Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Двухколесный велосипед как называется


Двухместные велосипеды детские и взрослые. Как называется двухместный велосипед

Можно с уверенностью утверждать, что двухместные велосипеды – это прежде всего, очень веселое развлечение. Катание на велосипеде с двумя местами для ездоков решает целую массу проблем, особенно если один из велосипедистов недостаточно уверенно управляет двухколесным транспортом.

Как называется двухместный велосипед?

Правильное название двухместного велосипеда – тандем. Такие модели велосипедов могут предназначаться для двух и более велосипедистов, которые располагаются на раме друг за другом.

Наиболее распространенными вариантами тандемов являются именно двухместные модели, хотя уже изобретены велосипеды, на которых предусмотрено от 3 до 8 посадочных мест. Впрочем, использовать такие велосипеды на практике достаточно сложно и неудобно.

Преимущества тандемов

Велосипед двухместный взрослый отличается целым рядом преимуществ:

  1. В первую очередь, на таком транспортном средстве можно развивать внушительную скорость, сравнимую с гоночными моделями велосипедов, ведь здесь задействуется мышечная сила нескольких велосипедистов одновременно. Особенно высокую скорость демонстрируют тандемы на спусках, благодаря действию массы двоих наездников.
  2. Двухместный двухколесный велосипед очень удобен при необходимости совместной поездки двух человек, сила которых является неравной. В данном случае каждый велосипедист имеет возможность вращать педали с максимально возможным для себя усилием. Чаще всего на тандеме сильный велосипедист помогает слабому. Именно это преимущество является определяющим для большинства велосипедистов, которые отдают предпочтение тандемам.
  3. При езде на двухместном велосипеде ведущий велосипедист и второй пилот запросто могут меняться местами, предоставив друг другу необходимую передышку. Управление тандемом, равно как и основную нагрузку, перенимает на себя сидящий спереди.

Если говорить о недостатках тандемов, то здесь можно отметить низкую маневренность, наличие большого тормозного пути, некоторые сложности при езде по труднопроходимой местности. Передвижение на двухместном велосипеде для одного ездока может оказаться слишком сложным из-за внушительного веса такого транспорта.

Особенности командного управления

Двухместные велосипеды управляются пилотом, который занимает фронтальную позицию и отвечает за переключение скоростей, активизацию тормозов и выбор направления движения. Позади располагается напарник, усилия которого обычно составляют до 50% от общей энергии при вращении педалей. Главная задача напарника – создание необходимых усилий для движения велосипеда на определенной скорости, а также уверенная балансировка.

Двухместные велосипеды уравнивают возможности

Использование тандема позволяет быстро превратить человека, практически не знакомого с ездой на велосипеде, в уверенного велосипедиста. При езде на велосипеде в паре полностью исчезает фактор страха перед падением, так как управление велосипедом целиком и полностью ложится на плечи более опытного велосипедиста, который размещается спереди.

Тандем моментально уравнивает людей, которые отличаются разными физическими возможностями и морально-волевыми качествами. Такое средство передвижения доступно людям со слабым уровнем зрения, маленьким детям, пожилым людям, лицам, нуждающимся в реабилитации после травм.

Тандем является идеальным средством для проверки доверия и психологической совместимости. Катание на двухместном велосипеде автоматически сближает людей, заставляет исчезнуть психологические преграды для общения малознакомых или застенчивых личностей.

Фактор скорости

Из года в год двухместные тандемы все чаще приобретаются велосипедистами, которые руководствуются возможностью достижения внушительных скоростей. Управляя тандемом, пара велосипедистов-любителей способна обогнать одного профессионала на хорошем спортивном велосипеде как по ровной трассе, так и под уклон.

Наличие двух велосипедистов на одном транспортном средстве дает силу двух сердец, вдвойне увеличивает энергию мышечных усилий. При этом встречный воздушный поток тормозит лишь впереди сидящего велосипедиста, что становится определяющим фактором для развития высокой скорости движения.

Особенности передвижения на подъемах

Когда приходится преодолевать длинные, тягучие подъемы, тандем становится достаточно сложным в управлении, медленным велосипедом. Все преимущества, которые получают два велосипедиста при езде по ровной местности либо под уклон, моментально исчезают.

