Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Для чего успокоитель цепи велосипеда


Успокоитель цепи на велосипед: устройство и виды

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 302

Даже при спокойном катании периодически приходится задумываться, можно ли удержать цепь от удара о бортик, а при скоростном спуске и вовсе — как не потерять её на очередном пригорке. Потеря цепи часто не только неприятна, но и опасна, так как теряется управление и легко получить значительные травмы. В такой ситуации для защиты и цепи от спадания, и седока от травм, профессионалы используют успокоитель цепи.

Конструкция устройства

На самом деле, успокоителем называется целая серия аксессуаров для велосипеда. В классическом варианте это конструкция из рокринга и двух роликов, устанавливающаяся вместо переднего переключателя на раму, защищающая звезду и предотвращающая спадание цепи.

Однако инженерный ум двинулся дальше. В целях удешевления и облегчения устройства рокринги уменьшаются, ролики заменяются на рамки, а в кустарных мастерских даже изготавливаются успокоители на кассету.

Рокринг

Рокринг — силовой элемент защиты передней звезды от ударов о землю, бортики и другие препятствия. Фактически, это даже не успокоитель, так как рокринг может устанавливаться отдельно, и объёмы их производства даже шире.

Рокринг представляет собой круг стандартного размера, чуть больше звезды, устанавливающийся на стандартное крепление и заменяющий самую крупную звезду на системе. В отличие от всей конструкции, рокринг может использоваться совместно с передним переключателем скоростей.

Изготавливается рокринг из ударопрочного пластика или металла. Выбор материала зависит от цены и назначения. В целях облегчения конструкции многие производители предлагают «урезанный» вариант — так называемый «банан». Это часть окружности, устанавливающаяся аналогично полному рокрингу и прикрывающая самые опасные направления удара снизу.


Рокринги различных производителей

Ролик

Собственно говоря, «успокаивающий» элемент — это ролик, поддерживающий цепь. Успокоители могут быть:

  • с одним и с двумя роликами (верхним и нижним) — достаточно часто останавливаются только на одном, так как основную функцию такая конструкция уже будет выполнять;
  • с широкими роликами для двух передних звёзд — для скоростных велосипедов;
  • без роликов — за удержание цепи в таком устройстве будет отвечать рамка. Если успокоитель устанавливается с допуском и не предусматривает постоянного воздействия, такой вариант проще и легче.

Типы крепления

Есть три стандарта для крепления успокоителя цепи:

  • BB – крепление на каретку, которая прижимает успокоитель к раме велосипеда. Обычно используется для «бананов» и других частичных защит;
  • ISCG (International Standard Chain Guide) – крепление на раму болтами в трёх точках, расположенных по окружности. Диаметр окружности — 59,24 мм, расстояние между точками крепления — 47,77 мм;
  • ISCG 05 – стандарт, пришедший на смену предыдущему всего через два года. На текущий момент поддерживается всеми серьёзными производителями. Диаметр окружности — 73 мм, расстояние между точками крепления — 55,92 мм.

Схемы общепринятых типов креплений

Есть и другие стандарты, например, эксперименты от SRAM, но широкой поддержки они не получили.

Успокоитель на кассету

Отдельный мир — это установка успокоителя сзади. На профессиональных велосипедах такое требуется нечасто, но «в народе» вполне востребовано. Собственно, такой успокоитель ставится не на кассету и со звездой не контактирует, как в случае с системой. Конструкции, так же называемые «натяжители», обычно составляются из ролика, который устанавливается на нижнее перо рамы сверху или снизу и механизма поддержки (хотя он и не обязателен). Иногда с целью только удержания цепи вместо ролика используется рамка.

Польза устройства здесь двояка, ведь, кроме удержания цепи на препятствиях, такой успокоитель мешает переключению и расходует энергию. С другой стороны, их очень легко изготовить самостоятельно, несложно и проверить их полезность.


Успокоитель цепи для крепления на перо рамы

Покупка

Цены на подобные устройства сильно варьируются — от 1000 р. за китайский пластик или изделие из соседней мастерской до 100 и более долларов за профессиональные комплекты с рокрингом и качественными роликами.

