Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Для чего нужен вынос руля на велосипеде


Что такое вынос руля велосипеда. Как правильно подобрать и настроить вынос руля.

Отредактировано: 22.11.2018

Вынос руля – это деталь велосипеда, соединяющая руль с вертикальным рулевым штырем (штоком вилки). Еще его называют рулевой кронштейн. Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

 

 

Жизненно важные детали велосипеда:

Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.

Влияние размера выноса (его длины) на управляемость велосипеда

Длина выноса – одна из характеристик геометрии рамы велосипеда, влияющая на посадку велосипедиста и управляемость байка.

Измеряется как расстояние от центра рулевой колонки до центра крепежа руля. Чем больше вынос, тем более горизонтальная посадка у велосипедиста, что особенно удобно при длительных поездках.

Более короткий вынос улучшает маневренность, так как поворачивать руль удобнее – он ведь ближе к телу велосипедиста и оси рулевой колонки. Короткие и утолщенные используются чаще всего для даунхилла и BMX. Они улучшают маневренность при езде и более прочные, что очень важно для этих  стилей катания.

Более длинный кронштейн делает повороты труднее и менее предсказуемыми. Они  позволяют принимать более горизонтальную посадку, улучшая аэродинамику, что важно для длительных путешествий.

Существуют модели велосипедов вообще без выноса. В них руль приварен непосредственно к рулевому штырю. Настраивать и регулировать посадку велосипедиста на них можно только меняя высоту руля.

В зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, конструкции выносов бывают:

  • Интегрированные со стержнем, вставляемым внутрь штока вилки.

    Используются на резьбовых рулевых колонках. У них очень легко менять высоту руля, но они тяжелее и их конструкция сложнее.

  • Надеваемые на шток вилки на безрезьбовых рулевых колонках.

    В них сложнее настраивать высоту руля, но они легче и конструктивно проще.

В зависимости от болтов, крепящих руль выносы делятся на:

  • Одноболтовые;
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

 

Да, небольшой нюанс. Если руль велосипеда крепиться в выносе 4-мя болтами (часто это на детских и подростковых моделях), то их лучше подкручивать по очереди, по диагонали, как показано на рисунках.

Бывают еще регулируемые выносы – это уже более сложное устройство, которое позволяет регулировать высоту и угол наклона руля.

 

При подборе выноса учитывайте оба диаметра: самого руля и рулевого штыря.

Иначе можно купить рулевой кронштейн, в котором не получится закрепить руль.

  1. Диаметр руля.

  • 22,2 мм – для стальных рулей ВМХ
  • 1 дюйм или 25,4 мм (стандарт) – используется в дорожных велосипедах и BMX
  • 26 мм - рули для шоссейных велосипедов
  • 28,6 мм - так же довольно часто встречается 
  • 31,8 мм (оверсайз) – используется в большинстве горных велосипедов
  • 35 мм - используется гораздо реже, но все же встречается.

Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь. 

  1. Диаметр рулевого штыря (посадочный диаметр на шток)

  • 1 дюйм.
  • 1,125 дюйма – самый распространенный
  • 1,5 дюйма

Как правильно подобрать длину выноса руля.

Выносы бывают различной длинны: от 0 до 140 мм. Для правильной подборке необходимой длины выноса действуйте по следующему алгоритму:

  1. Установите правильно седло велосипеда.
  2. Прижмите локоть к концу носика седла.
  3. При этом кончики пальцев должны касаться руля (плюс-минус пару сантиметров) – как Вам будет удобно самому сидеть на велосипеде.
  4. Если Вам предстоят дальние поездки или велопоходы, то руль должен располагаться дальше, чтобы тело принимало более горизонтальное положение. При таких условиях кончики пальцев должны дотягиваться до середины выноса руля.

В большинстве случаев оптимальная длина выноса 100-120 мм. Если следуя этим правилам Вы не сумели подобрать нужный вынос, значит, эта рама велосипеда слишком мала и нужно выбирать другую.

