Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Для чего нужен велосипед фэтбайк


для чего нужен? Плюсы и минусы велосипеда с толстыми колесами. Обзор фэтбайков фирмы Love Freedom и других, советы по выбору

Бренды велосипедов

Появление велосипеда с увеличенной толщиной шин когда-то произвело настоящий фурор среди поклонников всесезонных поездок. Сегодня плюсы и минусы велосипедов с толстыми колесами также часто становятся предметом для обсуждения. Фэтбайк сложно назвать дешевым или доступным удовольствием, но он, безусловно, заслуживает внимания тех, кто предпочитает бездорожье традиционным поездкам по шоссе.

Первое впечатление, которое производит велосипед с большими колесами, варьируется от восторга до отторжения. На практике же фэтбайки отличаются легким и мягким ходом, устойчивостью на любых покрытиях и высокой проходимостью.

Что это такое и для чего нужен?

Горный велосипед с толстыми колесами или попросту фэтбайк – это один из видов двухколесного транспорта, пригодный для использования вне зависимости от сезонов и климата. Достаточно сказать, что его официальное появление произошло на Аляске – в точке планеты, не отличающейся благоприятными погодными условиями.

Называется велосипед fat или «толстым» по причине того, что его колеса имеют покрышки увеличенного размера, кажущиеся чрезмерно большими на фоне классической «обуви» для двухколесного транспорта.

Фэтбайк в первую очередь предназначен для преодоления любого бездорожья. Увеличенные шины при интенсивном накачивании уверенно ощущают себя на шоссе и демонстрируют хорошие скоростные качества. А спустив давление в них, можно получить отличную амортизацию и высокую проходимость на вязком, скользком покрытии, легко преодолеть грязь или снежную кашу.

По своим характеристикам это вполне классический горный велосипед, но с более жесткой вилкой. Среди важных параметров fatbike можно отметить давление в шинах оно варьируется от 0,2 до 2 атмосфер.

Покрышки тоже имеют нестандартные размеры. Их ширина может составлять 3,5-5″, подходящая ширина обода – 65-100 мм.

История создания

Фэтбайк, точнее, его прототип, впервые появился в рекламной кампании фирмы Currys – британского ритейлера, еще в 30 годы XX века. Изображение человека, едущего на велосипеде с толстыми покрышками, иллюстрировало серию рекламных зарисовок и широко публиковалось в профильных изданиях для любителей велоспорта. Но сам термин «фэтбайк», а также его реальное воплощение ввел в обиход совсем другой человек.

Создателем первого из известных фэтбайков считается Марк Грюнвальд – житель Аляски, решивший поставить раму от горного велосипеда на ободья шириной 80 мм. Стандартная покрышка на 3″ была растянута до 3,5″. В производство фэтбайки запустила компания Surley из Миннесоты – сегодня именно она является признанным лидером в выпуске специальных ободьев для такой техники.

Модель Pugsley, выпущенная на рынок в 2005 году, стала по-настоящему революционной. Фэтбайки с шинами шириной до 5″ и единым размером ступицы передних и задних колес позволили совершить настоящую революцию в мире велоэкстрима. Еще одной их важной особенностью стал максимально широкий обод, через который можно видеть резину вставленной камеры.

К 2014 году фэтбайки получили облегченный тип рамы – многие современные модели выпускаются с карбоновым основанием, а также более легкими ободьями. Минимальный вес велосипеда в сборке снизился до 10 кг, при этом управляемость сохранилась почти на том же уровне, что у обычных маунтинбайков. Сегодня для спортсменов на фэтбайках проводятся специальные соревнования – они проходят в зимнее время на заснеженной трассе в Айове. С 2015 года этот вид спорта официально введен и в чемпионат США.

Есть даже всемирный день фэтбайка – его празднуют в первый выходной день декабря.

Плюсы и минусы использования

Преимущества фэтбайков вполне очевидны – у этого вида горных велосипедов действительно много плюсов. Вот лишь некоторые из них.

  • Универсальность. Их можно эксплуатировать зимой и летом – это транспорт, у которого нет сезонных ограничений.
  • Оригинальный внешний облик. Велосипед притягивает взгляды, а поскольку fatbike-культура в России пока не очень развита, выделиться можно даже на массовом тематическом мероприятии.
  • Высокая проходимость. На таком велосипеде можно штурмовать любое бездорожье, если правильно отрегулировать давление шин.
  • Универсальность втулок на некоторых моделях. Переднюю и заднюю можно менять местами, что может быть актуально в условиях дальней дороги.
  • Надежность и хорошая управляемость. Фэтбайк почти никогда не теряет сцепления с дорогой, даже в самых экстремальных ситуациях.
  • Возможность использования на шоссе. При полностью накачанных шинах этот велосипед годится для велотуризма с использованием ровных дорог или передвижения по городу.

Но не обходится здесь и без недостатков. К ним принято относить высокую стоимость – самыми дешевыми на рынке являются китайские и отечественные модели, за американскую технику придется заплатить значительно больше. Еще одна проблема – большой вес: в полной комплектации фэтбайк может весить до 20 кг, что сильно ограничивает удобство его транспортировки.

Есть сложности и с поиском запасных покрышек или ободьев, иногда запчасти для ремонта можно найти только за рубежом.

Что лучше: горный велосипед или фэтбайк?

На первый взгляд, от обычного горного велосипеда фэтбайк отличается лишь размером шин. Но так ли это на самом деле? Достаточно сравнить эти два вида велосипедов по основным их функциональным возможностям, чтобы выяснить их различия и сделать выводы.

