Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Детали велосипеда как называются


Из чего состоит велосипед

Схема велосипеда

Очень много жаргонных слов используется в велосипедной промышленности. В большинстве случаев это полезно для точного описания велосипеда или компонентов, в некоторых случаях они используются недобросовестными продавцами, чтобы ввести вас в заблуждение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить некоторые из наиболее распространенных терминов и фраз, чтобы вы могли быть в курсе разговора и подробно разберем из чего состоит велосипед.

Быть в курсе! Везде, где вы можете купить  велосипед, информация о продукте, как правило, выполняется в виде спецификации. Более дорогие велосипеды имеют точные, детализированные технические характеристики, в то время как более дешевые велосипеды (особенно ниже 300$) либо не будут иметь никаких спецификаций или будут завалены бессмысленными словами. Будьте разумным клиентом , знайте, что вы покупаете!

Это руководство содержит 2 раздела:   детали велосипеда  и описание компонентов велосипеда.

Составные части велосипеда.

1. Тормозные ручки
2. Манетки
3. Грипсы
4. Вынос руля
5. Руль
6. Рулевая колонка
7. Вилка
8. Обода
9. Покрышки
10. Спицы
11. Втулки
12. Тормоза
13. Седло
14. Подседельный штырь
15. Задний амортизатор
16. Кассета
17. Шатуны со звездами (система)
18. Места крепления педалей
19. Цепь
20. Задний переключатель
21. Передний переключатель
22. Тормозной диск
23. Рама: верхняя труба
24. Рама: нижняя труба
25. Шарниры подвески
26. Линки подвески
27. Рама: задний треугольник

Многие велосипедисты с опытом , а также новички порой даже не предполагают, из чего состоит их байк. Каждый год велосипедные компании внедряют все новые и новые технологии в производстве велосипеда, однако, у него всегда остается рама, два колеса, вилка, седло, руль, а также другие неизменные компоненты. При выборе велосипеда будьте, хоть немного технически грамотным покупателем. Давайте рассмотрим более детально компоненты велосипеда. Так из чего состоит велосипед?

Описание компонентов велосипеда

1. Тормозные ручки. Служат для управления тормозной системой велосипеда. Ручки располагаются справа и слева на руле. Как правило, левая ручка отвечает за передний тормоз, правая – за задний. Внимательно относитесь к тормозной ручке, управляющей передним тормозом, на большой скорости нажатие на ее может произойти перевертывание велосипеда. Старайтесь тормозить двумя ручками одновременно, так велосипед не потеряет устойчивость.

2. Манетки. Манетки (второе название грипшифты) — это механизм для удаленного переключения передач велосипеда, для удобства использования закрепляется на руле. В зависимости от ситуации вы можете переключить большую либо меньшую передачу. Манетки бывают рычажные (переключение передачи осуществляется двумя рычажками) и поворотные (переключение осуществляется поворотом вперед-назад специального кольца, закрепленного на руле).

3. Грипсы. Грипсы – это резиновые ручки, которые помогают велосипедисту более удобно и надежно держать руль. В шоссейных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмоточная лента руля.

4. Вынос руля. Вынос руля служит для соединения руля и рамы. В большинстве случаев допускается его регулировка по высоте, благодаря чему велосипедист может подобрать для себя индивидуально высоту и угол наклона руля.

5. Руль. Руль – важный элемент управления велосипедом . К нему крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы и другие велоаксессуары (звонок, велокомпьютер, велофара и т.д.).


В зависимости от стиля катания, он может быть нескольких типов, а также размеров по ширине : прямой с изгибом, короткий (для кросс-кантри, 540-620 мм), изогнутый с подъемом (для трейла, 620-670 мм), есть также широкий усиленный руль (предназначен для экстремального катания, 660-710 мм). Для шоссейных велосипедов рули выпускаются специальной изогнутой формы и имеют размер 380-460 мм.

6. Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для соединения вилки и рамы велосипеда. Содержит верхнюю и нижнюю чашку запресованную в рулевом стакане, в которых находятся два усиленных промышленных подшипника с конусами.

7. Вилка. Вилка – это один из основных элементов велосипеда. Она крепиться к раме, а к ней соответственно крепится переднее колесо и вынос руля. Часто вилка снабжается амортизатором, который помогает комфортно преодолевать неровности на дороге.

8-11. Колеса. Обода, Покрышки, Камеры, Спицы и Втулки – из этих элементов состоят колеса велосипеда. Колесо должно отвечать двум критериям – быть легким и в то же время прочным. От качества колеса напрямую зависит скорость движения. Давайте подробнее рассмотрим каждый элемент колеса.

Втулка – это часть колеса, которая обеспечивает его вращение. На втулке заднего колеса крепится кассета со звездочками. для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Втулки крепятся к передней и задней вилке велосипеда при помощи так называемых эксцентриковых стяжек (быстросъемных зажимов).

Обод – это часть колеса, которая служит каркасом для покрышки. Различаю обода велосипеда по диаметру и ширине. Основной материал для изготовления обода — алюминий. Обод может быть одно- двух- и даже трехслойным. Обод крепится к втулке с помощью спиц.

Спицы служат для соединения втулки и обода колес, они влияют на жесткость колеса велосипеда. Количество спиц разное в зависимости от типа велосипеда, в основном используется от 24 до 48 спиц. Чаще всего колеса содержат 32 либо 36 спиц.

Покрышки – это элемент колеса велосипеда, который служит для обеспечения комфортного и безопасного движения. Также является защитой камеры от повреждений. Покрышки отличаются друг от друга по диаметру и ширине так же, как и обода, а также в зависимости от характера катания и состояния дорожного покрытия — по рисунку протектора.







Камера — элемент колеса велосипеда, размещается внутри покрышки. Она накачивается до нужного рабочего давления. Камеры различают по диаметру, по ширине, а также материалу изготовления и его толщине. Есть бескамерные колеса, в таком случае роль камеры выполняет покрышка.

Ниппель – элемент камеры, в котором находится клапан. Клапан служит для подачи воздуха в камеру при накачивании. Ниппель бывает двух типов — велосипедный (Presta) и автомобильный (Shrader). Большее распространение в виду практичности получил автомобильный ниппель.

12. Тормоза. Тормоза обеспечивают плавную остановку велосипеда благодаря замедлению движения колес. Тормоза бывают передние и задние, а также делятся на механические и гидравлически, ободные и дисковые.

13. Седло – обязательный индивидуальный компонент каждого велосипеда. Крепится седло к велосипеду с помощью подседельного штыря. Седло каждый велосипедист выбирает самостоятельно исходя из комфортной посадки, утомляемости и эффективности езды. Постарайтесь подобрать максимально удобное для вас седло. Помните, что седла различаются по ширине, степени мягкости, наличием/отсутствием элементов амортизации, материалу обшивки. Также обратите внимание, что седла бывают мужские и женские.

14. Подседельный штырь. Он служит для крепления седла к раме велосипеда. Благодаря возможности менять его высоту, можно легко отрегулировать велосипед под свой рост. Различаются по весу и способу крепления к раме и седлу.

15. Задний амортизатор. Задний амортизатор обеспечивает работу заднего треугольника рамы и служит для смягчения всех неровностей на дорожном покрытии. Он крепится между передним и задним треугольниками рамы. Амортизаторы различаются по типу конструктивного исполнения — бывают воздушные и пружинные амортизаторы. Современные воздушные амортизаторы прекрасно работают и имеют меньший по сравнению с пружинными вес.

16. Кассета. Кассетой называют задние звезды привода велосипеда. Это набор от 6 до 9 звезд разного диаметра и количества зубьев, которые крепятся к втулке заднего колеса. Кассета предназначена для уменьшения либо увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, обеспечивается благодаря переброске цепи с меньшей звездочки на большую и наоборот, управляется при помощи манеток.

