Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Дропауты на велосипеде что это


Что такое дропаут или подвесной кронштейн велосипеда? − veloman.by

Дропаут — это один из разновидностей концовки пера вилки, куда устанавливается ось колеса. Благодаря дропауты вы легко можете снять колесо, не ослабляя цепь.

Все дропауты можно разделить на горизонтальные, вертикальные.

  • Горизонтальные дропауты — используют на велосипедах без заднего переключателя скоростей. Благодаря этому дропауту, можно легко менять положение колеса и натяжку цепи.  Особенностью является то, что нужно сильно зажимать болты или эксцентрик, что бы колесо не скривилось, после натяжения цепи. 
  • Вертикальные дропауты  используют для велосипедов, у которых есть задний переключатель скоростей.  Дропаут не позволяет менять положение колеса и натяжку цепи, поэтому для натяжения нужно использовать переключатель с натяжителем, или внешний натяжитель.
  • Так  же на некоторые велосипеды с одной скоростью или велосипеды использующие внутреннюю трансмиссию ставят вертикальный дропаут вместе с эксцентриковой кареткой, что бы регулировать натяжение цепи.

На современных велосипедах, которые оснащены системой переключения передач задний переключатель крепиться к держателю на заднем правом дропауте или на специальный накладной кронштейн — так называемы петух.

В зависимости от рамы, расстояние между дропаутами может меняться.

Так же дропауты разделяют на штампованные и кованные.

Кованные дропауты:

Горизонтальный Campagnolo 1010

Укороченный горизонтальный дропаут

Вертикальный дропаут

Наклонный дропаут

Штампованные дропауты:

Без держателя

С держателем

Для 3−ск-ой системы Raleigh

Трековый (не является дропаутом)

Теперь вы знаете, что такое дропаут.

Я знаю много бросивших школу

Вчера мы были на собрании. У нас здесь много встреч. Пока мы были на этой встрече, мы начали говорить о философии дизайна и обо всем, чем мы руководствуемся здесь. Большая часть этой дискуссии для нас всегда касается того, что мы бросили учебу. Дропауты - это одна вещь на байке, которая очень мала, но может сильно повлиять на то, на что он способен, и на то, как вы собираетесь на нем ездить. Например, если бы мы установили наш чип Shimano MDS с прямым креплением на туристический велосипед, у нас была бы куча туристических рам с чипами MDS, которые остались бы непроданными на нашем складе, потому что чипы MDS не имеют особых удобств для туристических поездок. .Если у вас есть велосипед, такой как Instigator, и вы используете переключатель передач Shimano с прямым креплением, чип Shimano Direct Mount MDS имеет огромное значение. Он очень жесткий и, вероятно, лучший способ, который я видел, чтобы сделать что-то, что уже хорошо переключается, переключается еще лучше. Он просто не создан для туристического велосипеда. Вот почему у нас есть выбывшие из туров. Это лучший способ заставить стойки, крылья и дисковые тормоза работать на велосипеде, чтобы человек мог затем путешествовать по любому типу местности, от тротуара до мест, по которым не наступают человеческие ноги, не говоря уже о людях. транспортные средства с приводом.

Итак, эта дискуссия заставила меня задуматься о наших отсевах. Какие они есть, для чего они нужны и какие мне нравятся больше всего. Давай посмотрим, ладно?

Нет лучшего места для начала, чем начало. Наши первые выбывшие были из компании под названием Sub.11. Они были горизонтальными, выходящими сзади дропаутами, и они были довольно крутыми. Они сделаны из литой стали и отличаются простотой. Если у вас старый 1x1, вы можете сказать, просто он старый или действительно старый, если выбывшие говорят Sub.11 вместо Surly. Мы до сих пор используем этих щенков на 1x1 и Steamroller, поэтому они выдержали испытание временем лучше, чем увлечение односкоростным двигателем, которое привело к их появлению.

