Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Движение на велосипеде с какого возраста


Где можно ездить детям на велосипеде. ПДД для маленьких велосипедистов.

Очень часто у родителей возникает правильный вопрос: «Где могут ездить велосипедисты до 14 лет?» Правила дорожного движения не всегда однозначно определяют обязанности для велосипедистов разных возрастов.

В пункте 6.1 Правил дорожного движения Украина сказано: «Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.» Но возникает резонный вопрос: «А где тогда можно ездить малолетним?»

С ПДД РФ все более-менее понятно, там четко прописано, где может двигаться эта категория велосипедистов:

  • «24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
  • 24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.»

Эти нормы впервые появились в 2014 году и считаются одним из главных достижений новых ПДД, по крайней мере, в области правого регулирования велосипедного движения.

Но как быть в Украине, такой нормы в Украинских ПДД пока нет?! Давайте «копать» глубже.

Во-первых, в пункте 6.6 ПДД Украины, сказано, что велосипедистам запрещается «двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых)». Поэтому можно сделать вывод, что для маленьких гонщиков до 7 лет, мы уже нашли одно из допустимых мест движения — это тротуары и пешеходные дорожки. От 7 до 14 лет по тратуарам разрешается только пешеходное движения с велосипедом.

Во-вторых, Правила запрещают двигаться по «дорогам», и это термин имеет свое определение: «автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода.» Если следовать букве закона, то можно кататься там, что не предназначено «для движения транспортных средств и пешеходов», например, во дворах, по лесу, по газону, по стадиону и т.д.

В-третьих, есть в ПДД Украины еще одно определение: «велосипедная дорожка — выполненная в границах дороги или вне ее, дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедах и мопедах и обозначенная дорожным знаком 4.12». Т.е. велосипедная дорожка, это не «тротуар», она может быть как частью «дороги» так и вне ее. Получается, если велосипедная дорожка находится вне границ дороги, то по ним движение малолетних велосипедистов разрешено.

В-четвертых, фактически практика привлечения велосипедистов к административной ответственности очень слабая, ввиду того, что сотрудники соответствующих органов, как правило, заняты более важными делами. Кроме того, велосипедисты не обязаны возить с собой права или другие документы, поэтому на месте привлечь к ответственности тоже тяжело. Это мы к тому, что ставьте на первое место безопасность Вашего ребенка, а не Правила, поэтому на оживленных дорогах пусть двигается по тротуару, если это, конечно, не мешает движению пешеходов.

Четыре упражнения для улучшения навыков езды на велосипеде в любом возрасте

Велоспорт - это спорт, которым легко овладеть взрослый. Фактически, несколько лет назад многие элитные рекрутеры триатлона оценивали потенциальных спортсменов только на основе их талантов в беге и плавании. Велоспорт для этой цели можно игнорировать. Считается, что если у них есть двигатель, их всегда можно научить ездить на мотоцикле, поскольку техника не так важна. Однако так же, как в плавании и беге, мы все еще можем выполнять упражнения, чтобы улучшить нашу технику педалирования.Правильная техника может сэкономить вам энергию, а использование правильных мышц может сохранить ваши квадрицепсы и, в конечном итоге, улучшить вашу производительность.

Вот три моих лучших велотренажера, которые вы можете легко использовать в любой поездке, особенно в помещении. Не говоря уже о том, что это добавит разнообразия вашей поездке с тренером в помещении. Я живу в Боулдере, штат Колорадо, и однажды зимой во время долгой поездки меня обогнал профессиональный велосипедист на длинном спуске. Я быстро сел на его стрим и остался с ним. Когда мы добрались до квартиры, я не отставал, и он поворачивается ко мне и говорит: «Давай, чувак, я собираюсь потренироваться».В самом деле? «Может, я смогу сделать их с тобой», - сказал я. Как видите, упражнения не предназначены для начинающих велосипедистов. Ниже представлены четыре моих лучших упражнения. Все эти упражнения следует выполнять в течение одной минуты с включением и одной минуты отдыха. Не используйте большую передачу. Целью является техника педалирования, а не использование больших усилий и силы.

