Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Дополнительные колеса на детский велосипед как крепить


Боковые колеса на детский велосипед. Подбор, установка, нюансы и опыт.

Отредактировано: 04.05.2020

Рано или поздно наступает период, когда ребенку покупается первый велосипед или когда трехколесный становится мал, а ездить на двухколесном малыш еще не умеет.

На мой взгляд, учить маленького ребенка (как минимум до 5-6 лет) кататься на велосипеде нужно используя беговел. На этом чудном средстве передвижения малыш сам и очень быстро может освоить самое главное умение при езде на велосипеде – умение держать равновесие. Да и научить малыша кататься на беговеле гораздо проще, быстрее и травмобезопаснее, чем на велосипеде.

Когда ребенок учится кататься на двух колесном велосипеде одним из важных элементов при этом является использование дополнительных боковых колесиков, для предотвращения его падений.

Большинство моделей детских велосипедов идут уже укомплектованными боковыми колесиками. Но бывают случаи, когда для удешевления их не комплектуют, или если велосипед достался по наследству от старших детей в семье или был куплен как б/у и на нем нет этих страховочных колес. В этом случае их можно докупить отдельно.

В принципе, вопрос покупки дополнительных страховочных колес для детского велосипеда не самый трудный в жизни родителей, но есть несколько интересных нюансов, которые мы обсудим в этой статье, чтобы облегчить им жизнь.

Прежде всего, давайте определимся в том, что страховочные колесики:

  • Выполняют функцию защиты ребенка от заваливания и падения велосипеда, пока малыш не научится хорошо держать равновесие.
  • Чаще всего используются для детских велосипедов с размерами колес от 12 до 20 дюймов. 
  • Ставят не только на односкоростные детские байки, но и на многоскоростные. Для этих байков кронштейны для колесиков имеет специальную форму, и об этом мы поговорим чуть ниже.

В интернете масса самых различных моделей таких колесиков за различные цены – прямо глаза разбегаются.

На что обратить внимание при выборе боковых колес на детский велосипед

  1. Размер колес велосипеда.
  2. Сколько на нем скоростей. Чаще, конечно, берут на односкоростной, но иногда нужно купить колесики и на многоскоростной велосипед.
  3. На сами маленькие боковые колесики, из чего сделаны, какое у них покрытие, используется ли в них подшипник.
  4. На форму и размер стоек (кронштейнов) для крепления колесиков к велосипеду

Прежде всего, посмотрите на колесики.

Сами боковые колесики бывают

  • Обычно стандартного диаметра в 11 см. и по толщине более 2 см.
  • На промподшипниках или просто на болте, играющем роль оси вращения и крепления к стойке.
  • Сплошными, без спиц, пластиковыми или металлическими
  • Пластмассовыми со спицами
  • Покрытыми резиной, силиконом, жестким ПВХ или просто пластмассовые

Все они различаются по цене и своим эксплуатационным свойствам.

Сплошные пластмассовые и железные колеса без подшипника, а на простом болте, играющем роль оси вращения, отличаются громким шумом во время езды. Он возникает от жесткого трения об асфальт и постоянного биения колеса на болте. Особенно, если колесико имеет большой люфт на раскрученном болте. Правда это то же имеет и свои положительные стороны – мама всегда будет слышать, где едет её ребенок.

Колесики с силиконовым покрытием и на промподшипниках катают значительно мягче и тише. Они не бьются на оси вращения и обладают меньшим сопротивлением качению, что облегчает малышу кручение педалями.

Пластмассовое покрытие, жесткое резиновое и ПВХ гораздо быстрее стачиваются об асфальт, чем мягкое силиконовое.

Вот примерно так может выглядеть колесико после окончания летнего сезона катания. 

Кронштейны для боковых колес изготавливают чаще всего из алюминия или его сплавов, гораздо реже из стали.

Они бывают следующих видов.

  • На жестких стойках разных размеров под разные диаметры колес велосипеда от 12 до 20 дюймов. Тут главное при покупке не ошибиться с размером стоек. Как их проверить описано ниже.
  • На жестких универсальных стойках, подходящих сразу на все размеры колес детских велосипедов (от 12 до 20). Очень удобны и, естественно, подходят на любой велосипед.
  • На складных стойках.

    Встречаются редко и, на мой взгляд, бесполезная штука. Стоит дорого, ездить ребенку со сложенными колесами неудобно, да и смысла особого нет. Поехал без них - сняли колесики и все. Единственный плюс – при хранении занимают меньше места, особенно если вешать велосипед на стену или прятать в шкаф.

При выборе стойки учтите, что лучше брать, те, у которых есть упор на изгибе – они прочнее и не гнуться при регулярных боковых нагрузках.

 

Для крепления кронштейна к оси заднего колеса часто в комплекте идет специальная планка, для его фиксации к перьям рамы для того, чтобы они не сдвигались в вертикальной плоскости, а держались перпендикулярно земле.

Как правильно их крепить показано на этой фотографии.

Как определить высоту кронштейна для боковых колес на велосипед.

Если Вы покупаете их в магазине, чаще всего на упаковке описано для велосипедов с какими колесами они подойдут. Но, в случае покупки с рук, на рынке, или с невнятной упаковкой без каких либо надписей можно рекомендовать следующую идею расчета нужной высоты кронштейна.

Стойка вместе с колесиком должны почти доставать до земли исходя из размера заднего колеса. Как их правильно крепить описано чуть ниже.

Поэтому, из радиуса заднего колеса велосипеда (с учетом высоты покрышки) нужно вычесть радиус бокового колесика - это 5,5 см. и получится приблизительное расстояние от центра отверстия для крепления колесика до центра отверстия для крепления кронштейна к оси заднего колеса.

Например, диаметр колеса велосипеда в 12 дюймов - это 27 см, а радиус, соответственно, 13,5 см. Вычитаем радиус маленького колесика 5,5 см и получаем высоту между отверстиями: 8 см. Прикиньте, соответствует ли это расстояние на покупаемом кронштейне, и поймете, подходит ли он Вам.

