться и снижать эффективность в мокрых и грязных условиях.

Все чаще мы видим лучшие велосипеды для велокросса, оснащенные либо тросовыми, либо гидравлическими дисковыми тормозами; они отодвигают тормозную поверхность от обода (и грязи!), тем самым снижая вероятность загрязнения; они также позволяют увеличить зазор между шинами, поскольку на перьях сиденья или вилках не требуется тормозной мост.

Лучшие велосипеды для велокросса теперь почти все оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Они дорогие, но тут важно умение остановиться!

Шины и диски для велокросса

Шины

для циклокросса имеют больший объем, чем шины для шоссейных велосипедов, что обеспечивает повышенную амортизацию, сцепление и сопротивление проколам.Эти шины часто бывают трубчатыми или бескамерными, так как это снижает вероятность проколов (когда внутренняя камера зажата ободом при сильном ударе).

Колеса для циклокросса больше похожи на колеса для горных велосипедов или для гравийных велосипедов; они имеют большее количество спиц для дополнительной прочности и долговечности (это свойство также делает их идеальными для путешествий и поездок на работу).

Для чего еще я могу использовать велосипед для велокросса?

Велосипеды для велокросса предназначены не только для езды по бездорожью.Непринужденная геометрия, прочная рама, мощное торможение и хороший клиренс делают велосипед для велокросса универсальной машиной. «Кроссовые велосипеды можно легко использовать для других дисциплин в спорте; такие как поездки на работу, зимние тренировки, велотуризм и приключения на бездорожье.

Когда вы рассматриваете наш ассортимент велосипедов для велокросса, вы можете подумать о том, как еще вы можете использовать этот велосипед; на некоторых велосипедах есть крепления для багажников и брызговиков, а также более мощные дисковые тормоза, которые идеально подходят для путешествий с тяжелыми грузами.

Выберите велосипед со всеми необходимыми функциями, и вы сможете использовать его круглый год!

.

В чем разница между велосипедами для велокросса и туристическими велосипедами?

Меня все время спрашивают, могут ли они отправиться в велотуризм на велосипеде для велокросса - в конце концов, они не сильно отличаются от туристического велосипеда. Но насколько хорошо будет ездить велокроссовый велосипед по сравнению с велосипедом для дальних поездок? Давайте посмотрим поближе.

Есть три области, которые я исследую, чтобы определить, насколько хорошо будет ездить велосипед для велокросса. Во-первых, это геометрия рамы: она позволяет сравнить управляемость и ощущения от мотоцикла.Затем я расскажу о конструкции рамы и деталях, которые могут понадобиться вашей раме для поездки на велосипеде. Затем я рассмотрю варианты выбора деталей и то, как они могут повлиять на ваше путешествие.

Чтобы получить обзор всех различных типов туристических велосипедов, посетите ресурс ЭТО .

Чтобы подробнее узнать о геометрии рамы, перейдите в раздел «Общие сведения о геометрии рамы велосипеда».

Рулевое управление: Для того, чтобы сравнить характеристики рулевого управления туристических и велокроссовых велосипедов, нам нужно взглянуть на «след вилки» - произведение угла рулевой трубы и переднего угла вилки.Это измерение дает нам представление о том, как велосипед будет управлять; более низкий след примерно означает более быструю реакцию на рулевое управление, в то время как более высокий след имеет тенденцию притуплять рулевое управление. Туристические велосипеды часто различаются по ширине от 64 до 74 мм с тенденцией быть на более высокой стороне, в то время как велосипеды для велокросса часто имеют ширину от 66 до 70 мм с тенденцией быть на более низкой стороне. Учитывая, что след вилки совпадает между велокроссовыми и туристическими велосипедами, рулевое управление (в среднем) во многом схоже.

Длина рулевой трубы: Велосипеды для велокросса часто имеют рулевые колонки на 20-40 мм короче, чем туристические велосипеды - это связано с тем, что велокросс гонки является более коротким и более агрессивным мероприятием, чем велосипедное путешествие.Если вам нужен более вертикальный руль, длина рулевой трубы и рулевого управления будет важным фактором при принятии решения.