  • Проходимость. Даже «обутый» в грязевую резину маунтинбайк проедет далеко не по всем дорогам. Фэтбайк может преодолевать даже бездорожье благодаря широким шинам, давление в которых можно снизить до очень малых показателей. Сами покрышки толстые и надежно защищают камеру внутри от проколов.
  • Вес. Тут у легких маунтинбайков заметное преимущество, тогда как на фэтбайке одни только колеса в паре вывешивают на 6-8 кг, а общий вес велосипеда доходит до 20 кг. Горные модели едва ли достигают 10 кг и требуют существенно меньше усилий при передвижении в гору или езде по шоссе.
  • Амортизация. Без апгрейда с установкой амортизационной вилки горный велосипед идет гораздо жестче и часто вибрирует на неровных дорогах. Фэтбайк даже без амортизаторов обеспечивает большую мягкость хода. Впрочем, найти в этом классе модель с ригидной вилкой проблематично – почти все они спереди укомплектованы дополнительными компонентами для смягчения хода.
  • Внешняя привлекательность. Здесь, конечно же, дело вкуса, но в целом у фэтбайков гораздо более впечатляющий дизайн. Как и положено внедорожникам, свою мощь они демонстрируют не только на трассе. Маунтинбайки поражают разве что разнообразием и яркостью расцветок.
  • Комфорт и скорость. Если хочется быстрой езды, стоит выбирать горный велосипед или электрический fatbike. Обычные модели просто неспособны разгоняться выше 30 км/ч. Зато по уровню комфорта фэтбайки уверенно лидируют – перемещаться на них легко даже новичкам.
  • Выполнение трюков. Фэтбайк – это не про экстремальную езду в смысле разнообразных прыжков. Он просто успешно преодолевает дорожные препятствия. На маунтинбайке опытный райдер вполне может выполнять трюки, он более универсален в применении.
  • Обслуживание. Fatbike обходится своим владельцам явно дороже, ведь найти запчасти к оригинальным моделям довольно сложно. Рынок запчастей и расходных материалов для горных велосипедов куда шире и разнообразнее.

Если сравнивать оба вида техники по всем пунктам, то оба они получат примерно равное количество плюсов и минусов. Про фэтбайки можно сказать, что они создавались для решения конкретных задач и как всякие внедорожники более тяжелы и неповоротливы.

Рассматривать их как полноценную замену горному велосипеду все же не стоит.

Устройство и управление

Характеристики и устройство фэтбайков – вот на что принято обращать внимание. Велосипед с толстыми колесами нуждается в надежной и жесткой опорной конструкции. Для езды по бездорожью выпускаются модели с шинами на литых дисках и с упрочненной в 2-3 раза в сравнении с классическим решением рамой. Кроме того, важными считаются следующие параметры:

  • увеличенная ширина руля – достигает 720 мм;
  • выгнутая, измененная геометрия вилки и рамы с изогнутыми «перьями» треугольника сзади;
  • дисковая тормозная система на гидравлической или механической основе;
  • масса велосипеда – от 12 до 19 кг.

Стандартная ширина покрышки фэтбайка составляет от 3.5 до 4.8″ при диаметре 26″, у электровелосипедов этого типа она еще больше. Например, на топовых моделях Hanebink стоят бескамерные колеса с широкими покрышками с показателями ширины и диаметра 8×20 дюймов. Размеры колес в основном те же, что и у обычных горных велосипедов – 26, 27.5, 29″.

Немного подробнее стоит рассмотреть рабочие параметры, при которых эксплуатируется фэтбайк. Давление в шинах варьируется в диапазоне от 5 PSI до 30 PSI или в пределах 0,2-2 атмосфер. В первом случае шина будет мягко обтекать любые препятствия, обеспечивая превосходное сцепление с дорожным полотном, – накачивать ее нужно до 5-7 PSI. Во втором окажется твердой и жесткой, оптимальной для ровного трека или для асфальта. В среднем достаточно просто повысить уровень давления до 15-18 PSI для комфортного катания.

По типу передачи фэтбайки разделяют на модели с планетарной втулкой и обычной с натяжителем. Первый вариант устанавливается в оффсетные рамы, имеет закрытый тип конструкции, оптимальный для экстремальных условий перемещения. На безоффсетных обычно стоят обычные втулки. Есть версии с амортизаторами и без них – с жесткой вилкой. Одна из особенностей фэтбайков как раз и состоит в том, что сами шины в значительной мере компенсируют вибрацию и неровности дорожного полотна. Именно такой вариант обычно изготавливается в односкоростном исполнении.

Отличительной особенностью фэтбайка является обод. Он имеет коробчатый тип конструкции и ширину до 101 мм. Изготавливаются ободья из карбона, сплавов алюминия, стали. Спицы на фэтбайках вполне стандартные. А вот втулки более длинные. Встречаются варианты на:

  • 135 мм;
  • 142 мм;
  • 150 мм;
  • 170 мм;
  • 190 мм.

Обычно грузоподъемность модели указывается в инструкции производителя. Как правило, такая техника выдерживает массу райдера свыше 100 кг. Более прочными и надежными считаются варианты с жесткой вилкой.

У фэтбайков с оффсетной рамой присутствует смещение перьев – они отклонены вправо на расстояние 17,5 или 28 мм. Это обеспечивает смещение втулки относительно оси рамы в продольной плоскости. Оффсетом и именуют смещение отверстий, в которые устанавливаются спицы. При симметричном их расположении на задней втулке 135 мм шириной и установкой в оффсетную раму, правый конец с барабаном будет смещен вбок и помешает контакту цепи с утолщенной покрышкой.

Фактически такое сочетание комплектующих дает возможность адаптировать втулки для маунтинбайка к конструкции fatbike, при этом сохранить полную функциональность трансмиссии. Кроме того, именно на оффсетные модели ставятся планетарные трансмиссии. В целом этот вариант хорош именно тем, что позволяет обеспечить адаптивность запчастей от горных велосипедов к конструкции фэтбайка. Еще один важный момент – такие втулки можно менять местами, поскольку на обоих колесах используется одна и та же модификация.

Стоит учесть, что этот тип фэтбайков считается вариантом old school – в серийном производстве их почти не найти. Одни из немногих исключений – модели Surly Pugsley и Charge, где оффсет сохраняется специально для любителей. Безоффсетные фэтбайки – самые распространенные сегодня варианты. Здесь чаще всего используется широкая задняя втулка на 170 или 190 мм. Симметричные фэтбайки более удобны в использовании, они устойчивее и прочнее безоффсетных.

На таких втулках можно собирать комплект на тонких ободьях на лето с диаметром колес 29 дюймов.

При передвижении на фэтбайках сложности обычно не возникают даже у начинающих райдеров. Стоит лишь учесть, что при подъеме на таком велосипеде даже небольшое изменение уклона существенно усложняет процесс езды и требует гораздо больших физических усилий. Еще один важный момент – прохождение любого расстояния будет занимать больше времени в сравнении с обычным маунтинбайком. В среднем коэффициент изменится на 1,3.