Рынок изделий достаточно узок. Выделяют всего несколько приличных компаний:

  • Truvativ – бренд от SRAM, безусловный лидер по качеству. Официально ввозится в Россию несколькими компаниями;
  • Hope – британская компания, делающая ставку на современные материалы при изготовлении деталей велосипеда;
  • Funn – тоже британская компания, ввозится в РФ достаточно редко, и цены обычно завышены;
  • Shimano – занимают средний ценовой сегмент.

Самостоятельное изготовление

Кроме покупки, многие рассматривают изготовление успокоителя для велосипедной цепи самостоятельно. Действительно, в этом нет ничего сложного. Для рокрингов и креплений есть наглядные схемы, ну а для креплений на перо – варианты, сделанные своими руками, даже надёжнее продаваемых в магазинах.

Что обычно изготавливают:

  • частичный рокринг с BB креплением, полный рокринг без успокоителя — работа по металлу;
  • полное ISCG крепление с рамками — можно сделать самостоятельно без металлобоработки;
  • отдельные ролики на частичном креплении для передней или задней звезды;
  • защитные рамки для цепи — условно, не являются успокоителями, но эффективно выполняют свою функцию.

загрузка...

Pinkbike Poll: есть ли на вашем велосипеде направляющая для цепи?

Эй, помните направляющие цепи? Конечно, в наши дни есть множество почти невесомых верхних слайдеров размером с пинту, но подавляющее большинство мотоциклов среднего хода, которые я вижу, работают без направляющих, особенно те, которые все еще имеют свои стандартные характеристики. День, проведенный в Байк-парке Уистлера, даже покажет, как несколько снегоходов с 200-миллиметровым ходом проезжают круги без какой-либо удерживающей и защитной страховки для своей трансмиссии. И кто помнит Кэма Зинка на его Hyper, без всякого руководства, на Red Bull Rampage в 2013 году? Ballsy.

В наши дни нечасто можно увидеть полноразмерную направляющую цепи (слева) на велосипедах со средним ходом, но многие райдеры выбирают легкую верхнюю направляющую (справа).

Но вернемся к кросс-кантри, трейл, all-mountain и эндуро. На этих типах велосипедов переключатели и передние звезды с сцеплением, предназначенные для предотвращения отскока цепи, сделали направляющие опцией, а не необходимостью для многих (но не всех) гонщиков. Фактически, из восьми тестовых велосипедов с трансмиссией 1x, которые у меня сейчас есть в моей мастерской, только три из них поставлялись с верхней направляющей из коробки.Мне тоже повезло без гида; помимо небольшой икоты, когда некоторое время назад палка смогла попасть между кольцом и цепью, я даже не могу вспомнить, когда в последний раз у меня была проблема. Это не значит, что у меня не будет проблем или, конечно, все еще нет смысла устанавливать 40-граммовый элемент защиты.

Итак, где вы находитесь, когда дело доходит до направляющих цепи - если у вашего велосипеда есть трансмиссия 1x, у него есть направляющая цепи или у вас все хорошо без нее?

.

To The Point - Направляющие цепи

MRP штата Колорадо ( сокращенно от Mountain Racing Products ) имеет более долгую историю в спорте, чем многие думают, поскольку она производит направляющие цепи более семнадцати лет. Те, кто проработал достаточно долго, могут вспомнить свою оригинальную направляющую Системы 1 с двумя пластинами, прикрепленными болтами к крестовине кривошипа и двойными роликами бумеранга, или их Систему 2, в которой использовалась стационарная внутренняя пластина, которую можно было регулировать слева направо с помощью набора -винтовая конструкция.Эти два руководства изменили правила игры в то время, когда многие райдеры боролись со странными настройками, которые были скорее второстепенными, чем что-либо еще, не говоря уже о забавных патентованных руководствах, которые часто приносили больше вреда, чем пользы. С тех пор модельный ряд MRP значительно изменился, и было разумно только поговорить с Ноа Сирсом из MRP о том, как и почему с годами изменился мир цепных направляющих.

Что означает ISCG и почему существует два стандарта ISCG (ISCG и ISCG 05)?

