Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Дорожный велосипед что такое


Какие бывают дорожные велосипеды?

Классификация и особенности современных городских велосипедов


Экологичность, маневренность, независимость от общественного транспорта и пробок, получение удовольствия от неспешного передвижения по улицам и паркам – это те преимущества велосипеда, которые наиболее полно раскрываются в условиях города. Среда диктует свои правила. Чтобы передвижение было максимально комфортным и безопасным, байк должен быть хорошо приспособленным к окружающим условиям.

Городские велосипеды, также часто называемые дорожными или ситибайками, как несложно понять из названия, наиболее полно адаптированы к условиям уличного трафика. Это утилитарные модели с неспортивным характером, предназначенные для прогулок по улицам и паркам, а также для повседневной езды. Они приспособлены для частых остановок на светофорах, не нуждаются в сложном техническом обслуживании, отличаются конструктивной простотой и надежностью.
Существуют различные классификации велосипедов для города. Мы остановимся на самой простой и универсальной, включающей 3 группы ситибайков:

  • 1. Дорожные/городские.
  • 2. Круизеры и чопперы.
  • 3. Складные модификации.

В зависимости от целей использования выбирается одна из представленных моделей.

Классические городские велосипеды и их специфика

Дорожные/городские байки – это тяжелые, но при этом максимально комфортные модели. Вне зависимости от конструктивных модификаций они всегда имеют ряд общих признаков, которые отличают их от горных, шоссейных и других велосипедов.

Узкие 28-дюймовые колеса с мелким рисунком протектора обеспечивают хороший накат и высокую скорость на ровном асфальтовом покрытии. Бесшумная и плавная езда – отличительные особенности ситибайков. Отсутствие переднего амортизатора (жесткая вилка) в большинстве городских моделей также положительно сказывается на качестве наката (расстоянии, пройденном велосипедистом после прекращения педалирования).

Широкое пружинистое седло – обязательный атрибут ситибайков. Профессиональные велосипедисты не без юмора называют их диванными седлами. Массивное, мягкое и амортизирующее посадочное место во многом определяет ту степень комфорта, которой славятся городские модели. Широкое седло, изогнутый руль и особая конфигурация рамы обеспечивают высокую посадку, при которой уменьшается нагрузка на руки и запястья.

Односкоростные модели ситибайков на современном рыке встречаются все реже. Производители отдают предпочтение многоскоростным решениям. Но количество звезд в трансмиссии дорожников не такое большое как в горных или шоссейных велосипедах. Часто вместо классической открытой системы переключения передач применяются т.н. планетарные втулки, внутри которых скрыты задние звезды. Это способствует меньшему изнашиванию механизмов и продлевает их эксплуатационный ресурс. Переключать скорости в этом случае можно стоя на месте, что особенно актуально в условиях города. Правда, стоит отметить, что при поломке такой планетарной втулки на ее ремонт или замену придется потратить большие суммы, чем на обычную трансмиссию.

Ситибайки могут иметь как закрытую (мужскую), так и открытую (женскую) раму. Если раньше велосипеды данной группы оснащались преимущественно ножным тормозом, то в большинстве современных моделей производители отдают предпочтение ручным механизмам торможения. Нередко можно встретить комбинированные варианты (ручной + ножной тормоз). 

Велосипеды-круизеры – оптимальный вариант для неспешных прогулок

Круизеры – популярная разновидность городских байков. Это велосипеды с характерной удлиненной рамой и вытянутой вилкой, расположенной под острым углом. Посадка на таких моделях высокая с легким наклоном назад, что обеспечивает минимальные нагрузки на руки и ноги. Благодаря своим характеристикам, круизер идеален для неспешного мягкого катания по паркам, улицам с неинтенсивным трафиком и прочим спокойным местам с хорошим дорожным покрытием.

Подтипом велосипедов-круизеров являются чопперы. Они имеют такую же низкую и вытянутую раму, но за счет более приземленного сиденья, «завала» назад, высокого и широкого руля, больше походят на одноименные мотоциклы. Если круизеры считаются больше женскими моделями, то чопперы – это мужской вариант. Он не может похвастаться впечатляющей маневренностью и всепроходимостью, но когда речь заходит о внешней эффектности и комфорте размеренного катания чопперам нет равных.

Круизеры и чопперы никогда не равнялись на спортивные стандарты, а создавались для максимально удобной и комфортной городской езды. Модели комплектуются жесткой вилкой, многоступенчатой трансмиссией закрытого типа (планетарные втулки), энергоэффективными механизмами переключения скоростей. Атрибутами этих велосипедов также являются всевозможные функциональные аксессуары: багажник или корзина, крылья, защита цепи, рулевые крепления для установки смартфонов и т.д.

Складные велосипеды – компактность и практичность в городской стихии

Повседневное использование велосипеда в условиях города выдвигает особые требования к его мобильности и малогабаритности. Именно поэтому складные модели столь популярны в странах, в которых двухколесный транспорт получил массовое распространение.

