Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Детский велосипед как коляска от 1 года с ручкой


Лучшие трехколесные детские велосипеды с ручкой

Автор Евгений На чтение 14 мин. Просмотров 3.3k. Обновлено

Ребенок растет, проявляет физическую активность, и наступает момент, когда ему не очень комфортно в коляске, но слишком рано переводить его на обычный велосипед. И тогда родители начинают задаваться вопросом, какой из них практичнее, чтобы он был интересным и безопасным. Самым популярным транспортным средством сегодня для детей от 1 года является трехколесный велосипед с ручкой для взрослых.

С раннего возраста будет полезно научиться маневрировать, поддерживать равновесие, концентрироваться, укреплять мышцы, улучшать функционирование сердечно-сосудистой системы.

Кроме того, лучшие модели оборудованы клаксончиками, световыми и шумовыми эффектами, разнообразными полезными аксессуарами.

Осталось лишь подобрать самый лучший трехколесный велосипед с ручкой для ребёнка, однако не всё так просто. Хочется ведь, чтобы было и качественно, и функционально, и недорого.

Как правильно выбрать трехколесный велосипед с ручкой

Конечно, от грамотно сделанной покупки будет зависеть здоровье малыша. Но как сделать правильный выбор? Особенно это волнует родителей, у которых первый ребенок и им не приходилось сталкиваться с таким приобретением. Мы ответим на этот вопрос, представив несколько основных критериев, на которые, прежде всего, надо обращать внимание.

  1. Материалы. Рама из пластика уменьшит вес, но она не отличается прочностью. Для надежности лучше остановить свой выбор на стали или алюминии. Колеса из резины обеспечивают лучшую амортизацию и облегчают движение по неровным дорогам, но их можно проколоть. Пластик используется в бюджетных моделях. Колеса отличаются шумным ходом, они чувствительны к небольшим ямкам, поэтому на таких велосипедах лучше кататься по ровным дорожкам в городе.
  2. Сиденье. От его конструкции зависит, как долго ребенок сможет наслаждаться ездой и не устать во время нее. Высокие спинки предусмотрены в основном в моделях для детей до 3 лет. При откидывании назад малыш может передохнуть и поспать. Для ребят постарше сиденья выполняются согласно анатомическому строению тела, но уже без удлиненной спинки.
  3. Ручка для родителей. Она помогает управлять трехколесным велосипедом во время движения, и от ее формы зависит комфорт и взрослых, и детей. Телескопическая ручка поможет быстро отрегулировать высоту. Двойная удобнее, чем одинарная, но вторая позволяет лучше маневрировать.
  4. Ремни и страховочный обод. Созданные для максимальной безопасности, они защитят ребенка во время падений и предотвратят появление ссадин и ушибов. Такие детали включают в модели и для детей старше 3 лет.
  5. Педали и подставки для ног. Многие модели оснащены съемными подножками для детей до 1,5 лет и складывающимися − для старшего возраста. Педали не должны быть массивными или, наоборот, очень маленькими. Рифленая поверхность обеспечит устойчивость и предотвратит соскальзывание ножек.
  6. Защитный капюшон. Он предохранит ребенка от дождя, ветра, солнца. Лучший материал для пошива тентов – это текстиль с водоотталкивающей пропиткой. Он меньше загрязняется, и для его очищения достаточно просто стереть капли дождя сухой тряпкой. Для контроля за ребенком лучше выбрать модель с окошком.
  7. Дополнительные аксессуары. Во многих трехколесных велосипедах есть интересные музыкальные панели на руле, клаксоны или звонки, корзины для игрушек, небольшие сумки для мелких вещей. Все эти аксессуары значительно облегчают жизнь мам и радуют ребенка на прогулке. Но стоит помнить, что чем больше дополнительных деталей, тем дороже велосипед.
  8. Вес. Облегченные модели из алюминия или пластика удобнее переносить и хранить, тогда как тяжелые более устойчивы к опрокидыванию, но менее маневренные. Сегодня можно приобрести велосипеды весом 6-7 кг, но со специальной формой базы, которая придает им максимальную устойчивость. Производители не перестают радовать расширенным ассортиментом трехколесных велосипедов для детей. Родители могут выбрать модель, подходящую для 1 года, а также для более старшего возраста. Эксперты, основываясь на отзывах покупателей, составили рейтинг лучших средств передвижения, которые отличаются надежными комплектующими, высокой износостойкостью и абсолютным удобством при использовании.

