Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Для чего велосипед с толстыми шинами


Для чего велосипед с широкими колёсами, фэтбайк

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Многие считают, что все велосипеды похожи, но это совсем не так! Горные, городские, складные, шоссейные, гибридные модели… Велики как люди – такие разные и совсем не похожи друг на друга. В этой статье мы поговорим об одном из самых необычных и удивительных типов двухколесной техники. Знакомьтесь – это фэтбайк (fatbike)! Дословно его название переводится, как «толстый велосипед». Так на самом деле и есть, самое первое, что бросается в глаза при взгляде на fatbike – это мощные колёса с широченными покрышками, которые имеют приличный вес. Ширина покрышек у этого необычного велика может достигать 4,8 дюйма! или 12 сантиметров! Толсто? Более чем, ведь у горного велика, который имеет довольно широкую резину, эта цифра максимум 2,5 дюйма.

Каждая покрышка fatbike весит около 1,5 килограммов. Масса обода составляет около килограмма. Прибавив к этому вес камер, спиц, ободных лент, втулок и спиц, мы получим внушительную массу - около 3 – 3,5 кг на каждое колесо. Суммарный вес fatbike обычно составляет 14 - 20 кг.

 

1. Что такое фэтбайк и для чего нужны такие широкие колёса?

Увидев такие широкие покрышки и узнав сколько они весят, многие задаются вопросом «Зачем такие широченные колеса?». Давайте вместе разберемся, что такое фэтбайк и кому он нужен.

Итак, fatbike — это велик повышенной проходимости с очень толстыми покрышками шириной от 3,5 до 4,8 дюймов и обычно низким давлением в камерах (от 5 PSI или 0,2 атмосфер). Вилка во многих моделях жесткая, без амортизации. Дело в том, что роль амортизатора в фэтбайке успешно исполняют мягкие высокие покрышки, которые прекрасно справляются с различными неровностями на пути, делая езду максимально комфортной и мягкой. Хотя, встречаются и модификации с амортизационной вилкой и даже двухподвесы.

Остальное навесное оборудование практически не отличается от обвеса обычного горного байка (за исключением ободных тормозов – в фэтбайке тормоза всегда дисковые).

Идеальные условия для велосипедной езды и Россия, а в частности Санкт-Петербург и область — вещи редко совместимые. Почти полгода лежит снег, потом часто идет дождь, на дорогах слякоть и грязь, а кататься всегда хочется! Поэтому в СПб все большую популярность приобретают велики с толстой резиной фэтбайки - настоящие внедорожники в велосипедном мире, которые обладают повышенной проходимостью и комфортом, а также обращают на себя внимание непросвещенных прохожих. Именно для проходимости и амортизации нужны такие колёса.

 

2. Колёса, которые проедут везде.

С первого взгляда и из названия понятно, что именно толстые колёса делают фэтбайк особенным. Благодаря таким колёсам, он может проехать практически по любой местности. Глубокие сугробы, острые камни, пляжный песок, жидкая грязь, лесная чаща, горные тропы, заболоченная или пересеченная местность, городские бордюры и ступеньки, а также асфальт и грунтовые дороги – все будет покорено!

Такая вездеходность достигается не только благодаря широким покрышкам, свою роль в проходимость вкладывает глубокий рисунок протектора покрышек, а также возможность использования широкого диапазона давления в камерах. Камеры фэт-велосипеда можно накачивать давлением в диапазоне от 5 до 30 PSI (дюймов на квадратный сантиметр).

Надувая fatbike в первом режиме, с мягкими камерами, Вы превратите байк в самый настоящий «внедорожник». Такое низкое давление заставляет покрышки буквально «растекаться» по поверхности рельефа, поглощая при этом любую неровность. Что позволяет с успехом штурмовать песчаные пляжи, снежные просторы, грунтовые дороги с толстым слоем грязи после дождя и любые другие места, по которым другой велосипед даже подъехать не сможет. Вы будете ехать на фэтбайке, а другим придется объезжать непроходимую местность или же нести велик на себе!