Существует множество вариаций таких моделей. Складные байки выпускаются в женских и мужских версиях. Обычно они имеют небольшие колеса 20 или 24 дюймов, но существуют экземпляры с полноформатными 26 колесами. Отличительные особенности этих велосипедов – это малый вес и максимально простой механизм складывания, доступный привлечения специального инструмента. Трансформировав байк в несколько несложных манипуляций, двухколесное транспортное средство легко переносить, хранить на работе или укладывать в багажник.

Говоря о складных велосипедах, важно отметить тот факт, что действительно качественная и надежная модель будет стоить довольно дорого. В бюджетных вариантах таких байков все ездовые характеристики обычно занижаются в пользу трансформации.

Кстати, у нас можно выбрать и купить дорожный велосипеды - http://novasport.ru/goods/letnie/velosipedy/dorozhnye/

Приятного катания!

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Обычно они также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по более сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама для МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для не экстремального бездорожья и для гонщиков, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Крос

.Руководство по шоссейным велосипедам

| Тредз Велосипеды

Что такое шоссейный велосипед?

Шоссейные велосипеды, отличающиеся откидным рулем (в основном) и колесами 700c с узкими, быстро катящимися шинами, созданы для быстрой и эффективной езды по асфальту. Откидной руль позволяет вам принять эффективное аэродинамическое положение при езде, а узкие шины снижают сопротивление качению, что очень важно для быстрой и эффективной езды по черной дороге.

По сравнению с горными велосипедами и большинством гибридов диапазон передач на шоссейном велосипеде уже, но промежутки между передачами имеют тенденцию быть ближе, что упрощает достижение оптимальной скорости вращения педалей (каденса). Позже мы рассмотрим трансмиссию шоссейного велосипеда более подробно.

Идеально подходят для гонок, клубных поездок и фитнес-тренировок, шоссейные велосипеды также отлично подходят для поездок на работу.

Существуют ли шоссейные велосипеды разных типов?

Обеспечение питания для различных видов велоспорта, шоссейные велосипеды подразделяются на четыре различных типа;

Шоссейные гоночные велосипеды

Отличается агрессивной позицией при езде с акцентом на легкость и маневренность.Идеально подходят для традиционной езды по дороге, их иногда называют «скалодромами» из-за их легких колес и рам.

Спортивные шоссейные велосипеды

Также известные как велосипеды на выносливость, они были впервые созданы для участия в изнурительных гонках на длинные дистанции, таких как пресловутый Париж-Рубе. Положение при езде немного более вертикальное, а трубы рамы обладают гибкостью, обеспечивающей комфорт при езде по неровной поверхности. Также известные как «спортивные велосипеды», они немного тяжелее, чем велосипеды для шоссейных гонок по аналогичной цене, но больше подходят для езды на длинные дистанции по разным дорожным покрытиям.

Гоночные велосипеды Aero

Обладая аэродинамической формой рамы для уменьшения сопротивления, а также агрессивной посадкой, это самые быстрые шоссейные велосипеды на ровной местности. Не путайте с ультра-аэро гоночными велосипедами, на них можно безопасно кататься в группе. Все усовершенствования аэродинамики увеличивают вес, поэтому эти велосипеды не будут такими быстрыми в гору, как дорожные гоночные велосипеды с такой же ценой.

Шоссейные велосипеды с плоской балкой

Разработаны для езды по городу. Рамы, колеса и зубчатая передача аналогичны обычным шоссейным велосипедам с одним важным отличием - рулем.Предлагая менее аэродинамическое положение при езде, плоский руль обеспечивает улучшенный контроль и обзор, что делает их более подходящими для езды на велосипеде в условиях дорожного движения.

Какой тип шоссейного велосипеда мне купить?

Это будет зависеть от типа катания, которым вы собираетесь заниматься, а также от вашего опыта езды на велосипеде и уровня физической подготовки. Жестких правил нет, но есть общие принципы;

Фитнес-тренировки и езда на велосипеде по городу

На шоссейных велосипедах с плоской балкой легче ездить, они обеспечивают улучшенную обзорность и управляемость в движении.Это делает их идеальными для начинающих велосипедистов, которые просто хотят улучшить свою физическую форму, а также для городских жителей.

Длинные дистанции, неровная дорога и новинка для дорог

Спортивные шоссейные велосипеды (велосипеды на выносливость) идеально подходят для соревнований на длинные дистанции, например, для спортивных состязаний, где более расслабленная посадка и функции комфорта снижают утомляемость. Точно так же новичкам на дороге будет легче адаптироваться к расслабленной геометрии.

Клубные аттракционы и больше в спорте

Велосипеды для шоссейных гонок предлагают более эффективную посадку, которую предпочитают более опытные велосипедисты.Эти велосипеды - хороший выбор, если вы хотите улучшить свои навыки езды на велосипеде по дороге или кататься с клюшкой.

Гонки и более быстрая езда

Шоссейные велосипеды Aero в настоящее время являются наиболее распространенным типом мотоциклов в Pro Peloton. Аэродинамическое преимущество означает, что вы сможете ехать быстрее, но езда будет жестче, чем на шоссейных гоночных велосипедах.