До появления каких-либо «стандартов» у вас было три варианта установки направляющей на ваш велосипед - и
все они обычно включали использование электроинструментов и много ругательств! Вы можете использовать заднюю пластину
, которая зажимается вокруг корпуса каретки с помощью защелкивающейся конструкции, или серию установочных винтов, вы можете зажать заднюю пластину
между чашкой нижнего кронштейна со стороны привода и лицевой стороной корпуса, или у вас был патентованный
система, уникальная для вашей рамы.Ни одно из этих решений не позволило создать систему, которая была бы долговечной, стабильной на уровне
и легко устанавливалась.

В 1999 году компания MRP объединилась с г-ном Грязью и создала опору для направляющих цепи международного стандарта
( ISCG ). ISCG состоит из трех отверстий с резьбой, расположенных вокруг лицевой стороны корпуса
каретки со стороны привода. Стандарт ISCG устранил проблемы с долговечностью и настройкой, связанные с предыдущей установкой систем
, и позволил производителям легко удовлетворить потребности своих потребителей.Все наши направляющие
были совместимы с ISCG по состоянию на декабрь 2000 года.

Примерно пять лет спустя некоторые в отрасли настаивали на новом, более крупном стандарте каретки.
Нижний кронштейн большего размера не работал бы со стандартом ISCG ( из-за того, что диаметр окружности болта не был достаточно большим
), поэтому родился новый «стандарт» крепления - ISCG-05. Он также состоит из трех крепежных отверстий
, но BCD трех отверстий больше. Хотя более крупный стандарт каретки
так и не появился на рынке, несколько производителей приняли стандарт ISCG-05, поэтому он выжил.Примерно в это же время
человек начали называть исходный стандарт ISCG-old или ISCG-03, оба из которых не имеют смысла, поскольку исходный стандарт
до сих пор используется многими производителями велосипедов (, а не старый ), и он был разработан в 1999-2000
(, а не 2003 ). В MRP мы ссылаемся на два стандарта по мере их разработки: ISCG и ISCG-05.


Сегодня мы делаем направляющие для обоих стандартов, а также делаем большинство наших направляющих в формате с нижним кронштейном, если на вашем велосипеде нет выступов ISCG или ISCG-05.Если на вашем велосипеде нет язычков ISCG / ISCG-05, лучше использовать систему крепления BB для поддержания правильной линии цепи, а не использовать адаптер, который может вытолкнуть ее. Как только вы сможете определить разницу между двумя стандартами, будет довольно просто получить правильное руководство для крепления на вашей раме.

Что не так со старомодным креплением, когда задняя пластина направляющей зажималась под кожухом каретки со стороны привода?

Эта система была довольно ограниченной с точки зрения центровки и долговечности.Работа с язычками ISCG и набором проставок
, которые мы предоставляем с текущими направляющими, делает выравнивание довольно простым - вы
можете точно отрегулировать внутреннее / внешнее положение направляющих с очень мелкими приращениями. Что касается долговечности
, то три выступа с резьбой обеспечивают прочное крепление к раме - та, которая не будет двигаться
каждый раз, когда ее ударит или ударит камень или бревно.


MRP G2 SL Carbon прикручен болтами к выступам направляющей цепи ISCG-05 Trek Session 9.9.

Кажется, есть так много разных типов направляющих, из которых можно выбирать - двойные ролики, только слайдеры, тако или без тако и т. Д. - как райдер узнает, какой из них выбрать?

Рынок горных велосипедов сегодня довольно сегментирован. Если десять лет назад вы катались либо на велосипеде
для беговых лыж, либо на гравитационной установке, сегодня у вас есть десятки жанров и поджанров велосипедов
, специально разработанных для определенного стиля езды или местности. Сегодняшние руководства
являются отражением этого, по одному для каждого приложения.Выбор правильной модели может показаться сложной задачей для
, но на самом деле это ничем не отличается от покупки любой другой детали велосипеда. На нашем веб-сайте
есть полезный «Выбор руководств», который задает ряд вопросов и в конечном итоге приводит пользователя к
подходящему руководству. Чтобы сузить круг выбора, вам нужно знать только три ключевых момента:
1) Сколько звезд вы планируете использовать ( 1 или 2 )?
2) Есть ли у вашего велосипеда вкладки ISCG или ISCG-05? Если нет, то есть ли у вашего велосипеда традиционный каркас каретки
с резьбой или в нем используются запрессованные подшипники каретки?
3) На каком велосипеде и по какой местности вы будете кататься?