Мы всегда делали велосипеды, которые, как правило, были недостаточно востребованы на рынке, поэтому мы начали производить велосипед для велокросса под названием Cross Check. В то время кроссовых мотоциклов было не так много, и это было досадно, потому что кроссовые велосипеды довольно универсальны, но при этом немного спортивны.Если вы когда-либо участвовали в кросс-гонках в начале этого века, вы видели множество людей на кросс-чеках. Я помню, как много их видел на моих местных кросс-сериях. У этого велосипеда не было одной скорости, поэтому у него были полугоризонтальные дропауты, направленные вперед, и, поскольку нам понравилась универсальность кросс-платформы, мы поставили крепления для стойки и крыльев на дропаут Cross Check.

На нашей встрече на этой неделе стало до боли очевидно, что, несмотря на наши разные мнения о байках, мы все довольно большие велосипедные ботаники, и любой велосипедный ботаник может оценить милый стальной шоссейный велосипед.Наша версия «Классического стального шоссейного велосипеда» - это Pacer, и у него есть выпадающие элементы «Breezer». В те времена отсевы Breezer были горячим дерьмом, потому что вместо того, чтобы паять плоский кусок стали в прорезь в ваших стойках, отсевы Breezer имели конструкцию с капюшоном, которая была приварена к вашим стойкам, таким образом создавая более крупный стык. Я не инженер, поэтому, пожалуйста, не переусердствуйте, но я всегда понимал, что большие суставы лучше в любых обстоятельствах, но я оставлю это ученым.

После этого появилась Karate Monkey, одна из рам OG 29er. Для этой рамы мы выбрали литой дизайн, похожий на дропауты 1x1, но придали ей дополнительную универсальность подвески переключателя передач и креплений крыльев. Мы обновили Karate Monkey до модульной системы отсева, потому что мы думаем, что это имеет больше смысла для этого велосипеда, но вы также найдете их на рамах Pugsley и Moonlander, они просты, и они все время выполняют свою работу. вам несколько вариантов трансмиссии.

Мы производим много туристических мотоциклов. У этих велосипедов есть специальные дропауты, которые позволяют использовать дисковые тормоза, стойки и крылья одновременно. Это то, что большинство велосипедистов-путешественников находят особенно полезным, потому что, когда вы находитесь на открытой дороге или тропе, вам понадобится вся универсальность, которую вы можете взять с собой, потому что странное дерьмо случается тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вы можете запускать односкоростные трансмиссии с этим отсевом, если дела пойдут очень плохо, и вам просто нужно продолжать двигаться вперед, вы можете прикрепить прицепы к этому отсеву, вы можете делать почти все вещи с этим отсевом.В этом весь смысл. Мы ставим их на мотоциклы, которых вы ожидаете; ECR, Troll, Ogre, Disc Trucker и упрощенная версия на LHT.

Затем появилась наша модульная система отсева. Это система, которая позволяет вам выбирать, какую заднюю часть вы хотите использовать на своем байке. Если вы управляете задним колесом со сквозной осью с переключателями прямой установки Shimano, то вам не обойтись. Если у вас стандартный переключатель с вилкой на 135 мм, то это все.Хотите действовать жестко и управлять односкоростной установкой 135 мм? Это круто. У нас также есть универсальный чип с прорезями, который позволит вам переключаться между передачами или одной скоростью, без переключения передач и совместим со сквозными осями. Вы могли бы честно написать книгу о том, насколько крута модульная система отсева, но фотография говорит тысячу слов, а у меня есть другие дела.

Односкоростной чип 135 мм

QR-чип 135 мм с креплениями на крыльях

Микросхема прямого монтажа Shimano

Универсальная микросхема со сквозной осью 12x142

Когда дело доходит до скромных выбывших, которые делают очень много вещей одновременно, наши новые выбывшие по средам берут трофей.Я даже не буду пытаться объяснять эти вещи, потому что парень, который их разработал, только что написал об этом очень хороший блог, так что вот ссылка на это. Нюансы выбывания в среду настолько занижены, что показывать вам что-либо, кроме фотографии, смоделированной на компьютере, практически бесполезно. Идея этого дропаута заключается в том, что он имеет всю простоту обращенного назад конца гусеницы, но может работать как с обычной 135-миллиметровой втулкой QR, так и со сквозной осью 12x142. Это в основном волшебство, но вот фотографии.

