Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Дайте ответ что запрещается водителю велосипеда


права на дороге согласно ПДД

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 300

Велосипедист является таким же водителем транспортного средства, как и сидящий за рулем автомобиля или мотоцикла, поэтому ему необходимо выполнять правила дорожного движения (ПДД), действующие на территории своей страны. А это значит, что никакого спиртного за рулем, разговора по мобильному телефону во время движения, разворота через сплошные полосы, езды навстречу по дороге с односторонним движением. Основные обязанности велосипедиста изложены в отдельном разделе Правил дорожного движения.

Основные обязанности

1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом. Зачем нужны исправные тормоза, объяснять не стоит. А что касается звонка, то он, главным образом, требуется для предупреждения пешеходов о приближении велосипеда. При движении в потоке машин вряд ли кто-то из других водителей услышит ваш колокольчик.

Ездить ночью по дороге или во время дождя, тумана или снега, то есть в условиях недостаточной видимости, разрешается только с освещением. Спереди на велосипед нужно поставить фару или дополнительно белый световозвращатель, сзади — фонарь и обязательно красный световозвращатель, по бокам (ближе к передним и задним габаритам) — фонарики или световозвращатели оранжевого цвета, также разрешены задние боковые огни красного цвета. Глупо и опасно ставить спереди красный отражатель, даже если он валяется без дела, водители машин и так редко замечают велосипедистов, а тут ещё такая путаница.

2. Велосипедист должен ездить как можно ближе к правому краю дороги и только в один ряд с другими байкерами. В старых Правилах дорожного движения указывалось конкретное расстояние от обочины дороги, которого должен был придерживаться велосипедист. Оно должно составлять не более 1 метра. В новых редакциях это ограничение отсутствует. Каждый разумный человек и так должен, в первую очередь, думать о своей безопасности.

Во время обгона другого велосипедиста или гужевой повозки, а также объезда стоящего транспорта всё же нужно кратковременно удаляться от правого края дороги. И лучше как можно дальше объезжать препятствие, особенно остановившийся автомобиль, ведь из него в любой момент может начать выходить водитель, широко распихнув дверь, или непорядочный человек выбросит окурок в окошко.
И не забывайте, что обгон или объезд нужно совершать только слева, если не хотите быть придавленным к бордюру.

3. В обязанности велосипедиста также входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Перед любым поворотом или перестроением и до торможения водитель велосипеда должен подать предупредительный сигнал рукой, и, что важно, не за секунду до начала вращения руля или нажатия на тормозные рычаги. Вам нужно заблаговременно предупредить сзади едущего водителя, иначе ваша запоздалая реакция будет критичной.

В ПДД предусмотрены следующие сигналы, подаваемые рукой:

  • Сигнал правого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота правая рука либо левая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал левого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота левая рука либо правая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал торможения — поднятая вверх и выпрямленная в локте левая или правая рука.

Подав сигнал рукой, вы не получаете никакого преимущества в движении, поэтому всегда убеждайтесь в том, что сзади едущий участник движения понял ваши намерения и не начал обгон.

4. Если рядом с дорогой есть велосипедная дорожка, водители велосипедов должны ездить только по ней. О наличии такого блага цивилизации сообщает круглый дорожный знак с былым велосипедом на синем фоне. А если велосипедная дорожка частично разрушена, засыпана строительным мусором или занята припаркованными автомобилями, тогда эти заторы велосипедист может объезжать по проезжей части дороги, это входит в его права.

5. При движении в колоннах водители велосипедов обязаны двигаться только в один ряд по дороге группами по 10 человек. Расстояние между группами – 80-100 метров для облегчения обгона автомобилями.

При езде в группах приняты условные жесты, которые посылаются не автомобилистам, а движущимся за вами друзьям-велосипедистам:

  • Яма или препятствие справа — указывающая вниз правая рука.
  • Яма или препятствие слева — указывающая вниз левая рука.

Первым эти сигналы подает ведущий в группе, а следующие за ним должны немедленно их повторить. Не нужно дожидаться приближения к яме или кирпичу на дороге. Следует сразу же передать сигнал об опасности едущим за вами велотуристам.

Водителям велосипедов запрещается

1. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Взрослые люди обычно пользуются велосипедом как транспортным средством, а дети катаются на нём для развлечения. Именно безответственные велосипедисты при езде по проезжей части могут отпустить руль и ехать дальше, скрестив руки на груди. При падении горе-лихач распластается по асфальту вместе с велосипедом, а при этом не исключен наезд на него рядом проезжающих автомобилей.