Что мне купить: шоссейный велосипед с плоской балкой или гибридный?

Это будет зависеть от вашего уровня подготовки, а также от местности на вашем маршруте и от того, насколько быстро вы хотите ехать.Принципиальная разница между шоссейным велосипедом с плоской балкой и гибридным спортивным велосипедом заключается в передаче. По сравнению с шоссейными велосипедами с плоской балкой, у гибридов гораздо более широкий диапазон передач с большими перепадами между ними, хороший выбор пониженных передач для легкого лазания, но не хватает очень высоких передаточных чисел для очень быстрой езды на велосипеде. Это означает, что на шоссейном велосипеде с плоской перекладиной вы можете ездить быстрее, вам будет легче подобрать темп, соответствующий вашей скорости, но вам придется усерднее работать при подъеме на крутые холмы.

На что следует обращать внимание при покупке шоссейного велосипеда?

Рама

Рама из алюминиевого сплава легкая и прочная.По мере того, как вы повышаете цену, легкосплавные рамы, как правило, становятся легче, они также могут иметь встроенные функции соответствия (гибкости) для улучшения качества езды. Композиты из углеродного волокна столь же прочны, но весят значительно меньше. Качество езды на карбоновом велосипеде намного более плавное благодаря естественным свойствам демпфирования вибрации материала. Углеродное волокно также позволяет инженерам разрабатывать более сложные функции соответствия, которые обеспечивают очень плавную езду без ущерба для эффективности или управляемости.

Ознакомьтесь с нашим руководством по размеру шоссейных велосипедов, чтобы подобрать подходящий размер

Вилка

Вилка из углеродного композитного материала обеспечивает точное рулевое управление, а также более комфортную езду, поглощая дорожные вибрации до того, как они достигнут ваших рук.Карбоновые вилки теперь можно найти на многих легкосплавных велосипедах.

Шестерни

По мере того, как вы повышаете цену, количество вариантов передач увеличивается, а скорость, плавность и надежность переключения передач улучшаются. Помимо этого, следует учитывать две вещи: тип цепи и диапазон на кассете;

Цепь - компактные кривошипы с передними звездами с 50 и 34 зубьями идеально подходят для начинающих гонщиков, поскольку они предлагают идеальный баланс между скоростью и легкостью лазания.Цепи с более крупными кольцами с 52 и 54 зубьями позволят вам ехать быстрее, но для лазания потребуется высокий уровень физической подготовки.

Кассеты - широкий ассортимент кассет с 11-32 зубьями облегчает лазание, но между каждым зубцом есть более широкие прыжки. Кассеты с узким диапазоном 11-28 и 11-25 позволяют легче подбирать каденс, но заставят вас усерднее работать на подъемах.

Колеса и шины

По мере роста цен на шоссейные велосипеды колеса становятся легче.Это означает, что они ускоряются быстрее и требуют гораздо меньше усилий при лазании. Исключением из этого правила являются аэродинамические колесные пары, которые жертвуют небольшим весом, чтобы более эффективно рассекать воздух. Шины 23c являются самыми быстрыми, поскольку они обеспечивают меньшее сопротивление качению, более широкие шины 28c немного медленнее, но обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и более плавную езду. Шины 25c предлагают идеальный компромисс и теперь являются наиболее распространенной шириной шин для шоссейных велосипедов

.

Тормоза

Традиционные ободные тормоза с суппортом по-прежнему являются наиболее распространенным типом тормозов на шоссейных велосипедах.Дисковые тормоза становятся все более популярными, особенно на мотоциклах Endurance, поскольку они обеспечивают мощный и стабильный контроль торможения в любых погодных условиях. Механические дисковые тормоза встречаются на более доступных моделях, но некоторые опытные велосипедисты находят их немного жесткими. Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают улучшенную модуляцию, что упрощает приложение нужного давления для плавного управления остановкой.

.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий дорожный велосипед.

Сейчас самое время купить новый шоссейный велосипед. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France проникает в велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных обзоров дает вам ценные советы по отделению зерна от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом, оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - самый распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и есть много отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют разную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Трубки со стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом для рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в таких случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был популярный новый материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то небольшой вес, комфорт или жесткость.

Если вы стоите перед выбором между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде той же цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы указать цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые предлагают 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставили счастливого покупателя.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднимать или опускать с помощью проставок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano примерно такой, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных дорожных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее одним щелчком приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены вяло, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточный вариант, который называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передних звезд 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается при использовании тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, ощущается и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины кажутся более отзывчивыми.

Когда вы исследуете свой первый шоссейный велосипед, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления с лихвой компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредили обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на оплату труда колесостроителей.

Чтобы действительно получить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механические и гибридные системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших дорожных велосипедов стоимостью от 500 до 750 фунтов стерлингов.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1500.

Удачи и удачных покупок.

.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • С
.

Смотрите также

Возврат к списку