Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Диаметр колес для велосипеда какой лучше


Сравнение колес велосипеда по размеру

На чтение 6 мин. Просмотров 867 Обновлено

В весенне-летний период родители начинают задумываться о приобретении велосипеда своему ребенку. И именно в этот момент характеризуется допущением ошибок в поисках нужной покупки. В выборе, в первую очередь, не стоит опираться на внешний вид продукции, так как это обманчиво.

Перед покупкой необходимо знать, что правильно подобранный велосипед влияет на организм человека и на его дальнейшее состояние.

На рынке в советское время не было выбора, стандартный размер колес был 26 дюймом, что было допустимо под рост взрослого и высокого человека. Сейчас же в магазинах можно найти большой ассортимент велосипедов с различной высотой и диаметром колеса.

Таблица маркировки велосипедных колес

Диаметр колеса (дюйм), ус.едДиаметр обода (мм)Для кого подходят
20 (XS)406Ребёнок до 10 лет
24 (S)507Подросток до 17 лет
26 (M)622Взрослые от 20 лет
27,5 (L)622Универсальные, для дорожных поездок
29 (XL)622Универсальные, для горного спорта и городских прогулок

Сравнение колес по размеру

В колесах от диаметра зависит многое: накат, сцепление колёс с дорогой и безопасность езды. С увеличением диаметра усиливаются качества обода и тем лучше для велогонщика.

20-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 406.
  • Детский велосипед на рост от 120 до 140 см.
  • Вес до 40 кг.
  • Складные механизмы подходят для начального этапа в обучении езды.
  • Хороший вариант для детей от 5 до 9-10 лет, которые только недавно сели за руль.

24-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 507.
  • Для взрослых и подростков ростом от 140 до 170 см и весом до 70 кг.
  • Есть модели с регулировкой руля, сиденья и возможностью сложить велосипед.
  • Модели подходят для городских прогулок и поездок по ровной дороге.

26-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 622.
  • Скоростные, горные модели для любителей быстрой и безопасной езды.
  • Рост от 160 до 185 см на вес до 90 кг

27,5-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 622.
  • Для подростков и взрослых ростом от 165 см.
  • Весом до 95 кг.
  • Дорожные велосипеды подходят для дорожных поездок на длинные дистанции.
  • Модели оснащены заниженной рамой и возможностью подбора скоростей.

29-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 622
  • Колёса для высоких людей (180+) с широким ободом и максимальным сцеплением колёс с дорогой.
  • Нагрузка весом до 105 кг.
  • Идеально подходит для городского мокрого асфальта и неровных гравийных горных дорог.

Связь между размером колес и ростом велосипедиста

Чтобы избежать неудачной покупки, лучше сразу определиться с типом велосипеда: городской, горный или прогулочный. Каждую модель можно подобрать под расчет веса, роста и навыков управления, поэтому необходимо затратить больше времени на анализ подходящей продукции.

Для детей нельзя приобретать транспорт «на вырост» с большим диаметром рамы, это может отрицательно сказаться на осанке ребенка.

Правильный выбор велосипеда зависит от качества продукции, цены и необходимости предмета. Но главным критерием среди этих является выбор колес под рост человека.

Правильно выбранные варианты не будут давать нагрузку на спину и коленные суставы, они будут правильно распределять вес велосипедиста.

Также велосипед нужно подбирать под индивидуальные возможности управления^

  • Для растущего организма до 165 см лучше выбрать вариант с амортизационной сидельной трубой, которая не даст опустить сиденья до конца в раму. Эта возможность свойственна для горных велосипедов;
  • Для высоких велосипедистов хорошими вариантами будут модели от 27 дюймов, которые исключат перегрузку на руки и спину;
  • Высоким людям подходит вариант с 29 дюймами и высокими скоростными способностями. Модели подходят для быстрой езды на дальние расстояния. Нет нагрузки на позвоночник, и движение педаль намного легче, чем на моделях с 27 и 28 дюймах.

Подбор типа велосипеда по росту:

  • Рост 190 см (и более) – шоссейные 50-52, дорожные 46-48, горные 41-44.
  • Рост 180 см – шоссейные 57-59, дорожные – 56-58, горные – 48-50.
  • Рост 170 см – шоссейные 53-55, дорожные – 50-52 и горные велосипеды 44-46.

При подборе велосипеда для детей, у них нога должна доставать до земли полностью. В колене не должно быть сгиба и дискомфорта при опускании педали. При езде у ребенка колени не должны задевать руль и нижнюю трубу велосипеда, поэтому транспорт лучше подбирать вместе с будущим велосипедистом.

Отметим! Для взрослых же, сиденье у велосипеда не должно доставлять неудобств при наклоне к рулю. Регулировка должна быть строго под параметры велосипедиста.

Влияние размера колеса со скоростью велосипеда

Между скоростью и диаметром колеса прямая зависимость.

С физической точки зрения, чем больше размер колеса, тем больше расстояние можно проехать:

  • Допустим, если велосипед 29 дюймовый, то он будет намного быстрее и практичнее 20 дюймового.

Однако, эта зависимость даёт и обратный результат в другом. Чем меньше диаметр колеса, тем быстрее набрать скорость. В этом заключается основное преимущество детских велосипедов, которые при равной нагрузке могут разогнаться на тоже расстояние, что и взрослый человек на дорожном велосипеде.

Однако, сохранить скорость будет сложнее, понадобится постоянно крутить педали. На 26-29 дюймовых моделях расстояние проходится быстрее, разгон будет медленный, но скорость сохраняется дольше.

Примечание! Для горных поездок с частыми остановками лучше выбрать 27,5 дюймовый вариант, а для прогулок редкими остановками – 29.  Это поможет снизить утомляемость организма.

Проходимости велосипеда от размера колеса

На проходимость велосипеда влияет две вещи:

  • Профиль;
  • Ширина шины, которая не должна быть ниже 2 дюймов.

Профиль с глубоким, рельефным основанием позволит велосипедисту передвигаться по любым пересеченным местностям. В таком случае, 24 дюймовые модели будут намного маневренней и удобней на каменистой и песчаной почве, чем модели с 29 дюймовым диаметром.

Зависимость размера колеса влияет на проходимость, поэтому для сбережения сил на сложную территорию выбирают модели с маленьким диаметром колеса.

Получается, что перед покупкой нужно определить еще пару критериев:

  • Для чего предназначается транспорт;
  • Как часто он будет использоваться на каменистой и вязкой почве.

Примечание! В зависимость от предназначения велосипеда можно уже подбирать понравившуюся модель. Но! В поиске не стоит останавливаться на известных брендах и популярных моделях, этот показатель часто сбивает покупателей и подталкивает на приобретение неправильно подобранного транспорта.