За такие «суперспособности» придется заплатить пониженной скоростью и управляемостью. Ведь крутить педали на высокой передаче с наполовину сдутой резиной станет непросто, поэтому придется переключиться на низкую передачу. Да и закладывать виражи хуже.

Накачав камеры полностью, можно забыть о больших проблемах с управляемостью и скоростью, fatbike станет послушным и не таким медленным. Правда из-за большего веса байка и большего сопротивления качению широких покрышек, на нем труднее разгоняться и ехать в гору, да и максимальная скорость будет пониже, по сравнению с другими типами великов. Зато толстые покрышки обеспечивают удивительную мягкость хода. Именно поэтому, такие велики часто оборудованы жесткой вилкой. Дополнительная амортизация, которая стоит много денег, им просто не нужна.

 

3. Кому нужен fatbike?

С первого взгляда можно подумать, что велик с такими огромными покрышками предназначен только для тех, кто хочет заехать в непроглядную глушь. Но, это не совсем так. Вспомните, как часто на Вашем пути встречаются сугробы, грязь, песок, камни, бордюры и другие препятствия, через которые Вы на обычном велике не проедите? А фэтбайку это по плечу, спустил наполовину давление в шинах – и поехал.

К тому же, возможность накачивать а на свой вкус, позволяет успешно использовать этот велик для городских прогулок. Накачал камеры – и катайся себе не спеша, но с комфортом по городским асфальтовым дорогам. При этом велик на мощных покрышках дает несколько преимуществ во время езды по городу. Например, съезжать по ступенькам и преодолевать бордюры на этом байке намного проще. А на обычном велике, Вы бы даже не подумали съехать по ступенькам, так что с фэтбайком открываются новые горизонты в покорении «каменных джунглей», которые обеспечат свежие ощущения, эмоции и позитив. Этот велик призывает попробовать что-то новое, хочется заехать туда, где раньше боялся. Если Вы опытный райдер, то обязательно появится желание полихачить. А зимой на нем захочется кататься по городу только из-за одного вида.

Не забывайте и о внешнем виде этого байка. Что ни говори, а он выглядит очень круто. Такой большой, красивый, брутальный, функциональный… он ловит на себе завистливые взгляды прохожих и автомобилистов. Его не стыдно показать окружающим людям.

А еще покупка фэтбайка – это прекрасный способ похудеть! Езда с наполовину сдутыми камерами по пересеченной местности – еще та активная тренировка! За одну такую поездку спалишь много калорий.

Так что, если для Вас не так критичен большой вес байка и Вы не гонитесь за большой скоростью передвижения, стоит серьезно рассмотреть вариант покупки велика на толстых колесах, возможно это именно то, что Вам нужно!

 

4. Где купить fatbike?

Фэтбайки еще не получили большого распространения на территории России, у нас они только набирают популярность, поэтому найти где купить в своем городе качественный фэтбайк не всегда просто.

Если Вы хотите купить фэтбайк в Санкт-Петербурге, приходите в спортивный универмаг USPORTS. Мы специализируемся на продаже велосипедов, поэтому у нас Вы найдете даже такой необычный велик на толстых покрышках от всемирно известной чешской компании AUTHOR, которая выпускает только качественные байки, при этом их ценовая политика довольно скромная.

Также Вы можете сделать заказ фэтбайка через этот сайт.

 

5. Фэтбайки - прошлое, настоящее и будущее.

История 2-х колесных «толстяков» началась еще в 80-х годах прошлого века, когда хозяин веломагазина в Аляске Марк Грюнвальд разработал и кустарным методом изготовил первый велик на очень широкой резине, который был способен преодолевать тяжелое бездорожье.

Идея Марка понравилась его приятелям, но в массовое производство такие байки запущены не были. Только в 2005 г. эта идея обрела путевку в жизнь, когда компания Surly запустила производство фэтбайков, которые получили признание и популярность.