Есть и другие факторы, которые влияют на то, какое руководство лучше всего подходит для гонщика.Например, новые технологии переключения передач
, такие как Shimano Shadow + и SRAM Type 2, позволяют райдерам с одним кольцом Trail
, которым ранее требовались полнофункциональные направляющие ( с функциями верхнего и нижнего удержания
, а также с защитой передней звезды
), например S4 и G3 для надежного использования более легких и простых направляющих
, таких как 1x и наш новый AMg. В таких случаях,
, в конечном счете, сам покупатель решает, с какой степенью удержания цепочки он устраивает.


Минималистичная направляющая 1x предлагает управление верхней цепью без защиты нижнего ролика или цепного кольца - не подходит для велосипеда DH, но отлично подходит для некоторых трейловых велосипедов в зависимости от местности.

Любой, кому приходилось жить с гидом в прошлые годы, знает, что они прошли долгий путь. Что бы вы назвали самым важным достижением?

Было так много значительных усовершенствований приводных поездов для горных велосипедов, которые упростили установку направляющих цепи
, что сложно выбрать только одну! Однако для меня самым важным является то, что производители велосипедов
наконец-то добавили ISCG к такому количеству моделей.Установка направляющей с использованием нижнего кронштейна по-прежнему является жизнеспособным вариантом
( и намного проще с помощью нижних кронштейнов внешнего подшипника ), но наличие выступов
на раме и возможность разносить направляющую внутри и снаружи по мере необходимости действительно делает поиск
Это идеальное руководство по настройке просто и безболезненно.

Для потребителя самая большая проблема при установке направляющей возникает в тех случаях, когда на их рамах отсутствуют выступы ISCG
и имеется система вдавливаемых кареток. Для этих людей варианты руководства ограничены - в большинстве
случаев у нас есть что-то, что будет работать, но ваших вариантов мало.

Во многих старых направляющих для движения цепи использовался сплошной ролик, но теперь в большинстве используется какой-либо тип шкива с канавками. Есть ли разница в производительности между ними?

Мы все еще используем роликовый элемент в некоторых наших направляющих. Решение использовать шкив или ролик
действительно сводится к архитектуре направляющей. В большинстве систем направляющих различные части
выполняют три функции: удержание, натяжение и защиту. Для наших направляющих, в которых используется традиционный защитный кожух кривошипа-
для защиты и частично для сдерживания, мы используем ролик.Вы можете придать ролику
такую ​​форму, чтобы обеспечить натяжение, а также помочь в удерживающей функции направляющей. Обязанность второй части
сокращает общее количество деталей, что снижает вес и сложность.

Без защитного кожуха, обеспечивающего защиту и способствующего сдерживанию, на направляющих, которые имеют нашу запатентованную интегрированную платформу
, мы должны во многих случаях обеспечить все функции направляющей в этой единственной части.
Меньшая площадь основания шкива позволяет нам делать это более свободно.Еще одним преимуществом шкива является то, что его зубцы
удерживают цепь в очень специфическом пространстве, что является ключевым при работе с жесткими допусками.
Что касается производительности, шкив обеспечивает немного меньшее трение, чем ролик, поскольку между ним и цепью меньше контакта. Тем не менее, больший размер ролика позволяет нам использовать более мягкий материал твердомера,
может быть более тихим на ощупь, чем шкив. Один
на самом деле не намного эффективнее или тише другого в реальном мире, поэтому трудно объявить явного победителя в производительности.


Нижний шкив нового G3 можно заменить на ползун, который разработан для безотказной работы в грязных условиях.

А как насчет направляющих, в которых вместо шкива используется неподвижный нижний бегунок ... похоже, шаг назад, но так ли?