Стиль езды тоже придется менять. Постоянно находиться в седле не получится, периодически будет нужно поработать ногами. Регулировка давления в шинах тоже очень важна. Ее придется менять при каждом переходе с мягкого грунта на жесткий, иначе спущенные шины будут буквально липнуть к асфальту. Сложности возникают даже с преодолением небольших бордюров – запрыгнуть на них гораздо сложнее, чем на обычном горном велосипеде.

Виды

Все существующие сегодня виды фэтбайка можно поделить на следующие категории.

  • Односкоростной. Самый простой вариант с жесткой вилкой и отсутствием скоростных вариаций.
  • Классический. С обычной или планетарной втулкой, различным количеством переключаемых скоростей, оффсетной или безоффсетной конструкцией.
  • Электрический. Хороший городской вариант. Можно найти мини-фэтбайк с уменьшенным диаметром колес. При окончании заряда аккумуляторов электровелосипед передвигается за счет мускульной силы.
  • Складной. Компактный вариант, удобный в сезонном хранении и транспортировке. Складная рама не добавляет больше никаких плюсов, но может рассматриваться как женский вариант фэтбайка.
  • Двухподвесный. Двойная подвеска – хорошее решение для перемещения по бездорожью. Она значительно улучшает управляемость, что на вязком покрытии (снежной каше, песке, грязи) имеет большое значение.
  • Полноприводный. Полный привод дает возможность повышать и без того хорошую проходимость техники. Встречается на электрических моделях. В этом случае в общую комплектацию включаются 2 мотор-колеса.
  • Трехколесный. Трициклы чаще всего встречаются в электрическом исполнении и рассматриваются как грузовые версии обычных фэтбайков, но с большим багажником сзади. Кроме того, есть модели с парой передних колес. Они создавались для езды на песке там, где есть проблема с запретом моторного бензинового транспорта.

Конечно, существуют и другие – кастомизированные версии фэтбайков, но в большинстве случаев они изготавливаются на заказ и в серийную продажу не поступают.

Популярные производители

Обзор самых популярных брендов фэтбайков невозможно представить без представителей США. Но им уже успешно составляют конкуренцию фирмы из стран Азии и России.

Surly Bikes

Производитель первого серийного фэтбайка. Фирма существует с 1998 года, базируется в США (Блумингтон), а производство размещается в Тайване. Компания считается признанным авторитетом в своей отрасли и действительно серьезно относится к миссии популяризации фэтбайков. В ее линейке есть 3 оригинальных модели, каждая из которых имеет собственные яркие черты.

  • Pugsly – экстремальный fatbike, созданный для самого сложного бездорожья. Модель имеет увеличенную колесную базу, оффсетную втулку на 135 мм и хорошо адаптирована к езде по любым покрытиям, невзирая на погоду. Множество штатных креплений позволяет навешивать на раму багажники, бутылки с водой, экспедиционное снаряжение. Рама выполнена из хромированной стали, подседельный зажим нержавеющий, 11 скоростей. Модель комплектуется бескамерной резиной 26×4.3″ в оригинальной комплектации.
  • Wednesday. Универсальная модель для туристических поездок и прогулок за городом. Фэтбайк представлен на ободьях в 80 и 100 мм с размерами 26×3,8″ или 26×4,6″. При создании этой версии использовались наработки из серий Turing и Trail. Итогом стал сбалансированный вариант для городского катания и бездорожья.
  • Ice Cream Truck – фэтбайк для дальних путешествий. Как обещает производитель, с ним не страшны снежные заносы, песчаные барханы и встреча с гризли. Модель реализована на ободе в 100 мм, с колесами 26×5″. У этого фэтбайка длинная верхняя труба, укороченное сидение на наклонном креплении с углом 68 градусов.

Это один из самых быстрых и маневренных вариантов велосипедов с толстыми колесами, надежный и безопасный.

Love Freedom

Китайский бренд, успевший обрести популярность и за пределами Поднебесной. В России довольно быстро оценили его лояльную политику продаж и неплохую комплектацию моделей. Все фэтбайки Love Freedom оснащены рамами из сплава алюминия и высокоуглеродистых марок стали, оригинальными эргономичными сидениями. Среди самых популярных моделей можно отметить две.

  • ATV4.20.4. Модель с 21 переключаемой скоростью, трансмиссией Shimano, колесами на 26 дюймов и рамой на 17″. В фэтбайке предусмотрены передний амортизатор, подножка, в комплекте есть фонарь, подседельная сумка, клаксон.
  • GA1. Внедорожный фэтбайк в самом простом исполнении, бюджетная модель оснащена легкой алюминиевой рамой, дисковыми тормозами, весит 22 кг. На цепь установлена защита от камней и грязи.

Land Rover

Компания успешно выпускает фэтбайки в доступном ценовом сегменте. Среди топовых моделей фирмы можно отметить White Bafang 750W с электромотором, легкой рамой из алюминия, дисковыми тормозами и литыми дисками. Еще один интересный вариант – Land Rover Khaki на спицах. Это бюджетный аналог топовых версий других производителей. Фэтбайк оснащен литыми дисками 26×4″, выдерживает нагрузку до 130 кг за счет стальной рамы, а весит всего 17 кг.

Benshi

Китайский бренд, успешно выпускающий фэтбайки для городской езды и загородных прогулок. Среди моделей нет очень впечатляющих и ярких новинок. Эти фэтбайки можно отнести, скорее, к любительскому сегменту – их часто выбирают подростки. Модели однотипные, отличаются в основном расцветками, рассчитаны на ростовку от 155 см. Оснащаются дисками 26×4″, выдерживают нагрузку до 150 кг. Велосипед довольно тяжелый – 22 кг. Он оснащен дисковыми механическими тормозами.

Petava

Производитель не только фэтбайков, но и спортивных велосипедов. Фирма работает в Китае, поставки ведутся как на российский рынок, так и в страны Азии. Модельный ряд отличается в основном оформлением рамы. Среди популярных вариантов выделяется Petava 26-21 с рамой из высокоуглеродистой стали и ростовкой от 140 до 190 см. Эта модель подходит для подростков. В комплекте есть механические дисковые тормоза, трансмиссия Shimano. Переключение скоростей выполняется в 21 позиции.

Модель Petava 24-52 отличается оригинальной формой рамы, изготовлена на шинах 24×4', подходит для детей с 10 лет. Вилка-перевертыш удобна в использовании, в комплекте есть съемная подножка. Шины оснащены грунтозацепами для легкого прохождения грязи.