Сегодня фэт байки нашли своих покупателей не только в США, но и в остальном мире. Многие серьезные вело бренды имеют в своем арсенале модели этого типа. Поездки на «толстяках» постепенно открыли новое направление в велоспорте, со своими соревнованиями и правилами. Также 2-х колесные вездеходы получили признание среди туристов в о многих странах мира. В России они пока не настолько популярны, но уже сегодня многие россияне пересаживаются на байки вездеходы. Например, 3-е экстремалов из СПб проехали на фэтбайках более 300 км вдоль берегов Северного Ледовитого океана.

Будущее fatbike можно предсказать уже сегодня. Они будут становиться все более популярны и обязательно займут достойное место в велосипедной семье.

Так что, если Вы желаете разнообразить активный отдых и решили купить fatbike – покупайте смело, жалеть об этом не придется!

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

[Разница] Тонкие шины (шоссейные велосипеды) и толстые шины (горные велосипеды)

Различные велосипеды имеют разную толщину шин в зависимости от назначения дорожного велосипеда. Толщина шин также зависит от типа катания. Информация о размерах шин обычно размещается на боковой стороне шины.

Толстые велосипедные шины требуют большего давления, что делает их намного больше по сравнению с более тонкими, которые выдерживают меньший вес. Толщина шин сильно влияет на скорость мотоцикла.Маленькие шины имеют тенденцию иметь большую скорость из-за меньшей площади поверхности, контактирующей с поверхностью.

Тонкие шины, как правило, имеют более высокое давление, поэтому катятся намного быстрее, чем более толстые. Толстые шины часто встречаются на горных велосипедах и обычных шоссейных велосипедах, которые едут по асфальту, тротуарам и гравию. У них больше тяги, что позволяет велосипеду работать в этих условиях.

Они немного медленнее тонких шин, но обеспечивают комфортные условия езды. Тонкие шины часто встречаются в гоночных или трековых велосипедах, которые используют асфальт, а в некоторых случаях - дороги с твердым покрытием.Эти шины имеют меньшее сцепление с дорогой, но в некоторых отношениях они превосходят более толстые.

Шины для шоссейных велосипедов

Высокопроизводительные шоссейные велосипеды в основном используются во время гонок, поэтому на них устанавливаются более тонкие шины. Тонкие шины оказывают меньшее давление на дорожное покрытие, что позволяет им катиться с большей скоростью по сравнению с другими более толстыми шинами. Они обладают высоким сопротивлением воздуху, потому что они аэродинамические, что делает их пригодными для более высоких скоростей.

Также намного легче разогнаться с небольшим давлением на землю, что позволяет велосипедисту чувствовать себя намного легче и легче.Многие люди предпочитают шоссейные велосипеды, потому что они намного проще и менее утомительны в использовании.

Рамы колес велосипедов также установлены с учетом аэродинамики, что увеличивает скорость шин. На этих велосипедах теперь есть немного более толстые шины с целью повышения комфорта при езде.

Запасная шина для шоссейных велосипедов Continental Gatorskin

Преимущества тонких дорожных шин

Более тонкие велосипедные шины имеют больше преимуществ, чем более толстые велосипедные шины, особенно во время гонок и езды по открытой дороге.

Тонкие дорожные шины, как правило, имеют более высокую скорость качения по сравнению с толстыми, что позволяет им иметь более высокие скорости, что важно во время гонок. Из-за тонкого внешнего вида шина приобретает обтекаемую форму, которая помогает прорезать воздух, легко влияя на высокие скорости на дороге.

При меньшем давлении на землю во время езды велосипед становится намного легче, соответственно, участвуя в высокой скорости, связанной с велосипедом. Большинству людей на дорогах велосипедами гораздо проще пользоваться, поскольку они потребляют меньше энергии по сравнению с велосипедами с толстыми шинами.

Тонкие шины изготовлены из меньшего количества резины, что делает их менее тяжелыми по сравнению с более толстыми. Это делает его более эффективным и простым в обращении.

