Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Двойной обод велосипеда что это


Какие стоит покупать велосипедные обода

Перейти в каталог Выбора ободов

Какие стоит покупать велосипедные обода

Автор: Антон Степанов

 Допустим, что вы собираетесь купить или собрать новое колесо. Допустим, вы пришли в магазин и совершенно ничего не понимаете в ободах. Если вы все еще читаете этот текст, то не расстраивайтесь, все мы были новичками.

 Итак, если у вас ограниченный бюджет и нужен хороший обод, то учтите следующее:

  • Не поддавайтесь на уговоры продавца взять сварной, якобы более прочный обод.
  • Не покупайте одинарный обод.
  • Забудьте о брендах.
  • Хороший обод, не подходящий по цвету легко покрасить.
  • Почти никому не нужны сверхпрочные обода.
  • Не покупайте обода, не подходящие по спицам к втулкам.
  • Дырка по ниппель – не вопрос.
  • Пистонированные обода.

 Обода всегда имеют стык. Он бывает двух типов: сварной и клепаный. Почему-то считается, что обод со сварным типом стыка прочнее и легче. Временами сварной действительно легче на 20-30 грамм, из-за отсутствия штифтов, скрепляющих обод в месте стыка. Однако, существуют сварные обода имеющие штифты и весить они будут на равне с клепаными. Правильная спицовка не даст клепаному ободу разойтись в месте стыка. Точно также неправильная спицовка и жесткая эксплуатация убьет оба вида ободов. Кстати, небольшая щель в месте стыка – это не страшно!

 Обода бывают одинарные и двойные. Правильнее сказать многопрофильные, а не двойные. Перегородки распределяются по разному и бывает, что в ободе может встретиться и 3-4 секции. Двойные обода просто ремонтируются и имеют высокий запас прочности. Одинарные обода это куски фикалий, которые нужны только тем, у кого велосипед служит музейным экспанатом. Иными словами непрочные и неремонтнопригодные. Если вы сделали сильную 8-ку на двойном ободе, то ее можно вытянуть спицами, а вот на одинарном нельзя.

 Часто именитые обода незаслуженно дорого стоят. Отбросьте в сторону понты. Какие-нибудь Wienmann будут ни чуть не хуже Mavic или DT, если речь идет не о кубке мира.

 Также не беспокойтесь, если в магазине осталась последняя пара хороший ободов, но они разноцветные. Обод, это та часть байка, которая слабо подвержена внешним повреждениям и трению. Даже без профессиональной покраски можно поправить цветовую палитру. Достаточно баллончика с краской.

 Широкие, прочные и главное тяжелые обода для даунхилла и фрирайда в стиле Double track, DX32 или MTX 39 – прерогатива исключительно парней за 100 кг весом и адских трасс. Они нужны тем, кто прыгает пролеты 4+ метров в длинну и высоту, а то и больше. По сути если мягко вкатывать, то и там они не нужны. От серьезного недолета такой обод может спасти, но простое ежедневное катание без жести испортит своей тяжестью.

 Если у вас втулка на 36 отверстий, а в магазине лежит сочный обод со скидкой 50%, но вот беда – под 32 дырочки, то откиньте идею “собрать как-нибудь”. Такое колесо собрать можно, но оно будет пожизненно кривым.

 Хороший обод, но вот беда – под вело ниппел (presta)? Презираете камеры под prestа? Напильник в руки! Велосипед не айфон, он в первую очередь состоит из железа.

 В чем плюс пистонированных ободов? Пистоны позволяют немного снизить нагрузку на стенку обода и увеличивают ресурс в плане переспицовок. Нагрузка ложится на пистон, а не на стенку обода. Однако, это не панацея. Есть возможность взять пистонированный – бери, нету – забей!

Перейти в каталог Выбора ободов

Wheel Tech: все о самых сильных и лучших велосипедных туристических ободах

Не стоит останавливаться на втором месте, когда дело доходит до ободов, так как поломка колеса может действительно затруднить ваш тур. По моему опыту, обода - один из самых важных компонентов туристического велосипеда. Даже с самой качественной конструкцией колес, самыми красивыми спицами и самыми прочными ступицами… обода могут и действительно выходят из строя из-за тяжелых нагрузок, торможения и пересеченной местности.

Прочность ваших дисков должна соответствовать вашему весу, расчетной нагрузке и типу местности, по которой вы будете кататься.Если вы гонщик весом 50 кг с нагрузкой 10 кг, вам ни в коем случае не нужны сверхмощные туристические диски. Если вы весите 80 кг и имеете нагрузку 40 кг - это уже другая история.

В этом ресурсе я обсуждаю ключевые факторы хорошего туристического обода и дам несколько рекомендаций для лучших марок и моделей.