2. Кататься по тротуарам, пешеходным дорожкам и обочинам. В правах всё-таки допускается движение по обочине, нужно только не мешать пешеходам идти по ней или садиться в автобус. Ну а пешеходные дорожки или тротуары предназначены только для пешеходов, и при движении по ним каждый человек должен чувствовать себя в безопасности.

3. Передвигаться по автомагистралям. В этом запрете заложена забота о здоровье и безопасности велосипедиста.

4. Поворачивать налево или разворачиваться на дороге, которая имеет трамвайные пути или более одной полосы движения в определенном направлении. При необходимости повернуть или развернуться нужно доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда и перекатить его на противоположную сторону дороги.

5. Буксировать велосипед другим транспортным средством. Велосипедом перевозить прицеп в жесткой сцепке разрешается.

Часто трагичными последствиями заканчивается попытка проехать, ухватившись за борт грузового автомобиля. Водитель грузовика в этом случае не видит пристроившегося велосипедиста и не думает о его безопасности. Любой автомобиль может двигаться со скоростью свыше 60 км в час. Совершая объезд ямы на дороге или осуществляя экстренное торможение, любитель автостопа может оказаться под колесами.

6. Перевозить груз, выступающий за габариты по ширине или длине более чем на 0,5 метра и мешающий управлению. Удочки, трубы и какие-то палки на велосипеде нарушают устойчивое положение, особенно при выполнении поворотов. Зацепив выступающий предмет, автотранспортное средство может перевернуть велосипед с езоком.

7. Катать взрослых пассажиров. А перевозить детей в возрасте от 2 до 7 лет можно, но только на дополнительно установленном сиденьи с подножками. При перевозке тяжелого человека на раме или багажнике серьезно нарушается упомянутое ранее устойчивое положение.

Ответственность велосипедиста за нарушение ПДД

Некоторые пункты статей об административных нарушениях подразумевают наказание водителей велосипедов. Например, есть штраф в размере от 1 до 2 минимальных зарплат за нарушение ПДД пешеходами и другими участниками движения. Это подразумевает 122-я статья — самая основная и легко оформляемая сотрудником ДПС.

Существуют также штрафы за нарушение правил пересечения пешеходных переходов, железнодорожных переездов, за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, за проезд на запрещающий сигнал регулировщика или светофора. Так что не стоит верить в полную безнаказанность при езде на велосипеде.

загрузка...

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 7: Практический тест на множественное соответствие

Your Letters

В этом месяце мы расскажем о ваших первых впечатлениях от вождения.

A
Я брал уроки в течение года, прежде чем сдал экзамен по вождению в возрасте восемнадцати лет, но мой отец никогда не помогал мне. Даже после того, как я проехал, он не разрешил мне пользоваться машиной. Поэтому я брал у отца ключи перед тем, как покинуть многоквартирный дом, где мы жили, и бегал на парковку позади дома, где отец оставил машину ночью.Он почти никогда не ездил на машине после работы. Раньше я ходил к своей девушке или просто ездил, а потом возвращался и оставлял машину в том же самом месте. Однажды ночью я вернулся около десяти тридцать и обнаружил, что парковочных мест не осталось. Полагаю, поскольку я вошел и сразу сказал отцу правду, он неплохо справился с этим. Хотя он прекратил мне получать пособие на четыре недели.
Терри

B
Мой самый неудачный опыт вождения произошел много лет назад, еще до того, как я сдал экзамен по вождению.Отец моей девушки позволял ей одалживать свою машину, когда мы шли в кино или что-то в этом роде. Как бы то ни было, я думал о том, чтобы научиться водить машину, и убедил ее позволить мне попробовать. Мы поехали на машине на песчаный пляж, где нас никто не видел, и она позволила мне сесть за руль. Нам было так весело, что мы не заметили приближения прилива, пока машина не плавала в воде. Нам пришлось оставить машину на месте и вернуться на автобус, чтобы рассказать об этом ее отцу. К тому времени, когда мы втроем вернулись, машина была почти залита водой.Излишне говорить, что ее отец был не слишком доволен. Самое смешное, что ее отец продал мне машину после того, как я сдал тест.
Карл