Радиусы колес детских велосипедов (примерные)

  • 12 дюймов - 13,5 см
  • 14 дюймов - 18 см
  • 16 дюймов - 20,3 см
  • 18 дюймов - 23 см
  • 20 дюймов - 25,5 см 

Учтите один нюанс – встречаются детские модели с 14 колесами, но с высокими и широкими покрышками. Для них лучше заранее перемерить нужную высоту кронштейна или сразу брать универсальный.

Как определить диаметр колеса велосипеда, если Вы в принципе не знаете какие колеса на байке у ребенка, описано в статье "Как определить диаметр колеса велосипеда", ну или просто измерьте его рулеткой - в этом случае миллиметровая точность не нужна. 

Примерные высоты кронштейнов для разных размеров колес показаны на рисунке.

Правильное положение страховочных колес на детском велосипеде

При установке колес, прежде всего, нужно понимать, что они не должны касаться земли на одном уровне с задним колесом, а должны быть выше на 1-1,5 см, чем заднее колесо.

Почему?

Напоминаем, что основная функция боковых колес – защитить от опрокидывания, а не удерживать велосипед во время езды.

Когда заднее и боковые колеса будут на одном уровне с землей, ребенок не сможет научиться держать равновесие. К тому же при малейшей неровности заднее колесо повиснет в воздухе. При этом если малыш крутит педали, то получится быстрое прокручивание колеса в воздухе, что может его немного испугать. А если велосипед остановится, то уже не сможет сдвинуться с места и так и будет стоять с зависшим над дорогой задним колесом.

Если боковые колесики будут слишком высоко подняты, то при наклоне они не сумеют предотвратить падение велосипеда.

Некоторые родители снимают сначала одно колесо, давая ребенку кататься с одним боковым колесом. На наш взгляд, этого делать не стоит. Малыш начинает ездить с перекосом на трех колесах, а держать равновесие у него не получается. К тому же он инстинктивно понимает, что, например, на правую сторону он не упадет, а на левую упадет, и при поездке перекашивается на право.

Как установить боковые колесики на детский многоскоростной велосипед

Бывает ситуация когда у ребенка первый велосипед сразу многоскоростной и с 20-дюймовыми колесами. Как быть в такой ситуации?

В продаже можно найти специальные боковые дополнительные колесики для детских велосипедов с переключателем скоростей.

Отличаются они только видами кронштейнов. Это могут быть кронштейны, крепящиеся к оси заднего колеса с наклоном вбок или кронштейны с креплением на перья рамы велосипеда.

Но есть и третий вариант, подсказанный жизнью. Он третий на рисунке выше.

Берут стандартные кронштейны для 20 дюймовых колес, но крепят их вверх ногами. Короткая часть, к которой обычно крепится колесико, в этом случае прикручивается к петуху на перьях, и, наоборот, в отверстие на длинной части кронштейна, которое обычно крепится к оси заднего колеса велосипеда, вставляется ось для крепления колесика.

Такой вариант значительно дешевле, чем стандартные, но для его реализации понадобится, что бы у мастера, который его делает, руки росли из правильного места. Возможно, придется некоторые отверстия рассверлить, в других местах поставить дополнительные шайбы в зависимости от формы петуха, переключателя скоростей и т.д.

Обратите внимание, что для того, чтобы страховочные колесики не двигались в продольном направлении на оси заднего колеса их нужно или закрепить болтиком через дополнительные ответстие в петухе, или прикрепить дополнительным ребром жесткости к перу.

Дополнительные колесики на велосипеды с колесами более 20 дюймов

В заключении хочется немного остановиться и на таком вопросе, как дополнительные колеса для подростковых и взрослых велосипедов. Да, не удивляйтесь, но есть и такие. Не всегда удается научиться кататься на велосипеде в раннем детстве, и приходится наверстывать упущенное позже.

Для подобных случаев используются специальные колесики с усиленными и удлинёнными стойками и более широким разносом дополнительных колес относительно главного – все-таки удерживать им придется не детские 15-20 кг.

Они существуют для велосипедов с колесами от 20 до 29 дюймов и крепятся на перья рамы.

Для 20 и 24 дюймовых колес используют усиленные кронштейны и прорезиненные или силиконовые колесики, как, например, на картинке ниже.

Для колес с диаметром от 24 дюймов применяются не железные и пластиковые колесики, а нормальные пенорезиновые или надувные колеса с диаметром от 10 до 14 дюймов.

Их так же используют люди, которые по каким-либо причинам не могут держать равновесие, но хотят кататься на велосипеде

Ну вот вроде бы и все основные моменты и нюансы, которые могут возникнуть при выборе и установке боковых страховочных колесиков, которые так же можно купить у нас в магазине.

Если у кого-то из читателей есть еще мысли или интересный опыт в этом вопросе пишите в комментариях.

Руководство по детским прицепам

Каковы преимущества детских прицепов?

Чтобы понять преимущества велосипедных прицепов для детей, сначала мы должны признать ограничения других опций, таких как детские велосипедные сиденья. Проблема с номерами детей - очевидный камень преткновения. Как отец для мальчиков-близнецов, поверьте мне, без грузового велосипеда трейлер - это, безусловно, самый простой способ перевозить двух младенцев одновременно.

Тогда возникает вопрос комфорта.Младенцы могут использовать детские велосипедные сиденья только в том случае, если их шея достаточно сильна, чтобы держать голову в вертикальном положении, но их можно помещать во многие детские велосипедные прицепы практически с рождения (хотя проверьте свою конкретную модель, потому что некоторые прицепы имеют минимальные возрастные ограничения).

Большинство детских прицепов подходят для детей от 12 до 18 месяцев. Однако помните, что на другом конце шкалы есть ограничения по весу для всех прицепов. Итак, как только ваш ребенок или дети станут слишком тяжелыми, пришло время для их собственного велосипеда или велосипеда.