Теперь, когда у вас есть представление о менталитете толпы этой группы, выберите своего фаворита и отправляйтесь кататься на велосипеде.

.

Как отцентрировать заднее колесо при затяжке

Небольшой совет о том, как отцентрировать заднее колесо при затяжке на велосипеде BMX…

Когда дело доходит до набора номера на велосипеде BMX, один из самые неприятные детали могут сводиться к правильной установке заднего колеса в дропаутах. Если вы задались вопросом , как центрировать заднее колесо при затяжке , то вы находитесь в нужном месте, чтобы понять, как это сделать.

За прошедшие годы мы увидели много изменений, касающихся заднего колеса на велосипедах BMX. Многие гонщики предпочли без тормозов, шины значительно выросли, а рамы BMX имеют более широкую заднюю часть, что в той или иной мере можно квалифицировать как улучшения, когда дело доходит до предотвращения трения колеса и шины о раму во время езды. . Даже с этими изменениями все еще может быть сложно убедиться, что ваше колесо правильно выровнено в дропаутах, поскольку одна вещь не изменилась ... оси и дропауты заставят вас работать над этим.Отсутствие тормозов дает больший клиренс, а наличие более широкого заднего треугольника из-за увеличенного размера шин дало вам немного больше места для ошибки, но мы сосредоточимся на том, чтобы получить его прямо по центру для этого. Давайте перейдем к этому…

Как отцентрировать заднее колесо при его затяжке

- Шаг первый: Вставьте колесо в дропауты и обмотайте цепь вокруг водителя, чтобы колесо было на месте, но болты все еще ослаблены так что вы можете перемещать колесо в дропаутах.

- Шаг второй: Потяните неприводную сторону (сторону без цепи) колеса к сиденью и перьям цепи (от ведущей стороны) и затяните болт. На этом этапе вам нужно немного натянуть цепь, но не обязательно, чтобы она была слишком натянутой, просто избавьтесь от некоторого провисания. Как только вы это сделаете, вы можете использовать свой гаечный ключ (скорее всего, гаечный ключ на 17 мм или головку, поскольку это стандартный размер для гаек оси BMX), чтобы полностью затянуть болт на неприводной стороне колеса.Как только он плотно затянут, вы можете переходить к следующему этапу ...

- Шаг третий: Теперь, когда неприводная сторона затянута, вы заметите, что колесо не совсем прямое в дропауте, что нормально, потому что вы собираетесь исправить это прямо сейчас. Переключитесь на ведущую сторону колеса и потяните колесо назад, чтобы увеличить натяжение цепи. Вы можете двигаться вперед или назад, чтобы усилить натяжение, или дать ему немного расслабиться. Сумма полностью зависит от вас. Если вам нравится бесшумный велосипед, вам нужно, чтобы он был красивым и плотным.Если вы предпочитаете выполнять трюки, такие как сальто кривошипами, вам нужно немного ослабить цепь, чтобы шатуны вращались легче. После того, как вы добавите желаемое натяжение, ваше колесо должно быть отцентрировано или близко к нему. Возьмите гаечный ключ или головку на 17 мм и плотно затяните гайку оси ведущей стороны. Убедитесь, что вы сильно надавили на него, чтобы он не соскользнул во время езды.

- Шаг четвертый: Убедитесь, что колесо стоит прямо и шина не трется о раму.Если шина трется, проверьте, не потому ли это, что колесо все еще не прямое в дропаутах, или ваше колесо не в правильном положении. Обычно это можно сказать, вращая колесо. Если он трется до упора, скорее всего, ваше колесо не прямо. Если он трется только в нескольких местах, это, вероятно, из-за того, что ваше колесо не соответствует действительности, что не является большой проблемой. Узнайте, как отрегулировать колесо BMX здесь!

Теперь вы должны знать, как центрировать колесо при затяжке!