.

Как соотносится ваша выходная мощность при езде на велосипеде? - Cycling Analytics

Часто бывает любопытно, как ваша выходная мощность или FTP сравнивается с другими людьми, или задаваться вопросом, что считается «нормальным». Этот пост должен ответить на некоторые из этих вопросов на основе данных тысяч людей, которые использовали Cycling Analytics.

В этом посте мы рассмотрим, что люди говорят об их FTP, а затем посмотрим, какие усилия были фактически достигнуты за определенное время. Все данные для мужчин и женщин указаны в ваттах и ​​ваттах на килограмм.Будьте готовы увидеть множество диаграмм, таблиц и чисел.

Стоит сказать несколько слов о пользователях Cycling Analytics, потому что они не представляют собой совершенно случайную выборку велосипедистов или людей в целом. Лучший термин, который я могу придумать, - это то, что пользователи Cycling Analytics - «серьезные велосипедисты». Все данные здесь получены от людей с измерителями мощности, и около половины пользователей Cycling Analytics регулярно участвуют в гонках.

Люди говорят, что у них FTP

Во-первых, давайте посмотрим, что люди называют своим FTP.FTP или функциональная пороговая мощность - это номинальная выходная мощность, которую можно поддерживать в течение одного часа. Все приведенные ниже данные и другие данные показаны пользователям Cycling Analytics в интерактивных диаграммах на странице статистики спортсменов, поэтому подумайте о создании учетной записи, если это интересно.

FTP в ваттах для мужчин

Так же, как 5'11-дюймовые мужчины на сайтах знакомств, похоже, что многие парни не хотят признавать, что их FTP составляет 190 или 290 Вт, тогда как вместо этого он может быть 200 или 300 Вт.Также есть всплеск на 250 Вт, потому что это хорошее круглое число, которое очень близко к среднему FTP.

Где вы подходите? Введите свой FTP: W

  • % людей имеют FTP ниже W.
  • % людей имеют FTP W или больше.
  • % людей имеют FTP между W и W.

FTP в ваттах на килограмм для мужчин

Эти данные более гладкие, поскольку пики, вызванные округлыми числами в сообщенном FTP и весе, сглаживают друг друга.

Где вы подходите? Введите свой FTP: Вт / кг

  • % людей имеют FTP ниже Вт / кг.
  • % людей имеют FTP Вт / кг или более.
  • % людей имеют FTP от Вт / кг до Вт / кг.

FTP в ваттах для женщин

Как и у мужчин, немногие женщины говорят, что у них есть FTP мощностью 190 Вт, тогда как вместо этого они могут быть 200 Вт. У этих данных меньшее разрешение, потому что мужчин гораздо больше, чем женщин, которые используют Cycling Analytics.

Где вы подходите? Введите свой FTP: W

  • % людей имеют FTP ниже W.
  • % людей имеют FTP W или больше.
  • % людей имеют FTP между W и W.

FTP в ваттах на килограмм для женщин

Где вы подходите? Введите свой FTP: Вт / кг

  • % людей имеют FTP ниже Вт / кг.
  • % людей имеют FTP Вт / кг или более.
  • % людей имеют FTP от Вт / кг до Вт / кг.

Чего достигают люди в своей поездке

Одно дело сказать, что у вас впечатляющий FTP, но совсем другое, чтобы продемонстрировать его, поэтому давайте теперь посмотрим на лучшую выходную мощность, которую пользователи Cycling Analytics выдерживали в течение различных периодов времени. Пользователи Cycling Analytics могут видеть все эти данные в любое время от одной секунды до двух часов с диаграммой, подобной приведенной ниже, и еще несколькими вещами, поэтому создайте учетную запись, если хотите видеть больше.

Важно помнить, что эти данные отражают то, что люди на самом деле сделали, и, поскольку большинство людей не пытались приложить максимальные усилия в любое время, эти цифры ниже, чем истинные потенциальные максимумы той популяции, которую они представляют.Это, вероятно, особенно верно для нижних процентилей.