Когда дети становятся достаточно взрослыми, чтобы использовать детское велосипедное сиденье, неизменно происходит еще одно странное явление: они засыпают, и, хотя есть детские велосипедные сиденья, которые откидываются под более удобным углом, в трейлере дети могут с удовольствием дремать себе под нос. радость сердца.

Многие трейлеры помещают двух детей рядом, чтобы они могли общаться друг с другом. Однако помните, что ваши дети находятся в трейлере позади вас, поэтому вы не сможете слышать их так отчетливо или проверять их так часто, как если бы они сидели на сиденье рядом с вами.Если вы посмотрите через плечо и велосипедное зеркало, вы сможете увидеть, спят ли они, счастливы или дерутся!

Прицепы

также предлагают преимущества для водителя. Нет никаких проблем с балансировкой или контролем, которые могут возникнуть из-за веса ребенка и сиденья, прикрепленного к вашему велосипеду. Поскольку ребенок или дети заперты под навесом, они сухие, и гонщику также не нужно беспокоиться о том, высовывают ли они руки в сторону или о каком-либо другом клоунаде, который может произойти в детском велосипедном сиденье.

Прицепы

также обладают большей грузоподъемностью, чем детские велосипедные сиденья, поэтому вы можете продолжать использовать их, даже когда ваша семья переросла другие возможности. И даже когда дети сами начали ездить на велосипеде, вы можете превратить свой прицеп в полезный грузовой автомобиль.

Наконец, вот изящная штука. Многие современные детские прицепы легко превращаются в коляску или коляску. Таким образом, по прибытии в пункт назначения вам даже не нужно беспокоить спящих, как если бы они сидели на переднем или заднем детском велосипедном сиденье.Просто прикрепите необходимые аксессуары и надавите.

Вверху: преобразование прицепа в коляску (фото с сайта Thule.com)

Фитнес

Одним из недостатков является то, что вам нужно быть сильным и подготовленным, чтобы буксировать прицеп, но если вы начнете, когда ваш ребенок станет легче, вы постепенно наберете силу по мере его роста. Не переусердствуйте и прислушивайтесь к своему организму, особенно если вы восстанавливаетесь после беременности и родов.

Вы можете сначала попробовать поездку с детским велосипедным прицепом по маршруту, свободному от движения, чтобы привыкнуть к буксировке более тяжелого груза.Вы должны быть достаточно подготовленными, чтобы буксировать прицеп с двумя детьми на большее расстояние или в гору. И действительно, сойдите и поднимитесь в гору, если вам это трудно (даже Джози Дью иногда толкает свой байк с прицепом в гору!). Велосипед с особенно низкой передачей для работы с прицепом - прекрасная идея.

Практические соображения

Есть одна первоначальная проблема, которую потенциальные пользователи детских прицепов всегда задают: «Не являются ли прицепы низкими, вне поля зрения водителя и, следовательно, потенциально опасными?»

Есть три элемента, чтобы ответить на этот вопрос.Во-первых, большинство трейлеров имеют большой предупреждающий флажок, обозначающий их присутствие. Вы можете сказать: `` И что? '', Что подводит нас ко второму пункту: прицепы - это уже большие, светоотражающие и ярко окрашенные части самих комплектов - они также прикреплены к вашему велосипеду, что обеспечивает общее присутствие транспортного средства примерно так же, как и маленькая машина. Третий момент: вы сами решаете, какие маршруты выбрать.

Позиционирование дороги

Вам нужно будет больше думать о своем положении на дороге и о том, как помочь водителям видеть вас, когда вы буксируете прицеп.Велоспорт, инструктор по велоспорту из Великобритании Джули Рэнд советует: «Вам нужно будет ехать еще дальше от обочины, поскольку вы - более широкий груз. Также езжайте не менее метра от дверей машины».

Если вам нужна дополнительная помощь, посетите веб-сайт наших партнеров Bikeability, чтобы найти курс, который поможет вам привыкнуть к езде на велосипеде с прицепом.

Если вы едете на велосипеде с велосипедным прицепом, вам придется ехать еще дальше от обочины, так как ваш груз более широкий. Также ездите на расстоянии не менее метра от дверей машины.

Джули Рэнд, велосипедный инструктор в Великобритании, мама двоих детей

Приложение

Различные марки прицепов имеют немного разную технологию крепления, подавляющее большинство из них работает по принципу, что вы устанавливаете сцепку на быстросъемную заднюю ось вашего велосипеда, а прицеп прикрепляется к ней с помощью длинного шарнирного рычага. Кроме того, почти наверняка будет дополнительный фиксирующий ремень, соединяющий рычаг прицепа с рамой велосипеда для дополнительной безопасности. Если у вас более одного велосипеда или прицеп, который будут буксировать разные люди, выберите тип прицепа, где вы можете купить дополнительные сцепки.

Масса и точка опрокидывания

Хотя мы уже говорили, что прицепы устраняют проблемы с балансировкой, которые возникают из-за веса детского кресла и ребенка, установленного на вашем велосипеде, у них есть свои особенности управления. Например, рычаг прицепа имеет шарнирно-сочлененную форму, что означает, что он не следует за вами по прямой, когда вы заходите на поворот. Прежде чем вы начнете использовать его по назначению, необходимо немного попрактиковаться, чтобы увидеть, как велосипед и прицеп ведут себя вместе.

Вам также необходимо знать максимальный вес вашего прицепа и помнить, что сумки и все, что вы кладете в карманы прицепа и багажник, также учитываются.У каждого прицепа есть точка опрокидывания, если он перегружен, поэтому не делайте слишком быстрые и крутые повороты и остерегайтесь бордюров, даже тех, которые вы можете легко установить на свой велосипед.

В остальном же управление байком с прицепом на удивление нормально.

Доктор Мэтт Брукс, который пишет для журнала Cycle , недавно ответил на вопрос о вибрации и детском мозге в трейлере.