Производители не перестают радовать расширенным ассортиментом трехколесных велосипедов для детей. Родители могут выбрать модель, подходящую для 1 года, а также для более старшего возраста. Эксперты, основываясь на отзывах покупателей, составили рейтинг лучших средств передвижения, которые отличаются надежными комплектующими, высокой износостойкостью и абсолютным удобством при использовании.

Типы трёхколёсных велосипедов

Прежде всего, необходимо выбрать тип каталки для детей. В зависимости от возраста ребёнка велосипеды для маленьких ребятишек условно подразделяют на 3 типа:

  1. Велоколяска – предназначается для деток от года (можно чуть раньше) до трёх лет.
  2. Классический детский трёхколёсный велик – подойдёт ребятам от двух до четырёх лет.
  3. Трансформер – имеет различные съёмные аксессуары, поэтому «растёт» вместе с ребёнком и допустим к использованию с года до четырёх-пяти лет.

Самый маленький «спортсмен» оценит велоколяску – трёхколесный велосипед с ручкой, поскольку долгое кручение педалей ещё не предназначено для маленьких детских ножек, так что главную роль в передвижении играет родитель.

Ручка, размещённая с задней стороны конструкции, помогает вести велосипед, словно коляску, толкать перед собой и контролировать ход детского транспортного средства.

Велоколяски обычно обладают крупными передними колёсами, к которым прикрепляются педали, задние колёса несколько меньше. От колясок этому транспорту досталось глубокое сидение со спинкой, ремни безопасности, корзинка и козырёк, защищающий ребёнка от непогоды.

Ещё одна находка для родителей – трёхколёсный велосипед-трансформер, оснащённый разнообразными съёмными деталями, снимающимися по мере взросления карапуза.

В тёплую погоду научившийся кататься ребёнок сможет пересесть уже в классический велосипед, позабыв о громоздкой коляске.

Велосипедики для любимых малышей – хорошая находка и один из лучших «тренажёров» для деток от года до четырёх лет (некоторые родители пересаживают в них только научившихся сидеть карапузов).

За этот временной отрезок ребёнок научится крутить педалями, управлять рулём, поймёт принцип управления и затем с лёгкостью перейдёт на более взрослую модель.

Плюсы и минусы трёхколёсных великов с ручкой

Трёхколёсный велосипед с ручным родительским управлением – это транспортное средство для самых маленьких велосипедистов. Вот почему изготовители детских каталок особое внимание уделяют вопросам безопасности и контролю со стороны взрослых.

Основные достоинства:

  • Родители целиком и полностью контролируют процесс перемещения малыша. Рукоятка изделия соединена с передним колесом, поэтому детские ручки не смогут «перехватить» управление.
  • Позаботились производители и о безопасности крохи во время езды. Во многих детских моделях имеются ремни, бамперы сделаны из прочного материала и дополнительно оснащены мягкими накладками. Высота велосипеда невелика, поэтому ребёнок не получит травм в случае падения.
  • Мама теперь лучше видит ребёнка при движении и сможет быстрее отреагировать, если настанет какая-либо непредвиденная ситуация.
  • В детских велосипедах множество дополнительных аксессуаров. Помимо сугубо утилитарных (корзина, сумка, контейнер) принадлежностей, имеются и развлекательные панели с музыкальными и световыми эффектами.
  • Детские велики отличаются малыми размерами и компактностью, что особенно пригодится при транспортировке или спускании-поднимании по этажам.
  • Производители детских товаров не забывают и про внешний вид, дизайн велосипедов. Вы сможете подобрать самое яркое и красочное изделие, которое понравится и малышу, и вам.

Однако отзывы родителей, приобретших трёхколёсные велосипеды с ручками, показывают, что и у этих детских товаров имеются определённые недостатки. Например, во многих моделях присутствуют пластиковые детали, что снижает прочность изделия, а также приводит к шуму и дребезжанью.

Какой детский трехколесный велосипед с ручкой лучше по конструкции

Несущая рама должна быть выполнена из металла. Это прочный, надежный вариант, который не подведёт в любых житейских ситуациях. Лучшие колеса выполнены из резины. С ними велосипед будет катиться тише, мягче, с комфортной амортизацией.

Обратите внимание, что колеса могут быть наполнены хитрым пропиленовым материалом, дающим защиту от камней и гвоздей. Оптимальный диаметр – 10-12 дюймов. Чем они шире, тем устойчивей конструкция.

В велосипеде должна быть предусмотрена съемная подставка для ног. Если ребенок маленький, подножки должны быть расширенными, со слегка рифленой поверхностью. Удобно, когда ножные упоры можно поднимать и опускать.