BB Падение: У велосипеда для велокросса каретка на 5-15 мм выше, чем у туристического велосипеда, поэтому гонщики cx могут крутить педали в поворотах. Это приводит к немного более высокому центру тяжести, но на самом деле разница во многом незаметна при путешествии с корзинами.

Нижние перья: Нижние перья для циклокросса на 20-40 мм короче, чем у туристических велосипедов.Основная проблема с короткими нижними перьями - это зазор от обуви до задних багажников, особенно если вы носите обувь размера US10 или больше. Имейте в виду, что ваши корзины можно расположить еще дальше с помощью хорошо продуманных стеллажей (см. Логотип Tubus) и регулируемых корзин (см. Варианты Ortlieb).

Колесная база: Колесная база велокроссового велосипеда в целом короче примерно на 40 мм из-за уменьшенного переднего угла вилки и длины нижних перьев. Общий эффект получается немного меньше стабильности на высоких скоростях.

Жесткость рамы: Жесткость особенно важна, если вы хотите использовать как передние, так и задние корзины - менее жесткие рамы иногда могут приводить к «шимми», так называемому колебанию скорости. В туристических рамах используются трубы большего диаметра и часто с более толстыми стенками, чтобы велосипед был устойчивым к нагрузкам. Это увеличивает вес рамы, но позволяет велосипеду очень хорошо выдерживать большие передние нагрузки. Рамы для велокросса часто оптимизированы для облегчения веса, что может привести к недостаточной жесткости рамы при использовании передних и задних кофров.

Проушины для рамы: Рамы CX иногда могут иметь одно крепление для бидона, без крепления в стойку и без проушин для брызговиков. Убедитесь, что у кроссового велосипеда, с которым вы собираетесь путешествовать, есть петельки, необходимые для ваших приключений.

Проушины вилки: Вилка CX не всегда имеет проушины для передней стойки и брызговиков, особенно если вилка сделана из карбона. Если вы планируете использовать корзины и брызговики, проверьте наличие проушин вилки!

Комфорт: Вы найдете очень небольшую разницу в комфорте рамы между велокроссовым и туристическим велосипедом.Комфорт велосипеда в основном зависит от ширины шины, гибкости подседельного штыря и выбора седла. Вы можете узнать больше о комфортных подседельных штырях ЗДЕСЬ , а о различных материалах рамы и комфорте ЗДЕСЬ .

Передаточное число: Возможно, самым ограничивающим фактором на велосипеде для велокросса является узкий диапазон передач. Этот диапазон подходит для легких грузов или для путешествий по равнинным местам, но может вызвать проблемы с тяжелыми сумками на крутых дорогах.

Колеса: Колеса для циклокросса часто представляют собой легкие дорожные колеса с низким числом спиц и узкими ободами.Велосипедный туризм требует тяжелых колес - особенно если вы перевозите приличный груз. Если вы планируете поездки на большие расстояния и тяжелые грузы, убедитесь, что колеса в порядке.

Шины: Шины для циклокросса лучше всего подходят для грязи и не обеспечивают защиту от проколов или скорость на замкнутых поверхностях. Очевидно, это довольно быстрая и простая замена.

Переключатели STI: Встроенные рычаги тормоза / переключения передач хороши, пока что-то не пойдет не так, но учтите, что на самом деле вероятность этого очень мала.Тем не менее, для простоты вы обнаружите, что большинство туристических велосипедов оснащаются переключателями передач barend или MTB.

Если вы перевозите легкий груз по равнинной местности, вам определенно будет полезно путешествовать на велосипеде для велокросса. Они часто на 30% легче туристических мотоциклов и лучше подходят для многих велосипедных дисциплин: поездок на работу, шоссейной езды и, конечно, велокросса. Велосипеды для велокросса - это настоящая машина на все руки.

