Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Электромотор для велосипеда какой лучше


Разновидности Электромоторов Велосипеда (Лучший Вариант) 2019

Третий тип электромоторов для велосипеда это кареточный тип.

Он устанавливается в каретку велосипеда и передает крутящий момент колесам через большую звездочку и цепь, то есть так же, как передается крутящий момент при вращении педалей велосипедистом.

Плюсы от установки этого мотора на велосипед это:

  1. Отличная развесовка велосипеда поскольку он устанавливается ровно по центру Управляющий контроллер установлен в одном корпусе с мотором

  2. Возможность гибкого управления как крутящим моментом, так и скоростью, а достигается это простым переключением велосипедных передач.

  3. Возможность разгоняться до больших скоростей даже при невысоком напряжении аккумулятора и невысокой мощности мотора (правда крутящий момент при этом невысок)

  4. Имеет небольшие размеры и вес

Но этот мотор, не смотря на его плюсы, имеет и ряд недостатков:

  1. Самый главный это очень большая цена (по стоимости он сравним со стоимостью двух недорогих комплектов редукторных мотор-колес)

  2. Если те моторы, которые устанавливаются вместо втулок прямо в колеса, берегут велосипедную трансмиссию (цепи, звездочки и систему переключения передач), то эти моторы наоборот способствуют быстрому изнашиванию последних

  3. Этот двигатель плохо защищен от ударов и попадания на него грязи и воды, которая летит на него из под переднего колеса.

  4. Более сложная конструкция чем остальные, а потому менее надежная

В общем на наш взгляд и по нашему опыту использования электровелосипедов, лучшей альтернативы для обычного велосипедиста, чем редукторный мотор, нет и пока не придумали. Поэтому наш выбор пал именно на эти неприхотливые моторы, которые при должной экплуатации и не превышению более чем в два раза их номинальных мощностей, прослужат очень долго верой и правдой своему хозяину, остается только определиться на какую ось, заднюю или переднюю, его установить, но об этом в следующей статье.

Типы электродвигателей для электровелосипедов

Думаете о покупке электровелосипеда? Отличная идея - но подумайте, какой тип электродвигателя вы хотите для своего электрического велосипеда. Существует несколько различных типов электродвигателей для электровелосипедов, и вы должны убедиться, что выберете тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Моя новая книга по электрическому велосипеду заполнена обзорами некоторых из новейших электрических велосипедов лучшего качества благодаря моему сотрудничеству с двумя величайшими обозревателями электронных велосипедов в мире.

Двигатели коленчатого вала

Кривошипные двигатели были первыми передовыми электродвигателями для электрических велосипедов и были разработаны в Японии в начале 1990-х годов компаниями Panasonic и Yamaha.Как ясно видно из названия, они расположены в шатуне (шатун представляет собой круглую штуку, которая ловко преобразует энергию ваших ног в энергию, которая перемещает цепь и, следовательно, движет велосипед). Эти двигатели передают дополнительную мощность (сверх мощности вашей ноги) через систему задней передачи.

Haibike Xduro Trekking Pro - мотор Bosch Performance - действительно отличный двигатель с кривошипным приводом - читайте полный обзор здесь

Лично я испытал, насколько удивительно эффективна эта установка с моим кривошипным двигателем Panasonic в гоночном велосипеде BH Emotion.Мощность двигателя скромные 250 Вт, у велосипеда всего семь передач, а байк, полностью загруженный мотором и аккумулятором, весит всего 34 фунта. И все же я взбираюсь на огромные холмы на этом байке, даже не вспотев. И скорость! Я должен держать себя в руках, чтобы не действовать слишком быстро, потому что я не хочу подвергать опасности себя и других. Читайте полный обзор здесь.

Я нашел еще более впечатляющую комбинацию передач и электроэнергии в моем Haibike Xduro Trekking Pro, который имеет 27 передач в сочетании с кривошипно-шатунным двигателем мощностью 350 Вт и поднимает меня на невероятно длинные крутые холмы.Прочтите полный обзор моего Haibike Xduro Trekking Pro здесь.

Я обнаружил еще более впечатляющую комбинацию передач и электроэнергии в моем Haibike Xduro Trekking Pro, который имеет 27 передач в сочетании с кривошипным двигателем мощностью 350 Вт и помогает мне подниматься на невероятно длинные крутые холмы.

Двигатели с кривошипным приводом можно настроить в соответствии с в различных средах, и широко считаются лучшими двигателями, поскольку они позволяют использовать велосипедные передачи для подъема на холмы или для перевозки тяжелых грузов. Согласно общему мнению, если вы знаете, что вам придется подниматься по очень крутым холмам (более 17%), вам лучше использовать кривошипно-шатунный двигатель.

Это, безусловно, был наш опыт с новым электровелосипедом Cube Elly Ride 400 Hybrid моей жены. Мощность двигателя всего 250 Вт, но поскольку это двигатель с кривошипно-шатунным приводом, он работает синергетически с 10 шестернями Shimano Deore, так что она может подниматься по огромным холмам в нашем районе.