Двухместные велосипеды при передвижении на подъемах нуждаются в переходе на пониженные передачи. Особенно ощутимыми проблемы при движении вверх по склону становятся, когда необходимо догонять группу велосипедистов.

Торможение

Торможение на тандеме имеет свои сложности, особенно если это двухместный трехколесный велосипед. Как известно, при торможении велосипедные тормоза могут перегреваться. Энергия торможения возрастает относительно скорости и массы велосипедистов. Это, в свою очередь, означает, что при повышении скорости велосипеда в несколько раз по сравнению с одиночным катанием энергия торможения может увеличиться до уровня порядка 8 раз.

Для снижения нагрузки на тормоза в тандемах часто применяется несколько различных тормозных систем отдельного типа: втулочные, барабанные, ободные, дисковые. Наличие трех и более разных типов тормозов является стандартным решением для двухместных велосипедов.

Детские тандемы

Двухместный детский велосипед является отличным средством для здорового развития подрастающего поколения. Тандем может стать хорошим развлечением для детей, физические возможности которых находятся на стадии формирования.

Катание на тандеме помогает малышам учиться ориентироваться в пространстве, способствует развитию ловкости, координации движений, укрепляет опорно-двигательный аппарат.

В конечном итоге зачем тратиться на приобретение нескольких дорогостоящих велосипедов, когда родители могут купить одно транспортное средство для катания нескольких детей одновременно? Помимо прочего, такой вариант может стать идеальным подарком на день рождения близняшек.

В заключение

Повторим основные моменты статьи.

Как называется двухместный велосипед? Такое оригинальное, удобное и высокоэффективное средство передвижения широко известно во всем мире под определением "тандем".

Определяющим качеством двухместного велосипеда можно считать развитие командного взаимодействия. Некоторые специалисты считают тандем лучшим средством для формирования сплоченности. В настоящее время для синхронизации действий велосипедистов во время езды на двухместном велосипеде разработана целая система условных команд, которые позволяют координировать действия наездников для слаженного движения.

Катание на двухместном велосипеде может принести массу ярких впечатлений, особенно заядлым велосипедистам, которых сложно удивить чем-нибудь новым. Поэтому катание на тандеме рекомендуется каждому, кто дружит с двухколесными видами транспорта.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, заменив громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в каком мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили много имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был создан немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих более ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда его также называли «лошадкой-хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем, еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Velocipede стал очень популярным во Франции, но долго не мог удерживать свою популярность. Наконец, после 1820 года велосипеды стали редко встречаться.

Boneshaker

Boneshaker

Пьер Мишо сделал очень важное усовершенствование бегового тренажера (велосипеда). Он ввел в нее педали, прикрепленные к оси переднего колеса.Появление педалей на какое-то время сделало велосипед снова знаменитым. Но прославился недолго.

Склонение Boneshaker произошло очень быстро, потому что в его конструкции был изъян. Недостатком было крепление педалей к его переднему колесу, из-за чего водителю было трудно управлять автомобилем при гребле. Другой причиной был его большой вес, из-за которого потребовалось много усилий, чтобы продвинуть его вперед с помощью педалей. Этот цикл получил название «Boneshaker», потому что на дорогах он был очень шатким.

Высокий велосипед или пенни фартинг

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог останавливать велосипед, если педали повернуть назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм, полученных при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Сухопутный транспорт | South African History Online

Первым видом наземного транспорта, конечно же, была ХОДЬБА!

Содержание

  • Животные
  • Тележки и вагоны
  • Велосипед
  • Паровоз и поезд
  • Автомашина
  • Распространенные виды транспорта людей и грузов по суше сегодня

Затем, тысячи лет назад, люди начали использовать ослов и лошадей для путешествий и перевозки вещей по суше.Около 3500 г. до н.э. было изобретено колесо. Первые колеса были просто твердыми дисками, вырезанными из одного куска дерева. Колесо изменило то, как люди путешествовали и перевозили вещи. До изобретения колеса количество вещей, которые люди могли перевозить на большие расстояния, было ограничено. Сегодня колеса используются во многих видах транспорта, таких как автомобили, велосипеды и скейтборды, но знаете ли вы, что они также встречаются в часах и точилках для карандашей.