Какой велосипед мне нужен?

Итак, если весь этот вес ребенка и сиденья не на вашем велосипеде, где он? Его тянут за вами, что, скорее, определяет, какой велосипед вам нужно использовать с прицепом.

Шоссейный велосипед с тонкими шинами может никуда не уйти, закручивая заднее колесо облаком резинового дыма (образно говоря). Вам понадобится что-то с приличным тяговым усилием и относительно простым переключением передач, чтобы эффективно передавать крутящий момент, необходимый для движения прицепа. Гибридный или горный велосипед с довольно цепкими шинами будет очевидным выбором.

Учитывая увеличенный вес транспортного средства, убедитесь, что ваши тормоза работают нормально, и регулярно проверяйте свой велосипед.

Как купить

Даже самый ярый проповедник трейлеров не может игнорировать один недостаток: цену.В то время как типичное детское кресло стоит от 50 до 100 фунтов стерлингов, рынок детских прицепов колеблется от 100 до 1000 фунтов стерлингов.

Бюджет

В конце бюджета представлены товары под собственными брендами таких фирм, как Halfords. Это достойные варианты и соответствуют всем необходимым стандартам безопасности, но они также могут быть немного тяжелее и лишены комфорта, всепогодной гидроизоляции или функций.

Средний

Приблизительно от 200 до 350 фунтов стерлингов вы найдете линейку детских прицепов Adventure Outdoor, которые имеют гораздо больше возможностей, таких как возможность трансформации в коляску.Точно так же Берли и Крузер выпускают широкий ассортимент трейлеров от 300 до 600 фунтов стерлингов.

Люкс

Затем мы отправляемся на территорию роскошных трейлеров, где Hamax делает фантастический трейлер Outback за 700 фунтов стерлингов. Тем не менее, возможно, лидером рынка детских прицепов является Thule (ранее Chariot) с диапазоном продаж от 450 до 1000 фунтов стерлингов и включает в себя возможность не просто превратить ваш прицеп в беговую коляску или коляску, но даже оснастить его снегом. лыжи (при необходимости!).

Прежде чем тратить деньги, сначала арендуйте трейлер, чтобы узнать, нравится ли он вам и вашему малышу.

Помимо детского транспорта

Наконец, давайте также вкратце расскажем о прицепах, которые не используются для перевозки детей. Будь то покупка продуктов или даже использование в качестве части вашей рабочей жизни, трейлеры открывают огромный спектр возможностей для перевозки грузов для тех, кто не хочет быть привязанным к двигателю внутреннего сгорания или вкладывать средства в грузовой байк.

Для некоторых велосипедистов они предлагают особые возможности.К примеру, туристы-тандемы могут разместить на своем велосипеде только четыре сумки - половину того количества, которое может взять с собой двое одиноких гонщиков, - но прицепы могут помочь с увеличением нормы багажа. Прицепы уже сейчас являются особенно хорошей формой для перевозки тентовых сумок. Точно так же нынешний энтузиазм в отношении велосипедных прогулок или путешествий по бездорожью означает, что любители бездорожья могут носить с собой комплекты, используя такие продукты, как Bob или Adventure CT1, даже если выбранные ими велосипеды не подходят для перевозки.

Для фанатиков экстремальных видов спорта прицеп Carry Freedom можно переоборудовать под доску для серфинга. И, конечно же, вместо детей у вас может быть совершенно другой любимый человек, которого вы хотите безопасно перевезти: также доступны прицепы для собак.

Таким образом, покупка прицепа может быть значительным вложением средств, но во многих отношениях она также может открыть огромный новый диапазон возможностей с точки зрения того, что вы можете делать со своим велосипедом.

Вы используете трейлер? Сообщите нам, какой трейлер вы используете, а также какие-либо советы и мысли, используя поле для комментариев ниже (вам необходимо войти в систему).

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и фаркопам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, который имеет хороший баланс и может уверенно использовать педальный велосипед (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы прицепа намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на ней прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут очень плохо управляться, когда вы добавляете велосипедный прицеп.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это спроектированный в Швейцарии прицеп с задним мостом, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим ходом, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который сидит на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Бирки на одно колесо

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа сочленяется на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный мотоцикл наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не будет правильно сочленяться, и слишком слабым, что дает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Такое ощущение, что кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается крутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам нужно осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Циклы крепления прицепа стеллажа

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован в журнале Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер, устанавливаемый в стойку, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепе вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть адаптированный цикл, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Отчасти потому, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандем, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, справляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного на стойке прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

Тем не менее, с относительно легким пассажиром велосипеды с установленными на подседельном штырях прицепами могут адекватно справляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управляемость велосипеда - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря хороша, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не проблема на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может уйти, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно сниматься с велосипеда или тягово-сцепное устройство само по себе. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длиннее легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни реально помогают, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не требуется для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете трейлер к задней части уже тяжелого велосипеда, такого как тандем, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать скорость под контролем во время любых длинных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажирам дорожного стока. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Сам прицеп тоже требует брызговика.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Гладкая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно вращаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги удариться педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые велосипеды с прицепом складываются вдоль фаркопа или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете прицепной велосипед. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться так низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится сделать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по велосипедной прогулке с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам удлинитель или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлерные велосипеды, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти дешевый секонд-хенд. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Есть много способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Справочник по детским велосипедным сиденьям

Большинство детских сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, то есть на полу, а не на подушках.

Некоторые сиденья откидываются, и дети в возрасте от шести месяцев - те, кто может сидеть, подперевшись, - могут сесть в них. В любом случае, откидное сиденье лучше, потому что оно позволяет вашему малышу засыпать, не падая вбок или вперед.

Верхний предел ограничен по весу, а не по возрасту. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунтов). Даже если сиденье кажется достаточно прочным, чтобы вместить более тяжелого ребенка, превышение его веса - плохая идея. Дело не в том, что сиденье сломается - хотя это может - скорее в том, что управляемость мотоцикла становится все хуже с более тяжелым пассажиром, особенно с задним сиденьем.