Почти все велосипедные диски сделаны из алюминия. Они построены из полурасплавленного алюминия, который выдавливается через форму в определенном профиле, затем превращается в обруч и сваривается или скрепляется булавками.Алюминиевые диски могут весить от 300 г до 900 г. Хорошие туристические диски обычно находятся в диапазоне 550-800 г.

Алюминий заменил сталь несколько десятилетий назад, поскольку он легкий, прочный, устойчивый к ржавчине и по сравнению с ним обеспечивает отличное торможение. Углерод становится все более распространенным в колесах для шоссейных и горных велосипедов, хотя в настоящее время его стоимость непомерно высока. С таким быстрым развитием углеродных технологий, я не удивлюсь, если за десять лет карбоновые диски станут обычным явлением на туристических велосипедах с дисковыми тормозами!

Диски с двойными стенками

Обода

могут быть одинарными, двустенными и даже тройными, хотя вы найдете все хорошие туристические обода в вариантах с двойными стенками.Это просто относится к количеству алюминиевых слоев на ободе.

L-R: обод с одной стенкой, обод с одной стенкой (люверсы), обод с двумя стенками, обод с двумя стенками (люверсы), обод с двумя стенками (люверсы)

Отверстия для спиц

Обода

доступны в конфигурациях с несколькими отверстиями под спицы. Обычные туристические установки включают 32, 36, 40 и 48 лунок. Преимущество большего количества спиц - уменьшение нагрузки на ступицу, спицы и ободья. Обычно я рекомендую только 40+ спиц для , на самом деле тяжелых гонщиков, людей с тяжелыми грузами и тандемов, использующих колеса 700C с кассетными ступицами.В противном случае вы, скорее всего, будете счастливы кататься с ободами диаметром 32-36h, спицами хорошего качества и профессиональными колесами.

Люверсы

Люверсы - это алюминиевые втулки, которые усиливают отверстия для спиц. Не все диски имеют проушины, но некоторые производители используют проушины для создания более легких дисков без ущерба для прочности (например, Ryde сбрасывает 70 граммов с дисков, когда они используют проушины). Обода с двойными стенками могут иметь одинарные или двойные люверсы (с прорезями). Двойные проушины равномерно распределяют натяжение спиц по обеим стенкам обода, позволяя ободу быть легче / прочнее.Они доступны на ободах Ryde Sputnik, Mavic A719, DT TK540 и EXAL ML21 / XL25.

Вы заметите, что многие из самых прочных ободов в списке ниже достигают своей прочности без люверсов, вместо этого полагаясь на очень толстые алюминиевые стенки. Поэтому нет необходимости иметь туристические диски с люверсами, хотя вы можете добиться небольшого снижения веса, если сделаете это.

L-R: Обод с одним ушком | Ryde Grizzly Двойное ушко | Ryde Sputnik Двойное ушко | Ryde Andra 30 без люверсов

Ширина обода

Обода бывают разной ширины и идеально подходят к вашим шинам.
Внутренняя ширина 19 мм: 25-62C (1,0-2,2 ″) шины
Внутренняя ширина 22 мм: 32-62C (1,2-2,2 ″) шины
Внутренняя ширина 25 мм: 37-62C (1,5-2,2 ″) шины

Дисковые и недисковые

Некоторые диски разработаны без тормозной гусеницы для использования с дисковыми тормозами. Вы можете использовать обод с тормозной гусеницей на велосипеде с дисковыми тормозами, но не наоборот.

Сварные и штифтовые

После того, как ободья выдавлены и закруглены, они скрепляются штифтами или соединяются дуговой сваркой.Большинство легких ободов, как правило, лучше сварены, хотя с ободами для тяжелых условий эксплуатации (500 г +) я обнаружил, что способ соединения обода очень мало влияет на общую прочность.

Mavic сваривает обода и затем фрезерует их для получения гладкой поверхности

Обработка тормозных гусениц

Некоторые производители предлагают специальные покрытия для тормозных гусениц, чтобы продлить срок службы обода, улучшить тормозные характеристики и предотвратить поломки. Ryde использует покрытие Carbide Super Sonic (CSS) на всех своих туристических ободах, что, как говорят, заставляет их изнашиваться в четыре раза медленнее.Процесс включает вдувание карбида вольфрама в тормозную поверхность со скоростью, в несколько раз превышающей скорость звука, что делает поверхность очень твердой и устойчивой к износу тормозов. Обратите внимание, что в идеале вы должны использовать тормозные колодки, специфичные для CSS, с этой тормозной поверхностью, доступной от Koolstop, иначе вы изнашиваете больше колодок, чем необходимо.

Специальные диски Rohloff 26 ″

Поскольку диаметр корпуса ступицы Rohloff очень велик, лучше всего использовать специальные диски, в которых отверстия под спицы просверлены под определенными углами, что снижает нагрузку на корпус ступицы.Диски Ryde Andra 30 и EXAL EX19 лучше всего подходят для 26-дюймовых колес Rohloff.

