Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

До какого возраста запрещено кататься на велосипеде по дорогам


До какого возраста вам запрещено ездить на велосипеде по проезжей части дороги?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,866
  • гуманитарные 33,435
  • юридические 17,869
  • школьный раздел 597,220
  • разное 16,708

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, дети не обладают зрелостью, чтобы знать, что делать, а что нет при ходьбе по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Еще более тревожным является то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Когда дело касается безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Учите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед». Транспортные средства движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что машины не приближаются.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно рассказывайте детям о других важных сигналах светофора, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. При отсутствии такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными автомобилями.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Прочитано: Развитие детского мозга ]

4. Не бегай по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу или не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, поощряйте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Это может показаться забавной идеей, но высовывать руки или голову из движущегося транспортного средства может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. При его отсутствии ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам безопасности дорожного движения, родители также должны помнить следующие советы, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и необдуманного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
  5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на которое вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы научили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Велосипедное движение по тротуару запрещено, и могу ли я ездить на велосипеде без переднего тормоза? Объяснение велосипедных законов Великобритании

Правила езды на велосипеде могут сбивать с толку, но не знать их нет оправдания.

Вот все, что нужно знать велосипедистам, прежде чем оседлать седло и отправиться в путь.

4

Вот наш путеводитель по всему, что вам нужно знать перед тем, как оседлать седло и кататься по дорогам Фото: Alamy Live News

Могу ли я ездить на велосипеде без тормоза в Великобритании?

Велосипедист Чарли Аллистон был обвинен и впоследствии оправдан в непредумышленном убийстве после смертельного столкновения с женщиной, когда он ехал по дороге без тормозов.

В аварии погибла 44-летняя мама двоих детей Ким Бриггс, но «Олд Бейли» сказали, что столкновения можно было бы избежать, если бы на велосипеде Аллистона были установлены тормоза.

Аллистон был признан виновным в непредумышленном убийстве, но был признан виновным в «безудержном и яростном вождении» в новаторском решении.

Он ехал на велосипеде олимпийского стиля с фиксированными колесами, разработанном для велодромов и не оборудованном передними тормозами.

Велосипеды за 470 фунтов стерлингов можно останавливать с помощью педального заднего тормоза, но запрещено ездить по дорогам, если они не оснащены передним тормозом.

Фактически, помимо фонарей, тормоза - единственное оборудование, которое должно быть разрешено велосипедистам для езды по дорогам.

В Правилах 1983 года о педальных циклах (и использовании) четко указано, что каждому педальному велосипеду необходимы две тормозные системы , поэтому велосипеды без передних тормозов не подходят для дорог Великобритании.

4

Чарли Аллистон был освобожден от непредумышленного убийства после того, как в результате его велосипедной аварии погибла 44-летняя женщинаКредит: Central News

Законно ли ездить на велосипеде по тротуару в Великобритании?

Правило 64 правил дорожного движения гласит: Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на велосипеде по тротуару.

Но в Правиле 62 говорится, как вести себя, когда велосипедные дорожки проходят рядом с пешеходными дорожками и тротуарами.

Если тротуар не сегрегирован, то велосипедист должен «проявлять осторожность при проезде пешеходов, особенно детей, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, и оставлять им достаточно места».

И в нем говорится, что пользователь велосипеда должен быть готов при необходимости остановиться или снизить скорость.

На отдельных участках велосипедист должен оставаться на своей велосипедной дорожке.

Должен ли я надевать шлем при езде на велосипеде?

Нет закона, который обязывает велосипедистов любого возраста носить шлем.

Однако очевидно, что ездить на велосипеде без него опасно, и Правила дорожного движения предлагают всем велосипедистам носить безопасные и хорошо сидящие шлемы, независимо от того, что гласит закон.

Могу ли я использовать свой мобильный телефон во время езды на велосипеде?

Управлять автомобилем с телефоном - незаконно, но велосипеды не являются транспортными средствами, поэтому они освобождены от этого закона.

Тем не менее, отправлять текстовые сообщения и ездить на велосипеде по-прежнему опасно, и вы можете столкнуться с остановкой из-за связанного с этим правонарушения "Отсутствие должной осторожности и внимания".

Могу ли я пить и ездить на велосипеде?

Поскольку велосипеды не являются «транспортными средствами с механическим приводом», обычные правила вождения в нетрезвом виде не применимы к велосипедистам.