Больше наглядного ученика? Вот видео, которое Брант Мур собрал, демонстрирует, как центрировать колесо в дропаутах и ​​натягивать цепь.

Примечание: Брант делает немного по-другому: сначала затягивает приводную сторону, а затем неприводную. Это тоже работает.

Еще одним большим преимуществом работы с велосипедами BMX в наши дни является то, что многие рамы BMX поставляются со встроенными натяжителями цепи. Эти натяжители цепи позволяют просто регулировать колесо с помощью одного или двух винтов, которые проходят через дропаут или прикреплены к дропауту. Ниже вы можете найти два примера…

Один натяжитель цепи

Когда дело доходит до того, как отцентрировать заднее колесо при затяжке дропаутов с помощью натяжителя цепи, вам нужно будет разместить колесо в дропаутах с цепью вокруг водителя, как указано выше.Если вы используете только один натяжитель цепи, вам нужно будет оттянуть колесо назад в сторону, где нет натяжителя цепи, и затянуть ось. После того, как сторона без натяжителя цепи затянута, вам нужно начать затягивать болт на натяжителе цепи, чтобы отодвинуть дропаут назад, пока он не встанет прямо в дропауты. Вы можете отрегулировать или отрегулировать, чтобы усилить натяжение цепи.

Два натяжителя цепи

Когда дело доходит до натяжения колеса прямо на раме с натяжителями цепи с обеих сторон, вам нужно поместить колесо в дропауты, а цепь вокруг водителя.Как только вы это сделаете, вы можете просто отрегулировать натяжители цепи до тех пор, пока ваше колесо не станет прямым и у вас будет желаемое натяжение цепи. Затем вам нужно будет затянуть болты ведущей и неприводной стороны вниз. Поскольку натяжители цепи установлены, вам не нужно беспокоиться о том, что колесо сместится.

Итак, теперь вы знаете, как центрировать заднее колесо при его затяжке на велосипеде BMX. Очевидно, лучший вариант - иметь два натяжителя цепи, но если у вас их нет, вы все равно можете достичь той же цели, проявив немного терпения и практики.Надеемся, это вам поможет.

.

Решение для снижения частоты пульса с помощью ремней Garmin HR Soft Straps

Вы можете вспомнить несколько месяцев назад, когда я опубликовал свои главные советы по уменьшению проблем с персоналом. С тех пор это стало довольно популярным постом, особенно среди пользователей Garmin Premium Soft Strap HR.

И для подавляющего большинства людей эти советы решают их проблемы с HR, связанные с неустойчивыми показаниями HR, включая падения, всплески и другие неприятности.

Но - есть небольшая часть населения, которая периодически (или постоянно) испытывает проблемы с мягким ремешком.Время от времени я сам сталкиваюсь с этими проблемами - я, конечно, не застрахован от проблем, которые иногда бросают вам спортивные технологии. Недавно я заметил небольшой всплеск пульса при чтении - в частности, когда я носил футболки типа DriFit во время бега. За последние несколько недель дело доходило до того, что я даже не могла их носить из-за шипов. Я не понимаю, почему именно это изменение, поскольку погода еще не перешла на осеннюю (когда обычно возникают проблемы).

Итак ... вот тогда я вспомнил переписку по электронной почте, в которой читатель из Австралии спрашивал, пробовал ли я какие-нибудь ремни Polar. Хотя я считаю, что устройства Polar в настоящее время отстают от конкурентов, я всегда соглашался с тем, что их ремешки для измерения пульса лучше. К сожалению, сами ремешки изначально несовместимы с Garmin. Garmin использует ANT +, а Polar использует свой собственный протокол (в зависимости от кодированного или некодированного).

После получения дополнительной информации он заметил, что некоторые люди из Down Under на самом деле использовали ремни Wear Link, которые были совместимы с ремнями Garmin.Итак, чтобы немного поэкспериментировать, я заказал один на Amazon и дождался прибытия мистера FedEx.

К счастью… он прибыл на следующий день. 😉

Я довольно скептически относился к тому, что это будет работать из коробки, учитывая различия передатчиков.