C
Я учил свою маму водить машину, и мы ехали по довольно узкой дороге, по обеим сторонам которой стояли машины. Вдруг из ниоткуда к нам едет молодой человек на велосипеде. Мама нажала на тормоза, но она врезалась в нас, приземлилась на машину и скатилась. Мы с мамой выпрыгнули из машины, чтобы проверить, все ли с ним в порядке.К счастью, он встал и сказал, что все в порядке, только немного потрясенный. Моя мама предложила дать ему немного денег на ремонт велосипеда, и тут появилась старушка. Когда она увидела, что произошло, она начала кричать на мою мать, говоря, что она, должно быть, ехала слишком быстро, и что это плохой пример, чтобы подать ее маленькую дочь. Бедная старая мама не сказала ни слова, и мне пришлось объяснять, что она все еще учится водить машину.
Сара

D
Мой совет по обучению вождению - брать уроки у квалифицированного инструктора и никогда не позволять другу или члену семьи пытаться научить вас.Это гарантированный способ испортить хорошие отношения. Каждое воскресенье, когда движение становилось тише, отец забирал меня и водил по улицам нашего родного города и читал лекцию о том, как водить машину, объясняя все, что он делал и почему. В конце концов настала моя очередь попробовать. Мой отец так нервничал, что запаниковал, прежде чем я даже запустил двигатель. Он кричал при малейшей ошибке, а когда урок, наконец, заканчивался, приходил домой и пил большой стакан виски, чтобы успокоиться.
Карен

E
Я не начал учиться водить машину, пока мне не исполнился двадцать один год. Я тратил много денег на уроки, но должен признать, что был ужасным водителем. Когда я впервые сдал экзамен по вождению, никто не ожидал, что я сдам его. Но после еще четырех неудач давление действительно возросло. Я сдал тест в шестой раз и снова провалился, но мне было слишком неловко признаться в этом своей семье, поэтому я просто притворился, что все-таки сдал. Моя семья была в восторге, и на следующий день мама пошла и купила мне машину.Я не знал, что делать, поэтому просто сел и поехал. Я продолжал водить - нелегально - три месяца. К счастью, полиция меня не остановила, и в следующий раз, когда я сдавал экзамен по вождению, я сдал.
Майк

.

ответов для автомобиля

Автомобиль

А

В настоящее время в мире насчитывается более 700 миллионов автомобилей, и каждый год их число увеличивается более чем на 40 миллионов. Среднее расстояние, которое проезжают автомобилисты, также растет - с 8 км в день на человека в Западной Европе в 1965 году до 25 км в день в 1995 году. Эта зависимость от автомобилей привела к серьезным проблемам, включая загрязнение окружающей среды, истощение запасов нефти. ресурсы, пробки и безопасность.

Б

Хотя выбросы от новых автомобилей намного менее вредны, чем раньше, городские улицы и автомагистрали становятся более переполненными, чем когда-либо, часто старыми грузовиками, автобусами и такси, которые выделяют чрезмерное количество дыма и дыма. Такая концентрация транспортных средств делает воздух в городах неприятным, а иногда и опасным для дыхания. Даже Москва вошла в список столиц, страдающих от пробок и автомобильного дыма. В Мехико автомобильное загрязнение представляет собой серьезную опасность для здоровья.

К

Еще сто лет назад большинство путешествий было на расстояние 20 км, расстояние, на которое легко добраться на лошади. Тяжелые грузы можно было перевозить только по воде или по железной дороге. Изобретение автомобиля принесло личную мобильность в массы и сделало возможной быструю доставку грузов на гораздо более обширную территорию. Сегодня около 90% внутренних грузовых перевозок в Соединенном Королевстве осуществляется автомобильным транспортом. Ясно, что мир не может вернуться к конной повозке. Сможет ли он избежать попадания в перегруженные и загрязняющие окружающую среду пути транспортировки людей и товаров?

Д

В Европе большинство городов по-прежнему рассчитаны на использование старых видов транспорта.Адаптация к автомобилю включала добавление кольцевых дорог, систем с односторонним движением и парковок. В Соединенных Штатах больше земли отводится под автомобили, чем под жилье. Разрастание городов означает, что жизнь без машины практически невозможна. Массовое использование автомобилей также привело к гибели или ранениям миллионов людей. Автомобиль приписывают и другим социальным эффектам, таким как отчуждение и агрессивное поведение человека.

E

Исследование, проведенное Европейской федерацией транспорта и окружающей среды в 1993 году, показало, что автомобильный транспорт в семь раз дороже, чем железнодорожный, с точки зрения внешних социальных издержек, которые он влечет, таких как заторы, аварии, загрязнение, потеря пахотных земель и естественной среды обитания, истощение нефтяные ресурсы и так далее.Тем не менее, автомобили легко превосходят поезда или автобусы как гибкий и удобный вид личного транспорта. Нереально ожидать, что люди откажутся от личных автомобилей в пользу общественного транспорта.

