Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Г108М как двигатель на велосипед


Мощный недорогой электровелосипед своими руками / Хабр

Привет, Гиктаймс!

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

  1. Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
  2. Плата балансировки и защиты – 1шт
  3. Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
  4. Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
  5. DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12

На местном базаре были куплены:
  1. Трещотка (вместе с задней осью)
  2. Цепь велосипедная
  3. Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Реактивный двигатель на велосипеде. Что худшего могло случиться?

В сегодняшнем выпуске «Не пробуйте это дома» нас отвезут в Россию, чтобы увидеть рабочий реактивный велосипед [Игоря Негоды].

Этот стандартный горный велосипед оснащен реактивным двигателем с тягой 18 кг, закрепленным на раме под сиденьем с помощью регулируемого кронштейна для изменения угла наклона по мере необходимости. Сотовый телефон прикреплен к раме на молнии и действует как спидометр - если он работает, это не глупо - а контроллер двигателя отображает тягу, частоту вращения и температуру.LiPo аккумулятор - это источник питания двигателя с отдельной батареей меньшего размера для электроники. Велосипед практически зарос проводами и трубками, питающими двигатель, включая дополнительный топливный бак, в котором обычно находится бутылка с водой. Где основной топливный бак? Конечно, в рюкзаке [Негоды].

Это определенно поднимает облако пыли и делает чертовски шумным, но настоящий вопрос в том, насколько быстро он летит? Судя по виду смартфона, 72 км / ч, 45 миль / ч или 18 удилищ до бочки.

При максимальной тяге [Негода] и его байк - вместе весом около 100 кг - могут разогнаться до 72 км / ч, прежде чем дорога закончится!

Как и в случае с реактивным двигателем с турбонаддувом Колина Ферза, изобретателя-ренегата на заднем дворе, мы должны подчеркнуть, что с реактивными двигателями следует проявлять большую осторожность. Особенно те новомодные модели, напечатанные на 3D-принтере, которые дети собирают вместе в наши дни.

.Комплект двигателя велосипеда

, бензиновый двигатель для велосипеда, электрический велосипед

комплект двигателя велосипеда, бензиновый двигатель для велосипеда, электровелосипед

мотор-редуктор 135MM + 6 CLUSER
Для европейского рынка
АККУМУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕСО ВЕС
24v-10A ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор 100 мм 150 Вт-250 Вт 12 "-28" 700C 13 кг
24 В-10 Ач LIMN ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор (100 мм с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150 Вт-250 Вт 12 " -28 "700C 13 кг
24v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор 135MM + 6 CLUSER 150w-250w 12" -28 "700C 13KG
24v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор (135MM + 6 CLUSER с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150w-250w 12 "-28" 700C 13KG
36v-10AH LIMN FRONT gear motor 100MM 150 Вт-350 Вт 12 "-28" 700C 16 кг
36v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор (100 мм с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150 Вт-350 Вт 12 "-28" 700C 16 кг
36v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор 135MM + 6 CLUSER 150w-350w 12 "-28" 700C 16KG
36v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор (135MM + 6 CLUSER с ПЕРЕХОДНИКОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150w-350w 12 "-28" 700C 16KG
Для рынка США
АККУМУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕСО
24v -10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ прямой двигатель 100 мм 200-350 Вт 12 "-28" 700C 15 кг
24v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ прямой двигатель (100 мм с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 200-350 Вт 12 "-28" 7 00C 15 кг
24v-10AH LIMN REAR прямой двигатель 135MM + 6 CLUSER 200-350w 12 "-28" 700C 15KG
24v-10AH LIMN REAR directmotor ( 135MM + 6 CLUSER с ПЕРЕХОДНИКОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 200-350w 12 "-28" 700C 15KG
36v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор 100MM 250w-500w 12 "-28 "700C 18 кг
36v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ прямой электродвигатель (100MM с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 250w-500w 12" -28 "700C 18KG
36v-10AH REQUEST LIMARN 250w-500w 12 "-28" 701C 18KG
36v-10AH LIMN REAR direct motor (135MM + 6 CLUSER with DISK BRAKE ADAPTER) 250w-500w 12 "-28" 700C 18 кг
СИСТЕМА СВИНЦОВОЙ КИСЛОТЫ
СИСТЕМА 24V-10AH ДРУГИЕ ДЕТАЛИ, ТАК ЖЕ ВЫБОР, КАК LI-СИСТЕМА 12 "-28" 700C 20KG
36V-10AH СИСТЕМА ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ЖЕ ВЫБОР AS LI SYSTEM 12 "-28" 700C 25 кг
КОМПЛЕКТ БЕЗ БАТАРЕИ И ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
24VKIT 12 "-28" 700C 7-10 кг
36VKIT 12 "-28" 700C 7-10 кг
48VKIT 7-10 кг