И после целого ряда тестов я обнаружил, что это не так. Показаний ЧСС не обнаружено. 🙁

Итак, вернувшись к форумам, я пошел и провел еще несколько исследований. Оказывается ... Я делал это неправильно! Мне нужно было заменить передатчик Garmin ANT + (маленькая пластиковая деталь на кнопке) на передатчик Polar (пластмассовая деталь того же дизайна).Итак, я снял их обе, и это выглядит так:

… после отсоединения зажима становится…

А потом я сделал обмен идола Индианы Джонса:

Теперь вы заметите, что передатчик Garmin ANT + защелкивается на мягком ремешке Polar, а передатчик Polar защелкивается на мягком ремешке Garmin. На этом этапе мы можем взять комбинацию «Полярный передатчик / ремешок Garmin» и отбросить ее в сторону… теперь она находится в углу с надетой на нее колпачком.

Между тем, мы можем взять комбинацию золотого передатчика Garmin / Polar Soft Strap и вернуться к нашему устройству ANT +:

Вы заметите, что нам даже не нужно повторно соединять ремешок. Это потому, что это наш старый добрый передатчик. Видите ли, сам передатчик почти никогда не является проблемой (если только батарея не разряжена). Но именно ремешок, на котором расположены электродные датчики, и есть корень всех зол. Ремешок - это то, что снимает показания с вашей груди, тогда как передатчик просто передает эту информацию.

И, поскольку передатчик является ANT +, он будет работать со всеми существующими устройствами ANT +, независимо от того, является ли это Garmin Edge 500, Timex Global Trainer или iPhone с поддержкой ANT +:

Итак, каковы будут результаты тестирования в реальном мире? Что ж, если и было место, которое доставляет мне постоянные неприятности, то это Скайлайн Драйв на байке. Это потому, что на спусках я легко разгонюсь до 40 миль в час, что для меня имеет тенденцию вызывать проблемы с пульсом, когда ветер дует в мою майку. Это довольно известная величина для моих поездок туда.

Итак… я поехал, проехав 44 мили на велосипеде. А когда я вернулся и взглянул на свои графики ЧСС?

Ни одного ошибочного / неожиданного показания. Фактически, в течение всей поездки показания были именно такими, как я ожидал. Никаких странных проблем впереди, как обычно, никаких проблем во время скоростных спусков или каких-либо проблем с бушующим ветром, которые я тоже испытывал. Просто совершенство. И мой просмотр различных форумов показывает то же самое для тех, кто переключился.

Но… как насчет затрат?

Ну дешево. Супердешево.

Я действительно неправильно купил весь ремешок Polar, включая передатчик, но вам это не нужно. Вам просто понадобится сменный ремешок без передатчика.

Сам этот сменный ремешок доступен всего за 17 долларов. Чертовски дешево.

Поставляется двух размеров:

XS-S (21–38 дюймов): Amazon Link (просто выберите размер X-Small-Small)
M-XXL (27–60 дюймов): Amazon Link (просто выберите размер M-XXL)

В итоге я купил M-XXL, так как он, казалось, легко меня прикрывает и отлично работает.Обратите внимание, что важно, чтобы вы приобрели WearLink, на котором есть небольшие защелки для размещения передатчика Garmin. Никакой старый ремешок Polar не подойдет. Также обратите внимание, что вам НЕОБХОДИМ передатчик Garmin Soft Strap HR - это означает, что он не будет работать с классическими ремешками старой школы и не будет работать только с частями Polar. Мммк? Хороший.

Надеюсь, это кому-то поможет!

.

Руководство по перевозке велосипеда в самолете

Хотя в последнее время авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за провоз велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются путешественники, путешествующие по международным велосипедным рельсам. Если вы хотите узнать, что делает CTC для облегчения этих путешествий, посетите наши страницы для кампаний.

Пакеты и коробки

Хотя некоторым людям все же удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был помещен в сумку или коробку.Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы не повредить или не испачкать багаж других пассажиров или обслуживающего персонала, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему конвейеров для багажа. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.