Я без проблем использовал специальные диски Ryde Andra 30 Rohloff на своем тандеме в течение многих лет.

Треснувшие отверстия под спицы и центр обода

Это наиболее частая форма выхода из строя обода туристического велосипеда. Если ваш алюминиевый обод недостаточно толстый, вы обнаружите, что спицы выходят через обод - даже с проушинами. Я никогда не видел и не слышал об этой форме отказа на ободах Ryde Andra или Sputnik, но это обычное явление для ободов весом менее 500 г.

Мой треснувший обод Mavic XM719, в котором несколько спиц вылетали через обод.

Расщепление тормозной гусеницы

Менее распространенная форма выхода из строя обода - тормозной путь. Считается, что это связано с превышением максимального давления шины на ободе в сочетании с большой нагрузкой. Если сильно не повезло, это просто производственный брак.

Расщепление тормозной гусеницы на алюминиевом ободе

Износ тормозных гусениц с ободными тормозами

Со временем ободные тормозные колодки изнашиваются на алюминии.Скорость износа зависит от условий, в которых вы едете, холмистой местности и ваших навыков торможения. Большинство туристов проезжают более 20 000 км, прежде чем им потребуется заменить диски. Ryde предлагает карбидное покрытие на свои диски, которое, как говорят, изнашивается в 4 раза медленнее. Если вы собираетесь в большое путешествие, проверьте их диски.

Чрезмерный износ тормозов на алюминиевом ободе.

Это список дисков, которые я рекомендую для путешествий с большой нагрузкой.

Мой любимый бренд туристических ободов, без сомнения, Ryde .Я не связан с этим производителем, но через 30 000 км + тандемных туров обнаружил, что ничто не сравнится с ними по силе. Имеет смысл, что они долговечны - диски Ryde часто на пару сотен граммов тяжелее других моделей ободов. Если у вас есть четыре чемодана и вы немного весите или отправляетесь в большую гастрольную поездку, эти граммы доставят вам массу удовольствия.

Ryde Andra 30 (Обзор ЗДЕСЬ)
Самый прочный туристический обод в мире
19 мм Внутренняя ширина
32, 36h, 48h
735g

Ryde Sputnik
Немного облегченная версия Andra с двойными люверсами
19 мм Внутренняя ширина
32, 36 h
670g

Ryde Andra 40
Широкий обод Andra на двоих.00 ″ + шины
25 мм Внутренняя ширина
32, 36h
750g

EXAL ML21
Трудно найти за пределами Европы, солидный исполнитель
21 мм Внутренняя ширина
32, 36 ч
600 г

EXAL XL25
Трудно найти за пределами Европы, разработан для шин 2,00 ″ +
25 мм Внутренняя ширина
32, 36h
705g

Sun Rhyno Lite
Цельный туристический обод
Внутренняя ширина 22 мм
32, 36h
575g

Velocity Atlas Disc
Цельный дисковый тормозной обод
Внутренняя ширина 20 мм
32, 36 ч
560 г

Velocity Cliff Hanger
Широкий туристический обод на двоих.00 ″ + шины
25 мм Внутренняя ширина
32, 36, 40, 48 ч
600 г

Mavic XM719: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Многие туристы сталкивались с трещинами на этих ободах
Внутренняя ширина обода 20 мм
32, 36h
475g

Ryde Andra 30 (или 35, 40) - самые прочные доступные туристические обода.

Velocity Atlas Disc
Цельный дисковый тормозной обод
Внутренняя ширина 20 мм
32, 36 ч
590 г

Velocity Cliff Hanger
Широкий туристический обод на двоих.00 ″ + шины
25 мм Внутренняя ширина
32, 36, 40h
635g

Обод Velocity Atlas 650B.

Ryde Andra 30 (Обзор ЗДЕСЬ)
Самый прочный туристический обод в мире
19 мм Внутренняя ширина
32, 36h
815g

Ryde Sputnik
Немного облегченная версия Andra с двойными люверсами
19 мм Внутренняя ширина
32, 36h
745g

Ryde Andra 40
Широкий обод Andra на двоих.00 ″ + шины
25 мм Внутренняя ширина
32, 36h
815g

EXAL ML21
Трудно найти за пределами Европы, солидный исполнитель
21 мм Внутренняя ширина
32, 36 ч
660 г

EXAL XL25
Трудно найти за пределами Европы, для шин 2,00 ″ +
25 мм Внутренняя ширина
32, 36 ч
770 г

Velocity Atlas Disc
Цельный дисковый тормозной обод
Внутренняя ширина 20 мм
32, 36, 40, 48 ч
620 г

Velocity Cliff Hanger
Широкий туристический обод на двоих.00 ″ + шины
25 мм Внутренняя ширина
32, 36, 40h, 48h
675g

Mavic A719
Обычный туристический обод с двойным ушком, который можно найти во всем мире
Внутренняя ширина 20 мм
32h, 36h
565g

DT Swiss TK540
Обычный туристический обод с двойным ушком, который можно найти во всем мире
20 мм Внутренняя ширина
32, 36h
545g

Компания Koga использует обода EXAL ML21 с двумя проушинами на 40 отверстий для своих туристических велосипедов.