Определить размер рамы велосипеда можно по следующему принципу: измеряется расстояние от трубки под сиденьем до кареточного узла. В зависимости от изменения трубы будет изменяться пропорционально остальные параметры.

Полученное расстояние можно перевести в дюймы, чтобы определиться с размером необходимого велосипеда. В среднем, 2, 5 сантиметра равно одному дюйму. Из этого подсчета получится размер рамы.

При выборе моделей под персональные параметры стоит учитывать, что высокому и худощавому телосложению подходят модели от 27 дюймов, а более полному и низкому – до 26 дюймов включительно.

Такой подбор позволит велосипедисту чувствовать сцепление с дорогой лучше, и появится возможность маневрировать транспортом при опасной ситуации. Хорошим вариантом в выборе послужит учет стиля вождения и спортивной подготовленности велосипедиста.

Объяснение размеров велосипедных колес

| Montague Bikes

На сегодняшний день для велосипедов доступны самые разные размеры колес, и если вы исследуете складные велосипеды, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий одинаковых размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

Давайте начнем с малого

Колеса 16 дюймов (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, колеса 16 дюймов - это, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, на которых вы можете увидеть взрослые велосипеды.Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они приносят в жертву качество езды. Хотя они идеально подходят для молодых, которые только учатся оставаться в вертикальном положении, колеса диаметром 16 дюймов плохо справляются с ухабами или неровными дорогами. Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда.Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Колеса меньшего размера также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других байков. Это значительно усложняет подъем на холм.

Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)

Колеса 20 дюймов являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с «маленькими колесами». Гонщики BMX выбрали их из-за их маневренности, упрощающей выполнение трюков на равнине и в воздухе, но для обычного гонщика они все еще имеют многие из упомянутых выше недостатков маленьких колес.Хотя колесо 20 дюймов чуть лучше, чем 16 ″, оно все равно будет подвержено воздействию камней и препятствий в большей степени, чем более крупные стандартные колеса. Колеса меньшего размера также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля для обеспечения нормального вертикального положения водителя. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

24 ″ колеса (ISO 507 мм)

Довольно необычный размер, 24 ″ колеса чаще всего встречаются на детских горных велосипедах, и несколько моделей BMX «круизеров» созданы для более крупных гонщиков, ищущих ту же геометрию и маневренность их 20 ″ собратьев.С большим, чем когда-либо, акцентом на молодежные гонки и увеличением количества высококлассных технических характеристик детских горных велосипедов, возрастает категория детских горных велосипедов размером 24 дюйма.

Стандартные полноразмерные колеса

Колеса 26 ″ (ISO 559 мм)

Колеса 26 ″ имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие первопроходцы, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, создавали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизные колеса были единственными велосипедными колесами, у которых были достаточно широкие шины для требований бездорожья. Этот размер является стандартным для горных велосипедов и используется на многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, подходящей для этого размера колеса.Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

27,5 ″ / 650b Колеса (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая делает размеры велосипедных колес заведомо запутанными, - это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром по ISO 584 мм были первоначально известны как 650b и впервые были представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они по-прежнему использовались на небольших и очень маленьких дорожных рамах, которые не могли вместить колесо 700c.Размер по-прежнему обозначается как 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на колеса большего размера, и когда 650b переоборудовали для бездорожья, он стал известен как 27,5 ″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире МТБ, 27,5-дюймовые колеса имеют множество преимуществ, включая способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения количества движения.Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используют колеса 27,5 дюйма и являются первыми складными велосипедами в мире, которые сделали это.

29 ″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле точно такие же! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / С). Чтобы полностью объяснить историю этого имени, потребуется отдельная статья в блоге, но вкратце это связано с международными размерами шин, у которых внешний диаметр будет примерно 700 мм, а обода разных размеров будут обозначены как 700a, 700b, 700c и т.п.Остальные вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая складные велосипеды Montague из линейки Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды для небольших колесных папок.

Так же, как колесо 650b стало популярным среди горных байкеров и стало 27,5 ″, колесо 700c в последние годы покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29 ″.Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на 29-дюймовом (или 29-дюймовом) горном велосипеде, хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. Хотя диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, диски для горных велосипедов, как правило, шире, чтобы вместить более широкие шины.

27 ″ (630 мм ISO)

Размер 630 мм ISO по существу больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов, которые использовали эти «27-дюймовые» колеса, и до сих пор слоняются по подвалам и гаражам по всей стране.Сам обод немного больше современных колес 700c, чему многие из нас на горьком опыте усвоили, купив новую дорожную шину и изо всех сил пытаясь установить ее на место. Производители шин до сих пор производят шины диаметром 27 дюймов из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого старинного стального гонщика, попросите местный веломагазин заказать ее.

Негабаритный

32 дюйма (ISO 686 мм) и 36 дюймов (ISO 787 мм)

Рамы, изготовленные на заказ для очень высоких райдеров, очень редки, но часто используют колеса 32 или 36 дюймов.Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Выполните быстрый поиск по запросу «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил на протяжении многих лет. Хотя колеса могут выглядеть пропорционально раме, все они имеют размеры 32 дюйма и 36 дюймов.

.

Велосипед какого размера мне нужен?

После того, как вы определились с велосипедом, который вам больше всего подходит, вы готовы делать покупки. Однако перед тем, как отдать наличные или кредитную карту, вам следует выполнить настройку, чтобы убедиться, что велосипед, который лучше всего соответствует вашему стилю и потребностям вождения, также имеет правильный физический размер. Установка велосипеда имеет большое значение для того, чтобы он был комфортным и успешным. Это также особенно важно для детей, поскольку покупка велосипеда, в который они могут «вырасти», может быть опасна, если он слишком большой.Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Установка велосипеда

Чтобы избежать ощущения тесноты или неловкости и максимально использовать педали, убедитесь, что рама, сиденье и руль велосипеда имеют размер, подходящий именно вам.

Калькулятор размеров велосипеда

Некоторые веб-сайты предоставляют инструменты для расчета размера рамы вашего велосипеда. Обычно они являются хорошей отправной точкой при покупке велосипеда. Они измеряют ваш рост и велосипедный шов по внутреннему шву и возвращают рекомендованный размер оправы.

Бесплатный онлайн-инструмент, который рассчитывает размер рамы велосипеда с учетом вашего роста и длины ног. | Изображение © eBicycles.com

Вот инструмент eBicycles для расчета, какой размер кадра вам нужен. Вы получите индивидуальную таблицу размеров велосипеда, которую можно распечатать и взять с собой, когда будете смотреть на велосипеды.