Электродвигатель

заднее колесо, легкое, высокоскоростное, бесщеточное

Отличный мотор-ступица, опционально колесо 16 дюймов 28 дюймов.Дисковый тормоз опционально

Вся батарея с электронной схемой защиты

PAS: 1: 1 интеллектуальная система помощи при педалировании

Контроллер: интеллектуальный бесщеточный контроллер CYCLEMAN 24 В

Зарядное устройство: AC100V-240V, 2 ампера smarharger

Дроссель: интеллектуальное управление скоростью Twist / дроссельная заслонка

Задний двигатель XF08:

Напряжение: 24 В / 36 В / 48 В
Мощность: 180-350 Вт
Скорость: 180-370 об / мин
Вес: 2,8 кг
Характеристики спиц: 12G / 13G
Расположение кабеля: вал посередине правый
Тип обгонной муфты: задний
Датчик Холла: Honeywell SS41 (опция)
Встроенный датчик скорости: дополнительный
Тип тормоза: V-тормоз / диск
Гарантия: 3 года

Система управления:

контроллер:

36v 14a / 17a / 22a смарт-контроллер
sm разъем
температурная защита
защита от пониженного напряжения

дроссель:

поворотный дроссель или дроссель с большим пальцем

E-тормоза:

1: 1 pas:

000

000

Трубка аккумуляторная:

Наш завод:

.

дешевый велосипед с бензиновым двигателем, велосипед с приводом от двигателя, велосипед Engine60cc, 80cc (tf-ge-001)

FAQ

1. Вопрос: Могу ли я получить образцы?

A: Да, для нас большая честь предложить вам образцы для проверки качества, но это добавит дополнительные расходы и стоимость доставки курьером.

2 В: Могу ли я смешивать разные модели в одном контейнере?

A: Да, в одной емкости можно смешивать разные модели.

3. Вопрос: Можно ли использовать наш логотип и как насчет цвета?

A: Да, мы можем изготовить велосипед с вашим логотипом и наклейкой и покрасить по вашему желанию.

4. Q: Какие платежи вы принимаете?

A: Как правило, наш платеж - TT (30% в качестве депозита и 70% будут выплачены по копии коносамента)

5.Q: О сроках доставки?

A: Наш срок поставки - в течение 30 дней после получения 30% депозита, но велосипед из сплава в течение 40 дней.

6. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

A: Качество - наш приоритет. Наша служба контроля качества всегда придает большое значение контролю качества от начала до конца производства.Каждый продукт будет полностью собран и тщательно протестирован перед упаковкой.

Приветствуем вашу консультацию и заказ

Мы делаем все возможное, чтобы предлагать вам лучшие продукты и услуги.

.

Высококачественный комплект двигателя велосипеда 80 куб. моторизованный велосипед. После переоборудования велосипеда вы можете наслаждаться поездкой на более высокой скорости, которая может достигать 38 км / ч. Он почти так же быстр, как мотоцикл или скутер, что делает вашу поездку на свежем воздухе более удобной.Этот комплект двигателя подходит для большинства велосипедов 26 или 28 дюймов с V-образной рамой.

Спецификация:
Режим двигателя: одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 47 мм и 40 мм
Номинальная мощность: 2,5 кВт / 5000 об / мин (3 лошадиные силы / 5000 об / мин)
Максимальная мощность: 3,5 кВт / 6000 об / мин (5-6 лошадиных сил / 6000 об / мин)
Режим зажигания: CDI
Модель цепи: 415
Длина цепи: 110 звеньев
Степень сжатия: 6: 01
Передаточное число: 18: 01
Тип топлива : № 90
Емкость бака: 2 л
Ограничение скорости: 38 км / час
Смазочное масло: масло для 2-тактного бензинового двигателя (или масло для 10W / 40.10W / 30)
Соотношение смеси топлива и моторного масла: 16: 1 для новых комплектов, 20: 1 после пробега 500 км
Тип свечи зажигания: Z4C 14 мм
Объем расхода масла: 2,5 л / 100 км
Тип сцепления: фрикционное Пластинчатый / Сухой
Режим охлаждения: Естественное воздушное охлаждение

Подходит для большинства велосипедов типа 24 "26" и 28 ", таких как горные велосипеды, шоссейные велосипеды, круизеры, чопперы.

Супер-экономичный, расходует всего 2,5 литра топлива на 100 км
В коплект входит:
1x 80cc 2-тактный двигатель
1x карбюратор
1x катушка зажигания и CDI
1x комплект руля дроссельной заслонки
1x трос дроссельной заслонки
1x трос сцепления
1x выключатель
1x рычаг сцепления
1x цепь
1x крышка цепи
1x звездочка 44T с зажимными площадками с 9 отверстиями
1x натяжитель цепи
1x топливный бак, топливный фильтр
1x топливопровод для бензина
1x Petcock
1x глушитель
Все необходимые монтажные кронштейны, прокладки и крепеж

.

Смотрите также

Возврат к списку