Чем тоньше шины, тем меньше сцепление с дорогой. Больше тяги замедлит велосипед на гладкой дороге.

Недостатки тонких дорожных шин

Тонкие дорожные шины содержат меньше резины. Это делает его более подверженным повреждениям, следовательно, требующим большого количества замен. Это также ограничивает использование велосипеда только дорогами.Они не могут справиться с бездорожьем без повреждения шин.

В отличие от более широких шин, они подходят только для одного типа местности, будь то длинные туры или гонки. Более толстые шины позволят вам работать на более широком спектре дорог, что делает их более универсальными в долгосрочной перспективе.

Хотя вы не будете наслаждаться максимальной скоростью, вы все равно будете испытывать достаточно высокую скорость на пересеченной местности. Толстые шины лучше удерживаются на поверхности, чем тонкие.

Тонкие велосипедные шины и толстые велосипедные шины

Покупка шоссейных велосипедов полностью зависит от того, что гонщик хочет делать с велосипедом. Шины - не менее важная часть всего этого. Более толстые шины распространены в повседневных велосипедах, которые можно использовать на более широком диапазоне трасс.

Они также дешевле и доступнее. Более тонкие шины также считаются гоночными, более дорогими и покупаются специально для ровных дорог. Они не такие прочные, как более толстые, но легко превзойдут более толстые по скорости и маневренности.

Покрышка Continental Mountain Bike ProTection

Факторы, которые следует учитывать при выборе шин для вашего велосипеда

При выборе шин для велосипеда следует учитывать ряд факторов. Это, конечно, при условии, что вы заменяете старые или просто покупаете новые для подержанного велосипеда.

  • Первое, что нужно учитывать - это доступность. Разные шины будут стоить по-разному в зависимости от дизайнера и способности выдерживать суровые условия.Есть тонкие и прочные шины так же, как и прочные более толстые шины. Эти уровни будут стоить дороже.
  • Также нужно учитывать назначение шин. Людям, которым предстоит ехать по пересеченной местности или дорогам с твердым покрытием, лучше использовать более толстые шины. Тонкие шины идеально подходят для ровных дорог.
  • Размер шин тоже имеет большое значение. Это, конечно, определяется размером кадра, который у вас есть в конце дня. Шины большего размера, скорее всего, будут толстыми. Меньшие тонкие шины также бывают разных размеров.Все это зависит от типа рамы велосипедного колеса.

Покупка шин для подержанных велосипедов должна быть хорошо продумана. Дешевые шины в конечном итоге обойдутся вам дороже. Гораздо лучше, если вы добавите немного больше, чтобы получить больше комфорта. Проколы - это не весело, особенно если вы находитесь в длительных поездках. Получение помощи будет проблемой, и вам придется возить велосипед на большие расстояния. Более жесткие шины не только прослужат дольше, но и дадут вам душевное спокойствие.

(Посещали 20498 раз, 51 посещений сегодня)

Последнее обновление 14.10.2020 в 19:30 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Меня зовут Дион Льюис.

Катаюсь на велосипеде с детства. Когда я учился в старшей школе, я начал участвовать в наших местных соревнованиях.

Во время учебы в колледже я работал неполный рабочий день в магазине велосипедов и научился профессионально ремонтировать и обслуживать велосипеды.

Хотя я люблю гонки, я часто езжу на горных велосипедах. Мои друзья, соседи и коллеги относятся ко мне как к заядлому гонщику и прислушиваются к моим предложениям при планировании покупки нового велосипеда или велосипедного снаряжения.

.

Велосипедные шины: как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Все они различаются двумя размерами: диаметром шины и шириной шины .Диаметр шины определяется путем измерения расстояния между двумя внешними концами шины, а ширина шины определяется путем измерения расстояния между протекторами шины или внешними стенками шины. Для шоссейного велоспорта мы используем метрическую систему, а для MTB - британскую систему мер.