Сколько детей?

Можно использовать передние и задние сиденья на одном велосипеде, но если вы не живете где-нибудь на плоской поверхности, это делает велосипед очень громоздким.Детский прицеп - отличное решение для двоих детей.

Если вам нужно только одно сиденье, то, несмотря на его особенности управления, преимущества педалирования и безопасности заднего сиденья делают его лучшим вариантом.

Сиденья с задней установкой

Задние сиденья бывают трех основных исполнений: консольные из подседельной трубы; крепится к задней несущей стойке; и крепится непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья. Те, которые крепятся болтами к раме - или к стойке, которая прикручена к раме, - более стабильны и прочные, но не могут быть установлены на велосипеды с задней подвеской.Bobike, Hamax и Thule производят сиденья с различной фурнитурой.

Консольные сиденья используют большой пластиковый кронштейн с двумя отверстиями, прикрепленный болтами к подседельной трубе. В эти слоты вставляется стойка с двумя выступами, поддерживающая сиденье. В стойке есть некоторые уступы, которые обеспечивают упругую подвеску. Он может не сгибаться в достаточной степени для маленьких детей, в результате чего они будут слегка наклонены вперед.

Дети постарше и / или при длительном использовании могут согнуть его слишком сильно, согнув его в направлении задней шины или брызговика.Обычно чем больше вы платите, тем прочнее будет сиденье. Hamax Sleepy и Hamax Siesta - одни из лучших примеров. У них есть приличный кронштейн крепления, а сиденье можно откинуть.

Сиденья, которые крепятся к задней несущей стойке , сдвигаются и фиксируются на верхней части стойки с помощью ремня безопасности вокруг подседельного штыря или подседельной трубы для дополнительной безопасности. При снятом сиденье багажник можно использовать для переноски корзин.

Thule Yepp Maxi крепится к адаптеру EasyFit (продается отдельно) и имеет мягкое амортизирующее сиденье с регулируемым 5-точечным ремнем безопасности и предохранительной пряжкой с защитой от детей, которая быстро и легко фиксирует их.Функции безопасности также включают в себя встроенный отражатель и возможность прикрепления аварийного фонаря. Yepp Maxi был разработан и протестирован для детей от 9 месяцев * до 6 лет, весом до 48,5 фунтов / 22 кг

Сиденья, которые крепятся непосредственно к стойкам сиденья и подседельной трубе , имеют длинные ножки, некоторые из которых крепятся к стойкам сиденья болтами, часто с помощью быстросъемного устройства, а также кронштейн, который устанавливается на подседельную трубу для предотвращения движения вперед и назад. Bobike Exclusive Maxi - хороший вариант. Он сделан хорошо, максимальная нагрузка - 22 кг.Этого должно быть достаточно для шестилетнего ребенка, если вы все еще можете правильно балансировать на велосипеде. Bobike предлагает широкий выбор задних сидений, некоторые из которых предлагают либо крепление на раме для крепления к подседельной трубе, либо систему крепления с защелкой для крепления к багажнику.

Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубкой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы. Открытые рамы, то есть рамы без верхней трубы, могут тревожно сгибаться и шевелиться, когда вы едете на велосипеде с более тяжелым ребенком на заднем сиденье, потому что конструкция недостаточно жесткая.Поищите более толстые рамы и / или усиливающие трубки, если вы хотите установить на этот тип велосипеда детское сиденье.

Передние сиденья

Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе. Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, такие как уменьшенные версии задних сидений, в то время как другие, предназначенные для детей старшего возраста, которые могут держаться на себе, представляют собой просто маленькие седла и подножки, прикрепленные к велосипеду болтами.

Плюсы

  • Преимущество переднего сиденья в том, что ваш ребенок может видеть больше.
  • Вам будет проще разговаривать с ребенком.
  • Вы можете легко объяснить трафик и то, что вас ждет впереди.
  • На одном велосипеде может быть два места.
  • Баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Сесть и сойти с велосипеда немного проще.
  • Ваш ребенок не сможет тянуть за вашу одежду / волосы сзади.

Минусы

  • В случае падения или резкого торможения вы можете подойти к ребенку.
  • Вы можете неуклюже крутить педали, выставив колени, но на самом деле баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
  • Эти маленькие седла, которые крепятся болтами к верхней трубе, не рекомендуются ни для чего, кроме коротких поездок. Уставший ребенок может поскользнуться или упасть ногой на переднее колесо.

Если вам нужно сиденье с передним сиденьем, голландская компания Bobike изготовит сиденья для детей 1-2 лет, которые могут быть оснащены ветровым стеклом.Это очень помогает защитить от холода и дождя.

Для детей в возрасте до четырех лет переднее сиденье WeeRide Safe - лучший выбор, потому что оно установлено по центру на перекладине над верхней трубой и рассчитано на более тяжелых пассажиров.

Выбираете ли вы переднее или заднее сиденье - это личное предпочтение, Крис Джуден, который был старшим техническим специалистом и инженером Cycling UK, объясняет в своем блоге свое личное мнение о передних детских сиденьях.

Установка детского кресла на велосипед

Даже если вы привыкли ездить с задними багажниками, к детскому креслу нужно привыкнуть.Корзины помещают груз вокруг или между осями. Детские сиденья переносят вес выше и, что более важно, позади задней оси, что дестабилизирует велосипед. Проведите отвесом, чтобы проверить, где основание сиденья относительно задней оси. Чем короче расстояние позади оси, тем лучше будет управляемость. Если он ровный или спереди, тем лучше. Не существует жесткого и быстрого максимального расстояния, но разумное практическое правило - не превышать 10 см.