Лучшие усилия для мужчин

В дополнение к максимальным усилиям за пять секунд, одну минуту, пять минут и двадцать минут показано 95% от двадцатиминутного максимального усилия, поскольку это обычная оценка для FTP. Каждая строка представляет то, чего достиг кто-то на уровне n -го процентиля, поэтому верхняя строка показывает, что 99% людей имеют более низкие числа, чем эти, или что 1% людей имеют более высокие числа, чем эти.

8,5103 8,5103

4

Вт Вт на килограмм
99 1527 759 502 432 410 19,80 10,29 6,82 10,29 2 1436 722 470 398 378 19,01 9,58 6,43 5,41 5,14 5,41 5,14
95102 17.84 9,11 6,03 5,13 4,88
90 1254 627 416 349 332 349 332 16,7102
80 1136 582 389 329 313 15,30 7,84 5,30 4,50 4,28 296 14.13 7,35 5,01 4,23 4,02
60 992 522 354 298 283 13103 13103 283 13103
50 930 491 339 286 272 12,14 6,49 4,48 3,80 3,61 3,61 260 11.24 6,14 4,24 3,60 3,42
30 795 437 306 260 247 10,4103 247
20 712 403 287 244 232 9,28 5,23 3,72 3,11 2,96 2,96
211 7.66 4,48 3,21 2,71 2,58
5 501 323 239 202 192 6,26 192 6,26

В крайних случаях гораздо больше вариаций. Аналогичные скачки силы происходят между 80-м и 90-м процентилями, 90-м и 95-м, 95-м и 98-м, 98-м и 99-м, несмотря на сокращение числа людей в каждой из этих групп.

Лучшие усилия для женщин

Мужчин гораздо больше, чем женщин, использующих Cycling Analytics, поэтому верхний процентиль, указанный здесь, является 95-м.

30100 9010

9

3

3

Вт Вт на килограмм
95 924 477 339 306 291 15,36 7,94 860 455 324 278 264 14.27 7,48 5,43 4,61 4,38
80 803 432 307 263 250 13,06103
70 744 395 290 251 238 11,89 6,45 4,59 4,07 3,87 3,87 226 11.15 6,16 4,52 3,94 3,74
50 632 352 256 223 212 10,03103 212 10.03103 10.03103
40 565 323 237 208 198 9,43 5,56 4,13 3,61 3,43 3,43 189 8.67 5,00 3,74 3,26 3,10
20 466 276 212 183 174 8103 8103 174 8103
10 391 240 187 168 160 6,09 3,76 3,10 2,70 2,56
2,56
5 143 4.98 3,28 2,65 2,31 2,19

Разница между мужчинами и женщинами

В этой таблице показана разница между числами мужчин и женщин в эквивалентных процентильных рангах по сравнению с числами женщин, поэтому «15%» означает, что число мужчин на 15% больше. Имейте в виду, что эти цифры основаны на людях, использующих Cycling Analytics, и не обязательно репрезентативны для более широкого велосипедного сообщества или людей в целом.

1% 2 9013

В целом, абсолютная выходная мощность у самцов выше, но этот разрыв сужается, если принять во внимание вес. при более длительных усилиях и при более высоком процентильном уровне.Примечательно, что среднее (50-й процентиль) двадцатиминутное усилие в ваттах на килограмм для мужчин и женщин точно такое же и составляет 3,80 Вт / кг, что означает, что средний пользователь Cycling Analytics, мужчина и женщина, должен уметь подниматься на гору примерно с такая же скорость.

Как это соотносится с диаграммой Эндрю Коггана

Эндрю Когган составил широко используемую таблицу выходных мощностей в ваттах на килограмм, которые мужчины и женщины, от мирового класса до нетренированных и везде промежуточных, обычно могут достичь за пять секунд, одну минуту, пять минут и при FTP.Далее следует эта таблица с цветными линиями, представляющими каждый уровень процентилей, показанный в приведенных выше таблицах. 95% из двадцатиминутного максимального усилия используется для FTP.

Несколько вещей стоит выделить.