Таблица размеров велосипедов

Полезная таблица размеров рамки, чтобы определить, какой размер рамки вам нужен. | Изображение © eBicycles.com

Таблицы размеров с учетом вашего роста и длины велосипедного шва (расстояние от земли до промежности) также могут дать вам общее представление о размере рамы, который вам нужен для вашего велосипеда.Эти таблицы размеров доступны в Интернете или вы можете спросить в местном магазине велосипедов. Размеры велосипеда даны для рамы велосипеда, которая для шоссейных и горных велосипедов представляет собой расстояние от верха подседельной трубы (а не от сиденья) до центра нижнего кронштейна. Для горного велосипеда обычно требуется рама на 10–12 сантиметров меньше, чем у шоссейного велосипеда. Помните, что таблица является ориентировочной, и окончательный размер, который вы выберете, может отличаться.

Таблицы размеров рамы также можно загрузить с электронных велосипедов.

Размер рамы

Гоночный велосипед с традиционной рамой. Рама - это основная часть велосипеда. | Изображение © BruceTurner / CC by 2.0

Размер рамы велосипеда должен подходить вам, иначе езда на велосипеде может стать тяжелой и неудобной. Если вы слишком зажаты, вы не сможете вытянуть ногу до полного цикла, чтобы максимизировать мощность. В качестве альтернативы, если рама слишком велика, вы также не получите полного привода от вращения ноги. Быстрый способ проверить размер рамы - встать над рамой обеими ногами на земле.Если у вас есть дюйм или около того между рамой гоночного, туристического или гибридного велосипеда и вашей промежностью, это должно быть примерно правильно. Для горного велосипеда расстояние до рамы должно быть больше. Для детей лучший способ обеспечить правильный размер рамы - это посадить ребенка на сиденье, чтобы он мог поставить подушечки ступней на землю и удобно дотянуться до руля. Вы также должны убедиться, что у них есть зазор 25-50 мм между перекладиной и их промежностью, если они стоят над центральной перекладиной.

Положение сиденья

Изменение высоты сиденья - это самая простая регулировка, которую вы можете сделать. | Изображение © yoppy / CC by 2.0

Некоторые райдеры предпочитают сиденье, которое слегка наклонено вперед или назад, но большинство предпочитают достаточно ровное, чтобы не было ощущения скольжения вперед или соскальзывания со спины. Чтобы понять, что лучше всего подходит для вас, может потребоваться метод проб и ошибок. Но в основном сиденье должно быть расположено так, чтобы ваши ноги естественным образом находились над педалями, и когда вы вытягиваете ногу во время цикла, она почти полностью прямая внизу.Вам не нужно двигать бедрами из стороны в сторону, чтобы дотянуться до педалей.

Руль

Положение руля важнее, чем думают многие начинающие райдеры. Неправильный угол наклона может привести к боли в спине, растяжению плеч или боли в запястьях. Обычно размер руля соответствует размеру велосипеда и бывает разной ширины. На гоночных и туристических велосипедах они обычно равны ширине плеч, тогда как на горных велосипедах они шире.

Руль шоссейного велосипеда регулируется по высоте и углу наклона.| Изображение © Ethan Lofton / CC by 2.0

Руль

также можно размещать на разной высоте. На шоссейных велосипедах руль примерно на дюйм ниже вершины седла, тогда как на горном велосипеде они еще ниже, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести, в то время как на гибридах они обычно выше для более вертикального положения. Если вы предпочитаете более вертикальное положение, чтобы можно было действительно осмотреться и не чувствовать себя таким растянутым, поднимите руль повыше. Это положение означает, что вы немного менее аэродинамичны, но если у вас есть дропы, вы все равно можете опуститься низко в ветреные дни.Если вы предпочитаете ехать вперед, вам следует установить руль на той же высоте, что и сиденье. Что бы вы ни делали, обратите внимание на минимальную отметку для вставки и не закрепляйте руль выше, чем это, иначе вынос не будет правильно фиксироваться в раме.

Колеса

Размер колеса - это размер диаметра колеса с установленной шиной. Обычно размер пишется на боковине шины, например, это может быть 26 x 2,2 дюйма, типичный размер горного велосипеда.Это означает, что размер колеса 26 дюймов, а ширина шины 2,2 дюйма. Колеса классифицируются по размеру в зависимости от их основного использования для езды на велосипеде по шоссе, бездорожья, туризма и BMX. Например, колеса, используемые для трюков и прыжков в BMX, будут меньше, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на них.

Колеса горных велосипедов меньше, шире и прочнее, чем у шоссейных велосипедов. Обычно они имеют размер 26 или 29 дюймов. | Изображение © Ларри Ву / CC by 2.0

Горные велосипеды обычно имеют размер 26 дюймов (559 мм) или 29 дюймов (622 мм) и обычно записываются в дюймах, потому что они были произведены в США.Больший размер часто используется в велокроссе и для более крупных гонщиков на горных велосипедах. Круизеры и прогулочные велосипеды часто бывают одинакового размера. Дорожные велосипеды, туристические велосипеды и большинство гибридов, вероятно, будут иметь колеса 700c (метрические), также известные как 29 ”, которые намного тоньше (обычно 18-25 мм в ширину). Обод большего диаметра катится легче, чем диски меньшего диаметра, хотя некоторые триатлонисты и спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, теперь используют колеса 650c, которые имеют меньшую вращающуюся массу. Старые шоссейные велосипеды могут иметь колеса 27 дюймов. Велосипеды BMX обычно бывают двух размеров; либо 500 мм (20 дюймов), либо 600 мм (24 дюйма).

Колеса шоссейного велосипеда тонкие и легкие. Обычно они имеют размер 29 дюймов или 700c. | · Сток-фото © Fatkid32 / CC BY-NC-ND 2.0

Размер колес для детских велосипедов разный и зависит от возраста ребенка. Обычно маленькие колеса-тренажеры используются для детей младшего возраста, и их можно поднимать выше по мере повышения их уверенности и навыков. Детям в возрасте 3–5 лет обычно требуются колеса диаметром 300 мм (12 дюймов), детям 5–7 лет - 400 мм (16 дюймов), а детям 7–10 лет - 500 мм (20 дюймов).Детям старше 10 лет обычно подходят велосипеды диаметром 600 мм (24 дюйма) или даже 700 мм (26 дюймов), которые по размеру похожи на велосипеды для взрослых.