.

Какой тип велосипеда мне купить?

Вы получите максимум удовольствия от езды на велосипеде, если выберете правильное оборудование. Ваш велосипед должен соответствовать вашим потребностям, интересам и физической форме. Прежде чем сделать покупку, подумайте о нескольких факторах, таких как тип катания, которым вы будете заниматься, и тип велосипеда, который подойдет для этой езды. Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Виды верховой езды

Мест для катания

Типы велосипедов

Как часто вы будете кататься?
Соображения по поводу здоровья перед поездкой

Какие виды катания вы будете делать?

Есть много разных видов катания, и вы можете обнаружить, что в вашей велосипедной езде сочетаются несколько стилей.Вы также можете открыть для себя стиль, который хотели бы попробовать, но никогда не задумывались. В конечном итоге тип велосипеда будет зависеть от того, какой велосипед вы будете кататься.

Отдых / досуг

Обозначенные велосипедные дорожки и тропы - идеальные места для катания. | Стоковое фото © Enjoyylife2

Верховая езда в свободное время относится к периодическим тренировкам, когда вы отправляетесь в парк, на море или в новый город. Например, это может быть воскресная дневная поездка с детьми, внуками или друзьями по городу, парку или велосипедной дорожке.Эти поездки обычно короткие, нечастые, по ровной или легкой местности, и скорость не имеет значения. Они не требуют особого оборудования, одежды или фитнеса, и можно использовать любые велосипеды, в том числе старые модели без передач.

Универсал

Туристы-велосипедисты, вооруженные походным снаряжением и другим снаряжением, отправляются в дальние поездки. | Стоковое фото © Zaharov

Универсал относится к поездкам на длинные дистанции. В него могут входить велосипедисты, идущие на работу, которым приходится крутить педали дольше обычных 20-30 минут в пути, или те, кто находится в однодневных поездках, ночных поездках или даже в недельных или месячных поездках, которым необходимо быть самодостаточными и носить с собой снаряжение. .Это может быть тип катания, о котором вы никогда не думали, и это действительно может быть довольно легко. Если вы путешествуете в кемпинге, вам может понадобиться немного снаряжения и боковые корзины, в противном случае все, что вам действительно нужно, это кредитная карта, чтобы получить еду и жилье по пути. Вы можете изучить винные регионы, посетить отдаленные районы дикой природы, присоединиться к благотворительной / выносливой поездке или даже отправиться в дальние страны на велосипеде. Для таких длительных путешествий обычно требуется туристический или экспедиционный велосипед.

См. Наш путеводитель по велотуризму, чтобы узнать больше об этом типе езды на велосипеде.

Езда по дороге

Велосипедисты в городе вдоль пробок. | Стоковое фото © canbalci

Этот цикл обычно выполняется на таких поверхностях, как тротуар или битум. Это может быть поездка на работу, поездка в магазин и обратно, отвоз детей в школу или регулярные физические упражнения. Или вы можете даже захотеть подняться на ступеньку выше и принять участие в триатлоне, присоединиться к благотворительной поездке или в байк-клуб. Самое замечательное в шоссейной езде - это то, что можно использовать любой велосипед, потому что дорожное покрытие в целом находится в хорошем состоянии.

Езда по бездорожью

Катание на горных велосипедах может включать однополосные тропы, такие как эта, или пересеченные горные тропы, или даже простые грунтовые дороги. | Изображение © Энтони ДеЛоренцо / CC by 2.0

Off Road в основном включает в себя все плохие поверхности. Это может быть просто кратчайший путь по дороге или через сад, который уведет вас с асфальта, чтобы избежать движения. Или это может быть немного сложнее езда по железнодорожным тропам, тропам и сельхозугодьям до серьезных приключений на неровных каменистых тропах.Последний определяется более точно как горный велосипед. Возможно, вам придется покататься по бездорожью, чтобы добраться до работы, магазина или местной школы, в зависимости от того, где вы живете или по какому маршруту планируете ехать. Однако большинство велосипедистов по бездорожью обычно приезжают сюда, чтобы насладиться дикими и глухими районами или велосипедными проблемами, которые они предлагают. Обычно на этих поверхностях необходимо использовать конкретный внедорожный, горный или гибридный велосипед.