Поэтому, выбирая велосипедную шину, следует иметь в виду несколько вещей. Шина большого диаметра даст вам больше скорости, но снизит стабильность. С шириной шины все наоборот.Тонкие шины будут катиться быстрее и вызывать меньшее сопротивление, но они будут плохо работать на рыхлых поверхностях. С другой стороны, более толстые шины катятся быстрее, но они помогут вам легче оставаться на трассе.

Итак, чтобы выбрать правильный размер велосипедной шины, вы должны выяснить, что для вас важнее, скорость или устойчивость, и пойти на компромисс.

Связано: Руководства, статьи и обзоры для горных велосипедов>

Ширина велосипедной шины

Это размер шины, о котором вам нужно подумать больше, поскольку ваш диаметр уже будет определяться размером вашего колеса ( если вы не хотите полностью менять колеса).По сути, вам нужно определить, что для вас важно и какой стиль катания вы предпочитаете.

Если вы чаще всего едете по твердым и гладким поверхностям, вы можете использовать более узкие шины, потому что вы хотите ехать быстрее и не нуждаетесь в таком большом сцеплении. Если местность, по которой вы едете, неровная, каменистая или очень рыхлая из-за гравия, вам следует выбрать более широкие шины, чтобы увеличить площадь контакта и сцепление с дорогой. Еще одним преимуществом более широких шин является то, что если местность очень рыхлая или покрыта песком, вы можете спустить их и, таким образом, получить еще большее сцепление с дорогой.

Покрышки для горных велосипедов

.

Выбор правильных шин для велосипеда

Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Вот о чем следует подумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:

  • Когда заменять велосипедные шины : Подсказки, когда нужно менять шины, чтобы предотвратить проколы.
  • Размер велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
  • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для горных велосипедистов.
  • Все ли шины одинаковы? : Узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы иметь эти функции.

Когда заменять велосипедные шины

Знание того, когда заменить шину, - отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.

Что искать

  • Небольшие порезы на шине не являются проблемой. Но если вы видите какие-либо порезы, достаточно глубокие, чтобы показать каркас, вызвать вздутие или позволить вам увидеть камеру, пора заменить шину.
  • Если вы износили резину до такой степени, что вы видите какой-либо каркас шины, вам повезло, что вы зашли так далеко! Купите новую резину.
  • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла эластичность, и это проблема, которая должна появиться.

У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя. Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора - вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму - это говорит вам о том, что значительная часть протектора изношена.

На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин.Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.

Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

Большинство современных велосипедов будет оснащено колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать подходящие шины. Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.

Tire showing the size on the side

Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.

1. Первое число - это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.

2. Второе число - ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

Какая ширина лучше всего для велосипедных шин?

Каждая шина на mec.ca показывает измерение ширины шины в разделе «размер шины» в технических характеристиках. Ширина - это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).

У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

Шины шире Более узкие шины
Плюсы Больше комфорта и сцепления

Лучше сопротивляться защемлению из-за большого объема внутри шины

Более низкое сопротивление качению

Более легкий и более аэродинамический

Минусы Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет работу Менее комфортно

Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление.

Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:

Ширина шин для шоссейных велосипедов

Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.

Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, перешедшие на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного места для установки шины, чтобы она не трулась о раму.

Ширина шин для поездок на велосипеде

Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге и меняющимся условиям.Ищите шины шириной 32–42 мм.

Ширина шин для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов имеют большой диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как любители горных спусков предпочитают более широкие.

  • Гонщики XC часто выбирают шины шириной от 2 дюймов.и 2,35 дюйма.
  • Трейл-байки, олл-маунтин и эндуро велосипеды имеют дополнительный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала - 2,25–2,4 дюйма. диапазон.
  • Велосипеды больших размеров имеют больший просвет для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. диапазон. Они обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой и комфорт в любых условиях трассы.

Ширина покрышек для гравия

Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм - это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.

Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.

Дорогой vs.доступные шины: что вы получите?

На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не такой уж очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.