Колесо

Колесо Месопотамии Источник изображения

Самое старое колесо, найденное археологами, пришло из Месопотамии, древней цивилизации на Ближнем Востоке.Вероятно, ему более 5 000 лет. Колесо - одно из самых важных изобретений, когда-либо сделанных, и оно помогло людям путешествовать быстрее и дальше, чем возможно пешком. Это также позволило перевозить большие грузы. Есть много разных видов транспорта, в которых используются колеса. Некоторые тянутся животными, например, повозками и экипажами, а другие тянутся людьми, как рикша. У велосипедов тоже есть колеса, будь то одно, два, три или больше. С конца 19 века колесные автомобили навсегда изменили человеческое путешествие.

Вагоны, вагоны и вагоны

До того, как люди начали использовать повозки и тележки, они клали большие бревна под товары, которые хотели переместить, и катали бревна по земле. Но это было еще много работы и, вероятно, не так просто. Поэтому они изобрели небольшие транспортные средства с двумя или четырьмя колесами, которые могли тянуть за собой люди или животные.

Изображение телеги, запряженной людьми Источник изображения

Первыми видами колесной техники были телеги (двухколесные) и вагоны (четырехколесные).Их тянули животные, такие как ослы, лошади и волы. Первые типы повозок и повозок были обнаружены в Средней Азии и в долине Тигр-Евфрат на Ближнем Востоке около 5 000 лет назад. Позже они также использовались на Крите, в Египте, Турции, России и Китае. Фургоны и телеги ранее описывались как «ящики на колесах». Их можно было использовать для перевозки большого количества грузов на большие расстояния и перевозки людей. Около 4000 лет назад люди начали покрывать свои повозки кожей или тканью.Это защищало гонщиков от солнца и дождя. Животные, которых использовали для рисования повозок, включали ослов, лошадей и быков.

Иллюстрация Рамзеса II на телеге, запряженной лошадьми Источник изображения

Экипаж - это закрытый четырехколесный конный экипаж, используемый для перевозки людей. И повозка, и повозка произошли от саней, которые, вероятно, являются первым наземным транспортным средством, изобретенным еще в доисторические времена. Сани использовались в Древнем Египте для перевозки строительных материалов, таких как тяжелые камни.Сегодня сани известны своей высокой скоростью передвижения по заснеженным местам.

Древние сани викингов, найденные на корабле викингов Осберга. Источник изображения

Из кареты возник карет, большой закрытый автомобиль, который также использовался для перевозки людей. Тренер мог перевозить до восьми человек. Большинство людей считают, что тренер был разработан в Венгрии в 15 веке. Использование этих транспортных средств распространилось на другие части Европы и Англии в 16 веке.На протяжении веков было много разных видов экипажей и автобусов. Вот некоторые примеры: Кабриолет, Шезлонг, Драг, Фаэтон и Дилижанс. Дилижанс - это общественный транспорт, который перевозил людей, багаж и почту с одной станции на другую, как поезд или автобус.

Дилижанс Wells Fargo середины 1800-х годов Источник изображения

Животные в качестве транспорта

Вьючное животное - это животное, которое используется для перевозки грузов или для выполнения другой тяжелой работы.С древних времен люди использовали животных для передвижения из одного места в другое, для переноски и перевозки вещей или для выполнения работы, например токарных станков. Использовалось много разных видов животных, и они используются до сих пор. Вот некоторые из животных, которых люди использовали и приручили для выполнения различных задач:

Почтовый голубь. Обратите внимание на сообщение и тонкую трубку сообщения, лежащую перед ним. Источник:

Почтовый голубь с посланием в трубке на спине.Источник изображения

Голубь

Самонаводящийся голубь - птица, которая может найти дорогу домой издалека. Это позволило людям отправлять сообщения другим. Сообщение должно быть написано на очень тонком листе бумаги и помещено в небольшую трубку. Затем его привязали к ноге голубя. Затем голубя подбрасывали в воздух, чтобы он полетел домой и доставил сообщение. Возможно, голубей использовали для доставки сообщений еще в 1150 году в Багдаде.

Почтовые голуби сыграли очень важную роль во время Первой мировой войны. По оценкам, более 100 000 голубей использовались для перевозки сообщений во время Первой мировой войны . Одну из этих птиц звали «Шер Ами», что означает «дорогой друг». Он получил специальную награду от французской армии за заслуги перед войной. Он доставил более 10 важных сообщений и даже был однажды застрелен.