17. Шатуны со звездами. Шатуны со звездами образуют так называемую «систему» другое название — передние звезды привода велосипеда. Содержит максимально три звезды разного диаметра. Шатуны крепятся к раме при помощи каретки, которая вкручивается в специальное отверстие в раме. Большинство современных комплектов шатунов выпускается с уже интегрированной кареткой. На шатуны крепятся педали велосипеда.

18. Педали. Иногда велосипеды поставляются без педалей. Велосипедист уже самостоятельно определяется с тем типом педалей, который ему необходим. Различают два вида педалей — контактные и бесконтактные. Для использования контактных педалей нужна специальная велообувь с креплениями. Педали изготавливаются из стальных сплавов или алюминия.

19. Цепь. Цепь служит для передачи тягового усилия от системы (шатунов со звездами) к кассете, другими словами она соединяет ведущие передние звезды с ведомыми задними звездами.

20-21. Переключатели. Переключатели скоростей – это механизмы, которые служат для переброса цепи с большего диаметра звезд на меньший либо наоборот. Задний переключатель закрепляется на так называемом «петухе» и работает с кассетой (задними звездами), передний переключатель работает с системой (передними звездами).

22. Тормозной диск. Тормозной диск – часть дискового тормоза, это тот элемент, об который трутся тормозные колодки, что приводит к замедлению велосипеда при торможении.

23-24, 27. Рама. Рама велосипеда — это главный узел, с помощью которого в все компоненты велосипеда соединяются в одно целое. Рамы различаются по типу используемого материала при изготовлении , различают стальные, алюминиевые, титановые, карбоновые рамы. Еще рамы различаются по геометрии – есть рамы для шоссейных велосипедов, горных, гибридов. Рамы бывают двухподвесочные (на двух амортизаторах) и жесткие (без амортизаторов). Также различают мужские и женские рамы (с пониженной верхней трубой либо вообще без верхней трубы).

25-26. Подвеска. Подвеской называют уникальное расположение шарниров и линков подвески, которые обеспечивают отличную работу амортизационной системы велосипеда.

Надеемся после ознакомления со статьей вы нашли все ответы на вопрос «Состав велосипеда«.




Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы, куда бы вы ни пошли (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или турера, что составляет % от вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист со скоростью 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте "тяжелая работа" означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее обычных велосипедов, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а оставшаяся часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, не содержащие ничего, кроме воздуха) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать лишь часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую долю нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между сериями больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкались вверх-вниз на кривошипах (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, которые используют автомобили), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают велосипед лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза создают гораздо большую нагрузку на вилки и спицы, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь для тормозов и шин, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкая и обтекаемая, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

компонентов | запчасти, аксессуары и одежда для велосипедов

Европа 200 лет назад: повседневная жизнь отмечена плохими урожаями, а также нехваткой еды и лошадей.

Карл Фрайхер фон Драйс по необходимости изобретает автомобиль, который заменяет кареты с использованием человеческих мускулов. То, что сегодня существует миллиарды: велосипед. Как бы выглядел мир без его изобретения?

К счастью, нам не обязательно представлять жизнь без дороги, гравия, гор, детских или электронных велосипедов.Все благодаря плану двух основателей компонентов для велосипедов Маркуса Венкеля и Клауса Хёнига по снабжению увлеченных байкеров необходимыми компонентами для их велосипедов, все работает без сбоев на протяжении более 20 лет. В любое время года и для любого вида велоспорта. Ночью в пабе в 1997 году двум студентам-инженерам-инженерам RWTH в Ахене пришла в голову идея основать онлайн-компанию по доставке запчастей и аксессуаров для велосипедов. Зачем? Потому что они оба были и остаются страстными байкерами. Поэтому они знали и осознают, насколько важны подходящие и качественные аксессуары для велосипедистов.С 1998 года их первый магазин был открыт в сети. Бизнес, который первоначально велся из общей квартиры двух студентов, быстро сдвинулся с мертвой точки. А квартира - одновременно офис, склад и упаковочная станция - быстро стала тесноватой.