Forward

Российский производитель велосипедного транспорта, базирующийся на мощностях бывшего завода «Кама» в Перми. У компании есть линейка продуктов Bizon, в которой представлены фэтбайки. Для подростков и женской аудитории предлагается модель Bizon Mini на шинах 24×3″. Фэтбайк снабжен легкой алюминиевой рамой, передней амортизационной вилкой, укомплектован механическими дисковыми тормозами.

Полноразмерный вариант Bizon 26 имеет ростовку 18″, подойдет людям не выше 180 см. Вилка и рама алюминиевые, облегченные, амортизации нет. Тормозная система дисковая, механическая. Колеса 26×4'' позволяют преодолевать препятствия на очень неровных дорогах. Колесные ободья тоже алюминиевые, двустеночные.

Среди электрофэтбайков тоже есть немало заслуживающих внимания вариантов.

  • Eltreco. Российский бренд, предлагающий внедорожники различных типов. Среди наиболее популярных моделей можно отметить Insider с батареей, запаса которой хватает на 50 км пути. Фэтбайк развивает скорость до 35 км/ч, при механическом управлении есть 7 скоростных режимов.

Еще одна модель бренда – Multiwatt 1000W, выдерживает вес райдера до 120 кг, оснащена передним и задним гидравлическим тормозом. Электровелосипед складной, подходит для перевозки в багажнике авто.

  • «Медведь». Российский производитель, выпускающий электрические веловнедорожники на широких колесах в различной комплектации и исполнении. Есть складная версия «Медведь 1000», развивающая скорость до 45 км/ч, с амортизационной вилкой и дисковыми гидравлическими тормозами. Популярна и полноприводная модель «Медведь 2×500 Вт». Она имеет сразу 2 ведущих мотор-колеса, полный привод можно отключать, запаса хода хватает на 25-40 км.
  • Wellness. Китайский бренд, выпускающий свои фэтбайки с электромотором в яркой цветовой гамме. Наибольшей популярностью пользуется полноприводная модель Bad Dual 700. В модели реализована система распознавания хозяина по отпечатку пальца. Аккумулятора хватает на 45 км пути, время его зарядки составляет 8 часов. В механическом режиме райдеру доступны 6 скоростей и 9 режимов ассистирующего педалирования для максимально комфортных поездок.

Также можно отметить китайские электрофэтбайки Hummer – они представлены в бюджетном сегменте и стоят почти вдвое дешевле своих аналогов из США и России.

Как выбрать?

Проблема выбора подходящего фэтбайка встает перед каждым райдером – от новичка до профи. Среди наиболее важных моментов при выборе нужно отметить следующие.

  • Скоростные характеристики. Максимальная скорость фэтбайка определяется типом покрытия, по которому он едет. Модели на механической тяге редко развивают скорость более 30 км/ч. Модели с электромотором могут разгоняться выше 40 км/ч.
  • Грузоподъемность. Она превышает 100 кг. Обычно встречаются модели, рассчитанные на 80-140 кг веса человека. Даже райдер с тяжелым рюкзаком за спиной может не опасаться дискомфорта во время движения. А при установке багажника можно легко навесить груз на раму.
  • Высота. На рост человека 165-178 см рассчитаны рамы 18″. Всем остальным стоит выбирать вариант 20″. Расстояние от паха до седла должно быть не менее 10 см.
  • Вес. Самые легкие модели фэтбайков весят около 10-12 кг, но подавляющая часть классических моделей гораздо более массивная. Если хочется ощутить настоящую мощь внедорожника, нужно выбирать версии массой 14-18 кг.
  • Тип протектора. Для езды за городом понадобятся покрышки для грязи и гравия, рассчитанные на слабое или среднее давление. Для катания по асфальту подойдут варианты слик и полуслик. На зиму стоит приобрести шипованные шины.
  • Тип тормозной системы. Стоит ориентироваться на такие моменты, как интенсивность и дальность планируемых поездок. На длинных спусках и пологих трассах удобнее передвигаться с гидравлическими тормозами. В случае частой езды по грязи разумнее выбирать механику, чтобы снизить износ колодок.
  • Тип вилки. Жесткая – ригидная версия без амортизаторов встречается довольно часто и не создает особенных проблем за счет варьирования давления в шинах. Но если предстоит ездить и по шоссе с полной накачкой камер, лучше отдать предпочтение вариантам с дополнительными амортизаторами.
  • Диаметр колес. Стандартный вариант составляет 26″. Чем крупнее райдер, тем больше должен быть этот показатель.
  • Происхождение. Американские фэтбайки по-прежнему бьют рекорды популярности и остаются самыми надежными. Китайские производители и российские бренды снижают цену за счет экономии на качестве и в целом пока мало конкурентоспособны.

Следуя этим рекомендациям, можно легко подобрать подходящий фэтбайк для езды по бездорожью как в формате любительского катания, так и для серьезных экспедиций.

О том, кому и для чего нужен фэтбайк, смотрите в следующем видео.

10 лучших мотоциклов с толстыми шинами за деньги 2020

Five Fat Bike Reviews: дешевые варианты для езды по снегу и песку

Ничто на двух колесах не заводит головы так, как толстый байк! Они действительно убедительны.

Благодаря большим шинам и впечатляющему сцеплению эти прочные велосипеды могут ездить практически везде. И они выглядят невероятно.

Рама

FRAMED 6061 Алюминиевый сплав

Felt Fat Superlite Aluminium

Co-op Cycles 6061 алюминий

Surly 4130 Хромолибденовая сталь

Трансмиссия

Shimano Deore M6000 10-скоростные триггерные переключатели

Shimano Deore M6000 942, Sunsette 11- 7-скоростные поворотные переключатели с задним переключателем Shimano Altus

Shimano SLX 11-скоростные переключатели с задним переключателем Shimano M7000

Компоненты

Механический диск Avid BB5, регулировка колодки внутренней ручки, роторы 160 мм

Гидравлический диск Shimano Deore M6000

Гидравлический диск Shimano Acera MT-400

Tektro HD-M275 / M276, роторы 160 мм спереди и сзади

Рама

FRAMED 6061 Алюминиевый сплав

Трансмиссия

Shimano Deore M6000, 10-скоростные триггерные манетки, кассета Sunrace 11-425

Compone nts

Механический диск Avid BB5, регулировка колодки внутренней ручки, роторы 160 мм

Трансмиссия

7-скоростные поворотные переключатели Shimano с задним переключателем Shimano Altus

Рама

Felt Fat Superlite Aluminium

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний переключатель Shimano M7000

Компоненты

Гидравлический диск Shimano Deore M6000, ротор 180 мм

Рама

Co-op Cycles 6061 алюминий

Компоненты

Гидравлический диск Shimano Acera MT-400

Рама

из хромистой стали

Компоненты

Tektro HD-M275 / M276, роторы 160 мм спереди и сзади

Зачем ездить на толстом байке? Хороший вопрос.В основном они едут куда угодно.