Гонки

Шоссейные велосипеды с легкой рамой и тонкими шинами лучше всего подходят для гонок или езды по дорогам с твердым покрытием.| Стоковое фото © w-ings

Если вы собираетесь участвовать в гонках или даже благотворительных поездках, вам может потребоваться другой тип велосипеда, рассчитанный на скорость и производительность. Тип велосипеда будет во многом зависеть от покрываемой поверхности. Как правило, для триатлона требуются шоссейные велосипеды, однако спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, и экстремальный триатлон могут проводить на местности, где требуется горный велосипед. Велосипеды, которые используются на велодромах, снова разные. У них есть фиксированная задняя передача, обеспечивающая максимальную скорость, и гонщик замедляется, нажимая на педали.

Где ты будешь кататься?

Рельеф, который вы пройдете, также повлияет на вашу покупку велосипеда, и это следует учитывать. Это связано с тем, что вы можете ехать на работу на велосипеде по дороге, но маршрут там в основном холмистый или частично бездорожье, и поэтому может означать горный велосипед или гибрид может подойти лучше, чем шоссейный велосипед.

Холмы и горы

Как правило, если ваша зона катания покрывает действительно гористую местность, вам понадобится более низкий диапазон передач, чтобы подняться на них комфортно.Горные велосипеды или туристические велосипеды, даже лежачие, лучше всего подходят для восхождения на холмы. Шоссейные велосипеды, как правило, рассчитаны на скорость на ровной поверхности, но могут преодолевать холмы с разумным уклоном.

Улицы и велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки могут иметь знаки и / или разметку тротуара, чтобы велосипедисты могли их найти и оставаться на маршруте. Многие тропинки, подобные этой, являются общими для пешеходов. |
Изображение © Dan Long / CC by 2.0

Обычно они хорошо вымощены, поэтому шоссейный велосипед или гибрид будет самым быстрым вариантом.В качестве альтернативы вы можете выбрать старый крейсерский стиль, чтобы оставить его на автобусной / железнодорожной станции для поездки на работу / с работы, что будет меньше соблазна для воров, или складной велосипед, который вы можете взять на этот автобус / поезд.

Проселочные и грунтовые дороги

Покрытие проселочных дорог намного уступает городским улицам. Если они особенно тяжелые или неровные, лучше подойдут гибридные, горные или туристические велосипеды с более широкими шинами, поскольку они повреждают более тонкие шины и обода гоночных велосипедов дорожного стиля.Вы можете поставить на горный велосипед гладкие шины, чтобы увеличить скорость, если дорога не слишком неровная. Если вы планируете совершить поездку или длительные поездки за пределы города, вы, скорее всего, столкнетесь с неровными дорогами.

Трассы для бездорожья

Такие грунтовые трассы ухабистые, каменистые и подходят для горных велосипедов. Тропа Тахо Флум, озеро Тахо, штат Невада. | Изображение © Стив Данливи / CC BY-NC-ND 2.0

Рваные, заросшие, неровные дороги требуют велосипеды, которые могут выдерживать удары неровностей, и шин, которые нелегко проколоть.Гибриды могут немного выдержать это, но для более серьезных внедорожных работ вам понадобится горный велосипед с передней или, возможно, двойной подвеской. Если вы хотите ездить на работу по хорошим пригородным улицам, а также немного покататься по бездорожью, вы можете подумать о гибриде или просто использовать горный велосипед и перейти на слики для лучших дорог.

Какой велосипед мне подойдет?

Существует несколько типов велосипедов, каждый из которых имеет свои преимущества и характеристики.Вы даже можете найти в списке ниже модель, которую не рассматривали.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды из углеродного волокна - легкие и быстрые - их выпускают многие производители. | Изображение © Glory Cycles / CC by 2.0

Эти велосипеды имеют прекрасную раму, тонкие шины, короткую колесную базу и пониженный или плоский руль. Они легкие и рассчитаны на скорость, но конструктивно не так прочны, как горный велосипед. Они не выдерживают никаких внедорожных работ и предназначены только для использования на превосходных поверхностях, таких как мощеные улицы.Если вы планируете участвовать в триатлоне, благотворительных поездках или ездить на работу по асфальту, это идеальный вариант.

Дорожные велосипеды бывают разных размеров для водителей любого роста. Общение с местным веломагазином и использование таблицы размеров рамы или калькулятора размеров велосипеда помогут вам выяснить, какого размера дорожный велосипед выбрать.

Туристические велосипеды

Rivendell Atlantis разработан для туристических поездок - с подставкой для багажника спереди, сзади и на руле. Рама также поддерживает более широкие шины для езды по различным поверхностям.| Изображение © Rivendell Bicycle Works

Туристические велосипеды подходят для дальних расстояний и перевозки грузов. Они имеют больший треугольник рамы и конструктивно прочнее шоссейных велосипедов. У них все еще есть откидные рули и больше передач, чем у простого шоссейного велосипеда. Низкие передачи особенно полезны, когда вы пытаетесь переместить груз в гору.