Куда должны идти все подседельные штыри, вилки, нижние кронштейны и трубы? К счастью, в 2000 году центр Аахена был открыт для роста бизнеса. Вскоре два основателя перестали быть единственными, кто обрабатывает, упаковывает и отправляет заказы клиентам по всей Германии.Команда по производству компонентов для велосипедов становится все больше и больше, и следующий шаг запланирован на тот же год: молодая компания арендует соседние магазины, чтобы удовлетворить растущий спрос на площади. Между прочим: сегодня в бывшем торговом здании Neupforte в Аахене находится наш магазин по продаже комплектующих для велосипедов, где мы предлагаем вам индивидуальный апгрейд велосипедов, подробные консультации за чашкой кофе и мастерскую. Управляющий магазином Маркус с энтузиазмом делится своим опытом в области езды на велосипеде с заинтересованными людьми, и благодаря его инстинкту к деталям вы получите удовольствие от плавной езды.

То, что изначально возникло из увлечения двух велосипедистов, теперь превратилось в компанию, насчитывающую 200 велосипедистов-энтузиастов, увлеченных всем, что связано с ездой на велосипеде. Итак, откуда мы можем гарантировать, что ваш велосипед получит то, что ему нужно? С 2014 года мы находимся в Вюрселене недалеко от Ахена - в просторном офисе и просторном логистическом центре с 23 000 м² складских площадей. Однако вот самые важные цифры: мы предоставляем вам и более чем 300 000 других энтузиастов велоспорта со всего мира около 70 000 компонентов велосипеда.

СТРАСТЬ СОЕДИНЯЕТ: ВЕЛОСИПЕДЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО НАША РАБОТА

Могу ли я отправить вам торт? «В качестве благодарности за наши услуги клиент хотел прислать нам торт. После обсуждения логистических проблем, связанных с этой фантастической идеей, в какой-то момент в нашем офисе возврата оказалось несколько килограммов шоколада. Да!» Для Тима и его коллег из команды по обслуживанию компонентов велосипеда хороший и честный совет - это больше, чем просто работа. «Если мы вместе найдем ИДЕАЛЬНОЕ решение, это (почти) лучше, чем работать над собственными велосипедами.Наша цель: после нашего разговора покупатель еще больше влюблен в свой велосипед и хочет сразу же прокатиться »

Мы каждый день заново доказываем, что онлайн-компания не обязательно должна быть анонимной веб-страницей, на которой находится покупатель. просто число в системе. Для нас езда на велосипеде - это больше, чем просто хобби; это наша страсть. И это то, чем мы хотим поделиться с вами. Каждый день мы садимся в седло, собираем велосипеды и думаем, какие части велосипеда мы должны вложить наши деньги в следующее.Каждый раз, когда на наш склад поступают новые товары, у нас слюнки текут, а глаза начинают светиться. Мы знаем, что ты не исключение. И мы хотим, чтобы ваш велосипед «получил» именно ту деталь, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. В ассортименте более 70000 деталей и более 300 торговых марок могут быть вещи, о существовании которых вы даже не подозревали. Например, имя Ганди принадлежит не только миролюбивому индейцу, но и мягко охватывающему зажиму для чувствительных подседельных штырей. А вам не кажется, что ваш байк заслужил душ после напряженного дня на грязных трассах? Конечно! Итак, пришло время принять душ в виде мобильного устройства для мытья под давлением.Здесь вы получите все, что нужно вашему велосипеду.