Мэгги осматривает свой новый электровелосипед Cube Elly Ride 400 Hybrid. Мощность двигателя всего 250 Вт, но поскольку это двигатель с кривошипно-шатунным приводом, он работает синергетически с 10 шестернями Shimano Deore, так что она может подниматься по огромным холмам в нашем районе.Вы можете прочитать обзор этого велосипеда здесь

Hub Motors

Типы электродвигателей для электровелосипедов - Sanyo Eneloop Electric Bike hub

Поскольку ранние электродвигатели с кривошипно-шатунным приводом были настолько дорогими, ступичные электродвигатели были разработаны как более дешевая альтернатива. Эти двигатели, как следует из названия, устанавливаются в ступице (центральной части) колеса, обычно в заднем колесе. Сейчас это самые распространенные двигатели . У них в основном только одна передача, поэтому, хотя некоторые из них очень мощные, они не идеальны для холмистой местности.Если вы живете в плоском городе, это нормально.

Тем не менее, многие из крупных мотор-редукторов имеют потрясающую способность преодолевать подъемы. Например, двигатели BionX с высоким крутящим моментом очень хорошо справляются с холмами: я могу поручиться за тот факт, что новейшие высокопроизводительные и высокомощные системы BionX поднимают вас в гору, как будто вы действительно бионик. Один из величайших моментов в моей жизни (помимо свадьбы с необычной женой и рождения детей) был, когда я впервые прокатился на электрическом велосипеде, которым оказался велосипед BionX. Я рассмотрел комплекты для переоборудования электрических велосипедов BionX здесь .

Новые моторы BionX больше и мощнее, чем раньше. Это Surly Troll с комплектом электрического велосипеда BionX и Dynamo Light System

На самом деле комплекты BionX обладают таким большим крутящим моментом, что мне удалось сломать раму велосипеда. Однако такое случается редко, и надо признать, что это произошло, когда я был еще довольно пухленьким… огромные холмы, пухлый парень, максимальный крутящий момент… ну посчитайте.

Точно так же 350 W BH Easy Motion Neo City (рассмотренный здесь) тоже поднимет вас на огромные холмы, даже если двигатель находится в ступице.И у этого велосипеда 27 передач!

Щеточные и бесщеточные двигатели

Eflow Electric Bike

Двигатели для электрических велосипедов могут быть щеточными или бесщеточными двигателями постоянного тока (двигатели BLDC). По умолчанию в отрасли используются бесщеточные двигатели, потому что они, как правило, тише, меньше и легче, и в них нет необходимости. для обслуживания.

Тем не менее, в отрасли есть несколько знающих людей, которые поддерживают щеточные двигатели, утверждая, что они более прочные и надежные, что они являются относительно дешевым способом (с точки зрения стоимости и мощности) для достижения способности преодолевать подъемы и что они дешевы и просты в обслуживании, и их не нужно часто обслуживать (некоторые только с интервалом в 8000 миль).Более того, после обслуживания они как новые. Наконец, щеточные двигатели очень надежны и предлагают способность преодолевать подъемы по более низкой цене.

С момента появления бессенсорных двигателей или двигателей с постоянным магнитом BLDC (бесщеточные двигатели постоянного тока) аргументы в пользу щеточных двигателей значительно ослабли. Это связано с тем, что бессенсорные двигатели BLDC обладают такой же надежностью, как и хорошо изготовленные щеточные двигатели, но без шума и веса щеточных двигателей.
Среднестатистическому пользователю не нужно думать о щеточных или бесщеточных двигателях, так как большинство электрических велосипедов продаются с бесщеточными двигателями, поскольку они более эффективны при выработке энергии, и, следовательно, батарея служит дольше.

Двигатели BLDC без датчика или с постоянным магнитом

Это новая инновация, которая обещает сделать двигатели BLDC (бесщеточные постоянного тока) более надежными. Для этих двигателей не требуются датчики, поскольку положение якоря определяется с помощью обнаружения магнитного поля. Это сокращает общеизвестно большое количество электроники, требуемой для двигателя, что приводит к более высокой надежности.

Опять же, это проблема, о которой рядовому пользователю не нужно думать. Если бессенсорные двигатели BLDC оправдают свои ранние обещания, они просто станут отраслевой нормой и будут двигателем по умолчанию на любом велосипеде, который вы рассматриваете.

Двигатели с фрикционным приводом

Ecobike Электрический складной велосипед Vatavio

Это простые, легкие двигатели, которые в основном работают, вращая ролик, который прижимается к шине велосипеда. Существует предел мощности, передаваемой через фрикционный привод, поскольку ускорение зависит от ролика, поддерживающего прочный контакт с небольшим участком шины.