Перед тем, как ехать с ребенком на сиденье, попробуйте загрузить его тяжелым грузом, например, 7-10 кг мешком картофеля, и прокатитесь на нем.Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть мотоцикл с пассажиром на сиденье. Сначала вы будете раскачиваться, особенно на малых скоростях. Не поддавайтесь соблазну вставать на педали для подъема в гору. Велосипед будет лучше справляться с вашим весом на седле, поэтому переключите передачи на более низкую передачу и вместо этого вращайте. Если это не поможет, сойди. Падать легче, чем вы думаете, когда поднимаетесь на крутой холм. Дважды за восемь лет использования детского автокресла Дэн Джойс, редактор журнала Cycle, сходил с велосипеда.Он вспоминает, что «сиденье с запахом предотвращало травмы моего пассажира оба раза, но это все равно было неприятным шоком - и я получил несколько неприятных порезов».

Вы можете до некоторой степени стабилизировать эффект дисбаланса заднего сиденья, установив на переднюю часть велосипеда багажники с низким сиденьем и наполнив их принадлежностями для пикника, детской атрибутикой или покупками. Дополнительный вес вокруг переднего колеса будет стабилизировать рулевое управление и удерживать шину на асфальте, особенно в гору, где в противном случае слегка нагруженная передняя часть может стать нервной.

Передние сиденья не так сильно влияют на управляемость, но все же стоит попробовать вышеупомянутое вращение с опорой, чтобы вы почувствовали, что едете на загруженном байке.

Если у вас нет проходной рамы, вам нужно попрактиковаться в посадке и выходе из велосипеда с детским сиденьем. Если вы перекинете ногу через седло, как обычно, вы рискуете ударить пассажира ногой по голове. Вместо этого вам нужно перешагнуть через верхнюю трубу.

Безопасность

Ноги со спицами составляют половину всех госпитализаций с детскими креслами.Подножек не хватает; ступни могут соскользнуть, или ваш ребенок может просто забыть и позволить ногам болтаться. Очень важно, чтобы у любого сиденья были надежные ремни для ног, в идеале - в нишах для ног. Помните, что еще может попасть на спицы - такие предметы, как шарфы, варежки на завязках и длинные шнурки, - и убедитесь, что это не так. Защитный кожух, установленный на голландских родстерах, является полезным дополнительным барьером.

Мизинцы также могут зацепиться, обычно за подпружиненное седло взрослого, а не за спицы.Если у вашего седла есть пружины, замените его на то, у которого нет, либо сделайте или купите защиту для пальцев. Пружина седла Bobike - это то, что вам нужно, если вы не хотите делать что-то своими руками, используя полоску жесткого пластика и несколько стяжек.

Чтобы ваш ребенок был в безопасности, на большинстве сидений используется трехточечный ремень безопасности, ремни которого проходят через плечи и фиксируются между ног. Лучше всего иметь пояс или перекладину, так как малыши иногда могут выскользнуть из плечевых ремней во время сна. Откидывающиеся назад сиденья решают эту проблему, потому что ваш ребенок не будет проваливаться в ремни.

Детские автокресла не так бросаются в глаза, как детские прицепы или велосипеды с прицепами, когда вы находитесь в дороге, и некоторые водители не уступают вам такое место. Если это проблема во время езды, подумайте о яркой наклейке с надписью «Ребенок на борту» или о мигающем светодиодном индикаторе, прикрепленном к детскому сиденью.

Comfo RT

Велосипедные детские сиденья должны полностью поддерживать спину и голову. Даже в этом случае шея спящего ребенка не будет иметь хорошей поддержки, поэтому лучше, если сиденье также будет откидываться. Если это так, вы также можете использовать надувную подушку для шеи в форме подковы (из детских магазинов и предназначенную для использования в автомобильных сиденьях) или подушку для шеи Hamax для еще большей поддержки.

Необходима какая-то обивка сиденья, и она должна легко сниматься, чтобы ее можно было мыть. Дети, недавно приученные к горшку, в какой-то момент могут обмочиться, обычно когда вы забываете взять с собой запасные штаны и брюки! Для большего комфорта используйте на велосипеде более толстые шины и управляйте ими с немного меньшим давлением; больший воздушный карман в шинах лучше поглощает неровности и вибрации.

Для бездорожья, придерживайтесь гладких трасс, чтобы ребенок не подпрыгивал. Сохраняйте катание на горных велосипедах до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым для собственного велосипеда или хотя бы задней части тандема.Падение с дороги в раннем возрасте может отпугнуть вашего ребенка от езды на велосипеде, даже если оно не приведет к серьезным травмам, в то время как синдром тряски младенца представляет собой риск для младенцев, вынужденных переносить прерывистую поездку в одиночку. Мальчик в детском кресле не может двигаться, чтобы поглощать удары, как вы, и поэтому будет чувствовать каждый толчок. На самом деле это здравый смысл.

Защита от непогоды также важна. Дети на детских сиденьях очень легко простужаются, поскольку они не выделяют тепло, как человек, который едет на велосипеде. Наденьте на ребенка хотя бы один дополнительный слой одежды, чем на себя - уличные комбинезоны «все-в-одном» на флисовой подкладке хороши, как и комбинезоны зимой.

При езде на велосипеде по Великобритании вам также понадобится защита от дождя. Мокрые дети могут быстро простудиться. Вы можете приспособить дождевик для багги или разбрызгиватель для каноэ, или вы можете купить специальное пончо для детского сиденья в Edinburgh Bicycle Co-op. Это убережет от дождя и ветра.

Летом сидящие на сиденьях дети легко обгорают - особенно на затылке, если они падают вперед. Используйте много защитного крема с высоким содержанием фактора. В более солнечные дни вы можете даже надеть кепку под шлем - на удивление хорошо подойдет традиционная хлопковая велосипедная шапка для взрослых.

Мухи и осы могут напугать маленьких детей, которые часто привлекают их своей липкостью. Возьмите влажные салфетки во время любой поездки, которая связана с едой или использованием репеллентов.