Cross-section of a Continental Gatorskin tire

Велосипедные шины - это больше, чем просто резиновый протектор. Они также имеют тканевый слой каркаса, борт, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.

Проволока и складывающиеся борта шины

Говоря о бортах покрышек, вы услышите «проволочный борт» и «складной борт». Борт проволоки изготовлен из стали, и его нельзя сложить, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее, чем шины со складывающимся бортом, и обычно являются более дешевым вариантом.

В большинстве шин со складывающимся бортом вместо стали используется кевлар.Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они складываются сами по себе, а также они легче, чем покрышки с проволочным бортом; они обычно более дорогой вариант.

Каркас шины и TPI (резьба на дюйм)

Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани.Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и эластичность. Шины более высокого класса будут иметь высокий индекс TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает тягу и быстрее катится. Более низкий показатель TPI приводит к тому, что шина не такая гладкая и быстрая, но обычно она стоит дешевле и может быть более долговечной.

Не вся резина одинакова

У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины, чтобы создать правильный баланс сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования.В некоторых шинах даже используется несколько составов в одной шине, поэтому она может иметь твердую резину в центре и более мягкую, более цепкую резину по краям.

Бескамерные шины

Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Бескамерные шины, особенно для шоссейных велосипедов, требуют бортика, который должен оставаться на месте без растяжения. Этот специальный бус, как правило, изготавливается из углеродного волокна, чтобы он оставался идеально сидящим, что делает их более дорогими.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о камерах и бескамерных при езде на горных велосипедах.

Защита от проколов

Велосипедисты знают, как обидно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, играет важную роль во время влажных поездок, когда дорожная грязь попадает на обочину.Хотя шины с дополнительной защитой от проколов помогают, всегда полезно знать, как отремонтировать спущенную шину.

.

Могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины?

Пришла весна, и мне пора подготовить свой горный велосипед к долгому лету поездок по пересеченной местности и утренних поездок. Единственная проблема в том, что мне нужно поставить новые шины на свой байк, прежде чем он будет готов даже к поездке по кварталу. Итак, мне было интересно, могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины, чтобы он больше походил на горный велосипед с толстыми шинами, на котором я ехал всю зиму.

Установка более широких шин на горный велосипед

Хотя вы, возможно, никогда не сможете превратить обычный горный велосипед в полноценный горный велосипед с толстыми шинами, вы можете до некоторой степени увеличить ширину своих шин.Двумя основными ограничениями являются ширина обода и зазор на вилке, учитывая их, ширину можно увеличить.

Как работает размер шин для горных велосипедов

Для начала, самая основная информация, которую вам нужно знать, это то, что шины
для горных велосипедов бывают трех стандартных диаметров. Эти диаметры…

  • 26 дюймов
  • 27,5 дюймов
  • 29 дюймов

Независимо от ширины вашей шины, это первое, что необходимо учитывать при поиске новых шин для вашего горного велосипеда.Внутренний диаметр шины должен соответствовать ободу вашего горного велосипеда, иначе вы полностью выйдете из строя, поскольку она просто не поместится на велосипед.

Большинство американских производителей шин для горных велосипедов будут использовать этот вид маркировки для обозначения размера, хотя важно знать, что, хотя маркировка в десятичной форме, равная их дробным аналогам, математически одинакова, на самом деле они будут разных размеров. Всегда лучше сравнивать измерения, полученные в одном формате.

Покрышка для горного велосипеда Ширина колеса и шины

Второй способ измерения шин для горных велосипедов - это ширина. Что касается обычных горных велосипедов, то ширина будет варьироваться от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя некоторые модели будут иметь размер до 3 дюймов, это не стандарт. Часто горные велосипеды с более тонкими ободами имеют ширину вокруг нижней части, а горные велосипеды с более толстыми ободами, конечно, подходят для более толстых.


За эти годы мне довелось провести «испытания» в реальной жизни на множестве различных шин.В свою очередь, чтобы поделиться тем, что я узнал, и описать характеристики отличных шин, я составил этот список.