При подборе длины выноса учитывайте некоторые моменты:

  1. С длинным выносом тело велосипедиста с большей силой давит на переднее колесо. Это хорошо при езде в гору - байк меньше "козлит", а вот при частых спусках с гор - это плохо. Для этого лучше использовать короткие.
  2. Длинный делает посадку более горизонтальной и грузит руки.
  3. Чем короче вынос - тем лучше маневренность.
  4. С коротким - центр тяжести ближе к заднему колесу и легче выдергивать вверх переднее колесо для любителей разных велотрюков.
  5. Короткий вынос удобен при закручивании руля в воздухе. При этом не создаётся кренящий момент и не тратятся силы на удержание равновесия. 

Помните - часто нужно просто попробовать: с каким выносом удобнее Вашему телу. Ведь это зависит от его особенностей, геометрии рамы велосипеда, стиля и географии покатушек и прочих факторов. Одному удобно с 40 мм, а другому с 140 мм.

Материалы, из которых изготавливают выносы те же самые, их которых изготавливают и рамы. В основном это стальные или алюминиевые сплавы, карбон, редко титан. Кроме материала выносы различаются методами изготовления.

В зависимости от метода изготовления выносы делятся на:

  • Кованые. Самый лучший вариант. Такие кронштейны самые легкие, прочные и имеют долгий срок службы. Так как у них нет сварных швов – у них нет и слабых мест. Однако они дороже, чем следующие два типа.
  • Сварные. Тяжелее чем кованные. Если сварной шов не очень качественный, то в месте наибольших нагрузок – около рулевого штыря могут появиться трещины. Среди этого типа самый большой выбор различных размеров. Они проще в изготовлении и поэтому дешевле.
  • Фрезерованные: изготавливают методом фрезеровки алюминиевых отливок. Они самые тяжелые, но и самые надежные.
  • Смешанные. У них зажим вилки находится прямо в теле выноса, а зажим руля приварен. Сопоставимы по надежности с кованными, а весят меньше чем сварные.

При установке нового выноса проверьте, чтобы он стоял ровно вдоль переднего колеса.

Установка выноса руля в рулевую трубу

Если вынос интегрирован со стержнем для установке в рулевой трубе, то при его установке проверьте, есть ли у него на стержне специальная метка по ограничению установки по высоте.

Аналогично правильной установке подседельного штыря нельзя вытаскивать стержень выноса выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут "Stop" или "MAX". Этой метки не должно быть видно из рулевой трубы при правильной установке выноса.

Если такой метки нет, тогда проверье, чтобы вынос был прочно зажат в рулевой трубе и не шевелился под сильной нагрузкой. Старайтесь, чтобы стержень хотя бы на треть заходил в трубу.

Более детально о том как поднять или опустить вынос нуля описано в отдельной статье "Как поднять или опустить руль на велосипеде".

Вынос руля с амортизатором

Прогресс не стоит на месте и производители велоаксессуаров постоянно совершенствуют их. Не обходит этот процесс и производство выносов руля. Одну из интересных идей предлагает компания Aeroforge, выпустившая на рынок амортизационный вынос руля Stafast.

Этот миниатюрный алюминиевый вынос с воздушным амортизатором весит порядка 350 грамм. С помощью насоса, идущего в комплекте, в нем можно менять давление и, соответственно, уровень жесткости под вес конкретного велосипедиста. Еще одной особенностью является то, что в нем так же меняется и угол наклона, что создает дополнительные удобства при настройке.

С учетом того, что главным его предназначением является гашение небольших, но частых неровностей, установка такого выноса на велосипеде с жесткой вилкой выглядит очень хорошей идеей.

Диапазон движения самого воздушного амортизатора составляет один сантиметр, чего прекрасно хватает для гашения мелких неровностей на легко пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Есть у него и недостаток – цена. Она составляет около 350 долларов США, что в нынешних реалиях достаточно дорого и по такой цене у нас можно купить амортизационную вилку.