Когда байки летают голыми, кажется, что они, как это ни парадоксально, получают не больше повреждений, чем покрытые, - обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики на самом деле люди и не бьют по колесам намеренно! Но велосипед в сумке или коробке - это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа.

Чтобы помочь вам выбрать лучший бокс или сумку для велосипеда, ознакомьтесь с нашим групповым тестом боксов и сумок для велосипедов из журнала Cycle.

Фирменные велосипедные сумки

также довольно тяжелые, слишком громоздкие для перевозки на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта) и слишком малы для туристического велосипеда, что приводит к часам работы по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.

Советы по упаковке

Несмотря на то, что некоторые сумки (включая сумку CTC) достаточно велики, чтобы прямо в них вкатить велосипед, такая большая упаковка не так приемлема, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т. Д. Уменьшение высоты велосипеда до менее 1 метра, как правило, позволяет избежать проблем, задержек или сборов за ручную обработку. Уложенный на бок (предпочтительно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м, как правило, подходит для конвейера «нестандартного размера». Даже лучше, если вам удастся уменьшить длину до 80 см.

Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь, возможно, придется снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже приведено изображение подготовленного таким образом туристического велосипеда, педали вывернуты, руль повернут, носки переднего колеса закреплены с той же стороны, что и другие хрупкие вещи, готовые к транспортировке в пластиковом пакете.

Другие заметки на этой фотографии:

  • 10-сантиметровая металлическая трубка, используемая с быстросъемным передним колесом в качестве фиктивной передней оси, чтобы вилки не сжимались.
  • Руль не только повернут, но и закручен вниз на выносе, так что рычаги защищены - это необходимо, если у вас есть двойное управление (легко сломать, сложно заменить).
  • Тем не менее, здесь видны органы управления на концах штанги, защищенные кусками сточной трубы из ПВХ, зажатой на концах штанг.
  • Задний механизм откручивается от «подвески» на конце рамы, привязан стяжкой-молнией к нижнему перьям, поэтому они не могут согнуть ни его, ни вешалку.
  • Крепление для велокомпьютера снято с открытой верхней части штанги, привязано к тормозному тросу ниже, и раструб повернут под штангу
  • Бутылки в клетках прикреплены к раме лентой из ПВХ для защиты клеток и экономии места в багаже.Насос может быть прикреплен аналогичным образом, но существует риск кражи, если он виден в полиэтиленовом пакете или вмятины, если металл
  • Переднее крыло с предохранительными приспособлениями (пластиковыми, легко ломаются), отделенными от дропаутов и привязанными вместо них лентой из ПВХ
  • Открытый задний фонарь должен быть удален с брызговика, который на этом этапе должен быть отрегулирован вниз по отношению к шине, чтобы избежать повреждения, когда он будет опущен позже!
  • Крышка седла установлена.

Если вы беспокоитесь о царапинах на раме и т. Д., лучший способ защиты - это изоляция для труб из пеноматериала, которую можно приобрести в любом магазине DIY. Пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, рекомендуется снять диски и упаковать их в другое место, например, в багажник, но НЕ в тот, который вы планируете носить в салоне!

Когда сотрудники регистрации идут, чтобы наклеить полетные метки на упакованный велосипед, либо проткните пластик, чтобы он мог обернуть его вокруг верхней трубы (перекладины) или руля (ближе к выносу, чем рычаг тормоза, чтобы он остановился. соскальзывания) или колеса (если зазор между спицами достаточно широк), ИЛИ - что они, вероятно, предпочтут сейчас - наклеить всю длинную этикетку на ПРАВОЙ стороне упакованного велосипеда.Это сторона со всеми торчащими вещами: шестеренками, снятым передним колесом, вывернутым рулем.

Если вы использовали фирменную тканевую сумку для велосипеда, где велосипед не виден, постарайтесь запомнить - или определить наощупь, с какой стороны рамы выступают все эти торчащие предметы, и постарайтесь прикрепить этикетку к ней. ручка сумки на той стороне.