Ассортимент нашей продукции растет так же быстро, как и энтузиазм в отношении велосипедов в Европе. В среднем мы, европейцы, проезжаем на велосипедах все больше и больше километров в год. Тенденция: рост. Если в Центральной Европе недостаточно жарко, мы любим складывать наши дорожные велосипеды в дорожную сумку, а насос в ручную кладь и отправляться на Майорку, чтобы насладиться весенними тренировками на прибрежных дорогах. Или когда утром на трассе очередная пробка ...Тогда нет никаких сомнений в том, что даже в сырой и холодный осенний день можно отправиться в дождевик и водонепроницаемые кофры, чтобы элегантно избежать скопления машин на 15-километровом маршруте на велосипеде до офиса. А иногда хочется высоко подняться! Например, в Лигурийских горах около Финале. Испытать новейшие вилки подвески, шлемы и прочные педали на сложных трассах. В мире велоспорта так много всего. Прямо как в нашем ассортименте.

ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Мы перемещаем рай и ад, чтобы вы получили именно то, что ищете.Если вы все еще что-то не нашли, это не должно быть концом наших отношений. В нашем поле для предложений вы можете указать, что ищете. И мы как можно скорее проверим, сможем ли мы получить для вас бренд или конкретную деталь. Или, возможно, даже включите их навсегда в наше портфолио.

СОТРУДНИКИ

Как мы узнаем, о чем говорим? Наши рекомендации и советы основаны на нашем собственном опыте. Конечно: никто не должен заставлять нас тестировать и кататься.Очереди добровольцев нередко формируются, как только готовы новые части. И когда Райнер из сервисной команды сам протестировал новые шины в своем любимом месте в Альп-д'Юэз, он точно знал, для какой местности они подходят лучше всего и с каким оборудованием трассы во французских Альпах лучше всего измельчают. Но зачем блуждать далеко, когда так много добра так близко от Аахена. Маркус часто выезжает на своем BMC Fourestroke 01 на «Trail Trials» в Эйфеле. И раз в год на 4-часовую гонку в Хюртгенвальде.«Я начал здесь в команде со своим коллегой Фрэнком, и до сих пор мы поддерживаем это каждый год». Электронные письма или телефонные звонки не всегда касаются компонентов, инструкций по установке или ремонту. Допускается отступление! Само собой разумеется, что во время бесед байкеров-единомышленников обмениваются советами на поездки и поездки. Для Дирка Чехия - идеальная страна для неспешных велосипедных прогулок. «Очень хорошая сеть дорог и велосипедных дорожек, дешевые деревенские кемпинги, непринужденные автомобилисты и множество разных регионов с красивой природой» Чуть южнее - место мечты Стефана.«Я хотел бы пересечь Руанду на своем шоссейном велосипеде с севера на юг и с востока на запад. Потому что я знаю эту страну по нескольким исследовательским поездкам». Возможно, он скоро сможет сказать вам, какие велосипедные запчасти и инструменты вам следует иметь, когда вы отправитесь в путешествие по сердцу Африки.

МАСТЕРСКАЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

Мы хотим, чтобы велосипеды двигались. По возможности и в любое время года. Поэтому в нашем магазине в категории «Инструменты и обслуживание» у нас есть большой выбор инструментов, с помощью которых вы можете вернуть свой велосипед в рабочее состояние.Динамометрический ключ, цепной инструмент, ящик для инструментов или спицевые ключи для правки колес. У нас есть все! По нашей горячей линии обслуживания или по электронной почте мы будем рады помочь вам самостоятельно установить новые велосипедные детали на ваш велосипед. И проконсультируем вас по выбору правильных запчастей для ремонта или восстановления. Есть большая вероятность, что кто-то из нас уже сталкивался с подобной проблемой и может помочь вам несколькими советами. Наш сервис не останавливается на кассе. Также в нашем блоге вы можете найти инструкции по ремонту, переделке и тестированию.Вы ищете идеальный размер передней звезды? Или вы всегда хотели знать, как прокачать тормоза самостоятельно? Тогда раздел How-Tos - подходящее место для вас. Конечно, вы также найдете то, что ищете, если ищете вдохновения для путешествий: будь то поездка высоко в Гималаи, лучшие места для горного велосипеда в Альпах или велосипедный тур по всей Европе. В блоге о велосипедных компонентах вы можете выбрать направление, в котором вам нравится велосипед. Есть ли тема или место, о которых вы хотели бы узнать больше? Затем напишите нам короткое письмо с запросом, и мы возьмем его с собой на следующую редакционную встречу!