У этих двигателей есть свои сторонники, но они составляют меньшинство. Я бы сказал, что фрикционные двигатели больше подходят техническим специалистам, которые любят собирать двигатели самостоятельно, используя детали от авиамоделей.

Обратите внимание, что с этими системами ролик и / или шина обычно изнашиваются уже через несколько сотен миль. Поэтому, хотя они могут показаться дешевыми, они не прослужат долго, а это означает, что они обычно недешевы.

Итак, мой совет - избегать двигателей с трением - если вы не планируете вообще практически использовать велосипед (и если бы это было так, вы, вероятно, не потрудились бы прочитать это).

Весь этот пост взят из моей книги (ниже) , в которой рассказывается все, что вам нужно знать, чтобы купить лучший электрический велосипед, соответствующий вашим уникальным потребностям.Он включает обзоры многих лучших электрических велосипедов.

Думаете о покупке электрического велосипеда? Посмотрите мое новое издание Как купить лучший электрический велосипед ! Купите здесь.

Прочтите все о Как купить лучший электрический велосипед здесь.

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если это так, пожалуйста, поддержите нас и наш блог:


Пожалуйста, подумайте о том, чтобы перейти к одному из наших авторитетных филиалов для ваших покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все, кроме щенков, и имеет выдающуюся политику бесплатного возврата. Для ваших велосипедных и других спортивных покупок мы сотрудничаем с Competitive Cyclist, Bike Wagon, Raleigh Bicycles, Jenson USA, REI Co-op, Backcountry, Commuter Bike Store и Moosejaw. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ заработать некоторый доход за много часов работы, которые мы вкладываем в наши обзоры и публикации. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим Начните здесь! страницу, на которой есть удобные ссылки на наши категории и самые популярные сообщения за все время.

идентификатор таблицы = 7 /]

Сохранить

Сохранить

Сохранить

(Посещали 66922 раза, сегодня 5 посещений)

Связанные

.Мотор ступицы

против двигателя кривошипа - что лучше для электрического велосипеда?

Нелегко решить, покупать ли электродвигатель ступицы или кривошипно-шатунный электродвигатель для электрического велосипеда, потому что каждый электродвигатель и связанная с ним система имеет преимущества и недостатки. Вот плюсы и минусы ступичного двигателя по сравнению с кривошипным приводом для электрического велосипеда, так что вы можете решить, какой из них лучше подходит для ваших нужд.

Большинство электрических велосипедов имеют двигатель на ступице или кривошипно-шатунной передаче .Подавляющее большинство электрических велосипедов имеют мотор-редукторы. Тем не менее, кривошипные двигатели легко доступны на многих электрических велосипедах, если вы этого хотите. Решить, что выбрать, сложно, так как у обоих есть свои преимущества и недостатки. Лучший совет - четко обозначить плюсы и минусы каждого двигателя, а затем решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Моя новая книга по электрическому велосипеду заполнена обзорами некоторых из новейших, самых качественных электрических велосипедов, благодаря моему сотрудничеству с двумя величайшими обозревателями электронных велосипедов в мире

Hub Motors

Это, безусловно, самые распространенные двигатели на электрических велосипедах, которые на протяжении многих лет совершенствовались и превращались в чрезвычайно эффективные машины.Например, мотор-редуктор BionX - один из лучших комплектов для переоборудования электрических велосипедов, которые можно купить за деньги. Я ездил на BionX много лет, и у меня никогда не было ничего, кроме отличного опыта с ними. Они мощные, непроницаемые для дождя и снега и высшего качества.

Я ездил на этом байке много лет. У него был кривошипно-шатунный двигатель BionX, который я переключил с Devinci Copenhagen. Вы можете прочитать все о наборах BionX здесь.

Еще один отличный велосипед с приводом от ступицы - электрический велосипед goplus.

Преимущества ступичного двигателя на электрическом велосипеде
  • Мотор легко помещается в ступицу колеса, что не приводит к изменению базовой конструкции велосипеда.
  • Благодаря такому расположению ступичный двигатель можно установить практически на любой велосипед с помощью комплекта для переоборудования. Это может сократить ваши расходы, если у вас уже есть подходящий велосипед. Я фактически переместил свой отличный мотор-редуктор BionX со старого велосипеда на новый.
Вот мой ступичный двигатель BionX на моем старом Devinci Rio (это Мэгги, которая каталась на этом байке вверх и вниз по серьезным холмам на острове Солт-Спринг). Вот я, еду на Devinci Copenhagen с тем же ступичным двигателем BionX.
  • Ступичные двигатели. относительно простые моторы и полностью автономны.Это означает, что вы можете использовать его практически на любом велосипеде и перемещать его с велосипеда на велосипед, если модернизируете свой велосипед. У дизайнеров такое же преимущество, и это помогает снизить стоимость таких велосипедов.
  • Поскольку двигатели герметичны, они не требуют особого обслуживания. Обычно они непроницаемы для ветра, дождя, снега и мокрого снега.
  • Мотор-ступица прикреплен непосредственно к колесу, от которого он приводит в действие, что обеспечивает высокий КПД - двигатель может очень эффективно перемещать колесо, как и в колесе.
  • Центр тяжести расположен довольно низко, что хорошо для баланса и сохраняет ощущение классического велосипеда.
  • Если требуется обслуживание или ремонт, легко получить доступ к мотор-редуктору.
  • Если он полностью выходит из строя, обычно можно просто заменить двигатель, не затрагивая другие части велосипеда. Вы также можете легко установить более новый мотор, если хотите.