Педали / шатуны

Педали соединены с кривошипами, которые поворачивают цепь для подачи питания на велосипед. Педали бывают стандартными, без зажимов и с носками. | Стоковое фото © RapidEye

Чтобы гарантировать, что ваше движение при езде передается на велосипед с максимальной эффективностью, вам следует рассмотреть возможность использования педалей без зажимов или зажимов для пальцев ног. Таким образом, вы можете закрепить ноги, и каждое движение, которое вы делаете, будет способствовать лучшему продвижению велосипеда вперед.Обычно клетка, такая как зажимы для пальцев ног, считается более громоздкой, чем педали без зажимов, но они позволяют использовать вашу обычную обувь и избавляют вас от необходимости покупать велосипедную обувь. Педали без зажимов бывают разных видов для шоссейных и горных велосипедов. Педали, используемые для катания на горных велосипедах, двусторонние, что позволяет легко закреплять их на пересеченной и изменчивой местности.


Кредит изображения функции
.

Простое руководство по основам колес, ободов и шин ~ Better By Bicycle

Резюме : Понимание только ключевых вещей, которые вам нужно знать о колесах, ободах и размерах шин, типах и выборе вашего собственного велосипеда, может быть чрезвычайно неприятным для велосипедисты. Большинство людей не хотят часами размышлять над таблицами Шелдона Брауна и загадочными деталями. Они просто хотят понять, что означают странные обозначения на их собственных деталях или запчастях, которые они собираются купить в Интернете, выяснить, какие детали наиболее распространенного (таким образом, легко заменить или заменить) размеров при покупке нового велосипеда или запчастей, и выяснить какие варианты лучше всего подходят для их нужд (например,г. для езды 5км на работу в сырую погоду на пригородном велосипеде).

Этот пост предоставит простое, непрофессиональное руководство по основным вещам, которые велосипедист должен знать о велосипедных колесах, ободах и шинах. Пожалуйста, добавляйте любые дополнительные вопросы к комментариям, и я включу ответы.


Примечания :
- Я стремлюсь собрать наиболее полезные иллюстрации, таблицы и справочные материалы по основам колес, ободов и шин для универсальных велосипедистов. Пожалуйста, отправляйте ссылки на полезные диаграммы, таблицы или другую информацию в комментариях.

Подробности:
1. Общие сведения об определениях и размерах колес универсального велосипеда (включая обода и шины)

Определения:
- колесо означает: «Ступица, обод и спицы вместе; также может включая шину и камеру ".

- обод относится к: «Наружный металлический обруч велосипедного колеса».

- шина (шина на американском английском) означает: «кольцевой компонент, который окружает обод колеса, чтобы передавать нагрузку транспортного средства от оси через колесо на землю и обеспечивать сцепление с поверхностью, по которой он проезжает."

Другие определения, связанные с велоспортом, см. В глоссарии Шелдона Брауна.

Ключевые компоненты колеса лучше всего можно увидеть на видео ниже, где шина (также содержащая камеру) снимается с обода:

YouTube - MadeGood: Dismount A Tire

- При покупке велосипеда следует внимательно относиться к колесам, поскольку ступица + обод + спицы не нуждаются в замене, обычно хранятся в собранном виде, и их замена стоит дорого (по сравнению с велосипедом). Однако шины легко заменяются, и, если у рамы и тормозов есть достаточный зазор, ширина или высота шины (профиль протектора) также могут быть изменены.Важным выводом является то, что «размер колеса» на самом деле означает размер обода : обычно диаметр, но также иногда и ширина обода.

- Размеры - это самая запутанная вещь при выборе велосипедов и колес, при выборе шин и камер или при попытке выяснить, до какого давления нужно накачать шины. Они упоминаются с различными, сбивающими с толку обозначениями (26 дюймов, 29 дюймов, 700C, 622 мм, 28 x 1 1/2 и т. Д.) В описаниях продуктов или на продуктах, например, на боковинах шин.Это связано с тем, что существует три старых системы измерения: британская, метрическая и американская. К счастью, есть только одна согласованная система, к которой вам нужно обратиться: ISO 5775.

- Типичный велосипедный веб-сайт отсылает вас к нескольким таблицам и текстовым описаниям, которые четко не объясняют велосипедистам-непрофессионалам ключевые концепции определения размеров. Например. Шелдон Браун: Системы калибровки шин. Велосипедистам сначала нужны простые диаграммы, которые суммируют основные параметры, чтобы они могли понять информацию о размерах.Лучшая диаграмма, которую я нашел, которая объясняет эти ключевые размеры и связывает их с общепринятыми обозначениями, используемыми на велосипедных шинах, приведена ниже:

Википедия: ISO 5775 - Стандарт размеров велосипедных ободов и шин
* Пожалуйста, прочтите эту страницу для более точной информации, объясняющей ширину шины ISO (ширина накачанной шины минус любой протектор), диаметр обода (внутренний диаметр, где находится борт шины), различия в типах обода. (например, вязаные крючком или «крючковатые» или прямые), и что этот стандарт применяется к шинам с проволочным (бортовым) краем (обычно известным как клинчеры в отличие от трубчатых или бескамерных шин).
* См. Также:> Википедия - Велосипедная шина

- Теперь, если вы прочтете на боковине шины эту запутанную последовательность: 28-622, 700 x 28C, 28 x 1 5/8 x 1 1/8, вы, по крайней мере, получите полезную расшифровка ссылки. Внутренний диаметр обода составляет 622 мм, а внешний диаметр обода + шины составляет около 700 мм (общий внешний диаметр будет зависеть от высоты конкретной используемой шины). Ширина шины составляет 28 мм. Высота шины составляет 1 5/8 дюйма.

- Ключевые измерения ISO в этом формате: шина ширина- диаметр обода .Например. 28-622, что означает ширину шины 28 мм на ободах с внутренним диаметром 622 мм ("посадочное место борта"). Для большинства универсальных велосипедов стандартный внутренний диаметр обода - 622 мм. Для дисков диаметром 622 мм стандартная ширина профиля шины варьируется от 18 до 47 мм, причем от 25 до 37 мм наиболее подходит для велосипедистов. Для получения дополнительной информации о размерах см .: CTC - Размер шин

CTC - Размеры шин

- Вышеупомянутая выдержка из связанной сокращенной таблицы CTC. Полную таблицу можно найти здесь.
> Schwalbe Tyres - Сколько размеров шин?