Прочие циклы

Складные велосипеды с маленькими колесами, как правило, плохо управляются с детским сиденьем, даже если это возможно (обычно путем установки консольного сиденья).

Велосипеды в горизонтальном положении не имеют подседельной трубы, которая требуется для некоторых сидений, но любой велосипед или трайк, который может быть оснащен обычным задним багажником, может занять сиденье, устанавливаемое в стойку.

Тандемы могут быть оснащены задними детскими сиденьями, и на них гораздо меньше влияют проблемы с управлением. В вертикальном трехколесном велосипеде с двумя задними колесами можно разместить два детских кресла между колесами, обращенными вперед или назад.

Полезные дополнения

Чтобы использовать детское кресло на нескольких велосипедах - например, на мамином или папинском - купите дополнительную стойку или кронштейн для сиденья при покупке. Хотя сиденья обычно быстро снимаются, стойки и кронштейны остаются прикрепленными к велосипеду, потому что их снятие занимает минуты, а не секунды.

Может быть сложно усадить ребенка в детское кресло и выйти из него, если вы находитесь в одиночестве, даже если велосипед стоит прислонить к стене. Малыши тяжелые, и когда вы поднимаете ребенка, достаточно зацепиться за ремень сиденья, чтобы велосипед рухнул на землю. Подножка Esge Twin Leg Kickstand похожа на опору для мотоцикла и является одной из немногих подножек, достаточно прочных, чтобы удерживать велосипед и ребенка в вертикальном положении, пока вы разбираете пряжки и ремни. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять ребенка в кресле без присмотра.Чтобы перевернуть велосипед с тяжелым верхом, не нужно много времени.

Если вам трудно удерживать равновесие, когда вы осматриваетесь с пассажиром на борту, тогда рекомендуется установить зеркало на руль, такое как XLC Components MR-K02. Вы не только сможете следить за движением позади вас, но и сможете узнать, заснул ли ваш ребенок.

Некоторые детские сиденья имеют встроенный отражатель на спине, но немногие из них имеют точки крепления для фонарей, которые необходимо использовать, если вы едете после сумерек.Поскольку светильник подседельного штыря будет закрывать сиденье, лучше всего установить фонарь на задней части несущей стойки.

Если вы планируете погулять с ребенком в конце поездки, Steco Buggy Mee Deluxe станет отличным помощником (он голландский, но его можно заказать напрямую). Это адаптер для задней полки, позволяющий переносить сложенную коляску. Оно подходит к одной стороне велосипеда и выступает назад, поэтому не мешает установке детского кресла сзади.

Велокресло для детей старшего возраста

На рынке есть несколько велосипедных сидений для детей старшего возраста, они распространены в Голландии и Дании.BoBike Classic Junior и Yepp Junior доступны в Великобритании.

Если вы также хотите рассмотреть возможность использования длинного байка, прицепа или грузового велосипеда, наши гиды помогут вам найти подходящий.

Информация из этого руководства включает информацию от редактора журнала Cycle Дэна Джойса.

.

Как перевозить детей на велосипедах

Вот инфографика, которая показывает вам все виды способов перевозки детей на велосипедах ! В наши дни, когда так много людей принимают мудрое решение отказаться от автомобилей, настоятельно необходимо знать, как перевозить детей на велосипедах. В этом посте показано, как выбирать между передними велосипедными сиденьями для детей; задние велосипедные сиденья для детей; детские велоприцепы; детские велосипеды на колесах; фаркоп для детских велосипедов; длиннохвостые грузовые велосипеды для перевозки детей; грузовые велосипеды ковшового типа; и электрические грузовые велосипеды ковшового типа.Имея так много вариантов безопасной перевозки детей на велосипедах, возможно, однажды мы избавимся от нашей зависимости от автомобилей!

Во-первых, вот видео о том, как перевозить детей на велосипедах:

Чтобы узнать больше о безопасной транспортировке младенцев и детей на велосипедах, прочтите этот подробный пост с видео: 7 лучших и самых безопасных детских и детских велокресел с обзорами и видео.

Далее представлена ​​инфографика, в которой суммируются основные варианты перевозки детей на велосипедах:

Инфографика любезно предоставлена ​​Fix.com

Итак, есть определенно много вариантов, чтобы возить детей на велосипедах. Я вижу, как все больше и больше людей возят детей на велосипедах, и для меня это согревающее и вдохновляющее зрелище! Если у вас есть навыки, вы действительно можете изготовить устройство для велосипедных прогулок с детьми, как это сделал Стэм для своего сына Шона:

Стам берет своего сына Шона на свою первую велосипедную поездку! Фотография опубликована с любезного разрешения Марка Корри

. Если у вас нет такого уровня навыков, не отчаивайтесь: есть много вариантов! В этой таблице показаны 7 лучших доступных детских велосипедных сидений.