Вы будете быстро ездить на электрическом велосипеде, поэтому будьте осторожны. Я настоятельно рекомендую Mirrorcycle в качестве меры безопасности.Это дешево, но делает езду на велосипеде намного безопаснее. Фактически, я рекомендую зеркало заднего вида как необходимое устройство безопасности для всех велосипедистов. Вы бы не ездили без него, так зачем же ездить без него?

Недостатки ступичного двигателя на электрическом велосипеде
  • Стоимость относительно высока, поскольку двигатель сложнее некоторых других типов электродвигателей.
  • Герметичность двигателя означает, что могут возникнуть проблемы с перегревом, так как нет простого способа отвода тепла.Однако большинство контроллеров отслеживают и контролируют это. У качественного велосипеда от известного производителя не должно возникнуть проблем с перегревом. За многие годы использования ступичных двигателей у меня ни разу не было проблем.
  • Ступичный мотор делает колесо немного тяжелее. Минимальный дополнительный вес составляет около 5 фунтов, но он может быть значительно больше.
  • Трудно отличить хороший мотор-редуктор от плохого, поскольку все они выглядят одинаково. Здесь опять же обычно нужно полагаться на покупку бренда с хорошей репутацией.Если только вы не похожи на Рона Венселя, который разбирает моторы на части, чтобы проверить качество, прежде чем заказывать их для своей линейки велосипедов Pedal Easy!

Двигатели кривошипа на электрическом велосипеде

Также называемые двигателями среднего привода, кривошипно-шатунные двигатели напрямую приводят в действие кривошипно-шатунный привод и обычно работают вместе с вашими шестернями. Двигатели кривошипно-шатунного механизма, как правило, больше ориентированы на плавную и эффективную работу, чем на простую грубую силу.

Они намного популярнее в Европе, чем в Северной Америке.Panasonic и Yamaha - две ведущие компании, превратившие эти моторы в выдающиеся машины.

Вот мой электрический шоссейный велосипед BH Emotion, который сочетает в себе небольшой кривошипно-шатунный двигатель с 10 передачами и обладает отличной способностью преодолевать подъемы. Этот байк - произведение искусства. Двигатель заправлен под кожух цепи. Вы можете прочитать полный обзор шоссейного велосипеда BH Emotion здесь.
Преимущества двигателя кривошипа на электрическом велосипеде
  • Двигатель имеет корпус с вентилятором, который позволяет отводить тепло более эффективно, чем в ступичном двигателе.
  • По определению, кривошипный двигатель будет находиться в каретке или рядом с ней, поэтому дополнительный вес на байке невелик, что способствует хорошему равновесию и ощущению классического велосипеда.
  • Ключевое преимущество заключается в том, что, работая синергетически с шестернями велосипеда, велосипед может работать на холмах лучше, чем мотор-ступица аналогичного размера. Например, я езжу по очень крутым холмам на своем электрическом велосипеде. Я редко замечаю разницу между моим гоночным велосипедом, в котором используется кривошипно-шатунный двигатель мощностью 250 Вт, и моим велосипедом BH Emotion Neo City, в котором используется двигатель-ступица мощностью 350 Вт.Вот обзор моего гоночного велосипеда BH с кривошипным двигателем Panasonic мощностью 250 Вт и обзор моего велосипеда BH Emotion Neo City с мотор-ступицей 350 Вт. Я считаю, что для очень агрессивных и крутых спусков 350 лучше. Но для длинных подъемов, менее крутых, кривошипно-шатунный привод 250 работает плавно, как масло.
Обзор моего Haibike Xduro Trekking Pro - очень прочного и надежного электровелосипеда с кривошипно-шатунным приводом, в который интегрированы все компоненты. Вот отличный кривошипно-шатунный двигатель Bosch на моем Haibike. Emotion Neo City - это электровелосипед с мотор-редуктором.Вы можете прочитать обзор этого велосипеда здесь. Emotion Street 650 - это электровелосипед с кривошипным двигателем. Вы можете прочитать обзор этого велосипеда здесь. Вот превосходный маленький кривошипный двигатель Panasonic на Emotion Street. 650
  • Кривошипные двигатели хорошо справляются с довольно низкими уровнями мощности, потому что они работают очень эффективно. В результате вам не нужно платить за огромный мотор, чтобы взбираться на холмы. Например, Cube Elly Ride 400 Hybrid ниже - это новый велосипед моей жены. Мощность двигателя всего 250 Вт, но он работает синергетически с 10 передачами Shimano Deore, чтобы помочь ей подняться на огромные передачи в нашем районе.
Обратите внимание на этот Cube Elly Ride Hybrid 400, как кривошипно-шатунный двигатель прекрасно интегрирован в конструкцию. Вы можете прочитать обзор этого ебайка здесь
Недостатки кривошипно-шатунного двигателя электрического велосипеда
  • Вся установка (двигатель, контроллер и датчик крутящего момента) герметична. Так что, если один компонент выйдет из строя, вам придется заменить его целиком. Конечно, это может обойтись дорого.
  • Существует множество отличных систем с кривошипно-шатунным приводом. Однако все они проприетарны.Поэтому, если вам когда-нибудь понадобятся запчасти, а компания исчезнет, ​​ремонт может оказаться дорогостоящим или невозможным.
  • Ключевым ограничением двигателей с кривошипно-шатунным приводом является то, что они ограничены прочностью цепи и звездочки. На сегодняшний день почти во всех системах используются стандартные велосипедные цепи и звездочки, которые никогда не предназначались для моторизованного использования, поэтому мощность должна быть достаточно низкой.
  • Неизбежно, кривошипно-шатунный привод приведет к усиленному обслуживанию приводной цепи, включая все шестерни и звездочки.