- Часто можно встретить ссылки на термины «ширина раздела» или «высота раздела».«Сечение» - это всегда сокращение от поперечного сечения. Таким образом, «ширина профиля» по существу означает ширину шины (не обода!), Когда она установлена ​​на обычном ободе (не слишком узком или широком) и накачана без нагрузки, измеренная от боковины до боковины. (См. Диаграмму здесь)

- Обратите внимание, что любые данные об окружности из таблицы будут приблизительными, так как они обычно основаны на высоте накачанной шины, которая соответствует заявленной ширине шины (см. Здесь, в разделе «Высота профиля шины»). Если вы хотите получить более точное приближение, вам нужно знать высоту шины, которую вы планируете использовать.

Итак, сначала вспомните, что Окружность = Диаметр x 𝚷 (~ 3,14). Как указано ниже в Разделе № 2, на одних и тех же колесах диаметром 622 мм внешний диаметр, включая покрышку, может варьироваться от 670 мм (узкая, низкопрофильная дорожная шина) до ~ 736 мм (шина для горного велосипеда). Внешний диаметр 670 мм = окружность 2,12 м. Внешний диаметр 736 мм = окружность 2,33 м. Если вам нужно очень точное измерение для вашего собственного велосипеда (часто для настройки велокомпьютера), используйте клапан в качестве маркера и катите велосипед по прямой на один оборот колеса.Затем измерьте это расстояние.

2. Какие диаметры обода существуют и подходят для моей езды?
- При покупке велосипеда следует придерживаться стандартного диаметра обода. Большинство дорожных и универсальных велосипедов для взрослых теперь оснащены колесами 700C с диаметром обода 622 мм. Существует два распространенных размера меньших размеров (часто используемых для горных велосипедов): 650B (диаметр обода 584 мм) и 26 дюймов (диаметр обода 559 мм). У горных велосипедов также есть большая версия 622 мм (известная как 29er). Но, по сути, существует всего 3 распространенных размера колес, которые можно рассматривать как Large (диаметр обода 622 мм), Medium (584 мм) и Small (559 мм).См. Объяснение здесь: Rivendell: колеса 700C

Слухи о велосипеде - Сравнение размеров колес

- Обратите внимание, что диаметр обода более точно известен как «диаметр седла борта» или BSD. Посадка борта обода - это место, где сидят борта шины (см. Схему в разделе № 4 ниже). Высота шин варьируется (например, дорожные шины и шины для горных велосипедов), поэтому внешний диаметр шины зависит от нее. Например. Для обода 622 мм у вас может быть внешний диаметр шины 670 мм (шоссейная шина), 700 мм (шина для велокросса), 736 мм (шина для горного велосипеда).См .: Сравнение размеров велосипедных колес (Just Riding Along)

3. Какая ширина шины подходит для моего размера обода?
- Вы можете использовать шины различной ширины на одной и той же ширине обода в соответствии с рекомендуемыми соотношениями:

Идеальное соотношение между шиной и сечением обода составляет примерно 1,8 раза, но любая шина от 1,4 до 2,2 раза должна подходить - всегда при условии, что диаметры борта соответствуют. CTC - Размеры шин
Рекомендуемый максимальный коэффициент ширины варьируется (это 2.2 в приведенной выше цитате), но обычно безопасно до 3. Самый простой способ просмотреть варианты - использовать простую таблицу, которая включает текущие европейские коэффициенты. См. Таблицу ниже: Schwalbe Tire Dimensions (ETRTO)

- Если у вас есть такая таблица, все, что вам нужно знать, - это стандартная ширина обода, доступная для типа велосипеда, на котором вы ездите. В то время как более широкие обода доступны на некоторых горных велосипедах и по запросу, в большинстве обычных универсальных велосипедов (дорожных, пригородных, односкоростных, гибридных, комфортных) используются обода 17c или 19c (проверьте характеристики вашего велосипеда или колеса или см. Раздел № 4 ниже).Из приведенной выше таблицы видно, что ширина шин от 25 мм до 50 мм возможна для этих наиболее распространенных значений ширины обода (17c, 19c), что обеспечивает достаточный охват для велосипедистов-универсалов.

Это очень полезный совет, поскольку многие велосипедисты предполагают, что они могут использовать шины только той ширины, которая соответствует ширине шин на их велосипеде, если они не меняют колеса. На самом деле, многие велосипедисты-универсалы могли бы ездить с большей безопасностью, уверенностью и комфортом на более широких шинах (например, переходя с 25/28 мм на 35-40 мм), особенно если условия часто скользкие, или дорожное покрытие плохое, есть решетки или трамвайные пути.

Таблица ETRTO является хорошим руководством для большинства велосипедистов-универсалов, но тем, кто выходит за пределы возможностей своих шин (например, в поворотах на скорости или на скользкой дороге), следует следовать дополнительным указаниям. Как правило, лучше не допускать слишком большого зазора между шириной обода и шириной шины, если вы выходите за рамки. И, если да, то немного снизить давление в шинах.
Например. Спортивные велосипедисты, использующие шоссейные велосипеды, могут найти более подробные инструкции здесь: Лучшие широкие шоссейные шины и размеры колес

4.Как узнать размер моего обода по ширине?
Часто информация о ширине обода недоступна, поэтому, если вы хотите убедиться, вам нужно измерить ее самостоятельно. Обратитесь к диаграмме ниже и с помощью рулетки измерьте внутреннюю ширину обода . Вам не нужно быть сверхточным, так как ваши измерения должны позволить вам выяснить, составляет ли он примерно 15 мм, 17 мм, 19 мм или выше (т.е. 15c, 17c, 19c) в таблице ETRTO выше.

Шелдон Браун - Системы калибровки шин

5.Какую ширину шины выбрать?
- Распространенное заблуждение, что чем уже обод и утомляемость, тем быстрее и лучше. Очень узкие шины требуют очень высокого давления, что приводит к более жесткой, упругой езде с меньшим сцеплением и меньшим комфортом. Если поверхность не очень гладкая, сопротивление качению может быть хуже, чем у более широких шин при более низком давлении. Профессиональные велосипедисты следят за наукой, чтобы расширить шины. См .: Последствия ширины обода (медленное сокращение).

- При одинаковом давлении более широкие шины имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие.См .:> Velonews: Серьезно, более широкие шины имеют меньшее сопротивление качению, чем их более узкие собратья. Даже при более низком давлении более широкие шины (до 32 мм) не имеют большего сопротивления качению на гладких поверхностях и имеют меньшее сопротивление качению, чем более узкие шины на шероховатых поверхностях. См .:> Вне проторенного пути: Шины: насколько ширина слишком велика ?. Однако меньшему сопротивлению качению противодействуют вес и аэродинамика (при высокой скорости). Так что для каждого найдется приятное место в зависимости от обстоятельств.