Видео о подборе выноса на МТВ велосипеды

Как грамотно закрепить вынос руля, что бы он не проворачивался рассказано в этом видео

Дополнительная информация о велосипедных рулях

  1. Как выбрать руль для велосипеда
  2. Как поднять или опустить руль на велосипеде
  3. Как измерить толщину руля на велосипеде
  4. Как выбрать грипсы (ручки руля) на велосипедный руль
  5. Как снять старые грипсы и поставить новые на руль велосипеда
  6. Велосипедные рога на руле. Для чего нужны, как подобрать и поставить.
  7. Как выбрать и правильно сделать обмотку руля велосипеда

Как выбрать лучшую длину выноса

Как определить правильную длину выноса для вас и вашего велосипеда?

Я собираюсь начать с того, что предложу лучший способ найти ответ на этот вопрос - договориться о подгонке профессионального велосипеда в авторитетном веломагазине. Большинство магазинов предлагают велосипеды различных типов, от простых до продвинутых, и многие предлагают это как часть процесса покупки, чтобы вам не взимали кучу дополнительных денег на новый велосипед.

Стебли бывают разной длины от коротких до очень вытянутых.Проще говоря, если вам нужна спортивная, агрессивная и аэродинамичная позиция, более длинный вынос обеспечит более вытянутую посадку. Если комфорт является вашим главным приоритетом, укороченная длина штанги приблизит руль к седлу и позволит вам занять более вертикальное положение, уменьшая нагрузку на спину.

Но длину выноса следует рассматривать как часть более широкой картины размера рамы, высоты седла, продольной регулировки седла, а также формы и размера опускающихся рулей. Вот где неоценима подгонка профессионального велосипеда, так как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Как подобрать для вас правый руль с правой стороны + 8 лучших

Подробнее: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда

Длина стержня влияет на управляемость

Изменение длины выноса не только влияет на вашу посадку и комфорт, но и влияет на динамику управляемости шоссейного велосипеда. Более короткий вынос приведет к более быстрому рулевому управлению, более длинный вынос приведет к более медленному управлению. Регулировка длины стержня может быть использована для адаптации работы. Вот почему в велокроссе используется более короткий вынос, а велосипедисты на длинные дистанции выбирают более длинный вынос.

Правильный вылет

Длина выноса изменяет досягаемость руля. Вылет - это расстояние от центра рулевой трубы до воображаемой вертикальной линии, проведенной через нижний кронштейн. Все новые велосипеды поставляются с измерителями вылета (и стека), которые помогают при покупке нового велосипеда. Более длинный вынос не меняет этот вылет, но он меняет эффективный вылет велосипеда, и это стоит учитывать.

Если вы уже какое-то время ездите на велосипеде и довольны посадкой в ​​целом, хорошим показателем правильности длины выноса велосипеда является просто то, что вы чувствуете.Вы чувствуете себя слишком растянутым, и если вы дотягиваетесь до капюшона, напрягаете спину? Или вам тесно? Боль в шее, плечах и пояснице может быть четким индикатором того, что вам может быть лучше, если вы станете более длинным или коротким.

- 9 способов сделать велосипед более комфортным

Оптимальное положение

То, к чему вы стремитесь, - это положение, при котором у вас будет небольшой сгиб в локтях, чтобы ваши руки могли легко сгибаться, когда переднее колесо движется по поверхности дороги. Вы не хотите, чтобы ваши руки были выпрямлены, это признак слишком длинной ножки.Однако сложно оценить себя во время езды - проехать мимо витрин - хороший совет, но еще лучше, как я уже упоминал ранее, подобрать профессиональный велосипед.

Хорошее практическое правило для выбора выноса правильной длины (и оно работает для команды road.cc) - сесть на байк, положив руки на верхнюю часть капотов, и смотреть вниз на переднюю втулку. Если длина выноса правильная, руль должен полностью скрывать переднюю втулку. Если вы видите ступицу перед рулем, вынос руля слишком короткий.

Эксперимент с длиной стержня

Не бойтесь экспериментировать. Внесение небольших изменений может привести к заметному улучшению комфорта или аэродинамических характеристик, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы дружите с местным веломагазином, у них, скорее всего, найдется пара запасных выносов, и они одолжат вам один, чтобы вы его опробовали, или вы могли бы попробовать велосипедного друга или даже местного клуба.