Факс

Технические решения могут уменьшить проблему загрязнения и повысить топливную экономичность двигателей. Но расход топлива и выбросы выхлопных газов зависят от того, какие автомобили предпочитают клиенты и как они управляются. Многие люди покупают машины большего размера, чем они нужны для повседневных нужд, или тратят топливо, агрессивно управляя автомобилем.Кроме того, использование автомобилей во всем мире растет более быстрыми темпами, чем улучшение выбросов и топливной экономичности, которое теперь стало возможным благодаря технологиям.

г

Одно из предложенных решений - долгосрочное решение по проектированию городов и микрорайонов таким образом, чтобы в поездках на автомобиле не было необходимости - все основные службы располагались в пешей доступности или легко доступны на общественном транспорте. Это не только сэкономит энергию и сократит выбросы углекислого газа, но и повысит качество жизни общества, с упором на людей, а не на автомобили.Хорошие местные органы власти уже кое-где это делают. Но немногие демократические сообщества наделены видением - и капиталом - для таких глубоких изменений в современном образе жизни.

H

Более вероятным сценарием представляется сочетание систем общественного транспорта для проезда в города и вокруг них с небольшими автомобилями с «низким уровнем выбросов» для городского использования и более крупными гибридными автомобилями или автомобилями с обедненным газом для использования в других местах. Платные автомагистрали с электронным взиманием платы могут использоваться для обеспечения оплаты водителями сборов, соответствующих фактическому использованию дороги.Также крайне желательна лучшая интеграция транспортных систем, которая становится более осуществимой с помощью современных компьютеров. Но это решения для стран, которые могут себе это позволить. В большинстве развивающихся стран по-прежнему преобладают старые автомобили и старые технологии.

Вопросы 1-6

Отрывок для чтения 2 состоит из восьми абзацев (A-H) .Какие абзацы посвящены следующей информации?

Напишите соответствующие буквы (A-H) в графах 1-6 на листе для ответов.

NB Вам нужно написать только ONE буква для каждого ответа.

1 ABCDEFGH Сравнение прежних и нынешних методов транспортировки
Ответ: C

2 ABCDEFGH как привычки вождения способствуют возникновению дорожных проблем
Ответ: F

3 ABCDEFGH относительные достоинства автомобилей и общественного транспорта
Ответ: E

4 ABCDEFGH Собственный прогноз писателя о будущих решениях
Ответ: H

5 ABCDEFGH рост использования автотранспортных средств
Ответ: A

6 ABCDEFG

.

ответов для роботов - практический тест по чтению IELTS

РОБОТЫ

С самого начала человеческой изобретательности люди изобретали все более хитрые инструменты, чтобы справляться с работой, которая является опасной, скучной, обременительной или просто отвратительной. Кульминацией этого принуждения стала робототехника - наука о наделении машин различными человеческими способностями.

A Современный мир все больше населен квазиинтеллектуальными штуковинами, присутствие которых мы почти не замечаем, но чья ползучая вездесущность избавила от многих человеческих трудностей.Наши фабрики гудят в ритме сборки манипуляторов роботов. Наши банковские операции осуществляются через банкоматы, которые вежливо благодарят нас за транзакцию. Нашими поездами метро управляют неутомимые роботы. Наши шахты вырывают автоматические кроты, а наши ядерные аварии, такие как аварии на Три-Майл-Айленде и в Чернобыле, устраняются роботами-глушителями, способными противостоять радиации.

Таков объем использования, представленный Карелом Чапеком, чешским драматургом, который ввел термин «робот» в 1920 году (слово «робот» в переводе с чешского означает «принудительный труд»).По мере ускорения прогресса экспериментальное становится доступным для использования с рекордной скоростью.

B Другие инновации обещают расширить возможности человека-оператора. Благодаря непрекращающейся миниатюризации электроники и микромеханики, уже существуют роботизированные системы, которые могут выполнять некоторые виды операций на головном мозге и костях с субмиллиметровой точностью - гораздо большей точности, чем высококвалифицированные врачи могут достичь с помощью одних рук. В то же время методы управления на большом расстоянии будут держать людей еще дальше от опасности.В 1994 году десятифутовый исследователь-робот НАСА по имени Данте, с глазами видеокамеры и паучьими ногами, перелез через грозный край вулкана на Аляске, в то время как техники в 2000 милях от Калифорнии наблюдали за сценой со спутника и контролировали спуск Данте.