Родительская ручка

Самая простая ручка выполнена как рычаг-толкатель. С ней родитель сможет успешно корректировать передвижение ребенка. Для детей до года, есть смысл обратить внимание на более сложную конструкцию, когда ручка соединена с ведущим колесом и рулем. В этом случае взрослый может полноценно управлять транспортным средством.

Не менее полезными  будут такие возможности:

  • смена угла наклона и высоты;
  • прочный материал, желательно, крепкий сплав с пластиковыми насадками;
  • антискользящее покрытие;
  • возможность управления как одной, так и двумя руками.

Безопасность при выборе трехколесного велосипеда

Детям присущи резкие и внезапные движения, поэтому на велосипеде должны быть ремни безопасности. Не лишним будет проверить возможность гибкой регулировки длины и надежность карабинов.

Еще один нюанс – блокировка и торможение. Лучшие характеристики демонстрируют модели с тормозами задних колес. Блокировка руля не допустит резкое движение колес при езде. Дополнительно может быть предусмотрена фиксация педалей. Это важно для маленьких детей, когда есть риск травмирования при вращении. Проверьте, чтобы на педалях присутствовало антискользящее покрытие.

Дополнительные возможности:

  • раздвижной ограничительный бампер – для детей до двухгодовалого возраста;
  • ручной тормоз (размещается около сиденья).

Лучшие производители трехколесных велосипедов

  • Small Rider – китайская компания, продукция которой экспортируется преимущественно в страны Европы. Довольно неплохое качество, в 3-х колесных велосипедах всегда используются алюминиевые рамы. В плане цены ориентир на бюджетный класс потребителей;
  • Galaxy – российский производитель, функционирует уже свыше 7 лет. Их велосипеды нельзя назвать многофункциональными и в этом плане они уступают остальным производителям, но вот что касается качества, то Galaxy здесь всегда в лидерах – рама из сплавов металлов, покрышки из толстой плотной резины. Часть производственных мощностей расположена в Китае;
  • Mars – китайский производитель, выпускает продукцию эконом-класса. Чаще всего за основу берет популярные модели других производителей и выпускает под своим брендом с некоторыми изменениями, чаще всего – с применением более дешевых материалов. В принципе, их продукция оптимально подходит для детей от 1 до 3 лет – недорого, в меру надежно;
  • Capella – южнокорейское подразделение концерна Soyea Corporation, занимается выпуском детских товаров. В Китае, Японии, Корее – это один из самых узнаваемых брендов детских товаров. Цены средние и высокие, качество – отличное;
  • Pilsan – южнокорейская компания, прославившаяся, в первую очередь, как производитель детских колясок. Существует с 1987 года, часть производства была перенесена в Китай. Ориентация на бюджетный и средний класс продукции, качество – приемлемое, предоставляется также международная гарантия практически на весь ассортимент;
  • Hebei – китайская многопрофильная компания, производит преимущественно велосипеды и детские мягкие игрушки. Начиная с 2000-х годов является членом стратегического развития экономических отношений между КНР и Российской Федерацией. Их продукция охватывает весь диапазон потребителей, начиная от бюджетного, заканчивая премиум сегментом;
  • Navigator – продукция под данным брендом выпускается в Китае, на территории РФ реализуется подразделением компании «Янтарь». Детские велосипеды полностью отвечают стандартам ГОСТ, цены – от низких до средних;
  • Jetem – немецкая компания, но производство сейчас базируется в Китае. Выпускает широкий спектр детских товаров, полностью соответствующих стандартам качества ЕС, пользуется спросом практически во всем мире. Можно отметить данную компанию отличным подходом к контролю производственного процесса – процент брака минимальный. Цены – от средних до высоких.

Рейтинг лучших трёхколёсных велосипедов

Как же подобрать лучший трёхколёсный велосипед для ребёнка от года до трёх лет? Какой производитель лучше? На что обращать особо пристальное внимание при выборе первого «железного коня? Эти и другие вопросы поможет разрешить обзор, в который входят самые популярные и качественные модели 2019 года. 