- Большинство экспертов по коммунальному велосипеду рекомендуют велосипедистам выбирать более широкие шины, чтобы они могли использовать более низкое давление и иметь лучший комфорт и сцепление. Обычно ширина шин 28-44 мм - это целевой диапазон для городских велосипедистов, которые едут в основном по дорогам с твердым покрытием, которые хотят снизить вес. Если вес не является проблемой и вам нужно дополнительное сцепление с дорогой и комфорт, или часто лучше всего подойдет шина шириной до 50 мм.

См .:
> Вне проторенного пути: ширина шины - какая разница в несколько миллиметров?
> дорога.cc - Шины какой ширины лучше всего подходят для вас?

6. Как проверить, подходит ли шина к моей раме?
- Обычно это проблема, только если вы используете раму шоссейного велосипеда (или фиксатора) с широкими шинами. Большинство рам шоссейных велосипедов не имеют достаточного зазора, чтобы позволить шинам превышать определенную ширину. Я обнаружил, что 28 мм - это максимальная ширина, которая безопасно подходит для большинства рам шоссейных велосипедов.

Чтобы проверить зазор рамы с установленной шиной, найдите часть рамы с наименьшим зазором и измерьте или оцените его.Вы должны оставить зазор не менее 3 мм в самом узком месте. Поэтому, если вы измеряете наименьший зазор в 7 мм, у вас есть дополнительные 4 мм для работы. Лучшая статья, которую я нашел, объясняющая, как измерить зазор, находится ниже:

Затем проверьте, какой у вас зазор. Наиболее важные из них:
  • тормозные суппорты (передние и задние): выжмите тормоза, чтобы получить зазор при торможении
  • перья сиденья могут ограничивать зазоры на некоторых велосипедах.
  • крылья: часто вы можете отрегулировать крылья, чтобы избавиться от узкого места.
Я рекомендую зазор не менее 3 мм между шинами и ближайшей частью велосипеда. Если меньше, то вы рискуете натереть шину при резком ускорении или если колесо начнет слегка раскачиваться.
См .: В глуши: по ширине шины я могу бежать?
Ниже вы можете увидеть мой шоссейный велосипед Cell Otway 2.0, на котором я заменил стандартные 25-миллиметровые шины на 28-миллиметровые шины Schwalbe Durano Plus с защитой от проколов.Ближайшие зазоры составляли 3 мм:
- Вверху передней вилки (корона вилки)
- Вверху суппортов заднего тормоза

Обратите внимание, что шина с большей высотой (например, с более глубоким протектором, как у горного велосипеда) будет имеют еще меньший зазор. Таким образом, похоже, что типичные шоссейные велосипеды не будут использовать шины шире 28 мм или с более глубоким протектором.


- Поскольку некоторые велосипеды (обычно шоссейные) имеют меньший зазор рамы, если вам может понадобиться использовать широкие шины для комфорта в определенные сезоны (например,г. Зимний велоспорт) или для конкретной езды (например, по бездорожью), убедитесь, что вы приобрели велосипед с достаточным просветом рамы.

- Если вы покупаете шины в Интернете, и у вас ограниченный клиренс для работы, и вам нужно проверить, подойдет ли более широкая шина, используйте таблицы ширины и диаметра шин, чтобы оценить дополнительную ширину, которую вы можете установить. Например. См .: Schwalbe Tire Dimensions

7. Какие бывают типы велосипедных шин? Какой тип подходит для велосипедистов-универсалов?
- Есть четыре основных типа шин: клинчерные, складные, трубчатые и бескамерные.Для краткого объяснения каждого см .: Schwalbe - Типы шин.

- Клинчерные шины являются наиболее распространенными и единственными типами, которые следует учитывать велосипедистам. Складные шины - это то же самое, что клинчеры, за исключением того, что их можно складывать - действительно актуально только для людей, которым нужно путешествовать со сложенными шинами. Камерные и бескамерные шины подходят только для спортивных велосипедистов, использующих шоссейные велосипеды или имеющих специальные потребности.

- Если вы действительно хотите узнать о трубчатых и бескамерных шинах и их сравнении с клинчерными шинами, см. Статью ниже.

Swim Bike Survive: большой вопрос: камеры, бескамерные или клинчерные шины?

8. Какие категории велосипедных шин существуют и для каких целей?
- Прежде чем вдаваться в подробности сравнения марок и спецификаций шин, непрофессиональным велосипедистам необходимо получить общий обзор различных широких категорий велосипедных шин и того, для чего они были разработаны. Лучше всего это проиллюстрировать картинками. См. Это слайд-шоу: About.com: Различные виды велосипедных шин (фото-гид)

- Основные категории актуальных шин: шоссейные, пригородные, горные велосипеды и круизеры.На новых байках они обычно соответствуют типу велосипеда. Однако только возможность установить шину в раму помешает вам использовать пригородные шины на горном или шоссейном велосипеде. Категория "Пригородный транспорт" наиболее актуальна и полезна для велосипедистов-водителей.

Википедия: Велосипедная шина

9. Каким образом велосипедные шины различаются между категориями и внутри категорий?
- Состав, ширина, толщина, протектор, долговечность, пористость и устойчивость к проколам - ключевые аспекты, которые меняются.Чтобы понять различия, лучше всего обратиться к руководству по покупке шин, которое иллюстрирует различия. См .: Wiggle: какие велосипедные шины выбрать?

- Категория шин для пригородных / городских перевозок наиболее актуальна для велосипедистов. В рамках этой категории выберите шину, которая лучше всего подходит для вашего обычного использования и приоритетов.

10. Как протектор шины влияет на сцепление и сопротивление качению ?
- Протектор шины - это выступ шины, который соприкасается с дорогой.Вы можете измерить ее глубину, посмотрев, как далеко верх протектора находится от низа одной из канавок протектора ».