  • Пятиминутные числа и числа FTP всегда лучше, чем пятисекундные и одноминутные числа. Это может быть связано с тем, что диаграмма была разработана для всех типов велосипедистов, включая велосипедистов на треке, тогда как пользователи Cycling Analytics, как правило, являются велосипедистами на дорогах.
  • Люди из нижних 20% не добираются до стола за пять секунд и одну секунду. Это может быть связано с тем, что некоторые люди не загрузили аттракционы, в которых они достаточно сильно заставили себя за эти короткие промежутки времени. Или, возможно, таблица преувеличивает то, что обычно достигается на этих уровнях.
  • Женщины-пользователи Cycling Analytics на заданном процентильном уровне постоянно находятся на более высоком уровне, чем мужчины.

Заключение

Вот и все.Я не знаю, как закончить это, кроме как сказать, что я надеюсь, что вы нашли это информативным.

.

голландских велогонщиков | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

Голландский цикл больше. Они ездят на велосипеде чаще и ездят на большие расстояния. Но модальная доля езды на велосипеде была более или менее стабильной в течение последних трех десятилетий и составляла 27% от всех поездок. Как оба этих факта могут быть верными? Пора вникнуть в некоторые цифры велосипедного спорта в Нидерландах.

С 2005 по 2016 год объем езды на велосипеде в городах увеличился на 12%.

Прежде чем мы перейдем к сюжету этого поста, я сначала хочу пожелать всем вам счастливого Нового года.Пусть 2018 принесет вам хорошие вещи и исполнит желания и ожидания. Я буду продолжать рассказывать вам о велоспорте в Нидерландах, о хорошем и плохом, но всегда в положительном тоне. Это начало десятого года, когда я буду снимать для вас видео. Когда в январе 2009 года я опубликовал первое видео, я не ожидал ничего подобного тому пути, в котором я прошел, но он мне очень нравится, поэтому я действительно ожидаю, что в конце этого года будет 10-летний юбилей.

Владение велосипедами в некоторых странах мира.У голландцев больше велосипедов на душу населения, чем в любой другой стране мира. Изображение с сайта Beslist.nl

Население Нидерландов растет и составляет 17 миллионов человек. Всего у голландцев 22,5 миллиона велосипедов. Это означает, что в среднем у них есть 1,3 велосипеда на душу населения. Больше, чем в любой другой стране мира. Второе место заняла, что неудивительно, Дания с 0,8 велосипеда на датчанина. Многие люди могут подумать, что китайцы тоже много ездят на велосипеде, но у них есть только 0,4 велосипеда на человека, что немного больше, чем у США с 0.3 велосипеда на человека. Но не у всех есть велосипед, даже в Нидерландах. Велосипеды принадлежат 84% голландцев. Это означает, что у многих людей больше одного велосипеда.

Модальная доля езды на велосипеде уже долгое время остается более или менее стабильной. Это около 27% от всех поездок. Однако это среднее значение является результатом не столь стабильных крайностей. В городах велосипедный спорт стал намного популярнее. Велосипедные дорожки стали заметно загружены после того, как с 2005 года объем велосипедных перевозок увеличился на 12%.В то же время велоспорт в сельской местности снизился. Растущее население и более широкое использование автотранспортных средств - это еще несколько факторов, которые делают окончательный показатель доли транспорта обманчиво стабильным.

Почти четверть населения Голландии ежедневно совершает цикл. Точная цифра - 24%. Если вы посмотрите на людей младше 50 лет, это 27%. Эта цифра повышается благодаря тому, что многие школьники каждый день ездят в школу на велосипедах. Число людей старше 65 лет, которые ездят на велосипеде, ниже, но все же впечатляет: 17% этой возрастной категории ездят на велосипеде каждый день.

Старение населения в Нидерландах составляет значительную часть роста велосипедного движения. Пожилые люди ездят на велосипеде дольше и на большее расстояние.