Если вы собираетесь купить отличный велосипед, купите отличный велосипедный замок . Это самый продаваемый велосипедный замок на Amazon, и он стоит своих денег.

Вот и все - все плюсы и минусы ступичного двигателя по сравнению с кривошипным приводом для электрического велосипеда. Решите, какой из них вам нравится, и помните об этом при выборе электрического велосипеда. А если вам нужна дополнительная помощь в выборе электрического велосипеда, взгляните на мою книгу, Как купить лучший электрический велосипед .Приведенный выше пост представляет собой отрывок из книги. Как купить лучший электрический велосипед даст вам возможность сделать правильный выбор электрического велосипеда! Вы можете прочитать все о книге здесь , скачать здесь , купить для Kindle здесь или заказать печатную копию здесь.

Думаете о покупке электрического велосипеда? Ознакомьтесь с моим новым изданием Как купить лучший электрический велосипед ! Купите здесь.

Прочтите все о Как купить лучший электрический велосипед здесь.

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите нас и наш блог:


Пожалуйста, подумайте о том, чтобы перейти к одному из наших авторитетных аффилированных лиц для ваших покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все, кроме щенков, и имеет выдающуюся политику бесплатного возврата. Для ваших велосипедных и других спортивных покупок мы сотрудничаем с Competitive Cyclist, Bike Wagon, Raleigh Bicycles, Jenson USA, REI Co-op, Backcountry, Commuter Bike Store и Moosejaw.Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ заработать некоторый доход за много часов работы, которые мы вкладываем в наши обзоры и публикации. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Покупки на Amazon в США: Покупки на Amazon в Канаде: Покупки на Amazon в Великобритании:
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим Начните здесь! страницу, на которой есть удобные ссылки на наши категории и самые популярные сообщения за все время.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

(Посещали 58620 раз, сегодня 10 посещений)

Связанные

.

Electric Bike Vs Motorycle ... Вопрос за 10 000 долларов

На фото два красивых мотоцикла стоят рядом. Мотоцикл Ducati Monster стоимостью более 10 000 долларов и электронный байк Dogati стоимостью более 10 000 долларов, который скоро будет выпущен на рынок элитного электронного велосипеда. Как вы можете видеть на картинке, электронный велосипед Dogati был вдохновлен мотоциклом Ducati. В Dogati используется система среднего привода с двигателем 3220 astro flight с дистанционным управлением, который разгоняет байк до скорости более 50 миль в час. Электрический велосипед Dogati в настоящее время выпускается ограниченным тиражом в конце этого года.Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о супер-электровелосипеде Dogati.

На рынке есть несколько захватывающих электронных велосипедов, таких как Dogati стоимостью более 10 тысяч, которые очень удобны для пассажиров и представляют собой лучшие электрические велосипеды из когда-либо созданных. Когда вы поднимаете тему электронного велосипеда за 10 000 долларов, многие люди неизбежно будут утверждать, что за эти деньги вы могли бы купить спускаемый мотоцикл. Мотоцикл имеет свои преимущества, но это совсем другое животное, чем электрический байк. Взвешивать, что лучше, очень индивидуально.Следующие ниже списки разработаны, чтобы помочь вам определить, стоит ли вам потратить свои 10 тысяч на мотоцикл или электрический велосипед.