Лучший вариант цена/качество

Lexus Racer Trike Air MS-0637

Детский трехколесный велосипед Funny Jaguar MS-0637 без переключения передач. Созданная из качественных деталей, конструкция отличается особой прочностью. Двойная широкая ручка для родителей регулируется по высоте. Сиденье устанавливается в трех положениях «вперед-назад», а также поворачивается на 180°. Спинку можно откинуть для отдыха малыша. Широкая крыша надежно защитит от дождя, ветра и солнечных лучей, небольшое окно позволит следить за ребенком во время движения. Багажная корзина закрывается крышкой. В небольшую сумку можно складывать деньги или просто полезные мелочи. Предусмотрен стояночный тормоз на задних колесах. Технические особенности: стальная рама, жесткая вилка, усиленные пластиковые колеса, переднее крыло, родительская ручка, подставка для ног, багажник, сумка для вещей, защитный бампер, ремни безопасности, защитный козырек, сигнал/звонок, торможение ногами. Подходит прогулочного катания в городских условиях. Максимальная нагрузка – до 35 кг. Диаметр колес – 12/10 дюймов. Вес – 11 кг.

Лучший трехколесный велик

Capella Action trike (A)

Трехколесная модель предназначена для детей от года до 5 лет, подходит как для девочек, так и мальчиков. Колеса произведены из резины, диаметр переднего – 12 дюймов, задних − 10. Сиденье с мягким вкладышем, который можно снять и постирать в случае загрязнения.

В модели есть все необходимые аксессуары для защиты от падений в виде страховочного обода и трехточечных ремней безопасности, а также от дождя и солнца в виде объемного складного козырька. На выбор представлены три расцветки ярких оттенков: красного, синего и зеленого.

В трехколесном велосипеде предусмотрены дополнительные аксессуары. Это вместительная задняя корзина и рюкзак для вещей и игрушек, клаксон. Родители отметили хорошо продуманную безопасность, длительность использования, удобное управление ручкой. Хороший бонус ко всем плюсам – это вполне доступная цена.

Лучший велосипед для ребенка 2 лет

Galaxy Лучик Vivat

Данная модель отличается разнообразием цветовых решений, а также комфортным использованием как для малышей, так и их родителей. Конструкция выполнена из качественных европейских материалов. Доступная цена обусловлена тем, что производство расположено в России.

Колеса из мягкого полиуретана едут бесшумно, проходят по любым неровностям дороги, не доставляя дискомфорта малышу. Объемный капюшон защитит от солнца, сильных порывов ветра, дождя. Сквозь сетчатое окошко мама всегда сможет контролировать ребенка.

Ткань на сиденье и козырьке водоотталкивающая с тефлоновым покрытием. Ее легко очищать от загрязнений, надо просто протереть поверхность сухой тряпкой после дождя.

Основным плюсом опрошенные считают небольшой вес трехколесного велосипеда. Он составляет всего 8 кг при наличии стольких дополнительных аксессуаров и опций.

Лучший вариант для девочек

Fisher-Price HF9

Данная модель отличается ярким дизайном, гарантированной безопасностью и комфортом для ребенка от года до 4 лет с максимальным весом 35 кг. Надувные колеса из резины пройдут по любому бездорожью, не создав неприятных ощущений малышу при езде. На уклоне можно зафиксировать велосипед при помощи заднего тормоза.

Спинка с мягкой текстильной накладкой регулируется от вертикального до горизонтального положения. Сиденье можно повернуть в сторону движения или назад. Подголовник снимается и легко очищается от загрязнений.

Модель для безопасности оснащена пятиточечным ремнем и страховочным ободом. Есть съемные подножки на сиденье для детей помладше и складывающиеся на раме − для более старшего возраста.

Лучший трехколесный велосипед с ручкой

Mars Mini Trike Transformer T400

Велосипеды этой марки – недорогие и одновременно качественные. В раннем детском возрасте совершенно необязательно приобретать дорогущие транспортные средства, тем более что эта прогулочная велоколяска отличается неплохими характеристиками. Имеющиеся козырёк и ручка в дальнейшем снимаются, и конструкция превращается в классический трёхколёсный велосипед для маленького ребенка от года до четырёх лет.

ОФФ ТОП

Задача: В Детском Мире продавали двухколесные и трехколесные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колеса получилось 12 рулей и 27 колеса. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в Детском мире? Ответ пишите в комментариях)

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и фаркопам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, который имеет хороший баланс и может уверенно пользоваться педальным велосипедом (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы прицепа намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на ней прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп, устанавливаемый на заднюю ось, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим ходом, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который сидит на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Tag-a-longs одинарные

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные метки

Большинство длинных меток на одно колесо прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае ось поворота должна быть вертикальной и крепиться на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный прицеп наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Такое ощущение, что кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается крутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам необходимо осторожно настраивать зацепы подседельного штыря.