Слайдеры и шкивы имеют свои достоинства для удержания цепи. Наш G3 поставляется с гладким длинным G-слайдом
и традиционным шкивом - и мы оставляем за пользователем выбор, какой использовать.Идея
включить блок ползуна возникла в результате отзывов гонщиков в чрезвычайно влажном климате, таких как Pacific
Northwest и UK, которые сообщили о более коротком, чем обычно, сроке службы подшипников на их шкивах и
ухудшении характеристик, вызванном накоплением грязи. и мусор в нижней направляющей. Мы базируемся в
, сухой пустыне, где дождь и грязь редки (, и вы, конечно, не ездите здесь в таких условиях )
, поэтому мы не привыкли к этим проблемам - я не могу сказать, что я когда-нибудь изнашивал шкив колеса! Тем не менее, мы
решили включить оба варианта.

www.mountainracingproducts.com

.

Как: чистка и техническое обслуживание велосипедной цепи

Цепь велосипеда является прямым звеном велосипедиста для движущей силы. Несмотря на это, цепи часто упускаются из виду. В этой статье мы расскажем, почему важно поддерживать цепочку в идеальном состоянии и как это можно сделать!

Какая польза от ржавой цепи? Практически бесполезно.

Велосипедисты с плохо обслуживаемыми цепями, ржавыми или изношенными, заметят, что их передачи пропускают при переключении, цепь отскакивает или отрывается, плохо педалирует велосипед и многое другое! Это безумие, что такая маленькая деталь может так сильно изменить характеристики велосипеда! Не покупайте дешевую цепь.Приобретайте качественный и приличный и держите его в хорошем состоянии!

Первым шагом к правильному обслуживанию цепи всегда должно быть масло для цепи. Посмотрим, как почистить велосипедную цепь.

Как очистить и смазать велосипедную цепь?

Шаг 1. Очистка

Вы также можете использовать очиститель велосипедной цепи или щетку. Я использую ткань. Просто запустите цепочку на несколько вращений назад.

Шаг № 2 - Масло

Выберите подходящее масло и используйте его!

WET vs DRY vs WAX lube, в чем разница?

Мокрая смазка - это самый традиционный вид смазки.Оно имеет свойства, аналогичные свойствам большинства автомобильных масел, и отлично подходит для использования осенью и зимой, поскольку отталкивает воду и противостоит коррозии из-за солей. Влажные смазочные материалы также лучше всего снижают шум трансмиссии.

Сухие смазки, с другой стороны, лучше всего подходят для летних или сухих пыльных сред. Обычно они остаются влажными, но сохнут и становятся восковыми. Да, восковая смазка - это форма сухой смазки. Сухие смазочные материалы для цепей не так легко прилипают к грязи и мусору, как влажные смазки. Однако сухие смазочные материалы также необходимо применять чаще, чем влажные.

Восковая смазка - это просто форма сухой смазки. Вы можете купить цепи, покрытые воском, на заводе или наклеить их самостоятельно.

Керамическая смазка для велосипедных цепей; что это такое?

Керамическая смазка для цепей - новейшая разработка в технологии смазки для велосипедов. В этих типах смазок керамические частицы накапливаются и образуют слой без трения там, где обычно металл контактирует с металлом. Это успокаивает мотоцикл и обеспечивает плавную работу трансмиссии.

Технологии смазки для велосипедных цепей

В производстве велосипедных масел слишком много технологий, о которых даже нельзя говорить!

.

MRP SXg Chain Guide - Review

Комбинация переключателей со сцеплениями и узко-широкими кольцами цепи позволила многим гонщикам отказаться от использования направляющих цепи, особенно тем людям, которые не участвуют в гонках регулярно и не участвуют в гонках. требуется дополнительная страховка, но новое руководство MRP SXg разработано специально для этого типа трансмиссии. Компания из Колорадо заявляет, что SXg обеспечивает такую ​​же защиту, как и то, что мы привыкли видеть на велосипеде для скоростного спуска, но без какого-либо предполагаемого сопротивления и сложностей, которые обычно возникают с этим.

SXg доступен в вариантах для установки колец от 30 до 34 или колец с 34 до 38 зубьев, а также с алюминиевой задней пластиной, такой как модель за 169,95 долларов США, которая рассматривается ниже, или версия за 224,95 долларов США с задней пластиной из углеродного волокна.