C Но если роботы должны достичь следующего уровня полезности, сберегающей труд, им придется работать с меньшим контролем со стороны человека и уметь принимать по крайней мере несколько решений для себя - цели, которые представляют собой серьезную проблему.«Хотя мы знаем, как приказать роботу обработать конкретную ошибку, - говорит один эксперт, - мы еще не можем дать роботу достаточно здравого смысла, чтобы надежно взаимодействовать с динамическим миром». Действительно, поиски настоящего искусственного интеллекта (Ал. ) дал очень неоднозначные результаты. Несмотря на всплеск первоначального оптимизма в 1960-х и 1970-х годах, когда выяснилось, что транзисторные схемы и микропроцессоры могут работать так же, как человеческий мозг к XXI веку, исследователи недавно расширили свои прогнозы на десятилетия, если не столетия.

D Пытаясь смоделировать мышление, они обнаружили, что примерно сто миллиардов нейронов человеческого мозга намного более талантливы, а человеческое восприятие намного сложнее, чем предполагалось ранее. Они создали роботов, которые могут распознавать смещение панели станка на долю миллиметра в контролируемой производственной среде. Но человеческий разум может мельком увидеть быстро меняющуюся сцену и сразу же игнорировать 98 процентов, которые не имеют отношения к делу, мгновенно сосредоточившись на сурке на обочине извилистой лесной дороги или на единственном подозрительном лице в шумной толпе.Самые продвинутые компьютерные системы на Земле не могут достичь таких способностей, и нейробиологи до сих пор не совсем понимают, как мы это делаем.

E Тем не менее, по мере того как теоретики информации, нейробиологи и компьютерные эксперты объединяют свои таланты, они находят способы получить реалистичный интеллект от роботов. Один метод отказывается от линейной, логической структуры обычных электронных схем в пользу беспорядочного, произвольного расположения нейронов реального мозга. Эти «нейронные сети» не нужно программировать.Они могут «учиться» с помощью системы сигналов обратной связи, которые усиливают электрические пути, вызывающие правильные ответы, и, наоборот, уничтожают связи, которые вызывали ошибки. В конце концов сеть соединяется в систему, которая может произносить определенные слова или различать определенные формы.

F В других областях исследователи пытаются создать более естественные отношения между людьми и роботами, ожидая, что когда-нибудь машины возьмут на себя некоторые задачи, которые сейчас выполняются людьми, например, в домах престарелых.Это особенно важно в Японии, где быстро увеличивается процент пожилых граждан. Итак, эксперименты в Токийском научном университете позволили создать «робота-лицо» - мягкую пластиковую модель женской головы в натуральную величину с видеокамерой, встроенной в левый глаз, в качестве прототипа. Цель исследователей - создать роботов, с которыми людям будет комфортно. Они сосредотачиваются на лице, потому что считают, что мимика - самый важный способ передачи эмоциональных сообщений.Мы читаем эти сообщения, интерпретируя выражения, чтобы решить, счастлив ли человек, напуган, зол или нервничает. Таким образом, японский робот предназначен для обнаружения эмоций у человека, на которого он «смотрит», путем ощущения изменений в пространственном расположении глаз, носа, бровей и рта человека. Он сравнивает эти конфигурации с базой данных стандартных выражений лиц и угадывает эмоции. Затем робот использует набор крошечных нажимных подушечек, чтобы настроить свое пластиковое лицо на соответствующий эмоциональный отклик.

G В других лабораториях используется другой подход, который не пытается имитировать человеческий интеллект или эмоции. Подобно тому, как компьютерный дизайн отошел от одного центрального мэйнфрейма в пользу бесчисленного множества отдельных рабочих станций - и отдельные процессоры были заменены массивами более мелких блоков, которые разбивают большую проблему на части, которые решаются одновременно, - многие эксперты сейчас исследуют, могут ли скопления полуфабрикатов - умные роботы могут генерировать коллективный разум, превышающий сумму его частей.Это то, что делают ульи и колонии муравьев, и несколько команд делают ставку на то, что легионы миниатюрных тварей, работающих вместе, как колония муравьев, могут быть отправлены для исследования климата планет или проверки труб в опасных промышленных условиях.

Вопросы 1-6

Отрывок для чтения 2 состоит из семи абзацев A-G .

Из списка заголовков ниже выберите

.

Смотрите также

Возврат к списку