Таблица сравнения 7 лучших детских велосипедных сидений

Детское велосипедное сиденье Тип Предназначено для: Характеристики Текущая цена на Amazon
№ 1: Thule Ride Along Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для детей от 9 месяцев до 6 лет, до 48,5 фунтов (22 кг) 5 различных вариантов наклона; регулируемые подножки; регулируемый по высоте мягкий ремень безопасности с пряжкой для защиты детей; пружины; двусторонний моющийся чехол на сиденье; быстросъемный кронштейн 229 $.95
№ 2: Yepp Maxi Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов (18 кг). Отвечает самым строгим европейским требованиям безопасности и завоевал множество наград за дизайн. Включает 5-точечный ремень безопасности, регулируемые подножки, подплечники; защита от кражи; оценен как «Кадиллак велосипедных сидений» 219,95 $
No.3: Yepp Mini Крепится спереди, крепится к гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Протестировано для детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет; рассчитан на вес до 33 фунтов (15 кг) Простой монтаж; мягкое и амортизирующее сиденье; регулируемый 5-точечный ремень безопасности; удобная ручка для детских рук; регулируемые опоры для ног и ремни означают, что он может расти вместе с вашим ребенком $ 199.95
No.4: WeeRide Kangaroo Крепится спереди, крепится к гарнитуре, подседельному штырю и гарнитуре. Подходит для детей от 12 месяцев, если они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов Очень толстая обивка сиденья и спинки; регулируемые подножки; плюшевый подголовник спереди для легкого сна. 89,00 $
№ 5: Детский прицеп Burley Bee Прицеп; крепится к подседельному штырю Вмещает до 2 детей; выдерживает нагрузку до 100 фунтов (45 кг). Превосходит стандарты ASTM по безопасности и долговечности; легкий; сиденье в стиле гамака; 5-точечная привязь; окна имеют защиту от солнца UPF 30; полный внутренний каркас безопасности; яркие цвета; светоотражающие элементы; флаг безопасности 299 $.99
№ 6: WeeRide Co-Pilot Trailer Отдельный мини-велосипед, который крепится к подседельному штырю вашей стойки Рекомендуется для детей от 4 до 9 лет; рассчитан на вес до 75 фунтов. Весит 24 фунта. Позволяет ребенку помогать с педалированием и изучать навыки езды на велосипеде. Цена не указана
№ 7: Грузовые велосипеды Велосипед, специально предназначенный для перевозки грузов - в данном случае, детский Подходит для детей от 1 года.Точное соответствие зависит от того, какой из них вы выберете, - руководствуйтесь рекомендациями производителей. Функции зависят от того, какой из них вы покупаете; одни несут детей впереди, другие сзади; возможность получить электрический грузовой велосипед Обратитесь в местный веломагазин

Передние велосипедные сиденья для перевозки детей на велосипедах

Это распространенный способ перевозки детей, который дает вам как родителю полный контроль , а также возможность постоянно следить за своим ребенком, а также успокаивать его или его.Поэтому он идеально подходит для самых маленьких.

Велосипедные сиденья для детей, расположенные спереди, позволяют поддерживать постоянную связь с ребенком.

Отличным вариантом является Yepp Mini, который имеет высокие рейтинги, легко устанавливается и очень удобен. Он включает в себя поручень для рук вашего ребенка, как показано на фото выше.

Велосипедные сиденья, устанавливаемые сзади для перевозки детей на велосипедах

Некоторые люди чувствуют себя безопаснее, когда их дети сидят позади них, а не впереди. Если это вы, есть много вариантов.Отличный вариант - Yepp Maxi, который соответствует самым строгим европейским требованиям безопасности и сертифицирован голландским институтом TNO. Он получил следующие награды: победитель конкурса Baby Innovation Award 2011, победитель Reddot Design Award 2009, победитель Good Industrial Design 2009 и 2010, Dutch Design Award 2009, награда Fiets Innovative Award 2009. Он крепится к подседельному штырю и включает в себя 5-точечный ремень безопасности, регулируемый. подножки и подплечники для комфорта.

Велосипедные прицепы для перевозки ваших детей

Я вижу, как многие родители перевозят своих детей на велосипедах по всем новым отдельным велосипедным дорожкам, построенным в Ванкувере за последнее десятилетие благодаря Vision Vancouver и тысячам трудолюбивых велосипедных активистов .Очень распространенный способ сделать это - использовать трейлер, как на этих фотографиях.

Вот мама показывает, как безопасно перевозить детей на велосипедах - по одной из замечательных отдельных велосипедных дорожек в Ванкувере. Это перекресток Хорнби-стрит и Дансмюр-стрит, в центре отдельной сети велосипедных дорожек Ванкувера в центре Ванкувера. Однажды я увидел, как четыре родителя одновременно перевозят детей по отдельным велосипедным дорожкам Ванкувера!

Например, детский прицеп Burley Bee Child Trailer является одним из продуктов, пользующихся наибольшим доверием на рынке.Раньше у меня был такой, когда мои дети были маленькими, и это длилось вечно. Это один из самых дешевых детских прицепов, сертифицированный ASTM, и легкий. Новым нововведением являются тонированные боковые и задние стекла со встроенным UPF 30 для защиты от солнца. Он весит всего 20,5 фунтов, но позволяет перевозить до двух детей. Функции безопасности включают полный внутренний каркас безопасности и 5-точечный ремень безопасности.

Маркировочные велосипеды, чтобы ваши дети могли безопасно крутить педали позади вас

Эти хитрые приспособления по-разному называются самоподъемными велосипедами, велосипедными прицепами и другими предметами.Суть в том, что вы можете использовать их, чтобы по-настоящему безопасно научить своих детей кататься на велосипеде и отправиться на действительно веселые прогулки. Они тоже крутят педали, но вам остается все контролировать! Если вы выберете велотренажер, ваши дети смогут покататься на велосипеде. Велосипедный трейлер WeeRide Co-Pilot Trailer чрезвычайно популярен и высоко оценен пользователями.

Тандемные велосипеды

Некоторые родители обучают своих детей тандемному велосипеду. По сути, они похожи на вариант с подвесными велосипедами, описанный выше, но они позволяют вам делиться управлением со своими детьми, а не полностью контролировать вас.

В какой-то момент ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы разделить с вами тандем - и если вам очень повезет, он все равно захочет!

Когда ваши дети подрастут, вы, конечно же, захотите научить их ездить на своих собственных велосипедах . Вот пост о том, как научить детей кататься на велосипеде. Как объясняется в этом посте, идеальное место для начала - это беговел или беговел, как показано на фотографии ниже.

На этой фотографии Коннор и Кара, двое наших внуков, веселятся с беговелом, который мы подарили Коннору на его второй день рождения.Щелкните здесь, чтобы прочитать все о том, как научить своих детей ездить на велосипеде!

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также связаны с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Купить на Amazon в США: Купить на Amazon в Канаде: Купить на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

000 Сохранить

000

000

000 Сохранить

Сохранить

000 Сохранить

Сопутствующие

.

Смотрите также

Возврат к списку