Туристические велосипеды используют тот же размер рамы, что и шоссейные велосипеды.

Горные велосипеды и велосипеды BMX

Полноподвесной горный велосипед Trek Lush, разработанный для женщин, оборудован для езды по бездорожью.| Изображение © Trek Bikes

Горные велосипеды, как правило, являются лидерами продаж в большинстве веломагазинов, потому что они удобны для велосипедистов, дешевле, чем шоссейные велосипеды, и имеют определенную статусную привлекательность крайнего разнообразия - привлекательные, даже если это не то, что вы планируете использовать. их для. Фактически, большинство горных велосипедов редко используются по назначению. Широкие шины и подвеска поглощают удары, обеспечивая более стабильную езду и позволяя велосипеду справляться с пересеченной местностью без развала.Хотя они не такие быстрые, как шоссейные, у них есть более широкий диапазон передач, подходящих для лазания. Если вы планируете больше ездить по дороге, чем по бездорожью, или в комбинации, вы можете надеть гладкие шины, которые лучше подходят для асфальта или битума. Горные велосипеды также очень хороши в качестве туристических велосипедов, хотя вы не можете разместить снаряжение вокруг подвески, чтобы ограничить то, что и как вы переносите. Помните также, что если вы не используете горный велосипед специально для того, что он был разработан, вы действительно платите за ненужные функции.

Горные велосипеды имеют размер, отличный от шоссейных, так как для них требуется больше свободного пространства над верхней перекладиной. Использование таблицы размеров рамы горного велосипеда или калькулятора размеров горного велосипеда поможет вам определить размер горного велосипеда.

Велосипед для мотокросса (BMX) Велосипеды не подходят для поездок на работу, так как низкое сиденье неудобно на любом расстоянии, хотя детям они могут показаться нормальными. Отсутствие передач также затрудняет восхождение на холмы на BMX. Эти велосипеды предназначены для гонок по бездорожью, уличной езды и рамп.

Таблица размеров рамы BMX и калькулятор размеров велосипеда BMX помогут вам определить, какой размер велосипеда BMX подойдет вам.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности

Jamis Citizen 3 сочетает в себе шины с низким протектором и удобную посадку для езды по дорогам и бездорожью. | Изображение © Jamis Bicycles

Представьте что-то среднее между дорогой и горным велосипедом, и вы получите свой гибрид. Гибриды также сочетают в себе лучшие черты обоих мотоциклов. Они отлично подходят для езды на более коротких трассах с твердым покрытием.У них более тонкие рамы, чем у горных велосипедов, и более узкие шины, но слегка приподнятые рули для удобного вертикального положения. Они лучше работают в дороге и обычно используются для отдыха или поездок на работу. Как правило, они немного удобнее и стабильнее, чем шоссейные велосипеды, но не такие быстрые и не имеют такого высокого диапазона передач, как горный велосипед.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности используют размер дорожного велосипеда или размер горного велосипеда, в зависимости от производителя и стиля велосипеда.

Крейсера

Круизер Nirve Matilda - спокойный и готовый к выходу на пляж | Изображение © Nirve

Эти старинные велосипеды - легкая поездка в веломире.Их обычно используют для покупок, походов на пляж или обычных прогулок. У них широкие шины и сиденья и обычно только одна передача, что означает, что их лучше всего использовать на ровной местности. У них также есть вертикальные рули, которые позволяют хорошо видеть окружающий мир.

Лежачие

Лежачий велосипед Challenge Seiran 24 предназначен для туристических поездок и езды на длинные дистанции. | Изображение © Challenge Recumbents

Лежачий велосипед размещает водителя в откинутом положении, что позволяет ему быть более аэродинамичным и в целом более комфортным, так как его вес распределяется на спину и ягодицы, а не только на последние.На самом деле они настолько удобны, что их успешно использовали для езды на велосипеде по странам и континентам. Лежаки позволяют лучше видеть мир и очень хорошо переносят встречный ветер. Но ими трудно управлять на низкой скорости, особенно при движении в гору, они могут быть не так заметны другим автомобилистам и, как правило, дороже, чем средний велосипед.

Электровелосипеды / Велосипеды с усилителем

Giant Twist Freedom DWX - это велосипед с усилителем, который сочетает в себе мощность педали и аккумулятор.| Изображение © Giant Bicycles

Эти велосипеды стали более популярными в последнее время среди людей, которые едут на работу и не хотят приходить потными или запыхавшимися. Они приводятся в действие бензиновыми двигателями или электродвигателями, и количество помощи можно контролировать. Они имеют более гибридный внешний вид и тяжелее стандартных велосипедов, поэтому, если двигатель выключен, на них труднее ездить.