Французский солдат несет почтовых голубей в корзине на спине во время Первой мировой войны.Источник изображения

Ослы и мулы

Ослы и мулы Ослы - домашние животные, которые изначально были дикими ослами из Африки. Ослы издавна использовались в Европе и Азии для перевозки всадников и их грузов, для буксировки телег и выполнения тяжелых работ. Сегодня они все еще используются во многих странах мира. В некоторых странах их больше не используют в качестве вьючных животных, а содержат в качестве домашних питомцев, потому что они умны, игривы и дружелюбны.В Африке ослов использовали для перевозки товаров через пустыню. Это было очень важно для торговли через пустыню Сахара. Но ослы не могут прожить долго без еды и воды, и примерно с 3 века их заменили верблюды. В Южной Африке повозки с осликами все еще можно увидеть во многих сельских районах. Мул - это помесь лошади-самки и осла-самца. Люди использовали мулов с древних времен. Древние греки и римляне использовали их для буксировки телег и грузов. В 20 веке они использовались для военного транспорта.С момента изобретения автомобилей и тракторов они стали менее распространены, но они по-прежнему полезны в областях, недоступных для автомобилей.

Южноафриканцы едут в город на осле. Источник изображения

Лошади

Лошадь была одним из самых важных вьючных животных на протяжении сотен лет. Их использовали для путешествий, для буксировки телег, экипажей, трамваев и других колесных транспортных средств, для вспашки полей и для перевозки грузов.Люди используют целый ряд различных инструментов, чтобы ездить на лошади. К ним относятся седло, стремена и поводья. Лошади даже использовались для буксировки лодок в период с 1630 по 1850 год. Лодки, запряженные лошадьми, также назывались буксирными лодками. Они плыли по каналу и были запряжены лошадьми, идущими по особым тропам вдоль канала. Эти тропы назывались «буксирными путями». Лодки, запряженные лошадьми, использовались как для перевозки товаров, так и для общественного транспорта.

Изображение лошадей, использовавшихся для перевозки во время 18-й династии в Древнем Египте.Источник изображения

Волы

Бык - это бык, который был кастрирован. Этот термин также используется для обозначения любого крупного рогатого скота, используемого в качестве вьючных животных. У быков много применений. Их можно использовать для вспашки, транспортировки, буксировки тяжелых предметов, измельчения зерна (например, ослов) и для буксировки повозок. Обычно они используются парами. Им на шею надевают коромысло, так что вес тянутого груза равномерно распределяется по их плечам. Быки очень сильные.Хотя они не такие быстрые, как лошади, их не так легко травмировать. В Южной Африке волов использовали сотни лет, например, для вспашки земли. Во время Великого Похода семьи буров, которые покинули мыс, чтобы перебраться во внутренние районы, использовали воловьи повозки для путешествия. Это были повозки с парусами, запряженные множеством быков. В повозках у буров хранилась вся их мебель и другое имущество. На своих повозках, запряженных волами, они путешествовали очень далеко - до нынешних провинций Лимпопо, Мпумаланги и даже Мапуту.Этим волам приходилось переходить Драконовы горы и другие горные хребты, через реки и вельды.

Во время Великого Похода фортреккерам приходилось переходить горы и реки на своем быке. Источник изображения

Верблюды

Караван верблюдов, путешествующий по пустыне Сахара. Источник изображения

Верблюдов впервые приручили в Аравии тысячи лет назад. Поскольку они могут долгое время обходиться без еды и воды, сильны и легко могут ходить по песку, они были очень полезны для транспорта и путешествий по арабской пустыне.В III и IV веках верблюды распространились по африканской Сахаре. Они заменили ослов, лошадей и волов для перевозки людей и товаров через пустыню. Теперь люди из Северной Африки могли более легко и регулярно торговать с людьми к югу от Сахары.

Слоны

Слоны водятся не только в Африке. Двоюродный брат африканского слона, азиатский или индийский слон, немного меньше и его легче приручить. В Азии слонов приручили и использовали для путешествий и транспортировки с древних времен.Они также использовались в войнах. Другие животные, которые веками использовались для путешествий и транспортировки, - это собаки, ламы, северные олени и водяные буйволы.