SXg Подробности

• Использование по назначению: трансмиссия с одним кольцом
• Монтаж только ISCG-05
• Полноразмерный закрытый верхний слайдер
• Бесконтактный нижний слайдер Whippersnapper
• Совместное формование TPU в верхнем и нижнем слайдере
• Интегрированный защитный кожух
• Размеры: 30-34 т, 34-38 т
• Варианты задней панели из сплава (проверено) и карбона
• Вес: 158 г (30-34 т, сплав, с оборудованием)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 169 долларов.95 долларов США (сплав), 224,95 долларов США (углерод)

В SXg используется закрытый верхний ползунок, очень похожий на то, что вы, вероятно, привыкли видеть на вышеупомянутых направляющих DH, но MRP сочетает это с бесконтактным (и, Следовательно, отсутствие сопротивления) нижний ползунок, который, как они говорят, делает SXg подходящим для всего, от DH до использования на велосипеде по пересеченной местности. «Эта особенность, а также боковая изоляция цепи, обеспечиваемая внутренней и внешней структурой стены, делают направляющую столь же надежной, как и все, что мы когда-либо производили, - пояснил Ной Сирс из MRP, - но в классе - ведущий вес и отсутствие видимого сопротивления или помех подвески, как у традиционных полноразмерных направляющих.''

Что отличает SXg от других полноразмерных направляющих, так это его нижний слайдер, который MRP также называет «Whippersnapper». Он очень похож на нижний слайдер, который используется на любой большой направляющей цепи, но две вещи делают его очень разным: его положение относительно кольца цепи и тот факт, что внутри него нет колеса шкива. Более распространенный нижний ползунок расположен намного дальше назад и выше, чтобы усилить натяжение цепи на всех передачах, но расположение Whippersnapper (ниже и впереди шестичасового положения звена цепи) означает, что он не контактирует с цепочкой.

Поскольку цепь не соприкасается с этим ползунком во время педалирования нагрузок, MRP смогла использовать более мягкий материал TPU на внутренних стенках Whippersnapper, чтобы свести к минимуму шум от ударов цепи.

Whippersnapper и защитный кожух, часто называемый тако, сформованы вместе как единое целое, и весь блок прикреплен к задней пластине двумя болтами, один из которых может быть снят, чтобы все это можно было откинуть. способ упростить установку.MRP также имеет встроенную регулировку, которая позволяет устанавливать Whippersnapper (и, следовательно, салазки) в высокое или низкое положение для работы с размером цепного кольца, которое вы используете; мой тестовый образец рассчитан на 30–34 зубных кольца, а больший размер работает с 34–38 зубными кольцами. Эта двухпозиционная система заменяет регулируемый нижний ползунок, который можно отрегулировать всего лишь усиком, прежде чем затянуть на место, что вы найдете на большинстве полноразмерных направляющих цепи.




Установка и настройка

Основные точки установки SXg во многом такие же, как и с любой направляющей: вы привинчиваете его к ушкам велосипеда, центрируете и синхронизируете правильно, а затем регулируете положение верха. и опустите ползунки туда, где они должны быть.Конечно, это влечет за собой снятие кривошипа со стороны привода, но верхний ползун разделен, и его половина может быть повернута вверх, поэтому вам не придется ломать привередливую 11-скоростную цепь. Нижний ползун также вращается вниз и в сторону, чтобы очистить цепное кольцо, и как он, так и верхний ползун возвращаются вместе с одним болтом, как только кривошип и цепь снова включены.

Установка высоты верхнего слайдера довольно проста благодаря нанесенным лазером отметкам высоты, которые соответствуют любому размеру цепного кольца, которое вы используете, хотя в конечном итоге мне пришлось поднять слайдер чуть выше, чтобы он очистился высокий нижний упор цепи привода 6Fattie, который я использовал для тестирования.MRP говорит, что эта маркировка служит скорее отправной точкой, чем что-либо еще, и, как я обнаружил, может потребоваться некоторая доработка. Вместо этого я мог бы повернуть заднюю пластину по часовой стрелке на несколько градусов, но это повлияло бы на положение нижнего ползунка (что важно), поэтому подъем верхнего ползунка на несколько миллиметров имел больше смысла.