Складные велосипеды

Складной велосипед Brompton - городской универсальный велосипед, который складывается для удобной переноски и хранения.| Изображение © Номер 10 / CC by 2.0

Эти велосипеды отлично подходят для хранения в дороге. Колеса, руль и рама соединяются вместе и помещаются в стандартную коробку, приемлемую для авиакомпаний, и вы можете легко маневрировать в поездах, автобусах и автомобилях. Людям, которые используют эти велосипеды, нравится идея иметь знакомый велосипед в пункте назначения. Некоторые люди скептически относятся к тому, насколько они эффективны на больших дистанциях, но их успешно использовали для путешествий.

Велосипеды-тандемы или другие универсальные модели

2009 Co-motion Periscope Scout 700 предлагает сиденья для двух взрослых.| Изображение © Co-Motion

Это может быть забавный способ передвижения, позволяющий семьям и парам путешествовать вместе. Они особенно хороши, если один гонщик слабее другого. Тандемы, как правило, быстры в управлении и хороши для путешествий, хотя вы ограничены в том, какое снаряжение вы можете взять с собой, поскольку обычно вы все равно можете нести только четыре седельные сумки (некоторые люди буксируют прицеп для своего дополнительного снаряжения). Бирка на велосипеде - еще один вариант, особенно популярный у детей в возрасте от 4 до 7 лет.Они прикрепляются к подседельному штырю взрослого велосипеда как своего рода тандем и могут легко переноситься с одного велосипеда на другой.

Коммунальные / грузовые велосипеды

Универсальный велосипед Yuba Mundo может использоваться для перевозки до 400 фунтов (включая водителя) и доступен с 6 или 18 скоростями. | Изображение © Юба

Коммунальные и грузовые велосипеды - полуприцепы велосипедов. Они имеют вертикальное положение для сидения с прочными удлиненными рамами. На ободах больше спиц для дополнительной прочности, а широкие шины - для устойчивости.Сверхмощные стойки над задними шинами обеспечивают место для любого груза. Эти велосипеды идеально подходят для перевозки детей, продуктов, ящиков, контейнеров, досок для серфинга или всего, что вы можете безопасно разместить на велосипеде. На задние стойки можно прикрепить различные аксессуары, такие как детские сиденья, корзины и кофры для фиксации груза.

Как часто буду кататься?

Количество использованных вами велосипедов может помочь вам определить, сколько на него потратить. Подумайте, будете ли вы кататься на велосипеде каждый день, раз в неделю с группой или просто время от времени в воскресенье с друзьями или семьей.Если вы планируете регулярно ездить на велосипеде или велосипед предназначен для повседневного использования, вы можете оправдать трату на него дополнительных денег как при первоначальной покупке, так и при любом последующем обслуживании. Если вы планируете ездить только время от времени, вы можете обнаружить, что вам даже не нужно покупать собственный велосипед или вы можете разделить расходы с кем-то другим. В местах отдыха велосипеды часто можно взять напрокат и содержать в хорошем состоянии, а периодическая аренда может быть дешевле, чем покупка и обслуживание самостоятельно. Если вы собираетесь использовать велосипед только для социальной езды, возможно, вам лучше разделить расходы с другим человеком, например, с членом семьи.Вам также следует подумать, является ли езда на велосипеде всего лишь промежуточным этапом или чем-то, к чему вы действительно серьезно относитесь. Если вы не уверены, сначала подумайте о том, чтобы взять напрокат велосипед и посмотреть, нравится ли вам кататься и действительно ли вы хотите ездить на велосипеде на работу каждый день. Вы также можете купить более дешевый велосипед, пока не будете уверены, что продолжите заниматься этим занятием.

Есть ли у вас проблемы со здоровьем?

Езда на велосипеде может быть такой же простой, как движение накатом по ровным асфальтированным дорогам, и такой же сложной, как ожоги теленка во время интенсивных подъемов или опасности каменистых технических спусков.Какой бы вид катания вы ни выбрали, вам следует подумать, соответствует ли ваше здоровье тому, чем вы собираетесь заниматься. Велоспорт - это, безусловно, отличное средство с низким уровнем воздействия на спорт и медленное наращивание выносливости, так что со временем вы сможете справиться с более экстремальными поездками. Езда на велосипеде особенно полезна для пожилых людей, беременных женщин, а также для людей, перенесших травму или восстанавливающихся после нее. Его можно легко вписать в вашу неделю, когда у вас есть свободное время, а работа может быть частью вашего режима тренировок и не будет стоить вам больше времени, чем если бы вы сидели в пробке.