Тем не менее, езда в нетрезвом виде может привести к штрафу в размере 2500 фунтов стерлингов, а ездить на велосипеде, «если вы неспособны к употреблению алкоголя и наркотиков», является правонарушением.

4

Велосипедисты не связаны теми же законами, что и автомобилисты, поскольку велосипеды являются самоходными, а не моторнымиКредит: Alamy Live News

О каких еще велосипедных законах мне следует знать?

Многие люди предполагают, что по закону они должны иметь звонок, если они едут на велосипеде по дорогам, но на самом деле таких требований нет.

Тем не менее, он по-прежнему полезен, если вам нужно предупредить кого-то о своем присутствии вдали от дома.

Хотя это и не является незаконным, велосипедисты также должны знать, что Правила дорожного движения не рекомендуют ездить на велосипеде через зебру.

Велосипедисты должны спешиться и переехать на велосипедах через любой пешеходный переход в соответствии с Кодексом.

4

Велосипедистам не обязательно носить шлем - и по закону им не нужен звонок - если они едут на велосипеде по британским дорогам Фото: Alamy

Также стоит знать, что не существует установленного законом минимального возраста для езды детей на велосипеде. - хотя родители могут нести ответственность за своих детей, ездящих на велосипеде.

И хотя велосипедисты не могут быть наказаны за превышение скорости, "яростная езда на велосипеде" является уголовно наказуемым правонарушением в соответствии с Законом о городской полиции 1847 года.

Преступление «бессмысленное и неистовое вождение» также распространяется на велосипедистов, которые могут попасть в тюрьму на срок до двух лет за причинение телесных повреждений в результате этого преступления.

ВСЕ КОНЕЦ УРОВНЯ

Какой уровень блокировки - это МОЯ область? Карта Covid показывает правило в многоуровневой системе

Последние

«ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ»

Мэтт Хэнкок предупреждает, что распространение Covid «серьезное», поскольку Манчестер ОТКАЗЫВАЕТ блокировку уровня 3

SUPERMARKET CREEP

Бешеный покупатель Tesco опустошает полки после того, как его попросили надеть маску '

АТАКА полицейских

Полицейский серьезно ранен в результате неоднократных ножевых ранений в Саутгемптоне

Последний

LOCKDOWN BRITAIN

Лондон и ряд других регионов врезались в 2-й уровень в полночь ЗАВТРА

02 Взлом

CRUIS виновна в том, что уронила малышку насмерть из окна корабля

.

ответов по истории велосипедов

История велосипедов

Велосипед был изобретен не одним человеком и не в одной стране. На то, чтобы родился современный велосипед, потребовалось почти 100 лет и множество людей. К концу тех 100 лет велосипеды произвели революцию в способах передвижения людей с места на место.

Велосипеды впервые появились в Шотландии в начале 1800-х годов и назывались велосипедами.У этих ранних велосипедов было два колеса, но не было педалей. Всадник сел на подушку и шагнул ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед.

Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Вместо того, чтобы передвигаться по своим машинам, гонщики нажимали на педали ногами. Однако крутить педали было сложно, потому что велосипеды были очень тяжелыми. Каркас был сделан из прочных стальных труб, а деревянные колеса были покрыты сталью. Несмотря на это, велосипеды были популярны среди богатых молодых людей, которые гоняли на них в парках Парижа.

Из-за того, что ездить на велосипедах было так сложно, никто не подумал использовать их для транспортировки. Люди не ездили на велосипедах на рынок или на работу. Вместо этого люди думали, что велосипеды - это просто игрушки.

Примерно в 1870 году американские производители увидели, что велосипеды очень популярны за рубежом. Велосипеды тоже начали строить, но с одним отличием. Каркасы сделали из полых стальных труб. Это изменение сделало велосипеды намного легче, но гонщикам все равно приходилось много работать, чтобы крутить педали на небольшом расстоянии.Кроме того, дороги были неровными, поэтому рулевое управление было затруднено. Фактически, большинство райдеров предпочитали закрытые трассы, где они могли арендовать велосипед за небольшую плату и брать уроки верховой езды.

Последующие изменения британских инженеров изменили колеса, чтобы педалировать более эффективно. Они увидели, что когда гонщик один раз повернул педали, переднее колесо повернулось один раз. Если переднее колесо было маленьким, велосипед проезжал лишь небольшое расстояние с каждым поворотом. Они рассудили, что если бы переднее колесо было больше, велосипед проехал бы на большее расстояние.Поэтому они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Они сделали заднее колесо маленьким. Его основная цель заключалась в том, чтобы помочь райдеру удерживать равновесие. Балансировка была сложной, потому что гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, чтобы дотянуться до педалей.