Эти монстры обеспечивают беспрецедентную тягу, легко катаясь по снегу, грязи, скользким камням, песку или даже льду. И они намного отзывчивее и веселее, чем вы ожидаете.

К сожалению, они тоже дороги. Итак, в этой статье я хочу сосредоточиться на пяти дешевых толстых байках, которые хорошо рассмотрены и будут вам хорошо служить.

Для каждого велосипеда я рассмотрю особенности, возможности, плюсы и минусы, а также сделаю краткий вердикт о том, для чего он лучше всего подходит.

Готовы ознакомиться с обзорами недорогих велосипедов с толстыми шинами? Давайте начнем!

Обновлено с новыми обзорами фэтбайков! Модели велосипедов приходят и уходят, спасибо за терпение!

Совет для профессионалов: вы можете снизить давление воздуха в шинах, чтобы увеличить сцепление с дорогой на скользкой дороге. (Фото: Citizen 4474)

Чего ожидать в этом ценовом диапазоне

Если вы изучали или читали обзоры, то знаете, что толстые велосипеды могут быть дорогими! На то есть веская причина: эти негабаритные оправы изготавливаются на заказ в небольших количествах.Мускулистые велосипеды содержат больше сырья, что увеличивает цену.

Велосипед, изображенный наверху, - это Schlick; это потрясающий, красивый байк, но не совсем дешевый. Если вам нужен более дешевый толстый байк с довольно хорошими отзывами, вам нужно сосредоточиться на более крупных брендах.

Малогабаритные толстые велосипеды имеют очевидные недостатки с точки зрения комплектующих. Вы смотрите на базовое снаряжение. Это не обязательно плохо; вы всегда можете обновить его в будущем. (Честно говоря, это половина удовольствия.)

У дешевого толстого велосипеда, вероятно, также будет более тяжелая рама, часто стальная вместо карбона или алюминия. Опять же, ничего страшного, просто немного лишнего веса на и без того тяжелом байке.

В целом, вы можете получить байк с толстыми шинами отличного качества гораздо дешевле, чем вы думаете. Итак, приступим к отзывам!

(Примечание: если вы ищете способы кататься по грязи или варианты езды по гравию, вам может потребоваться простая замена шины.)


1) Миннесота в раме 1.2 : Хороший и дешевый велосипед с толстыми шинами и «жирностью»

Совершенно очевидно, что один из самых забавных байков с толстыми шинами производится компанией, известной своим происхождением BMX. Создав универсальный Minnesota 1.2, Framed создал фэтбайк с душой BMX.

Эта аттракцион не только красиво выглядит, но и доставляет массу удовольствия, поскольку у него укороченная верхняя труба, чтобы дать вам массу контроля.

Рама:

Рама и вилка Minnesota 1.2 изготовлены из алюминиевого сплава 6061, что значительно снижает вес по сравнению сстали. Трубка негабаритного, но классического размера, единственным современным штрихом является небольшой изгиб нижней трубы в месте пересечения с головкой. Широкий плоский руль завершает образ: серьезный и прочный.

Колеса массивные. Компания Framed решила использовать для этой модели 26-дюймовую колесную пару, и эти одностенные легкосплавные диски абсолютно рвутся по мусору и бездорожью на хорошо сбалансированных 4-дюймовых резинах Vee Rubber. Вырезы на ободе уменьшили вес и выглядят фантастически.

Втулки KT Quando нижнего уровня с рамкой для экономии денег, но быстроразъемные шпажки - приятный штрих.

Трансмиссия:

Для переключения передач Minnesota 2.0 оснащена двойным кривошипом Truvativ (38/28 зубьев) в паре с передним переключателем передач SRAM X5 и задним переключателем передач X5. Группа X5 предлагает большую ценность в качестве установки начального уровня; Я не ожидал увидеть это ни на одном из рассмотренных сегодня толстых байков.

Чтобы остановиться, велосипед полагается на мощные механические дисковые тормоза Avid. Опять же, гидравлика была бы предпочтительнее, но это снижает цену.

Геометрия рамы Minnesota уникальна.Угол подседельной трубы 73,5 ° и более короткая верхняя труба делают езду более вертикальной, чем у любого другого велосипеда, перечисленного здесь. Наследие BMX ясное: управляемость, ощущение свободного хода. Этот отзывчивый и быстрый велосипед идеально подходит для бега по тропам.

Minnesota стоит около 37 фунтов за среднюю раму.

Ну, менее тысячи долларов, это один из самых впечатляющих дешевых велосипедов с толстыми шинами, доступных сегодня.


2) Mongoose Dolomite : Велосипед хорошего качества с толстыми шинами стоимостью менее 400 долларов? Поверь в это!

Mongoose Dolomite Fat Tire Bicycle 17-Inch

.

Руководство для толстых велосипедистов

Многие люди (в том числе и я) проводят всю свою жизнь, будучи толстыми, и это может быть более здоровым, чем частые строгие диеты и вес, который поднимается и опускается, особенно если мы регулярно занимаемся физическими упражнениями, такими как катание на велосипеде. Тем не менее, многие толстые велосипедисты подвергаются дискриминации, и это совершенно неправильно. Каждый имеет право ездить на велосипеде ; и толстые велосипедисты не должны чувствовать давление, чтобы похудеть или чувствовать, что нам не место на велосипедной дорожке.Тем не менее, для нас, велосипедистов больших размеров, есть некоторые дополнительные проблемы, такие как поиск подходящего велосипеда и одежды. Этот пост о том, как справиться с этими проблемами, чтобы вы могли получать удовольствие от езды на велосипеде, независимо от того, что говорят ваши масштабы.

Обратите внимание, что как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это вам ничего не стоит, но позволяет нам продолжать вести блог. Спасибо!

Мы толстые велосипедисты, велосипедисты с избыточным весом или велосипедисты большого размера?