10 причин, почему электронный велосипед 10k лучше, чем мотоцикл
1. Не все были на вершине электронного велосипеда 10k, а тем более владели им.
2. Электронные велосипеды бесшумны
3. Электронный велосипед стоит копейки, чтобы зарядить, фактически эквивалент 1600 миль на галлон
4. Вы можете припарковать электронный велосипед в любом месте, где вы можете припарковать велосипед, и можете припарковать его внутри или в гараже велосипедные стойки без платы за парковку.
5. Электровелосипеды подходят для занятий спортом. По статистике, эбайкеры выбирают и ездят больше и едут дальше, чем обычные велосипедисты.
6. Электровелосипеды легкие и маневренные… они в несколько раз легче мотоцикла.
7. Электронные велосипеды не требуют регистрации или страховки.
8. Электронные велосипеды не требуют указателей поворота, звуковых сигналов или других неприглядных неудобств… но все же они бесконечно безопаснее, чем мотоцикл.
9. Электровелосипеды можно легко закрепить на задней части автомобиля с помощью стойки для велосипедов, поэтому их легко транспортировать в прохладные места для отдыха.
10. Вы можете легально ездить на электровелосипеде по велосипедным дорожкам и велосипедным дорожкам

При написании этой истории я попытался придумать 10 преимуществ мотоцикла перед электронным байком, поскольку большую часть своей жизни я ездил на мотоцикле. На мой взгляд, преимущества электронного велосипеда перевешивают езду на мотоцикле. Но я живу в городе, идеально подходящем для электрического велосипеда. Нам с Сан-Франциско редко приходится преодолевать расстояние более 10 миль во время своих миссий.

10 причин, по которым мотоцикл лучше электровелосипеда

  1. Неограниченный диапазон
  2. Намного быстрее, чем электровелосипед
  3. быстрее электровелосипеда
  4. подвеска лучше, чем у электровелосипеда
  5. с мотоциклом за деньги больше
  6. Вы можете ездить с пассажиром на задней части мотоцикла
  7. Мотоциклы
  8. имеют «крутой» фактор.
  9. Мотоциклы сложнее украсть, потому что они тяжелее и их можно отследить
  10. Мотоциклы лучше «вписываются» в движение
  11. с их громким шумом и громким шумом, мотоциклы более заметны для автомобилей, чем электровелосипеды

10 причин, по которым 100-фунтовый электровелосипед может стоить столько же, сколько 400-фунтовый мотоцикл

  1. Хорошие литиевые батареи с дальностью спуска стоят дорого
  2. мелкие партии стоят дорого
  3. легкие велосипедные компоненты дорогие
  4. новейшие технологии стоят
  5. Большинство электровелосипедов за $ 10 000 производятся не в Китае
  6. Страхование ответственности, производители электронных велосипедов должны платить до 500 долларов за велосипед за страхование ответственности.
  7. Электровелосипеды сделаны очень легкими… дорогими
  8. мотоциклов в огромных количествах производятся компаниями-гигантами, электровелосипеды производятся в небольших количествах в основном небольшими производителями.
  9. высокотехнологичных электровелосипедов только начинают воплощаться в жизнь… покупая электровелосипед, вы покупаете новинку… дорого.
  10. Дорогие электровелосипеды сделаны из дорогих высококачественных базовых материалов по сравнению с моторами

10 электровелосипедов стоимостью более 10к.

  1. Optike 1100r и Optibike 850r
  2. стелс-бомбардировщик
  3. Стелс Фигер
  4. Догати
  5. м55
  6. Блэктрейл БТ-01
  7. ктм зажигание
  8. PI Cycle KR специальная серия
  9. Электрический велосипед Hanebrink
  10. HIgh Powe Cycles HPC FT Tornado (электронный велосипед ebay)

Прочтите ответ создателя велосипеда Dogati на эту статью

Теперь давайте рассмотрим варианты среднего уровня, потому что не многие люди в этой экономике хотят тратить более 10 тысяч долларов на мотоцикл или электровелосипед.

мини-электровелосипед и мини-мотоцикл (скутер)

Стоимость электровелосипеда на фото 2800 $

Стоимость самоката как на фото 3500 $

Максимальная скорость электровелосипеда = 30 миль в час

Максимальная скорость самоката = 50 миль / ч

10 вещей, которые нужно учитывать между электровелосипедом и самокатом

  1. Стоимость регистрации и страховки самоката каждый год
  2. ‘Электронный велосипед можно ездить где угодно
  3. электровелосипед можно оставить где угодно
  4. электровелосипед бесшумный
  5. электронный велосипед - это весело..как ездить на велосипеде
  6. скутер быстрее
  7. самокат имеет неограниченный запас хода
  8. самокат более традиционный образ
  9. скутер может иметь вмятины и царапины там же, где косяк электровелосипеда
  10. , самокат легко продать, так что продайте его сегодня, а завтра идите, купите электронный велосипед и поделитесь с нами ухмылкой EV.
.

Что такое электрические велосипеды? Как они работают?

Что такое электрические велосипеды?