«На нормальной гладкой дороге протектор имеет лишь ограниченное влияние на ходовые качества. Сцепление, создаваемое шиной на дороге, почти исключительно является результатом резиновой смеси. В отличие от автомобиля, велосипед не будет летать в акваплане при контакте с дорогой. площадь намного меньше, а контактное давление намного выше.
На бездорожье очень важен протектор.В этой ситуации протектор создает взаимосвязанное зубчатое соединение с землей и позволяет передавать все движущие силы, тормозные и управляющие усилия. На неровных дорогах протектор также может способствовать лучшему контролю ». Schwalbe - Tire Tread
- Следовательно, если вы едете преимущественно по городским дорогам, вам не всегда нужен протектор, особенно если дороги обычно гладкие и вы не накачиваете шины. Тем не менее, небольшой протектор дает преимущества на неровных дорогах или при ограниченном использовании на бездорожье.Большинство шин для пригородных / городских поездов имеют очень тонкий протектор по причине большей гибкости поверхности. Например. Wiggle: Городские шины

- Для пригородных / городских шин с маленьким протектором сопротивление качению незначительно увеличивается по сравнению с гладкими («скользкими») шинами. Однако шина для горного велосипеда с выпуклыми шинами будет иметь заметно более высокое сопротивление качению на городских дорогах. В целом, велосипедистам, использующим небольшие протекторы, не стоит беспокоиться о дополнительном сопротивлении качению. См .: Schwalbe - Сопротивление качению

11.Устойчивость к проколам является важным фактором при выборе шин для велосипедистов-практикантов.
- Шины с отличной устойчивостью к проколам являются ключом к надежной транспортировке велосипедистов-велосипедистов. Следовательно, это должно быть одним из главных приоритетов. Для получения полной информации и рекомендаций см .: Устойчивые к проколам шины - ключ к надежной транспортировке

- Лично я считаю, что устойчивость к проколам настолько важна для выбора шин, что я использую только шины Schwalbe с максимальной защитой: обычно это модели «плюс», такие как Durano Плюс или Марафон Плюс.Это значительно упрощает выбор шин, так как мне просто нужно найти наиболее подходящую стойкую к проколам шину Schwalbe для моего типа велосипеда и катания.

См .:
> Велосипедные запчасти, оборудование и расходные материалы с лучшим соотношением цены и качества и где их купить

12. Какое давление в шинах следует использовать?
- После того, как вы выбрали шину, вы можете прочитать рекомендуемый диапазон давления в шинах на боковине шины. Например. На моих шинах 28-622 Schwalbe Marathon Plus диапазон давления составляет: 50 - 85 фунтов на квадратный дюйм.В своем общем руководстве (без учета регулировки нагрузки) Schwalbe рекомендует для своих 28-миллиметровых шин давление 85 фунтов на квадратный дюйм. См .: Schwalbe: Давление в шинах

- Однако не следует просто использовать максимальное рекомендованное давление. Вы должны использовать давление в рекомендованном диапазоне, так как при полной нагрузке имеет падение колеса примерно на 15%. Полная загрузка велосипеда значительно варьируется в зависимости от веса гонщика, нагрузки, а также веса велосипеда и принадлежностей.

Распределение веса спереди и сзади также может значительно варьироваться в зависимости от веса гонщика, типа велосипеда и места установки нагрузки (например,г. корзины). Часто задняя часть велосипеда имеет значительно большую нагрузку, чем передняя, ​​но люди по ошибке накачивают обе шины до одинакового целевого давления.

Таблица ниже представляет собой полезное руководство с учетом нагрузки и ширины шины. Для получения дополнительных сведений об оптимизации давления в шинах см .: Наука и велосипеды 1: Шины и давление

Например, Мой велосипед весит 10 кг, а я - 75 кг. Если вы не несете дополнительную нагрузку, общая масса 85 кг. Использование общего разделения передних колес на 40% / 60%, что соответствует нагрузке на переднее колесо 34 кг и нагрузку на заднее колесо 51 кг.Исходя из ширины моей шины 28 мм, это означает, что я должен использовать около фунта на квадратный дюйм на переднем колесе и 82 фунта на квадратный дюйм на заднем колесе.

Источник: Франк Берто

- Вам также следует внести изменения в комфорт, условия и навыки езды. Зимой, когда поверхность скользкая, необходимо снизить давление в шинах примерно на 5%, чтобы улучшить сцепление с дорогой. То же самое применимо, если вам нужно лучшее сцепление с дорогой при смене поверхности, или если вы заметили, что шины проскальзывают при нормальном использовании, или если у вас нет опыта. Если вы хотите более мягкую езду, вам также следует снизить давление в шинах, чтобы мотоцикл меньше подпрыгивал и больше поглощал удары.Однако оставайтесь в пределах рекомендованного диапазона.

* Одно из самых больших недоразумений большинства велосипедистов - давление в шинах. Если вы не едете только по очень гладкой, сухой дороге или вы не обладаете высокой квалификацией и не оптимизируете скорость, вам редко следует накачивать максимальное давление. С другой стороны, слишком низкое давление в шинах является ошибкой, поскольку сопротивление качению выше, проколы обычно встречаются немного чаще, а при очень низком давлении, когда вы ударяетесь о неровность, вы можете получить прокол змеиным укусом, когда труба зажата между ними. шина и обод.Кроме того, в течение длительного времени низкое давление в шинах приводит к повышенному износу, особенно боковин. Золотая середина - это выяснить правильное давление в шинах и регулярно накачивать шины, чтобы поддерживать его. При использовании клапана Presta убедитесь, что клапан плотно затянут, чтобы минимизировать утечку. А если в приоритете больше комфорта и сцепления, используйте более широкие шины.

13. Как установить правильное давление в шинах?
- Ручные насосы обычно не имеют манометров, и если бы они были, они часто бывали неточными.Напольные насосы имеют манометры; при подключении к клапану шины и после того, как вы начали накачивание, игла давления должна отражать давление воздуха в трубке шины (вам необходимо начать накачку, чтобы давление воздуха в насосе выровнялось). Однако эти манометры могут быть неточными или неточными. Постоянной неточностью можно управлять, вам просто нужно найти постоянную погрешность. Несоответствие невозможно устранить, поэтому вам потребуется более стабильный напольный насос. Накачивание шин несколько раз подряд до кажущегося одного и того же уровня и проверка показаний должны показать вам, соответствует ли манометр вашего напольного насоса или нет.

- Сразу после использования напольного насоса проверьте давление в шинах напольного насоса друга, чтобы сравнить показания. Вы также можете пойти в магазин велосипедов и попросить точные показания давления в шинах. Сравнение этих показаний должно позволить вам определить, есть ли постоянная погрешность между показаниями манометра вашего насоса и фактическим давлением. Как только вы знаете этот предел погрешности, вы можете учесть его, чтобы определить правильное давление для перекачки.

- Тем не менее, общая цель состоит в том, чтобы реально почувствовать уровень накачивания шины рукой и наблюдать падение колеса (которое должно составлять ~ 15%), когда на велосипеде находится взрослый с таким же весом.Если вы сделаете это при максимальном и минимальном рекомендуемом давлении, вы разовьете практическое чувство давления в шинах. Если вы приобретете привычку ощущать шину и сравнивать ее с манометром при желаемом уровне давления, вы сможете прокачивать шины постоянно, не беспокоясь о точных показаниях манометра.

14. Как узнать, когда нужно заменить шины?