Обратите внимание, Я не использую термин «толстые велосипедисты» легкомысленно .Я много думал об этом. Я знаю, что некоторые люди используют такие термины, как «велосипедисты с избыточным весом» или «велосипедисты больших размеров». Эти термины очень хороши, но я остановился на термине «толстые велосипедисты», прочитав некоторую теорию. Я согласен с теорией, согласно которой «жир» должен быть описательным термином, как и любой другой описательный термин, а , а не - оскорблением. Нам необходимо использовать слово «толстый» как просто прилагательное, а не , а не как термин, который заставляет нас чувствовать себя стыдно или менее достойно, чем люди, которые случайно не полны.И уж точно , а не как слово, которое делает нас недостойными велосипедистов.

Я не совсем ваш стереотипный велосипедист с телом борзой. Однако я не позволяю своему весу мешать мне кататься на велосипеде. Это была 15-мильная поездка по пересеченной местности, которую я совершил со своей женой Мэгги. Мы толкаем наши велосипеды сюда, потому что были на рыхлом гравии.
Самые популярные среди читателей в BUDGET Велокомпьютеры:

Физические упражнения важнее для здоровья, чем число на Шкала

Исследования показали, что значение имеет не столько число на шкале, сколько , выполняете ли вы или нет.Толстый человек, много тренирующийся, может быть здоровее худого человека, который не тренируется.

« Мы узнаем, что тело, которое регулярно тренируется, обычно является здоровым телом, независимо от того, толстое оно или худое, », - говорит Гленн Гейссер, доктор философии, профессор физкультуры и оздоровления в штате Аризона. «Сообщение действительно должно заключаться в том, что если вы регулярно занимаетесь спортом, вам не обязательно смотреть на шкалу, чтобы определить, насколько вы здоровы или в хорошей форме». (Источник: Можете ли вы быть толстым, но в хорошей форме?)

Другой блоггер, занимающийся велоспортом, называющий себя Толстым Широким на велосипеде, говорит: « Избыточный вес и велосипедистка не противоречат .Я был обоими уже 22 года. Слишком многих женщин приводят в восторг эти стройные тела, танцующие на педалях на холмах Гатино. Для езды на велосипеде не требуется худощавое тело, это помогает, если вы хотите ехать быстро, но вовсе не обязательно получать удовольствие от езды на велосипеде ». (Источник: Fat Broad On A Bike: Don’t Hide - Ride! ») Эта женщина очень вдохновляет - несколько месяцев назад она вдохновила меня написать: « Да, мы можем! Вдохновение для того, чтобы прийти в форму и сделать гран фондо ».

Итак, если вы толстый, не зацикливайтесь на цифре на шкале и думайте, что вы слишком большие, чтобы сесть на велосипед. Выйдите и покатайтесь на велосипеде и получайте удовольствие. Худеете вы или нет, вы все равно станете здоровее!

Я говорю из личного опыта. У меня был лишний вес почти всю свою жизнь, со многими колебаниями. В детстве я был всегда последним, кого выбирали в любую спортивную команду (повторяющиеся унижения, которые я никогда не забывал). Я не был самым слабым спортсменом, но реальность не изменила представления других детей о том, что я бесполезен, потому что я толстый. Люди, знавшие меня тогда, удивляются, когда узнают, что теперь я веду велоблог! Если мы говорим лицом к лицу, когда я говорю об этом, мне кажется, я вижу, как они думают: «Тогда ПОЧЕМУ ты все еще толстый?» Ну, Мне просто .А иногда я толстее, чем в другие времена. Единственное, в чем я уверен, - это смерть, налоги… и жир. Ах да, велоспорт!

Тем не менее, последние 15 лет я постоянно езжу на велосипеде и ходу пешком, в результате чего я очень здоров и в хорошей форме, несмотря на то, что мой вес значительно выше, чем указано в таблицах веса . Мне нравится напоминать себе, что, основываясь на Индексе массы тела, Арнольд Шварценеггер был бы классифицирован как «страдающий ожирением» в течение четырех лет, когда он выигрывал премию Mr.Название "Вселенная" (хотя, честно говоря, это название для меня невероятно безопасно!)

Велосипед для развлечения, а не для похудания

Велоспорт отлично подходит для тяжелых людей, потому что он оказывает меньшее воздействие на суставы и кости. Что еще более важно, это идеальное упражнение, потому что оно весело. Я легко могу наслаждаться ездой на велосипеде в течение двух часов, но после пяти минут катания на велотренажере мне становится скучно. Думайте о езде на велосипеде как о развлечении, а не как о упражнении . Не думайте об этом как о чем-то, что нужно использовать для похудения.Д-р Шарлотта Купер написала Руководство для толстых велосипедистов , и она пишет:

«Если вы толстые, то, скорее всего, единственное, что езда на велосипеде преподносится вам в положительном свете, - это средство похудения. Это связывает сесть на велосипед с представлениями о долге, плохой самооценкой, беспокойством по поводу тела и многим другим - может ли быть более удручающая перспектива? (Источник: Как ездить на велосипеде)

Дискриминация толстых велосипедистов

К сожалению, при езде на велосипеде, как и везде, существует дискриминация в отношении толстых людей.Доктор Купер ушла из Лондонской Велосипедной Кампании из-за их приверженности искоренению ожирения, которое она рассматривает как обязательство искоренить ее и таких же людей, как она. Она пишет:

«Некоторые члены велосипедного сообщества могут очень критически оценивать вес и размер тела. Не обращайте на них внимания и помните, что вы имеете такое же право ездить, как и любой человек . … Сделайте езду на велосипеде увлекательной, прокатитесь с другом ».

С учетом всего вышесказанного, на самом деле толстые велосипедисты сталкиваются с некоторыми дополнительными проблемами, включая поиск подходящего велосипеда и поиск подходящей одежды.Мир создан для худых, а не для толстых. (Так же, как автомобили предназначены для людей ростом 5 футов 10 дюймов, несмотря на то, что большинство людей в мире ниже этого роста. Мы можем выбирать, иметь ли сиденья с подогревом или нет - так почему же автомобили не созданы для другого водителя? размеры?) В любом случае вот несколько идей, которые могут помочь.