ПРЯМО ПО СРЕДНЕМУ И ВСЕГДА С ВАМИ: КОМПОНЕНТЫ ВЕЛОСИПЕДА НА ДОРОГЕ

Конечно, компоненты для велосипедов не исчезают, как только компьютеры или смартфоны выключаются.Потому что мы ценим личный контакт и обмен с вами. Чтобы дать вам возможность протестировать продукцию и велосипеды вживую, а также познакомиться с некоторыми из нас лично, мы находимся повсюду круглый год. Вы путешествуете по Ахену? Тогда наш велосипедный механик Иса, например, будет рядом с вами в магазине компонентов для велосипедов в прямом эфире с советами и действиями. Каждую среду мы начинаем наши еженедельные поездки на гравийных или дорожных велосипедах прямо из магазина. Потому что мы знаем: вместе кататься на велосипеде просто веселее! В зависимости от погоды, настроения и желания маршруты ведут к Эйфелю, через голландский Мергелланд или по бельгийским тропам.Для Бьорна из отдела управления продуктами, который возглавляет одну из групп, эта поездка - лишь его часть. «После долгого дня в университете или на работе катайтесь по асфальту вечером или просто высвободите ноги».

ТЕСТИВАЛЬ

Испытайте лучшие мотоциклы сезона вместе с другими страстными байкерами? Это стало возможным с 2017 года на фестивале велосипедных компонентов. На трассах и в велосипедном парке одного из крупнейших велосипедных клубов Германии Geländefahrrad Aachen e.В., у вас есть доступ к новейшим велосипедам от таких брендов, как Liteville, Scott, Santa Cruz или Yeti. Рядом с границей трех стран с обширными трассами All Mountain и Enduro - велосипедные компоненты - это как раз то, что нужно. Поскольку в Альпах есть не только прекрасные места для катания на велосипеде, но и в низких горных хребтах Германии, сердце катания на горных велосипедах бьется стабильно. Мы тоже это знаем и регулярно посещаем эти районы в нерабочее время и по выходным.

CANNONDALE ENDURO TOUR

Пересекая границу, направляясь на запад, мы отправляемся в Cannondale Enduro Tour.Вряд ли какая-либо другая гоночная серия пользуется такой популярностью, как этот тур, отчасти благодаря фантастическим трассам на северо-востоке Франции. Сцены закрываются вслепую, а гонщиков громко болеют более 1000 зрителей. Как «Представляющий спонсор» велосипедные компоненты существуют, когда представители разных национальностей между Вогезами и Северной Францией встречаются на уникальных трассах.

ПУШБАЙКЕРЫ

Спорт, который объединяет. Поклонники шоссейных велосипедов и основатель компании Maloja Pushbiker's Кристиан Грасманн знают это лучше всего.Если вы делаете что-то с энтузиазмом и убежденностью, вы уже выиграли. Bike-components является спонсором этой велосипедной команды в течение трех лет. Зачем? «В первую очередь, нас объединяет общая любовь к велоспорту». Для Кристиана дело не в том, кто вы и на каком велосипеде ездите. «Велосипедист всегда должен быть синонимом страсти - будь то широкие, узкие, чистые или грязные шины».

Как мудро сказал Альберт Эйнштейн: «Жизнь подобна езде на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, вы должны продолжать двигаться.«Так что давайте изменим мир и поедем вместе!

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

ВИДОВ ВЕЛОСИПЕДОВ - The Bicycle Escape

Велосипеды делятся на бесконечное количество категорий и подкатегорий. Следующий список поможет вам разобраться во всех стилях и функциях.