Это означало, что ему грозила опасность упасть с велосипеда и получить травму, если он потеряет равновесие. Несмотря на эту внутреннюю опасность, «высокие колеса» стали очень популярными в Англии.

американских производителей в очередной раз попытались создать лучший велосипед.Их целью было сделать велосипед более безопасным. Они заменили гигантское переднее колесо маленьким колесом и поставили приводной механизм на заднее колесо большего размера r . Велосипедист не мог крутить педали на заднем колесе, поэтому инженеры разработали систему ножных рычагов. Нажимая сначала на правую, а затем на левую, всадник перемещал длинный металлический стержень вверх и вниз. Эта штанга повернула задний мост 1 . Эта ось поворачивала заднее колесо, и велосипед сводил к минимуму опасности, связанные с ездой на велосипеде, все больше и больше людей начали использовать велосипеды в своей повседневной деятельности.

Англичане в последний раз изменили дизайн. Они сделали два колеса одинаковыми по размеру и создали механизм, который использует цепь для поворота заднего колеса. С этим последним изменением родился современный велосипед.

Последующие улучшения, такие как тормоза, резиновые шины и фары, были добавлены, чтобы сделать велосипед более комфортным для езды. К 1900 году езда на велосипеде стала очень популярной среди мужчин и женщин всех возрастов. Велосипеды произвели революцию в том, как люди во всем мире ездят на велосипедах для передвижения, развлечений, спорта и физических упражнений.

Ось

'центральная штанга колеса

Вопросы 1-6

Завершите предложения. Для каждого ответа выберите НЕТ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка.

В изобретении велосипеда принимал участие не только один человек или страна, но и весь мир в течение - 1 года.Это изобретение было впервые обнаружено в Шотландии в первые десятилетия 1800 года и было известно как велосипеды. Они не были похожи на современные велосипеды и имели два колеса, но у них не было номера 2 . Всадник сидел на подушке и ходил ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед. Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Однако из-за трудностей в езде на них никто не использовал их в повседневной жизни, и они были приняты как 3 . Примерно в 1870 году производители в Америке обнаружили, что это изобретение популярно 4 , но с той разницей, что каркасы были сделаны из 5 , что делает их намного легче.Вскоре британские изобретатели нашли метод, который может сделать педалирование более эффективным - крутить педали одну за другой. Они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Однако, поскольку гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, было слишком сложно удерживать равновесие. Более безопасный велосипед изобрели американцы. Они сконструировали заднюю часть 6 , которая сводила к минимуму опасность падения и получения травм. Наконец, британцы в последний раз изменили дизайн и добавили два колеса равного размера и механизм, который заставляет цепь вращать заднее колесо.Тем самым был изобретен образец современного велосипеда.


1. Ответ: сто
2. Ответ: педали
3. Ответ: игрушки
4. Ответ: заморские
5. Ответ: полые стальные трубы
6. Ответ: ось

Вопросы 7-10

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1? Напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАНА если нет информации по этому

7 TRUEFALSENOT GIVEN Велосипед пригласили только американцы
Ответ: FALSE

8

.

дорог. Как все началось.

http://geofacts.ru/tajny-egipetskix-piramid/#
Большинство из нас очень мало думают о дорогах, по которым мы ездим каждый день, и склонны принимать их как должное, по крайней мере, до тех пор, пока они не будут закрыты на ремонт, размыты наводнением и так далее. Однако только в течение последних сорока лет или около того мы наслаждались роскошью обширной, обширной и ухоженной системы дорог, доступных каждому.В разгар нашего ворчания по поводу выбоин, пробок и некомпетентных водителей мы забываем, насколько нам на самом деле повезло. Очевидно, так было не всегда.
http://www.unmultimedia.org/radio/russian/archives/108878/
С давних времен одним из самых ярких индикаторов уровня развития общества была его система дорог или ее отсутствие. Рост населения и появление больших и малых городов повлекли за собой потребность в общении и торговле между этими растущими населенными пунктами.

Дорога, построенная в Египте фараоном Хеопсом около 2500 г. до н.э., считается самой ранней асфальтированной дорогой в истории строительства дороги длиной 1000 ярдов и шириной 60 футов, которая вела к месту Великой пирамиды.