Хороший способ определить, какой именно размер шины должен быть у вашего горного велосипеда по стандартам производителя, - это посмотреть на номер на стороне шин, с которыми был поставлен велосипед. Понять эти числа может быть довольно легко с небольшим объяснением. Пример того, как может выглядеть такое обозначение размера, - это…

27,5 х 2

Или возможно

27.5 х 1 5/8 х 2

В первом примере первое число (27,5) представляет диаметр шины, а второе число обозначает ширину шины. Во втором примере необязательное представление высоты шины от обода помещено между диаметром и шириной. Это менее распространено, но вы можете столкнуться с этим, поэтому все же важно помнить.

Но эта британская маркировка не всегда точно соответствует диаметру и ширине обода, хотя шина может казаться «подходящей» к ободу и в большинстве случаев фактически будет иметь правильный размер.Именно по этой причине Международная организация по стандартизации (ISO), которая раньше могла называться Европейской технической организацией по шинам и ободьям (ETRTO) в отношении некоторых старых шин для горных велосипедов, создала стандартную систему маркировки измерений. Эта маркировка будет иметь стандартные размеры…

.

Эти числа соответствуют общепринятым британским размерам, хотя являются более стандартными для иностранных и отечественных производителей и фактически обозначают точный внутренний диаметр, а не внешний диаметр шин для горных велосипедов.Кроме того, ширина шин в системе размеров ISO также будет отображаться перед числом, представляющим диаметр. Это число будет от 13 мм до 40 мм, что опять же соответствует обозначению британской системы мер от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя вместо ширины шин он представляет собой внутреннюю ширину самого обода.

Вот пример того, как будет выглядеть маркировка ISO на боковой стороне шины горного велосипеда…

Номера на шинах горных велосипедов

56-622

Это означает, что шина предназначена для установки на обод горного велосипеда, имеющий внутренний диаметр 622 мм и ширину обода 56 мм.

Как правильно выбрать шины для горного велосипеда

Собрав все это вместе, вы сможете выбрать подходящую шину. Если вы хотите сохранить шину того же размера, что и у вашего велосипеда, это достаточно просто. Просто сравните маркировку на боковой стороне шины вашего велосипеда с новыми, которые вы планируете купить (учитывая стиль шины, который вы хотите приобрести, о чем я расскажу позже). Однако, если вы хотите изменить ширину, процесс будет немного другим.

Два измерения, которые должны соответствовать указанным размерам, рекомендованным вашим производителем, - это первое и второе обозначения ISO. Это не может сильно измениться, как если бы шина не соответствовала ободу велосипеда. Однако число, которое может измениться, является британской единицей измерения ширины шины. A

Опять же, при решении того, как изменить ширину, необходимо учитывать две вещи. Первый заключается в том, соответствует ли ширина шины ширине шины, которая может поместиться между вилками спереди, и будет ли она мешать опоре цепи сзади.Кроме того, чтобы самостоятельно измерить эти расстояния, невозможно узнать, подойдет ли шина, у них нет стандартного размера.

Во-вторых, безопасно ли иметь соотношение внутренней и внешней ширины шины и не вызовет ли странных проблем с управлением. Вот диаграмма, показывающая, какие соотношения безопасны, а какие нет.

Символы x обозначают безопасные конфигурации. Кроме того, размеры внешнего диаметра могут быть приближены к их ближайшим имперским эквивалентам при сравнении с имперскими обозначениями.

Как правильно измерить зазор между вилкой и цепью в сборе

Если вы пытаетесь установить более широкие шины на горный велосипед, то правильное измерение всего заранее может предотвратить неприятный сюрприз, когда вы собираетесь надеть новые шины на свой горный велосипед. Спереди вы должны измерить пространство между стойками вилки, чтобы учесть ширину, и высоту от обода до первой части подвески, с которой шина может соприкасаться, чтобы соответствовать высоте новой шины. .