Mountain Bike
Горные велосипеды имеют широкие шишки с выступами, которые позволяют им ездить по рыхлой грязи и преодолевать препятствия. Эти велосипеды имеют плоские рули и прочные рамы и компоненты. Горные велосипеды часто имеют подвеску, чтобы помочь любому велосипедисту перемещаться по каменистым горным тропам.Многие люди ездят на горных велосипедах как по дорогам, так и по тропам. Это не вредит велосипеду. Это можно сравнить с поездкой на внедорожнике по шоссе: автомобиль будет работать нормально - это просто не самый эффективный выбор. В то время как горные велосипеды доступны во всех ценовых диапазонах, более дешевые версии для отдыха не подходят для агрессивного катания на горных велосипедах, но отлично подходят для поездок по гладким грунтовым дорогам.

Велосипед гибридный / комфортный
Велосипеды гибриды и велосипеды Sport Comfort обладают одинаковыми характеристиками комфорта, но различаются размером колес.Традиционно у гибридов колеса большего размера, чем у шоссейных велосипедов, немного тоньше, чем у комфортных байков, которые имеют колеса меньшего размера в горном стиле. Оба велосипеда оснащены функциями комфорта и одинаково хорошо работают на гладкой грязи, асфальтированных трассах и семейных велосипедных поездках. Эти велосипеды имеют очень прямое положение для удобства.

Шоссейный велосипед
Дорожные велосипеды можно отличить по тонким шинам и повернутым вниз рулям.Эти велосипеды управляют дорогой благодаря своей исключительной эффективности и скорости. Более крупные тонкие шины помогают ему скользить по дороге с небольшими усилиями, а многопозиционный руль позволяет варьировать сцепление от вертикального до более агрессивного. Шоссейный велосипед - лучший выбор для тех, кто намеревается ездить по тротуару, особенно для длительных поездок. Для нас большая удача - жить в районе с множеством отличных дорог для езды на велосипеде.

Велосипед для триатлона / гонок на время
Велосипеды, созданные специально для триатлона или гонок на время, в основном являются специализированными шоссейными велосипедами.Эти машины имеют передние рули в форме бычьего рога и аэродинамические рули. Аэродинамические дуги позволяют водителю наклоняться вперед в аэродинамическом положении. Переключатели на этих байках расположены на концах аэродинамических рулей. Геометрия рамы велосипеда разработана для использования в триатлоне или гонках на время, оба из которых в значительной степени ориентированы на аэродинамику.

BMX / Trick Bike
BMX - это сокращение от Bicycle Motor Cross, потому что эти односкоростные велосипеды едут по короткой грунтовой дороге, похожей на автоспорт.Часто термин BMX используется для описания любого односкоростного велосипеда с 20-дюймовым колесом. Эти велосипеды часто бывают очень прочными и долговечными и будут лучшим выбором для тех, кто намеревается выполнять прыжки или трюки.

Коммунальный велосипед
Проще говоря, коммутирующий велосипед - это любой велосипед, используемый в качестве обычного транспорта, независимо от стиля. Велосипеды для поездок на работу обычно имеют такие практичные удобства, как фонари, задние багажники, сумки, замки и крылья. Эти аксессуары делают велосипед утилитарным инструментом.Если вы не можете добраться до работы на велосипеде, попробуйте съездить на почту, в продуктовый магазин или по другим мелким делам. Использование велосипедов для передвижения - отличный способ позаниматься, сэкономить деньги, помочь окружающей среде и повеселиться! Наши специалисты могут помочь вам выбрать подходящий пригородный велосипед или даже адаптировать ваш велосипед, чтобы он был удобнее для поездок на работу.

Велосипед для циклокросса
Велосипед для велокросса имеет откидной руль в стиле шоссейного велосипеда, но с более широкими шипами.Эти велосипеды предназначены для езды по грунтовой дороге, на которой с разным интервалом расставлены препятствия. Эти препятствия требуют от гонщика спешиться и переносить велосипед в течение коротких периодов времени. Соревнования по велокроссу доставляют массу удовольствия, а велосипеды универсальны, так что они отлично подходят для любых целей.