Вам лучше использовать туристический велосипед, если вы:
- Переноска передних и задних кофров (более жесткие рамы)
- Ищете очень вертикальное положение (более длинные рулевые колонки)
- Перевозка тяжелых грузов (более жесткие рамы) )
- Обеспокоен долговечностью / надежностью деталей (простые переключатели, бомбоустойчивые колеса)
- Езда по крутым холмам (сверхширокий диапазон передач)
- Требуется переносить много воды (больше креплений для бидона)
- Иметь действительно большие ножки, которые могут мешать с корзинами (длинные нижние перья)

Если говорить только о геометрии рамы, велосипеды для велокросса действительно хорошо справляются с требованиями велотуризма.За редким исключением длины нижних перьев (для всадников с большой ногой), остальные углы и размеры, вероятно, останутся незамеченными. Как я уже упоминал выше, есть стоек и корзин , которые очистят ваши пятки на рамах для велокросса, даже если у вас есть лодки вместо ног.

Конструкция рамы является более важным фактором, особенно если вы планируете использовать передние и задние кофры. При весе спереди более 10 кг очень важна жесткая рама; Я испытал колебания скорости на рамах, которые не рассчитаны на нагрузку.Опять же, убедитесь, что на велосипедах для велокросса предусмотрены стойки и брызговики - не все производители их предлагают.

Основной причиной выбора туристического велосипеда является спецификация детали. Вы получите гораздо более низкую `` бабушку '' для подъема вашего оборудования на крутые холмы, вы получите сверхпрочные колеса, которые останутся верными и не требующими обслуживания, вы получите покрытые кевларом шины с прочной резиновой смесью, и вы Я получу простые детали, которые легко регулировать и ремонтировать, такие как рычаги переключения передач и дисковые тормоза с тросом.

.Велосипедный гид для велокросса

| Тредз Велосипеды

Что делает велосипед для велокросса?

Хотя кроссовые велосипеды немного похожи на шоссейные, они имеют некоторые специальные приспособления, которые делают их пригодными для езды по бездорожью и гонок.

Геометрия: Геометрия кроссового велосипеда традиционно имела более высокие нижние кронштейны, чем шоссейные велосипеды, чтобы зажимы для пальцев ног ударялись об пол, когда они расстегиваются. Современные велосипеды CX теперь ближе к шоссейным велосипедам, поскольку их базовая геометрия немного упрощает размер.С более крутым углом наклона головы, чем у гравийных или приключенческих велосипедов, и более короткими нижними перьями, кроссовые велосипеды маневренны и маневренны. Высококачественные гоночные велосипеды - это чистокровные гоночные машины, некоторые модели среднего класса имеют крепления для стоек / брызговиков и более удобную посадку для езды.

Рама: Несмотря на очевидные преимущества гонок на легком велосипеде, велосипедные рамы CX обычно немного прочнее, чем шоссейные велосипеды, и имеют зазор, позволяющий устанавливать шины большего размера. с прокладкой кабеля, подходящей для подвешивания на плече.Они могут быть изготовлены из титана, стали или углеродного волокна, но обычно используется алюминий.

Зубчатая передача: 1x, компактные или специально предназначенные для циклокросса цепи обеспечивают широкий диапазон передач для частого изменения наклона. Чисто гоночные велосипеды CX имеют относительно узкий диапазон передач, поскольку выдерживаются самые крутые уклоны, а максимальная скорость не становится слишком высокой на бездорожье. Простота и диапазон настроек 1x теперь становятся все более распространенными для велосипедов CX.

Тормоза: Велосипеды для велокросса традиционно имели консольные или V-образные тормоза для мощного бездорожья и для большей очистки от грязи.У некоторых кроссовых мотоциклов есть дополнительные мини-рычаги тормоза на верхней части руля для панического торможения на сложной местности. Дисковые тормоза стали обычным явлением. Дисковые тормоза с механическим тросовым приводом по-прежнему мощны, но дополнительная мощность и модуляция гидравлических систем намного превосходят их.