Я использовал SXg с цепным кольцом на 32 зуба, которое находится посередине между двумя настройками высоты 30 и 34 зуба для нижнего слайдера.MRP сказал использовать верхнюю настройку, хотя цепь слегка задевала слайдер, когда он был в зубчатом колесе с 42 зубьями, и байк не провисал в своем движении. Вращая заднюю пластину против часовой стрелки, прикосновение могло бы создать больший зазор, но это переместило бы верхний ползунок назад к стойке цепи 6Fattie, а нижний ползунок переместился бы вниз до положения 34 зубьев, создав зазор около 10 мм, что намного больше, чем 2 мм, которые MRP рекомендует.

В конце концов, цепь действительно слегка касалась нижнего ползуна, когда велосипед был на стойке, но совсем не касался, когда я был в седле.

Производительность

Всегда много шутят о том, следует ли гонщикам использовать направляющую цепи с их настройкой с одним кольцом, при этом многие не гонщики предпочитают отказаться от установки даже минималистской направляющей, предположительно потому, что они не чувствуют что дополнительная безопасность стоит усложнения или кажущегося сопротивления трансмиссии, которое может возникнуть на некоторых передачах, особенно когда это действительно грязно. Это в значительной степени описывает меня, и мне нужна только одна рука, чтобы подсчитать, сколько раз я уронил цепочку за последние три или четыре года.Конечно, я бы использовал гида все время, если бы каждые выходные участвовал в гонках эндуро, но в основном я просто катаюсь по лесу с друзьями.

Однако SXg заставил меня переосмыслить свой подход.

Нет никакого контакта между цепью и любой частью SXg, когда вы идете по следу, независимо от того, на какой передаче вы находитесь, а это означает, что я не мог жаловаться на то, что проводник крадет мою скудную силу. Сейчас декабрь, так что мои тропы больше похожи на турецкую грязевую ванну, чем на какие-либо плавные одиночные трассы, но, несмотря на то, что липкая коричневая грязь проникала повсюду от моих шорт до вентиляционных отверстий шлема, SXg отказывался брать с собой вещи. вверх.Такая грязь часто является ахиллесовой пятой для любой полноразмерной направляющей цепи, в которой на нижнем слайдере используется шкив, но Whippersnapper постоянно удаляет ил, который мешал бы нормальной полноразмерной направляющей.

У меня не было руководства на моем велосипеде достаточно долго, чтобы давать какие-либо реальные комментарии, когда дело доходит до надежности, но, учитывая, что после того, как он настроен, в нем будет примерно столько движущихся частей, сколько ложка, я сомневаюсь, что это вызовет неприятности в будущем.

Как я уже упоминал ранее, я редко теряю свою цепь, поэтому я не ожидал, что SXg станет откровением в этом отношении.И это было не так - я все еще не пострадал от единственной сброшенной цепи - но я ценил дополнительную безопасность. Мотоцикл также был немного тише, что является дополнительным плюсом. Таким образом, нижний ползунок не затягивается, его не беспокоит комковатая грязь, а также он защищает ваше дорогое цепное кольцо от врезания в предметы, а это означает, что у меня заканчиваются отговорки, почему всадник с жесткой зарядкой не стал бы этого делать. Не хочу запускать руководство вроде SXg. Это особенно верно, если они ехали на велосипеде для длительных путешествий, гонках эндуро или если их местные трассы чрезвычайно скалистые и полны уступов.

Взгляд Pinkbike:

Брюс Уиллис снялся в большем количестве фильмов «Крепкий орешек», чем то количество раз, которое я бросал в цепочку за последние несколько лет, поэтому я не уверен, что все с одним кольцом трансмиссия должна быть прикручена к SXg в ближайшее время. Тем не менее, это идеальное дополнение для любого гонщика, которому нужна безопасность и защита, которую обеспечивает полноразмерная направляющая цепи, но без какого-либо сопротивления и усложнения, которые обычно идут вместе с этим. - Майк Леви

Посетите галерею функций, чтобы увидеть высокое разрешение и дополнительные изображения
.

Смотрите также

Возврат к списку