Если у вас есть физическая подготовка и опыт езды на велосипеде, вам все равно следует учитывать свое здоровье при пробирании по проселочным маршрутам, неровной или холмистой местности и на большие расстояния. Езда по тротуару дома - это не то же самое, что пытаться преодолевать повороты и повороты на дороге или часами крутить педали. Боль в мышцах, волдыри, тошнота, головокружение и потеря сознания - вот лишь некоторые из физических реакций, которые могут возникнуть, если вы не готовы. Экстремальные погодные условия также могут быть важны для здоровья, особенно жара, если вы не можете нести достаточно воды или перемещаться по дороге.


Кредит изображения:
.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с приводом

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.Таблица размеров шин

для обода велосипеда

Когда пришло время заменить изношенные шины, это хорошая возможность разблокировать все потенциал ваших колес, попробовав что-то новое. В этой таблице будет указано, какие шины размеры могут соответствовать вашей внутренней ширине обода.

Шина неподходящего размера может повредить обод и подвергнуть опасности гонщиков. Если шина недостаточно широкая, вы рискуете еще больше защемить и выбить из строя; если он слишком широкий, шина рыгает и не устойчива может возникнуть.

В этом блоге мы приводим таблицы рекомендуемых размеров шин для горных / дорожных / толстых дисков LB. Проверь это внимательно перед заказом карбоновых дисков или покупкой новых шин. Если вашей комбинации нет в списке здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить это.

ДИСКИ / ШИНЫ МТБ

Внутренний обод ширина (мм) 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 40 45 50
Размер шин 1.9 "
Размер шин 2.0 "
Размер шин 2.1 "
Размер шин 2.2 "
Размер шин 2.3 "
Размер шин 2.4 дюйма
Размер шин 2.5 - 2,7 дюйма
Размер шин 2.8 - 3,1 дюйма (плюс)

Примечание:

Рекомендации основаны на наших тестах на совместимость обода и шины с некоторыми из самых популярных шин.Эта таблица служит только в качестве общего руководства, поскольку конструкция борта, давление накачивания и другие переменные влияют на фактическую совместимость обода с шиной. Отправьте профиль обода производителю шин для повторной проверки.

Мы не рекомендуем выбирать наибольшее или наименьшее значение диапазона размеров. Например, диапазон от 1,9 до 2,1 дюйма, 2,0 дюйма - оптимальный вариант для большинства гонщиков.

Таблица применима только к ободам для легких велосипедов с уникальным соединением обода и шины. Если вы используете обода других производителей, отправьте профиль обода производителю шин для получения рекомендаций.

ДОРОЖНЫЕ ОБОДА / ШИНЫ

Внутренний ширина обода (мм) 17-19 20–21 22-23 24-25
Размер шин 23-25C
Размер шин 25-28C
Размер шин 28-30C
Размер резины 30-33C
Размер шин 33-35C
Размер шин 35-38C
Размер резины 38-40C
Размер шин 40-43C
Размер шин 43-45C
Размер шин 45-48C
Размер шин 48-50C

Примечание:

Рекомендации основаны на наших тестах на совместимость обода и шины с некоторыми из самых популярных шин.Эта таблица служит только в качестве общего руководства, так как конструкция борта, давление накачивания и другие переменные влияют на фактическую совместимость обода с шиной. Отправьте профиль обода производителю шин для повторной проверки.

Мы не рекомендуем выбирать наибольшее и наименьшее значения диапазона размеров. Например, с диапазоном от 25C до 30C, 28C - оптимальный вариант для большинства гонщиков.

Таблица применима только к ободам для легких велосипедов с определенным соединением обода и шины.Если вы используете обода других производителей, отправьте профиль обода производителю шин для получения рекомендаций.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ / ШИНЫ

Внутренний ширина обода (мм) 55 60 65 70 75 80 85
Размер шин 3,8 - 4,2 "
Размер шин 4.3–5,0 "

Примечание:

Рекомендации основаны на наших тестах на совместимость обода и шины с некоторыми из самых популярных шин. Эта таблица служит только в качестве общего руководства, так как конструкция борта, давление накачивания и другие переменные влияют на фактическую совместимость обода с шиной.Данные таблицы следует согласовывать с производителем шин.

Мы не рекомендуем выбирать наибольшее и наименьшее значения из рекомендуемого диапазона размеров. Например, с диапазоном от 4,3 до 5,0 дюймов, 4,7 дюйма - оптимальный вариант для большинства гонщиков.

Таблица применима только к ободам для легких велосипедов с определенным соединением обода и шины. Если вы используете диски других производителей, отправьте профили обода производителю шин для получения рекомендаций.

Недавно мы провели несколько тестов на ширину и вес шин и опубликовали их в хороших блогах. поможет вам быстро выбрать подходящие шины для вашего велосипеда.

.

Смотрите также

Возврат к списку