Циклы крепления прицепа стеллажа

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер, устанавливаемый в стойку, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепе вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть адаптированный цикл, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Частично это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандемный, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, справляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного в стойку прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не режет углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

Тем не менее, с относительно легким пассажиром велосипеды с установленными на подседельном штырях прицепами могут адекватно справляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управляемость велосипеда - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря - это нормально, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не проблема на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительную стойку или сцепное устройство, вы можете легко поменять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может высадиться, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длинное легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни - реальная помощь, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не нужен для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете трейлер к задней части уже тяжелого велосипеда, такого как тандем, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать скорость под контролем во время любых длинных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Сам прицеп тоже требует брызговика.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Гладкая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно вращаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые велосипеды с прицепом складываются вдоль фаркопа или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться так низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится сделать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашим пассажиром в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по велосипедной прогулке с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам длинная бирка или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлеры, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти подержанный автомобиль со скидкой. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Есть много способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Вы также можете посетить пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Руководство по покупке вашей коляски | Родители

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Вы бы доверили своему ребенку беспилотную коляску? Багги стоимостью 2750 долларов позволяет родителям бегать за ним

Вы бы доверили своему ребенку автономную коляску? Багги «свободные руки» стоимостью 2750 долларов позволяет родителям бегать за ним

  • Сбор 80000 долларов на перевод прогулочных колясок от концепции к производству
  • P Коляска для urchase без самоходной технологии за 399 долларов или 2750 долларов с
  • появится на рынке весной 2017 года.
  • Коляски Smartbee соответствуют всем нормам безопасности США и Европы.

Автор Stacy Liberatore For Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Большинство родителей хотели бы брать с собой няню куда угодно и сейчас, потому что это одно колесо.

Smartbe разрабатывает интеллектуальную коляску без помощи рук, которая поднимается вверх по холмам, катится впереди во время прогулки, имеет встроенную камеру, качельку и подогреватель для бутылочек - все работает с помощью приложения.

А любящие технологии родители могут купить его всего за 2750 долларов.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Smartbe разрабатывает интеллектуальную коляску с громкой связью, которая поднимается вверх по холму, катится впереди во время прогулки или бега трусцой, имеет встроенную камеру, качельку и подогреватель для бутылочек - все на основе приложения . А любящие технологии родители могут купить его всего за 2750 долларов.

«Я знаю, как неудобно толкать обычную коляску по снегу на Манхэттене, по холмам в Сан-Франциско или бегать по тропинке через жару и влажность Майами», Gui

.

10 лучших детских колясок, детских колясок по мнению родителей

Активным родителям также может быть интересно взглянуть на новое поколение бегунов, таких как Bugaboo Runner и BOB Revolution Pro (499,50 фунтов стерлингов, Amazon) и Baby Jogger Summit (375 фунтов стерлингов, Amazon).

Бег с коляской увеличивает количество сжигаемых калорий на 20 процентов, а благотворительная организация Mind считает ходьбу или бег с детским бегуном одним из способов предотвращения или преодоления послеродовой депрессии.

В любом случае, тип местности, по которой вы будете преодолевать, также является важным фактором - некоторые багги могут выглядеть гладкими и стильными на городских улицах, но на ферме они могут оказаться хуже. Затем, конечно, нужно подумать о бюджете.

Растущие семьи также могут подумать о двухместной коляске. Если вы являетесь родителем с одним маленьким ребенком, но в ближайшем будущем у вас может быть еще один ребенок, Bugaboo Donkey Mono (1099 фунтов стерлингов, Джон Льюис) позже превращается в двойную коляску с помощью набора надставок (280 фунтов стерлингов, Джон Льюис). ), поэтому он подходит для всех случаев, если вы впервые являетесь родителем.

Некоторые высококлассные детские коляски могут стоить более 1000 фунтов стерлингов, но умные покупатели также должны иметь возможность найти приличную коляску всего за 50 фунтов стерлингов. Убедитесь, что вы опробовали его перед покупкой: дважды проверьте, можно ли легко сложить его при необходимости, подходит ли он или регулируется по высоте, и что он имеет определенные особенности, которые вам нужны - например, некоторые детские коляски, багги и коляски могут иметь гораздо больше места для хранения, чем другие. Вам также может пригодиться съемная люлька, легкая переносная кроватка с ручками, которую можно прикрепить к вашей коляске или багги.

.

Смотрите также

Возврат к списку