Колеса и шины: Велосипеды Cross имеют колеса 700c с прочными ободами. Бескамерные установки в настоящее время становятся очень распространенными благодаря их очевидным преимуществам в снижении веса, скорости прокатки и устойчивости к проколам.Для соревнований строгого уровня UCI ширина шин ограничена до 33c, хотя на региональных соревнованиях гораздо чаще используются шины 35c. Покрышки Cylocross будут намного толще шоссейных велосипедов, с протектором для сцепления на бездорожье.

.Велосипед для циклокросса

| Руководство по покупке

Главная> Наши Руководство по покупке: велосипеды для велокросса
В двух словах

Cyclocross - это вид гонок на модифицированном шоссейном велосипеде. Велокросс гонки проходят бездорожье по траве, грязи, лесу и песку. В гонках есть препятствия, и во время соревнований участники будут должны слезть с мотоциклов и нести их вокруг препятствий.

Циклокросс - популярная дисциплина велогонок, и многие производители велосипедов выпускают велосипеды для велокросса. их ассортимент.Велосипеды для велокросса из-за их прочности и способности преодолевать различные поверхности также идеально подходит для поездок на работу, поэтому ознакомьтесь с этим руководством по покупке, чтобы выбрать новый велосипед для велокросса!

Перейти к:


Что такое велосипед для велокросса?

Лучший способ описать велосипед для велокросса - это представить его как шоссейный велосипед, который перекрестно опыляется горный велосипед.Однако лучшие велосипеды для велокросса - это не просто шоссейные велосипеды с шершавыми шинами. Oни возможно, начинали так, но сегодня это более ориентированные машины.

Какие особенности есть у велосипедов для велокросса?

Для предотвращения заклинивания колес грязью, что является большой проблемой в гонках CX, велосипеды для велокросса имеют много колес. оформление. Их нижние кронштейны также выше, чем у обычного шоссейного велосипеда, что позволяет педали подальше от препятствий на земле.Колеса и шины созданы, чтобы быть крепкими, как гвозди. Хабы будут хорошо герметизированы от грязи и воды, а колеса будут иметь прочные трехкрестные спицы с 32 спицы.

Велосипеды

для велокросса традиционно оснащены консольными тормозами или V-образными тормозами в стиле горных велосипедов. Обе хорошо справляется с любой погодой и имеет достаточно места для работы в грязи. Дисковые тормоза становятся все больше общие; они менее подвержены забиванию грязью и обеспечивают повышенную производительность в неблагоприятных условиях. Погода.


Велосипеды для велокросса для поездок на работу и гонок
Велосипеды для циклокросса

, такие как Genesis Croix De Fer, являются популярным выбором для поездок на работу, потому что они толще, Полусликие шины означают, что они легко справляются с гравийными дорогами, тропинками и даже тропами, но их скорость на асфальт не такой скомпрометированный, как у горного велосипеда. По сравнению с велосипедами для шоссейных гонок велосипеды для велокросса, как правило, немного короче в их досягаемости.

Это улучшает маневренность на извилистых бездорожьях, но для поездок на работу это означает, что у вас есть более вертикальное положение для лучшего обзора движения по оживленным улицам.Много велокросса Велосипеды имеют крепления для стоек и брызговики, что делает их удобными и универсальными. Достаточно для туристических поездок

Какой байк мне взять для гонок CX?

С другой стороны, велосипеды для велокросса, такие как Fuji Altamira CX, будут иметь мало места в стойке. Они также будут дороже и сверхлегкими, а это именно то, что вам нужно, когда вам нужно возить байк в гонке.

Лучший велосипед для велокросса - это тот, который соответствует вашим потребностям, будь то гонки или поездки на работу. зима. Если у вас есть вопросы о том, что вам подойдет, загляните в один из наших магазинов, чтобы получить подробный, полезный совет.

.

Смотрите также

Возврат к списку