Инфраструктура, которую голландцы имеют в своем распоряжении для езды на велосипеде, феноменальна. Цифры немного различаются в зависимости от источника, но в настоящее время существует не менее 33 000–35 000 километров специальной велосипедной инфраструктуры. Это не включает дорожное пространство, где езда на велосипеде происходит в том же пространстве, что и частный автотранспорт.Это еще 55 тысяч километров улиц и дорог. 70% всех городских улиц Голландии имеют ограничение скорости 30 км / ч. На этих улицах также нет движения. Это делает «совместное использование» дорожного пространства очень простым и безопасным.

Расстояние, пройденное на велосипеде (в миллиардах километров), варьируется в зависимости от провинции Нидерландов. Различия в основном связаны с различиями в населении, но, когда в регионе больше урбанизированных центров, велосипедная дистанция также увеличивается. Изображение из отчета RAI по мобильности за 2017-2018 гг.

Если посмотреть на пройденные километры, велосипед используется только на 8% от общего расстояния, которое голландцы преодолевают за год (в их собственной стране). Суммарное расстояние голландского цикла составляет около 15 миллиардов километров. Некоторые источники говорят, что это немного меньше, другие утверждают, что это намного больше, в среднем голландец проезжает 1000 километров в год примерно за 250–300 велосипедных поездок. Опять же, это больше, чем в любой другой стране мира. Более широкое использование электронного велосипеда является причиной увеличения пройденной дистанции, но также стало больше людей, которые ездят на велосипеде.Голландское общество стареет, но голландцы продолжают ездить на велосипеде до более старшего возраста, опять же, часто с помощью электронного велосипеда. Это миф, что пожилые люди, пользующиеся электровелосипедами, могут отрицательно повлиять на безопасность. Последние исследования, проведенные в декабре 2017 года, показывают, что езда на велосипеде на электровелосипедах не более опасна для пожилых людей по сравнению с обычными педальными велосипедами. Возможно, это связано с тем, что разница в скорости между ними невелика. Средняя скорость голландцев на педальном велосипеде составляет 12,4 км / ч, а скорость на электровелосипеде - 13 км / ч.Использование смартфона во время езды на велосипеде также не оказывает негативного влияния на безопасность езды на велосипеде; еще одно распространенное мнение.

В некоторых местах инфраструктура росла не так быстро, как езда на велосипеде. Если продвигать велоспорт, в этих местах придется изменить еще больше вещей.

В Нидерландах большие региональные различия, как между областями страны, так и между городами. Данные из Амстердама и Утрехта можно получить в соответствующих муниципалитетах, и они показывают очень большое количество велосипедистов в этих городах.В Амстердаме 72 000 человек ездят на велосипеде только в утренний час пик. В то время на улицах Амстердама было вдвое больше частных автомобилей. Эта цифра обязательно изменится, поскольку использование автомобилей больше не увеличивается, а использование велосипедов увеличивается. Владение автомобилями сокращается, особенно среди молодежи. Тот факт, что и в Амстердаме, и в Утрехте хорошо образованное население (больше, чем в среднем по Нидерландам), увеличивает количество велосипедистов в этих городах. Чем лучше люди образованы, тем больше они пользуются велосипедом.Для высших социальных слоев велосипед является символом статуса, которым они подают тонкие сигналы другим людям, например: «Я живу так близко к своей работе, что могу ездить на велосипеде». Низшие классы по-прежнему чувствуют себя более комфортно, когда их транспортное средство оснащено двигателем, и они предпочитают автомобиль или скутер, когда они менее обеспечены. Эта разница отражена в цифрах. Образованные люди в Амстердаме выбирают машину только для 28% поездок, для низших классов это более 50%.

Одна из основных проблем в Нидерландах: обеспечение достаточного количества парковочных мест вокруг железнодорожных вокзалов страны.

Утрехт - это город с населением 345 000 человек, который ежедневно принимает 125 000 человек на велосипедах в центр своего города (33 000 из них только на одной улице). Это более трети всего населения. Среди велосипедистов много посетителей; Из всех людей, посещающих центр города, 59% приехали на велосипедах.

Страница о первых годах велогонки Tour de Force на 2017-2027 годы. Картина Tour de Force.