Когда кто-то слышит электрический велосипед , первое, что они представляют, может быть скутер или электрический мотоцикл, но на самом деле они выглядят совсем иначе. Просто представьте себе обычный велосипед, а затем добавьте к нему несколько электрических компонентов, таких как двигатель, аккумулятор и контроллер, - все они полностью интегрированы в конструкцию. Эти предметы составляют основу всех электрических велосипедов на рынке!

Как работают электрические велосипеды

Электровелосипеды педалируют и управляются как обычный велосипед.По большому счету, в электровелосипеде будут использоваться те же детали. Электрический компонент предназначен для увеличения возможностей человека, а не для его полной замены. Это делает препятствия, такие как холмы и встречный ветер, более управляемыми и позволяет вам путешествовать дальше, не уставая.

См. Нашу диаграмму, чтобы подробнее узнать, как работают электрические велосипеды, включая двигатель, аккумулятор, трансмиссию и процесс зарядки:

[DISPLAY_ULTIMATE_PLUS]

Поделиться этим изображением на своем сайте

Пожалуйста, укажите ссылку на EVELO.com с этим изображением.










< br />








Как работают электрические велосипеды инфографика





















Выбор подходящего электровелосипеда

Комфорт и Качество компонентов по-прежнему важно для электрического велосипеда, как и для обычного велосипеда.Но теперь вам нужно учесть еще несколько вещей.

Двигатель

Электродвигатели велосипеда бывают самых разных номиналов мощности, от 200 Вт до 1000 Вт и более. Законный предел в США составляет 750 Вт, хотя разные штаты могут устанавливать свои собственные ограничения.

Думайте об этом пределе как о лошадиных силах. Более высокий рейтинг означает, что велосипед сможет с большей легкостью поднимать больший вес - но за счет использования большей емкости аккумулятора при этом. Следовательно, двигатель мощностью 750 Вт разрядит аккумулятор намного быстрее, чем двигатель на 250 Вт, но он будет более мощным.

Однако необходимо учитывать еще один фактор. Дизайн и расположение мотора играют важную роль в работе электрических велосипедов.

Самый распространенный тип двигателя для электровелосипедов называется ступичный. Обычно он встроен в заднее или переднее колесо. Когда он включен, он тянет или толкает колесо. Хотя эта система работает хорошо, у нее есть один ключевой недостаток. Поскольку он не связан с шестернями велосипеда, он теряет эффективность на холмах и пересеченной местности.Представьте себе, что вы ведете автомобиль на одной передаче в течение всего дня. Он принесет вам места, но не даст оптимального крутящего момента или скорости, которые вы получаете с полным диапазоном передач.

В EVELO мы предлагаем запатентованный двигатель среднего привода, интегрированный с кривошипом и шестернями. Это добавляет несколько преимуществ:

  • Повышенная производительность при меньшем расходе энергии аккумулятора, поскольку двигатель среднего привода использует существующие передачи велосипеда;
  • Намного лучшая способность преодолевать подъем, поскольку вы можете переключать передачи в зависимости от уклона; и
  • Управляемость улучшена, поскольку двигатель расположен ближе к земле, сохраняя центрированный и низкий вес.
Аккумулятор

Поскольку аккумулятор влияет на вес, стиль и запас хода велосипеда, его выбор имеет решающее значение. Аккумуляторы играют огромную роль в работе электрических велосипедов. Большинство батарей, которые вы найдете на рынке, относятся к одной из следующих двух категорий:

Sealed Lead Acid (SLA)

Эти батареи когда-то были стандартным типом батарей для большинства электросамокатов и электрических велосипедов. В наши дни в большинстве электросамокатов по-прежнему используются батареи SLA, в то время как электрические велосипеды (которые часто требуют участия человека) выбрали новые аккумуляторные технологии, чтобы сделать велосипед как можно более легким.

Преимущества
Недостатки
  • Тяжелые и громоздкие
  • Предлагают более короткий диапазон езды
  • Меньший срок службы: около 100-300 циклов зарядки
  • Требуется больше обслуживания и необходимо заряжать сразу после использования
Литий (ион / полимер / марганец и т. Д.)

Это новейшая технология в аккумуляторах. Срок службы литиевой батареи примерно в 2-3 раза больше, чем у батареи SLA.Литиевые батареи намного легче и не требуют обслуживания.

Преимущества
  • Легкость - литий-полимерные батареи большой емкости 36 В 10 Ач могут весить всего 6 фунтов!
  • Предлагает больший запас хода - аккумулятор может проехать до 40 миль в режиме помощи при педалировании (или 20 миль при использовании только газа).
  • Более длительный срок службы: около 800 зарядок или 3 года практически ежедневного использования
Недостатки
  • Более дорогой - от 1500 до 3000 долларов и выше
Контроллер

Доступен в различных вариантах исполнения. стилей, контроллер позволяет управлять электроусилителем вашего электрического велосипеда и является важной частью того, как работают электрические велосипеды.Контроллер расположен на руле для удобства использования. Существует два основных стиля контроллеров - контроллеры с педальным управлением и контроллеры с дроссельной заслонкой.