Трековый велосипед / фиксированная передача
Трековый велосипед - это шоссейный велосипед с одной передачей, не имеющей свободного хода или наката. Это означает, что велосипедист не может двигаться накатом на велосипеде этого типа.Фактически, настоящие трековые велосипеды даже не имеют тормозов, поэтому спортсмен должен использовать силу своих ног, чтобы не дать шатунам поворачиваться, что останавливает движение велосипеда. Гонки на треке проводятся на крытом треке с наклонными поворотами, который называется велодромом. Велосипеды с фиксированной передачей - это уличная версия трекового велосипеда. У них одна фиксированная передача, но могут быть тормоза и разные стили руля. Эти велосипеды часто используются гонщиками на тренировках, потому что они заставляют спортсмена вращать ногами по кругу и бегать с большей частотой вращения педалей.Их также используют в городах или как велосипеды для непогоды. Поскольку на фиксированной передаче так мало движущихся частей, они недороги и мало что может выйти из строя. Наконец, многие люди ездят на «фиксах» по самой благородной из всех причин - ВЕСЕЛЫЕ! Удовольствие в сочетании с глубоко укоренившейся ностальгической связью с ранними годами езды на велосипеде, когда все велосипеды были с фиксированными передачами.

Тандем
Тандем - это велосипед, рассчитанный на двоих. Они бывают разных стилей и отлично справляются с задачей в мире велоспорта.Два гонщика с разными способностями могут наслаждаться поездкой в ​​одном темпе в тандеме. Они хорошо подходят для молодых гонщиков, новых велосипедистов или слепых. Чтобы ездить на тандемах, не требуется никаких особых навыков, и они могут доставлять огромное удовольствие… до тех пор, пока вы не спорите о том, кто больше крутит педали.

Трайк для взрослых
Трайк для взрослых - это именно то, на что он похож: трехколесный велосипед, предназначенный для взрослых. Эти велосипеды бывают разных конфигураций.Трайкеры могут использоваться людьми, испытывающими трудности с балансировкой, в качестве промышленных транспортных средств или теми, кто просто любит кататься на трех колесах.

Складной велосипед
Складной велосипед может стать отличным спутником в путешествии. Поскольку они складываются, они легко помещаются в метро, ​​в багажник автомобиля или на лодку. Путешествуя по воздуху, можно избежать дополнительных расходов и хлопот, связанных с перевозкой полноразмерного велосипеда.

Детский велосипед
Детский велосипед - это велосипед, который был разработан специально для молодежи.Каждый аспект этих транспортных средств уменьшен, чтобы быть безопасным и подходящим для ребенка. Хотя для детей езда на велосипеде доставляет много удовольствия, важно напомнить им, что велосипед - это не игрушка, а транспортное средство, которое доставляет удовольствие при безопасном использовании.

Beach Cruiser
Beach Cruiser - это велосипед, предназначенный для езды на короткие расстояния по равнинной местности, например, по променаду. Круизеры можно отличить по высоким рулям, обычно они имеют крылья и защиту цепи.Обычно эти велосипеды имеют лишь несколько скоростей, поскольку они не предназначены для езды по холмистой местности.

Лежачий
Лежачий велосипед - это велосипед с нетрадиционным видом, в котором человек сидит ниже земли на сиденье, которое выглядит как стул. Они бывают разных конфигураций, включая длинную или короткую колесную базу, рулевое управление над и под сиденьем, двух-, трех- и четырехколесные варианты, тандемные лежаки и многие другие варианты.Спинка сиденья позволяет водителю включать более крупную передачу, так как им есть к чему упираться, аналогично жиму ног сидя. Однако при езде в лежачем положении человек не может стоять, когда едет на крутой холм.

.

Смотрите также

Возврат к списку