«В велосипедных шинах протектор гораздо менее важен, чем, например, в автомобильных шинах. Таким образом, использование шины с изношенным протектором - меньшая проблема, за исключением, конечно, шин МТБ.
Если сквозь протектор видны защитный пояс или резьба каркаса, значит, шина достигла предела износа и ее необходимо заменить. Поскольку сопротивление проколу также зависит от толщины слоя протектора, может оказаться полезным заменить шину раньше.
Боковины шин часто выходят из строя до того, как изнашивается протектор. В большинстве случаев этот преждевременный выход из строя происходит из-за длительного использования шины при недостаточном внутреннем давлении ». Schwalbe - Tire Wear
- По сути, при использовании устойчивых к проколам шин износ протектора, касающийся дороги, сам по себе не является причиной для замены шин.Как объяснялось в разделе № 9, протектор не имеет решающего значения для сцепления с гладкими городскими дорогами. Schwalbe рекомендует своим шинам Marathon прослужить 6 000–12 000 км из-за значительного износа резины. Рисунок протектора в области основного контакта, скорее всего, будет гладким задолго до того, как изнашивается сам состав шины или истечет срок службы.

- Следовательно, более вероятно, что вам потребуется заменить качественную шину из-за:
(a) Трещины на боковине и приближается риск серьезного разрыва.
(b) Поверхность шины со значительными порезами и повреждениями.
(c) Проблемы с проколами или захватом.

15. Какие камеры я могу использовать, чтобы установить мою шину, и какие я должен использовать?
На клинчерных шинах камера находится между шиной и ободом и удерживает воздух, нагнетаемый до подходящего давления. Подробное описание основных вариантов представлено ниже:

Выберите камеру, соответствующую размеру и диаметру ваших шин, чтобы камера соответствовала правильно. Клапаны Presta или Shrader - это наиболее распространенные типы клапанов, используемые для надувания трубки.Камеры из латекса позволяют значительно снизить вес по сравнению с камерами из бутилкаучука. Последние также более эффективно удерживают воздух и дешевле в цене.
Wiggle - Внутренние трубы стр.
По тем же причинам, по которым я использую устойчивые к проколам шины (Schwalbe Durano Plus или Marathon Plus), я также предпочитаю использовать высококачественные долговечные камеры, поскольку мне не нужно менять их годами (только когда я получаю исключительную прокол). С ассортиментом трубок Schwalbe можно ознакомиться здесь.

Просто отфильтруйте по размеру колеса (обычно 700C / 622 мм) и выберите предпочтительный тип.Я использую внутреннюю трубу Schwalbe Road. Как только вы это сделаете, вы обнаружите, что вам просто нужно выбрать наиболее подходящий диапазон ширины и тип клапана.

Используйте тот же тип клапана, что и на вашем велосипеде. Или, если у вас его еще нет, проверьте отверстие в ободе шины, чтобы увидеть, широкое (Schrader) или маленькое (только Presta). На более узких ободах (например, шоссейных, пригородных велосипедах) обычно используются клапаны Presta, а на более широких ободах - клапаны Schrader.

Подробнее о различиях между этими клапанами см. По ссылке ниже:

Шелдон Браун: Presta vs Schrader Valves

После того, как вы выбрали свой клапан, просто выберите диапазон ширины камеры, который лучше всего соответствует ширине вашей шины.Например, если у вас есть клапаны Presta и шины шириной 25 мм, вы должны выбрать камеру 18/28 мм. Если у вас шины 28 мм, вам лучше всего подойдет камера 28/32 мм. Если у вас 35-миллиметровые шины, вам понадобится камера 28/42 мм.

16. Советы по правильной установке шин
- Многие шины предназначены для использования в одном направлении (через рисунок протектора), поэтому при установке следите за стрелкой направления. Если стрелки направления нет, установите так, чтобы надпись на боковине шины была обращена в правильную сторону.

- Убедитесь, что борт шины центрирован в самой глубокой части обода при установке, а камера полностью находится внутри шины и ни одна из них не застряла под ней. Начните с клапана, так чтобы противоположный конец работал последним. Когда вы сначала накачиваете шину, делайте это медленно и совсем немного, затем сжимайте шину до упора, чтобы камера находилась внутри шины и нигде не перегибалась.

- После установки и накачки до нужного давления прокрутите колеса и проверьте наличие горизонтального или вертикального смещения в определенных точках.Если есть, то шина может быть установлена ​​неправильно или обод может иметь пряжку и требовать правки. Иногда причиной являются дефектные или поврежденные шины, и если сдвиг значительный, их необходимо заменить.

17. Особые рекомендации для велосипедистов-универсалов
- Купите шины шириной от 28 до 42 мм. Чем они шире, тем устойчивее и удобнее они будут. Ближе к концу 42 мм шины будут весить значительно больше, и для разгона до крейсерской скорости потребуется немного больше времени.Поэтому сбалансируйте эти два фактора в зависимости от ваших потребностей в катании.

- При покупке велосипеда убедитесь, что в раме есть зазор для шин, максимально допустимый для использования (например, для зимних поездок). Рамы шоссейных велосипедов часто слишком узкие, чтобы соответствовать шинам шириной более 28 мм.

- Убедитесь, что вы используете шины с высокой устойчивостью к проколам, такие как марки Schwalbe "Plus". Для шоссейного велоспорта я рекомендую Schwalbe Durano Plus.

- Начинающим велосипедистам следует использовать немного более низкое давление в шинах, чем у опытных велосипедистов, чтобы улучшить сцепление с дорогой, особенно когда погода делает поверхность скользкой.

Дополнительная информация:

Шелдон Браун
> Системы определения размера шин
> Измерение размеров обода велосипеда

About.com
> Перед покупкой велосипедных шин
> Различные виды велосипедных шин (фотогид)

Википедия
> Велосипедное колесо

Ян Хайне
> Давление в шинах - забрать домой
> Шины: Насколько ширина слишком велика?

Agile Compass
> Калькулятор давления в шинах

Rivendell
> Узнайте о колесах, шинах и т. Д.
> Правда о шинах
> Больше колес - Более широкие, прочные колеса и диски лучше. Колеса
> 700C - Стандартные размеры колес: 700C, 650B, 26 дюймов, "29ers".

Urban Cyclist
> Выбор шин

Slow Twitch
> Влияние ширины обода

Bike Radar
> Переосмысление ширины обода

In The Know Cycling
> Лучшие широкие шоссейные велосипедные шины и размеры колес

Cycling Weekly
> Давление в шинах велосипеда: все, что вам нужно знать

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), вызвали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Смотрите также

Возврат к списку