Сзади, в зависимости от того, как выглядит рама вашего велосипеда, вам может потребоваться измерить ширину между частями рамы. В любом случае вам нужно будет измерить, чтобы увидеть, будет ли ширина вашей новой шины каким-либо образом соприкасаться с цепью или узлом цепи вашего горного велосипеда. По понятной причине это было бы нехорошо.

Каковы преимущества и недостатки более широких шин?

Многие гонщики в наши дни предпочитают более широкие шины.Простая причина этого заключается в том, что более толстая шина позволяет вам ездить при более низком давлении, чем более тонкая шина меньшего объема. Низкое давление на квадратный дюйм и толстая шина имеют три основных преимущества…

  • Комфорт: Езда с низким давлением на квадратный дюйм с шиной большого объема действует как своего рода система подвески, где большая часть ударов фактически поглощается самой шиной. Это очень полезно при езде по не совсем твердой поверхности или особенно по пересеченной местности.
  • Easy Riding: Более толстые шины дают более сбалансированный опыт.Это облегчает управление мотоциклом на высоких скоростях и при движении по неровной местности. Более широкие шины обеспечивают более широкую точку поворота, что затрудняет опрокидывание велосипеда.
  • Универсальность: Велосипеды с более широкими шинами отлично подходят для бездорожья и бездорожья, но они также могут отлично справиться с ровными дорогами или тропами. С более толстой и широкой шиной вы не ограничены одним ландшафтом, как если бы вы были с более тонкими шинами.

Хотя у толстых шин есть свои недостатки; все сводится к проблемам с повышенным трением.Наличие более толстых шин по определению означает, что у вас будет больше резины, касающейся земли, и если вы много ездите по дороге, это может означать, что передвигаться будет не так просто. Особенно если вы путешествуете на горном велосипеде.

Шины разные на МТБ

Типы шин для горных велосипедов

  • Покрышки для горных велосипедов Slick : они специально разработаны для использования на дорогах и практически не имеют протектора. У них действительно есть единственная гусеница, идущая по окружности шины, которая создает V-образные формы, которые помогают при поворотах.
  • Покрышки для горных велосипедов Semi Slick: Эти шины имеют гладкую середину и узловатые стороны. Они обеспечивают максимальное ускорение и скорость качения, но при этом обеспечивают отличное прохождение поворотов.
  • Шины для горных велосипедов с выступом: Они бывают разных уровней агрессивности протектора. Это то, что чаще всего используется для катания на горных велосипедах, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.
  • Перевернутые шины для горных велосипедов : На них есть углубления, которые выглядят именно так, как вы могли бы подумать, исходя из названия.Вместо выступающих выступов у них есть углубления, которые входят в шину. Они часто используются для велосипедов, которые предназначены в основном для дорожного движения, но могут иногда покидать бездорожье.

Как установить более широкую шину для горного велосипеда:

  1. Выберите размер шины любого типа, на которую вы планируете заменить старую шину. Не забудьте купить шины определенного размера, а если вы меняете ширину, укажите две другие спецификации, которые я упомянул.
  2. Переверните велосипед вверх ногами и снимите ось, чтобы колесо было освобождено от рамы горного велосипеда.
  3. Удалите старую шину, поместив шток клапана и на противоположной стороне обода, используя скошенный конец металлической шины, чтобы отделить колесо от обода. Продолжайте делать это каждый дюйм, пока старая шина не будет полностью удалена.
  4. Если у вашей шины есть камера, промойте ее водой. Хорошая идея - накачать трубку, чтобы попытаться найти отверстия или разрывы.(Делайте это только в том случае, если вы планируете повторно использовать камеру)
  5. В противном случае наденьте новую шину на обод. Это должно быть легко, так как он еще не накачан.
  6. Установите колесо обратно на велосипед и снова вставьте ось в горный велосипед, чтобы снова прикрепить колесо к раме.
  7. Прокачайте шину до уровня, установленного производителем, или, если вы опытный гонщик, то при любом давлении, которое вам нравится, катать шины.
.

Смотрите также

Возврат к списку