Системы, активируемые педалями, предлагают электрическую помощь при нажатии на педали. Нет необходимости включать дроссельную заслонку - простое нажатие на педаль сделает свое дело. Электрические велосипеды с системами, активируемыми педалями, имеют контроллер, установленный на руле, который позволяет вам регулировать уровень помощи, которую вы получаете, когда крутите педали. Вы можете набрать объем помощи, который вам нужен, от отсутствия помощи до значительной помощи.

Контроллеры на основе дроссельной заслонки работают с простым механизмом дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка будет либо поворотной, либо нажимной. С дроссельной заслонкой вы просто оттягиваете или нажимаете дроссельную заслонку, чтобы получить электрическую помощь. Некоторым электрическим велосипедам не требуется ничего, кроме активации дроссельной заслонки, что позволяет ездить без педалирования.

В целом электрические велосипеды просты в использовании, эксплуатации и обслуживании. В целом, они не требуют особого обслуживания сверх того, что требуется для стандартного велосипеда.


Как управлять велосипедом?

Электровелосипеды очень просты в эксплуатации. Вам как гонщику доступны три режима работы:

Только педаль

В любой момент вы можете крутить педали на электрическом велосипеде так же, как на обычном велосипеде. Мотор не создает дополнительного сопротивления, поэтому он будет ощущаться так же, как на обычном велосипеде. В зависимости от модели, которую вы покупаете, ваш велосипед будет иметь либо 3, либо 8 передач, либо специальную внутреннюю трансмиссию NuVinci® N360 ™, которая предоставляет вам неограниченное количество передач.

Pedal-Assist (иногда называемый Electric-Assist)

В этом режиме вы можете использовать сочетание энергии человека и электроэнергии. Как только вы включите этот режим с помощью кнопки включения / выключения на руле, двигатель будет плавно подавать электроэнергию, когда вы крутите педали. Вы по-прежнему можете переключать передачи при изменении ландшафта, чтобы использовать больший крутящий момент или более высокую скорость. Приятно использовать режим помощи при педалировании, так как он делает езду на велосипеде легкой, сглаживает холмы и дает вам возможность просто наслаждаться собой и пейзажем.

Режим помощи при педалировании обеспечивает три уровня помощи: низкий (30%), средний (60%) и высокий (100%). Процентное соотношение просто указывает, сколько дополнительной мощности двигатель будет обеспечивать в дополнение к педалированию. Низкое значение добавляет 30% мощности к педалированию, а высокое - по существу удваивает его. Простое нажатие кнопки переключает вас на разные уровни.

Только электрическая

Этот режим работы позволяет вам расслабиться и сделать перерыв, поскольку вы позволяете двигателю выполнять работу.Чтобы использовать режим «только электрический», просто поверните дроссельную заслонку, расположенную на левом руле, и вы почувствуете, как включается мотор и толкает вас вперед. Держите дроссель повернутым, чтобы продолжить движение, или отпустите, если вы готовы начать крутить педали или хотите остановиться. Обратите внимание, что в соответствии с федеральными правилами максимальная скорость в режиме работы только на электричестве ограничена 20 милями в час.


Нужны ли мне права для езды на таком?

Электрические велосипеды все еще являются довольно новой концепцией в США, поэтому существует большая путаница в отношении того, как закон рассматривает их.Федеральный закон рассматривает электрические велосипеды этого класса как обычные велосипеды при условии, что они отвечают двум условиям: (1) максимальная скорость в режиме «только электрический» составляет 20 миль в час; и (2) мощность двигателя не должна превышать 750 Вт.

Электровелосипеды EVELO соответствуют обоим федеральным требованиям. Мы ограничиваем максимальную скорость в режиме «только электрический» на уровне 20 миль в час, хотя вы, конечно, можете ехать быстрее на своем велосипеде с помощью педали, если хотите. Наши двигатели рассчитаны на 250 Вт, что вполне соответствует федеральным ограничениям.

Следовательно, электрические велосипеды не нуждаются в специальной регистрации, лицензии или страховке для эксплуатации. Более того, они пользуются теми же привилегиями, что и обычные велосипеды, например, им разрешено передвигаться по доступным велосипедным дорожкам.

Однако в разных штатах действуют свои особые требования в отношении использования электрических велосипедов. Хотя большинство из них следует федеральному руководству, некоторые действительно отличаются. Если у вас есть вопросы о том, как электрические велосипеды работают в вашем штате, вы можете связаться с нами, и мы укажем вам направление, чтобы узнать дополнительную информацию для вашего штата.Для вашей личной безопасности мы рекомендуем использовать шлем, фонари и светоотражатели, даже если это не требуется законом.

.

Смотрите также

Возврат к списку