Велосипеды для толстых велосипедистов

Если вы планируете начать кататься на велосипеде, имейте в виду, что большинство велосипедов предназначены для людей, которые весят менее 220 фунтов.Гарантия на многие велосипеды фактически аннулируется, если гонщик слишком тяжелый. Если вы значительно тяжелее 220 фунтов, подумайте о покупке велосипеда, предназначенного для более тяжелых людей. Если у вас есть деньги, поговорите в веломагазине о приобретении велосипеда , изготовленного на заказ из хрома , с более толстостенными трубами и трубами большего диаметра.

Если у вас нет таких денег, купите по крайней мере велосипед хорошего качества и убедитесь, что не ограничено по весу по гарантии .Вашему велосипедному магазину, возможно, придется позвонить представителю производителя, чтобы проверить это.

Я нашел на Amazon два велосипеда с рейтингом , чтобы перевозить пассажиров до 300 фунтов .

Подумайте о приобретении электрического велосипеда

Если вы живете в холмистой местности и мысль о том, чтобы ехать на велосипеде в гору, пугает, подумайте о приобретении электрического велосипеда. Это превратит устрашающую поездку в веселую поездку! Электрический велосипед заставит вас почувствовать себя олимпийским атлетом и сметет холмы. Так что подумайте о том, чтобы начать ездить на электрическом велосипеде, если вы только начинаете кататься на велосипеде или если вы живете в районе, где холмы просто невозможны.На велосипеде чувствовать себя суперменом - это невероятно весело!

На велосипеде чувствовать себя суперменом - это невероятно весело! Это я на моем велосипеде BionX, на котором я ездил на работу каждый день - и я получил отличную форму и получил много удовольствия! Подробнее о комплектах для электрического велосипеда BionX читайте здесь.

Кроме того, вы все еще можете получить целую серию здоровых упражнений на электрическом велосипеде. Это подтверждается тем фактом, что на электрическом велосипеде можно сжечь почти столько же калорий, сколько на обычном велосипеде. Если вы сжигаете калории, значит, вы занимаетесь спортом.О том, сколько калорий можно сжечь на электрическом велосипеде, читайте здесь. Кроме того, исследования показывают, что большинство людей, покупающих электрические велосипеды, в конечном итоге ездят на велосипеде НАМНОГО чаще, чем люди, покупающие обычные велосипеды. Особенно это актуально для женщин. Подробнее об этом исследовании читайте здесь.

Рекомендуемый электровелосипед для тяжелых велосипедистов: электрический велосипед Yiilove 26 ”Electric Mountain
Это мощный электровелосипед по непревзойденной цене. И это тоже хорошие оценки!

Этот высококлассный электровелосипед с рамой из алюминиевого сплава и прочной передней вилкой из углеродистой стали, позволяющей выдерживать неровности, - наш выбор в недорогом, прочном и бюджетном электровелосипеде.Лучше всего: этот электрический велосипед рассчитан на велосипедистов весом до 300 фунтов. Большинство самых дорогих мотоциклов на дороге оценены только до 250 фунтов. Этой прочности способствуют двухслойные диски из алюминиевого сплава. Когда дело доходит до более тяжелых велосипедистов, необходимы прочные колеса. Меньше всего вам нужно сломать колесо во время езды на велосипеде со скоростью 20 миль в час!

Не обманывайтесь мотором мощностью 250 Вт - по моему личному опыту, 250 Вт вполне достаточно для более тяжелых гонщиков. Мой нынешний байк - 250 Вт, и он помогает мне подниматься на самый большой холм (с некоторой помощью, которую я крутил педали).И это лучший вариант - это высокоскоростной бесщеточный мотор-редуктор. Добавьте сюда съемную литиевую батарею 36V 8Ah, и у вас будет отличный горный велосипед, который доставит вас на много-много миль по очень выгодной цене.

Выберите правильный тип велосипеда

Велосипеды бывают разных типов. Некоторые из них лучше подходят для толстых велосипедистов, чем другие. Например, гоночные или шоссейные велосипеды требуют наклона вперед над поперечной перекладиной. Это может быть неудобно. Некоторые велосипедисты считают, что вертикальные велосипеды более удобны, чем , так как они обеспечивают более естественную осанку.При необходимости они также дают больше места для большего живота. Так что, ступенчатый вертикальный велосипед голландского стиля может быть хорошим выбором.

Велосипед круизного типа позволяет ехать в удобной расслабленной позе. Эти велосипеды часто бывают очень прочными.

Другая альтернатива: горные велосипеды . обычно прочнее, чем другие велосипеды, потому что они созданы для суровых условий эксплуатации. А для большего вдохновения вы можете заглянуть в блог велосипедиста Клайдсдейла - он ведет блог с советами по велоспорту, включая множество советов для более тяжелых велосипедистов.Он описывает себя как не просто больше, чем средний велосипедист, но и больше, чем средний человек.

Обновите компоненты велосипеда

Не забирайте свой новый велосипед домой с полки. Поговорите с продавцом в веломагазине о запасных частях. Например, большинство велосипедов идут с педалями низкого качества. Они могут быть даже пластиковыми. Замените их на педали хорошего качества. У меня сломалась педаль, когда я стоял на педалях, и это НЕ тот опыт, который вам когда-либо хотелось бы - поверьте мне! Кроме того, сломанная педаль может оставить вас в затруднительном положении, потому что практически невозможно крутить педали одной педалью - поверьте мне, потому что я пробовал!

Если у вас есть технические навыки, подумайте о модернизации своего велосипеда самостоятельно.Это сделал Боб Сейбл из Денвера. Он начал с сверхмощного велосипеда, который купил на eBay, а затем обновил многие компоненты. Он также добавил мотор, чтобы помочь ему с холмами.

Прочные колеса необходимы

Самое важное - убедиться, что ваши колеса достаточно прочные . Это самое слабое место для более тяжелых велосипедистов. Практически в любом хорошем веломагазине можно собрать пару кастомных колес с ободами хорошего качества и множеством прочных спиц, желательно из нержавеющей стали с двойным баттингом.Убедитесь, что они используют концентратор хорошего качества, например Shimano или Campagnolo.

Поломка колеса во время езды может быть очень опасной. Итак, какой бы велосипед вы ни выбрали, следите за колесами. Если вы видите какие-либо трещины, если спицы болтаются или сломаны, или если колесо кажется неправильным или качается - замените его или немедленно отремонтируйте.

Также убедитесь, что ваши шины прочные и имеют большое количество ниток.