Затем, когда вы переносите упакованный велосипед на конвейер для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ленту левой (более гладкой) стороной вниз, что персонал, вероятно, захочет сделать в любом случае, потому что так этикетка с правой стороны легче сканировать.

Удаление воздуха из шин

В этом нет необходимости для велосипедных шин, поскольку максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет тот же эффект, что и дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины созданы, чтобы выдерживать гораздо больше. И даже если его сдуть, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме его собственной камеры.

Фактически: оставление шин накачанными помогает защитить шину и обод от повреждений при обращении с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины педального цикла от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Персонал, занимающийся регистрацией, предпочитает простые простые правила, а вместе с тем корпоративная амнезия означает, что вас часто спрашивают: «Вы спустили шины?» Даже во время полета на BA.

Всегда говорите: «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одно из преимуществ правила упаковки заключается в том, что их нелегко проверить, но если вы спорите, они это сделают. Вы бы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но это не повредит выпустить немного воздуха, когда вы пакуете велосипед.10 фунтов на квадратный дюйм - это много.

Причина, по которой у них есть такое правило, заключается в том, что количество энергии, хранящейся в шине большого трактора, если она лопнет, может послать колесо через борт самолета! А шины трактора работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могут заставить это случиться.

Какие авиакомпании разрешают путешествовать на велосипеде?

У разных авиакомпаний разные правила передвижения на велосипеде. Весной 2017 года страховая компания Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какой авиакомпанией использовать и как вам нужно будет упаковать велосипед.

Велоспорт Политика Великобритании и взгляды на велосипедные и воздушные перевозки

Политический документ в отношении велосипедных и воздушных перевозок

Мешки полиэтиленовые

British Airways была одной из первых, кто настаивал на полном закрытии, и давал большую полиэтиленовую сумку любому велосипедисту, который появлялся без нее в Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы в них можно было вкатить велосипед, и, будучи прозрачными, упакованный байк не более (или менее) мог прибыть с выбитыми колесами, чем когда он ехал голым.У этих сумок BA было два других преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический велосипед, не были слишком тяжелыми и были достаточно компактными, чтобы вместить на этого велосипеда. Это важно для туристических поездок, когда может быть трудно найти где-нибудь рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для места для размещения туров.

Велосипедная сумка CTC

Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на размещении велосипедов в сумках, BA перестала раздавать их так же свободно. Чтобы обеспечить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичной спецификацией из полиэтилена максимальной толщины, доступного для этой цели.Мы разработали большую (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) прочную полиэтиленовую сумку (125 микрон), чтобы создать специальную сумку для транспортировки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его с собой на велосипеде! (Его также можно вывесить перед пунктом отправления.)

Эти сумки обычно доступны в Wiggle и обозначаются как CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle нет в наличии, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно приобрести у водопроводчика или в магазине постельных принадлежностей, и набить на раму изоляцию для труб или пузырчатую пленку.

К сожалению, несмотря на то, что велосипеды ездят так же хорошо (или плохо), некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в таких терминах, которые вызывают сомнения относительно того, подойдет ли такая сумка, и сотрудники регистрации иногда смотрят косо. на байки, которые, как они выражаются, «просто в полиэтиленовом пакете». Таким образом, у велосипедистов, использующих эти сумки, иногда возникают проблемы при регистрации, и им часто приходится подписывать отказ от повреждений, прежде чем их велосипед будет принят.

Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Для подтверждения обратитесь к своему оператору связи.

Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при типичном обращении.

Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но аварии все равно могут произойти. При желании добавьте собственную прокладку (например, изоляцию трубы).

Способ пломбирования - ваш выбор. Лента посылки не входит.

Попытайтесь вызвать сочувствие клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж и много, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!

Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них велосипедные пиктограммы и «велосипедную сумку CTC», но пока не нашли поставщика, который напечатал бы на такой тяжелой сумке - только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс по толщине.

Вы недавно использовали велосипедную сумку CTC или испытывали проблемы с использованием велосипедной сумки CTC во время путешествия на самолете? Сообщите нам о своем опыте, используя поле для комментариев ниже.

.

Смотрите также

Возврат к списку