Начните с выноса, который на 10 мм длиннее или короче, в зависимости от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить расстояние до руля, и отправляйтесь кататься.Каково это? Лучше? Хорошо бы сделать пару заездов приличной длины, чтобы увидеть, как изменение длины выноса влияет на комфорт езды.

Но если вы вносите радикальные изменения, например, 70-миллиметровый вынос на раме 58 см или 140-миллиметровый вынос на 52-сантиметровой раме - явный признак того, что вы, возможно, едете не того размера.

Подробнее: Как установить и установить седло

Длина штока в зависимости от типоразмера

Большинство производителей велосипедов устанавливают выносы разной длины для всего диапазона размеров, поэтому более короткие выносы на меньшие рамы и более длинные выносы на большие.Этот подход, ориентированный на размер, имеет большое значение для настройки правильной длины выноса, при условии, что вы выбрали раму правильного размера (еще одна область, где пригодна установка велосипеда).

Вообще говоря, длина выноса шоссейных велосипедов варьируется от 80 до 140 мм, причем от 100 до 110 мм, пожалуй, самые распространенные размеры. Доступны более короткие и более длинные выносы, если вы невысокого или очень высокого роста и ездите с размером рамы, находящимся на крайнем конце диапазона размеров.

Угол штока

Другой фактор, который также следует учитывать при выборе длины штока, - это подъем штока.Если вы хотите более низкое положение, выберите вынос руля с отрицательным подъемом выноса, который снижает высоту руля по отношению к земле. Если вам нужно более прямое положение, штанга с положительным подъемом обеспечит вам более удобную посадку. Все зависит от личных предпочтений.

Не копируйте профессионалов

На протяжении многих лет я видел, как многие велосипедисты-любители просто принимают решение о длине выноса напрямую от того, что используют профессионалы. Но одно предупреждение. Профессиональный велосипедист проезжает в седле более 30 000 км каждый год.По сути, байк - это их офис, а их тела приспособлены к вытянутому аэродинамическому положению. Кроме того, зимой они делают много основной работы, чтобы у них была сила и гибкость, чтобы сохранять такую ​​позицию.

Но есть много профессионалов, которые явно игнорируют разумные советы по установке велосипеда и прокладывают свой собственный путь, и профессионалы, ездящие на рамах меньших размеров и фиксирующие вылет с помощью сверхдлинного выноса, обычны в профессиональном пелотоне. Вот почему 130 и 140 мм являются обычными длинами выносов, и мы даже видели изготовленные на заказ выносы 150 мм на некоторых велосипедах.

Исходя из этого, я бы не рекомендовал копировать любого профессионального райдера при выборе длины выноса. Они могут выглядеть быстрыми и захлопнутыми, но повторение их формы может означать проблемы со спиной и шеей. Вас предупредили.

Подробнее: Tour Tech 2017 - основы, которые используют профессионалы

Для этого есть приложение.

Да, в этом мире приложений для всего есть несколько приложений, которые утверждают, что могут помочь вам отрегулировать длину выноса и посадку велосипеда, не выходя из гостиной.

Bike Fast Fit использует видеокамеру телефона для динамической записи положения гонщика для анализа всего диапазона измерений, включая длину выноса как часть вылета рамы, угол предплечья и торса.

Надеемся, это было полезно? Если у вас есть советы по установке правильной длины стержня, добавьте их в комментарии ниже.

.Вынос

(деталь велосипеда) - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Stem (деталь велосипеда) .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с приводом

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в котором мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили много имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был создан немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих более ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда его также называли «лошадкой-хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем, еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Velocipede стал очень популярным во Франции, но долго не мог удерживать свою популярность. Наконец, после 1820 года велосипеды стали редко встречаться.

Boneshaker

Boneshaker

Пьер Мишо сделал очень важное усовершенствование бегового тренажера (велосипеда). Он ввел в нее педали, прикрепленные к оси переднего колеса.Появление педалей на какое-то время сделало велосипед снова знаменитым. Но прославился недолго.

.

Смотрите также

Возврат к списку