Иллюстрация слонов, которых использовал на войне греческий генерал Пирр в 279 году до нашей эры. Источник изображения

Велосипеды и мотоциклы

Первый велосипед был разработан между 1790 и 1817 годами. Он немного отличался от сегодняшних циклов. Педали соединены цепью с задним колесом, и по мере того, как педали гонщика, колеса поворачиваются.На первом велосипеде не было педалей, и гонщик должен был управлять им, толкая ногой по земле. В те времена эти средства передвижения не назывались велосипедами. По мере развития им давали различные другие имена.

Анимация, иллюстрирующая разработку велосипеда

В течение XIX века цикл значительно развился. Сначала немец Карл фон Драйс разработал велосипед, переднее колесо которого можно было управлять. Другими словами, он мог поворачиваться в разные стороны, так что всадник мог двигаться в желаемом направлении, просто поворачивая ручки руля.Его называли «Draisienne» или «Dandy Horse». Затем в 1839 году шотландец Киркпатрик Макмиллан сделал первый велосипед с педалями. В 1860-х годах во Франции изобрели велосипед или шейкер. Этот автомобиль приводился в движение деревянными педалями, которые крепились к переднему колесу, и каркасом из кованого железа. Чем больше было колесо, тем быстрее мог ехать велосипед. Это привело к циклам с очень большими передними колесами и меньшими задними колесами. В Англии их называли пенни фартингами, потому что переднее колесо представляло английскую монету, называемую пенни, а заднее колесо - монету гораздо меньшего размера, называемую фартингом.Но эти велосипеды были очень опасными, потому что гонщик садился очень высоко, на переднее колесо. Поскольку переднее колесо было таким большим, они могли двигаться очень быстро. Поэтому, когда гонщик попадал в плохое место на дороге, он падал через переднее колесо и получал серьезные травмы. Некоторые люди даже были убиты таким образом.

Двое мужчин едут на гроши в гонке Натсфорд в Великобритании. Источник изображения

В конце концов, в 1885 году, велосипед в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был изобретен в Англии в 1885 году.Известный как первый «безопасный» велосипед, он был изобретен Джоном Кемпом Старли. Он вошел в историю, когда создал безопасный велосипед «Ровер». Он стал популярным, потому что имел два колеса одинакового размера и был намного безопаснее, чем пенни-фартинг. Дальнейшие разработки были сделаны в следующие 20 лет или около того, например, были добавлены пневматические шины, шестерни и двигатели. В последующие годы велосипеды стали моторизованными, а когда был изобретен бензиновый двигатель, были изобретены мотоциклы.

Безопасный велосипед Rover, разработанный Дж.К. Старли. Источник изображения

Готтлиб Даймлер разработал мотоцикл в 1885 году. Это была не первая попытка моторизовать велосипеды. Более ранние попытки таких изобретателей, как Сильвестр Ховард Ропер, включали эксперименты, в которых паровые двигатели были прикреплены к велосипедам. Однако они не работали должным образом, и только когда был изобретен бензиновый двигатель, мотоциклы стали действительно практичными. Мотоцикл Daimler состоял из одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, установленного на деревянной раме с деревянным колесом с железными полосами.Он был известен как «костолом» за его резкую езду. В 1899 году американский предприниматель и производитель велосипедов Чарльз Х. Метц создал первый серийный мотоцикл в Америке. К 1903 году запускается культовый бренд мотоциклов Harley-Davidson, который начинает производство мотоциклов со своим фирменным двигателем V-Twin.

Харлей Дэвидсон 1909 года выпуска. Источник изображения

Сегодня к моторизованным велосипедам относятся мотоцикл (также называемый мотоциклом), мопеды и скутеры. Есть также много разновидностей велосипеда.В цирках можно увидеть клоунов, которые едут на одном большом колесе с педалями. Это называется моноцикл. Цикл с тремя колесами называется трехколесным велосипедом. «Моно» означает один, «би» - два, а «три» - три. Вы также получаете велосипеды с седлами и педалями для двух гонщиков. Их называют тандемами. Еще два типа колесной техники - скейтборды и роликовые коньки.

Эд Прат, 19-летний парень, который в настоящее время пытается стать первым человеком, который совершит одноколесный велосипед в мире. Источник изображения

Есть и другие способы передвижения на колесах.Один из них - на рикше, двухколесной тележке, в которой могут ездить один или два человека. Его тянет другой человек. Рикша была изобретена в Японии, а также стала популярной в Китае и Индии. В Южной Африке люди могут покататься на рикше в Дурбане ради развлечения.