И все же, учитывая все эти рекордные цифры, голландское национальное правительство считает, что велоспорт следует развивать.Вместе с местными органами власти и другими участниками транспортного рынка они объединились для создания новой совместной велосипедной программы под названием «Tour de Force». Его цель - увеличить пробег на велосипеде на 20% к 2027 году. Может ли велоспорт еще больше увеличиться в Нидерландах? Да, легко, если учесть, что более половины всех поездок в Голландии на автомобиле составляют менее 7,5 километров! С такой программой велоспорт в Нидерландах в ближайшие годы обязательно будет развиваться. Нет абсолютно никаких причин прекращать информировать вас обо всем, что происходит в этой стране, в сообщениях в этом блоге в ближайшее время.

На этом я желаю вам Нового года и счастливых поездок на велосипеде!

Первое видео 2018 года: цифры голландского велоспорта.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.Калькулятор сна

с указанием времени отхода ко сну и пробуждения по возрасту

Воспользуйтесь нашим калькулятором циклов сна, чтобы определить лучшее время для вас, чтобы проснуться и лечь спать. Вам будет предоставлено несколько результатов в зависимости от вашего возраста, а также от вашего целевого времени бодрствования или сна. Результаты разбиты, чтобы оптимизировать ваши циклы быстрого и не-быстрого сна.

Ваша потребность во сне изменится с возрастом. Мы создали этот персонализированный калькулятор сна, потому что считаем, что люди должны знать, когда им следует проснуться и в какое время ложиться спать, на основе последних рекомендаций Национального института здоровья, журнала Sleep Health Journal и других надежных источников.

Если у вас есть какие-либо вопросы о калькуляторе сна или вы хотите обратиться к одному из наших экспертов, отправьте нам сообщение. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Вот ответы на наши наиболее часто задаваемые вопросы о вычислении времени сна.

В какое время мне проснуться и лечь спать?


У всех разные циркадные ритмы. Некоторым людям лучше ложиться рано и рано вставать (ранние пташки), в то время как другим лучше ложиться позже, а просыпаться позже.

Меняется ли ваша потребность во сне с возрастом?


Да. С возрастом количество часов сна, необходимых в день, уменьшается. Например, новорожденным требуется 14-17 часов в день, а взрослым в возрасте 65 лет и старше - 7-8 часов в день.

Во сколько мне ложиться спать, если я просыпаюсь в 6?


Если вы просыпаетесь в 6 утра, чтобы выспаться 7-9 часов, вам нужно ложиться спать с 21 до 23 часов.

Почему я все еще устаю после 8 часов сна?


Вам может понадобиться 8.5 часов или 9 часов сна / ночь. Если это не помогает, вам следует сосредоточиться на улучшении качества сна, изучив основные правила гигиены сна.

Здорово ли спать по утрам?


Наш циркадный ритм определяет наши циклы сна / бодрствования. Они определяются, главным образом, теплом и светом, благодаря чему сон становится естественным, когда становится холоднее и темнее, и просыпается, когда становится светло и теплее.

Как мне перестать просыпаться уставшим?


Понимание основ гигиены сна может дать вам представление о том, что вы делаете, из-за чего у вас возникают проблемы с засыпанием, засыпанием и усталостью при пробуждении.

.
Вт Вт на килограмм
95 45% 40% 31% 23% 16% 15% 8% 6% 90 46% 38% 28% 26% 17% 14% 6% 5%
80 41% 35% 35% % 25% 17% 14% 7% 4%
70 42% 39% 28% 24% 19% 14% 9% 4%
60 45% 40% 31% 25% 18% 12% 5%
47% 39% 32% 28% 21% 10% 4% 0%
40 53% 44% 36% 32% 19% 10% 3%
30 56% 48% 37% 31% 20% 15% 7% 4%
20 53% 35% 33% 16% 14% 9% 5%
10 54% 48% 40% 32% 26% 19% 4% 0%
5 57% 52% 41% 34% 26% 19% 8%

Смотрите также

Возврат к списку