Разумеется, развивались различные торговые пути, по которым товары перевозились от их источника к рынку, и часто назывались в честь товаров, которые по ним перемещались. Например, Шелковый путь простирался на 8000 миль от Китая через Азию, а затем через Испанию до Атлантического океана.Однако перевозка крупногабаритных грузов с медленными животными по неровным грунтовым дорогам занимала много времени и было дорого. Как правило, цена товаров удваивалась на каждые 100 миль пути.

Еще несколько древних дорог были проложены правителями и их войсками. В Ветхом Завете есть упоминания о древних дорогах, таких как Королевское шоссе, датируемых 2000 годом до нашей эры. Это был основной путь из Дамаска в Палестине, пролегавший на юг к заливу Акаба, через Сирию в Месопотамию и, наконец, в Египет.Позже римляне переименовали его в дорогу Траянов, и в XI и XII веках ее использовали крестоносцы.

http://www.razlib.ru/istorija/mosty/p3.php
Около 1115 г. до н.э. Ассирийская империя в Западной Азии начала то, что считается первым организованным дорожным строительством, и продолжала его в течение 500-600 лет. Поскольку они пытались доминировать в этой части мира, они должны были иметь возможность эффективно перемещать свои армии вместе с припасами и оборудованием.Инженерный корпус их армий проложил понтонные мосты и выровнял пути для телег и осадных машин.

Позже персами была построена еще одна императорская дорога, Королевская дорога, от Персидского залива до Эгейского моря на расстоянии 1775 миль. Около 800 г. до н.э. в Карфагене на северном побережье Африки камни начали использовать для мощения дорог. Хотя они, возможно, не были первыми, кто вымощал свои дороги камнями, они были одними из первых, и некоторые люди считают, что римляне подражали карфагенским приемам.

Римские дороги

http://pochemy.net/?n=559
Без сомнения, первопроходцами в строительстве дорог были древние римляне, , которые до наших дней построили самую прямую, наилучшим образом спроектированную и самую сложную сеть дорог в мире. В период своего расцвета Римская империя поддерживала 53000 миль дорог, которые покрывали всю Англию на север, большую часть Западной Европы, расходились по всему Пиренейскому полуострову и окружали и пересекали все Средиземноморье.Римские дороги, известные своей прямотой, состояли из грунтового основания, покрытого четырьмя рядами: подстилкой из песка или раствора; ряды крупных плоских камней; тонкий слой щебня, смешанного с известью; и тонкая поверхность кремневидной лавы. Обычно они имели толщину от 3 до 5 футов и ширину от 8 до 35 футов, хотя средняя ширина основных дорог составляла от 12 до 24 футов. Их конструкция оставалась самой сложной до появления современной дорожно-строительной техники в самом конце 18-19 веков.Многие из их первоначальных дорог все еще используются сегодня, хотя их покрытие менялось много раз.
http://ezhe.ru/ib/issue1008.html
Согласно римскому праву общественность имела право пользоваться дорогами, но район, через который проходила дорога, отвечал за содержание проезжей части. Эта система была эффективной до тех пор, пока существовал сильный центральный орган, обеспечивающий ее соблюдение. К сожалению, когда Римская империя пришла в упадок, их дороги и работы пришли в упадок по всей Европе и Великобритании.

Южная Америка

http://www.vseprokosmos.ru/golos34.html
По другую сторону Атлантического океана, через несколько столетий после падения Римской империи, Империя инков начала расти в Южной Америке в период, который соответствовал средневековью в Европе. Сосредоточившись на территории нынешнего Перу, инки распространились на Эквадор, Колумбию, Боливию, Аргентину и Чили и, как и римляне, осознали необходимость в системе дорог, которая позволила бы им расширять свои завоевания и управлять своей империей. .Интересно, что инки построили свою империю, не изобретая колеса, не используя тягловых животных и не имея письменности. Поскольку у них не было колесных транспортных средств, о которых нужно было беспокоиться, их дороги могли подниматься по крутым склонам по террасам или ступеням.

http://anton-klyushev.livejournal.com/47998.html
В одном месте дорога, поднимающаяся по крутому склону горы, была проложена из 3000 последовательных каменных ступеней. Они также построили на болотах и ​​построили дамбу шириной 24 фута и длиной 8 миль, которая имела мощеную поверхность и каменные стены.К сожалению, их хорошо построенная система дорог помогла им погибнуть, поскольку вторгшиеся испанцы использовали собственные дороги инков для перемещения испанских армий, оружия и припасов.

:

.

Смотрите также

Возврат к списку