Подберите правильную одежду для езды на велосипеде

Наблюдается большой сдвиг в сторону ношения обычной одежды во время езды на велосипеде.Если у вас есть обычная одежда, в которой вам комфортно кататься на велосипеде, просто наденьте ее. Однако имейте в виду, что если вы катаетесь на велосипеде более получаса без стеганых шорт , ваше тело, вероятно, будет благодарить вас за , а не за .

Если вы хотите носить специальную одежду для велоспорта , это может быть сложнее. Хотя я ношу с собой много лишних килограммов, я легко могу купить обычной одежды в готовом виде в любом магазине. Но иногда мне было трудно найти велосипедной одежды, которая подходила бы к .Они просто кажутся размером крошечными . Я примерила велосипедные штаны размера XL и обнаружила, что не могу натянуть их выше колен! Кроме того, вы должны быть в почти идеальной физической форме, чтобы хорошо выглядеть в большинстве из них. Как я ненавижу выглядеть как колбаса с начинкой из лайкры!

Велосипедное снаряжение для велосипедистов больших размеров

К счастью, сейчас есть несколько производителей, обслуживающих спортсменов больших размеров. Для начала, поиск по запросу Plus Sized Athletic Wear на Amazon дает широкий спектр результатов.

Кроме того, Мэгги недавно обнаружила онлайн-поставщика Sportive Plus, веб-сайт, который представляет ряд высококачественных брендов спортивной одежды для бега, езды на велосипеде, лыжах и многого другого. Мэгги верит, что они действительно предназначены для женщин, которые выглядят как настоящие женщины. На сайте Sportive Plus указано, что они поставляют одежду и аксессуары для активных женщин от 14 лет и старше. Мэгги рассмотрела здесь велосипедную майку и шорты для велосипедистов больших размеров от Sportive Plus.В видео ниже она рассказывает о своих впечатлениях от этого велосипедного снаряжения большого размера.

Купите удобное седло

И, конечно же, убедитесь, что у вас есть удобное велосипедное седло . Я выплеснул седло Selle Anatomica, испытав сильный дискомфорт. Это было дорого, но я рад, что купил его. Оно изнашивается намного быстрее, чем седло Brooks, и к тому же более щадящее. Седельные язвы могут полностью помешать вам кататься на велосипеде, пока вы лечитесь.

Если это больше, чем вы хотите потратить, возможно, вы захотите обеспечить более мягкую езду с помощью недорогого комфортного седла.

Связанное сообщение:

Получите как можно больше передач

Некоторые велосипеды имеют 3 кольца цепи на переднем переключателе (вместо 2). Это дополнительное кольцо-цепочка иногда называют «кольцом бабушки», потому что оно облегчает езду на велосипеде. В этом нет ничего плохого! Я всегда выбираю байк с максимально возможным количеством передач. Я хочу упростить езду на велосипеде, а не усложнить ее, чтобы я мог получать от этого удовольствие.

Выходи!

Выходи и катайся! Не позволяйте вашему размеру останавливать вас, каким бы он ни был. Начните движение по тихим внедорожным трассам, если вам нужно время, чтобы укрепить свою уверенность. Оставайтесь там, если вам это нравится! Или покатайтесь на велосипеде по дорогам, и никогда не позволит никому заставить вас почувствовать, что вы имеете меньшее право быть там, чем они . И независимо от того, катаетесь ли вы на велосипеде пять минут или пять часов, цель - получить удовольствие . Не думайте, что вам нужно ездить на велосипеде, чтобы соответствовать другим стандартам.Помните, что для вас полезны даже пять минут упражнений. О, и я всегда утверждал, что без стыда толкать байк в гору!

Наконец, если у вас есть фотография, на которой вы едете на велосипеде, подумайте о том, чтобы поделиться ею в этой публикации. Просто свяжитесь со мной, и я могу добавить это в сообщение. Я хотел бы, чтобы наш блог обычного велосипедиста Джо помог показать миру, что вам НЕ обязательно выглядеть палочником, чтобы кататься на велосипеде. На большинстве фотографий во всех СМИ изображены стройные велосипедисты. Пора показать миру, что езда на велосипеде предназначена не только для худых!

Наконец, процитируем доктораКупер еще раз:
«Если вы увидите другого толстого велосипедиста, обязательно позвоните в колокол солидарности!»

Узнайте больше о том, как стать спортивным при езде на велосипеде, выбрав публикацию из слайд-шоу ниже:

См. Также: Обзор велосипедного снаряжения больших размеров от миссис Норманд Джо Велосипедист

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными Сообщения!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде.Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая беспроигрышная ситуация!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Связанные

.

Можно ли фрирайдить на толстом байке?

Надо признать, мы сомневались в том, что тренд на толстые байки штурмует велосипедную индустрию (каламбур). Когда мы начали разрабатывать и тестировать один, в офисе определенно вызвали недоумение. Однако Уэйд Симмонс мгновенно обратился к нему; «все думают, что они такие крутые и серьезные, но на самом деле это просто развлечение на велосипеде». И вскоре другие ребята перестали возвращать свои тестовые байки вовремя.


FAT FREE получился в результате нескольких дней экспериментов и уничтожения Blizzard в прибрежных горах Британской Колумбии.Это открыло нам глаза на впечатляющую местность, доступную для езды на толстом велосипеде, и доказало, что единственными ограничениями для этих велосипедов являются наши собственные предвзятые представления.

Если это вообще был вопрос, ответ - да. Вы можете и должны кататься на фэтбайке по фрирайду.


Всадники: Джефф Гулевич, Уэйд Симмонс и Бретт Типпи, с выступлениями Андреас Хестлер и Фрейзер Вааге.
Снято: Лиамом Маллани, Коннором Маклаудом, Крисом Фишером, Брайаном Парк, Фрейзером Вааге и Андреасом Хестлером
Музыка (основная): "Outta Mind" от Night Beats, любезно предоставлено The Reverberation Appreciation Society
Благодарность: Black Tusk Snowmobile Club , Тони Кейлз и Дилан Олд
Фотография: Фрейзер Вааге и Брайан Парк
Посетите велосипеды.com / blizzard, чтобы увидеть Blizzard в Скалистых горах. Мы создали его для агрессивного трейлового катания по снегу, песку и другой мягкой местности.
УПРАВЛЕНИЯ @RockyMountainBicycles @bretttippie @wadevsimmons @ Gulevich87 @brianpark
.

Смотрите также

Возврат к списку