Рикши, запряженные вручную, вид транспорта в восточном городе Калькутта, Индия. Источник изображения

Паровозы, поезда и трамваи

Поезд впервые изобрели в начале 19 века.Но идея о том, что транспортное средство движется по фиксированной дороге, на самом деле намного старше. По крайней мере 2000 лет назад у греков и римлян были повозки, запряженные лошадьми, которые ехали по каменным путям. На долгие годы эти машины исчезли, но затем примерно в 1550 году европейцы снова начали их использовать, используя деревянные гусеницы. Спустя более 200 лет гусеницы начали делать из железа. Это превратилось бы в первую в мире железную дорогу общего пользования, но не так, как это известно сегодня. Его по-прежнему тянет лошадь. Его называли трамваем, а конные вагоны - трамваями.

Трамвай в Цирихе, Швейцария. Источник изображения

Джеймс Ватт

Первая практическая паровая машина, способная перекачивать воду, была построена Томасом Ньюкомен в 1712 году. Известная как паровая машина Ньюкомен, она была усовершенствована шотландским изобретателем Джеймсом Ваттом. Усовершенствования, внесенные Ваттом, сыграли важную роль в изменениях, принесенных промышленной революцией в Великобритании и во всем мире. Во время работы в Университете Глазго Ватт заинтересовался технологией паровых двигателей.В середине 1760-х годов Уатту было поручено отремонтировать модель двигателя Ньюкомена. Отремонтировав двигатель, он понял, что он не очень эффективен и что он действительно может улучшить конструкцию. Он начал создавать отдельную камеру конденсации для парового двигателя, которая предотвращала огромные потери пара. Паровые двигатели - это двигатели внешнего сгорания, в которых рабочая жидкость отделена от продуктов сгорания. Паровой двигатель использует пар в качестве рабочего тела. В конце концов он стал партнером Мэтью Бултона, который владел инженерной компанией в 1775 году.Вместе они сформировали Boulton and Watt, которая стала самой важной инжиниринговой компанией в стране. Их изобретения резко повысили мощность, эффективность и рентабельность паровых двигателей. Ватт продолжил разработку концепции лошадиных сил, и после его смерти в 1819 году единица измерения электрической и механической мощности, называемая ваттом, была названа в его честь.

Джеймс Ватт Источник изображения

Поезд разработан на основе паровой машины, разработанной Джеймсом Ваттом в 1760-х годах.Поезда были продуктом промышленной революции, и им способствовал рост добычи угля. Поезда возили уголь и сырье, что резко снизило стоимость доставки. В 1804 году паровоз впервые выехал на рельсы, и вскоре их усовершенствовал Джордж Стефенсон. Первая крупная железная дорога была построена в 1830 году между Ливерпулем и Манчестером в Англии. К 1850 году примерно 2 миллиона тонн железа было использовано для изготовления железнодорожных путей, а локомотивы, известные как «железные кони», теперь развивали скорость до 65 километров в час.Вскоре железные дороги распространились по всему миру. До изобретения автомобилей и самолетов поезда были самым важным средством перевозки грузов и людей на большие расстояния по суше.

Паровоз Источник изображения

Тогда был изобретен паровоз. Он развился из паровой машины, разработанной Джеймсом Ваттом в 1760-х годах. В 1804 году паровоз впервые выехал на рельсы, и вскоре их усовершенствовал Джордж Стефенсон. Первая крупная железная дорога была построена в 1830 году между Ливерпулем и Манчестером в Англии.Вскоре железные дороги распространились по всему миру. До изобретения автомобилей и самолетов поезда были самым важным средством перевозки грузов и людей на большие расстояния по суше.

С момента изобретения паровоза было сделано много дальнейших разработок. В наши дни поезда работают на электричестве, а не на паре. Также использовались дизельные двигатели. В некоторых крупных городах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк, поезда метро - очень популярный вид общественного транспорта. Есть также очень быстрые поезда, такие как TGV во Франции (TGV означает «поезд большой скорости»).

Видео, объясняющее историю паровой машины

.

Смотрите также

Возврат к списку